Какую пушку ставить на т 54 в world of tanks

Обновлено: 04.07.2024


Я поставил, которая с большим пробитием. Бронепробитие важнее на таких уровнях

д-54 косая и долго сводится и дольше перезаряжается



Кто ищет миллионы, тот весьма редко их находит, а тот, кто не ищет - не находит никогда.


может для начала название боевой машины напишешь правильно а про пушку я с д-54 катаюсь а если с голдой то Д10-Т2с


Я поставил, которая с большим пробитием. Бронепробитие важнее на таких уровнях

Кумулятив в помощь, там пробитие одинаковое а вот скорость сведения и скорострельность выше.



I'm surprised you do not know me. But I can assure you - you will never forget me


Я поставил, которая с большим пробитием. Бронепробитие важнее на таких уровнях

Какое на фиг пробитие? Скорость важнее. Ставь ту которая легче.



100 мм Д-10Т2С на мой взгляд лучше, хотя по пробитию чуть уступает 100 мм Д-54 но это с лихвой компенсируется скорострельностью. Да и голды на всякие пожарные прикупи штук пяток.


Вторая пушка, точнее, быстрее сводится, быстрее перезаряжается и она легче что добавляет немного динамики. В лоб тяжей что одна что другая ББ берет туго, а борта и корма явно меньше 200мм. Так что Д10-Т2с выбор джедая ;)


д-54 косая и долго сводится и дольше перезаряжается


за то пробиваешь тт и ст, когда катаешься возле них. Это ст, а не пт


Я поставил, которая с большим пробитием. Бронепробитие важнее на таких уровнях


пробитие у них примерно равное (16 единиц разница), а динамика/специфика 54 позволяет обязывает работать по борту/корме, а с Д10-Т2с мы имеем в плюс скорострельность и точность



пробитие у них примерно равное (16 единиц разница), а динамика/специфика 54 позволяет обязывает работать по борту/корме, а с Д10-Т2с мы имеем в плюс скорострельность и точность


ну попробуй 50м, 62а, 54, в дуэли зайти спокойно в корму и обстреливать её.


ну попробуй 50м, 62а, 54, в дуэли зайти спокойно в корму и обстреливать её.


я имел в виду перестрелки с тяжами, а 50м в лоб берётся неохотно, вне зависимости от орудия, а на 62а и 54 (в лоб) хватает и Д10-Т2с



я имел в виду перестрелки с тяжами, а 50м в лоб берётся неохотно, вне зависимости от орудия, а на 62а и 54 (в лоб) хватает и Д10-Т2с


возможно. но тратить лишние 60к опыта эта пушка того не стоит, когда ты можешь вложить их в 62а

Прототип создан в конце 1944 года. После испытаний в 1945–1947 гг. был принят на вооружение обр. 1947 года. После выпуска 713 машин от серийного производства было решено отказаться. В 1949 году был начат выпуск новой модели.

Роль Средний танк универсальный Средний танк универсальный

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Член экипажа

Совместимое оборудование

Т-54 облегчённый в игре

Исследование и прокачка

Лёгкий танк Т-54 облегчённый исследуется на ЛТТБ за 193 200 .

18500
115000

23400
62100

27600
86600

9200
56500

Итог:
Кредиты: 320200
Опыт: 78700

Если уже были исследованы танки такие как: СУ-122-54, Объект 416, Объект 430 Вариант II или Т-54, до введения Т-54 обл., то для топового состояния нужно открыть ходовую, двигатель и орудие. То есть исследованным у нас будет только радиостанция, которая увеличивает дальность связи на 62 метра, что не является критичным и в случае прокачки открывается в последнюю очередь.

  • Орудие в сравнении со «стоковым» чуть более точное и чуть более скорострельное, значительно быстрее сводится.
  • Двигатель С этим модулем удельная мощность Т-54 обл. составляет 32,6 л. с./т., что дает значительный прирост динамики и манёвренности по сравнению со стоковой комплектацией.
  • Ходовая. Базовая ходовая выдерживает топовую пушку с модулями и с топовой рацией. «Топовая» ходовая увеличит скорость поворота на 2 градуса в секунду.
  • Радиостанция. В дереве исследований Т-54 облегчённого доступно две радиостанции.
  • Башня у этого танка только одна, поэтому расходовать опыт на её исследование не придётся.

Боевая эффективность

У нашего танка есть пушка которая аналогична пушке Т-44 но Т-44 по сравнению с нами СТ. Действовать - если мы в топе — примерно так же. У нас есть еще «броня» — а броня на ЛТ это непривычно. Можно придумывать на нем новые тактики — Т-54 облегчённый дает возможность делать на поле боя все по чуть-чуть. Например, в начале боя можно побыть пассивным светом. Чуть потом действовать с другими ЛТ (если они есть) или же самому активно светить. Еще мы можем поехать вместе с СТ. Если мы попадаем к 9 уровням, мы можем вытанковывать башней урон от 7 лвл и некоторых "восьмёрок". С "девятками" вряд ли это прокатит — только очень редко 9 уровень может попасть в маску орудия и чисто случайно не пробить.

  • отличная динамика;
  • приятное в обращении сбалансированное орудие;
  • хорошая бронированность корпуса и башни среди ЛТ-9;
  • большой для ЛТ вес позволяет таранить лёгкие цели;
  • хорошая стабилизация и время сведения;
  • большой запас прочности.
  • малые УВН;
  • малый размер боекомплекта;
  • отсутствие брони в корпусе, уязвимая боеукладка и баки во лбу;
  • частое горение двигателя;
  • малая дальность обзора.

Экипаж

Экипаж Т-54 обл. пересаживается с ЛТТБ.

  • Маскировка — снизит общую заметность машины
  • Боевое братство — даст небольшую прибавку к основным специальностям
  • Ремонт — увеличит скорость ремонта поврежденных модулей, что продлит время жизни танка в бою
  • Шестое чувство — предупредит вас об опасности
  • Орлиный глаз — немного улучшит обзор
  • Плавный поворот башни — уменьшит разброс при повороте башни
  • Снайпер — увеличит шанс нанесения урона по модулям
  • Король бездорожья — снизит сопротивление грунтов и повысит маневренность
  • Мастер тарана — уменьшит повреждения при таране
  • Бесконтактная боеукладка — уменьшит шанс подрыва БК
  • Радиоперехват — немного улучшит обзор

Оборудование, снаряжение и боекомплект

Как следует из названия машины, то это облегчённая версия Т-54. Значит Т-54 Облегчённый — скорее СТ, чем ЛТ. Из этого следуют следующие направления:

  • Свет
  • Подвижность
  • Дамаг
  • Точность

Снаряжение загружается стандартное: аптечка, ремкомплект и огнетушитель/подкрученный регулятор (в зависимости от выбранной тактики).

Галерея скриншотов

Т-54_облегчённый_scr_1.jpg

Т-54_облегчённый_scr_2.jpg

Т-54_облегчённый_scr_3.jpg

Оценка Т-54 облегчённый

  • Защитник — за скорость и манёвренность, успеет вернуться для сбития захвата.
  • Захватчик — за скорость и манёвренность, может прорваться до вражеской базы и захватить её.
  • Разведчик — за мобильность и незаметность.
  • Медаль Бурды — борьба с артиллерией является одной из приоритетных задач этого танка.

История изменений

  • Введен в игру новый легкий танк Т-54 облегчённый.
  • Изменены коэффициенты маскировки танка.
  • Прочность увеличена с 1200 до 1250 единиц.
  • Проходимость ходовой Т-54 обл. по слабым грунтам увеличена на 12%.
  • Проходимость ходовой Т-54 обл. вариант усиленная по средним грунтам увеличена на 11%.
  • Проходимость ходовой Т-54 обл. вариант усиленная по слабым грунтам увеличена на 14%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 8,2 до 7,6 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,9 до 2,7 с.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. при повороте башни уменьшен на 33%.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 8 до 7,5 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т обр. 1945 г. для башни Т-54 облегчённый вариант уменьшено с 2,3 до 2,2 с.
  • Добавлено орудие 100 мм Д-10ТМ обр. 1945 г.
  • Добавлено орудие 100 мм Д-10ТМ.
  • Добавлен снаряд УБР-412ПА.
  • Добавлен двигатель В-14М.
  • Удалена радиостанция 9РМ.
  • Убрано орудие 100 мм Д-10Т.
  • Убрано орудие 100 мм Д-10Т обр. 1945 г.
  • Удалён снаряд УБР-412.
  • Удалён снаряд УБР-412П.
  • Удалён снаряд УОФ-412.
  • Убран двигатель В-14.
  • Стоимость ходовой Т-54 обл. вариант увеличена с 16 000 до 32 000 .
  • Стоимость ходовой Т-54 обл. вариант усиленная увеличена с 0 до 62 100 .
  • Стоимость исследования ходовой Т-54 обл. вариант усиленная увеличена с 14 400 до 23 400 ед. .
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-54 обл. вариант уменьшен на 29%
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-54 обл. вариант усиленная уменьшен на 33%
  • Уровень танка изменён с VIII на IX.
  • Стоимость исследования танка увеличена с 96 300 до 193 200 ед. .
  • Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
  • Стоимость ремонта увеличена на 17%.
  • Доходность уменьшена на 1%.
  • Уровень ходовой Т-54 обл. вариант изменён с VII на VIII.
  • Уровень ходовой Т-54 обл. вариант усиленная изменён с VIII на IX.
  • Стоимость танка увеличена с 2 410 000 до 3 500 000 .
  • Уровень башни Т-54 облегчённый вариант изменён с VIII на IX.
  • Стоимость башни Т-54 облегчённый вариант увеличена с 30 000 до 55 000 .
  • Мощность двигателя В-54 увеличена с 520 до 800 л. с.
  • Прочность с башней Т-54 облегчённый вариант увеличена с 1250 до 1300 единиц.
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.

Наблюдение

Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин

Доработанная система позволяет уменьшить базовое время дозарядки следующего снаряда при отстреле заряженного снаряда после соответствующей индикации

Технические характеристики указаны для осадного режима.

Технические характеристики указаны для режима раскрученной турбины.

Технические характеристики указаны для скоростного режима.

Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой

Время починки выведенной из строя основной/резервной гусеницы

Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

Т-54 облегчённый

Проект облегчённого варианта среднего танка Т-54. Работы над машиной начались в мае 1949 года. Предполагалось, что данная машина, благодаря повышенной проходимости и манёвренности, сможет быть использована для задач, выполнение которых для обычных серийных танков Т-54 было нецелесообразно. Однако пока шло обсуждение проекта, Т-54 образца 1949 года был доработан и выпущен серийно, и необходимости в облегчённом среднем танке больше не было.

Предшественник лёгкого танка Т-100 ЛТ.

Историческая справка

Т-54 образца 1945 года

История проекта Т-54 началась осенью 1944 года. Нижнетагильские конструкторы без отрыва от основных работ по производству и совершенствованию серийной техники создали проект глубокой модернизации танка Т-44. Документация по проекту Т-54 была представлена в наркомат танковой промышленности в последних месяцах октября. Уже 1 ноября народный комиссар В.А. Малышев подписал приказ, в соответствии с которым завод №183 должен был построить опытный образец нового танка.

Необходимо отметить, что тот вариант проекта не соответствовал ряду требований: на нем использовалась старая трансмиссия, гусеницы с гребневым зацеплением и т.п. устаревшие технические решения. Тем не менее, опытный танк Т-54, предъявленный на испытания в начале 1945 года, строился по проекту, появившемуся осенью 44-го. В феврале 1945 года прошли заводские испытания опытной бронемашины.

Проект Т-54 в варианте, появившемся в октябре 1944 года, представлял собой глубокую модернизацию танка Т-44. Целью этой модернизации было повышение уровня защиты и огневой мощи при сохранении приемлемых весовых и ходовых характеристик. Основным способом выполнения этой задачи стало изменение компоновки внутренних объемов бронированного корпуса. За счет более плотного расположения агрегатов и поперечного размещения двигателя получилось довести забронированный объем до 11,8 куб. метра.

Конструкция бронированного корпуса опытного танка почти не отличалась от корпуса танка Т-44. Лоб корпуса собирался из двух листов толщиной 90 мм, борта имели толщину 75 мм, а корма состояла из трех деталей толщиной от 30 до 45 мм. Танк Т-54 образца 1945 года оснастили сдвинутой к корме башней и люком механика-водителя в подбашенном листе.

В моторно-трансмиссионном отделении Т-54 установили 12-цилиндорвый дизельный двигатель В-2-44 мощностью 520 л.с. Благодаря поперечному размещению двигателя удалось сэкономить значительные объемы как внутри корпуса, так и в МТО. Кроме двигателя в корме танка установили входной редуктор («гитара»), многодисковый редуктор сухого трения, главный фрикцион, пятиступенчатую коробку передач, два многодисковых бортовых фрикциона, ленточные тормоза и бортовые редукторы. Внутри МТО удалось уместить два основных топливных бака на 520 литров. Кроме того, в надгусеничных полках было предусмотрено место для трех 50-литровых баков. По расчетам, запаса топлива должно было хватать на 300-350 километров пути.

Подвеска танка Т-54 образца 1945 года была полностью заимствована у предыдущего Т-44. Она имел по пять опорных катков с торсионной подвеской на борт, ведущее и направляющее колесо. Как и на предыдущих танках, использовалось гребневое зацепление гусеницы.

«Главным калибром» перспективного танка сделали 100-мм нарезное орудие Д-10Т-К, разработанное на заводе №9 (г. Свердловск). Обновленная конструкция башни позволила впервые в отечественной практике оснастить средний танк пушкой калибра 100 мм. Опытное орудие Д-10Т-К отличалось от оригинального Д-10Т отсутствием пружинного уравновешивающего механизма. Для уравновешивания пушки пришлось облегчить или утяжелить некоторые ее детали. Пушка Д-10Т-К могла разгонять бронебойно-трассирующий снаряд БР-412 до скорости 895-900 м/с, что позволяло пробивать бронеплиту толщиной 120 мм с дистанции 1000 метров.

В качестве дополнительного оружия использовались два пулемета ГВТ калибра 7,62 мм. Один из них был спарен с пушкой, а второй поместили рядом с рабочим местом механика-водителя. Для стрельбы предусмотрели отверстие в лобовой плите корпуса.

22 февраля 1945 года опытный танк Т-54 первой версии был доставлен в Москву, где его продемонстрировали руководству танкостроительной промышленности и военным. 11 марта стартовали испытания на полигоне в Кубинке, продлившиеся чуть больше месяца. За это время танк прошел свыше 1500 километров. В отчете о результатах испытаний отмечалось, что Т-54 превосходит все существующие отечественные танки. При этом, однако, испытатели обратили внимание на некоторые недостатки конструкции, ликвидация которых могла бы повысить возможности машины.

Заводу №183 рекомендовали доработать конструкцию башни, использовать цевочное зацепление гусеницы, изменить трансмиссию, оснастить танк противокумулятивными экранами, а также обновить состав наблюдательного и прицельного оборудования. По завершении всех этих доработок танк можно было принять на вооружение. Пока же заводу №183 поручили строительство двух новых опытных образцов танка Т-54. К июню 45-го года нижнетагильские танкостроители должны были собрать два танка с обновленными механизмами трансмиссии и иными нововведениями, общее число которых превышало шесть десятков.

Один из новых прототипов получил планетарную трансмиссию, второй – планетарные механизмы поворота. Считалось, что второй вариант бронемашины имеет большие перспективы в сравнении с первым. В последних числах июля начались ходовые испытания танка Т-54 образца 1945 года с планетарными механизмами поворота. До начала ноября опытный танк прошел по полигону свыше 1500 км. По результатам испытаний была установлена высокая надежность планетарных механизмов поворота. При этом в конструкцию танка и его агрегатов пришлось внести около сотни различных изменений.

В начале декабря 1945 года Наркомат транспортного машиностроения издал приказ о доработке конструкторской документации по проекту Т-54 с последующими строительством и испытаниями танков установочной партии. Опытные машины требовалось построить к 15 марта 1946 года. Именно этот приказ наркома Малышева привел к появлению танка Т-54 образца 1946 года, более известного под названием «Объект 137».

В ходе доработки проект Т-54 претерпел серьезные изменения. Коррективам подверглись почти все его аспекты. Бронированный корпус изменили незначительно. Доработки касались узлов установки различного нового оборудования. Уровень защиты танка образца 1946 года остался на уровне предыдущей версии Т-54.

В качестве силовой установки использовали дизельный двигатель В-54 мощностью 520 л.с. При требуемой боевой массе 36 тонн такой двигатель мог обеспечить скорость на шоссе до 32-33 км/ч. Трансмиссия соответствовала третьему прототипу Т-54 образца 1945 года. Топливная система танка осталась прежней. В подвеске использовались немного доработанные агрегаты предыдущего опытного танка, однако теперь использовалось цевочное зацепление гусеницы с открытым металлическим шарниром.

В измененной башне двух прототипов танка «Объект 137» установили пушки калибра 100 мм двух моделей. Один из них оснастили орудием Д-10Т, другой – ЛБ-1. Оба танка несли спаренный с пушкой пулемет СГ-43 калибра 7,62 мм. Еще два пулемета этой модели с боекомплектом по 250 патронов разместили в бронированных кожухах на надгусеничных полках. Наконец, на башне установили крупнокалиберный пулемет ДШК, предназначенный для борьбы с воздушными целями.

Из-за доработок башни, ходовой части и других агрегатов боевая масса опытных танков «Объект 137» ощутимо превысила заданный уровень. Вместо заданных 36 тонн машины весили 39,15 т. Это привело к снижению удельной мощности и увеличению давления на грунт.

20 июня стартовали межведомственные испытания двух танков Т-54 образца 1946 года. В ходе испытаний танк с орудием ЛБ-1 преодолел около 1000 км, а танк с пушкой Д-10Т – лишь 760 км. Несмотря на снижение ходовых качеств новых машин в сравнении с предыдущими прототипами, комиссия признала их преимущества перед существующей техникой. Однако конструкторам завода №183 было рекомендовано провести очередные доработки проекта. Претензии вызвала работа трансмиссии и обновленной ходовой части. Кроме того, шум в обитаемом объеме превышал приемлемый уровень, а зенитный пулемет не мог вести огонь в любом направлении без поворота башни.

В конце лета завод №183 доработал трансмиссию и ходовую часть танка «Объект 137», а к середине сентября построил новый опытный образец. Корпус, башня и двигатель остались прежними. С середины сентября и до конца октября этот прототип проходил заводские испытания. Программа испытаний подразумевала преодоление 2000 километров. За первые три дня испытаний опытный Т-54 прошел около 570 километров со средней скоростью 35 км/ч. 25 сентября, во время очередного пробега по полигону, разрушились восемь резиновых бандажей опорных катков и четыре опоры балансиров. До середины следующего месяца машина находилась на ремонте, а в конце октября ее разобрали для оценки состояния.

К этому времени военные и наркомат транспортного машиностроения определились с главным оружием перспективного танка. Им стала 100-мм пушка Д-10Т. 30 сентября это было закреплено соответствующим документом.

Огневая мощь

Мобильность

град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Живучесть

Совместимое снаряжение

Историческая справка

Облегченный вариант разрабатывался одновременно с основным вариантом Т-54 образца 1949 года. Он мог использоваться в качестве боевой машины специального назначения, имевшей повышенные характеристики проходимости, маневренности и скорости движения. Вариант облегченного танка Т-54 мог производиться параллельно с основной машиной, поскольку в его конструкции использовались все основные узлы и агрегаты серийного танка, за исключением броневого корпуса и башни, которые имели пониженный уровень броневой защиты, но сохраняли геометрические формы серийного образца. В результате масса танка снизилась до 31 тонн и был создан высокоманевренный танк с мощной 100-мм танковой пушкой Д-10Т. Удельная мощность машины возросла с 14,2 до 16,8 л.с./т, а расчетная максимальная скорость — до 58,7 км/ч. По мнению конструкторов завода №183, использование этого танка с повышенными характеристиками маневренности и проходимости позволило бы танковым соединениям решать боевые задачи, которые обычными серийными танками Т-54 выполнять было нецелесообразно. В это же время для повышения боевых качеств танка Т-54 конструктором завода №183 П.П. Васильевым был предложен проект подвески машины с регулируемым клиренсом. Однако дальнейшие работы по подвеске машины с регулируемым клиренсом (как и по облегченному варианту танка Т-54) были прекращены в связи с доработкой конструкции и возобновления серийного производства танка Т-54 в конце 1949 г.

Т-54 первый образец

Машина является премиумной и не требует прокачки дополнительных модулей.

Боевая эффективность

  • рациональные углы наклона брони;
  • хорошая дальность связи;
  • хорошая скорость поворота башни;
  • низкий силуэт;
  • хорошая броня корпуса и башни;
  • высокая доходность.
  • слабый обзор среди 8 лвл;
  • низкая максимальная скорость;
  • невысокая бронепробиваемость орудия;
  • долгое сведение орудия;
  • посредственная точность орудия.

Экипаж

Учитывая посредственные характеристики сведения, обзора и динамики имеет смысл первым делом взять Боевое братство для всех членов экипажа. Шестое чувство командиру, конечно, обязательно, но, с учетом довольно быстрой прокачки экипажа, его можно взять и вторым после Братства. Дальше стараемся максимально компенсировать довольно посредственную стабилизацию орудия, а заряжающему даем Бесконтактную боеукладку т.к. ее довольно часто критуют. Затем стандартно для всех выкачиваем Ремонт, а поскольку данная техника обладает довольно низким силуэтом, есть смысл выкачать Маскировку.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

Галерея скриншотов

Т-54_первый_образец_scr_1.jpg

Т-54_первый_образец_scr_2.jpg

Т-54_первый_образец_scr_3.jpg

Оценка Т-54 первый образец

  • Воин — за довольно скорострельное орудие с невысоким разовым уроном.
  • Стальная стена — за нормальное бронирование корпуса.
  • Танкист-снайпер — за стрельбу с дальней дистанции.
  • Поддержка — за небольшой разовый урон.

История изменений

  • В Премиум магазин добавлен советский средний танк VIII уровня Т-54 первый образец.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшен с 0,38 до 0,36 м.
  • Время перезарядки орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 8,1 до 8 с.
  • Время прицеливания орудия 100 мм Д-10Т-К уменьшено с 2,6 до 2,4 с.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 175 до 183 мм.
  • Разброс орудия от движения ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия от поворота ходовой Т-54 первый образец уменьшен на 9%.
  • Разброс орудия 100 мм Д-10Т-К при повороте башни уменьшен на 25%.
  • Время сведения орудия 100 мм Д-10Т-К для башни Т-54 первый образец уменьшено с 2,4 до 2,2 с.
  • Дальность обзора увеличена с 360 до 380 м.
  • Усилено бронирование башни.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 183 до 190 мм.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм Д-10Т-К увеличена с 235 до 247 мм.
  • Угол склонения орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с −6 до −7 градусов.
  • Боезапас орудия 100 мм Д-10Т-К увеличен с 34 до 56 ед.
  • Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л.с.

Читайте также: