Шкуры загадочных существ wow classic

Обновлено: 03.07.2024

Эта статья предназначена для игроков более высокого уровня, которые хотят сменить профессию на более выгодную, но это не значит, что она не подойдет для игроков более низкого уровня. Качать профессию не сильно тяжело, но это действительно скучно. Вам придется много бегать и шкурить сотни или даже тысячи мобов.

Этот гайд по Снятию шкур покажем вам два простых и самых быстрых способа прокачки навыков: один для Орды и один для Альянса.

Формула требования к навыкам снятия шкур

  • Вплоть до 100 навыка, вы можете найти мобов самого высокого уровня, с которым вы можете обесшкуривать: ((навык Снятия шкур) / 10) +10. Пример: (50/10) +10 = 15= 15.
  • Начиная с 100-го уровня Снятия шкур, выше написанная формула выглядит проще: (навык Снятия шкур) / 5. Пример: (175/5 = 35).

Снятие шкур подразделяется на:

  • 1-75 Дуротар, Дун морог.
  • 75-155/165 Степи, Лок модан, Болотина.
  • 155/165-205 Тысяча игл, Нагоре арати.
  • 205-300 Кратер Ун’горо, Фералас

Не забудьте купить Нож для снятия шкур! Обычно его продают торговцы Кожевничества, они находятся рядом с вашим тренером, не редко его продают любые поставщики товаров общего / торгового назначения. Этот нож НЕ ДОЛЖЕН быть экипирован, но вы не можете снять шкуру с мобов, если у вас его нет в сумке.

Если вы зачаровываете свои перчатки Формула чар для перчаток: снятия шкур, вы получаете возможность снимать шкуру с противника на 1-н уровень выше, чем обычно.

Обратите внимание, что даже если у вас моб красный / оранжевый, это НЕ гарантирует, что вы получите навык! Но вероятность получить навык намного выше.

Пещеры Стенаний Wailing Caverns: описание, расположение

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Пещеры Стенаний (Wailing Caverns) - это данж в игре World of Warcraft. Он является одним из первых подземелий, которые игрок может посетить, поэтому не представляет особой сложности. Однако для комфортного прохождения необходимо знать тактику убийства боссов и треш-мобов, а также правильно собрать группу.

Пещеры Стенаний

Пещеры Стенаний - это подземелье для 15-25 уровней.

Описание и расположение

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Wailing Caverns представляет собой запутанную сеть пещер с множеством боссов и мобов. Здесь легко заблудиться, а полное прохождение в среднем занимает 3 часа. Однако новичкам не рекомендуется пропускать подземелье, поскольку в нем выполняется много квестов. Дополнительно вы получите снаряжение, которое в дальнейшем упростит прокачку.

Краткая история

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

История Пещер Стенаний начинается с момента прибытия друидов Круга Кенария в Степи. Один из эльфов, Наралекс, решил исследовать местные оазисы и выяснил, что под ними располагается целый комплекс туннелей со своей флорой и фауной. Изначально в пещерах жили дружелюбные звери, в них было безопасно и красиво. Единственным, что могло отпугнуть путников, был ветер, который завывал в переходах. Из-за него Наралекс назвал эти туннели Пещерами Стенаний.

Друид хотел исследовать природу происхождения пещер глубже, но стандартных методов изучения оказалось недостаточно. Эльф решил погрузиться в Изумрудный Сон, взяв с собой своего ученика Муйона и нескольких коллег из Круга Кенария. С первых минут что-то пошло не так: Наралекс стал кричать и дергаться, но не пробуждался ото сна. Какая-то зловещая энергия попала в комплекс туннелей, и мирные животные, обитавшие здесь, начали меняться. Они стали более агрессивными.

Из всех друидов смог сбежать только Муйон. Он вернулся в Перекресток. Позднее возле Пещеры Стенаний стали происходить странные события. Изнутри тоннелей доносились жуткие крики. Несколько орков утверждали, будто видели одного из своих друзей, пропавшего вместе с Наралексом. В дальнейшем стало известно, что другие друиды, отправившиеся с эльфом, выжили, но стали называть себя Друидами Клыка. Теперь они поставили перед собой другую задачу: осушить все оазисы в Степях и превратить это место в безжизненную долину.

Муйон не смог смириться с этим и отправился в пещеры, чтобы найти Наралекса.

Сеть туннелей, представленных в игре, является неполной: в действительности они простираются по всей территории Степей и даже дальше. Предполагается, что пещеры доходят до Мародона. Это может объяснить проникновение искажающей энергии магии Кошмара в Wailing Caverns.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Альянс

Альянсу придется идти пешком из Астранаара в Ясеневом лесу или плыть на корабле из Пиратской бухты, а затем идти от пристани на запад, минуя Перекресток. Добраться до подземелья будет сложнее, поскольку Степи - популярная локация для игроков Орды.

Игрокам Орды проще попасть в подземелье: им достаточно долететь до Перекрестка и пройти на юго-запад.

Рекомендуемые классы

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Для классической группы из 5 человек оптимальным будет следующее распределение ролей:

Целитель

Целитель поддерживает здоровье других членов группы.

В подземелье большинство боссов и треш-мобов являются кастерами. По этой причине желательно брать с собой персонажей, которые могут контролировать врагов с помощью прерывания кастов, превращения, оглушения, страха и т. д. Некоторые мобы могут наложить сонные чары на членов группы. Заклинание снимается шаманами, паладинами и жрецами. Желательно иметь в группе 1 игрока, который обладает профессией снятия шкур.

Большая часть врагов в подземелье относится к классу животных, и их можно освежевать.

Редкие треш-мобы

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В подземелье нет каких-либо редких треш-мобов. Снаружи неподалеку от входа можно встретить элитного гоблина Безумного Магглиша. Он появляется в 1 из 3 возможных точек и находится там в невидимости до тех пор, пока не будет убит. С высоким шансом из него падает предмет «Портвейн 99-летней выдержки», который начинает квест.

Большинство треш-мобов не имеет особых способностей и не представляет опасности для группы. Выделить следует только Друидов Клыка. Они являются кастерами и наносят много урона, дополнительно могут погружать игроков в сон. Это особенно опасно, если целью заклинания стал танк или хилер. В первом случае теряется возможность контролировать уровень угрозы, во втором - группа может умереть из-за высокого урона от мобов.

Безумный Магглиш

Безумный Магглиш прячется, поэтому чтобы увидеть его надо подойти очень близко.

Чтобы избежать проблем, рекомендуется нападать только на 1 друида за 1 раз и стараться не вызывать агрессию со стороны других мобов, если это возможно. Друидов убивают как можно быстрее и прерывают касты.

В змеиной форме они неспособны наложить сон на других игроков, но наносят больше физического урона.

Боссы подземелий WoW Classic

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Над большинством боссов подземелья легко одержать победу. Главная сложность заключается в разветвленной системе тоннелей, большом количестве треш-мобов и длительности прохождения данжа.

Криг

Криг патрулирует затопленную часть снизу.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Леди Анакондра

Леди Анакондра чаще всего становится первым боссом, которого встречают игроки, поскольку она находится недалеко от входа в подземелье. Друид появляется в 1 из 4 возможных точек. Основные способности Анакондры - «Молния» и «Сон». Чтобы не оказаться в безвыходном положении, не зацепите вместе с ней других мобов. Старайтесь зачистить поле битвы заранее.

Если вам приходится вести бой с несколькими целями одновременно, выведите из строя столько врагов, сколько сможете.

Это делают с помощью ошеломления, превращения в овцу и т. д. Если подстраховать целителя некому, обязательно прерывайте каст сна.

Лорд Кобран

К Лорду Кобрану можно попасть через реку, вдоль которой ходит Криг. Для этого нужно пройти через нее на запад. В конце реки заберитесь наверх. Вам встретится много монстров на пути, но они не представляют угрозы для организованной группы игроков. В конце вы придете в мини-локацию Змеиная Яма. Там находится Лорд Кобран. Это самый простой босс среди Друидов Клыка.

Лорд Кобран

Лорд Кобран - это 20-ти уровневый элитный ночной эльф.

Лорд Кобран стоит рядом с 3 не элитными змеями. Их нужно уничтожить в начале боя, чтобы потом сосредоточиться на боссе. Если у вас в группе есть маг, он может сделать это заклинаниями, рассчитанными на массовый урон. Кобран может использовать наложение сна на игроков, поэтому следует прерывать каст и следить за целителем и танком. Во второй фазе боя босс превращается в змея. В этой форме он быстрее дерется и наносит больше урона. Когда появляется змей, хилеру нужно сосредоточиться на танке. Необходимо вовремя прерывать каст способности «Целительное прикосновение».

Загадочный чудесный дракончик

Загадочный чудесный дракончик может повстречаться вам во время перехода от Лорда Питонаса к Шкаму. У него нет особых способностей, поэтому достаточно следить за здоровьем танка и не допускать переагривания моба.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Лорд Питонас

Чтобы попасть к Лорду Питонасу, вернитесь в основное помещение, спрыгните в воду и идите на восток. Можно не убивать всех мобов по пути, т. к. для возвращения назад существует короткая дорога. Питонас - самый сложный босс из Друидов Клыка. Он наносит много урона и обладает большим запасом выносливости. Рядом с ним стоят 2 других друида и Шаркающий. Здесь лидеру группы придется расставить метки. Желательно сначала разобраться с мобами, Питонаса в это время нужно держать под превращением, ошеломлением или другой контролирующей способностью.

Лорд Питонас

Лорд Питонас - элитный друид клыка 21-го уровня.

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

Шкам - необязательный босс. Это большой рокочущий ящер. Не представляет опасности для группы и его легко победить, если игроки заранее зачистили область от других мобов.

Лорд Серпентис

Лорд Серпентис находится на верхнем этаже подземелья в восточном крыле. Попасть туда можно из основной комнаты. За подъемом есть небольшой обрыв. Его легко перепрыгнуть без дополнительных способностей, но невнимательные игроки могут провалиться внутрь. Если вы упали, вам придется долго возвращаться.

Неподалеку от обрыва находится помещение с 2 боссами. Лорд Серпентис является посредственным противником. У него средний запас здоровья, бьет он преимущественно ближними атаками. Единственная сложность - необходимость следить за кастом сна.

Вердан Вечноживущий

Вердан Вечноживущий стоит неподалеку от Лорда Серпентиса. Неаккуратные игроки могут спровоцировать смерть всей группы, если привлекут его внимание во время боя с друидом. Перед битвой необходимо полностью зачистить комнату. Для боя с этим боссом важно иметь хорошего хила. Лучше взять с собой жреца минимум 20-го уровня. Хилеру следует сосредоточиться на танке, он может помогать с лечением питомцев чернокнижников и охотников. Вердан не является обязательным боссом, поэтому его разрешается пропустить.

Пробуждение Наралекса (Мутанус Пожиратель)

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

После убийства Вердана можно вернуться быстрым путем: спрыгните в колодец позади босса. Вы окажетесь возле реки. Если вы решили не убивать Вердана, спрыгните в овраг, чтобы сэкономить время. Игроки выше 19-го уровня могут обойти босса, не спровоцировав его, и добраться до колодца.

Пробуждение Наралекса

Наралекс - это NPC 25-го уровня, его можно найти в Пещерах cтенаний.

После убийства всех Друидов Клыка вернитесь ко входу в подземелье. Поговорите с Муйоном: он запустит событие с пробуждением Наралекса. После этого сопроводите таурена к друиду. Не допускайте смерти Муйона: если он погибнет, вам придется перезапустить подземелье и заново его проходить. Таурена можно лечить, но лучше заранее убить всех мобов на его пути.

Когда вы доберетесь до комнаты, начнут появляться волны мобов. Они не представляют угрозы. Вы можете восполнять здоровье и ману в перерывах между волнами. Единственной сложностью является контроль мобов: если Муйон получит урон, событие начнется заново.

При появлении последней волны игрокам придется столкнуться с мурлоком - Мутанусом Пожирателем. Перед ним группа не успеет восполнить ману и здоровье из-за небольшого перерыва между нападением мобов. Мутанус наносит большой урон бойцам ближнего боя, поэтому желательно иметь в группе нескольких представителей магических классов. Приветствуется наличие шаманов и друидов: они помогут хилеру. Во время битвы необходимо избегать получения массового урона от босса. По возможности держитесь подальше от мурлока.

Основные задания

купить золото вов. Биржа игровых ценностей

В Пещерах Стенаний можно выполнить несколько заданий, за которые предлагают хорошие награды.

Умный напиток

Задание «Умный напиток» дает Мебок Миззрикс в Кабестане. Это нейтральный город гоблинов в Степях. Мебок просит принести 6 воющих субстанций, которые выпадают из эктоплазм. Для получения доступа к квесту сначала нужно выполнить другое задание гоблина - «Рога ящера».

Умный напиток

Мебок Миззрикс дает задание "Умный напиток".

Светящийся осколок

«Светящийся осколок» - дополнительный квест, который игроки могут взять после победы над Мутанусом. Его получают во время церемонии Наралекса. Для выполнения задания сначала посетите Пароклапана в Кабестане. Он расскажет вам о силе осколка. После этого посетите Фоллу Ветер Мудрости. Она стоит над входом в Wailing Caverns. Фолла даст вам другое задание, в ходе которого нужно будет поговорить с Хамуулом в Громовом Утесе.

Неприятности в порту

Задание «Неприятности в порту» дает Биггльфузз в Кабестане. Он просит принести предмет «Портвейн 99-летней выдержки». Получить его можно из Безумного Магглиша, который находится неподалеку от входа в подземелье.

Неприятности в порту

Биггльфузз дает задание "Неприятности в порту".

Аптекарь Зама

Аптекарь Зама - это НПЦ в Громовом Утесе, который попросит вас собрать 10 Змеецветов в пещерах. Цветок можно найти как неподалеку от входа в подземелье, так и внутри данжа. Растений мало, поэтому не все члены группы смогут выполнить задание за 1 раз.

Очищение пещер

«Искоренение Скверны» - задание, которое дает Эбру внутри подземелья. Для выполнения квеста потребуется убить несколько местных обитателей. Это задание легко завершается в ходе прохождения подземелья.

Шкуры загадочных существ

Задание «Шкуры загадочных существ» выдает Налпак в верхней части пещер. Для выполнения квеста нужно собрать 20 искаженных шкур. Они выпадают в качестве лута, вам не потребуется навык свежевания. Шкуры можно получить из мобов снаружи подземелья.

Обитатели подземелья

Большая часть треш-мобов не опасна для группы, но враги возле входа в подземелье воскресают через некоторое время. Это затрудняет прохождение, т. к. вам придется разбираться с лишними группами монстров. Желательно не умирать во время похода, иначе группа будет вынуждена возвращаться за вами.

Изменения в обновлениях

За все время в подземелье изменилось лишь несколько деталей. В патче 1.5 минимальный уровень для входа в данж подняли до 10, а также добавили новый фон для загрузки локации. В дополнение Катаклизм изменили задания. Это связано с полной переработкой классических локаций и их историй.

Альянс

Животные и звери в стартовой зоне не могут быть обесшкурены, потому что эта зона предназначена для игроков 1-6 уровня, и у вас не будет никакой профессии, пока вы не достигнете 5-го уровня.


Орда

Животные и звери в стартовой зоне не могут быть обесшкурены, потому что эта зона предназначена для игроков 1-6 уровня, и у вас не будет никакой профессии, пока вы не достигнете 5-го уровня.


Альянс

Следуйте по пути на картинке ниже, пока не достигнете 115, затем идите в Болотину. Там могут попадаться звери, которых вы не сможете обесшкурить, если пойдете туда с пониженным навыком снятия шкур.



Летите обратно на Болотину и продолжайте повышать свой уровень до 155, чтобы вы могли снимать кожу с ящеров 31-го уровня в Нагорье Арати.

Орда


Направляйся к Тысяче Игл и обесшкуривайте всех животных по пути.

Альянс


Орда


С 165 по 205 просто следуйте по пути, который вы видите на картинке. Прежде чем покинуть Тысячу Игл, убедитесь, что у вас есть 205.



Надеемся, вам понравился этот гайд по прокачке Снятие шкур – WoW Classic, поздравляем с достижением 300-го уровня!

Мы не рекомендуем это подземелье для игроков Альянса, из-за больших затрат времени на перемещение до зоны Степи, и из-за большого количества вражеских игроков (Орды), которых вы встретите на вашем пути в подземелье.

Игроки Орды, направляйтесь на юго-запад от Перекрестка, и рядом с оазисом найдите вход в пещеру, там и должен быть портал в подземелье.

Рекомендуемые классы для Пещеры Стенаний:

В Пещеры Стенаний многие мобы будут заклинателями (кастерами). Очень полезно иметь класс, который может юзать оглушение, страх и / или прерывать каст заклинаний. Некоторые мобы используют Сон, но он может быть очищен / снят, заклинаниями Шамана, Жреца или Паладина.

Квесты и задания

Герои Орды в Пещеры Стенаний могут выполнить 7 заданий:

1.Повелители змей

Как только вы закончите расследование Тонга, он отправит вас в Громовой Утес к Нара Буйногривая, она даст вам квест на подземелье Повелители змей.





Квест будет помечен как «Завершено», когда все четыре драгоценных камня будут собраны.

2.Змеецвет

Змеецвет – этот квест берется у Аптекарь Зама в Громовом Утесе (пещера на Вершине Духов).

Аптекарь Зама потребует от вас собрать 10 Змеецвет в Пещерах Стенаний. Змеецвет можно найти возле стен подземелья, а также внутри пещер, ведущих к порталу инста. Следует отметить, что в Пещерах Стенаний не так уж и много Змеецвет, поэтому не все игроки вашей группы выполнят этот квест за один заход.


Квест будет помечен как «Завершено», когда вы соберете 10 Змеецвет.

3.Искоренение Скверны

Искоренение Скверны – берется у Эбру в Пещеры Стенаний. Квест может быть взят любой фракцией (Орда, Альянс).

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы убьете всех необходимых мобов.

4.Шкуры загадочных существ

Квест требует от вас добыть 20 Искаженная шкура с мобов в Пещерах Стенаний. С большинства мобов можно собрать эти шкуры, так что это не должно быть проблемой.

Квест будет помечен как «Завершено», как только вы соберете 20 Искаженная шкура.

5.Умный напиток

Субстанция может выпасть из Всепожирающая эктоплазма, Изменчивая эктоплазма и Эктоплазма кошмаров, которые будут разбросаны по всему подземелью.

6.Неприятности в порту

Неприятности в порту – берется у Оператор крана Биггльфузз в Кабестане, он требует от вас собрать Портвейн 99-летней выдержки в пещере, которая ведет в Пещеры Стенаний.

Портвейн выпадает из Безумный Магглиш, который находится в маленькой пещере за пределами подземелья.

7.Светящийся осколок (бонусный квест)

Задание Кошмары потребует от вас разыскать Верховный друид Хамуул Рунический Тотем в Громовом Утесе.

Квест будет завершен, как только вы поговорите с Хамуулом и получите награду.

Важные мобы

Боссы

Стратегия на Криг

Криг, один из немногих боссов в подземельях WoW Classic без единой способности. Однако, он имеет большое количество брони и хороший урон. Если ваша группа состоит в основном из мили-дд, этот бой может затянуться и стать большой проблемой для вашего целителя, но больше здесь не о чем беспокоиться.

Лут с Крига

Повелительница Анакондра

Стратегия на Повелительница Анакондра

Лут с Повелительница Анакондра

Лорд Кобран

Стратегия на Лорд Кобран

Лут с Лорд Кобран

Загадочный волшебный дракон

Стратегия на Загадочный волшебный дракон

Загадочный волшебный дракон, это моб с низкой броней и большим уроном, который не обладает значительными способностями. Проблема в этой схватке состоит в том, что вы будете драться с еще 3 элитными мобами. Два из которых, друида клыка, это означает, что противник будет скорее всего применять Друидская дремота. Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы контролировать одного из друидов, а другому нужно вовремя сбивать каст «Сон», когда это возможно. Ваш танк будет получать урон от 3 различных элит, поэтому, если у вас есть какие-либо гибридные классы в вашей группе, кроме целителя, убедитесь, что они будут подстраховывать танка (лечить). Если ваша группа будет правильно фокусить мобов и расставлять приоритеты, этот бой должен быть легким.

Лут с Загадочный волшебный дракон

Лорд Питонас

Стратегия на Лорд Питонас

Лорд Питонас, как и другие друиды, наиболее опасен из-за его способности «Сон». Кроме того, в его окружении будет стоять один дополнительный моб Загадочный шаркун. Вам нужно прерывать каст «Сон» всякий раз, когда он его произносит. Расставьте приоритеты, ликвидируйте Шаркуна первым, затем переключитесь на Питонаса, и убедитесь в том, чтобы ваш танк или один дд-ближнего боя все время следил за кастом «Сон» и прерывал его.

Лут с Лорд Питонас

Шкам

Стратегия на Шкам

Лут с Шкам

Лорд Серпентис

Стратегия на Лорд Серпентис

Серптенис последний из 4 друидов клыка. Он опасен только из-за способности «Сон». Как и в случае с другими друидами, прерывайте каст его «Сон», и бой станет легким. В отличие от других друидов, Серптениса можно вытащить без всяких дополнительных мобов, что делает этот бой легче, чем остальные.

Лут с Лорд Серпентис

Вердан Бессмертный

Стратегия на Вердан Бессмертный

У Вердана есть одна важная способность, которая наносит физический урон находящимся поблизости противникам, сбивает их с ног и обездвиживает на 10 секунд. Поэтому целители должны следить за состоянием здоровья / хп своей группы. ДПС дальнего боя должны стоять на максимальном расстоянии от него, чтобы избежать способности Хваткие лозы. Кроме того, Вердана нужно всегда убивать, чтобы разблокировать проход, ведущий дальше.

Лут с Вердан Бессмертный

Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Босс имеет следующие способности – Громовой грохот, Запугивание и Кошмар Наралекса.

Стратегия на Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Первая часть ритуала весьма проста; идите рядом с Послушникам через Пещеры Стенаний к ритуальному камню. Чтобы сопроводить его, вам потребуется чистить всех оставшихся мобов, на пути к скале, и большинство из них, уже должно быть убито, при прохождении подземелья. Как только Послушник достигнет Наралекса и начнет свой последний ритуал, волны мобов приблизятся к Послушнику, чтобы убить его. Уничтожайте всех мобов, используйте АоЕ-магии. После 2-й волны мобов, появится Мутанус, чтобы убить вашу группу и Послушника. Бой с ним, проходит очень сложно, поскольку он обладает двумя способностями контроля толпы, Мутанус будет использовать их против вашей группы.

Лут с Событие Наралекс (Мутанус Пожиратель)

Достоинства Курганов Иглошкурых (КИ)

Экс-Калибур – это весьма заметный и интересный двуручный-меч для Воинов и Паладинов.

Замораживающий осколок – жезл доя Магов, БоЕ-шмот, с очень быстрой скоростью атаки по врагу, он весьма эффективен и будет полезен в бою с рейдовым боссом Нечистотон (Ан’кираж).

Человекоубийца – в этом двуручном-топоре нет каких-то кардинальных особенностей, но он очень круто выглядит.

Как добраться до КИ?


Альянс

Игроки Альянса, весьма часто предпочитают садиться на корабль и плыть из Пиратской бухты (Тернистая Долина) в Кабестан (Степи). Оттуда, они бегут в южную часть Степей и идут на восток, прежде чем доберутся до большого лифта.

Орда

Герои Орды, просто отправляйтесь в южную часть Степей и идите на восток, прежде чем доберетесь до большого лифта.

Рекомендуемые классы для Курганов Иглошкурых

Танк – лучше всего Воин, из-за его Раскол брони и Сокрушение щитом. Но Друиды и Паладины, также будет неплохо держать агро.

В Курганах Иглошкурых (КИ), многие мобы кастуют болезни, поэтому, в вашей группы должен быть класс, который можно снимать эти дебаффы, например:

Многие мобы в Курганах Иглошкурых (КИ), ходят и патрулируют группами, вам желательно иметь в группе AoE-класс, например Маг или Чернокнижник.

Квесты и задания в Курганах Иглошкурых (КИ)

Квест будет помечен как «Завершено», как только Амненнар будет убит.

Квест требует от вас Череп Холодоноса с Амненнар Хладовей, босс в КИ.

Квест будет помечен как «Завершено», после того, как вы убьете босса и возьмете с него Череп Холодоноса.

Свиток отправит вас в Подгород для разговора с Вариматрас, он даст вам следующее задание, которое потребует от вас убить Посол Малкин, вам нужно взять с него Голова посланника Малкина.

Квест будет помечен как «Завершено», когда вы возьмете с моба Голова посланника Малкина.

Квест требует от вас защитить Белнистраза, пока он выполняет ритуал, чтобы уничтожить идола в КИ. Это очень сложный квест, так как на вашу группу, вовремя проведения ритула, будут нападать толпы мобов (по 3-4), а в самом конце ритуала, вам нужно будет сразиться с мини-боссом. Следите за маной вашего хила, все гибридные классы, должны подхиливать своих союзников и следить за уровнем здоровья вашей группы. ДД в идеале, должны все время контролить 1-2 мобов.

При успешном окончании ритуала, квест будет помечен как «Завершено». Белнистраз должен остаться в живых.

Квест будет помечен как «Завершено», как только все нужные мобы будут убиты.

Важные мобы в Курганах Иглошкурых (КИ)

По больше части, в Курганах Иглошкурых лучше не спешить, это не то подземелье, где дд могут первыми пулить мобов, следуйте за своим танком и убивайте по 1 пачке мобов (3-5).

Леденящий дух

Леденящий дух – эти мобы расположены и бродят по всему инсту – КИ.

Стратегия на Леденящий дух

Боссы в Курганах Иглошкурых (КИ)

Тутен’каш

Стратегия на Тутен’каш

Лут с Тутен’каш

Мордреш Огненный Глаз

Стратегия на Мордреш Огненный Глаз

Лут с Мордреш Огненный Глаз

Обжора

Стратегия на Обжора

Лут с Обжора

Круглорыл (редкий)

Стратегия на Круглорыл (редкий)

Лут с Круглорыл (редкий)

Амненнар Хладовей

Стратегия на Амненнар Хладовей

Лут с Амненнар Хладовей

Чумобрюх Гнилой (редкий)

Стратегия на Чумобрюх Гнилой (редкий)

Бой с Чумобрюх Гнилой не сложен, однако, вы будете биться с ним вовремя проведения ритуала (квест). Когда Белнистраз начнет свой ритуал, обязательно помечайте всех мобов, по мере их появления и фокусите каждого помеченного моба, группой. На вашем танке будет висеть много мобов, в это время, ваши гибридные классы, должны помогать танку, на этой стадии, они должны снимать мобов, которые будут атаковать Белнистраза вовремя проведения ритаула, то есть, Воины, Друиды, или Паладины в вашей группе, должны будут перейти в оборонительную стойку / форму медведя, и выступать в роли 2-го танка. Босс Чумобрюх Гнилой не имеет сильных способностей или высокого разового урона, если ваша группа доберется до стадии его появления, все будет в порядке, в самом конце вы легко победите его.

Читайте также: