Не удалось проверить сертификат сервиса обновлений world of tanks

Обновлено: 02.07.2024


в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру


была та же проблема.Скачал старый лаунчер и воля!Все пашет)

Короч я смотрел торенты обновы на файлы и оказалось что они то одинаковые что в вгц и старом лаунчере.Вот только кодировка сквачивания разная.То и у вас не обновляется игра.Лучший варик полностью удалить вгц и скачать по новой.Ток игру не удаляйте)


в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру

в игру не пускает - говорит надо обновить, обновить не могу вгцентр пишет - не удалось проверить сертификат сервиса обновлений. проблема уже решается. пожалуйста повторите попытку позже
и так повторяется по таймеру


  1. Попробуйте повторить неудавшуюся операцию.
  2. Проверьте соединение с интернетом и по возможности перезапустите его.
  3. Закройте Game Center, удалите папку updates из каталога с игрой. Запустите Game Center и возобновите установку.
  4. Добавьте игру в исключения брандмауэра в настройках игры.
  5. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
  6. Попробуйте сбросить настройки сетевых служб Windows (подробнее об этом читайте в статье).
  7. Попробуйте повторить операцию, с которой возникли проблемы, через некоторое время (если проводятся технические работы на сервере или маршруте).
  8. Попробуйте полностью отменить установку/обновление, удалить клиент, с которым возникла проблема, как в Game Center, так и вручную с локального диска и установить его заново.

Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки пользователей. Чтобы мы решили вашу проблему быстрее, в заявке:

«Не удалось загрузить Game Center. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку».


Прежде всего ознакомьтесь с минимальными системными требованиями Game Center:

  • Операционная система: Windows 7/8/10.
  • Процессор (CPU): с частотой не менее 1 ГГц.
  • Оперативная память (RAM): не менее 512 МБ.
  • Свободное место на жёстком диске: 300 МБ.
  • Разрешение экрана: не менее 1024х768 пикселей.

При несоответствии системы этим требованиям мы не можем гарантировать корректную работу Game Center.

  1. Убедитесь, что на диске, на который производится установка Game Center, не менее 300 МБ свободного места.
  2. Проверьте, есть ли у вас доступ и права для папки, в которую устанавливается Game Center.
  3. Попробуйте перезапустить компьютер (чтобы удалить временные файлы и остановить активные процессы).
  4. Проверьте, есть ли ограничения в используемом антивирусном программном обеспечении и брандмауэре (файерволе). Чтобы исключить возможные проблемы с антивирусом и брандмауэром, можно временно отключить их и повторить проблемную операцию. Также следует отключить их на маршрутизаторе или другом используемом сетевом оборудовании.
  5. Отмените установку Game Center и заново запустите её от имени администратора.
  6. Попробуйте установить Game Center на другой локальный диск.

Если проблема сохранится, создайте заявку Центр поддержки пользователей. Чтобы ускорить решение проблемы, в заявке:

При попытке обновления клиента игры появляется ошибка, блокирующая скачивание патча.

Не удалось подключиться к сервису обновлений.

Не удалось подключиться к сервису обновлений. Пожалуйста, проверьте подключение к интернету и повторите попытку.

Почему возникает ошибка?

  1. Проблемы с интернет соединением.
  2. Перегрузка серверов WG.
  3. Антивирус не пропускает соединение Game Center.

Часто ошибка возникает в день крупного патча, когда серверы картошки не справляются с наплывом желающих скачать обнову.

Что делать?

  1. Нажми кнопку "Повторить" в окне ошибки или дождись окончания таймера.
  2. Проверь, есть ли соединение с интернетом.
  3. Закрой Game Center и удали папку updates из каталога с игрой. Попробуй снова запусть WGC и обновить игру.
  4. Добавь игру в исключения антивируса.
  5. Проверь, есть ли ограничения у антивируса. Можно так же временно отключить его.
  6. Сбрось настройки сетевых служб Windows:
    1. Нажми клавиши WIN+R.
    2. Введи cmd в поле.
    3. Откроется командная строка, в которой по очереди необходимо ввести команды:
      • ipconfig /flushdns
      • ipconfig /registerdns
      • netsh winsock reset
    4. Ничего необратимого эти команды не делают, а лишь сбрасывают кэш DNS и сетевых служб. На работу ПК никак не отразится.
    1. Полностью удали игру и Game Center.
    2. Заново установи WGC и игру.

    Если проблема сохранится, напиши в саппорт WG с детальным описанием, прикрепи скриншот, а так же с логом (создать его можно через WGC - "Создать отчет").

    Читайте также: