7 дней лета схема

Обновлено: 07.07.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 505 11 0 720 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. 31 мар. 2018 в 13:54 Где я могу посмотреть лп Ольги(само их количество)?
знаю что не по теме,но никто мне так и не ответил 2 апр. 2018 в 13:26 Как выйти на истинную концовку-транзит (рут Лены). По схеме о такой концовке ничего не сказано, хелп! 10-12 лп, помочь в медпункте, утром на 4-й день будет выбор. 6 апр. 2018 в 2:39 достижение одиночки в разделе "прочее" требует начало с альтернативного первого дня. Что для этого нужно сделать(или где я могу об этом узнать?)? Только дождаться выхода Слави-7дл. Другие варианты предполагают правку кода. 7 апр. 2018 в 4:57

как выйти на концовку лены "ты пойдёшь со мной"? в вк то читал гайды и тд, но ни как не выходит
— Набрать к концу 3-го дня 10-12 лп Лены
— Согласиться помогать с Леной в медпункте
— Утром 4-го дня Одиночки на вопрос "Сколько ты знаешь эту девушку?" ответить "Да несколько лет как."

ну набираю я 12, а потом они идут в медпункт и играют в карты и очки набираются дальше, либо не как вообще не могу выйти на момент где нужно согласиться помочь ей в медпункте.



2


6,087 уникальных посетителей
323 добавили в избранное








ЛП- личная привязанность. Можно получить её совершая правильные действия по отношению к вашему вайфу. Часто от ЛП может зависеть ваша концовка, так что стараемся делать правильные решения. Руты начинаются с 4 дня и если вы не смогли набрать достаточное количество ЛП до 4 дня, то вас попросту кинет на рут одиночки. В руте мику есть очки
хуман или стар( где решает отношения Семёнов к Мику как к звезде или человеку)
Нам также даётся выбор в самом начале, выбрать можно 1 из 3 персонажей. Для каждого перснонажа история может протекать по разному, также у них свои уникальные цитаты и образ мышленния, думаю вам понравится. Очень коротко о персонажах:
Локи- его можно выбрать нажав на самую левую кнопку вначале. Одинокий музыкант, который познакомился с девушкой по ICQ, которая оказалась его прошлой возлюбленной. Был избит в своём подъезде, и после оправления, его возлюбленная зовёт его в парк, где его снова избивают четверо парней, далее попадая в лагерь. Вкратце всё выглядит иммено так.
Герк(находится в середине) - охранник, под лет 30, отсидел условный за избиение офицера, презирает государство потому что оно отняло у него мать, не учился в универе. В один день грабитель заходит в магаз(где он работает охранником), и герк пытается его скрутить, но грабитель попадает с ТТ в его мягкие ткани, и он оказывается в лагере совёнок.
Дрыщ- фрилансер, веб дизайнер, типичный битард, не выходит и дома и так далее(ну вы поняли). Засыпает в авотобусе после чего попадает в лагерь.

выбираем Герка или Локи.
День 1:
Ты что-то хотела?
А я там не заблужусь?
Побежать за ним.
Потребовать котлету.
Бежать на площадь!
Встать на сторону слави.
Подойти.
Похвалить книгу.
Дать ей уйти.
Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
День 2:
Разрешите вопрос по существу?
Сесть одному.
Я сам.
На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
На обеде садимся с аниме девочкой.
Ничего не теряла?
А ты постоянно там в клубе сидишь?
Сам справлюсь.
Не спорить.
На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет - то это не критично.
Торт обречен гнаться бессмысленно.
Да в чём дело-то?
На карте: идем в муз. кружок.
Я неприязненно дёрнул плечом.
День 3:
На завтраке садимся с Мику.
Конечно.
На обеде садимся с Мику.
Идем на сцену.
Уговорить Мику.
Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
Выбрать музыку!
Выбрать "Капли дождя".
Танцевать с Мику.
Танцевать с Мику.
Сходить помочь Мику.
День 4:
Промолчать.
День 5:
На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
Отдать бритву хозяйке.
Посмотреть еще.
Туда, где пахнет эвкалиптом.
Слушать "Капли дождя".
Я что-то вспомнил. Что-то.
День 6:
Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: "Притвориться, что все хорошо" и "Бороться со страхом". От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концоки "Обязательно дождись", для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку "И не мечтай" можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка "Моя Мику", делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.

Снова идем Герком или Локи.
Посылаем ♥♥♥♥♥♥*й славю, и идем к ОД, сами.
После того как Алиса была засранна Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
день.2
Если недостача ЛП - сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
По лагерю идём с Алисой - сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
Остальное не имеет значения
Если штекер есть - получаем лп на сцене (+ЛП)
Обедаем с Двачевской (+ЛП)
Соглашаемся с Ульяной на побег
В лодке выбираем "смеяться" (+ЛП)
Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем "спорить" (+ЛП)
После турнира идём на пляж (+ЛП)

д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем "не просыпаться" во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4

д.4
Дать себе плюху (+ЛП)
Едим с Алисой (+ЛП)
Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
Не отдаём плеер.
С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
Или отказываемся помочь (+ЛП)
Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку - это приведёт к постельной сцене.

день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного

д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе - нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) - происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:
В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.
Сцена на лугу.
Если локи - выбираем "хочешь, я возьму тебя с собой" для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно я аж всплакнул, хоть я и Микуфаг

После луга, выбираем:
Подарить плеер (только при наличии высокого лп) - записать голосовой автограф - для хорошей концовки.
Подарить плеер - просто так - для реджект концовки.
Не дарить плеер - для плохой концовки.

Если карма больше 75 - хорошая концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - хорошая концовка в мире Семёна

Если карма больше 75 - реджект концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - реджект концовка в мире Семёна

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
- Игнорировать её
- Попрощаться
- Ничего не делать
- Потребовать котлету
- Бежать на площадь
- Встать на Сторону Слави
- Не подходить
- Не отдавать ключи

День 2:
- Не было печали
- Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
- Обед с Ульяной
- Шлем мелкую
- Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
- За мелкой не бежим
- Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
- Остаемся с Ольгой
- "Почему же?"

День 3:
- Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
- Прости, Элис, не сегодня
- Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
- Ни с кем не танцуем
- Отправляем Кибернетиков на смерть
- Ни с кем не танцуем

День 4:
- Концерт? Мы в деле!
- Помочь Ульяне
• Домой к Семену
- Посмотреть, конечно!

Congrats, вы вышли на рут!

День 6:
- Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.

День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку "Долго и счастиливо"(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку "по праву памяти"


"7 Дней Лета: Lost Alpha (7ДЛ: LA)" - модификация для "Бесконечного лета", представляющая собой альтернативный взгляд как на историю, так и на вселенную оригинальной игры. Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также переосмысленное музыкальное сопровождение.
Актуальная версия мода: 0.48. Алиса-DJ, финал.

Главный герой “7 Дней Лета: Lost Alpha” - молодой человек, ведущий замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового Года, когда он решил выйти из дома и съездить по делам, а вместо этого оказался в уже знакомом читателю лагере.

На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.

Тем временем по лагерю ползут слухи, что наш герой - не совсем обычный пионер…

Фан-арт

Обновление "7 Дней Лета: Lost Alpha" v. 0.48 (Алиса-DJ, финал).

Александр Ерохин

Максим Чайников


Максим Чайников

Николай Кононов

Rahmonali Jalilov


Rahmonali Jalilov

Слава Колябин


Слава Колябин Я же не один ожидаю полную версию 7дл,чтобы насладится всеми иллюстрациями,музыкой и концовками?) пройдя только на одну концовку-мику диджей fogive_me [HOYO-MiX — Moon Halo (Honkai Impact 3rd OST, Piano Cover by CC Music)] sid_and_nancy - [Lumen — Сид и Нэнси (Cover by Spirits Of Time)]

Степан Михеев

Степан Михеев запись закреплена

Anime Girl


Anime Girl Алиса-фаги как-то придирчево относятся, вроде альтернативные руты для того и есть, чтобы раскрыть персонажа с другой, порой неожиданной стороны, по поводу недостатка конента: 1)рут 2 порядка, последний 2)было много отсылочек, даже одна динамичная, по поводу "гуд не гуд, я в тильте", вроде у нас игра ведётся от лица Семёна, он получил ту реальность, которую желал, развязную Алису, это нам зрителям понятно, что на самом деле всё помрачнее, по поводу музыки не могу утверждать, т.к. так сложилось что с наушниками были траблы пол прлхождения рута, очень сильно запомнилась из реджекта, прямь вселило надежду, арты на высоте(плюсую), инт опять же герои "получили ту реальность, которую заслуживали", всё по канонычу Локи - самокопания, Герк - что-то ответственное, ну а Дрищ должен страдать, по поводу "бредятины" сомневаюсь. Как по мне в инте раскрыли её с интересной стороны, дали побольше инфы про ПСРивание, я хоть и Мику фаг, но "сенситив порно" меня в этом рутн удовлетворил, опять же моё мнение, имею право выдвигать и доказывать его в общем и целом 410/500 everlasting_spring [Гражданская оборона — Вечная весна (минус)]

Даниил Тетерин


Даниил Тетерин Полностью согласен, по моему мнению их сценаристы полнейшие бездари. Не понимаю как так можно составлять текст, грамматика хромает, смысловой нагрузки никакой, связности текста нет, будто-бы дети пишут

7 Дней Лета: Lost Alpha | 7ДЛ: LA

Владимир Мартынюк

Владимир Мартынюк запись закреплена

7 Дней Лета: Lost Alpha | 7ДЛ: LA

Артём Высоцкий запись закреплена
есть ли у кого табы на этот кавер? в обсуждениях найти не могу

Степан Разин


Степан Разин


Артём Высоцкий

Ayanokouji Kiyotaka

Ayanokouji Kiyotaka запись закреплена
В свое время сделал скрин на этом месте.
. ибо именно в этой фразе весь дух 7дл)

Александр Лобанов


Александр Лобанов

Anime Girl


Anime Girl

Владислав Морозов


Владислав Морозов

Даня Вуколов

Даня Вуколов запись закреплена

Вновь за окном туман,
В словах моих усталость.
Словно придворный капеллан
Благословляю свою старость.

Показать полностью.
Лицо мне колет борода,
Суставы ноют столь неверно.
Мне надоели города,
Где все ведут себя надменно.

Среди морозящих сердец
Пурги не видно дальше носа,
Когда-то зрел на снег гордец,
Сейчас - поникший от износа.

Устал багряными глазами,
Что видят свет лишь на экране,
Устал кровавыми ушами,
От шума вновь и вновь на грани.

И рано вставши, поутру
Вдыхает воздух чистый, свежий,
Потом бежит играть в траву,
Внимая солнца лучик нежный.

В обед же, мать благословив,
Дальше летит он в путь бескрайний,
С палкой спасаясь от крапив,
Устроит насмерть бой без правил.

Под вечер, выбившись из сил,
Он тихо сядет на качели.
В глазах заката свет так мил,
Ты помнишь? Птички сладко пели.

Я помню чудные мгновенья:
Той сладкой юности года,
Когда любить всех вдохновенье
В нас грело детские сердца.

И грел тот дружеский смешок,
Когда на поле мяч гоняли.
Ты помнишь? Резвый тот прыжок,
Когда мы чуть не проиграли.

Ох, какой же счастья свет,
Но в мир пора мне возвратиться.
Я стар - мне девятнадцать лет,
Разве могу я веселиться?

Даня Вуколов


Даня Вуколов

Anime Girl


Anime Girl

Евгений Ишлинский

Очень даже недурно. - думал я, не дойдя до предпоследней строки.
Ну сурьёзно, товарищ автор, не рановато ли белый флаг выкинут?

Юрий Назаренко

Юрий Назаренко запись закреплена

Прошел Лену ФЗ. Уровень позитива в данном руте превзошёл все ожидания, так что появилось желание высказаться. Далее спойлеры
.
.
.
.
Показать полностью.
.
.
.
.
Рут был пройден последним из-за того, что сама идея провести неделю во френдзоне даже у такой прекрасной девушки, как Лена, выглядела для меня сомнительной. Попасть в положение узника френдзоны, когда вокруг есть еще 5 девушек, с 4 из которыми можно построить любовь-морковь, да и с самой Леной в 7дл руте, где она души не чает в Семене – звучит как не самая приятная перспектива. Но все остальные руты были частично или полностью пройдены, так что время пришло.

ФРЕНДЗОНА
В процессе прохождения стало понятно, что статус "Друга", над которым так любит насмехаться наш дорогой внутренний голос, для себя избрал сам Герк. Что ж, раз наш Семён этого хочет, значит и мы не против.
Итак, что у нас есть:
- Лена, которая никак не может отпустить прошлое - предыдущего гостя тела Семёна, и признаться себе, что хоть тело и знакомое, но человек внутри него - другой;
- Семён-Герк, который почти весь рут не понимает, почему при виде него Лену бросает в краску, и в меру способностей пытается стать наставником/другом/товарищем для неё;
- Возможность помочь Лене воплотить в жизнь сказку о Старой Дороге, которая приведет в счастливый мир, или же в силу нежелания/недостаточного старания игрока остаться с ней в реальном (сколько ж этих реальностей-то?) мире и постараться помочь ей жить в нем дальше;
-Дырка в земле.

ВАРИАТИВНОСТЬ
Интересный набор, который выливается в два совсем разных шестых дня, который в ветке ФЗ имеет еще 3 сильно разных варианта развития событий. За такую вариативность автору от меня жирный плюс - то, какая у нас будет концовка, решается не в последний или предпоследний момент, с подсчетом очков и парой финальных выборов. К концовкам фз-ветки ведут 3 самостоятельных ответвления, которые "отпочковываются" к вечеру 6 дня, и в двух из них события могут пойти разными путями, при этом пересекаясь. Не то чтобы в других рутах недоставало вариативности - просто то, как она построена здесь, мне понравилось особо.

КОНЦОВКИ
Самим концовкам я бы хотел уделить особое внимание. А точнее - почему местные плохие концовки - а таких, на самом деле, не две, а практически все, кроме ФЗ-гуда - так хороши (каламбурчик получился) и достойны внимания. Но начнем с хорошей - ФЗ-Гуд.

1. ФЗ-гуд. Пока я буду нужен. В целом всё действительно хорошо - Семён остается с Леной в мире Совёнка в качестве хорошего друга и наставника, находит там себе место, а она - свою новую любовь (возможно), при этом - не забыв и про самого Семёна. Омрачает сложившуюся ситуацию то, что платить за банкет пришлось настоящему хозяину тела своей личностью. Не то чтобы это был хороший человек - напротив, в других ветках мы узнаем, что он не обладал выдающимися моральными качествами. Но тот факт, что он "дозрел" до самопожертвования, говорит о том, что и в нём было что-то хорошее. Да, его личности в любом случае скоро помирать из-за частых "гостей", но этот факт не особо его волновал, как он признался в тру-концовке инт-ветки. Добрая концовка с ноткой грусти.

2. ФЗ-Нейтрал. День сурка. Тут как-то мне сказать нечего. Что Семён, что его пассия из тиндера никак не могут оставить прошлое, но все же стараются жить настоящим. Не хорошо, но и не ужасно (с).

3. Инт-бэд. Потерявшиеся тени. Семён помог Лене попасть на Старую Дорогу, по которой она попала в мир с предыдущим гостем Мажорского тела. Сам он при этом потерялся в Нигде, и видимо стал помогать огонькам… в чём? Помогать путникам найти дорогу? Или же…

4. Инт-тру. Блуждающие огни. Тут начинается самое интересное. Оказывается, что огоньки - далеко не такие помощники, как могли показаться на первый взгляд. Всеми силами Семен помогал Лене выйти на Старую Дорогу, не слушая ни предостережений Юли, ни Оли. Герой должен идти вперёд, несмотря на трудности, да? В мире 7 дней лета - не всегда. Вместо пути к счастью, огоньки привели в болото, из которого уже не выбраться. Сбежать от реальности не удалось, и Старая Дорога одарила Лену способностью принимать в свою голову гостей, со всеми вытекающими. Неспособный простить себя за это, Семён возвращается домой, развеяв перед этим ненавистные огоньки. В тело, жить которому осталось пару мгновений. Путь нашего героя окончился там же, где начался.

6. ФЗ-бэд с постскриптумом Алисы. В бездну. Начать хочется с того, чтобы похвалить создателя арта с лежащей в тоннеле Леной. Так совместить в одной работе притягательное и отвратительное, что каждый раз, заходя в галерею, я одновременно и жду, и боюсь долистать до этой иллюстрации… Одним словом, великолепно. А что по поводу самой гибели – часто смерть героя становится самым ярким и важным элементом истории, на которой, или вскоре после неё, повествование заканчивается. Здесь же сценарист осветил помимо смерти героини - нелепой, случайной – её последствия для окружающих.
Оля, несчастная Ольга Дмитриевна, которая лишилась своей подопечной, будущего в качестве вожатой и, возможно, свободы. Семён и Алиса, которые вряд ли смогут когда-то простить себя за то, что позволили трагедии случиться. Отец Лены, потерявший последнего члена семьи. Помимо этого, ярко передано нежелание Семена верить в происходящее. Чувствуется его страх заснуть, чтобы потом проснуться и понять, что адские, кошмарные события, которые ему пришлось пережить, произошли наяву.
В отличии от многих других не-гуд концовок, ФЗ-бэд не пытается добиться (опционально - скупой мужской) слезы. Он оставил после себя опустошение, ощущение беспомощности и неправильности происходящего. А постскриптум от Алисы, которая из бойкой девушки превращается в спивающуюся отшельницу, только усугубляет эти чувства.

О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.

Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле "Бесконечное лето"

А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.

1) Запрещен так называемый "вайфусрач" в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.

2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.

3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.

4) Теги. Обязательными являются теги "визуальная новелла" и "бесконечное лето". Если постите арт, то ставьте тег "арт". Если решили запостить с тегом "аниме", то ставится тег "не аниме" и "Anime art". И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу "Лена-БЛ" и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег "Hatsune Miku". Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег "Старый Лагерь" (подробности по ссылке).

5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.

6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.



2


6,087 уникальных посетителей
323 добавили в избранное








ЛП- личная привязанность. Можно получить её совершая правильные действия по отношению к вашему вайфу. Часто от ЛП может зависеть ваша концовка, так что стараемся делать правильные решения. Руты начинаются с 4 дня и если вы не смогли набрать достаточное количество ЛП до 4 дня, то вас попросту кинет на рут одиночки. В руте мику есть очки
хуман или стар( где решает отношения Семёнов к Мику как к звезде или человеку)
Нам также даётся выбор в самом начале, выбрать можно 1 из 3 персонажей. Для каждого перснонажа история может протекать по разному, также у них свои уникальные цитаты и образ мышленния, думаю вам понравится. Очень коротко о персонажах:
Локи- его можно выбрать нажав на самую левую кнопку вначале. Одинокий музыкант, который познакомился с девушкой по ICQ, которая оказалась его прошлой возлюбленной. Был избит в своём подъезде, и после оправления, его возлюбленная зовёт его в парк, где его снова избивают четверо парней, далее попадая в лагерь. Вкратце всё выглядит иммено так.
Герк(находится в середине) - охранник, под лет 30, отсидел условный за избиение офицера, презирает государство потому что оно отняло у него мать, не учился в универе. В один день грабитель заходит в магаз(где он работает охранником), и герк пытается его скрутить, но грабитель попадает с ТТ в его мягкие ткани, и он оказывается в лагере совёнок.
Дрыщ- фрилансер, веб дизайнер, типичный битард, не выходит и дома и так далее(ну вы поняли). Засыпает в авотобусе после чего попадает в лагерь.

выбираем Герка или Локи.
День 1:
Ты что-то хотела?
А я там не заблужусь?
Побежать за ним.
Потребовать котлету.
Бежать на площадь!
Встать на сторону слави.
Подойти.
Похвалить книгу.
Дать ей уйти.
Отдам их завтра лично Славе! (В первый день Мику мы не встречаем, этими выборами, мы просто зарабатываем карму)
День 2:
Разрешите вопрос по существу?
Сесть одному.
Я сам.
На карте сначало идем в музыкальный кружок и записываемся в него, затем на лодочную станцию и там проверяем понтоны, далее идем в общие кружки и спрашиваем о штекере, вступать в кружок или нет не имеет значения, потом идем куда угодно.
На обеде садимся с аниме девочкой.
Ничего не теряла?
А ты постоянно там в клубе сидишь?
Сам справлюсь.
Не спорить.
На турнире если вы выйграете у Мику будет +, если нет - то это не критично.
Торт обречен гнаться бессмысленно.
Да в чём дело-то?
На карте: идем в муз. кружок.
Я неприязненно дёрнул плечом.
День 3:
На завтраке садимся с Мику.
Конечно.
На обеде садимся с Мику.
Идем на сцену.
Уговорить Мику.
Будешь ты танцевать. Лично приглашу.
Выбрать музыку!
Выбрать "Капли дождя".
Танцевать с Мику.
Танцевать с Мику.
Сходить помочь Мику.
День 4:
Промолчать.
День 5:
На карте надо будет все обойти. Не важно в каком порядке.
Отдать бритву хозяйке.
Посмотреть еще.
Туда, где пахнет эвкалиптом.
Слушать "Капли дождя".
Я что-то вспомнил. Что-то.
День 6:
Теперь очень аккуратно, обязательно сохранить когда у вас будет выбор: "Притвориться, что все хорошо" и "Бороться со страхом". От этого выбора будет зависеть на какую концовку вас кинет.

Начнем с самой хорошой концоки "Обязательно дождись", для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.

Выйти на нейтральную концовку "И не мечтай" можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.

Далее идет тру-концовка "Моя Мику", делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.

Снова идем Герком или Локи.
Посылаем ♥♥♥♥♥♥*й славю, и идем к ОД, сами.
После того как Алиса была засранна Электронником, остаемся на месте(+ ЛП)
день.2
Если недостача ЛП - сначала подкатываем к Лене или Славе, она нас посылает, тогда Алиса соглашается проводить по лагерю
По лагерю идём с Алисой - сначала идём к муз. клубу, где она нас ждёт. Обход начинается только после сценки с помощью.
Идём к кибернетикам за штекером для плеера.
Остальное не имеет значения
Если штекер есть - получаем лп на сцене (+ЛП)
Обедаем с Двачевской (+ЛП)
Соглашаемся с Ульяной на побег
В лодке выбираем "смеяться" (+ЛП)
Если не дрищ, то во время ультиматума выбираем "спорить" (+ЛП)
После турнира идём на пляж (+ЛП)

д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем "не просыпаться" во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4

д.4
Дать себе плюху (+ЛП)
Едим с Алисой (+ЛП)
Когда вожатая требует ключи, отцепляем себе ключик.
Не отдаём плеер.
С Физруком можно поздороваться и нужно здароватся(помогает достичь постельной сцены)
Во время просьбы Виолы можно согласиться с ней (огребаем минусов, зато привозим портвейн, который потом будет нужен, тоже для постельной сцены)
Или отказываемся помочь (+ЛП)
Если отказывались помочь, ухаживаем за Алисой, которой поплохело. Если есть ключи, идём в медпункт, где можно добыть водку(+ Хентай)
В случае, если это не первое наше прохождение, можно сделать сохранение и выпить водку - это приведёт к постельной сцене.

день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного

д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)

1. Отказываемся помочь Славе - нас всё равно заставят пахать, но хотя бы плюсик будет. Если есть ключи, то получаем просто сон в каморке, если ключей нет, нас спасает ДваЧе, а если ещё и ЛП мало (меньше 15 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка) - происходит некрасивая сцена с разлаем и улётом на Сыч-ветку.

2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)

Если не улетали на Сыч-ветку, то после танцев идёт проверка:
В наличии должен быть алкоголь (Портвейн или Водка), любые ключи (либо уворованные у Слави в д.1, либо отцепленные от связки), и Физрук, считающий себя неотразимым (после беседы в д.4).
В случае соблюдения всех условий, получаем постельную сцену, в случае несблюдения любого условия, сцены не получаем.
Сцена на лугу.
Если локи - выбираем "хочешь, я возьму тебя с собой" для катапульт-эндинга, в противном случае продолжаем прохождение.(Всем советую сохранится и посмотреть этот катапульт эндинг, очень душевно я аж всплакнул, хоть я и Микуфаг

После луга, выбираем:
Подарить плеер (только при наличии высокого лп) - записать голосовой автограф - для хорошей концовки.
Подарить плеер - просто так - для реджект концовки.
Не дарить плеер - для плохой концовки.

Если карма больше 75 - хорошая концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - хорошая концовка в мире Семёна

Если карма больше 75 - реджект концовка в мире Алисы
Если карма меньше 75 - реджект концовка в мире Семёна

Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
- Игнорировать её
- Попрощаться
- Ничего не делать
- Потребовать котлету
- Бежать на площадь
- Встать на Сторону Слави
- Не подходить
- Не отдавать ключи

День 2:
- Не было печали
- Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
- Обед с Ульяной
- Шлем мелкую
- Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
- За мелкой не бежим
- Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
- Остаемся с Ольгой
- "Почему же?"

День 3:
- Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
- Прости, Элис, не сегодня
- Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
- Ни с кем не танцуем
- Отправляем Кибернетиков на смерть
- Ни с кем не танцуем

День 4:
- Концерт? Мы в деле!
- Помочь Ульяне
• Домой к Семену
- Посмотреть, конечно!

Congrats, вы вышли на рут!

День 6:
- Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой

Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.

День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку "Долго и счастиливо"(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку "по праву памяти"

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 505 11 0 720 Тема закреплена. Скорее всего, здесь есть важная информация. 31 мар. 2018 в 13:54 Где я могу посмотреть лп Ольги(само их количество)?
знаю что не по теме,но никто мне так и не ответил 2 апр. 2018 в 13:26 Как выйти на истинную концовку-транзит (рут Лены). По схеме о такой концовке ничего не сказано, хелп! 10-12 лп, помочь в медпункте, утром на 4-й день будет выбор. 6 апр. 2018 в 2:39 достижение одиночки в разделе "прочее" требует начало с альтернативного первого дня. Что для этого нужно сделать(или где я могу об этом узнать?)? Только дождаться выхода Слави-7дл. Другие варианты предполагают правку кода. 7 апр. 2018 в 4:57

как выйти на концовку лены "ты пойдёшь со мной"? в вк то читал гайды и тд, но ни как не выходит
— Набрать к концу 3-го дня 10-12 лп Лены
— Согласиться помогать с Леной в медпункте
— Утром 4-го дня Одиночки на вопрос "Сколько ты знаешь эту девушку?" ответить "Да несколько лет как."

ну набираю я 12, а потом они идут в медпункт и играют в карты и очки набираются дальше, либо не как вообще не могу выйти на момент где нужно согласиться помочь ей в медпункте.


"7 Дней Лета: Lost Alpha (7ДЛ: LA)" - модификация для "Бесконечного лета", представляющая собой альтернативный взгляд как на историю, так и на вселенную оригинальной игры. Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также переосмысленное музыкальное сопровождение.
Актуальная версия мода: 0.48. Алиса-DJ, финал.

Главный герой “7 Дней Лета: Lost Alpha” - молодой человек, ведущий замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового Года, когда он решил выйти из дома и съездить по делам, а вместо этого оказался в уже знакомом читателю лагере.

На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.

Тем временем по лагерю ползут слухи, что наш герой - не совсем обычный пионер…

Читайте также: