Самая лучшая рапира в dark souls 2

Обновлено: 05.07.2024

Мечи для выпадов - оружие ближнего боя. Данный тип оружия в основе своей схож с обычными одноручными мечами с мувсетом на основе выпадов. Основной характеристикой чаще встречается ловкость. Обладают маленьким уроном, маленьким расходом выносливости, быстрыми атаками с неплохой дальностью. Очень хорошо себя показывает данный тип оружия в силовой стойке. Позволяет атаковать при поднятом щите. Мувсет в основном сводится к выпадам, что делает сложным контроль толпы, а также требование к большому количеству попаданий для убийства делает оружие порой не очень удобным против толп противников и боссов в pve, однако это также дает подвижность и легкость держать высокий запас выносливости, в совокупности с мощными бекстебами, ударами после парирования и ударами в спину данное оружие очень хорошо показывает себя в pvp.

Рапира

Рапира

Получение

Придает кузнец Ленигаст в Маджуле за 1000 душ .

Описание

Улучшается обычным титанитом. Первое доступное оружие данного класса. Не обладает отличительными характеристиками.

Кортик

Кортик

Получение

Находиться в сундуке в локации Лес павших гигантов. Сундук расположен недалеко от второго костра, где из проломаных окон пара пехатинцев кидается огнеными бомбами.

Описание

Улучшается обычным титанитом. Способен пронзать щит, от чего оружие полезно для pvp особено на ранних этапах. Имеет хороший бонус для ответных атак. Основной урон при этом не велик. Плохо поддается закалке (сильно падают скейлы).

Рапира хаоса

Рапира хаоса

Получение

Выпадает из улучшенной нежити в цитадели Алдии с малым шансом. В переиздании Scholar of the Firs Sin продает Фелкин Изгой за 7000 душ.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. При силовой одноручной атаке совершается парирование, от чего оружие хорошо подойдет как вторичное для магов всех мастей. При полной прокачеке и закалке имеет самый большой урон.

Рикардова рапира

Рикардова рапира

Получение

Редко выпадает из пауков в Бухте Брайтстоун-Тсельдора. Находиться в сундуке в локации Роща охотника по пути от первого костра ко второму в яме под извилистой дорогой с ядовитыми мотельками.

Описание

Улучшается обычным титанитом. При улучшении хотябы +1 бонус от ловкости станет S (очень выгодно на ранних этапах, когда не возможно по полной улучшать оужие). При силовой атаке совершается масса колющих быстрых ударов, 2 силовая атака подряд способна линковаться и удвоит количество выпадов. Эта очень полезная атака хороша как против толстых врагов и босов, а так же не опытных игоков в pvp. Имеет низкую прочность, от чего постоянный спам силовой атаки быстро сломает оружие. Очень хорошо себя показывает при использовании колец флина, клинков, старого со львом. Закалка не выгодна для оружия.

Короткая шпага

Короткая шпага

Получение

Продает кузнец Ленигаст за 1500 душ. Может выпасть из полых солдат и из гоблинов (в любой локации с данными противниками).

Описание

Улучшается обычным титанитом. Силовая атака пронзает щит. Имеет не только колющие атаки, но и широкий размах. Данное оружие имеет лучший скейл по статам при использовании персонажем с большим показателем силы, чем ловкости. Затраты на удар несколько больше чем у прочих рапир.

Эспада ропера

Эспада ропера

Получение

Выдает Каслер Веланджер при разговоре с ним после получения Рода гигантов.

Описание

Улучшается обычным титанитом. При использовании силовой одноручной атаки происходит парирования, от чего данное оружие выгодно как вторичное для магов. Имеет очень практичный мувсет, а так же достаточно высокий физиеский урон. Закалка не выгодна.

Жало черного скорпиона

Жало черного скорпиона

Получение

Выпадает из мимика перед первом констром локации Двери фарроса.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Не имеет скейлов по статам персонажа, от чего выгодно при взятии впритык по требованиям оружия. Обладает очень хорошим уроном, плюс дает не сильное отравление ядом. Предпочтительна закалка на грубое, на яд не на столько эфективна. Атаки идентичны копью.

Ледяная рапира

Ледяная рапира

Получение

Выпадает из любого противника вооруженного данным оружием в Ледяной Элеумлойс.

Описание

Улучшается мерцающим титанитом. Силовая атака выпускает магическую стрелу наносящую

200 (при полной прокачке оружия) урона магией. При усилении магией оружия урон от данной атаки так же растет. При выполнении этой атки вплотную цель так же получит урон от протыкания самой рапирой. Урон обычных атак рапиры зависят от глубины вхождения в модель противника. Колиджин модель рапиры очень, очень большая, что делает оружие крайне выгодным для pvp и практичным в pve.

Черная рапира

Черная рапира

Получение

Не возможно получить (возможно присутствует в переиздании, требуется проверка), находиться в файлах игры.

Описание

Рескин обычной рапиры в черный цвет.

Паучий шелк

Название

Получение

Обменивается на душу Фреии, любимицы герцога у Орнифекс за 1500 душ.

Описание

Улучшается окаменевшей костью дракона. Обладает очень длинной колижжин моделью. Сильная атака пронзает щиты. Очень хорошо скалируется по ловкости. Очень легкая. Прочность не высока и быстро расходуется на пронзание щитов.

Привет. Это моя вторая часть гайдов по оружию в Dark Souls II. И сейчас я хотел бы написать о рапирах. Официально в игре они называются «колющие мечи», но я думаю все меня поймут и я буду называть их рапирами. Поехали.

Итак, у рапир есть несколько общих отличительных свойств. Во-первых, все рапиры достаточно лёгкие – самая тяжёлая весит 3 единицы, все остальные 2 или меньше. Во-вторых, у большинства рапир есть высокий множитель контратак, то есть если вы бьёте противника, когда он бьёт вас, вы наносите ему больше урона, чем нанесли бы обычной атакой. Не у всех рапир такая фигня, есть три которые немножко отличаются этим, но об этом позже, когда буду о каждой говорить. Также, у рапир очень много общего в плане мувсета — R1 атаки представляют из себя два выпада один за другим, которые можно связывать в непрерывную комбу, то есть можно атаковать 3 раза, и пауза между вторым и третьим ударом будет такая же, как между первым и вторым (ну или примерно такая же :new_moon_with_face: ). Двуручное комбо примерно то же самое, только медленнее и дамаговее. Хочется отметить, что такой комбой застанлочить противника не получится – станлок пропадает после двух или трёх ударов. Возможно это зависит от брони противника, но больше трёх раз мне не удавалось никого ударить. Атаки после переката тоже выпады, и одноручные и двуручные, тоже примерно одинаковые. Атаки с разбегу, угадайте с трёх раз.

Почти у всех рапир двуручные R2 – тоже выпады, но медленные и дамаговые разумеется. Что касается одноручных R2, то у половины рапир это парирование, что. в целом интересно и полезно, но я бы предпочёл что-нибудь более удобное. У другой половины рапир это почти такой же выпад, как на R1, только чуть-чуть, совсем слегка помедленнее и подамаговее. Также есть пара рапир с уникальным мувсетом, но о них отдельно.

Итак, первая рапира так и называется – Рапира, достать её можно очень просто в начале игры, а именно купить у кузнеца Ленинграста в Маджуле, стоит 1к душ плюс самого кузнеца открыть, что не так уж сложно, думаю все справятся и все знают как это делать.

user uploaded image

Рапира требует 5 силы, 12 дексы, при полной прокачке наносит 230 ед. урона, имеет D скейлинг от силы и B от дексы. Что касается остальных статов: наносит 10 ед. пойз-дамага, имеет силу каунтеров в 140(так почти у всех рапир, поэтому дальше я про силу каунтеров не буду писать кроме отдельных случаев. То есть если я не пишу про силу каунтеров – значит 140). Весит 1.5 ед. и имеет 45 прочности.

Основной проблемой здесь является урон. То есть 230 баз. урона, скейлы D и B звучат вроде хорошо. Но почти в любой ситуации любая другая рапира будет лучше по дамагу, поэтому смысл использовать Рапиру – только тогда, когда у вас нет другой рапиры, или нет нормальных статов под неё. То есть если у вас только декса прокачана, то Эсток будет естественно хуже, чем Рапира. Но если наоборот (много силы, мало дексы), то Эсток будет лучше. А если очень много дексы, мало силы, то Рикардова рапира будет лучше, или Эспада.

В PvP Рапира достаточно неплоха, как и все рапиры, ей можно станить. Очень удобно стаггерить врагов с тяжёлым оружием, но у которых нет много пойза. То есть если вам попался противник с УГС’ом не в тяжёлой броне, то самой лучшей тактикой будет атаковать его, пока он замахивается. Этим вы его, скорее всего, прервёте и нанесёте бонусный урон ещё. Что касается врагов с быстрым оружием – у меня очень хорошо работало ”перекат назад - перекат вперёд - удар”, потому что большинство врагов бьют комбами из двух ударов, то есть вы укатываетесь от первого удара, перекатываетесь во второй удар и бьёте, когда он закончил. Получается не каунтер, но получается;)

В общем, Рапира почти всегда хуже других рапир, и использовать её стоит только если у вас ничего лучше нет – то есть в начале игры. Для меня Рапира — это такое универсальное стартовое оружие для дексовых билдов – покупаю её в начале (а то и две), и бегаю пока не найду что-то лучше.

Следующая рапира в списке – это Эсток (который в оригинальной DSII по какой-то безумной причине был переведён как ”Короткая шпага”). Достать его можно там же, где и Рапиру – купить у Ленинграста за 1.5к душ, ещё он дропается с солдат, которые используют его в Лесу павших гигантов.

user uploaded image

Эсток — очень интересная рапира сразу по нескольким причинам. Во-первых, это силовая рапира. Он требует 12-12, наносит 210 баз. урона при полной прокачке, скейлы B от силы и D от дексы. Во-вторых, из всех рапир у него больше всего пойз-дамага(20), но при этом у него похуже сила каунтеров(120). Весит он 3 ед., прочность 45.

Ещё одно интересное его свойство – это его мувсет. Одноручная R2 – это горизонтальная рубящая атака справа налево и после неё выпад. Это единственная рапира в игре, которая вообще имеет горизонтальные атаки. У всего остального одни выпады, а Эсток умеет рубить. И этим он и хорош. Ещё одна его особенность – это самая длинная рапира. Хотя там нет такой разницы, как между катанами и Washing Pole’ом;)

Но за все эти полезные свойства приходится слегка платить – во-первых, по урону он так себе даже в силовом билде, а при 40-40 многие рапиры будут опережать его. Во-вторых, он тратит немножко больше стамины на удар, чем остальные рапиры. Конкретно – на моём чаре с 40 стамины и 3-м кольцом дракона Эстоком я могу сделать 7 ударов, всеми остальными рапирами – 8 как минимум. Но зато мувсет и длина. Я бы предположил, что хорошей идеей будет заточить Эсток в какой-то элемент и обмазывать каким-то элементом, и это оптимальней его физического варианта. Но это неточно.

Следующий в списке – Mail breaker(Кортик). Он лежит в сундуке в Лесу павших гигантов в комнате недалеко от Пэйта, там где полые бомбами кидаются. И он, на удивление, тоже интересен. Потому что и в первом дарке, и в демонах(насколько я знаю), он был абсолютно бесполезной хренью. По сути, это кинжал с мувсетом рапиры. Он слабый, короткий, неудобный и всё тому подобное. Но сначала о статах.

user uploaded image

Mail Breaker требует 5 силы и 12 дексы, как и Рапира. При полной прокачке наносит 150 ед. урона, имеет скейлы C-C. Наносит 15 ед. пойз-дамага, имеет 45 прочности и весит всего 0.5.

У него есть несколько свойств. Первое написано у него в описании – это тот факт, что его R2 пробивает щиты(как это работает, писал в гайде про катаны). Но это не такое уж полезное свойство, потому что есть рапира Spider’s Silk, которая тоже пробивает щиты, но при этом она лучше по всем остальным параметрам.

Второе его свойство намного интереснее – у него охренеть какой большой множитель критических попаданий. То есть если вы бэкстабите или рипостите кого-то, он наносит дохрена урона. Я не уверен, будет ли он лучше, чем кинжалы конкретные, потому что насколько я знаю Shadow Dagger самый дамаговый в этом плане, но у меня его нет чтобы проверить:( По крайней мере, Mail breaker дамаговее, чем Бандитский нож в плане критов. Так что, по сути, Mail breaker — это кинжал со всеми его критами и подобным, только в типе оружия ”рапира”.

Кроме этого, сказать о нём ничего нельзя — он слабый, короткий, щиты пробивать им неудобно(потому что слабый и короткий). И в целом, кроме как для бэкстабов и рипостов им нет смысла пользоваться.

Дальше по списку идёт Рикардова рапира. Лежит она в Роще охотника в сундуке на дне пещеры после 1-го костра. Также редко падает с пауков в Тселдоре(но с них там чего только не падает :joy: ).

user uploaded image

Данная пушка — это чисто дексовый вариант рапиры, она требует 25 дексы и 8 силы, при полном апгрейде наносит 160 ед. урона и имеет сначала A скейл от дексы, который на примерно +5/+6 становится S. 10 пойз-урона, 45 прочности, 2 ед. веса.

Очень интересная деталь — это её R2. В обоих хватах это очень быстрый спам, с небольшой паузой в начале и в конце. На самом деле он скорее интересный, чем полезный, потому что в PvP от этого абсолютно все увернутся, а в PvE проще убить врага с двух обычных атак. Тем более, эта R2 ломает оружие на 1 с каждым попаданием. То есть если вы попадёте в кого-нибудь полной комбой, то это минус треть прочности сразу же. Но полезна Рикардова рапира именно как дексовая обычная рапира с затыкиванием всех слабыми атаками.

Она лучше, чем Рапира с Кортиком, она лучше Эстока если у вас много дексы, но почти при любых значениях таковой Эспада будет лучше. Вам нужно 57 дексы, чтобы Рикардова рапира била больнее Эспады. Так что это правда очень хорошая рапира, пока вы не найдёте Эспаду.

Следующая рапира — Жало чёрного скорпиона (Black Scorpion Stinger). В оригинальной DSII он лежал в мимике в локации Двери Фарроса перед первым костром, в SotFS его вам даёт Тарк после убийства Фреи.

user uploaded image

Требует он 10 силы и 18 дексы. Интересно то, что он не имеет никаких скейлингов. При полном апгрейде он наносит 300 ед. урона, которые можно слегка увеличить, но об этом потом. Также, он наносит 100 ед. ядовитого урона(тоже при полном апгрейде). Остальные статы – 10 пойз-дамага, 30 прочности, 2 веса и отсутствие множителя каунтеров, 100%, то есть каунтеры наносят урон как обычные удары. И это на самом деле проблема, мне это мешало когда я с ним в PvP дрался.

300 ед. урона — это много, у Рикардовой рапиры при 40 дексы столько. Учитывая, что на Стингер не нужно 40 дексы, это очень даже офигенно. Чтобы получить больше урона, вам нужно заточить его в грубость, тогда у него будет 345 баз. урона и 115 яда. Также можно заточить его в яд, тогда у него станет 287 физ. урона и 143 яда. Я не думаю, что это хорошая идея, так как яд на нём не сильно помогает. Если вы хотите травить кого-то, то лучше взять кнут из Демона Песни, если нет, то точите его в грубость. 345 урона — это правда очень много, у любой рапиры с вменяемыми статами будет меньше. У Эспады при 40-40 будет 319 урона.

В плане мувсета — куда ни нажми, Стингер всегда тыкает. Это удобно, лучше чем парирования, но больше я не могу ничего сказать.

Минус его в том, что он короткий, он чуть-чуть длиннее Кортика. Ну и контратаки у него не увеличиваются, это плохо. Той же Рикардовой рапирой вы, скорее всего, будете наносить больше урона за счёт каунтеров, потому что это то, как удобно рапиры применять. То есть это не то, что вы хотите применять каунтеры, потому что у вас рапира, наоборот. Вы пользуетесь рапирой, и поэтому у вас как-то сами собой получаются каунтеры. Но несмотря на это, если у вас 10 силы и 18 дексы, то Стингер будет сильно дамаговее других рапир, а длина не такой уж и большой минус. Да и выглядит он классно.

Что касается яда — в PvP мне так и не удалось никого отравить, но в PvE как всегда, хорошо против драконов, огров и т.д. Так что Стингер хорош если у вас мало статов.

Следующая рапира — это Spider’s Silk. Это единственная боссовская рапира в игре, купить можно у Орнифекс за душу той же Фреи и 1.5к душ сверху.

user uploaded image

Требует 5 силы и 20 дексы, апгрейдится естественно драконьими костями. На +5 имеет 195 урона и S скейлинг от дексы. 10 пойз-дамага, 100% каунтеров(да, ещё одна рапира без каунтеров), 30 прочности и всего 0.5 веса.

Стоит отметить, что от скейла сия пушка получает раза в два меньше урона, чем Рикардова рапира(там тоже S), так что урона мало. Но, естественно, особенность. Своими R2 Паучий Шёлк пробивает щиты. По сути, это более крутой Кортик, только без критов, так что бэкстабить и парировать им довольно бесполезно. Но для пробивания щитов он хорош, у него вполне адекватный урон для этого, и он достаточно длинный. Так что лучший вариант — таскать его во втором слоте ради врагов со щитами, кроме этого я не нашёл ему применений.

Дальше идёт Рапира Хаоса. Её продаёт Фелкин за 7.5к душ, также очень редко падает с Улучшенной нежити в Цитадели Алдии. Если она вам выпала, то чтобы её взять, нужно выманить огра, который стоит дальше так, чтобы он сломал клетку.

user uploaded image

Рапира Хаоса — это рапира со встроенным огненным уроном. Она требует 7 силы, 14 дексы и по 13 инт/веры. На +5(мерц.тит.) она наносит 110 баз. урона со скейлом от дексы A и 110 огненного урона со скейлом от огня B. Также 10 ед. пойз-дамага, 45 прочности и 1.5 веса.

Одноручные R2 — парирования, остальное тычки как обычно. Суммарно это может быть самая дамаговая рапира в игре, проблема именно в том, что суммарно, без учёта резистов врага. То есть сначала вычитается физ. резист из физ. урона, потом огненный из огненного, и в итоге получается, что ваш урон снижается в два раза. Но тут всё зависит от врага, Рапира Хаоса может быть как самой дамаговой, так и самой слабой. Тут всё ситуационно. Пока я тестил её в PvE, она была не сильно лучше/не сильно хуже той же Рикардовой. А в PvP она может частично пробивать щиты со 100% физ. резистом. Так что для PvP – хорошо, для PvE – нормально.

Что касается апгрейдов. Логика подсказывает, что огненную рапиру было бы лучше заточить в огонь, на практике это очень плохая идея, потому что она получается хуже при любых вариантах. Я бы не стал точить её в огонь, даже если у вас 30-30 инт-веры. Даже если у вас минимум дексы, в физ. варианте она будет дамаговее, чем в огненном. Поэтому если вы хотите качаться под эту рапиру, лучше сначала вкачать 40 дексы, а потом, если вам будет не хватать урона, качать инт./веру выше минимума. Но не качайте суммарно выше 60, там уже перестаёт скейлиться вообще. То есть хотите – качайте 30-30, хотите – 40-20, главное чтоб суммарно не больше 60.

В целом, мне кажется что Рапира Хаоса – это больше PvP, потому что там огненный урон – это всегда хорошо, а в PvE физ.урон обычно лучше. И выглядит офигенно.

Последняя рапира в основной игре — Эспада ропера, чтобы её получить нужно убить Лорда Гигантов и поговорить с Канцлером Велладжером, он её даст.

user uploaded image

Эспада требует 11 силы, 18 дексы, имеет 235 баз. урона при полном апгрейде, имеет E скейлинг от силы и A от дексы. 10 пойз-дамага, 45 прочности, 2 ед. веса.

И это лучшая физическая рапира в игре. Да, скейлинги хуже, чем у Рикардовой, но во-первых их два, во-вторых баз. урона у неё сильно больше. Так что здесь урона выходит больше почти при любых статах. Рикардова рапира будет слегка дамаговее Эспады если у вас какое-то безумное кол-во дексы и мало силы. Эспада слабее скорпионьей рапиры, но у неё есть 140 каунтеров, поэтому на практике тоже урона больше получается. По длине она слегка короче обычной рапиры, но это ей не сильно мешает, я всегда доставал куда хотел.

Так что Эспада ропера — лучшая рапира для физических билдов. Если, конечно, вам не нужно что-то конкретное типа рубящих ударов Эстока или спама Рикардовой.

В DLC про слонового короля есть одна рапира, Ледяная рапира. Он падает с колдунов в Ледяной Элеум Лойс, даже с тех, которые с копьями.

user uploaded image

Требования — 13 силы и 15 дексы, баз. урон 220 и 60 блида. 10 ед. пойз-урона, 50 прочности и 1.5 веса.

По мувсету всё стандартно, кроме силовых атак. Они кастуют сосульку, которая летит вперёд и дамажит(магией естественно). Поэтому если заточить рапиру в магию и обмазать чем-нибудь соответствующим, то урон сосульки увеличится. Но даже без этого она хороша.

На вики написано, что урон у рапиры падает с расстоянием, то есть чем вы ближе к врагу, тем больше урона. Я в этом не уверен на все сто, но уверен в том, что если вы стоите к нему довольно близко, то можете попасть в него и рапирой, и сосулькой. Правда, эта атака довольно медленная, попасть ей в кого-то с близкого расстояния сложно.

Но в остальном, это очень хорошая рапира, по урону она не сильно уступает Эспаде.

По поводу дуалбилдов. Я решил писать не только про дуалбилды оружия с самим собой, но и с тем, про что я уже писал. То есть сейчас будут рапиры с рапирами и рапиры с катанами.

Итак, при дуалбилде двух рапир мувсет всегда абсолютно одинаковый и ни от чего не зависящий(с двумя Рикардами двойного спама не будет, увы). И это выпады, кто б мог подумать. На слабые атаки это быстрые двойные выпады, из которых можно сделать комбу, на сильные атаки это медленные двойные выпады, из которых нельзя сделать комбу.

При дуалбилде рапир с катанами используется мувсет катаны, всё просто. Так что можно использовать любую рапиру как рубящее оружие, не только Эсток.

Ну вот, это всё, что я могу рассказать о рапирах. От себя скажу, что лично моей любимой рапирой в игре стопроцентно является Эсток из-за мувсета, мне его ничто не заменит.

Вы можете естественно писать свои пожелания в комменты, только я их скорее всего проигнорирую. Спойлер: у меня есть все алебарды и топоры.


С учетом выхода трёх DLC,как думаете, какие 2 атакующих мили орудия могут потенциально дать лучший эффект в бою (pvp и pve) ? По моей логике,они должны иметь МИНИМУМ: 1. Хороший скейлинг как от силы,так и от ловкости. 2. Должны бафаться(тёмное оружие,кристальное оружие магии и т.п.) 3. Быть доступны для зачарования. Все это для того,чтобы раскрыть весь потенциал тех, кто вкачивает и силу,и ловкость, и интеллект с верой.


Giever
В последнем прохождении, "открыл" для себя Молот Мастера. Качается мерцающим титанитом, что пожалуй минус, Бафается. Скейл только от силы - В. Большая скорость удара. Из минусов - коротковат. Для пвп может и не подойдёт, но для пве классное оружие.


А мне парные клинки нравятся. Хорошее оружие и для ПВЕ и для ПВП, особенно если вкачать грамотно. Сейчас прохожу с парным клинком из красного железа, закалил на молнию, при хорошей вере - дает ощутимый скейл. А уж если баффнуть "клинком света".
Помню катанами в поверстансе дрался, но стамина всегда на нуле после пары ударов.. не то.. Еще рапиры хороши, если грамотно подобрать эккипировку - к примеру, закал на тьму + бафф темное оружие + кольцо со львом + каменное кольцо для стана.. но это для ПВП
А вообще решает прямота рук, только что на арене ножичком закидал противника, а ведь вышел просто поразвлекаться, совершенно не рассчитывая на победу.
Terving, сносно для ПВП, таким бэкстаб ставят на фулл хп, если подловят) самое бесполезное на мой взгляд - костяной кулак. Понтов много, толку 0. Хотя мобов станит хорошо


я тут начал тоже очередным персом,взял возле гавлана в сундуке великий меч здоровый,раньше как то игнорил ,а ща очень даже ничего уже 2 великие души,не здох не разу,и вторгались он очень даже хорош,да любое оружие хорошо,просто привыкнуть надо


kokoz80
Играя силовиком, больше понравился меч преследователя. Забавно что у них противопожное управление, в бою бывало путался.


Giever
К вашему списку требований стоит добавить еще и удобный мувсет.
Здесь были упомянуты парные клинки из красного железа. Отличное оружие при умелом применении. Много прошел с ними. Есть небольшой минус. Второй удар в быстрой атаке наносит комбо из трех ударов. Выполнение этой комбинации нельзя прервать, а это две - три секунды. Если враг не станится может прилететь ответ и ничего не поделаешь.
Сейчас бегаю с Изогнутым двуручным мечом Нил. Он длинный, с удобным мувсетом (быстрая атака более 180 градусов по горизонтальной дуге - убивал 3 моба одновременно). На +5 скейлинг S от силы и В от ловкости + скейлинг он уровня игры. Силы и ловкости у меня много, игра НГ+5. С кольцом клинков +2 имею 600 неразделенного физического урона. Если заточить на стихию будет S скейлинг от этой стихии. К сожалению не бафается.


У магов как-то все проще в этом плане,выбор очевиднее. А все вышеперечисленные как-то язык не поворачивается назвать "лучшими". Нисколько.


Giever
Арсенал милишного оружия в игре гораздо шире катализаторов. Выбор велик, а имбового оружия, намного превосходящего все остальное просто не существует. Оружие из душ боссов с особыми свойствами, быстрые и легкие катаны и рапиры, отличное оружие Черных рыцарей, да много всего. В каждом DLC минимум по одному интересному мечу: 1 - Двуручный меч крови дракона, 2 - Величественный двуручный меч, 3 - Изогнутый двуручный меч Нил. Выбор будет зависеть от личных предпочтений и опыта.


По-моему мнению, нету лучшего оружия в игре "Dark Souls". Я придерживаюсь мнения, что каждый человек имеет свои вкусы. Кому-то удобнее играть с оружием класса "Twinblade", кому-то с катанами. Как по мне, то я люблю оружие класса "Ultra GreatSword", а точнее меч "Zweihander". Каждое оружие по-своему хорошо.


По мне в игре пвп реализовано очень скверно, от подбора противников до получение бэкстаба от соперника хотя ты сам стоишь у него за спиной, многие скажут пинг высокий, но на деле такие косяки и с пве мобами проходят.


Beirut
У персонажей есть фактическое положение тела и визуальное. Например, как на этом скрине. Кажется, что спина справа, это и видно. Но на деле бэк в данном случае надо ставить со стороны камеры т.е. в плечо. Фактически герой стоит ровно спиной к камере, хоть и анимация удара говорит об обратном. В ПВП сложновато это учитывать из-за пинга, там и в лицо схватить с пяти метров норма. Но с мобами, понимая как это работает, бэки ставить легко


Какое орудие действительно стоит того, что его использовать? Поподробнее интересно узнать по поводу меча забытой грешницы. Заранее спасибо.


как обычно это рапиры, кинжалы и катана из первой части.
P.S. если не точишь на ++++ то и нету смысла в использование.


seffko
Получается, что только Chaos Blade и Spider's Silk?Кинжалов вроде и нет.


Severus7
Меч грешницы наносит по +10 урона за каждый грех (при полной заточке и и 10 грехах очень сильное оружие), лук желания (может стрелять копьями света, а урон не соответствует тому что на бумаге, в реальности намного сильнее), меч преследователя наносит очень приличный урон (на 100 меньше с одной руки чем большой меч, а с двух рук одинаково), затраты выносливости значительно меньше, вгоняет в стан куда лучше, и повесу меньше, парный клинок драконего всадника (наносит самый большой урон из парных клинков), клинок миты (самый большой урон от рипоста), пика колесницы (помимо сбивания с ног вызывает кровотечение).


Xmax1234
Спасибо, а как меч демона из плавильни? если на огонь зачаровать?


Severus7
луче не надо, прибавка от огня мизерная, а вот физический урон пострадает прилично (с молотом железного короля на оборот луче закалить), при заточке на +5 меч силовой атакой убивает даже толстокожих врагов ваншотом. Недавно начал лично проверять все оружия из душ, был приятно удивлён, оружие действительно лучше других аналогов.


Xmax1234
Понятно. А если за клирика играю, что лучше Большой меч защитника или Двуручный меч с шипами?


Severus7
меч защитника заточенный молнией будет самым сильным для билда с уклоном на веру, а меч с шипами слабоват, но тоже не плох.


Severus7
Xmax1234 прав, не дай себя обмануть начальными статами меча. Меч защитника при закаливании молнией имеет то ли А, то ли S бонус молнии, но меч с шипами имеет интересные силовые атаки.


В основном из оружия понравился Меч Преследователя, красивый и довольно быстрый, но урон смущает. Кто может сказать,стоит ли на него тратить драгоценные кости дракона? Хорош ли он в прокачанном виде?


Melanholiy
выше писали
" меч преследователя наносит очень приличный урон (на 100 меньше с одной руки чем большой меч, а с двух рук одинаково), затраты выносливости значительно меньше, вгоняет в стан куда лучше, и по весу меньше"


Severus7
И всё же, я написал об этом оружии относительно других великих мечей и оружия из душ боссов. Приличный урон и дубина наносит.


Melanholiy
выше 1000 единиц урона с двух рук ( простой атакой), у самой лучшей дубины ( дубина гиганта), урон с двух рук ели дотягивает на 800 (от силового удара, урон не спорю выше тока так, два удара за раз, но всё равно против тех на ком нет брони слабее)


Испытал Изогнутый двуручный меч дракона. Для обмена нужна Душа Древнего Дракона - находится в воспоминаниях дракона на месте убийства Фреи. Вначале характеристики разочаровали - малый урон при большом весе. Но, для веса 18, махается мечом очень быстро; при использовании сильной атаки добавляется эффект, сбивающий с ног ближайших врагов, и наносящий урон вперед по площади (правда износ при этом большой). И самое главное - большой прирост урона, при улучшении костями дракона, более 50 единиц за уровень. В итоге на +5 стало 400 единиц урона, а еще неплохие бонусы от статов. Почти тоже можно сказать о мече Демона из плавильни: хорошо улучшается и интересная сильная атака с огненным эффектом.

Читайте также: