Арканум схема пиротехнического топора

Обновлено: 04.07.2024

Сама по себе чистая руда не нужна (разве что подзаработать), но без нее не сделать сбалансированный меч.

Компоненты:
Pure Ore/Чистая Руда, Fine Hilt and Guard/Отличная Рукоятка и Гарда

Требования: Smithy 20

Свойства: D 3-12; FT 3-9; скорость 18

Этот меч отличается высокой скоростью, и сделать его довольно легко. Незаменим в начале игры.

Компоненты:
Dwarven Ore/Руда Гномов, Oak Axe Handle/Дубовая Рукоять для Топора

Требования: Smithy 35

Свойства: D 1-16; FT 3-11; скорость 12

Многое, сказанное относительно сбалансированного меча, справедливо и для этого топора.

Компоненты:
Sheet Metal/Металлическое Полотно, Leather Gloves/Кожаные Перчатки

Требования: Smithy 50

Довольно слабые перчатки. К тому же, их несложно достать, не зная схемы.

Компоненты:
Great Helm/Великий Шлем, Leather Straps/Кожаные Ремешки

Требования: Smithy 65

В отличии от большинства остальных, этот шлем не снижает восприятие.

Компоненты:
Spool of Heavy Wire/Катушка Тяжелой Проволоки, Leather Armor/Кожаный Доспех

Требования: Smithy 80

Свойства: AC 13; DR +24; FR +5; ER -10; NP -25

Эта кольчуга нужна главным образом для того, чтобы сделать элитную броню.

Компоненты:
Dwarven Steel/Гномская Сталь, Feather-Weight Chain/Кольчуга-с-Перышко

Требования: Smithy 100

Свойства: AC 20; DR 40; FR +30; NP -35

А элитная броня нужна, чтобы сделать Machined Plate aka "паровозик" ;-)

Находимые схемы

Компоненты:
Feather-Weight Axe/Топор, Легкий, как Перышко, Strong Poison/Сильный Яд

Требования: Smithy 20, Chemistry 75

Свойства: D 1-12; FT 1-9; PD 20-40; скорость 5

Компоненты:
Balanced Sword/Сбалансированный Меч, Strong Poison/Сильный Яд

Требования: Smithy 5, Chemistry 75

Свойства: D 1-8; FT 1-4; PD 10-35; скорость 8

Яд довольно медленно действует на противника, так что этот меч не больно полезен.

Компоненты: Mithril Ore/Мифриловая Руда, Heartstone/Хартстоун

Требования: нет

Местонахождение схемы:
дается (вместе с квестом) дварфом-историком Eric'ом Obsidian'ом, Wheel Clan/Клан Колеса.

Ключ, используемый в квесте "Найти Железный Клан".

Компоненты:
Fine Steel Dagger/Кинжал из Хорошей Стали, Clock Parts/Детали Часов

Требования: Mechanics 80

Свойства: D 1-10; FT 2-5; RNG 20; PD 10-30; скорость 10

Очень слабый кинжал. Непонятно, зачем его вообще нужно создавать.

Компоненты: Helmet of Vision/Шлем Зрения, Electric Light/Электрический Свет

Требования: Smithy 10, Electrical 20

Свойства: AC +15; свет

Этот шлем осветит вам дорогу в темном подземелье.

Компоненты: Feather-Weight Axe/Топор, Легкий, как Перышко, Fuel/Топливо

1. РЕЙД ПО ПОМОЙКАМ
В мусорных баках можно найти множество предметов, из которых впоследствии можно что-либо собрать и использовать/продать. Планомерный обход мусорных корзин экономит не только деньги, но порою и время, поскольку "мусорные" компоненты не всегда бывают в продаже в необходимом количестве. Даёшь безотходное производство ;-

А. ТИПИЧНЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХЛАМ
Компоненты, которые можно не покупать в лавках, поскольку их часто можно найти в мусорных баках. Собирать их следует по мере возникновения в них необходимости (то есть когда удаётся добыть более редкие компоненты, востребованные в тех же производственных схемах). Перечисляю их по категориям классов персонажей, которым они нужны.
Если в партии есть ганфайтер:
Уголь (charcoal) - имея селитру (saltpeter), можно выплавить 20 пуль, пуль всегда не хватает. Требуется знание взрывотехники 5.
Запчасти от пистолета (broken flintlock pistol parts) - имея трубу, можно собрать Hand Crafted Pistol и продать его за

50gp.
Запчасти от револьвера (broken revolver parts) - имея магазин от револьвера (revolver chamber), можно собрать Fine Revolver и продать его за 200-300gp.
Глушитель (engine muffler) - имея Fine Revolver, можно собрать револьвер с глушителем (Hushed Revolver).
Если в партии есть взрывотехник:
Тряпьё (rags) - имея топливо, можно сделать коктейль Молотова. Топлива всегда хватает, поэтому тряпки следует собирать везде, где только можно.
Если взрывотехник не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Железная банка (metal can) - имея рожок с чёрным порохом, можно сделать взрывные гранаты (exploding grenades), выход продукта 5 единиц.
Жидкое мыло (liquid soap) - имея керосин, можно сделать смесь огненной ярости (fire obstruction), выход продукта 3 единицы. Использовать этот предмет без вреда для собственной партии очень непросто, но можно продать по

400gp за штуку.
Если в партии есть химик:
Металлическая пластина (metal plate) - имея раствор электролита (electrolyte solution), можно наделать батареек общим зарядом на 50 единиц (торговцы платят по 2gp за единицу).
Если в партии есть механик:
Штырь (spike) - имея большую пружину, можно собрать три ловушки. Используются для анонимного убийства NPC и взлома сундуков, находящихся под постоянным присмотром.

Б. РЕДКИЙ ХЛАМ
Компоненты, которые редко попадаются в мусорных баках. Честно говоря, я даже не знаю, появляются ли они там более одного (самого первого) раза. Эти компоненты собирать следует всегда, поскольку обычно их приходится покупать.
Если в партии есть ганфайтер:
Магазин от револьвера (revolver chamber) - имея запчасти от револьвера, можно собрать Fine Revolver; имея охотничье ружьё (Hunting Rifle), можно собрать автоматическую винтовку (Repeating Rifle), которая впоследствии используется в других технологических схемах.
Небольшая трубка - взяв в любой мусорке запчасти от пистолета, можно собрать и продать Hand Crafted Pistol (

50gp).
Если в партии есть химик:
Раствор электролита (electrolyte solution) - имея металлические пластины, можно делать батарейки.
Если в партии есть механик:
Большая пружина (large spring) - если есть штырь, можно собрать три ловушки.
Небольшая пружина (small spring) - имея металлический ящик (metal case), можно собрать Разрядитель Ловушек (Trap Springer), выход продукта 3 единицы. Имея отмычку, можно смастерить Ключ от Всех Дверей (Skeleton Key).
Металлический ящик (metal case) - смотри выше.
Если в партии есть кузнец:
Кусок стали (steel) - можно очистить одну единицу руды.
Руда (ore) - имея сталь, можно получить очищенную руду (pure ore), из которой выковывается сбалансированный меч (balanced sword).

2. ЛАВКИ: РЕДКИЙ ТОВАР
Основную часть необходимого для производства сырья приходится покупать у торговцев. Причём количество поставляемого за день товара не зависит от величины спроса, поэтому некоторых компонентов постоянно не хватает, в то время как других становится слишком много. Компоненты, в которых возникает недостаток, следует полностью скупать всякий раз, когда они появляются в магазинах.
Перечисляю наиболее используемые в производстве материалы, которых хотелось бы видеть на прилавках в гораздо больших количествах.
Селитра (saltpeter) - требуется для изготовления пуль, что само по себе помещает этот товар в разряд "поставляемых в слишком малых количествах". Кроме того, селитра - необходимый компонент двух схем из области взрывотехники.
Вино (wine) - используется в трёх технологических схемах (для производства топлива, создания световых гранат и приготовления Укрепителя). А ведь его ещё можно пить на пару с Соггом ;- . Не удивительно, что вина постоянно не хватает.
Живительная вода (Varham's Aqua Vitae) - требуется для приготовления Укрепителя и сильного яда. При активном использовании Укрепителя этот компонент требуется в больших количествах, и торговые лавки едва поставляют необходимое число флаконов.
Лемоны и картошка - используются для создания батареек.
Если в партии есть ганфайтер:
Магазин от револьвера (revolver chamber) - имея запчасти от револьвера, можно собрать Fine Revolver; имея охотничье ружьё (Hunting Rifle), можно собрать автоматическую винтовку (Repeating Rifle), которая впоследствии используется в других технологических схемах.
Небольшая трубка - взяв в любой мусорке запчасти от пистолета, можно собрать и продать Hand Crafted Pistol (

50gp).
Если в партии есть химик:
Раствор электролита (electrolyte solution) - имея металлические пластины, можно делать батарейки.
Если в партии есть кузнец:
Сталь, руда, рукоятки мечей, большие конденсаторы. Заряженный меч стоит около 200gp.
Рукоятки топоров. Когда надо, их нет. Кроме того, цена пиротехнического топора недалека от одной тысячи золотых.
Если в партии есть механик:
Металлический ящик (metal case) - используется для создания Разрядителя Ловушек (Trap Springer).
Если в партии есть взрывотехник:
Тряпьё (rags) - имея топливо, можно сделать коктейль Молотова. Топлива всегда хватает, поэтому тряпки следует собирать везде, где только можно.
Сахар (S.K. Sugar) и удобрение (Tom's Fertilizer) - из этих двух компонентов делаются дымовые шашки (smoke grenades), выход продукта 5 единиц, можно продать за хорошую цену.
Если взрывотехник не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Чёрный порох (black powder) - с помощью металлической банки (metal can) можно сделать 5 взрывных гранат. Эффективны в использовании, дорого стоят.
Керосин (cerosine) - с помощью жидкого мыла можно сделать 3 смеси огненной ярости (fire obstruction), рекомендую продавать (

400gp штука).
Нитроглицерин - имея селитру, можно сделать динамит. Без комментариев.
Если в партии есть фармацевт:
Migrane Cure (средство от мигрени) и Thermometer (градусник) - из этих двух компонентов готовится снадобье убеждения, которое в дальнейшем используется для создания снадобья Ясного Разума и Взбодрителя. Кроме того, средство от мигрени используется для приготовления снадобья внимательности.
Spirit of Camphor (пары камфоры) и Famous Blood Pills (извеcтные кровяные пилюли) - из этих двух компонентов готовится снадобье физической силы, которое в дальнейшем используется для создания Энергетика.
Tincture of Arnica и Rheumatism Cure - из этих двух компонентов готовится снадобье молниеносных рефлексов (+2 ловкость).
Если фармацевт не NPC (т.е. знает более четырёх основных схем):
Nerve Pills - компонент, необходимый для приготовления снадобья Ясного Разума (+2 ментальные характеристики), которое используется для создания Взбодрителя.
Quinine (хинин) - компонент, необходимый для создания Энергетика (+2 физические характеристики), который также используется для создания Взбодрителя.
Если в партии есть герболог:
Cadura Stem (стебель кадуры) и Glinka Root (корень глинки) - из этих растений готовятся целебные мази (healing salva). Выход продукта 5 единиц, можно продавать по 18gp штуку. Кроме того, корень кадуры используется для изготовления противоядий.
Coca (листья коки) и Tobacco (листья табака) - из этих растений готовятся снадобья восстановления усталости (fatigue restorer). Выход 4 единицы, можно продавать по 36gp штуку. Кроме того, листья коки используются для изготовления Ускорителя Регенерации.

3. ЛАВКИ: ОБЫЧНОЕ СЫРЬЁ
Эти товары следует покупать при наличии более редких компонентов, используемых в тех же технологических схемах.
Если в партии есть ганфайтер:
Охотничье ружьё (Hunting Rifle) - имея магазин от револьвера, можно собрать Автоматическую Винтовку (Repeating Rifle), которая используется в других технологических схемах. Выгода от продажи минимальная.
Если в партии есть механик:
Большая пружина (large spring) - если есть штырь, можно собрать три ловушки. Использовать их приходится довольно редко, но в больших количествах, поэтому желательно иметь запас.
Небольшая пружина (small spring) - имея металлический ящик (metal case), можно собрать Разрядитель Ловушек (Trap Springer), выход продукта 3 единицы. Имея отмычку, можно смастерить Ключ от Всех Дверей (Skeleton Key).
Если в партии есть взрывотехник:
Магний (magnium) - имея вино, можно сделать 5 световых гранат (flash grenades), каждая продаётся по

50gp.
Stearing acid - имея селитру, можно сделать 5 шумовых гранат (stun grenades), которые эффективны в использовании, дорого стоят.
Если в партии есть электрик:
Медные кольца и небольшие конденсаторы необходимы для создания заряженных колец, которых в общем количестве нужно по два на каждого технического члена партии.
Если в партии есть фармацевт:
Doolittle's glyceride - при наличии средства от мигрени можно приготовить снадобье внимательности (+2 восприятие).
Если в партии есть герболог:
Venom - при наличии стебля кадуры можно приготовить противоядие.

Попытка систематизации, основанная на личном опыте игры за нескольких технических персонажей. Охвачены не все сферы производства, многое взято из памяти, вообще информация неполная. Замечания приветствуются.

Вот играю в Арканум технологом. Появился вопрос. Где и как выучить сложные схемы (Тесла-ружьё, механический паук и т. д.)? Только по-подробней пожайлуста.

Добрая душа с БФГ

Сложные - в смысле, те, которые видны в окне персонажа, ветка техно-навыков. А что непонятно? Повышаешь Интеллект, изучаешь схемы. При Интеллекте = 19 изучить можно абсолютно все. Насчет Тесла-Ружья не помню, но схема Механического паука - последняя в ветке "Механика".
"Где и как" - да не надо для этого никуда идти, было бы Char-Point'ов в достатке, а изучить все можно не сходя с места. Тесла-ружье - покупная схема. Искать надо то ли у оружейников, то ли у изобретателей.

2 Ignacius Malfoy:

Тебе уже ответили, но видимо нужен подробный перевод.
Схема "Ружья Тесла" - находимая схема. Это значит, что ее нельзя выучить, просто развивая персонаж. Нужно найти еще саму схему.
Некоторые схемы в Аркануме можно именно найти - в укромных местах. К ним относится, например, схема пиротехнического топора. Какие-то персонаж получает в дар. Остальные придется покупать. Продаются они в некоторых городах (например, в Таранте) у оружейников (кузнецов и огнестрельщиков), у изобретателей и у гербалистов.


Я тут узнал, что кроме Моровинда есть еще одна прикольная игра.
Арканум называется. Я хочу узнать, кто-нибудь находил редкие схемы ? Кстати, какое оружие самое мощное? Я всегда ходил со скорострельной винтовкой (похожа на немецкий MP 40).


Самое мощное - Вендигротский пистолет. Схема лежит соответственно в Вендигроте.


первый раз сел играть ,попробовал собрать схему кремневого пистолета,сломанный кремневый пистолет и трубка ,а как их соединить в инвентаре что ли? не соединяются!


Внизу нарисована шестирень. Выбери нужную схему и нажми на зеленую кнопку и, если есть материал, то у тебя то, на что нажал.



MAGA! Лучше теслопосоха(электрика) только теслопосох+зелье ускорения.



Какой макс. уровень развития?
А тто я боюсь с 26-м разведывать карту.



Есть патч до 127 левела ( у себя ставил вроде работает )но искал его долго


Может напишеш ссылку от куда скачал. У меня кстате перевод от 7Wolf. Пойдет патч .


Конечно , только сам пороюсь. Мне ссылки скидывали штук 5 , кто не помню , да только глюченные , у меня самого баг из-за этого патча , но . но если просишь - так найдем.


Патч: ССылка:"http://arcanum.lair.ru/arcanum/files/hacks.shtml"-ищи там.


Ну пасиба с сылкой. Там кстате помимо патча, есче много чего интересного.



Я в таранте находил схему шестисвольный пистолет, только я почемуто не мог её изучить, кто сталкивался с этой схемой пишите очень интересно.


Пистолета схема? (оуу. это же пять лет назад было). И не изучите, сколько бы не пытались. Недоделали разработчики линию с ней.


Да и пистолет трэш, даже если бы собирался - пользы никакой.


Шестиствольный пистолет и не должен учиться — это квестовый предмет.


Ну не знаю. помнится когда игрался в Арканум прокачал магию Дезинтеграции и всё. правда из-за этого "всё" и "полный пипец" от цуваков вещей не оставалось((( приходил кочевряжиться)))



Я люблю старинное оружие. Мечи,луки,арбалеты. Класика)))))
В самом начале игры наглядно показано, что бывает с любителями старинного оружия. =))))))))))))



Как то ружьё называется, которое делается из снайперки и трубы? Так вот, я с ним за технаря чаще всего гамаю.



Не, я ошибся. К охотничьей трубу. Называется слоновьим ружьём, или чёт типа того. Зеркалка получается из снайперки+зеркала.


Слоновье ружье - последняя схема в Оружейном деле, делается из большой трубы и охотничьего ружья. Урон 20-50, но медленное:( Предпочитаю использовать Длиннобойный пистолет - свободная рука для щита, да и урон радует 10-30, если учесть, что он побыстрее ружья.
Иногда даже не меняю на пушку тесла 10-80, ибо зарядов она жрет очень много..

Читайте также: