Archeage захват земель

Обновлено: 07.07.2024

В игре ArcheAge есть множество способов сражений игроков друг с другом. Это обчное PK, PVP, морские сражения и захваты замков. Может показаться, что вся эта туча событий уже познана, но просторы весьма велики. Именно теперь вернемся к теме о землевладении. Все просто, как и всегда – клан, желающий процветать и нажить богатство, должен обзавестись территорией, которую захватит своей грубой физической силой, которая прямо пропорциональна количеству игроков и уровню их одежды и оружия. Идти этим путем тяжело, но велико вознаграждение для храбрецов, дошедших до победного конца. Во время рейдов возможно получение двух вещей – предмета для осады (позволяющего начать осаду) и предмета для захвата территории. Первый из них позволяет начать осаду уже захваченной прежде других кланом территории. Чтобы начать осаду, нужно попадание предмета для осады в зону кристалла. Если игрок, который несет эту вещь будет убит защитниками территории. То они могут забрать эту вещь и уничтожить, что недопустимо для атакующих. Поэтому требуется хороший отряд разведчиков, которые узнают слабые места этой территории и оборонительных сооружений в частности, которые будут засланы в чужой клан. Также необходим отряд диверсантов, которые десантируются на желаемой для захвата территории, устроют засаду и, в нужное время, совершат дерзкую диверсию прямиком в тыл, прикрывая бойца с кристаллом, после чего выжившие отойдут.

ArcheAge Захват территорий

Через 2 дня начнется осада, где захватчики появятся в осадном лагере (точка респаун), а защитники в замке или защитных сооружениях, или в точке респауна, которую создал глава клана. Цель атакующий и защитников – кристалл. Думаю цели одних и других понятны. После захвата атакующими кристалла, кланы меняются ролями – некая фора. Позволяющая защитникам попытаться вернуть свои владения путем уничтожения кристалла. На операцию выделяется 2 часа. Если кристалл не будет уничтожен, победителями становятся те, кто защищал (не важно в каком случае – начало осады или смена ролей защитников и захватчиков). Предмет для захвата территории позволяет захватить никем не захваченную ранее территорию. После захвата клан будет иметь возможность установить зону, в которой акиум деревья будут расти быстрее. Также представлена возможность строить фермы и защитные сооружения (вплоть до замков и башен) на захваченной территории. Если во время осады НР ЛЮБОГО сооружения будет понижено до 50%, то придется совершить ремонт, при уничтожении придется отстроить все заново. Захват территории очень выгоден, позволяет вести бизнес в мире Arche Age, отлично зарабатывать, соответственно иметь наилучшее оружие и броню и прочие- прочие предметы.

ArcheAge Захват территорий

Важно также помнить следующие механизмы захвата территории:
  • Экспедиционную армию можно создать c 5го уровня, подойдя к нпс в составе полной пати и заплатив 1 золотой;
  • Игрок создавший экспедиционную армию становится лордом;
  • В экспедиционную армию могут быть приняты игроки любой из первоначальных двух фракций (возможно такое получится только после присоединения экспедиционной армии к какой либо фракции или создания своей);
  • Северный континент будет больше западного или восточного;
  • На северном континенте предположительно будет около 30 территорий для захвата игроками;
  • В центре всех территорий на северном континенте находится специтальное место подойдя к которому лорд может заплатить определенную цену Акхиумом и объявить эти территории своими;
  • После того как территории переходят под контроль экспедиционной армии у неё появляется возможность строить в центре их замок;
  • После того как замок построен появляется возможность строить дома вокруг него;
  • Дома нужны для обработки ресурсов, их придется строить всем так или иначе;
  • Лорд определяет налог за проживание на его территории, если у вас домик рядом с каким то замком на северном континента извольте платить аренду;
  • Лорд может выселить нежелательного игрока со своей территории;
  • После занятия территории и отстройки замка экспедиционная армия становится отдельной страной (фракцией) определяющей свои взаимоотношения с другими фракциями и странами (имеется в виду объявление войны, под странами имеются ввиду другие армии захватившие территорию);
  • Лорд так же может присоединить свою экспедиционную армию к уже существующим фракциям, в том числе и к созданным игроками;
  • После отстройки замка экспедиционная армия может построить поместье нескольких видов (чем отличаются кроме этажей пока не знаем) в поместье будут находится инструменты для разнообразного крафта, и оно будет служить своеобразным общим домом для членов экспедиционной армии;
  • Игроки будут испытывать постоянную потребность в ресурсах потому что крафт будет шансовым как в ла2 (высокая вероятность фейла при крафте топ шмота);
  • Отток ресурсов будет обеспечивать также ремонт кораблей (пока не точно), постройка/ремонт замков которые будут разрушатся во время осад, постройка осадных орудий и тд, из чего следует что экспедиционные армии так же будут испытывать постоянную потребность в ресурсах;
  • Игроки смогут построить повозки на манер тех что курсируют по южным континентам, возможно для создания системы общественного транспорта на северном континенте;
  • Упакованные для строительства ресурсы игроки смогут перевозить на лошадях и ослах, причем осел под грузом будет идти быстрее лошади, а без него медленнее;
  • Для захвата вражеской территории необходимо успешно захватить замок врага и объявить эти территории своими заплатив акхиум (по всей видимости опционально, можно и просто снести не захватывая);

Ну и наконец, видео, как русские ребята первыми захватили территорию на корейских серверах. До сих пор этого не делал никто.

Осады в ArcheAge — неотъемлемая часть PvP-контента. Для того чтобы попасть на них, а самое главное — добиться успеха, потребуются хорошая подготовка, отличная экипировка и знание многих механик. Данный гайд поможет вам разобраться во многих вопросах и покажет все стороны игрового процесса.


Осада — это игровая PvP-активность, которая проводится по средам в формате 50+30 против 50 игроков. Главная цель состоит в захвате вражеского или защите своего замка. Локации, доступные для завоевания: Нуимар, Сальфимар, Сангемар и Земли Покоя.

Несмотря на то, что владение замками возможно только для союза Нуи или Харнийского союза, на саму осаду допускаются и охотники за удачей в качестве союзников для атакующей стороны на первом этапе захвата — для них предусмотрено до 30 мест. Советникам не нужно заключать перемирие — система сделает это автоматически в начале боевых действий в 21:00 мск.

Для чего необходимо участвовать в этом событии? Союз, владеющий замками, получает доступ к широкому ряду возможностей, которые ускоряют развитие персонажа. К примеру, с помощью запечатанных эссенций света редкого качества в замковой мастерской создаются золотые печати Эфе, необходимые для улучшения ячеек снаряжения. Непосредственно за осаду можно получить денежные выплаты, векселя консорциума Синей Соли, очки чести и военные заслуги.

Генерал — крайне важная и ответственная роль, ведь именно он собирает боевой отряд и координирует дальнейшие действия. Кроме того, ему открываются особые умения, недоступные остальным советникам.

Также генералу не стоит забывать о нескольких моментах.

  • Даже если советник не успел зарегистрироваться до 20:00 мск, данная возможность доступна в течение еще одного часа. Однако стоит учитывать время, которое потребуется на сбор боевого отряда.
  • Если на должность генерала претендует несколько советников, то эта роль достанется участнику с более высоким положением в Малом совете.
  • Персонаж, подавший заявку на роль генерала, в 20:00 мск должен быть в сети на своем сервере. Если он не зашел в игру или находится в межсерверной локации (Сады Матери, «Битва за Даскшир», межсерверные инстансы и т. д.), эта роль все еще будет дожидаться его появления на сервере.



Окно регистрации с двумя претендентами

Если советники с атакующей стороны и со стороны пиратов так и не зарегистрировались на осаду — замок по-прежнему останется у своих владельцев. В данном случае союз защитников не получит никакого денежного вознаграждения, а нападение на этот замок будет перенесено на следующий месяц.

Ситуация становится печальнее, когда осаду не регистрирует сторона обороны — замок подвергается атаке вражеских боевых отрядов и переходит к победителям.

Кроме того, стоит упомянуть, что захват нейтральной территории проводится иным образом и не требует предварительной регистрации — более подробную информацию можно найти ниже.

Вступив в боевой отряд, персонаж не сможет выйти из него самостоятельно, но в случае необходимости генералу доступно исключение игрока. Кроме того, до окончания осады для участников рейда блокируется вход в инстансы и межсерверные зоны — например, в Мираж или Сады Матери.

В качестве помощника генерал может назначить заместителя, которому также доступен набор персонажей, но сделать он это может только вручную.

Кроме сбора боевого отряда, генералу атакующей стороны необходимо поставить лагерь. Сделать это можно с 20:00 до 21:00 мск, прибыв в осаждаемую локацию и активировав кристалл кровавого акхиума. Без установленного лагеря с атакующей стороны замок останется у защитников, но их союз не получит денежные выплаты.



Кристалл кровавого акхиума

Для каждой локации предусмотрено по три точки местоположения кристалла, в связи с чем и нападающий союз, и охотники за удачей могут выбрать комфортное место для лагеря. Кристаллы располагаются на трех дорогах, ведущих от замка.

В свою очередь, сторона защитников должна убедиться в целостности стен и состоянии сторожевого артефакта — любые конструкции можно чинить с помощью строительных молотков. Ремонт строений и артефакта доступен только участникам Малого совета — для этого они должны купить строительные молотки у интенданта в центре замка и подойти к нужной конструкции. Будьте внимательны: в день осады данная возможность блокируется, поэтому не забудьте проверить замок заранее.

Кроме того, советникам необходимо надеть плащи Малого совета, ведь без них не будут работать особые умения, доступные только на осаде.

С 21:00 до 22:00 мск проходит осада, цель которой — уничтожить или защитить сторожевой артефакт, находящийся в центре замка. Участники переносятся в зону боевых действий из любой локации открытого мира, а все прочие игроки, находящиеся в замке и окрестностях, изгоняются за его пределы. Если же повторно зайти в зону осады, то через некоторое время персонаж, не участвующий в осаде, начнет терять здоровье, пока не умрет.



Осадный лагерь

Атакующая сторона начинает свои действия из лагеря, а защитники — из замка. В течение нескольких минут место старта ограждает безопасный купол, позволяя игрокам спокойно подготовиться к боевым действиям. После его исчезновения начинается основное сражение, в котором атакующие пытаются прорваться в замок и уничтожить сторожевой артефакт. Урон по артефакту зависит от количества территорий, которыми владеют нападающие. Если они добьются своей цели, осада перейдет во вторую фазу.



Сторожевой артефакт

Кроме боевой мощи отряда и специального осадного оборудования, защитники могут использовать следующий прием: атаковать нападающих прямо со стен — для этого на момент постройки замка советникам необходимо поставить башни с крепостными орудиями. Не стоит забывать, что радиус орудий ограничен, и чем выше башня, тем меньше возможностей для ведения огня по врагам.

Во время второй фазы защитники автоматически изгоняются из замка. Место их появления и возрождения персонажей переносится в защитный лагерь, который устанавливается системой после разрушения артефакта. Сам артефакт разлетается в зоне осады замка на десять осколков-сфер малого, среднего и большого размеров, которые необходимо захватить, уничтожить или защитить. На данном этапе ключевую роль играет максимальное количество советников, ведь только им доступны вышеперечисленные действия.



Осколки сторожевого артефакта

Захват осколка проводится советниками атакующей стороны и занимает довольно продолжительное время, зависящее от количества территорий во владении нападающих. В течение захвата участник Малого совета неуязвим к контролю, но получает урон, поэтому необходимо оберегать его от вражеского нападения. Стоит помнить, что с осколком невозможно взаимодействовать без надетого плаща Малого совета. Чтобы замок перешел в руки атакующей стороны, достаточно захватить 6 из 10 сфер.

Советники Охотников за удачей могут постараться уничтожить осколки ради обогащения, поскольку на месте сферы появляется жила, доступная только участниками Малого совета Охотников за удачей. Когда советник разработает такую жилу, за его спиной окажется груз, который необходимо доставить на Остров Свободы. Осколок ограничивает скорость передвижения, поэтому его всегда можно опустить на землю и передать любому игроку независимо от союза. Стоимость груза составляет 2000, 2500 или 3000 золота в зависимости от размера уничтоженного осколка. Данный этап крайне опасен, так как после смерти владельца груз сможет поднять и доставить к месту сдачи любой желающий. В случае уничтожения 6 из 10 сфер замок будет полностью разрушен, а территория станет нейтральной.

В свою очередь, защитникам необходимо лишь оберегать осколки от захвата или уничтожения.

Ну и какая же осада без специальной техники? В ArcheAge она предусмотрена для обеих сторон и отличается разнообразием, раскрывая целый ряд уникальных возможностей. Тем не менее ее количество ограничивается в зависимости от числа захваченных территорий — чем больше у вас замков, тем меньше техники. Один персонаж может взять в осадном лагере лишь одну единицу техники.

  • Боевой скакун — единственное ездовое животное, которое можно использовать на осаде. Доступен всем игрокам, включая советников. Количество: по 50 для Союза Нуи и Харнийского союза, 30 для Охотников за удачей.
  • Штандарт фракции — знамя с тремя переключаемыми положительными эффектами (единовременно может быть активен только один эффект): уклонение, сила атаки и заклинаний или защита и сопротивление. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: по одному на каждую фракцию.
  • Сеп, механический броненосец — владелец механического жука может вызвать его, взяв специальное разрешение у башни в осадном лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: по одному на каждую фракцию.



Башня для получения Сепа

  • Требушет — прекрасно подходит для нанесения осадного урона по дальним целям. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Горнийский огнемет — наносит небольшое количество урона, но поджигает и сбивает воздушные цели. В случае потери огнемет можно вновь взять в лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Фальконет — осадный танк со средним уроном, но довольно легко разрушается. Можно чинить с помощью горнийского песка. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Бомбарда — наносит средний осадный урон и замедляет противников. Благодаря своей конструкции также подходит для заграждения дороги атакующим. Кроме того, если бомбарда не может проехать через какое-либо препятствие, она повторно призывается умением «Перемещение», а в случае разрушения — чинится с помощью горнийского песка. Доступна всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Огнемет «Дыхание дракона» — наносит небольшое количество урона и поджигает врагов. В случае потери огнемет можно вновь взять в лагере. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество зависит от числа захваченных территорий.
  • Осадный глайдер «Альбатрос» — приятный бонус для защитников. В основном предназначен для разрушения вражеской осадной техники с помощью бомбардировки с воздуха. Доступен всем игрокам, кроме советников. Количество: 15 единиц.

Кроме того, взявший осадную технику герой, может вызывать вместо нее свой модифицированный боевой транспорт.



Требушеты и бомбарда

В свою очередь, Малый совет оказывает неоценимую поддержку боевому отряду, так как владеет мощными умениями.

  • «Тактика сдерживания» — противники в радиусе 20 метров сковываются льдом на 5 секунд и блокируют практически весь урон, кроме осадного. Восстановление: 30 минут или начало второй фазы осады.
  • «Воля властелина» — сила атаки союзников и их танков в радиусе 20 метров увеличивается на 10% в течение 12 секунд. Восстановление: 5 минут или начало второй фазы осады.
  • «Оберег повелителя» — урон, получаемый союзниками и их танками в радиусе 20 метров, снижается на 15% в течение 12 секунд. Восстановление: 5 минут или начало второй фазы осады.
  • «Установка осадной мины» — советник устанавливает осадную мину, взрывающуюся при приближении противника и наносящую осадный урон. Умение доступно лишь стороне защиты и только после разрушения сторожевого артефакта. Восстановление: 5 минут.
  • «Установка осадного орудия» — советник устанавливает осадное орудие с зоной поражения 40 метров. Умение доступно лишь стороне защиты и только после разрушения сторожевого артефакта. Превосходно подходит для оберегания осколков артефакта, поскольку орудие наносит значительный осадный урон каждую секунду и исчезает 10 минут или при его уничтожении. Восстановление: 5 минут.
  • «Залп без подготовки» — наносит большое количество осадного урона в радиусе 50 метров (осадные орудия и крепостные сооружения получают дополнительно 50% урона). Умение доступно лишь генералу. Восстановление: 20 минут или начало второй фазы осады.
  • «Твоя ставка — голова» — союзники в радиусе 50 метров на 10 секунд получают неуязвимость ко всем отрицательным эффектам, а их показатели пробивания брони и игнорирования сопротивления повышаются на 5000. Умение доступно лишь генералу. Восстановление: 20 минут или начало второй фазы осады.

Если во время второй фазы осады замка Охотники за удачей уничтожили 6 из 10 осколков артефакта, территория становится нейтральной и союзу Нуи или Харнийскому союзу придется захватить ее вновь. В данном случае не надо подавать заявку на осаду и собирать 50 персонажей — принимать участие в боевых действиях могут абсолютно все игроки.

Прежде всего, советникам необходимо попасть на факторию своего союза на Сверкающем побережье в 20:00 мск в среду, ведь в это время там пробудится жила изначального акхиума. Сама жила представляет собой станок для создания специального груза, являющегося средством для захвата территории, и требует 15 акхиумных растворов, 10 каменных блоков и до 100 очков работы (затраты очков работы зависят от уровня профессии «Строительство»). После получения груза из кристалла изначального акхиума у советника повышается устойчивость к атакам в PvP, но он не может использовать умения и призывать транспорт. На данном этапе ему придется просить помощи у союзников или предварительно призвать свой транспорт.



Местоположение жилы

Далее кристалл необходимо доставить к сторожевому артефакту нужной территории и приступить к его захвату, потратив от 1 до 7 минут (зависит от количества территорий во владении союза). В случае крайней опасности кристалл можно взорвать, нанеся большое количество урона всем окружающим врагам, но сам груз будет уничтожен.

Победившая сторона захватит или оставит у себя замок, открывающий доступ ко многим возможностям и активностям — таким, как ежедневные задания, добыча замковой руды, восстановление очков работы, создание золотых печатей Эфе и т. д. Также участники обеих сторон получат военные заслуги и письма с наградой, в которой содержатся векселя консорциума Синей Соли и очки чести. Кроме того, не стоит забывать о дивидендах.

  • Если атакующая сторона захватила замок, участники осады получат часть доходов с этого замка. Сумма будет зависеть от количества территорий, принадлежащих защитникам.
  • Если обороняющаяся сторона дала отпор врагам, дивиденды в полном размере получат абсолютно все участники союза, внесшие вклад в этот замок. Если же замок был потерян, игрокам придет лишь часть дивидендов.


Надеемся, что это руководство ответит на большую часть интересующих вас вопросов. Желаем громких побед и впечатляющих сражений

В этом гайде будет подробно рассказано об осадах в ArcheAge.

III этап

За 30 минут до начала боя на осаждаемой территории появляются продавцы с полезными товарами. Нападающие и осаждаемые могут приобрести у торговцев необходимые предметы, включая мины, снаряды и пушки. Также в этот период отменяются все штрафы за убийства игроков своей фракции.

Для экспедиций защиты


Часть кровавого акхиума. Стомость - 450 хонора – используется в производстве.


Кристалл кровавого акхиума. Стомость - 2000 хонора – используется в производстве.


Воздушная защита. Стомость - хонора – Каждую секунду наносит урон летящим противникам в радиусе 60 метров в течении 15 минут.


Переносная осадная пушка. Стомость - 250 хонора – для выстрела используются “Шокирующие снаряды”. Время наиспользование 5 минут. По истечении времени данная пушка изчезает


Шокирующий снаряд. Стомость - 50 хонора – шокирующий снаряд для “Переносной осадной пушки”.


Частокол. Стомость - 1000 хонора – Преграждает путь вражеской технике в течение 13 минут.


Мины. Стомость - 1000 хонора – Невидимые для вражеского транспорта. При детонации наносит мощный урон по площади. После установки через 30 минут мина самоуничтожается.

Для экспедиции нападания

У экспедиции нападания нет товара "Воздушная защита" в остальном товары аналогичны. Стоимость остаётся такой же, как для экспедиции защиты.

Осады и захват территорий

Изображение

Осады в ArcheAge — неотъемлемая часть игрового процесса. Давайте же попробуем разобраться, что и как нужно делать, чтобы захватить замок противника, а главное — для чего это необходимо?

На Северном материке представлено 38 территорий, для захвата доступны 37 из них. Один клан может контролировать любое количество земель.

Захваченные территории можно использовать для постройки домов и получения ресурсов. На территориях, где располагается специальный обелиск, скорость роста деревьев, из которых можно добыть акхиум, увеличена. Также владельцы территорий имеют возможность собирать налоги со всех местных жителей.

В ArcheAge игрокам предоставляется уникальная возможность построить замок согласно разработанным тактическим приемам, самостоятельно выбирая расположение стен и осадных сооружений. Однако стоит учитывать, что постройка замка требует больших ресурсных затрат.

В настоящее время доступны осады в формате 70 на 70, однако в недавнем интервью представитель команды разработчиков XLGames Ким Ген Тэ сообщил, что в дальнейшем возможно увеличение количества участников схваток до формата 100 на 100. Для стабилизации игрового процесса в таких условиях будет добавлена опция униформы, которая позволит всем членам экспедиции использовать одинаковую одежду.

В будущем возможно введение системы наемников: в таком случае лидеры кланов смогут привлекать для участия в осадах независимых игроков за определенную плату.

В игре представлена различная осадная техника, построить которую можно с помощью ремесел, в основном благодаря обработке древесины.

Изображение
Изображение

Изображение


Среди представленных орудий катапульта наносит довольно большой урон, именно поэтому планируется увеличить время перезарядки орудия.

II этап

Изображение


В этот период сторона, выигравшая торги, может воспользоваться полученным предметом, разбить лагерь и объявить осадное положение.

Изображение

  • если в назначенное время не начнется осада, то предмет автоматически исчезнет;
  • лагерь нельзя устанавливать рядом с точкой воскрешения противников (от 100 метров и более);
  • лагерь нельзя устанавливать рядом с домом и садом (от 10 метров и более).

IV этап

Непосредственно осада замка: по 70 игроков с каждой стороны. Продолжительность – 90 минут. Основной задачей нападающих является уничтожение специального обелиска, в то время как осаждаемые стараются всеми силами защитить данный предмет.

Изображение

  • обороняющаяся сторона начинает сражение в меньшинстве и только через 20 минут может вызвать подкрепление;
  • число защитников в начале сражения зависит от количества территорий, которыми владеет данная экспедиция;

Изображение

  • участников осады выбирает лидер экспедиции, используя специальные настройки (Shift+T).

Изображение


Традиционно в 23:55 осуществляется сбор налогов с захваченной территории.

EMPIRE ArcheAge

Осады и захват территорий

В. Сколько всего территорий, которые можно захватить?

О. Всего на северном континенте имеется 38 территорий, но доступно для захвата 37 из них.

В. Как происходит захват территории?

О. Чтобы захватить территорию, лидер клана, желающего это сделать, должен доставить специальный итем. Крафтится он из :(1 синяя корона делается из 20 Слез, всего таких корон надо 20, 1 черная корона делается из 10 Звезд (древней голды); всего таких корон надо 10 или 20) в одну из зон той территории, что он хочет захватить. Как правило, на каждую территорию приходится 2-3 зоны, где можно установить итем.

В. Сколько территорий может контролировать один клан?

О. Сколько угодно.

В. Зачем кланам нужны территории?

О. На подконтрольных территориях можно строить дома и сады-огороды с пугалами, выращивая с их помощью необходимый для крафта акхиум. К тому же в зонах, где располагается кристалл, скорость роста акхиума увеличена. Соответственно, чем больше у клана территорий, тем быстрее он развивается, одевая своих членов. Ко всему прочему кланы собирают налоги с подконтрольных им территорий.

В. Зачем нужны замки и откуда они берутся?

О. Замки в Archeage игроки строят сами для защиты кристалла на захваченной ими территории. Строят его не целиком, а каждый участок стены отдельно, то есть у игроков есть возможность создать замок такой формы, какой заблагорассудится. На 4 тесте корейцы выстраивали как настоящие лабиринты, так и классические замки с двумя рядами стен.
С учетом того, что акхиум деревья созревают быстрее на территориях с кристаллом, кланам придется выбирать между защитой своей территории и экономикой.
Постройка замка довольно дорогостояща по ресурсам.

В. Как начинаются осады?

О. Для того чтобы начать осаду, надо доставить специальный итем (переносится за спиной персонажа и падает при смерти), выбиваемый с 50 рейда, который находится на северном континенте, в зону, где находится кристалл той территории, что вы хотите атаковать.

В. Осада начинается сразу после доставки спец. итема?

О. Нет, конкретных цифр пока что нет, но сама осада начинается через несколько дней после доставки итема. Так называемый War up time, который длится около двух дней.

В. А что будет, если несколько кланов принесут итемы на одну и ту же территорию?

О. Атаковать будет клан, который доставил итем первым, а другие встанут в своеобразную очередь за ним и будут атаковать уже по прошествии War up time, самой осады и Piece time, о котором позже. Таким образом, одну территорию может атаковать один клан, но один клан может атаковать сразу несколько территорий.

В. Сколько человек может принять участие в осаде?

О. Пока что 50х50 (один рейд против другого), но разработчики заявили о своих планах увеличить это число до 100х100. Учитывая, что предполагается, что 1 клан будет владеть минимум тремя территориями, большой онлайн для осад так или иначе потребуется.

В. Сколько времени длится осада?

В. Что надо сделать атакующим, чтобы захватить территорию?

О. Им необходимо разрушить кристалл, но с его уничтожением осада не заканчивается, как и в ла2, стороны меняются местами, а хп у кристалла восстанавливается, и уже бывшим защитникам надо его уничтожить.

В. Что влечет за собой уничтожение кристалла?

О. Как только кристалл уничтожается, на территории наступает своеобразное беззаконие, можно воровать и уничтожать посадки других игроков по всей территории, а также сносить постройки и разграблять строения других игроков в зоне (именно зоне), где находится разрушенный кристалл.

В. Что происходит после осады?

О. Наступает так называемый Peace time, период, в который ваш замок не могут атаковать (не могут поставить осадный итем), на 4 этапе этот этап длился 4 дня.

В. Что происходит с замком после осады, ведь стены и ворота разбивают, чтобы добратся до кристалла?

О. Новые владельцы (или старые) должны сносить полуразрушенные участки и строить их заново, ремонт

I этап

Время подготовки к осаде, когда на аукционе начинаются торги за особый предмет, характеризующий намерения нападающей стороны. Минимальная ставка — 500 золотых. Представители кланов, желающих принять участие в осаде, повышают ставку до тех пор, пока кто-то из участников не назначит самую высокую цену.

Осада замка

На игровом сервере осады проводятся по расписанию, один раз в неделю.

Наглядный пример графика осад.


Изображение


Осада осуществляется в четыре этапа.

Читайте также: