Mount and blade viking conquest создание персонажа советы

Обновлено: 05.07.2024

17 мая. 2017 в 8:43 Как даровать феод лорду Viking Conquest? How to give(grant) feod to lord in viking conquest?

Если начали игру как король Viking Conquest, то у вас наверное будут не расспределенные земли, которые нужно даровать лорду. Но вот беда у советника нет пункта Дать феод лорду.
Советуют сделать министром компаньона. Но в диалоге с компаньоном нет пункта Стать министром.
Оказывается, нужно сначала Уволить старого советника. Он сам предложит выбрать нового из числа спутников. Вот у нового министра будут все опции!

Default minister in Viking Conquest have few options. You must first Fired default minister and choose new from companion!

Экран персонажа.jpg

Создание персонажа (англ. Character creation) — стартовая часть начального игрового процесса.

В большинстве игр серии Mount & Blade, вы вольны создать себе предысторию — прошлое, которое случилось до начала отправки вашего героя в Кальрадию. Фактически, ваш герой будет являться иностранцем, прибывшим в Кальрадию в поисках приключений или по вынужденным обстоятельствам, хотя это никак не будет отражаться на вашем игровом процессе и отношениях.

Данный материал предоставлен сайтом russianguild.ga исключительно в ознакомительных целях. Администрация не несет ответственности за его содержимое.

Процедура создания персонажа в Viking Conquest несколько отличается от аналогичной в Warband. В ходе выбора различных вариантов предыстории и физических данных, практически каждый ответ влияет на итоговые бонусы к параметрам персонажа. Игра предлагает заполнить следующие данные "анкеты": пол, рост, возраст, характер, достоинства, национальность, профессия отца, детские навыки, профессия персонажа и религия. Их всех названных на итоговые бонусы к характеристикам не влияют только профессия персонажа и религия.

Gender (Пол)

  • Male (Мужчина): Сила +4, Ловкость +4
  • Female (Женщина): Интеллект +4, Харизма +4

Height (Рост)

  • Tall (Высокий): Сила +2
  • Normal (Средний): Не влияет
  • Short (Низкий): Ловкость +2

Age (Возраст)

  • Young (Молодой):Сила +4, Ловкость +4
  • Adult (Взрослый): Сила +3, Ловкость +3, Интеллект +3, Харизма +3
  • Old (Старый): Интеллект +4, Харизма +4

Personality (Характер)

  • Sanguine (Сангвиник): Сила +1
  • Phlegmatic (Флегматик): Ловкость +1
  • Melancholic (Меланхолик): Интеллект +1
  • Choleric (Холерик): Харизма +1

Virtue (Достоинства)

  • Wisdom (Мудрость): Интеллект +1
  • Fortitude (Мужество): Сила +1
  • Temperance (Сдержанность): Ловкость +1
  • Justice (Справедливость): Харизма +1

Nationality (Национальность)

  • Anglo-saxon (Англосакс): Харизма +2
  • Foreigner (Левый): Интеллект +2
  • Scoto-Pict (Пикт): Ловкость +2
  • Briton (Брит): Ловкость +1, Харизма +1
  • Irish (Ирландец): Ловкость +2
  • Frisian (Фриз): Сила +1, Интеллект +1
  • Norse (НорвежецДатчанин): Сила +2

Father's occupation (Профессия отца)

  • Outlaw (Бандит): Метание +2, Лут +2, Тренер +2, Отслеживание +4, Поиск пути+2, Дальность видения +2, Место в инвентаре -2
  • Noble (Знатный): Удар +2, Владение оружием +2, Атлетизм -2, Верховая езда +2, Тренер +2, Тактика +2, Место в инвентаре -2, Инженер +2, Убеждение +2, Лидерство +2
  • Merchant (Торговец): Навигация +2, Лут +2, Поиск пути +2, Торговля +4
  • Craftsman (Ремесленник): Удар +2, Владение оружием -1, Лут +1, Инженер +4, Торговля +2
  • Priest (Священник): Владение оружием -2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +4, Убеждение +2, Торговля +2
  • Peasant (Крестьянин): Удар +2, Метание +1, Владение оружием -1, Атлетизм +2, Лут +1, Первая помощь +2, Торговля +2

Learnt as child (Детские навыки)

  • Farming (Фермерство): Лут +2, Отслеживание +2, Поиск пути +2, Дальность видения +2, Место в инвентаре +1
  • Martial arts (Боевые искусства): Владение оружием +1, Верховая езда +2, Тренер+2, Тактика +2, Лидерство +2
  • Crafts (Ремесло): Метание -1, Владение оружием +1, Лут +1, Место в инвентаре +2, Инженер +1, Убеждение +1, Лидерство +1, Торговля +1
  • Oratory (Ораторство): Удар -2, Метание -1, Владение оружием -1, Атлетизм -2, Место в инвентаре +2, Лечение +2, Хирургия +2, Первая помощь +2, Убеждение +4, Торговля +2
  • Stealing (Воровство): Железная кожа -2, Удар -1, Метание +1, Владение оружием -1, Отслеживание +2, Поиск пути +4, Дальность видения +2, Убеждение +2, Лидерство +2

Обратите также внимание на то, что традиционно причастность к дворянству (выбор пункта "знатный" в профессии отца) дает возможность выбрать собственный баннер в самом начале игры.


От чего и как зависят ваши первоначальные характеристики. Рациональный выбор биографии главного героя.


1


1


5,519 уникальных посетителей
298 добавили в избранное













1) В скобках (баз), (муж), (жен).
Если с муж. и жен. думаю все ясно, то (баз) - это характеристики, которые даются за данный ответ, независимо от пола ГГ. Потом к ним плюсуются характеристики вашего пола.

2) Циферки
Любую цифру в таблицах воспринимайте как +(эта цифра). Excel не дает спокойно поставить + перед цифрой и стирает его. Поэтому пришлось без него.

СИЛ - сила
ЛОВ - ловкость
ИНТ - интеллект
ХАР - харизма


Мужчина +1 СИЛ, +1 ХАР
Женщина +1 ЛОВ, +1 ИНТ У вас наверняка есть какой-то план действий. План того, как вы будете отыгрывать, чего хотите на этот раз и какое оружие будете использовать. Теперь нужно выбрать подходящие вам ответы, чтобы получить максимальный профит.

Максимальный прирост к одноручному оружию и важным для него характеристикам:

Базовое значение: (+23)
Отец: Вор (+14)
Ранние годы: Паж (+8) / Улич. сорванец (+8)
Вы стали: Оруженосец (+23)

23+14+8+23 = 68
Всего: 68 (одноручное)
Верное значение : 85

Базовое значение: (+15)
Отец: Воин (+23)
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Оруженосец (+38)

15+23+38 = 76
Всего: 76 (двуручное)
Верное значение : 77

Базовое значение: (+20)
Отец: Воин (+33)
Ранние годы: Паж (+3)
Вы стали: Оруженосец (+22)

20+33+3+22 = 78
Всего: 78 (древковое)
Верное значение : 75

Базовое значение: (+15)
Отец: Нет прибавки
Ранние годы: Нет прибавки
Вы стали: Студент (+32)

15+32 = 47
Всего: 47 (арбалет)
Верное значение : 47

Базовое значение: (+15)
Отец: Кочевник (+32)
(еще +17 из-за мужского пола ГГ)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)

15+32+17+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86

Базовое значение: (+15)
Отец: Охотник (+49)
Ранние годы: Дитя степей (+24)
Вы стали: Браконьер (+57)

15+49+24+57 = 145
Всего: 145 (лук)
Верное значение : 86

  • Одноручное - 85
  • Двуручное - 77
  • Древковое - 75
  • Арбалет - 47
  • Лук - 86
  • Метательное - 61

Вообще я советую вам самим посмотреть на цифры и поэксперементировать. Вы можете собрать ответы не только под Навыки, но и под нужный вам Атрибут (например максимум в силу или интеллект), под какое-нибудь Умение (торговлю к примеру).

Но будьте внимательны - собирая ответы под максимальный навык по атрибутам и умениям получается неплохая каша. Убедитесь, что не вкачаете что-нибудь совсем вам ненужное.

Есть куча вариантов и возможностей настроить перса под себя с самого начала. Пользуйтесь.

Все руководства можно найти в этом обсуждении. Не забывайте вступать в группу - так вы сразу будете узнавать о выходе нового гайдика.

Если вас заинтересовали мои гайдики, вы можете увидеть весь их список через менюшку или через обсуждения.

Сергей Логвиненко

Если изначально решили играть не как добропорядочный господин, а избрали роль злосного грабителя убийци и вообще маньяка, то оччень простым и выгодным способом заработка будет кража скота в деревнях. Сообственно изначально будет получаться 15-20 голов, если их сразу забить и продать мясо в блежайшем городе, то выходит 2-3 тыс. монет, если немного погонять стадо и продать мясо в 2-3 городах, то можно получить до 5 тыс. если конечно у вас прокачана ловкость, то можно похищать и намного больше, но потом придеться с ними повозиться что бы выгодно все реализовать.

В самом начале игры может быть очень выгодным нанять отряд лучников, хотя бы человек 10-15, и с ними охотиться на низкоуровневых бандитов (которые без щитов) равный по численности отряд, поляжет без потерь с вашей стороны. Получаете изестность, деньги от продажи пленных и всякого трофейного хлама
Торговлей зниматься можно, но и прибыли не те что от грабежа, занимает много времени та и известность от этого не получишь. (

Если надумали пойти на службу в какое то королевство, дождитеть момента когда будет взят замок или город одной из сторон, потом захватите эту крепость (после захвата, войск там будет мало) и потом будучи независимым правителем, присягните на верность одному из королевств, желательно тому, на територии которого находиться эта крепость, и тогда она окажеться в ваших владениях. В противном случае, вам дадут убогую деревню, и что бы получить крепость, вам все равно придеться ее захватить или довольно долго повышать свою известность и отношение с лордами королевства.

Будучи васалом, не ждите с моря погоды или каких то наполеоновских планов от главнокомандующего, предлагайте план действий другим лордам сами, сражаясь вмести с ними, получите известность и их расположение, так же можите использовать их в своих целях, например пошлите одного из лордов штурмовать замок, и кините его там, что бы он слился, это испортит отношение с ним, но потом, вы сможите напасть на замок самостоятельно, и с легкостью добить оставшихся в нем защитников. Вся слава и право на надел, достаниться вам.

Покупая корабли, особенно первый корабль, не тратьте деньги на всякую мелкую ерунду, покупайте хотя бы на 27 или 39 воинов, но лучше попотеть, и купить сразу на 55,
на 7 и 11 мест, слишком малы что бы использовать их в сражении, и их скорость совсем печальная , не позволяет занять выгодные позиции. Даже захватив их в бою, тратить деньги на их починку не стоит. Слишком не выгодно

Читайте также: