Diablo 2 доспехи

Обновлено: 17.05.2024

Diablo 2 "LOD Balance & Gameplay Mod 2.1" 5,274KB
Diablo 2 "максимально увеличиный инвентарь и сундук" 185KB
Diablo 2 "Расплата" 35,879KB
Diablo 2 "The Puppeteer" 202,279KB
Diablo 2 "Path of Diablo" 1,193KB
Diablo 2 "Eastern Sun" 83,045KB
Diablo 2 "Glide Wrapper - Фикс для современных ПК" 157KB
Diablo 2 "Median XL" 1,024KB
Diablo 2 "PlugY. The Survival Kit. 11.2" 374KB
Diablo 2 "LOD Balance & Gameplay Mod 1.7" 5,274KB

Цепи чести ? Честные цепи? Что? (15)
Как насчет того чтобы. (10)
Ищу компанию для душевного прохождения DIIR (10)
Почему молотки не игнорят резист у нежити? (31)
песня за um (22)
Самый жизненный мультфильм о Диабло 2 (73)
О жизни (36)
Resurrected - купили ли вы (48)
Неожиданный дроп 2021 (91)
Стрим сегодня ,сейчас! (7)
Новое открытие (12)
Музыка из Diablo (3)
О везении (17)
Почему пал негр? (85)
Снаряжение для light-сорки. (68)
Настройка Glide 3 to OpenGl (11)
тёмный портал (8)
DII не перестает удивлять (61)
Lootaem Zod! (267)
Для чего вы используете трапасинку (31)

Find the biggest Diablo 2 and Diablo 2: Resurrected Items database in the world. Browse through all the items in the game with tooltips and randomly generated items, just like in-game.

Armory Weaponary Class-specifics
Helms Axes Two-handed Axes Amazon
Armors Maces/Hammers Two-handed Maces/Hammers Assassin
Shields Swords Two-handed Swords Necromancer
Gloves Bows Crossbows Barbarian
Boots Javelins Staves Sorceress
Belts Polearms Spears Druid
Circlets Scepters Throwing Weapons Paladin
Wands Daggers

Defense: 361-467 (414 avg)
Ethereal Defense: 541-700 (620.5 avg)
Eth eBug Defense: 811-1050 (930.5 avg)
Durability: 20
Durability (Eth): 11
Required Strength: 77
Required Strength (Eth): 67
Required Level: 49
Quality Level: 65
Max Sockets: 4
Armor Type: Light
Unique version: Ormus' Robes
Set version: Dark Adherent (The Disciple)

Defense: 102-117 (109.5 avg)
Ethereal Defense: 153-175 (164 avg)
Eth eBug Defense: 229-262 (245.5 avg)
Durability: 20
Durability (Eth): 11
Required Strength: 38
Required Strength (Eth): 28
Required Level: 22
Quality Level: 34
Max Sockets: 2
Armor Type: Light
Unique version: The Spirit Shroud
Set version: None

Blizzard Entertainment

Blizzard Entertainment

Ликбез.

Diablo 2 Resurrected — ремастер культовой игры, знакомая практически каждому геймеру нулевых. Разработчики обновили великолепную экшен-RPG, в первую очередь с точки зрения графики, и оставили большинство механик из Диабло 2 нетронутыми.


Одна из таких механик – руны и рунные слова. В нашем гайде мы собрали список рун в Diablo 2 Resurrected и все рунные слова на основе оригинальной игры от Blizzard.

Список рун в Diablo 2 Resurrected

Итак, сначала краткий ликбез на предмет того, зачем вообще нужны руны в Diablo 2 Resurrected. Руны – это специальные камни, на которые нанесены особые символы, из которых можно составлять разные комбинации, значительно усиливающие характеристики ваших игровых предметов.

Список рун в ремастере Диабло 2:

  • Обычные руны, в эту группы входят следующие руны (руны отсортированы по редкости, самые частые – в начале списка): El, Eld, Tir, Nef, Eth, Ith, Tal, Ral, Ort, Amn, Shael, Thul
  • Редкие руны, к ним относятся: Sol, Dol, Hel, Io, Lum, Ko, Fal, Lem, Pul, Um
  • Очень редкие руны, это: Mal, Ist, Gul, Vex, Ohm, Lo, Sur, Ber, Jah, Cham, Zod

Ценность рун в Diablo 2 Resurrected

  • Обычные руны – встречаются очень часто, если у вас нет какой-то срочной специфической задачи, такие руны можно без проблем выкидывать при заполненном инвентаре
  • Редкие руны – как понятно из названия, встречаются они не так часто, некоторые из них могут иметь очень нужные конкретно вам характеристики. Перед тем как избавляться от редких рун лучше хорошенько подумать над своим будущим билдом, чтобы не расстаться с руной раньше времени
  • Очень редкие руны – самые ценные руны в игре из-за своей редкости. Без них не получится сильно баффнуть свои предметы, 10 раз подумайте перед тем как продавать их.

Все рунные слова Diablo 2 Resurrected

Рунные слова – как раз то сочетание рун, которое дает улучшенные характеристики. Все формулы – в таблицах ниже.

Теперь вы знаете, какие есть руны в Diablo 2 Resurrected и можете посмотреть все рунные слова рамастера Диабло 2. Удачи в игре!


Гайд по зачистке локации Pit (Яма), в простонародье именуемый «Питником», - локация в 1 акте, которая на сложности Hell имеет уровень 85 и заселена монстрами, способными дропнуть практически любую высокоуровневую вещь в игре.

Что такое «Pit» и как туда добраться?

Это подземная локация, расположенная на карте Плато Тамое (Tamoe Highlands), непосредственно перед Воротами Монастыря (Monastery Gate). На карте Tamoe Highlands нет портала (waypoint) и набеги на Пит лучше совершать с портала локации Внешний монастырь (Outer Cloister). Этот путь гораздо удобнее и легче, чем с локации Черное Болото (Black Marsh).
Пит состоит из двух уровней (Level 1 и Level 2). На втором уровне находится убер-сундук (uber chest), который показывается на мини-карте и выбрасывает много предметов. Эти уровни стали очень популярным местом для поиска хороших вещей (Magic Finding), начиная с патча 1.10.

Почему Pit является популярным местом для MF.

Ямы (Pits) - одна из нескольких локаций, имеющих самый высокий уровень (area_Lvl) в игре на сложности Hell - Lvl 85. Кроме неё такой же высокий уровень имеют Worldstone Keep, Mausoleum и Ancient Tunnels и еще несколько других. Список будет приведен ниже.
По настоящему, ямы (Pits) популярны только на сложности Hell. На остальным сложностях уровень локации слишком низок, чтобы получить хорошие вещи. Причина этой популярности заключается в том, что Яма имеет тот же самый уровень локации, что и Worldstone, но произвести её зачистку намного легче. В Яме обитает немного монстров с элементальными сопротивлениями и проще подобрать снаряжение для MF.

Mausoleum и Ancient Tunnels также являются относительно легкими локациями с таким же высоким уровнем (area level). Их минус состоит в том, что они переполнены монстрами типа undead. Этот тип монстров Undead не позволяет личить (пополнять своё здоровье) здоровье при нанесении физического повреждения, что автоматически отклоняет некоторые билды персонажей. Но плюс этих локаций в том, что, например, в Mausoleum нет монстров с иммунитетом к огню и холоду, а в Ancient Tunnels нет монстров с иммунитетом к холоду, что позволяет одиночной элементальной волшебнице легко зачистить эти территории.

Несмотря на то, что в Яме (Pit) всегда есть иммунные к одной стихии монстры, выглядит предпочтительнее. Можно создать тип персонажей (builds), владеющего двумя элементальными повреждениями или, как вариант, использовать наемника, экипированного предметами с lower resist или -enemy resistance, снижающими сопротивления монстров. Также прохождение Питника – прекрасный способ набрать опыт и быстрее повысить свой уровень.
Поэтому рекомендуется бегать в Пит, как только вы перешли на сложность Hell.

Как ваш % MF влияет на шанс найти uber-вещи?

Наш базовый MF равен 100. Все модификаторы с MF нашего обмундирования и других предметов добавляются к базовому значению 100 MF и с них вычисляется качество соответствующего предмета.
Когда у нас нет предметов с MF, то наш полный MF – 100% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 100%. Когда наше обмундирование имеет MF 100%, то наш полный MF составляет 200% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 183%. Если обмундирование имеет MF равный 200%, то полный MF составляет 300% и наш шанс найти наборный предмет (set item) увеличен на 242%. Дальнейшее увеличение MF приведет к снижению нашего шанса найти наборный предмет (set item). Это так называемая точка возврата.

Например, мы в Пите сталкиваемся с монстром, имеющим уровень mLvl 87. Этот чемпион решает дропнуть нам Священную Броню (sacred armour). Наш MF не влияет на то, какую вещь он бросит, он влияет на качество этой вещи. Он дропнет Священную Броню (sacred armour), невзирая, чему равен MF – 1 или 400. MF решает, какого качества будет эта броня – редкая (rare), уникальная (unique) или сетовая (set).

У Священной брони (sacred armour) обычно имеется 5% шанс оказаться частью набора (Immortal King Armour) и наш полный MF 200% увеличивает шанс этой брони оказаться частью сета, а не простой бронёй, на 14,5% (5% от 183% - это 9.15% и 5% + 9.15% = 14.15%)
Таким образом, видно, чем выше MF, тем лучше шанс, что найденная вещь окажется редкой, уникальной или наборной.

Какой MF является наилучшим?

Как отмечено выше, безоглядное увеличение MF приводит, в конечном итоге, к снижению фактического шанса найти наборный предмет. Это также относится к редким (rares) и уникальным (uniques), но не магическим (magicals) вещам. MF - не самая важная вещь в мире Diablo. В первую очередь необходимо заботится о выживании персонажа (особенно, если вы играете на хардкоре), затем следует ваша скорость убиения монстров, а лишь затем можно позаботиться о MF. Если мы жертвуем скоростью истребления монстров, наращивая MF, то мы теряем эффективность. Гораздо эффективнее зачистить
Пит за 5 минут с 500% MF, чем за 10 минут с 700% MF.

MF зависит от типа развития вашего персонажа, но не все могут выстроить билд, полностью независимый от вещей и использующий только предметы с MF.Оптимальным считается 350% MF, поскольку это именно та точка, за которой дальнейшее увеличение MF становится неэффективным.

Каким персонажем лучше всего совершать Пит-раны.

Hammerdin – Паладин с раскачанным навыком Blessed Hammer, Wind Druid - Элементальный друид с упором на навыки ветра, MeteOrb sorc - Двустихийная волшебница с раскачанными навыками meteor, fire mastery и frozen orb, Skelemancers – Некромант с навыками скелетов, revives и corpse explosion. Естественно, что вы не будете выращивать своего персонажа исключительно для пит-ранов. Указанные билды являются оптимальными для безболезненного прохождения игры, особенно новичкам. Конечно, у каждого игрока на этот счёт свое мнение.))

Список всех локаций с уровнем 85 – максимальным для локаций на уровне сложности Hell.

Для популярных локаций сделаны примечания. Особые боссы являются чемпионы или произвольными уникальными боссами. Ещё раз повторю, что нормальные монстры обладают иммунностью только к огню, холоду или молнии.
Но произвольные уникальные боссы могут появиться с другими иммунитетами.
* Act 1 - Pit Level 1 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

6 произвольных боссов )
* Act 1 - Pit Level 2 (Немного Undead; разные одноиммуные монстры;

2 произвольных босса)
* Act 1 - Mausoleum (Undead; только иммунные к молнии монстры;

4 произвольных босса)


* Act 2 - Maggot Lair Level 3
* Act 2 - Ancient Tunnels (Undead; Нет Cold- иммунов ;

6 произвольных боссов)


* Act 3 - Sewers Level 2
* Act 3 - Forgotten Temple (Upper Kurast)
* Act 3 - Ruined Fane (Kurast Causeway)
* Act 3 - Disused Reliquary (Kurast Causeway)


* Act 4 - River of Flame
* Act 4 - Chaos Sanctuary (Boss - Diablo)


* Act 5 - The Worldstone Keep Level 1
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 2
* Act 5 - The Worldstone Keep Level 3
* Act 5 - Throne of Destruction
* Act 5 - The Worldstone Chamber (Boss - Baal)
(c)

Читайте также: