Не удалось проверить сертификат сервиса обновлений world of tanks
Обновлено: 02.07.2024
в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру
была та же проблема.Скачал старый лаунчер и воля!Все пашет)
Короч я смотрел торенты обновы на файлы и оказалось что они то одинаковые что в вгц и старом лаунчере.Вот только кодировка сквачивания разная.То и у вас не обновляется игра.Лучший варик полностью удалить вгц и скачать по новой.Ток игру не удаляйте)
в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру
в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру
- Попробуйте повторить неудавшуюся операцию.
- Проверьте соединение с интернетом и по возможности перезапустите его.
- Закройте Game Center, удалите папку updates из каталога с игрой. Запустите Game Center и возобновите установку.
- Добавьте игру в исключения брандмауэра в настройках игры.
- Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
- Попробуйте сбросить настройки сетевых служб Windows (подробнее об этом читайте в статье).
- Попробуйте повторить операцию, с которой возникли проблемы, через некоторое время (если проводятся технические работы на сервере или маршруте).
- Попробуйте полностью отменить установку/обновление, удалить клиент, с которым возникла проблема, как в Game Center, так и вручную с локального диска и установить его заново.
Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы решили вашу проблему быстрее, в заявке:
«Не удалось загрузить Game Center. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку».
Прежде всего ознакомьтесь с минимальными системными требованиями Game Center:
- Операционная система: Windows 7/8/10.
- Процессор (CPU): с частотой не менее 1 ГГц.
- Оперативная память (RAM): не менее 512 МБ.
- Свободное место на жёстком диске: 300 МБ.
- Разрешение экрана: не менее 1024х768 пикселей.
При несоответствии системы этим требованиям мы не можем гарантировать корректную работу Game Center.
- Убедитесь, что на диске, на который производится установка Game Center, не менее 300 МБ свободного места.
- Проверьте, есть ли у вас доступ и права для папки, в которую устанавливается Game Center.
- Попробуйте перезапустить компьютер (чтобы удалить временные файлы и остановить активные процессы).
- Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
- Отмените установку Game Center и заново запустите её от имени администратора.
- Попробуйте установить Game Center на другой локальный диск.
Если проблема сохранится, создайте заявку Центр поддержки пользователей. Чтобы ускорить решение проблемы, в заявке:
При попытке обновления клиента игры появляется ошибка, блокирующая скачивание патча.
Не удалось подключиться к сервису обновлений. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку.
Почему возникает ошибка?
- Проблемы с интернет соединением.
- Перегрузка серверов WG.
- Антивирус не пропускает соединение Game Center.
Часто ошибка возникает в день крупного патча, когда серверы картошки не справляются с наплывом желающих скачать обнову.
Что делать?
- Нажми кнопку "Повторить" в окне ошибки или дождись окончания таймера.
- Проверь, есть ли соединение с интернетом.
- Закрой Game Center и удали папку updates из каталога с игрой. Попробуй снова запусть WGC и обновить игру.
- Добавь игру в исключения антивируса.
- Проверь, есть ли ограничения у антивируса. Можно так же временно отключить его.
- Сбрось настройки сетевых служб Windows:
- Нажми клавиши WIN+R.
- Введи cmd в поле.
- Откроется командная строка, в которой по очереди необходимо ввести команды:
- ipconfig /flushdns
- ipconfig /registerdns
- netsh winsock reset
- Ничего необратимого эти команды не делают, а лишь сбрасывают кэш DNS и сетевых служб. На работу ПК никак не отразится.
- Полностью удали игру и Game Center.
- Заново установи WGC и игру.
Если проблема сохранится, напиши в саппорт WG с детальным описанием, прикрепи скриншот, а так же с логом (создать его можно через WGC - "Создать отчет").
Читайте также: