Агропром сталкер приколы

Обновлено: 06.07.2024

Привет дорогие друзья, сразу хочу сказать вам спасибо, такой приятной реакции, такого фидбэка от вас, я не ожидал, количества анекдотов которых вы написали, меня серьезно поразило, это очень большой объем! Понятное дело что с моей стороны будет глупо проигнорить подобное, и не сделать продолжения, а как я писал в первой части, то в следующей я выберу в добавок анекдоты которые вы мне прислали, но повторюсь я не ожидал такого количества, и думаю с моей стороны самое приятное что я могу сделать, это выбрать десятку добротных анекдотов и показать другим читателям! Так же кому интересно: первая подборка . Ну поехали Сталкеры!

Начну я пожалуй с самого популярного комментария! У этого анекдота парни только задумайтесь 80 лайков! Думаю это абсолютно заслужено, Спасибо Александру! Он же в целом написал их два, но я думаю будет круче оставить его на следующую подборку!

Кат сцена отсутствует, эти двое меня немного озадачили. Чем им стена не угодила не понятно. Как вариант оба пользуют ВХ =)

Главное во время боя не зацепить никого из сталкеров так как половина одиночек по каким то причинам переоделась в солдатские костюмы, посему прежде чем посылать очередь надо убедиться свой ли это НПС или чужой =)

Тайники тут такие что тратится в магазинах придётся только для покупки патронов и аптечек. Справедливости ради скажу что ремонт и боеприпасы так же влетают в копеечку. Аномальный болт, их полно разбросано по зоне, не стоит их продавать за бесценок торговцам, лучше придержите в заначке. Сюжетом эта территория НИИ никак не обыгрывается, зато дезертир сидит на своём месте и у него для игрока есть собственный квест. Да и батарейка никуда не делась. Тайники тут такие что тратится в магазинах придётся только для покупки патронов и аптечек. Справедливости ради скажу что ремонт и боеприпасы так же влетают в копеечку.

После освобождения Крот выполняет свою сюжетную функцию, но на этом его история не заканчивается. Для игрока у него припасено слегка заковыристое задание выполнение которого влечёт за собой некоторые риски для жизни и здоровья ГГ.

База военных на которой игроку предстоит похитить документы практически не изменилась. Основным отличием является повышенная глазастость солдат что патрулируют территорию объекта. Вариантов прохождения тут два, либо под покровом ночи пробраться в главное здание незамеченным и стырить документы, либо с шашкой наголо атаковать базу. Последним я как раз воспользовался, но не скажу что он легче.

Приколы сталкеров.

Stalker.Uz

анекдот;
какая самая лучшая машина зоны?-говорит сталкер.
запорожиц!-ответил сталкер.
это почему?
да потомучто никто не украдет и багажник спереди,легко за хабаром следить!

ещё один анекдот:
Приходит как-то сталкер к доктору на обслндование тот его осматривает и всё время говорит; "хорошо хорошо".сталкер у него спрашивает: "что хорошо?" а док ему отвечает:"хорошо что не у меня"

Двинул я на Агропром
Артефакт добыть решил
Торопился - не заметил
Кто меня там порешил

Я гранатой кабана
Знатно *бнула она
Вот стою и оттираюсь
От кабаньего говна.

Контролёр в деревне жил
Зомби жрал и не тужил
Я вчера из винтореза
Ему дружбу предложил

Я пришёл на базу "ДОЛГ"
Попросить аптечку в долг
Дали в печень! Дали в репу!
Никакой от"ДОЛГА" толк

К исполнителю желаний
Монолитовец спешил,
А вернулся - в дым нажрался
И с псевдоплотью согрешил

По болоту "Янтаря"
Что есть сил ногами грёб!
И от зомби оторвался
НО от снорков не огрёб

Чел попался в "карусель"
Три секунды - и кисель!
Потому,что где попало
Безмятежно срать присел

Нахр*н лез в "Долину" я?!
На себя ругаюсь.
Не нашёл ведь ни куя!
Зато за-за-икаюсь.

Обещала мне "Свобода"
За работу дать бабла!
А когда пришёл с заданья
Всей командой оть*бла

Я полез на саркофаг
Показать всей зоне фак!
Влез в портал - и пиданулся.
Может глюк? А может баг?

В аномалии собаки -
поеб*ись во время драки.
Теперь понебу летают
Три мохнатых псевдосраки

В подземелье я проник -
Оказался там тайник!
Был дозиметр не включён -
Через день мой "болт" поник

Стоят на перекрёстке дорог Стрелок, Клык и Призрак.
Стрелок смотрит вдаль из бинокля.
Вдруг видят из оврага контроллёр выходит и спрашивает у Стрелка.
- Ты куда смотришь Стрелочек?-
- Смотрю, где в Зоне можно жить хорошо. -
- Так хорошо, Стрелочек, там, где нас нет! -
- Вот я и смотрю, где вас нет! -

Пришол сталкер к монолиту, а тот дал ему 3 желания. Сталкер был очень усталый, по етому попросил:"Монолит, монолит, дай мне баночку Non Stopa", и тут вылезает изза спины кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Ну дал монолит им по баночке Нон Стопа, кровосос свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Злой сталкер пошол взять другое желяния:"Монолит, монолит, дай мне бутылочку водки". И тут опять вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, давай две!". Дал им монолит по бутылке водки, кровосос сразу свою выпил, потом отобрал у сталкера другую и тоже выпил. Очень злой сталкер пошол за третьим желанием:"Монолит, монолит, оторви кровососу яйцо". И тут вылезает кровосос и говорит:"Ни*уя, давай два!"

Заблудился сталкер в лесу и кричит - "АУ, ЛЮДИ, ОТЗОВИТЕСЬ!" В этот момент перед его глазами прошмыгнула тень, и кто-то шлёпнул его сзади по плечу. Сталкер, побелев от страха, оборачивается, а передним стоит КРОВОСОС. Густный такой. и говорит: "Чаво кричишь?". Сталкер (представьте его состояние:) отвечает: "Да, вот заблудился, кричу, может кто услышит!"
Кровосос улыбнулся, почесал пузо: "Ну я вот услышал, только пользы тебе от этого. "

Идут по зоне Меченый, Бармен и Сидорович. Вдруг окружает их толпа бандюков, человек так 50-60. Ну главный ихний и говорит:
-Челы вы в Зоне знатные поэтому мочить мы вас не будем, но если длина ваших %уев в сумме не составит 100 см. мы вас в жопу вые%ем.
Меченый свой достает - 54см.
Бармен свой достает - 40см.
Подошла очередь Сидоровича. Достает он свой - 6 см.
Ну получилось у них в сумме 100 см. - отпустили их.
Идут они дальше.Тут Меченый говорит:
- Вот если бы у меня встал, вам бы свои доставать не пришлось!
Бармен тоже такой:
- Вот еслиб у меня встал, вам бы тоже свои доставать не пришлось!
Сидорович, с обидой в голосе:
- Да если бы у меня не встал вас бы щас в жопу е%али!

SODAZ SFM stalker stalker video . s.t.a.l.k.e.r фэндомы

S.T.A.L.K.E.R. s.t.a.l.k.e.r. 2 сталкер конкурс . s.t.a.l.k.e.r фэндомы

Группировка: "Реактор", слоган: Живи и Свети.

S.T.A.L.K.E.R.,s.t.a.l.k.e.r. 2,s.t.a.l.k.e.r,фэндомы,сталкер,конкурс

S.T.A.L.K.E.R.,s.t.a.l.k.e.r. 2,s.t.a.l.k.e.r,фэндомы,сталкер,конкурс

Группировка: "Реактор", слоган: Живи и Свети.

Интервью Захара Бочарова порталу 3Dnews.

Слегка потрескивает уютный огонь, вдали слышен вой мутировавших собак, а расстроенные струны гитары по сотому кругу выдают любимую «сталкерскую». Никогда не знаешь, кого встретишь в Зоне. Но сегодня повезло: к нашему привалу присоединился опытный сталкер Захар Бочаров, с которым мы обсудили классическую трилогию S.T.A.L.K.E.R. и, конечно, порасспросили его про S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

3DNews: Одним из наиболее запоминающихся элементов в трилогии S.T.A.L.K.E.R., буквально «ушедшим в народ», стала озвучка вражеских NPC. Расскажите, как рождались эти золотые хиты? Был ли это чистый актёрский экспромт, режиссерская или сценарная задумка или, может, спонтанная идея на каком-то из этапов производства?

Захар Бочаров: Мне жаль огорчать кого-то, но, насколько мне известно, никакой исключительной истории там нет. Все фразы просто родились в процессе озвучки, а потом завирусились. Думается мне, из-за искреннего исполнения.

3DNews: Уверен, многих игроков, как и лично меня, безумно волнует: а услышим ли мы эти дорогие сердцу «обходи эту шелупонь» и «а ну, чики-брики и в дамки» в Heart of Chernobyl?

Захар Бочаров: Я не вижу причин, по которым бы этого не случилось — в том же последнем трейлере уже достаточно приятных фанатам отсылок.

3DNews: Мир первых S.T.A.L.K.E.R. был вдохновлён «Пикником на обочине» братьев Стругацких и отчасти кинокартиной Андрея Тарковского «Сталкер». А что послужило художественными ориентирами для сиквела в визуальном плане, сценарном и при проработке образов персонажей?

Захар Бочаров: Правильного ответа тут точно нет. Команда огромная, культурный багаж у каждого свой, перечисление будет огромным и не показательным. Не ошибусь, если скажу, что главный источник вдохновения — сама Зона отчуждения, куда разработчики постоянно ездят: и просто так, и по работе (сканирование предметов, подбор референсов и т.д.). Она ещё и производит абсолютно разное впечатление в зависимости от времени года.

3DNews: S.T.A.L.K.E.R. (и его продолжения) был атмосферным, мрачным и во всех смыслах суровым проектом. Будет ли S.T.A.L.K.E.R. 2 верна идее жёсткого отношения к игроку или всё же станет больше ориентироваться на массового пользователя… Или, может, будет даже жёстче?

Захар Бочаров: Это всё ещё очень неприветливая игра, и это не может измениться. Это ДНК вселенной, сама её суть. Противостояние максимально враждебному миру, когда ты сам по сути — маленький, уязвимый и заменимый. Зона может проглотить любого и даже не заметит этого.

3DNews: Планируется ли в игре выбор сложности или какая-либо адаптивная подстройка под игрока?

Захар Бочаров: Да, будут разные уровни сложности.

3DNews: Предвидится ли в S.T.A.L.K.E.R. 2 сетевая составляющая и в каком виде?

Захар Бочаров: Так точно, выйдет в качестве бесплатного дополнения после релиза.

3DNews: Трилогия S.T.A.L.K.E.R. запомнилась ещё и довольно нестандартной ролевой системой без привычного древа навыков, уровней персонажа и очков улучшения характеристик. Для того времени, да и сейчас такой подход — большая редкость. Чем он был обусловлен тогда?

Захар Бочаров: Думаю, описанным выше — обозначением контраста между Зоной и игроком. Сколько ни наращивай мощность — будь то броня, оружие, припасы в большом количестве — этого недостаточно для противостояния миру. Он всегда сильнее, опасней и находчивей.

3DNews: В Heart of Chernobyl навыков и «прокачки» мы также не увидим? Или подход к развитию герою слегка поменялся?

Захар Бочаров: Не готов пока что делать анонсов.

3DNews: А будет ли простор для специализаций и специфического построения героя? Скажем, возможность сделать из игрового персонажа «сталкера-ниндзя» / «сталкера-мастера ножевого боя» / «сталкера-учёного»?

Захар Бочаров: Тут, соответственно, тоже.

3DNews: Мир S.T.A.L.K.E.R. 2 заявлен как immersive sim, где действия игрока ощутимо влияют на окружение. А как сильно мир игры будет меняться вне зависимости от действий героя?

Захар Бочаров: Даже не знаю, как ответить без спойлеров.

3DNews: Если A-Life 2.0 будет просчитывать большую часть процессов «за кадром», а игрок будет сталкиваться только с последствиями, то не случится ли так, что все интересные обстоятельства будут складываться не вокруг главного героя?

Захар Бочаров: Нет, потому что будут сюжет и побочные квесты. Да и количество случайных событий, помноженное на игровое время исключает, что все они будут пропущены.

3DNews: Будут ли другие сталкеры вновь травить байки у костра?

Захар Бочаров: О да!

3DNews: На финал «S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля» влияли неочевидные на первый взгляд вещи в духе наличности при герое, убийства определённых персонажей, выполнения определённых побочных квестов и, конечно, репутации. Ждать ли нам подобных нарративных находок в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Захар Бочаров: Тут много уточнений, но в общих чертах — да. Поведение и выборы игрока напрямую формируют историю и влияют на концовку.

3DNews: Будут ли события и персонажи сиквела перекликаться с событиями оригинальной трилогии?

Захар Бочаров: Будут, но у нас главный герой и в целом самостоятельная история. Новички смогут её понять, но фанаты получат наибольшее удовольствие от лучшего понимания контекста.

3DNews: Встретим ли мы Сидоровича?

Захар Бочаров: Мне иногда самому интересно, поднял ли он за все это время свой зад со стула.

3DNews: По игре S.T.A.L.K.E.R. снято огромное количество фанатских фильмов, а вот профессиональная киноотрасль почему-то до сих пор ничего не выдала. Наверняка предложения поступали неоднократно, но полнометражного S.T.A.L.K.E.R., тем не менее, так никто и не снял. С чем это связано — не нашлось подходящей творческой группы?

Захар Бочаров: Да, любой S.T.A.L.K.E.R. должен состояться именно как S.T.A.L.K.E.R. — фанаты очень дорожат атмосферой (которая для многих своя). Многие сомневались, что её удастся сохранить даже с переходом на другой движок (с X-Ray на Unreal Engine) — кажется, только с последним трейлером получилось убедить основную аудиторию в обратном. С киноязыком может быть ещё сложнее — хотя среди фанатских работ есть безусловно и очень талантливые. Для нас сейчас главный приоритет — игра, которая должна оправдать ожидания. Ответственности в этом уже хватает.

3DNews: Какой твой любимый эпизод в трилогии S.T.A.L.K.E.R.?

Захар Бочаров: Припять в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Мне крышу снесло от реализации. Да и эпизод там очень напряженный, постоянно выискиваешь врагов, не чувствуешь себя в безопасности. При этом есть ощущение скорой развязки, очень круто поставлено. Вообще больше всего люблю именно «Тень Чернобыля», ощущение новизны другим играм перебить не удалось. Свежие ощущения на чистый мозг.

3DNews: А в S.T.A.L.K.E.R. 2?

Захар Бочаров: Мой любимый момент в S.T.A.L.K.E.R. 2 — это когда можно больше не отвечать на вопрос о дате релиза, потому что её теперь и так все знают.

На этих словах наш КПК издаёт пиликающий звук: пора идти. Мы благодарим Захара за душевную беседу и вновь отправляемся в неизвестность Зоны…

Gangena Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры stalker видео . s.t.a.l.k.e.r фэндомы

Читайте также: