Mass effect andromeda уничтожить архитектора контуры головы баг

Обновлено: 07.07.2024

Произвести впечатление является основным квестом для колонизации планеты Эос. Доступно данное задание будет только после постройки аванпоста. Задача в «Произвести впечатление» проста – активировать три сейсмомолота, тем самым подняв уровень воды, но к чему приведет эта миссия, знают не многие. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda.

Установка второго сейсмомолота

Следующей точкой для активации молота является монолит Реликтов, населенный людьми. При первом контакте люди будут относиться к вам не особо дружелюбно и объявят что теперь это суверенное государство Адвента. Чтобы установить второй молот заключите с людьми сделку, по которой вы должны поставить бур на месторождении газа или воды. Выбрать можно что угодно, на сюжет это не повлияет.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти в Mass Effect Andromeda щит кочевника. К сожалению многие геймеры не решаются на полный откат игры до первой планеты, и играют с не пройденным заданием до самого конца. Вполне вероятно разработчики исправят данный баг, как это было с анимацией лица и так далее – нам остается только ждать!

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Установка третьего сейсмомолота и сражение с Архитектором

Отправляемся к последней точке и ставим молот. После этого появляется Архитектор, огромный реликт, для уничтожения которого потребуется немало усилий. Сражение с данным мини боссом проходит в три фазы. Расстреливайте одну из ног реликта, пока он не откроет контур головы. Не забывайте остерегаться его главного орудия, а также пулемёта и долго взрывающихся мин. В конечном итоге, когда главная шкала здоровья израсходуется, архитектор упадет и тем самым будет побежден – миссия выполнена!

Простое прохождение задания «Щит кочевника»

Чтобы пройти задание отправляйтесь на планету Воелд не улучшая вездеход кочевника на первой планете. На планете есть локация под названием «Ангар базы Сопротивления», заходим внутрь и следуем вперед. Пройдя довольно длительное расстояние в пещерах, вы дойдете до ангара с несколькими «луноходами». Рядом сбудет стоять механик, с которым нужно побеседовать. В ходе разговора механик скажет, что ему понравился Кочевник, и он хочет его улучшить. Далее механик выдаст чертежи для улучшения регенератора щита Кочевника.

Получив чертеж, ищем любую научную станцию, в списке проектов выбираем вездеход и создаем улучшенный регенератор. Если все было сделано правильно задание выполнится, а вездеход улучшится.

Тактика боя с Архитектором

В целом бой с Архитектором можно разделить на три фазы, именно столько ног у данного гиганта. Задача такова, нужно расстреливать одну из ног Архитектора и в определенный момент атаковать его голову. Для примера мы возьмем сражение с Архитектором на Эосе, именно там вы столкнетесь с ним в первый раз.

  1. Как только начнется бой, архитектор сразу начнет атаковать вас пулеметом, головным орудием и минометом. Опасаться в первую очередь нужно головное орудие, так как он наносит мощный урон и создает облако, которое также отнимает жизни. Чтобы нанести врагу урон, стреляйте ему в ближнюю ногу, а если точнее в красный круглый контур. Стреляйте туда, пока контур на ноге не закроется, после чего отойдите назад и ждите, когда архитектор откроет голову. Далее стреляйте в контур на голове, не забудьте уклониться от ответной атаки. Примерно в середине фазы, архитектор выпустит на вас несколько солдат и обнулителей. Разберитесь с ними поскорее, пока архитектор не очнётся.
  2. После уничтожения 33% жизней, архитектор улетит на другое поле, в этот момент можно пополнить боезапас и уже, потом отправится на его поиски. Как правило, вторая фаза является самой сложной, так как архитектор атакует более агрессивно, также нельзя забывать про большее число солдат реликтов. Разберитесь с его второй ногой, и уничтожьте ему еще 33% жизней на голове, после чего начнется третья фаза. При нехватке патронов возвращайтесь назад, так как на поле возле архитектора их очень мало.
  3. Единственной сложностью третей фазы является то, что бой будет продолжаться на той же арене, так как на этот раз архитектор не улетит. В остальном все будет легче, солдат реликтов будет меньше. Разрушаем последнюю ногу гиганта и добиваем голову, после этого архитектор будет побежден.

Воелд [ ]

Второй архитектор встретится на планете Воелд в финале квеста Пропавшие учёные. Данный архитектор почти полностью идентичен тому, что встречается на Эосе, но есть ряд отличий, которые заметно меняют сражение:

  • Поле боя теперь представляет собой несколько разрушенных построек. Внутри каждой из них Райдер с командой относительно защищёны, но будет трудно маневрировать, если архитектор использует выстрел из пушки, так как такой выстрел игнорирует любые препятствия.
  • На поле боя будет низкая температура 2-го уровня угрозы. Система жизнеобеспечения от такого будет отключаться всего за примерно 20 секунд. Поэтому весь бой придётся держаться в постройках, в которых герой может согреться. Кроме того, многие участки поля боя покрыты скользким льдом, так что перемещаться на ND1 будет несколько неудобно.
  • Теперь архитектор призывает вдобавок к солдатам не обнулителей, а наблюдателей. Кроме того, их количество в каждой фазе будет одинаковым.
  • Промежуточной фазы нет.
  • Из-за того, что данный архитектор встречается заметно позже предыдущего, но имеет такие же характеристики, то убивается он намного быстрее, так как персонаж к тому моменту будет намного сильнее.

Кадара [ ]

Третий архитектор встретится на планете Кадара в ходе квеста Старый живодёр. Данный архитектор слабо отличается от остальных. Как и архитектор с Эоса, он призывает себе на помощь обнулителей и солдат.

  • Поле боя насыщено укрытиями, но большинство из них невысокие, так что высовываться стоит с осторожностью.
  • На поле боя есть несколько сернистых луж, которые очень быстро выводят из строя систему жизнеобеспечения. Крайне рекомендуется перед выполнением этого задания активировать Хранилище на планете.
  • На поле боя также есть гейзеры, поток воды из которых наносит минимальный урон. Этот урон останавливает восстановление щитов и здоровья, так что лучше под них не попадать.

С данного архитектора можно получить комбо-мод тарана.

Содержание

Архитектор

Агрессивный

Мирный

Вооружение

Способности

Здоровье

Сложность

Локации

Архитекторы (англ. Architect) — гигантские трёхногие червеподобные машины Реликтов.

Описание [ ]

В Кодексе [ ]

Архитекторы, представляющие собой редкое зрелище, повергающее в трепет, — колоссальных размеров Реликты, которые выскакивают из-под земли при помощи множества нуль-ядер, позволяющих им взлетать и атаковать сверху. Здания и наземный транспорт по сравнению с ними кажутся карликами, а их броня не пробивается ничем из любого известного лёгкого вооружения, включая ускорители массы. Лишь энергетические ядра на теле архитекторов кажутся уязвимыми, но даже они, похоже, со временем восстанавливаются автоматически.

Каждый архитектор имеет несколько крайне опасных систем защиты. Ёмкости для феррожидкости и периферийные устройства для мини-производства позволяют ему создавать Реликтов меньшего размера, которые роем нападают на врагов. Его самая разрушительная атака — электрический разряд с быстро пополняемой шрапнелью, вызывающий перегрузку щитов и рвущий цель на части. Архитектора нельзя уничтожить, но если отключить его энергетические ядра, то он приземлится, давая возможность связаться с его центральным процессором и внести изменения в запрограммированные текущие задачи, чтобы заставить его убраться.

Название «архитектор» возникло ещё до того, как их увидели в первый раз. Пиби утверждает, что она теоретически предсказала существование Реликта, который должен рыть землю, создавая места для Хранилищ, и строить прочую инфраструктуру Реликтов. По крайней мере, размер архитекторов подходит для подобных целей.

При сканировании [ ]

Архитектор — самый крупный из механизмов Реликтов, уничтожить его невозможно. Но если успеть подключиться, пока он временно выведен из строя, то можно переписать его программу.

Бой с архитектором состоит из трёх фаз. Будьте крайне осторожны в бою, так как никаких сохранений не предвидится. В случае смерти начинать придётся с самого начала.

Примечания [ ]

  • Во время боя криперы, населяющие арену второй и третьей фазы, исчезнут, но появятся сразу после победы над боссом.

Баг в задании «Щит кочевника»

Элааден [ ]

Четвёртый архитектор встретится на планете Элааден в ходе квеста Архитектор на Элаадене. Данный архитектор также почти не отличается от других, но имеет пару отличий:

Другие сражения с архитектором

Теперь вы знаете, как победить (уничтожить) архитектора Mass Effect Andromeda. Как говорилось выше, вам еще не раз придется столкнуться с Архитектором. Плюсом является то, что ваш герой уже не будет таким же слабым как на Эосе, таким образом разобраться с другими Архитекторами не составит труда.


Щит кочевника является дополнительным заданием, которое можно получить на планете Воелд. Не смотря на простоту выполнения данного задания, многие геймеры сталкиваются с проблемами из-за бага. В этой статье мы расскажем, как пройти в Mass Effect Andromeda щит кочевника, и способ обойти баг в игре.

Установка первого сейсмомолота

Чтобы получить задание отправляйтесь на Эос и отыщите первую точку, где находится один из трех молотов. По заданию активация всех трех молотов приведет к улучшению водоснабжения для Продромоса. После включения первого молота, миссия активируется, и на вас сразу же нападет небольшая армия Реликтов.

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda. За выполнение данного квеста вы получите большое количество ОПА и XP. Что насчет архитекторов, то стоит отметить, что подобные гиганты будут еще не раз встречаться на других планетах, но сражаться с ними будет уже легче.


Архитектор является одним из мини боссов в игре Mass Effect Andromeda, который встречается на планете Эос, Воелд, Меридиане, Элаадене и Кадаре. Из-за огромных размеров и непробиваемой брони победить архитектора удается не всем. В этой статье мы расскажем, как победить (уничтожить) архитектора Mass Effect Andromeda, используя простую для новичка тактику.

Читайте также: