Apex legends место в мире

Обновлено: 02.07.2024

Нескольких игроков, входящих в мировую десятку лучших по рейтингу в Apex Legends, начали обвинять в нечестной игре. Двое из них, xynoa и Skittles cakes, на данный момент занимают первые два места в списке лидеров, а ещё один, Fruffmeister — десятое.

На Reddit опубликовали несколько видеороликов, судя по которым они заранее объединяются с участниками вражеского отряда и не атакуют друг друга, «зачищая» карту от остальных противников вшестером.

Некоторые пользователи утверждали, что видели во время стримов, как xynoa и Skittles объединяются. Кроме того, многие говорят, что тем же самым занимаются многие другие игроки из топ-500 — чтобы не потерять высший ранг в Apex, «Высший хищник».

Да, мне пришлось на это смотреть весь вчерашний вечер, в реальном времени. Более того, несколько других хищников «ддосили» других игроков, чтобы их не обогнали в таблице. Грустно это. Но, наверное, действительно хороший способ набить себе рейтинг больше 90 тысяч.

Ну и куски дерьма, а. Насколько я знаю, они даже открывают стримы друг друга во время игры, чтобы следить, где находятся. Они получают вдвое больше визуальной информации, чем все остальные. Честно играть они не умеют.

Этим вчера занимались чуть ли не все «высшие хищники», чтобы не пустить никого в топ.

Нас даже приглашал человек, игравший за Лобу Андраде со «смурф»-аккаунта. Говорил, мол, все там так делают, так что и тебе тоже надо. Мы им подпортили все планы, как только присоединились.

@PILLAplease @MonsterclipRSPN @DKo5 I know this is probably not the answer you're looking for RIGHT HERE RIGHT NOW but:

Yes, we see the articles and the claims and will take appropriate action after doing appropriate investigations.

Подобные проблемы возникают в Apex не впервые. Ещё в августе 2019-го игроки и журналисты жаловались на то, что в соло-матчах, которые временно добавили в игру, было слишком просто собираться в команды с противниками.

Их обвиняют лишь в том, что они объединяются с другими командами дабы попасть выше в таблицу? Не в читерстве, а именно в объединение? Если так, как то не вижу ничего ужасного.
Тогда что тут делает этот тег?

Читерство — это не только использование хак-программ и скриптов. Это игра не по правилам в более широком смысле.

А в еще более широком это измена. Может не стоит?

Это одно из понятий, в более широком смысле - это просто "обман"

Вот только то, что я имею в виду, все равно применимо к играм и их правилам.
А вот этот "еще более широкий смысл" уже не катит нисколько. ред.

На самом деле это сродни договорным матчам, а за такое сажают.

В соревновательных матчах за деньги- да. В пабе- Meh

Так тут рейтинговый режим, а не обычный даже, где на такое можно было бы закрыть глаза. Тут есть и награды, и рейтинг и тому подобное, где игроки играют показать свои скил одним словом. И ты например играешь с друзьями, потеешь из-за своего места, и тут 6 стволов выходят на вас и разбирают вашу тиму. Неприятно всё таки.

Да вот только по сути нет ни какого смысла от этого рейтинга. Ты же не висишь на доске почета или получаешь бонусы от разработчика. Рейтинг в апексе такое себе.

Скандалы, интриги, расследования

Сервера респаунов тем временем нещадно сосут
Адовый хит рег и вылеты рандомов из матча приветствуются

А вообще, ребятам бы повторы запилить наконец. ред.

вылеты рандомов из матча приветствуются

Жиза, из 5 матчей только в 2 мы доиграли до конца в полном составе.

Странно, на консоли всё работает. Сижу, апаю рейт до золота и насмехаюсь над Патом.

крюк откатывается вместо 15с -> 35с

У Пата кулдаун крюка увеличен до 30 секунд, а у Миража переработали способности и дали больше возможностей. Вообще после последнего патча игра заиграла новыми красками. Дам тебе ссылку на описание патча на Реддите, но вкратце опишу:
1. Лоба=Пат, разве что ульты разные;
2. Октан — самый быстрые ноги во всей игре, также снизили кулдаун батута;
3. Кустик — его газ больше не замедляет тиммейтов, стало проще играть на нём;

На консоле надо играть

А как, прости, консоли фиксят сервера, абузеров и баги?

Хз, как то фиксят видимо. Все работает как часы.

Ну у меня коробке был 1 (один) вылет за несколько сотен матчей. На других платформах не играл в апекс, не знаю как там дела.

У консолей так-то другой сетевой код

Так они на консолях и сговорились. Там речь про сервера Xbox

Комментарий удален по просьбе пользователя

В нестабильные 50 кадров и 720р? Не, пасиб

Ну хз, за 2 дня новой обновы, только 1 раз вылет был. И то сразу реконект сработал. Раньше было намного хуже. ред.

У меня было весело.

Там есть труба с лутбоксом, из которой вроде как выпавший лут не достать. Стреляю в него - вылет из матча. Возвращаюсь, стреляю снова - вылет. И так 4 раза, потом я решил больше не искушать судьбу =)

Ну, видно рандомам в моих матчах и мне везет меньше)
Раза четыре ловил сегодня гейм лоджик или как ее там.

Apex Legends против Warzone: борьба за место после Fortnite

Соревнование Activision и Electronic Arts вышло в новую плоскость. После разгрома Battlefield V, Electronic Arts пришлось придумать себе новую франшизу. К счастью, на кладбище у издателя полно свежих могил, откуда он в 2019 году вытащил полузадохнувшуюся серию Titanfall со спин-оффом без титанов Apex Legends.

Activision ничего придумывать не пришлось – создатели Call of Duty давно корпели над задачей по выпуску собственной королевской битвы. Warzone восхитительно стартовала, став одной из самых популярных игр 2020 года. Намного лучше, чем Apex Legends – благодаря отличному состоянию на консолях и известной фамилии.

Однако, если еще зимой ответ на вопрос «Лучшая королевская битва после Fortnite» однозначно содержал Warzone, теперь появились сомнения, что Activision понимает, что делать с игрой – гигантский успех явно смешал карты разработчикам.

Статистика

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

Так как же узнать, прогрессируете ли вы? Лично я считаю, что вы должны сосредоточиться на общем коэффициенте выигрыша и показателе нанесенного урона. Хотя есть и множество причин, почему не стоит слишком сильно обращать внимание на цифры. Например, так называемый RNG — случайный элемент. Однако хорошие игроки сводят и преодолевают подобные ситуации к минимуму, что прямо отражается в картине общей совокупности сыгранных партий.

Лучшие игроки наносят много урона, чаще выигрывают игры и зарабатывают больше фрагов. Вы всегда можете заметить это по их статистике. Не стоит впадать из одной крайности в другую, но отслеживать прогрессию всё же необходимо. В Apex Legends тяжело побеждать с помощью хитрой тактики, поскольку игра взяла многое из Fortnite, где активная команда получает огромное преимущество от награбленной добычи. Вы же не хотите вступить в финальную битву в белой броне?

Быть хорошим игроком — это не только две характеристики. У игроков могут быть разные стили и роли, мы не должны воспринимать это как должное. Командная синергия играет огромную роль в том, насколько хорошо вы можете как наносить урон, так и оставаться в живых.

Всегда учитывайте, кто имеет преимущество, и, что более важно, если вы находитесь в невыгодном положении, как выйти из него и переиграть бой. В расстановке приоритетов положитесь на изложенные выше пункты. Со временем вы сможете развивать свои собственные вариации, и процесс должен стать таким же естественным, как прицеливание, перемещение и сбор предметов.

Приоритет — выживание

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

Королевская битва о том, чтобы остаться в живых, верно? Это очевидно. Но я хочу раскрыть эту концепцию немного глубже. Наиболее важно понять общую стратегию принятия решений, которая является второй натурой для большинства лучших игроков FPS и BR (Battle Royale). Определение приоритетов в пользу лично вашей выживаемости, а также вашей команды, вероятно, является наиболее значительным аспектом из всех. Так что всё это значит?

Проще говоря, надо стремиться выжить и не дать умереть напарникам. Возьмем сразу несколько ситуаций: стоит ли совершить последний выстрел, который опрокинет врага, или же лучше спрятаться за укрытием, перезарядить щиты? Следует ли преследовать соперника, когда он забежал в здание, и у вас обоих мало здоровья? Нужно ли игнорировать неприятеля, преследующего вашего товарища по команде с низким уровнем здоровья, чтобы убить другого противника?

В большинстве случаев ответ на эти вопросы один — стоит выбрать наименее рискованный вариант. Каждый бой — это противопоставление и оптимизация вашей экономики против экономики оппонента. Думайте об этом как о стратегии в реальном времени, происходящей в масштабе 5-15 секундного боя. Задавайте вопросы. Ваш враг перезаряжается? У них есть щиты? Их товарищи по команде разделены? Каждая стычка должна формировать подсознательный подсчет таких вещей. Несмотря на всё это, рано или поздно вы столкнетесь с ситуацией, когда стоит принять противоположное решение.

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

Стоит ли совершить последний выстрел, который добьет врага, или же лучше спрятаться за укрытием, перезарядить щиты?

Нет, не гонитесь за убийством, если не уверены на 100%, что ситуация безопасна. Нет смысла рисковать своей жизнью. В это время лучше подлечиться или помочь команде.

Следует ли преследовать врага, когда он забежал в здание, и у вас обоих мало здоровья?

В абсолютном большинстве случаев ответ всегда «нет». Исключения — враг перезаряжается и вы точно поймаете это окно. Тоже самое касается и количественного преимущества, нападать на одну цель намного надежней. Погоня за фрагом во многих FPS считается не самым лучшим выбором. Время, потерянное на погоню за врагом, который больше не представляет угрозы для команды, может быть потрачено на помощь товарищам.

Нужно ли игнорировать врага, преследующего товарища по команде с низким уровнем здоровья, чтобы убить другого противника?

И тут нет, за исключением ситуации, когда вы можете очень быстро убить противника, а затем оказать поддержку союзнику.

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

Вещи не всегда черно-белые и никогда такими не будут. Чем больше у вас опыта, тем чаще вы сможете принимать верные решения. Не стоит забывать и про исполнение, которое способно загубить даже самый прекрасный план.

Суть этого раздела заключается в том, что в основе всех ваших решений лежит приоритет жизни. Мертвые враги являются окончательной формой сохранения вашей жизни. Но, в тех ситуациях, когда дела идут беспокойно и не гарантированы убийства / нокдауны, оставайтесь в живых. Исцелите себя, передислоцируйтесь. Помогите своим товарищам по команде сделать то же самое.

Вы всегда можете воскресить напарников по команде или возобновить бой, чтобы тот пошел в вашу пользу, но вы больше не управляете судьбой, будучи мертвым или сбитым с ног. В таком состоянии вы сразу ставите команду в невыгодное положение.

С 12 октября по 2 ноября, наведите страху в новом событии с новой картой Арен, временным режимом «Королевская битва теней» и многим другим!


Чтобы стать легендой, нужно что-то особенное. что-то дерзкое. Что-то яростное.

НОВАЯ КАРТА АРЕН: «НА БИС»


Арена «На бис» находится на Борее, родной планете Сиара, и является одной из главных арен, на которых он сражался. Самые ярые поклонники Сиара часто собирались здесь, чтобы посмотреть его поединки. Это открытая карта, которая дает хороший обзор местности. Чтобы добиться успеха на этой арене, вам придется работать в команде и принимать стратегические решения.


Планировка местности предполагает борьбу за две выгодные позиции на высоте. На одной стороне арены находится VIP-зал. Платформа зала позволяет вести прямой бой. Участки на флангах внутренней части зала дают хорошие возможности для захвата и позволяют продумать стратегические ходы для доминирования в сражении.


Напротив VIP-зала находится сцена для выступлений. То, сможете ли вы захватить контроль над ней, в значительной степени зависит от огневой поддержки ваших союзников. Фланговые позиции на верхних рядах сидений широкие и открытые. Середина карты «На бис» лишена высоких выгодных позиций и отделяет сцену от платформы зала.

КОРОЛЕВ. БИТВА ТЕНЕЙ


В последнюю неделю события в игру вернется полюбившаяся игрокам «Королевская битва теней». Поучаствуйте в темной версии игр Apex, где за всем следит Ревенант, и ужаснитесь происходящему. Все убитые легенды возрождаются в виде теней и могут отомстить за свою смерть или помочь оставшимся в живых союзникам. Запас жизней тени бесконечен, а отряд будет жить, пока не падет его последняя легенда.

СИСТЕМА НАГРАД


Проходите испытания каждую неделю, чтобы получать различные награды, в том числе наборы Apex, набор события и новый облик для Лобы.

«ВНУТРЕННИЕ МОНСТРЫ»

Новинка события — особые временные наборы «Внутренние монстры». За 400 монет Apex можно получить тематический набор события, в котором гарантированно будет находиться предмет события. При этом никаких дубликатов! В магазине также будут доступны некоторые классические облики из предыдущих событий, связанных с Хэллоуином, например, «Госпожа зла» для Рэйф и «Байт смерти» для Крипто.

  • Наборы «Внутренние монстры» доступны только во время события «Внутренние монстры», но предметы из них всегда будут доступны в стандартном комплекте предметов из набора Apex
  • Однако в наборах «Внутренние монстры» вам гарантированно попадется один не дублирующийся предмет тематического события «Внутренние монстры»
  • В новом тематическом событии «Внутренние монстры» будет представлено 40 новых особых предметов
  • Предметы события «Внутренние монстры» всегда можно будет изготовить с помощью ценных металлов. Через два сезона расход ценных металлов на изготовление предметов события «Внутренние монстры» может быть снижен
  • Для предпросмотра или просмотра новых предметов перейдите на вкладку тематического события в игре

Некоторые предметы недоступны для отдельных регионов.

РАСПРОДАЖА «ДЕНЬ МЕРТВЫХ»

Отпразднуйте День мертвых с 26.10 по 01.11! Октейн устраивает вечеринку и рад встретить вас с бонусным комплектом «Быстрая смерть», в который входят эпический облик «Быстрая смерть» , эпическая рамка баннера «Алтарь-эго», соответствующий редкий облик «Заигрывания со смертью» для Вольта и два набора Октейна (в каждом гарантированно содержится не менее одного предмета для Октейна).

В магазине вновь появятся три тематических комплекта: комплект «Королева банши» для Лобы, в который входят эпический облик «Королева банши» и эпическая ищейка «Полная готовность»; комплект «Темная сторона» для Гибралтара, в который входят легендарный облик «Темная сторона» и «Веселье под луной» для EVA-8; комплект «Солдат смерти» для Бангалор, в который входят легендарные облики «Катрина» и «Солдат смерти», а также легендарный «Мастифф» по прозвищу «Ба-бах». Все они также доступны в комплекте «День мертвых», который содержит 15 наборов Apex.

На сегодня все, легенды. Увидимся в пучине ужаса.

Играйте в Apex Legends бесплатно* на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S, Nintendo Switch и ПК через Origin и Steam.

Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

Лояльность к игрокам

Создатели Apex Legends постоянно экспериментируют, показывая, что для них игра – это основной проект, и что игроки не потратят жизнь зря, решив уделить ему несколько часов в неделю. Для них развивает мир, появляются режимы, специальные события и все остальное. Не для пиара Titanfall 3 (увы).

За Activision такого не наблюдается. Вероятно, авторы Warzone решили, что нащупали идеальную формулу и смогут выпускать одну игру за другой по старой схеме, а в промежутках между ними королевская кормушка обеспечит стабильный приток денег. Соответственно, нет никакого повода рассчитывать, что Activision радикально изменит Warzone через месяц, через полгода или год.

Формула Fortnite не соблюдается, а без гигантских вложений не будет долгой жизни и гигантского выхлопа. Вывод, кажется, очевиден – Apex Legends уделывает Warzone по качеству сервиса, занимая второе место по привлекательности среди королевских битв.

Но сразу после сервиса встает вопрос о качестве контента и все прочем. Что скажите на это? У нас есть полный разбор технических сторон всех королевских битв. Его можно прочитать в отдельной статье.

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

В этой статье я поделюсь своим опытом игры в популярный жанр Королевской Битвы на примере Apex Legends. Речь пойдет не столько об очевидных вещах, которые вы ДОЛЖНЫ практиковать (механические движения, прицеливание и т. д.), сколько о неосязаемом процессе принятия решений во время боя.

Все упирается в обновления!

Fortnite – не просто королевская битва, которая приносит по 4-5 миллиардов долларов разработчикам-счастливчикам. Это новый формат сервиса: бешеный темп обновлений, постоянные дорогущие коллабы с топовыми брендами, развитие мира игры при помощи глав.

Ни у Warzone, ни у Apex Legends миллиардов нет, а темпы обновлений куда ниже. Поэтому соревноваться они могут только между собой, а скорость и качество обновлений – самый важный показатель развития и поддержки игры. Давайте сравним самые актуальные патчи эти игр.

Apex Legends

  • Обновление карты Олимп
  • Новый тип оружия – слегка имбовые луки
  • Пересмотр нескольких механик, в том числе изменение снаряжения на старте игры
  • Новая героиня
  • Новый режим 3v3
Все о «Наследии» – сезоне, который перевернет Apex Legends 4 мая Apex Legends откажется от номерных сезонов, а мы расскажем, почему это важно.

Warzone

  • Оружие из Black Ops
  • Несколько обликов
  • Взрыв Вердянска.
  • . на месте которого возник точно такой же Вердянск

Внезапно, после обновления Apex Legends пробила планку в 330 тысяч одновременных игроков в Steam. Это однозначно меньше, чем у Warzone. Потому что обновление реально крутое: игрокам интересна ситуация вокруг сюжета, интересны новые герои, новые события, режимы, серьезные изменения на одной из карт.

Нанесение урона

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

Вторая вещь в иерархии принятия решений — нанесения урона. Точно так же, как и с экономическими показателями в дуэли 1 на 1, в более масштабных сражениях решает нанесение урона. И еще важнее урон сфокусировать. Командный бой — это получение преимущества и его быстрое использование. Поэтому единственное, что вас должно по-настоящему беспокоить — это общий запас здоровья вашей команды против вражеской.

На этот раз сфокусируемся всего на одной ситуации. Представьте, что вы вступаете в командный бой, и у вас получилось провести внезапную атаку. Вы успеваете нанести противнику отличный урон, но тот всё же успевает убежать и спрятаться. Вместо того чтобы бросаться в погоню, стреляйте по его товарищам, которые тоже не успели сориентироваться и находятся в обескураживающей позиции. Всё это может занять всего 5 секунд от сражения. Не стоит пытаться нанести более сильный удар по удирающему врагу, лучше ищите противников, которые пока не заметили вас или находятся в невыгодной позиции. В то время как вы МОЖЕТЕ опрокинуть убегающего врага, вы также способны почти гарантированно нанести больше урона остальным противникам, тем самым обеспечив команду преимуществом по здоровью и открыв дорогу к агрессии.

Но как и всегда есть исключения. Если вы с уверенностью на 100% можете сбить противника с ног, то всегда должны идти на это, поскольку количественное преимущество всегда лучше, чем преимущество командного здоровья. Но в большинстве ситуаций сделать это крайне сложно.

Читайте также: