Age of empires 2 описание

Обновлено: 05.07.2024

Настоящим шедеврам возраст не помеха. С этим трудно спорить — более того, чтобы какому-то произведению можно было носить звание настоящей классики, ему необходимо пройти проверку временем, которая позволит понять, что эти картина, песня, книга или фильм не только представляют ценность для современников, но и созданы, как говорится, на века.

С играми, как водится, всё несколько сложнее. Технический прогресс неумолим, и ему наплевать на гениальность разработки многолетней давности — хиты прошлых времён могут банально не запуститься на современном железе. Низкое разрешение, плохое качество звука и эффектов, а также не самые удобные с нынешней точки зрения геймплейные решения могут поставить крест на возможности вспомнить всё здесь и сейчас.

Но есть выход. Если люди готовы платить за переиздание своей любимой игрушки, то «невидимая рука рынка» обязательно предоставит им такую возможность. Ремастеры сейчас в моде, а Xbox Game Studios уже давно радует поклонников классики, выпуская обновлённые версии старых хитов. Вышедшая недавно Аge of Empires II: Definitive Edition — как раз из их числа.

Переиздания [ ]

В 2013 году было объявлено о ре-релизе второй части серии, но уже под современные системы. Так появилась Age of Empires II HD Edition, к которой позднее были выпущены три дополнения: The Forgotten, African Kingdoms и Rise of Rajas.

Welcome to the Age of Empires II section of the Age of Empires Series Wiki!
All about Age of Empires II, and anyone can edit.

What's new on Age of Empires II

Age of Empires II trailer

Age of Empires 2 Official Trailer (2000, Ensemble Microsoft)

Helping out

To write a new article, just enter the title in the box below.

The Community Portal is a great place to learn about the wiki. It contains information for newcomers and regular members alike:

Против РС (компа) - тактику уже описали, хотя тактика практически одна и та же (просто чем больше сложность - тем больше начальных ресурсов получит ваш враг и не более).
Вот несколько советов по игре против другого игрока по сети (так же очень подходит против РС).
Пишу эти советы расчитывая на то, что вы играете без кодов и всех технологий (если поставите галочку то все расы потеряют свои бонусы и уравняются).
АоЕ2 игра настолько сбалансированна, что любая расса может противостоять не скольким при правильной тактике ведения боя. Итак по порядку:
В игре по сети ваш противник не будет запускать к вам по 1 юниту, скорее всего на вас будут надвигать 1 - 2 отряда из 40 юнитов в каждом +1 - 2 требушета (осадное орудие). У почти каждого юнита есть свои бонусы против чего то (у копейщиков против - кавалерии, у метателей копий против - стрелковых войск и т.д.) Приведу лишь не сколько примеров применения такой тактики в особо опасные моменты.
Против 40 слонов (персы) атакующих вас нужно выдвинуть хотя бы 15 - 20 алебардистов и слонов как нибывало. Они очень хорошо подходят против любого "кавалерного" юнита (слоны,верблюды,лошади т. д.). Не стоит строить исключительно эти войска (алебардистов) против персов, ведь игрок на другом конце сети может предвидеть такой поворот событий и просто настроить большинство канониров и лишь десяток слонов (которых вплоне хватит на вашу базу).
Все мы знаем, что Майа и Британцы самые, что ни на есть "звери" (Майа = быстрые лучники с пером/ бриты=снайперы с радиусом поражения 12 (6+6)) в отношении стрельбы из лука. Против таких вот снайперов хорошо подходит игра готами. Элитный Хускарл производиться в казармах за 1 - 2 секунды (если вы развили уникальную технологию гот разумеется), как и все юниты казарм готов. У Хускарла имеется повышенная защита против стрелковых атак. Если же вы играете иной цивилизацией то 100% вариантом будут элитные метатели копья. Они имеют плохое повреждение, плохую защиту против физ. атаки, но (!) имеют фантастический бонус против стрелковых юнитов.
Для стравнения, поставьте 20 элитных метателей копья VS 40 арбалетчиков (тоже развитых до макс).
Было упомнуто, что турки имеют неточные, мощные юниты названные янычарами.
Хотел бы разобрать этот вопрос по порядку:
1. Точность стрельбы развивается в тире лучников.
2. Играя турками вы должны знать, что эта игра ведется пушечными башнями и пушками, потому что у турков имеется бонус радиуса поражений башен (12/8+5), а также +2 радиусом для пушек. Янычары используются зачастую только для защиты своих пушек от нападения врага, остально все делаю пушки.
3. В игре не так много камня для постройки большого количества пушечных башен, но обязательно будет имееться как - нибуть ресурс, которого будет в изобилии и который можно будет продовать,а на вырученное золото покупать камень.
4. У турков есть один серьезный минус гаснущий в плюсах этой рассы. минус заключается в том, что вы не можете поднимать копейщиков до копьеносцев=>алебардистов, хотя кого это волнует при атаки башни 120 и атаки янычар под 22.
Напоследок об ацтеках.
У ацтеков в имперской эпохе появляется уникальная технология дающая +4 атаки пехотным юнитам (физ. атака). Хотя у них нет конных юнитов, войны орлы с легкостью заменят любого паладина. Они быстры, менее восприимчивы к стрелковым атакам и наносят салидный урон врагам, ведь к ихней атаке добавляется +4. Казармы работают на 20% быстрее и самое приятное, реликвии в храме производят на 33% быстрее золото, что не заминимо в игре по сети 1 VS 1, когда не скем торговать.
Всю подробную информацию вы можете узнать просмотрев древо технологий в игре.
В принципе все, что я хотел сказать.

20 лет спустя

Популярности AoE можно только позавидовать: с момента выхода первой части в 1997 году и по сей день эта стратегическая серия умудряется оставаться актуальной, демонстрируя высокие и стабильные показатели играющей аудитории. Спасибо за это надо сказать не только тем, кто создавал оригинал, но и тем, кто не постеснялся выпускать те самые переиздания. Ими одними, впрочем, дело не ограничивается — сейчас в разработке находится Аge of Empires IV (не удивлюсь, если в своё время и она получит свою Definitive Edition).

Благодаря этой самой популярности серия стратегий от Microsoft вряд ли нуждается в представлении: даже если вы не играли ни в одну из множества RTS, вышедших в этой франшизе, то уж наверняка что-то о них слышали. Для тех, кто каким-то чудом не знает об AoE вообще ничего, напомню: перед нами стратегия в реальном времени в историческом антураже, события которой охватывают период от каменного века до Нового времени. Игрок строит здания, нанимает крестьян и солдат, изучает новые технологии и исследует карту, пытаясь уничтожить противника, который занимается тем же самым. В наличии множество масштабных кампаний (от истории Жанны д’Арк до войн древних североамериканских цивилизаций), одиночные сражения с ИИ в «скирмише» и, наконец, самое интересное — сетевые баталии. Короче говоря, самая что ни на есть классическая стратегия в реальном времени.

Звучит не слишком оригинально, но стоит понимать, что во многом именно благодаря AoE эта самая «неоригинальность» (читай: солидный кусок основополагающих идей жанра) и получила своё распространение.

Age of Empires II: Definitive Edition обзор игры

Раньше все проще относились к вопросам реализма: на одной карте присутствует половина греческих полисов, и никого это не смущает.

Всё и сразу

Что ждут поклонники от переиздания? Совместимость с современными ОС, исправление ошибок, адаптированные к актуальным разрешениям экрана интерфейс и графику. Наконец, если есть мультиплеер, то нормально работающую сетевую игру. Добавление чего-то нового, будь то свежие режимы, кампании, миссии, — по желанию, а вот основы геймплея и баланс лучше не трогать. Не стоит что-то выкидывать напрочь — пусть игроки самостоятельно решают, что им надо. Если изменения в морально устаревшем управлении для пущего удобства только приветствуются, то вольности по отношению к уже устоявшимся ключевым особенностям могут навлечь гнев особо придирчивых фанатов (которые, как правило, и составляют основную аудиторию подобных переизданий).

На первый взгляд со всем этим у Definitive Edition нет никаких проблем — перед нами та же Аge of Empires II в новом, современном наряде. Достаточно привести несколько фактов и цифр: 35 цивилизаций, 24 кампании, 16 исторических битв, задания-испытания «Искусство войны», генератор одиночных карт с огромным количеством настроек, мультиплеер (в том числе рейтинговый), встроенный редактор и поддержка модов… Наконец, улучшенная графика с возможностью выбора разрешения экрана вплоть до 4K и множество настроек, включающих такую экзотику, как выбор из трёх видов ИИ (из оригинала, HD Edition и текущей версии).

Геймплей осовремененной AoE смотрится вполне бодро: при сохранении внешней «олдскульности», спрайтовые здания и персонажи не режут глаз, а анимации порой удивляют проработанностью (обратите внимание, например, на то, как тут разрушаются здания). В мультиплеере рейтинговый режим вполне адекватно подбирает соперников по силам, а генератор битв с ИИ позволяет создать сражение любого вида и сложности. Казалось бы, играй да радуйся. Но не тут-то было!

Age of Empires II: Definitive Edition обзор игры

В одиночной игре очень много подобных рисунков, сопровождающих описание очередной миссии. Выглядит стильно и качественно.

Ломать — не строить

С одной из задач переиздания — сохранением духа оригинала — Definitive Edition справляется на ура, однако спотыкается о такую банальность, как чисто технические проблемы, которых у игры навалом. Можно много рассуждать о том, что перенос со старого движка на новую платформу сам по себе является серьёзным вызовом для разработчиков, но это далеко не оправдание тому безобразию, что можно наблюдать в DE сейчас. Вылеты из приложения преследовали меня повсюду: прямо во время боя, при заходе в мультиплеерное лобби, после запуска бенчмарка, обязательного для допуска в рейтинговый режим (решить последнюю проблему удалось с помощью удаления Enhanced Graphics Pack), при возвращении к свёрнутой игре…

Больше всего капризен именно мультиплеер: если в рейтинговых сражениях мешает разве что высокий пинг, то в настраиваемые через лобби матчи так просто не попадёшь — может выкинуть обратно в меню в любой момент без объяснения причин. К оптимизации тоже имеются вопросы: лично у меня с производительностью было всё в порядке, но ресурсы компьютера DE поглощает с аппетитом, а 8 гигабайт оперативной памяти в рекомендуемых требованиях — явное лукавство. Кстати, о системных требованиях — сегодня AoE просит Windows 10, имейте в виду (хотя при большом желании можно найти способ запустить её и на «семёрке»).

Не могу назвать себя большим поклонником серии вообще и AoEII в частности, но на месте фаната я бы точно оскорбился подобным подходом к разработке переиздания. Технические недоработки смотрятся форменным издевательством: на нехватку времени списать все баги вряд ли получится, да и это далеко не первая попытка сделать ремастер.

Наверняка Definitive Edition останется с нами надолго, над оптимизацией поработают, а ошибки рано или поздно исправят, показав современным RTS, что старичка ещё рано списывать со счетов. Пока же, если оценивать именно новую версию, лестных слов она заслуживает в разы меньше, чем сама AoEII (которая по-прежнему прекрасна). И «Похвально» — заслуга именно оригинала, а не переиздания.

Плюсы: сохранение духа оригинала; множество кампаний и одиночных миссий; несколько режимов сетевой игры; симпатичная графика и анимация; поддержка высоких разрешений; качественная музыка и озвучка.

Минусы: неприемлемые для переиздания технические проблемы.



Age of Empires II: The Age of Kings (рус. Эпоха империй II: Эпоха королей) — вторая игра серии Age of Empires, вышедшая в 1999 году.

Содержание

Геймплей [ ]

Геймплей игры практически не отличается от первой части: в игре всё также 4 эпохи, но в другом сеттинге: Цивилизации [ ]

В игре всего 13 (18 с The Conquerors) цивилизаций, разбитых на 4 группы:

Дерево замка меньше, чем у других цивилизаций. Но есть так же и недостатки: у персов меньшая сила атаки против осадных орудий (баллист, таранов, катапульт). Не надо забывать, что технологическое развитие базируется на экономическом развитии. Поэтому цель игры также в том, чтобы превосходить противника и в экономическом плане.

Реликвии [ ]

В ходе игры на карте можно найти реликвии, которые можно подобрать при помощи монахов и доставить в монастырь, после чего тот начинает приносить игроку золото. Для кражи нужно практически полностью разрушить содержащий реликвию монастырь, после чего она появится рядом и её можно будет забрать своим монахом, но нужно соблюдать осторожность при переносе, т.к сами по себе монахи почти беззащитны.

Чудеса [ ]

Каждая нация способна создать своё чудо, которое доступно сразу после открытия имперской эпохи. Если не оговорено иначе, то чудо, простоявшее 200 игровых лет, автоматически даёт победу игроку, владеющему им. Список чудес:

  • Британцы — Собор в Ахене
  • Кельты — Замок Кашел
  • Франки — Реймский собор
  • Тевтонцы — Лаахское аббатство
  • Готы — Мавзолей Теодорика
  • Викинги — Боргундская церковь
  • Византийцы — Айя-София
  • Сарацины — Большая мечеть в Самарре
  • Турки — Мечеть Селимье
  • Персы — Таки Кисра
  • Японцы — Тодай-дзи
  • Монголы — Юрта Чингисхана
  • Китайцы — Храм небес

Featured article

Age of Empires II: The Age of Kings is a real-time strategy computer game set in the Middle Ages. It was released in 1999, and is the second main title of the Age of Empires series developed by Ensemble Studios and published by Microsoft. Due to its commercial success, an expansion pack was released; Age of Empires II: The Conquerors, followed by a Gold Edition, which bundled together the two games along with a bonus map and game matches recorded by Microsoft strategy experts.

In 2013, Age of Empires II HD was announced and given a release date of April 9, 2013 on the Steam digital distribution platform for Windows operating systems only. The HD Edition includes both the original game and the expansion The Conquerors, as well as updated graphics for high-resolution displays. It also supports user-generated content through the Steam Workshop and multiplayer games provided through the Steam servers. After more than a decade another expansion pack was released, Age of Empires II HD: The Forgotten. It had more bug fixes, advanced AIs and balancing. It required the HD version to be installed first. Later, in 2015, the new expansion Age of Empires II HD: The African Kingdoms was added, giving a total of 27 civilizations. The following year in 2016, Age of Empires II HD: Rise of the Rajas was released on the 19th of December, bringing the total number of civilizations to 31. (Full article. )

Featured media

Feitoria.jpg

Сюжет [ ]

Читайте также: