Alien isolation концовки

Обновлено: 06.07.2024

В данной игре есть только одна концовка. И в самом конце что бы спасти своих друзей Аманда уходит от чужого и ничего не остается как нажать на кнопку что бы вылететь в космос вместе с инопланетным убийцей. А вот дальше конечно же показывают что она в отрытом космосе но что будет дальше непонятно, конечно не отчетливо но вроде заметно что на ее лице появляется свет от фонаря и ее подбирает корабль, но что на самом деле конечно же не понятно.

Аманда Риппли МакЛарен умерла в 65+ лет, замужем, детей нет.

Это говорит проснувшейся Элен Картер Бёрк (представитель компании) в начале второго фильма.

Так что дочка прожила долгую жизнь, примерно понимая, что случилось с мамой.

Пересмотрите первые два фильма внимательно и паззл сложится.

Игра связывает первую часть со второй, поясняя, в том числе-почему колонисты из второй части не нашли корабль раньше по маяку, как его нашел экипаж Ностромо (потому что маяк отключил Марлоу в игре)

Alien: Isolation

Инопланетное чудище ведет себя в разы убедительнее любого спятившего пациента из Outlast. В игре про психбольницу чувствуешь себя в относительной безопасности: противники – подслеповатые увальни, от них не составит труда убежать и спрятаться в шкафу, который враги конечно же не проверят. И ты точно знаешь, что не проверят, потому что секундой ранее выполнил все условия для спокойного существования в мире игры.

Авторы старательно избегают маркеров-подсказок («большое помещение – ждите босса», «наткнулись на снайперскую винтовку – впереди бои на дальней дистанции»), и это заставляет нервничать, ощущать себя неготовым. Непривычное, слегка жуткое чувство – особенно если учесть, что на протяжении последних лет нам упорно внушали: что бы ни происходило на экране, как бы сильно ни переживали герои, вы справитесь с чем угодно, потому что так сегодня работают видеоигры. В Isolation все происходит ровно наоборот: вас низводят до рядового «Кучи» и начинают морально разоружать. Каждая ошибка тут становится нешуточным ударом по нервам и психике.

Но пугает Alien не мерцающим светом или узкими коридорами (бутафорские трупы смотрятся тут почти к месту). Creative Assembly разговаривает с аудиторией на самом понятном и уместном языке – языке эмоций. Больше всего беспокоила даже не собственная беспомощность, а осознание того, что на меня ведут охоту. Не прочесывают территорию, двигаясь по строго заданному маршруту, а именно выслеживают, вынюхивают. И это страшно в первую очередь потому, что Чужого воспринимаешь как живую и мыслящую тварь, а не болвана-ИИ. И Creative Assembly делает все, чтобы поддержать эту иллюзию.

**С Kinect **в космосе услышат ваш крик

В интернете достаточно отзывов в духе: «Иногда Чужой не видит меня на расстоянии двух метров, вот тупой!» Думаю, сделай авторы его еще более сообразительным и внимательным, в Isolation было бы невозможно играть – вас убивали бы в течение минуты-другой после респауна. Ну а для любителей хардкора могу посоветовать версию для Xbox One– там Kinect считывает любой исходящий от вас шум. Хищника гарантированно привлекут кашель и сдавленные ругательства – вот где полное погружение. Что будет, если сыграть в Isolation с «Околусом», мне и представить страшно!

С другой стороны, это лишь усиливает напряжение и ответственность за жизнь юной Рипли (действие происходит спустя 15 лет после первой части, вы руководите Амандой, дочерью героини Сигурни Уивер). Переигрывать одни и те же отрезки как минимум нескучно – каждое «возрождение» и последующая гибель получаются особенными, по-своему уникальными, спасибо местной «песочнице».

Но даже несмотря на то, что скриптов в игре практически нет, Isolation до ужаса кинематографична. И я сейчас даже не о постановке роликов (они здесь как раз сильно так себе – дерганая анимация, пластмассовые маски вместо лиц). Дело в том, что Alien генерирует сцены, которые ощущаются именно как дорогое фантастические кино. В оригинальном фильме Скотт до самого конца не показывал Чужого целиком, а пугал отдельными частями его тела – мордой, хребтом, лапами. И все ради того, чтобы в финале явить тварь во всей ее инопланетной красе, которая лишила бы зрителя чувств. У Creative Assembly во многом получилось воспроизвести этот опыт. Представьте ситуацию: вы прячетесь под столом в какой-то лаборатории, помещение залито водой. Рядом медленно, по-хозяйски, расхаживает ксеноморф. Вам настолько страшно, что вы боитесь поднять голову и посмотреть на чудище, хотя все равно видите отражение монстра в ближайшей луже. Поднимаете взгляд выше и наблюдаете, как отвратительного вида хвост волочится по полу в полуметре от вас. При этом глаза отвести просто не получается – ты буквально цепенеешь, душа уходит в пятки.

Хотя и с чудо-девайсом умираешь с незавидным постоянством, особенно в первые часы, когда только привыкаешь к повадкам Чужого и учишься считывать его действия, подстраиваться под ситуацию. Но, что удивительно, частые смерти не слишком раздражают, хотя в паре моментов я все же скрежетал зубами от негодования. Сохраняться в Isolation приходится вручную, поэтому когда тебя откидывает минут на 40 назад, становится очень обидно (и следом почти всегда идет мысль: «Ну так же никто сегодня не делает!»).

Alien: Isolation не обошлась без сцен в открытом космосе. К сожалению, там нам придется заниматься все тем же – бегать от одного переключателя к другому.

И в этом вся Alien: она на лету режиссирует тысячу потрясающих сцен и создает миллион уникальных ситуаций, которые после хочется пересказывать друзьям. Однако как игре «Чужому», к сожалению, особо нечего предложить. Все, чем вы занимаетесь вне рандеву с хитиновым другом, это дергаете различные рычаги, восстанавливаете подачу энергии и вскрываете металлические двери резаком, – дочь Рипли честно отрабатывает звание инженера (привет, Айзек!). И так на протяжении 14 часов – из-за бэктрекинга, неоправданной длины и прочей бессмысленной суеты игра теряет необходимый нерв. Страх сменяется усталостью и раздражением – под конец Alien откровенно утомляет.

Да, Creative Assembly постаралась разбавить ремонтную нудятину и прятки по темным углам сражениями с андроидами и живыми людьми, но в них Isolation смотрится уже не столь убедительно. Да и концовка, честно говоря, сильно разочаровывает. Всю игру ты ждешь грандиозной развязки (в целом сюжет мне понравился), а получаешь скомканный открытый финал. Как? Что? Зачем? Ответ один – ждите продолжения!

Игра порой выдает еще более крутые и сложные сцены. Вот я бросаю генератор шума в двух беспокойных повстанцев (Рипли придется сражаться еще и с обычными людьми и андроидами), тут же появляется наш старый знакомый и разрывает одного из несчастных на куски, второй в это время бежит в мою сторону. Я понимаю, что Чужой сейчас бросится и за ним тоже и, соответственно, перекинется на меня. От отчаяния лезу в ближайшую вентиляцию, механизмы затвора срабатывают как раз вовремя – сквозь образовавшуюся щель я вижу, что бедолаге пробивают грудь, после чего монстр вроде бы поворачивается в мою сторону (получается примерно как в мультиках про дятла Вуди, голова которого в заставке всегда исчезала последней). Пронесло? Не тут-то было: в следующую секунду в вентиляцию запрыгивает хищник и, кажется, хвостом подтаскивает меня к себе. Конец истории.

Мама-одиночка и шалунья-дочка

Авторы Isolation бережно отнеслись ко вселенной «Чужого» – в игре будет совершенно неожиданный эпизод, после которого вам наверняка захочется кричать от восторга. Нет, серьезно, в тот момент (не хочу спойлерить, но вы сразу поймете, о чем я) я крепко задумался над оценкой. А еще для Alien вышло DLC под названием «Команда смертников», которое почти точь-в-точь воссоздает одну из сцен оригинального фильма. К слову, в дополнении вам дадут поиграть за Эллен Рипли, мать Аманды. Об остальных членах экипажа «Ностромо» тоже, само собой, не забыли.

Как хоррор новый Alien это стопроцентное попадание в точку. Isolation стала не просто лучшим извинением за ужасную Colonial Marines, но еще и, похоже, дала старт новой серии. Плюс мы наконец-то получили достойное продолжение картин Скотта и Кэмерона (о четвертой части и кроссовере с Хищником сейчас не вспоминают даже фанаты). Камбэк Чужого однозначно удался – ура!



В 1979 году, тогда ещё молодой и не столь известный режиссёр Ридли Скотт, подарил нам фантастический фильм ужасов «Чужой», который в миг стал популярен, получил Оскара, собрал большую кассу и вошёл в классику мирового кинематографа. «Чужой» - это картина о злобном инопланетном существе «ксеноморфе», с которым, по воле случая, пришлось столкнуться экипажу грузового космического корабля «Ностромо». Я не буду вдаваться в подробности сюжета этого фильма, потому что вы и так их знаете, в конце концов этот фильм видели все ну или почти все. Сейчас более важно ответить на вопрос «за что мы все так полюбили этот фильм?».

«Чужой» Ридли Скотта обладал огромным количеством плюсов и в то время он был воистину революционным и новаторским фильмом. Здесь была интересная история, потрясающий визуальный ряд, отличные декорации, отличные визуальные эффекты для того времени, атмосфера, держащая в напряжении, неплохая актёрская игра, легендарная Эллен Рипли и, самое главное, персонаж вокруг которого все крутится, сам Чужой. Во истину ксеноморф, которого придумал художник Ханс Рудольф Гигер, остался на моей памяти самой запоминающейся, колоритной и впечатляющей инопланетной тварью. Чужого от бесчисленного количества других инопланетных (и не только) монстров отличает то, что здесь монстр не представлен в виде глупого, мерзкого, изуродованного и искалеченного создания, от которого отваливаются куски мяса и при виде которого просто тошнит, в прямом и переносном смысле слова, подобных персонажей вы можете увидеть в Dead Space, Resident Evil, Ловце снов, Нечто и бесчисленном количестве других фильмов и видеоигр. Нет, напротив, Чужой в фильме Ридли Скотта - это умное, хитрое, обладающее невероятной силой, скоростью и реакцией создание или как его часто называют «Идеальная машина для убийства», которая вызывает именно страх и ужас, а не тошноту и отвращение. При виде Чужого ты впадаешь в оцепенение, это существо способно восхищать и пугать до потери пульса одновременно, и на самом деле люди больше бояться эту тварь не из-за его необычного вида, а из-за невероятного превосходства, ведь если «оно» оказалось прямо перед тобой, то тебе конец и сопротивляться бесполезно.

Ридли Скотт не пытался нас напугать обилием мяса и крови на экране, оторванными конечностями, кишками и прочими «Прелестями», которые так и пестрят в современных и старинных ужастиках. «Чужой» держал в напряжении именно благодаря атмосфере, не покидающему чувству беспомощности и постоянному чувству присутствия нежеланного гостя. В общем о достоинствах этого фильма, ровно, как и о самом ксеноморфе, можно говорить часами, да, конечно, многие «умники» и здесь нашли минусы, но кто бы что бы не говорил, этот фильм навсегда останется легендарным и еще долго будет держаться особняком среди Sci-Fi вообще, ведь этот фильм до сих пор выглядит достойно.


«А что было дальше?»

А дальше было вот что, спустя 7 лет, в 1986 году вышел сиквел «Чужие», который тоже стал культовым, что не удивительно, ведь при создании данной картины, на режиссёрском кресле сидел не абы кто, а сам Джеймс Кэмерон. Под руководством Кэмерона фильм «Чужие» стал не просто отличным фильмом ужасов, но и захватывающим боевиком с обилием действий, экшена и перестрелок. Этот фильм получил два Оскара, тоже считается классикой мирового кинематографа и одним из лучших фантастических фильмов в истории, что в общем то вполне заслуженно, ведь он, как и первый фильм, даже сейчас достойно выглядит.

На этом выход шедевров заканчивается, спустя 6 лет, в 1992 году на экраны выходит «Чужой 3», который заметно деградирует по сравнению с предыдущими двумя фильмами. В "заключительной" части тогда ещё предполагаемой трилогии не было ни толкового сценария, ни идеи, причем даже визуально фильм был явно не лучше «Чужих» Кэмерона, заметно увеличилось количество крови на экране, но зато осталась хоть какая-никакая атмосфера, сам чужой остался машиной и все ещё был способен напугать, была неплохая актёрская игра, интересные персонажи и все та же Эллен Рипли. «Чужой 3» Дэвида Финчера не был плохим фильмом, у него были и свои плюсы, но как завершение трилогии - это практически провал. Хотя даже неудачное завершение трилогии не сравниться с тем, что произошло с серией дальше.

После завершения трилогии начался самый настоящий «ahtung», несмотря на то, что трилогия Чужого была завершена, боссы из «20th Century Fox» решают ещё «срубить бабла», садят в режиссёрское кресло француза, находят сомнительного сценариста и уже в 1997 году выпускают продолжение серии «Чужой 4: Воскрешение». Этот фильм был ужасен с какой стороны не гляди, высосанный из пальца и просто бредовый сценарий, отсутствие атмосферы, отвратительная актёрская игра, излишнее количество кишков и крови на экране, а также клон Эллен Рипли, который еще и ксеноморф по совместительству.

После «душещипательной» истории любви в «Чужом 4: Воскрешение», в 2004 году выходит не менее бредовый «Чужой против хищника», затем, в 2007 году, выходит его сиквел «Чужие против Хищника: Реквием», а также, попутно, на консоли и компьютеры выходит целая куча “шедевральных” видеоигр, в которых нам, в роли Хищника или Морпеха, нужно истреблять бедных ксеноморфов одного за другим.


В общем уже шло третье десятилетие, как фанаты «Чужого» ждали достойного продолжения и длилось это ожидание до 17 октября 2014 года. Именно 17 октября 2014 года ожидания фанатов закончились, вышел «Allen: Isolation», который вдохнул новую жизнь во франчайз, игра удостоилась высоких оценок и приличного количества наград, ну а я добрался до неё только спустя год после выхода и теперь, наконец-то, спешу поделиться своими впечатлениями.


«Allen: Isolation - возвращение злобного и бессмертного ксеноморфа»

Кто бы мог подумать, что возрождение серии «Чужого», произойдёт таким неожиданным образом, в виде видеоигры, да ещё и от студии «Creative Assembly», которая специализируется на производстве стратегий. Ведь действительно, «Allen: Isolation» это самый серьёзный и громкий проект со времён «Чужих» Джеймса Камерона и «Чужого» Ридли Скотта, эта игра идеально передаёт атмосферу этих двух фильмов, имеет все те плюсы, которые были присущи обоим картинам, а также имеет ряд своих, собственных особенностей.


«Непредсказуемый» вот каким словом можно охарактеризовать сюжет этой игры, ведь какими бы ты экстрасенсорными способностями не обладал, предугадать дальнейшее развитие событий весьма трудно, по мере прохождения игры, ты то и дело будешь задаваться вопросами: «Что произойдёт дальше?», «Кому стоит верить?», «Что у них на уме?», «Сколько меня испытаний ещё ждёт?», «Кто останется в живых?» и «Останется ли кто-нибудь в живых вообще?». Радует в «Alien: Isolation» и то, что здесь ключевые персонажи не страдают излишним идиотизмом, как в «Прометее» и «Чужом» Ридли Скотта, те кто смотрел эти фильмы, прекрасно понимают, о чем я говорю. Нет, напротив, мотивы поступков всех ключевых персонажей в «Alien: Isolation» логичны, более того, здесь каждый «сам себе на уме» и понять, кому можно верить, а кому нет весьма трудно. Страх - вот что мотивирует всех персонажей игры и именно благодаря этому чувству каждый человек здесь непредсказуем, ведь ради сохранения собственной жизни, люди будут готовы на самые разные пакости и порой, именно людей нужно бояться больше, чем инопланетного гостя. В общем, история, рассказанная в «Alien: Isolation» точно не хуже, чем в первых двух фильмах, она гораздо, гораздо лучше, чем в остальных частях серии, она масштабная, интересная, непредсказуемая и захватывающая, в общем как и вся игра.


Далее хотелось бы отметить, просто шикарный визуальный ряд игры, по истине разработчики из «Creative Assembly» проделали просто титаническую работу, ведь такое внимание к деталям встречается довольно редко. В игре потрясающий дизайн буквально всего, станция «Севастополь» и все что в ней находится явно сделаны вручную, не под копирку, местные виды пугают и завораживают одновременно, а также передают атмосферу из оригинальной картины Ридли Скотта. Сама графика в игре более чем отличная, не знаю насколько это «Next Gen», но освещение и тот-же огонь в игре потрясающие, отражения, текстуры, различные визуальные эффекты, взрывы, даже такие мелочи, как капающая слюна с пасти чужого, все это оставляет положительное впечатление и, пожалуй, я не преувеличу, если скажу, что это одна из самых красивых видеоигр современности. Да, возможно здесь нет текстур сверхвысокого разрешения и любители «Crysis» найдут миллион причин докопаться до игры, но зато здесь есть невероятное качество исполнения от «Creative Assembly», до которого «Crytek» расти и расти.

По мимо невероятного сеттинга, в игре потрясающий дизайн звука. Не так часто встретишь видеоигру, про которую можно сказать нечто подобное, но действительно, разработчики уделили внимание даже таким деталям. Невероятное качество звука усиливает мрачную атмосферу игры и эффект присутствия. По мере прохождения вы то и дело будете отвлекаться на те или иные мелочи, будь то шуршание, скрип, грохот в вентиляции или рычание чужого, не важно, каждая мелочь способна напугать. Я лично проходил игру на английском языке и к озвучке тоже никаких претензий нет, все персонажи отлично озвучены, по голосу и интонации главной героини, всегда можно понять, что она чувствует в той или иной ситуации. Например, мне очень запомнились последние минуты игры, когда измученная и уже практически отчаявшаяся Аманда, пытается сбежать с разрушающегося корабля, именно в эти минуты мы прекрасно понимаем, что чувствует героиня, её интонация и голос говорят о том, что она на грани и долго не выдержит. Разработчик невольно заставляет нас прочувствовать все то, что чувствует героиня и это очень впечатляет.

Вообще главная героиня здесь это не бездушное тело, не имеющее эмоций, не умеющее говорить и способное лишь подчиняться вашим указаниям. Аманда Рипли – это в первую очередь живой человек со своими достоинствами и недостатками. Она не обладает невероятной физической силой, ей присущ страх, она бывает слегка наивной, но все-таки, эта хрупкая девушка, гораздо мужественней большей части обитателей «Севастополя» и она всегда находит в себе силы двигаться дальше, несмотря ни на что. По правде говоря, Аманда получилась достойной преемницей своей матери, это запоминающийся персонаж, которому ты сопереживаешь до конца игры, мать могла гордиться своей дочерью, в конце концов испытаний на долю Аманды выпало не меньше, чем на долю Эллен Рипли.


Геймплей в «Alien: Isolation» представляет из себя помесь стелс-экшена и survival-хоррора. Большую часть игры нам нужно выполнять различные задания в стиле «Доберись до данного участка живым», «Найди код доступа» и «Взломай вон ту дверь», но скучными их назвать нельзя, потому что на пути нам будут встречаться больные на всю голову люди, не менее агрессивные синтетики и конечно же чужой собственной персоны. Пробежать уровни не получится, ведь у всех противников весьма неплохой слух, чтобы выжить нужно постоянно проявлять смекалку и быть очень внимательным, одно неосторожное движение и вот ты уже труп. Если с синтетиками и людьми всё более-менее понятно, ведь вы можете от них спрятаться в вентиляции, либо, имея необходимые боеприпасы убить, то с чужим все гораздо сложнее, потому что он, в отличии от людей и роботов бессмертен и спрятаться от него практически невозможно. Игра постоянно держит в напряжении, потому что ты нигде не можешь почувствовать себя в безопасности, где бы вы ни были, куда бы вы ни пошли, оно всегда будет дышать вам в спину, и каждая оплошность будет стоить вам жизни.

Характерной особенностью ксеноморфа в «Alien: Isolation» является то, что он не заскриптован и весьма умен, поэтому очень тяжело понять, что у этой твари на уме. «Чужой» постоянно появляется там, где его не ждёшь, он может часами бродить по локации в поисках жертвы, а иногда подолгу не появляться, но важно понимать, что если вы будете шуметь, то он все равно придёт за вами. Единственные два предмета, которые хоть как-то спасают от чужого - это датчик движения и огонь, первое помогает понять насколько близко находится ксеноморф, а второе временно отпугивает его. Хотя не стоит думать, что если вы заручились датчиком движений, коктейлями Молотова и огнемётом, то теперь вы можете спокойно гулять и не бояться, нет, датчик движения не застрахован от ложных срабатываний и помех, коктейлей Молотова много с собой не унесешь, а топливо в огнемёте кончается буквально за секунды. Ну и как я говорил ранее Чужой весьма умен, например, огрев несколько раз его по морде с помощью огнемета, в дальнейшем, при виде раскаленного орудия, он уже не будет бежать на вас сломя голову, тварь будет действовать более осторожно и такое поведение компьютерного персонажа очень пугает. Так же не стоит слишком часто отвлекать его шумовой гранатой, ведь в конечном итоге он поймет, что вы его дурачите, он найдет вас и объяснит, что так делать не нужно. Что уж тут говорить, злобный ксеноморф способен даже уловить слабый звук от работающего датчика движения, так что и его использовать нужно с осторожностью.

Другой важной частью геймплея является возможность мастерить различные предметы из подручных средств, а именно различные бомбы, лекарства, а также все те же коктейли Молотова. Блуждая по локациям, для дальнейшего успешного прохождения, необходимо собирать любой попавшийся хлам, из которого можно что-либо смастерить, в противном случае, не имея предметов самообороны, вы постоянно будете «огребать» и часы геймплея скорее всего увеличатся. Предметов в игре не сильно много, но зато каждому имеется применение и каждый в той или иной степени полезен. Например, я лично очень редко использовал взрывчатку, зато не мыслил жизни без шумовой гранаты, чаще я ее использовал не для того, чтобы отвлечь внимание твари, а наоборот, чтобы привлечь. Дело в том, что в игре бывают моменты, когда на вашем пути могут встать вооруженные до зубов люди, обойти их не всегда получается, а патроны в этой игре – на вес золота, поэтому чтобы не мучиться, можно просто натравить чужого на них с помощью шумовой гранаты, он сделает всю работу за вас, главное в эти моменты вовремя спрятаться.


Игра в кошки мышки является неотъемлемой частью этой игры, нам постоянно надо будет прятаться от людей, роботов и чужого. Прятаться придётся в различных шкафчиках, вентиляции, под койками, столами и вообще везде где придется, но безопасного места нет нигде. Чужой может достать вас везде, он совершенно неожиданно может застать вас врасплох в вентиляции, в шкафчике, да и вообще где угодно. Очень забавно наблюдать за тем, как многие играя в первый раз, думают, что раз они спрятались в шкафу или тумбочке, то все они «В домике» и каково их удивление, когда ксеноморф нарушает это детское правило, ему все это не интересно. Также с роботами и людьми, как я говорил ранее, единственное место где они вас не достанут – это вентиляция, поэтому с ними тоже надо быть осторожными и лишний раз на глаза не попадаться. В этой игре лучше вообще никому на глаза не попадаться, если вы хотите выжить.

По мимо всего прочего геймплей в «Alien: Isolation» разбавлен несложными головоломками и мини играми. Также в игре есть моменты, когда просто необходимо бежать сломя голову. Хватает «Вау моментов» и по-настоящему захватывающих сцен. Есть миссии в открытом космосе, а также на планете Ахерон (LV-426), которую все хорошо помнят по самому первому фильму. Миссия на Ахероне особенно порадует фанатов вселенной, ведь нам самим дадут возможность прогуляться по заброшенному короблю космических жокеев и полюбоваться здешним завораживающими пейзажами, в общем «Вау».


Про «Alien: Isolation» можно говорить долго, ведь эта игра действительно имеет огромное количество достоинств, здесь интересный сюжет, отличная графика, увлекательный геймплей, потрясающий дизайн всего и вся, атмосфера, держащая в напряжении, интересные персонажи, невероятное качество исполнения и внимание к деталям, достойная преемница Эллен Рипли Аманда, а также невероятно умный и злобный «Чужой». Да есть и минусы у этой игры, это немного кукольная анимация и немного недоработанный ИИ, но смотря на то, какой титанический труд проделали разработчики, ты невольно закрываешь глаза на все эти мелочи и недоработки. Плюсы в этой игре в разы перевешивают минусы, это действительно новаторская игра, ведь ничего подобного раньше не было, это отличный экшен и ужастик, это настоящий подарок для поклонников вселенной и это именно тот «Чужой», которого многие ждали столько лет.

«Alien: Isolation» однозначно одна из лучших игр 2014 года, это один из лучших ужастиков современности, и вы не ошибетесь, если назовете эту игру шедевром. В общем я ставлю этой игре 9.5/10 и думаю, что вполне заслуженно.


для тех,кто уже прошел игру,делитесь впечатлениями о конце игры ,и есть ли какие предположения на продолжение или что было дальше.


Вообще ГГ я так думаю жив и его найдут. НО. Но. но.Когда чужой посадил нашу гг в улей ей скорее всего уже отложили в груди эмбриона чужого! Так что если бы Рипли не открыла шлюз то тогда сама она бы умерла и дала жизнь новой особе а так же подвергла бы смерти весь экипаж корабля. Мой вывод: Рипли могут найти или нет но умрет она скоро. Конечно если из нее не вынут этого гада.


А что обсуждать? Летает баба в космосе и чёрт с ней.


___ В самом конце, когда во весь экран показывают голову Аманды в шлеме, по шлему, в самый последний момент перед титрами пробегает голубой отблеск! В открытом космосе такой сфокусированный свет в принципе невозможен. Скорее всего создатели игры намекают нам на то, что по истечению определённого времени, в свободном полёте - Аманда натыкается на какой-либо космический летательный аппарат|станцию, габаритные огни которого и отсвечивают в забрале её космо-шлема! Так что концовка не такая уж и однозначная и уж тем более не просто - ". летает баба в космосе. " )
___ На мой взгляд, этот самый, последний голубой отблеск на её шлеме вполне может превратиться в полноценное сюжетное продолжение замечательной фантастической хоррор-адвенчуры Alien Isolation!

Рипли тащит в карман шприцы, клей и вещества. Но не подумайте чего дурного – из всего этого она собирает аптечки, генераторы шума и ЭМ-гранаты.

Ксеноморф вообще ведет себя как типичный хищник. Например, тварь можно опалить из огнемета – она уйдет, но уже точно будет знать, где вы находитесь, начнет атаковать в два раза агрессивнее, кружить вокруг да около. Смерть тут всегда до дрожи внезапна: отбиваться нечем – Alien следует логике оригинальных фильмов и оставляет вас беззащитным, один на один с неуязвимым существом, которого не берет ни дробь, ни тем более удары током.

Притом единственный способ спастись – детектор движений – не столько помогает, сколько ухудшает ситуацию, а заодно и ваше психическое состояние. От постоянного писка, напоминающего об аппаратах жизнеобеспечения, становится еще волнительнее – звук давит на мозги. Хочется убрать прибор подальше, лишь бы не нарушать тишину. Тем ироничнее, что вы целиком зависите от этого нехитрого устройства – без него прятки с ксеноморфом и вовсе превратились бы в сущий кошмар.

А вот действия Чужого абсолютно непредсказуемы, его намерения трудно просчитать – никаких скриптов или заранее прописанных сценариев (за исключением пары эпизодов, но это редкость). От него не отгородиться, приемов, гарантирующих стопроцентную защиту, попросту нет. Там, где сумасшедший из Outlast пройдет мимо, злобный ксеноморф остановится, прогуляется по коридору, а потом, когда вы уже выдохнете, резко сорвется с места, в мгновение ока подскочит к вашему убежищу и когтистой лапой выдернет наружу. Тварь достанет вас везде: выцарапает из-под кровати, заглянет в вентиляцию (самое жуткое это когда ты собираешься выбраться в помещение и натыкаешься на зубастую морду), настигнет из-за угла или спрыгнет сверху. Порой кажется, что монстр ориентируется исключительно на охотничьи инстинкты, и это лишь придает ему правдоподобности.

Читайте также: