Стрельба от бедра в call of duty warzone

Обновлено: 02.07.2024

Стрельба очередями (англ. Burst Fire) — модуль на оружие, появившийся в Call of Duty: Ghosts и оружейный перк из Call of Duty: Modern Warfare.

Содержание

Call of Duty: Ghosts [ ]

Описание [ ]

Возможность перевода в режим стрельбы очередями по три патрона присутствует у штурмовых и обычных винтовок, не считая MSBS, которая в режим стрельбы очередями переведена по умолчанию. Модуль находится в разделе "Мод." и стоит 4 при "покупке".

Несмотря на кажущуюся простоту модуля, его эффект довольно многогранен. Как и в случае с переводом в полуавтоматический режим стрельбы, штурмовые винтовки по эффекту делятся на две группы: в первую входит большинство винтовок (SC-2010, SA-805, FAD, Honey Badger и ARX-160), во вторую — только АК-12 и Remington R5; отдельной группой примыкают винтовки, поскольку для них эффект модуля серьёзно отличается. Единственный пункт. по которому наблюдается единогласие, — это задержка между очередями, которая равна оной у MSBS, то есть составляет 0,2 секунды.

Итак, первая группа оружия получает:

  • Изменённые множители при попадании в голову, шею, грудь и живот ( ×1,5 для всех означенных областей);
  • Изменённую дистанцию падения урона (уменьшенную на 25% );
  • Изменённую скорострельность (уменьшенную на 10% );
  • Изменённый разброс при стрельбе от бедра (увеличение радиуса на 20% , а общей площади — на 44% );
  • На десерт — увеличенную отдачу (если быть точнее, то максимальные значения по параметру "ViewKick" (подкидыванию "камеры" игрока при выстреле) увеличиваются на 15% , а значение по параметру "Recenterspeed" (скорости возвращения этой самой камеры в исходное состояние после срабатывания "ViewKick") уменьшается на 15% ).

Вторая же группа получает:

  • Изменённые множители при попадании в голову, шею, грудь и живот ( ×1,4 для головы и шеи и ×1,1 для груди и живота);
  • Изменённую дистанцию падения урона (уменьшенную на 25% );
  • Изменённый разброс при стрельбе от бедра (увеличение радиуса на 20% , а общей площади — на 44% );
  • На десерт — увеличенную отдачу (максимальные значения по параметру "ViewKick" увеличиваются на 15% , а значение по параметру "Recenterspeed" уменьшается на 15% );

(Как можно в скобках заметить, вторая группа получает меньшие множители, особенно сильно уменьшенные для торса, однако их скорострельность внутри очереди остаётся неизменной.).

Третья же группа, которую представляют винтовки, получает:

  • Изменённую скорострельность (увеличенную на 20% );
  • Изменённую дистанцию падения урона (уменьшенную на 25% );
  • Изменённую отдачу (значение по параметру "Recenterspeed" уменьшается на 10% ).

Цифры — это всегда хорошо. Но что же происходит в игровой обстановке?

Все штурмовые винтовки получают возможность убийства двумя выстрелами в область головы и торса, причём для винтовок с низким уроном, SC-2010 и FAD, для этого нужно дважды попасть в зоны с увеличенным уроном, тогда как для остальных будет достаточно и одного попадания. За такой бонус все винтовки, правда, получают серьёзную пощёчину: и заметно урезанная дистанция (что сокращает эффективность модуля уже на средних дистанциях), и заметно увеличенная отдача, и увеличенный разброс при стрельбе от бедра, и серьёзно сниженная скорострельность из-за задержек между очередями (а для первой группы винтовок — и между выстрелами) — всё это очень серьёзно бьёт по эффективности модуля на винтовках, что заставляет задуматься о его рентабельности. Конечно, можно установить дульный тормоз и рукоятку, а в качестве перка выбрать, забыв про "Твёрдую руку", "Ковбой" и всегда стрелять с прицела, но и это не отменит всех минусов модуля. Да, он очень экономичен и довольно часто позволит быстро "успокоить" врага — но только в идеальных условиях, когда два выстрела из очереди попадают в цель вблизи; на средних дистанциях и вдали же эффективность серьёзно снижается по трём причинам: увеличенная отдача, уменьшенная дистанция падения урона и низкий урон многих штурмовых винтовок.

Если консолидировать весь вышеизложенный текст и сравнить винтовки с MSBS (после патча) — штурмовой винтовкой, стреляющей очередями по умолчанию, — то получится довольно простая картина: при потерянном месте под модуль игрок получит ту же MSBS, но с некоторыми изменениями в зависимости от используемой винтовки: FAD, например, будет иметь увеличенный магазин, боезапас и больший урон на дистанции при чуть меньшей скорострельности, однако вблизи она будет требовать двух попаданий в торс для убийства, чего хватит лишь на дистанции пистолетов-пулемётов; Remington R5 будет иметь даже большую дистанцию убийства двумя выстрелами, чем MSBS, но вот скорострельность… И всё это при увеличенном разбросе от бедра и, опять же, потраченном месте под модуль.

Для винтовок обычных всё гораздо проще: при переводе в режим стрельбы очередями все винтовки, особенно MR-28 и IA-2, становятся крайне мощны вблизи из-за увеличенной скорострельности, но вот про бой на дальних дистанциях — то есть про то, для чего винтовки, собственно, созданы, — приходится забыть — сказывается увеличенная скорострельность при увеличенной отдачи; этот минус слабее сказывается на средних дистанциях, но здесь ощутимым (для всех винтовок, исключая СВУ) становится уменьшение дистанции падения урона.

Общий итог краток: модуль "Стрельба очередями" в условиях Call of Duty можно считать нерентабельным — уж слишком сильны его штрафы, которые заметно перевешивают его плюсы.

Call of Duty: Modern Warfare [ ]

Смена режима огня на очереди по 3 выстрела.
— Внутриигровое описание.

Модуль вернулся в Call of Duty: Modern Warfare в качестве оружейного перка. Доступен только на Kilo 141, FAL, M4A1, M13, RAM-7, Грау 5.56, AUG и MP5. Заменяет автоматический режим огня на очередь по три выстрела, а у FAL полуавтоматичекий на очередь.


Андрей Козлов

Денис Андреев


Денис Андреев

Эт каким аутом нужно быть, что бы выдать такой вопрос


Андрей Козлов

Денис, тебя дауна не спрашивают)
Можешь своё мнение засунуть куда подальше)

Тимур Федоров


Тимур Федоров Последнее дуло, ствол 27.1, обмотка змейка, приклад Сас

Winozavr | Call of Duty

Тимур Федоров


Тимур Федоров ответил Сообществу

Валентин Колосницын

Тимур Федоров


Тимур Федоров ответил Валентину

Никита Кокорев


Никита Кокорев ответил Тимуру Тимур, 3х или 4х оптики лучше, потому что имеют приближение, как у снайперской оптики пушек мв, не имеют блика и уменьшают время прицеливания на 50 мс. На колд вар снайперках 3 и 4 оптика ставится по умолчанию, т.к не имеет никаких минусов. И да, стоковый прицел у него говно полнейшее

Алексей Юдичев

Сергей Полетаев

Winozavr | Call of Duty, сошки лучше вчера 11 килов сделал на дальние дистанции

Александр Белый


Александр Белый ответил Никите

Тимур Федоров


Тимур Федоров ответил Никите

Никита Кокорев


Никита Кокорев ответил Александру

Никита Кокорев


Никита Кокорев ответил Александру Александр, он говно как сам по себе, (слишком толстое перекрестие), так и на фоне другой оптики, которая даёт плюсы без дебафов)

Никита Качура


Никита Качура ответил Никите

Никита, а все прицелы для х3-4 вообще не говно .
Все понял чел.

В любом случае - все это субъективно

Никита Кокорев


Никита Кокорев

UPD: эта тыльная часть не режет точность от бедра, я ошибся. Но все равно модуль бессмысленный, так как даёт уменьшение спринт аута, который и так низкий на пп. Этот слот лучше занять под прицел или норм ствол

Виталий Куракин


Виталий Куракин


Смерть в «королевской битве» — ситуация частая и, конечно, весьма неприятная, но в Call of Duty: Warzone ее можно обмануть. Когда персонаж погибает в первый раз, он попадает в ГУЛАГ, где сражается с другими погибшими за право вернуться в бой. Вам предстоит бой один на один с другим игроком. У каждого будет случайное оружие, прямо как в режиме «Перестрелки». Кто победит — получит второй шанс. Помните: бой в ГУЛАГе предоставляется только один раз.

Но и после второй смерти вы еще можете вернуться в бой, если товарищи по команде доберутся до одной из торговых станций (Buy Stations, значок с тележкой на карте) и заплатят 4500 долларов игровой валюты. Выкуп можно делать неограниченное число раз, поэтому теоретически умирать в Warzone можно гораздо чаще, чем в других аналогичных играх. Впрочем, сорить деньгами тут тоже не стоит, потому что их можно потратить на многие другие полезные вещи.

Закупайтесь правильно

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

На торговой станции в Call of Duty: Warzone можно не только купить возрождение погибшего товарища, но и многое другое. Например, набор бронепластин для повышения живучести. Однако не все предложения стоит использовать, потому что многие из них не особо полезны, особенно если учитывать их стоимость. Разумеется, постепенно метагейм игры будет меняться, но на текущий момент есть смысл покупать только эти товары:

  • Набор бронепластин (Armor Plate Bundle) за 1500 долларов;
  • Точечный авиаудар (Precision Airstrike) за 3500 долларов;
  • БПЛА (UAV) за 4000 долларов;
  • Реанимационный набор (Self-Revive Kit) за 4500 долларов;
  • Сброс комплекта снаряжения (Loadout Drop Marker) за 6000 долларов.

В последнем есть смысл только, если у вас куплена Call of Duty: Modern Warfare. Иначе у вас не будет доступа к системе комплектов экипировки, которая используется в сетевых режимах.

Как быстро заработать деньги

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone есть целая экономическая система, которую нужно активно использовать, чтобы победить. За деньги здесь можно все. Но как получать деньги быстрее других игроков? Сейчас есть несколько способов заработка: открытие ящиков, которые появляются в случайных местах на карте, убийство других игроков с последующим отъемом всех их денег и так называемые контракты. Они делятся на три типа: контроль, разведка и охота.

Так вот, самый простой и быстрый способ заработка денег в Warzone — это выполнение контрактов на разведку. В каждом таком контракте вам нужно последовательно найти три специальных ящика, отмеченных на карте. Это куда проще, чем другие контракты, да и награда выше, потому что в каждом ящике лежит полезное снаряжение. А по итогу вы получите еще и кругленькую сумму.

Единственная проблема заключается в том, что брать контракт необходимо как можно раньше, чтобы отмеченные ящики не оказались за пределами круга. Иначе вы едва ли сможете выполнить задание.

Обращайте внимание на огни в небе

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Во время матча вы можете заметить в небе сигнальные огни двух цветов — оранжевые и красные. Но что они означают? Оранжевый появляется, когда игрок выполняет задание по удержанию местности. Это значит, что можно напасть на него, сорвать выполнение контракта и получить за это неплохие деньги. А можно пройти мимо, ведь на точке вас может ждать тройка бойцов, которые ждут, пока на них нападут. Атаковать всегда сложнее, чем держать оборону.

А если игрок использует торговую станцию для возрождения товарища, то прямо над станцией загорается красный огонь. Обычно возрожденные игроки стараются приземляться рядом с командой, а значит нужно либо нападать на нее до прихода подкрепления, либо уходить подальше, чтобы не попасть в поле зрения противника. Кстати, если у вас есть снайперская винтовка, вы можете попробовать убить парашютиста.

Контракт охоты за головами всегда отображает ближайшую команду

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

В Call of Duty: Warzone, да и вообще в большинстве подобных игр, чаще всего побеждает тот, кто начинает стрелять первым. И потому информация о местонахождении противника всегда ценится необычайно высоко. И вот тут на помощь приходят контракты охоты за головами (Bounty Contracts). Взяв такой контракт, игрок получает задание убить конкретного игрока из вражеской команды. Цель контракта сразу же получает уведомление о том, что на нее идет охота.

Из-за того, что жертва знает, что к ней скоро придут, многие игроки не хотят брать такие контракты. Гораздо выгоднее и безопаснее выполнять задания на контроль или поиск контейнеров. Но далеко не все знают, что в качестве цели охоты за головами игра всегда выбирает игрока из ближайшей команды, а вовсе не случайного. Это нигде не описывается в игре и стало известно только после серии тестов среди хардкорных игроков.

Бойтесь засад у торговых станций

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

«Кемперы» — это бич шутеров в целом и жанра «королевских битв» в частности. Сколько матчей было проиграно из-за игрока с дробовиком, который вас караулит в туалете? Много, очень много. Но в Call of Duty: Warzone «кемперство» имеет свои особенности. В большинстве случаев засады устраивают рядом с торговыми станциями. Причина крайне проста: часто игроки посещают станции, чтобы купить бронепластины или выкупить поверженных товарищей.

Это значит, что у торговой станции часто можно найти уязвимые цели — без брони и с неполным составом. Лакомая добыча для «кемпера». Разумеется, встретить недоброжелателя можно и в других местах. Например, возле сброшенных ящиков со снаряжением. Но все-таки у торговых станций западни устраивают гораздо чаще. Поэтому не спешите сразу бежать прямо к ним, сначала осмотритесь, проверьте здания неподалеку.

Звук возрождения слышат все игроки поблизости

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Когда персонаж получает критическое количество урона, он падает на землю, но его еще могут поднять товарищи, если успеют до того, пока он не истечет кровью или пока враги не добьют его окончательно. Подобная механика есть и в других «королевских битвах», например в PlayerUnknown's Battlegrounds. Но в Call of Duty: Warzone есть одна интересная особенность — когда персонажа поднимают союзники, то раздается громкий характерный звук возрождения.

Самое интересное, что этот звук слышат все игроки поблизости. Очень важно не перепутать его с другими звуками, которые связаны с интерфейсом или уведомлениями. Для возрождения используется особый звук, и он один и тот же вне зависимости от того, кто получает возрождения — противник или союзник. Далеко не все игроки знают про эту особенность, так что вы сможете лучше них реагировать во время боя.

MP7 — лучшее оружие в большинстве случаев

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Этот совет стоит воспринимать с осторожностью. MP7 — не «имба», это не самое мощное оружие в игре. Но именно оно лучше всего зарекомендовало себя на первой и, пока что, единственной карте Call of Duty: Warzone. Дело в том, что сражения в Верданске в большинстве случаев проходят на средних или даже ближних дистанциях. Игроки избегают открытых пространств, потому что боятся снайперов, и потому все чаще используют пистолеты-пулеметы.

И MP7 — лучший из них по параметрам. Не всегда и далеко не в любой обстановке, но по характеристикам оно чуть лучше других ПП. А благодаря высокой скорострельности оно обычно убивает быстрее, чем штурмовая винтовка. В данный момент самая популярная «сборка» для Warzone включает в себя MP7 и «снайперку». В качестве последней обычно используется дальнобойная AH-50. Конечно, это не гарантирует вам победу, но если вы хотите повысить свои шансы, то используйте эти два оружия.

Сброс снаряжения — это узаконенный P2W

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Да, нужно это признать: прямо сейчас в Call of Duty: Warzone есть элементы Pay-to-Win. То есть игроки, которые платят, могут получить преимущество. Но речь не о донате. Все дело в покупке Modern Warfare — базовой версии игры. Да, сама по себе Warzone бесплатная, но пользователи, у которых есть MW, получают небольшое преимущество. Это доступ к сбросу ящиков с комплектами снаряжения за 6000 долларов в игровой валюте.

Это самая дорогая услуга в интерфейсе торговой станции, но даже с учетом этого она очень хороша. Сбросив ящик и добравшись до него, вы можете использовать любой набор снаряжения, которое доступно вам в мультиплеере — перки, серии убийств и полевые модификации. Ну и, конечно, оружие, которого нет в Warzone. Впрочем, если вы играете командой, то игру достаточно купить всего одному ее члену. Он может брать комплекты снаряжения из ящика и раздавать оружие товарищам.

Монолитный глушитель очень крут

10 советов, которые помогут чаще побеждать в Call of Duty: Warzone

Если вы уже купили Call of Duty: Modern Warfare и вовсю корпите над созданием комплекта мечты, то обязательно обратите внимание на монолитный глушитель (Monolithic Suppressor). Это «примочка» для оружия, которая великолепно зарекомендовала себя и в мультиплеере, и в «королевской битве». Причина в том, что этот глушитель не только снижает громкость стрельбы, тем самым скрывая ваш маркер на карте, но и увеличивает дальность ведения огня.

Разумеется, есть и минусы: использование прицельного режима требует чуть больше времени, а сам прицел менее стабильный, но в случае с пистолетами-пулеметами эти минусы почти ничего не значат, а для другого оружия можно поставить «обвес», который компенсирует эти недостатки противоположными эффектами. Жаль только, что монолитный глушитель нельзя поставить на любое оружие. Увы, придется довольствоваться лишь небольшим арсеналом.

Читайте также: