Андертейл санс выжил на самом деле

Обновлено: 06.07.2024

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Содержание

Описание

Внешность

Он почти всегда широко улыбается, не меняя выражение лица (однако в Kickstarter-трейлере, во время финального удара на пути Геноцида, и когда Флауи в пути Истинного Пацифиста ловит друзей протагониста, показывается, что Санс всё-таки может менять выражение лица). У него белые зрачки, которые, как правило, исчезают, когда он становится серьёзным. В его левом глазу появляется радужка, мигающая жёлтым и голубым во время боя.

Личность

Имя Санса — отсылка к шрифту Comic Sans, которым пишутся его диалоги. Кроме этого, его имя — отсылка к комикcу Helvetica, где героя звали этим шрифтом.

Если назвать упавшего ребёнка Sans, то игра скажет « не-а » шрифтом Санса, и не даст его так назвать.

История

Нейтральный путь

Санс впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в лес Сноудина. Когда Санс следует за протагонистом, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. Также, он сломает ту тяжёлую палку. После знакомства с ним он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Папирус — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобной формы лампой от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждает лень Санса и важность головоломок. Санс появляется во многих местах леса Сноудина в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

В самом Сноудине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он появляется, происходит, когда протагонист осматривает раковину Папируса, открывая дверцу, откуда вылетает Надоедливая собака с костью «особой атаки». После этого Санс выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

После входа в Водопад, Санса можно встретить в его следующей лавке. Если к нему обратиться, он предложит вам пообщаться в пабе Гриллбиз. Если протагонист соглашается, он ведёт через короткий путь. В пабе Санс всех приветствует и рассказывает очередную шутку. Затем, после выбора обеда и прикола с кетчупом, фон немного затемняется, в светлой зоне окажутся протагонист и Санс. В первую очередь он спрашивает, не знает ли протагонист о говорящем цветке. После ответа он рассказывает о Папирусе, который разговаривал с эхо-цветком, хотя, на самом деле, это был Флауи. После разговора он уходит.

Следующая встреча в Водопаде произойдёт с ним у телескопа. По его словам, он начал очередной бизнес с премиум-телескопом. Так как Санс хорошо знает протагониста, то предложит посмотреть бесплатно. Если вы согласитесь, то вас будет ждать очередная шутка.

Далее, во время побега от Андайн, можно встретить его спящим в лавке между Водопадом и Хотлендом. Санс своим видом отвлекает Андайн, давая вам выигрыш времени. После погони его уже не будет на этом месте.

В одной из частей Хотленда его можно встретить, снова в лавке. В этот раз он вам предлагает купить хот-дог за 30G. Если у вас не останется места в инвентаре, он продаст хот-дог «за счёт заведения» и положит его на голову протагониста. Так будет продолжаться, пока число хот-догов на голове не станет 29. После Санс заявит, что ему не достать выше.

Проходя через последний коридор, протагонист встречает Санса в последний раз. Он объясняет ему, что такое EXP (Execution Points, Очки пыток) и LV (Level of Violence, Уровень резни). Дальше осуждение меняется в зависимости от действий игрока.

Реакции на EXP

Если протагонист набрал EXP, Санс вам даёт время подумать об этом. После он начнёт разговор и объяснит, что неважно, что скажет протагонист — важно, чтобы он был честен с собой.

Если протагонист помилует Папируса, но других монстров убьёт, то Санс расскажет, что он оставляет его, чтобы решить, что произойдёт. После этого уходит.

  • Если ответить «да», он скажет: « тогда зачем нужно было убивать моего брата? »
  • Если же ответить «нет», то он не станет судить вашу точку зрения, но назовёт игрока « грязным братоубийцей ».

В случае, если протагонист после речи снова вернётся в главный коридор (загрузив заново сохранение), Санс станет судить по уровню LV (только если протагонист не убил Папируса):

[Перед судом]

  • а?
  • ты выглядишь скучающим.
  • я чувствую, ты ничего не собираешься усвоить из этого.
  • ну, думаю, тогда я должен судить тебя.

[LV 1, но больше 0 EXP]

  • . а?
  • что с этим взглядом в твоих глазах?
  • ты дошёл до конца и убил кого-то.
  • просто чтобы увидеть, что я скажу об этом?
  • вау.
  • ты довольно гадкий человек, да?
  • lv 2.
  • похоже, ты ошибся совсем чуть-чуть.
  • ну что же.
  • это весьма печально.
  • ты, вероятно, даже не догадывался о том, что делал.
  • и когда понял, было уже поздно.
  • не, шучу.
  • кто получает lv 2 в результате несчастного случая?
  • убирайся отсюда.
  • lv 3.
  • 3 — просто хорошее число, я думаю.
  • я поставлю тебе 3+
  • ты можешь лучше, верно?
  • хммм.
  • больше lv 3, хах.
  • ты убил некоторых монстров целенаправленно, разве нет?
  • это, наверное, плохо.
  • хотя, может, что-то из этого было самообороной.
  • я не знаю.
  • помоги мне в этом.
  • я не смотрел.
  • в любом случае, не делай этого.
  • хммм.
  • больше lv 14, хах.
  • хорошо, хммм.
  • здравый приговор.
  • ты весьма плохая личность.
  • ты бродил вокруг, искал монстров.
  • убивал их, чтобы забрать их деньги.
  • это определённо мерзко.
  • и что ещё хуже, это то, как ты ужасен.
  • ты даже близко не был ужасен, как ты мог бы быть.
  • ты весьма фигово изображаешь злого.
  • честно говоря, это очень сбивает с толку.
  • но может быть лучше.
  • никого не убивать?
  • сумасшедшая идея, да?
  • дай мне знать, как это произойдёт.

Концовки

После битвы с Фотошоп Флауи, Санс позвонит протагонисту и будет рассказывать, что произошло после его ухода. Содержание телефонного звонка будет меняться в зависимости от действий протагониста. Единственным исключением является нейтральный путь, на который Фриск переходит, не выполнив условий пути Геноцида в Хотленде. В этом случае протагонисту позвонит Альфис.

Истинный Пацифистский путь

После того, как Асгора остановит Ториэль, Санс появляется вместе со всеми друзьями протагониста. Ториэль узнаёт его голос, и они встречаются лицом к лицу в первый раз, после этого она узнаёт и Папируса, о котором Санс много рассказывал. После того, как Папирус скажет о цветке, он оказывается связанным лозой вместе с остальными. Несмотря на всё это, он защищает от гибели протагониста. Вскоре оказывается поглощённым, как и все остальные во время перевоплощения Флауи в Азриэля.

Во время сражения с Азриэлем он появляется как потерянная душа.

Когда Папирус убегает, чтобы представиться людям, Санс покидает всех, говоря, что кто-то должен удержать брата от проблем и уходит в противоположном направлении, возможно, чтобы использовать «короткий путь».

В титрах игры Санса изображают подмигивающим, едущего на трёхколёсном велосипеде по шоссе вместе с братом Папирусом в мчащемся автомобиле. Папирус становится недовольным, когда Санс его обгоняет.

Путь Геноцида

Санс следует за протагонистом и знакомится с ним как обычно. Но он всё-таки видит в нём что-то нечеловеческое и просит, чтобы тот притворился человеком, так как его брат Папирус очень хотел бы увидеть человека. Также Фриск на пути геноцида не заходит за подходящую-по-форме-лампу. Папирус не замечает протагониста, и уходит. В Сноудине Санс лишь появляется с Папирусом для обсуждения головоломок. После перебежки моста он останавливает протагониста, предупреждая не бороться с братом, иначе у игрока «будут неприятности». Дальше с ним столкнуться не получится до Последнего коридора.

Санс, как и его брат Папирус, использует синий режим в бою. Но при этом он также создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, и стреляет лучами из черепов под названием «Бластеры Гастера». В целом, атаки Санса куда быстрее и труднее атак Папируса, и среди игроков Undertale он считается одним из самых трудных боссов в игре.

Атаки

Также как и его брат Папирус, Санс использует кости и синий режим в своих атаках. Но при этом его атаки куда быстрее и сложнее, и он часто переключает душу игрока из красного в синий режим и обратно. В отличие от своего брата, Санс создаёт платформы, на которые игрок может запрыгнуть, находясь в синем режиме. Он также использует лазерные лучи, выходящие из черепов под названием «Бластеры Гастера». Любая атака Санса наносит 1 ед. урона, но из-за отсутствия временной неуязвимости игрок получает урон в течение каждого кадра (30 кадров в секунду (при игре в 60 FPS урон наносится каждый второй кадр)).

Azula LV 19 HP 92/92 AT 36(99) EXP: 50000 DF 4 (99) NEXT: 49999 WEAPON: Real Knife ARMOR: The Locket GOLD:2648 KILLS:105,Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

Количество убийств не увеличивается после "убийства" Санса. Но тут есть сомнительный момент насчёт этого:

Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

Хоть и говорится в игре, что его очень легко убить, на самом деле - очень трудно. У него точно больше, чем 9999999 очков здоровья, может быть после удара у него остался 1 ОЗ или больше, хотя вам и дают новый LV за победу над ним. И вот тут всплывает один факт, который можно и пропустить:

*■ Mon says that sleeping can recover your health above your maximum HP.,Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

А что делает Санс круглыми сутками? Спит! Вот же хитрюга!

Подробнее
Azula LV 19 HP 92/92 AT 36(99) EXP: 50000 DF 4 (99) NEXT: 49999 WEAPON: Real Knife ARMOR: The Locket GOLD:2648 KILLS:105
LU ZD HP ЧЧ/ЧЧ C Z54B ’’Rzula” LV 20 HP 99 / 99 AT 38 (99) EXP: 99999 DF 4 (99) NEXT: 0 WEAPON: Real Knife PRMOR: The Locket GOLD: 2648 KILLS: 105

*■ Mon says that sleeping can recover your health above your maximum HP.
Undertale спойлеры,Undertale,фэндомы,Sans,Undertale персонажи

Undertale спойлеры(457)

Undertale(49378)

фэндомы(1159583)

Sans(11462)

Undertale персонажи(43475)

Ты сделал мой день, приятель, просто сделал мой день! Спасибо за пост! *_* * В этом чёртовом мирке сложно убить кого-нибудь п о - н а с т о я щ е м у. Умерла физическая оболочка, душа,сцуко, живая осталась. Тогда как Азраэль прошёл барьер если у Чары нет души? По началу была. После смерти Азраэль взял её и дважды прошёл через барьер, после чего умер, а вмести с ним душа Чары так как та была едина я душой Азраэля. Я даже не удивлюсь если он дошёл до подземелья благодаря душе Чары.
И тогда всё же вопрос: При уничтожении души от неё не должно остаться ничего. Как тогда Чара общается с нами в Геноциде? Еслиб у неё осталось хотя бы часть души это чтоб нибудь объяснило. Кстати да, ведь Асгор в конце пути даже не узнаёт нас, пока не обернётся.
Он принимает нас за одного из подданных. А что она тебе сделает ,если ты добряк и никого не убиваешь?Вот именно-ничего. А всё почему? Всё потому что Chara sleeps for your sins . И не проснется ,потому что у меня их нету и не будет. Эх ты, а Тоби так старался, запиливал соответствующий контент на полный геноцид-рут, на прерванный геноцид-рут, на прохождения после полного и прерванного геноцид-рута. А ты просто игнорируешь старания автора. Ай-яй-яй. Старания на что?Убивать намного проще ,чем терпеть и уворачиваться от всего того дерьма ,что в тебя ,только не запускали ,кидали, пытались загрызть и все такое,а после этого ,ты спокойно дружишься с обидчиками ,ходишь на свидания с ними,помогаешь им(или сжигаешь дом пытаясь приготовить спагетти ).Больше всего усилий (читал его ответы на твитере ) :"Он потратил много времени на придумывание нейтрал рутов,но это фигня по сравнению с тем временем и его нервами ,которые он потратил на развязку с кульминацией в тру енде".Это все вранье ,на самом деле ему тяжело было с какими то там кодами,файлами в игре .Он больше долбился с механической составляющей ,чем со сюжетом.

"Убивать намного проще" - отнюдь. Убивание как раз не проще - оно требует чётких реакций и чувства ритма (особенно при применении пистолета в процессе депопуляции Core'а). А всякая дружбомагия требует всего лишь ткнуть n раз в нужные пункты меню. Ну и самые эпические и интересные сражения как раз запрятаны в геноцид-рут.

"Он больше долбился с механической составляющей ,чем со сюжетом." - если это так (а я не вижу у тебя ссылок на источники), то это всего лишь показывает, что он хреновый программист.

"ходишь на свидания с ними,помогаешь им" - обыватели такие обыватели. А в геноцид-руте Флоуи тебе прямо помогает осознать весь экзистенциальный ужас этого и всех остальных рутов, а именно: что вся эта дружбомагия - не результат свободного выбора, а строго детерминированный процесс. Они дружат с тобой, потому что они обречены дружить с тобой, у них нет выбора. И борются они с тобой потому, что обречены бороться с тобой. И выхода нет. Даже если барьер снести - они останутся экзистенциальными марионетками этой предопределённости: они не могут это увидеть, они не могут это осознать, а значит и преодолеть они это никогда не смогут.

Ну так ты выбрал путь война ,я мага абсолютно(без ситхов пожалуйста) две разные фигни ,что та и та.Маг как маг(дрочит на заклинания).Воин же на битвыБыла ссылка с его твитером ,но мне в падлу лазить по моей истории браузера.Да если все таки сам найдешь почитай ,там много че интересного.Что касается его навыков ,я думаю он так отмазался от вопроса "Что лучше геноцид или пацифист?"Хммм чел выбор есть всегда.Тут два варианта 1)Ты с ними дружишь,они с тобой дружат .Потом ты рыдаешь в конце тру енда.И тут ты не прав ,они могут покинуть этот запертый круг и перестать быть марионетками ,но тут нужна помощь друга.Достаточно пройти тру енд и больше не запускать игру. 2)убиваешь все и вся потом танцуешь на останках мира. Тролиш Чару или что там еще можно делать я хз ,но эта засранка потом будет каждый раз напоминать о себе.Но зато ты дрался с Undyne The Undying ,Judge Sans , Mettaton NEO(но тогда ты убьешь Toriel ,а ведь она просто хотела тебя защитить ,как настоящая мама, Papyrusа ,а он все равно в тебя верил до конца. )Пффффффффффф Фловик.Ахахаххаах нашел кого слушать.Троля у которого практически большая часть эмоций вырезана.Еще аргументы в студию.

- Маг как маг(дрочит на заклинания).

Отнюдь. Дело мага - дело интеллектуальное. А эффективное прохождение геноцида, и в частности - эффективная зачистка местности требуют памяти, внимания и логики.

Ты же выбрал путь не мага и не воина, а унылого читерского дипломансера.

- они могут покинуть этот запертый круг и перестать быть марионетками ,но тут нужна помощь друга.Достаточно пройти тру енд и больше не запускать игру

Отнюдь. Они продолжают жить по сценарию, просто теперь некому посмотреть на их жизнь со стороны, увидеть, испытать и исчерпать этот сценарий. Обычный принцип онтологической инерции: если некому объекту было присуще некое свойство до сих пор, оно будет присуще этому объекту и впредь, если не произойдёт событие, вызывающее изменение этого свойства. А падение барьера заскриптованность их судьбы едва ли изменит.

- она просто хотела тебя защитить ,как настоящая мама

Она лишь психотически проецировала на тебя свои материнские инстинкты, оставшиеся нереализованными с момента смерти Чары и Азриэля. Это ничем хорошим кончится не могло.

- Papyrusа ,а он все равно в тебя верил до конца.

У Папируса вообще сложные отношения с восприятием действительности.

- Пффффффффффф Фловик.Ахахаххаах нашел кого слушать.Троля у которого практически большая часть эмоций вырезана

Argumentum ad hominem. Не принимается. Слова Фловика в этот раз являются пересказом его опыта, и они могут быть проверены тобой на практике самостоятельно.

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Хот-дог. — 30G. Восстанавливает 20 HP.
«Мясо» сделано из чего-то, что называется «водяной сосиской».


Санс (англ. Sans) — один из ключевых персонажей Undertale и старший брат Папируса. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Способности

У Санса имеется возможность использовать «короткие пути», благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Кроме того, Санс способен одновременно находиться в разных местах одной локации (например, локация по пути к Таинственной двери в Сноудине), из-за чего можно предположить, что Санс обладает способностью к телепортации. На это же намекает Догго, утверждая, что скелет иногда появляется рядом, не подавая никаких признаков приближения (эту фразу можно услышать, если заговорить с Догго в пабе Гриллбиз после обеда с Сансом).

Также, благодаря своим «исследованиям», Санс осведомлён о временных линиях и сохранениях; Флауи отмечает, что скелет стал причиной большинства его сбросов. Однако он не помнит произошедшее, когда игрок использует сохранение, и сам не может сохраняться. Знание о временных линиях делает Санса внимательным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромная сила, по-видимому, является энергозатратной, так как к концу боя появляются видимые признаки усталости, вследствие чего Санс засыпает прямо во время боя.

Бластер Гастера (англ. Gaster Blaster) — оружие, которое использует Санс в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В. Д. Гастером. Является довольно быстрым оружием дальнего боя разных размеров и мер предназначения. Некоторые из них стреляют по два и более раз.

Бластер выглядит как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий лучами лазеров изо рта. При выстреле, нижняя челюсть разделяется на 2 части. Он применяется Сансом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Санс использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Во время выстрела и после него, глаза бластера начинают мерцать.

Отношения

Протагонист

Отношение Санса к протагонисту целиком зависит от его действий, но Сансу нравится шутить над ним и время от времени зависать с ним, если протагонист пощадил Папируса. Под конец Нейтрального пути он судит протагониста по его EXP. В конце Истинного Пацифистского пути Санс считает его хорошим другом.

Папирус

Ториэль

Ториэль и Санс разделяют любовь к плохим шуткам и дружат, даже несмотря на то, что они никогда не встречали друг друга до Истинного Пацифистского пути, Семейной концовки или концовки сосланной королевы. Перед падением протагониста в Подземелье Санс и Ториэль делились шутками друг с другом через дверь в Руины.

Он никогда не давал обещания, но Санс согласился исполнить просьбу Ториэль — присматривать и защищать любого человека, который выйдет из Руин. В конце пути Геноцида он извиняется перед ней, так как ему приходится нарушить своё обещание, чтобы остановить протагониста.

Альфис

Также, если перед входом в Лабораторию позвонить Папирусу и Андайн, то в разговор вмешается Санс и скажет, что в лаборатории могут быть собаки. Это намекает на то, что Санс знает о Реальной лаборатории, так как Эндогини, находящийся там, состоит из нескольких собак.

В. Д. Гастер

Несколько вещей намекают на связь между Сансом и В. Д. Гастером. Доказательства — надписи на синих чертежах (вероятно, языка Wingdings, на котором обычно говорит сам Гастер), и замаскированная машина в его лаборатории, спрайты, используемые для его бластерных атак, похожие на череп (под названием «Бластер Гастера»), и его необъяснённые научные исследования про «аномалию» и таймлайны.

Некоторые считают что он жив,Другие что мёртв,Так давайте разберёмся почему он мог выжить.

Во первых начну с того что,как у скелета вообще может быть кровь?

Так же при ,,Смерти"Санса в статистике количество убийств НЕ повышается.

Я отвечу на вопрос почему LV повышается при его убийстве!

,,LV(или EXP я уже не помню) Это способ измерить чью-то способность ранить"Теперь объясню главным нашим помощником будет Глазастик!Сначала просто убьём его. Получаем 7 EXP,А ВОТ ЕСЛИ ЕГО 3 РАЗА ПОДРАЗНИТЬ то будет 22 EXP. Ну вы поняли к чему я клоню =)Да да LV может повышаться даже если вы кого-то словами дразните,Теперь учитывая этот факт у нас есть все основания знать что Санс МОГ выжить!

Теперь перейду к претензиям которые могут возникнуть типо ,,Если бы он выжил он бы продолжил драться!"И да сразу отвечу на этот вопрос:Если бы вас расстреляли, порезали и Тд,Но вы были живы вы бы могли в таком положении драться?Я думаю нет!

И да НЕ ГОВОРИТЕ что я украл теорию у кого-то!Потому что это не так теория полностью сделана на моих знаниях игры ;)

Но это всё равно не важно выжил он или нет Чара всё равно уничтожит этот мир =).


Санс является финальным боссом пути Геноцида. Среди игроков он считается самым трудным врагом в игре, несмотря на то, что при осмотре игра называет его «самым лёгким противником» (так как у него всего лишь 1 атака и 1 защита). Санс уворачивается от атак (поэтому ему не нужно много защиты или здоровья) и обходит временную неуязвимость игрока с помощью Возмездия кармы, что позволяет ему наносить урон множество раз в секунду.

Содержание

Читайте также: