Вархаммер маска смерти

Обновлено: 19.05.2024

В результате нездорового желания владыки Поликса постичь варп и технологии, индустрия кузни часто запятнана энергиями варпа. Магоса Онуриса завораживает перспектива отчасти контролировать бесформенную порчу варпа, и немногие из его творений отражают это лучше, чем Маски Смерти.

Это не совсем живые существа, а скорее боевые сервиторы, в которых слились нестабильный облик отродий Хаоса и тяжёлая металлическая маска-череп, от которой в текучую плоть входят электроды, кабели и проводники. Маска содержит несколько простых авгурных устройств и сложный арканокогитатор, что в сочетании с режимом кровавых ритуалов и запретных наркотиков создаёт систему, способную направлять действия существа и даже побуждать его плоть изменяться по приказу. И поэтому Маски Смерти мутируют и искажают каждый дюйм своего тела, чтобы лучше адаптироваться к врагу и славить Тзинча.


Маска Слаанеша, также известная как Вечный Танцор, Проклятая Дева, Тёмная Обманщица, некогда была самой приближённой демоницей своего покровителя. Она танцевала ради наслаждения самим танцем, устраивая столь завораживающие представления, что они заставляли самих Богов застыть в потрясённом молчании. И все же она была низвергнута, когда Слаанеш потерпел своё величайшее поражение в Великой Игре, интригами Тзинча вынужденный сражаться с Кхорном и Нурглом — война, которую он не мог выиграть.

Маска Слаанеша.jpg

Надеясь рассеять заботы своего создателя, Маска танцевала для тёмного повелителя, но Князь Хаоса был исполнен гнева из-за поражения, и его гордое сердце пылало жестокой болью унижения. Он взирал на движения демоницы, и в каждом жесте ему виделись лишь насмешку, тонкое издевательство, направленное против его уязвлённого самолюбия. Владыка Наслаждения впал в ярость, он проклял Маску, обрекая её на вечный танец против её воли, заставляя забыть возможность расслабить уставшие конечности или испытать другие ощущения. Теперь её танец восславлял Слаанеша, каждое его положение служило знаком одной из его величайших побед. Выплеснув раздражение, Тёмный Князь отвернул свой лик от демоницы и удалился во внутренние покои, где касания его наложниц, возможно, могли бы смягчить жуткую боль.

С тех пор Маска обречена танцевать через владения смертных и бессмертных, повинуясь слышимой только ей музыке, никогда не отдыхая и не прерывая движения. Её притягивают средоточия чувственного восприятия, будь то лучший стол среди великого пиршества или кульминация грандиозной оперы. Её золотая личина сияет и изменяется по мере того, как длится танец, принимая образы изображаемых демоницей. Столь велико могущество проклятья Маски, что все находящиеся рядом втягиваются в её нечестивое представление. Предвечный демон или короткоживущий человек — все играют свои роли в ожившей пантомиме поистине безупречно, будто они готовились к этому моменту всю предшествовавшую жизнь.

Темп движений изменяется, когда рассказ о деяниях Слаанеша открывает все новые главы. В Танце Грёз Слаанеш — Спящий Князь, ещё только ждущий своего рождения, Маска и её жертвы совершают плавные, неспешные переходы. Напротив, Карнавал Боли, прославление одной из величайших побед Повелителя Удовольствий над Кхорном, состоит их судорожных дёрганий, завершающихся, когда заворожённые участники пытаются вырвать друг другу глаза или вцепляются в глотки.

Не все танцы отражают прошлое, они берутся из всего полотна времени. Сила проклятья демоницы заставляет её воссоздавать даже сцены ещё не произошедшего в реальности, будь то захват Лоэка или очищение огнём садов Нургла, вплоть до мифической Ранкаданры, последней битвы и сумерек богов. Выжившие в подобных проявлениях сохранили лишь зыбкие тени впечатлений от произошедшего, они вспоминают смерть и разрушение, окружавшие их и чувствуют только жуткое страдание тела, измученного вне всяких пределов. Маска кружит в танце среди пространства и времени, все дальше и дальше…

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,СПОЙЛЕР,Deathwatch,Ordo Xenos,Inquisition,Imperium,Империум,Craftworld Eldar,Эльдар, Eldar

- Ультран надеялся сохранить крошечную часть эльдар - не убивать всех ради создания Иннеада, а оставить немного, чтобы раса возродилась за тысячелетия после будущего уничтожения Слаанеш.
- Основные силы эльдар атаковали планету Порт-Демеснус (здесь Эльдрад уже жертвовал десятками тысяч жизней, чтобы полностью отвлечь внимание имперцев от спутника, Когерии), и война шла на трёх из четырех её континентов.
- Артемид изначально получил задание уничтожить военный совет эльдар на Порте-Демеснус, но в первом же бою заметил, что убитый им чужак перед смертью взглянул на луну. Основываясь только на этом, капитан нарушил приказ караульного командующего Морделая и полетел на Когерию. Морделай по воксу прямо велел ему возвращаться, но Артемид ответил:
-- Я точно знаю, чего хочет от меня Император. И, при всем уважении, командующий, у Него побольше власти, чем у вас. Конец связи.

- Когерия, оказывается, находилась на самом краешке древней эльдарской империи, и туда словно бы "принесло волной" души погибших при Грехопадении. Вся её поверхность скрыта под порошком из психоактивного кристалла (поэтому люди так и не смогли обосноваться на спутнике за все тысячелетия - их постоянно мучили видения и голоса призраков).
- Эльдар забыли об этой луне, её буквально недавно (относительно 999.М41) переоткрыл небезызвестный Иллик Копьё Ночи с изгоями Алайтока. Ультран узнал о её сверх-пси-потенциальных песках, и всё завертелось.
- Для пробуждения Иннеада требовалось участие в ритуале представителя Смеющегося Бога, и Эльдрад рекрутировал шута смерти по имени Призрак Инриама, который ради помощи деду даже бросил свою маску, что отражала набег Аримана на Чёрную Библиотеку.
- Когда "Чёрная звезда" с оперативниками подлетела к спутнику, Ультран немедленно влез Артемиду в голову и предложил переговоры (как мельком скажут в конце, только чтобы запутать его), но наш капитан ответил:

--Не выйдет. Караульные, порвите их в клочья!

- И началось месилово. Эльдрад взметнул вихри психоактивных песков + из портала в Паутину ползла колдовская дымка, то есть ситуация была просто идеальная для арлекинов. Если бы не именной дредноут, который, по сути, один собрал больше половины фрагов в команде (в том числе две леталки), имперцы огребли бы за считанные минуты.
- Они всё равно огребали, так как по мере развития ритуала добавились шизофазические эффекты, и Артемиду, например, показалось, что он опять молодой воин-людоед на Посуле, дерется с дюжиной врагов, планирующих сожрать его печень.
- Но тут сработало жизненное правило капитана: "при любом затруднении кидай стазис-бомбу", что он и сделал (Артемид действительно всегда кидает стазис-бомбы, и недавно он поймал в хроноловушку авангард тиранидов вместе с собственной рукой, после чего носит бионику).
- Под удар попали сразу шесть арлекинов, и вектор огребания повернулся на 180*. Тут надо отдельно сказать, что дедушка Эльдрад очень сильно обделался с предвидением, так как ЗАМЕТИЛ в Сплетении судеб хроноаномалию, но решил, что ошибся, так как "у тупых монкеев не может быть устройств, влияющих на поток времени", и забил на это. В бою он, кстати, почти не участвовал, так как тащил Иннеада из пространства вероятностей.
- Артемид мимоходом срубил голову пилоту очередной леталки, из той выпрыгнул шут смерти, и у них состоялся с капитаном занимательный диалог. В ходе беседы капитан заметил, что у шута на халате такой же узор, как и на рясах, что одевали жрецы Мортифакторов при отправлении обрядов смерти. (При этом сказано, что это не было обманом со стороны арлекина). Затем Призрак Инриама изрек стандартные фразы, что мы боремся против общего врага ет цетера:

-- Мы оба - сыны Смерти, ты и я. Мы приносим забвение, отвергая Хаос.
.
-- Уйди прочь, и Архивраг получит жесточайший удар. Неужели ты так не доверяешь нам, что готов убить меня и обречь на погибель триллион человеческих душ?

- "Ага", отвечает Артемид и нажимает на спуск.
- Эльдрад продолжает тащить Иннеада, но без подпевки шута смерти (читай - Цегораха) выходит очень туго. Возможно, дедушка бы затащил, так как арлекины наворовали ему для ритуала кристаллических провидцев и Ультран от них подпитывался, но тут именной дредноут и по нему шарахнул из плазмопушки. Эльдрад буквально на долю мига отвлекся, чтобы отразить выстрел, но этого хватило - обряд сорвался. Весь спутник запылал белым пси-огнем, а Ультран грохнулся навзничь прямо в портал Паутины и успел только заметить, как от огромного мрачного созвездия оторвалась звезда и полетела куда-то.

- Через украденных провидцев он вкачивал в песок энергию бесконечных круговоротов всех миров-кораблей, и при идеальном завершении ритуала Когерия должна была на время вспыхнуть в сотни раз ярче Астрономикана. Из-за этого затерялись бы в варпе бессчётные человеческие флоты, но монкеи не нужны, так что ничего страшного.
- Вполне вероятно, что дедушка обесточил абсолютно все искусственные миры, так как энергию они получали от бесконечных круговоротов. Теперь там нет ни света, ни воздухоочистки, ни оружия, ни щитов, ни двигателей - ничего.
- В буклете чуть ли не прямым текстом пишут, что план шизофренический и Ультран пошел на него, так как начал кристаллизовываться и захотел перед тем, как стать деревцем, вписать своё имя в историю жЫрными буквами.

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Wh News,СПОЙЛЕР,Deathwatch,Ordo Xenos,Inquisition,Imperium,Империум,Craftworld Eldar,Эльдар, Eldar

Warhammer: Fantasy Battles (Важные персонажи часть 28: "Маска Слаанеша") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

Маска Слаанеша, также известная как Вечный Танцор, Проклятая Дева, Тёмная Обманщица, некогда была самой приближённой демоницей своего покровителя. Она танцевала ради наслаждения самим танцем, устраивая столь завораживающие представления, что они заставляли самих Богов застыть в потрясённом молчании. И все же она была низвергнута, когда Слаанеш потерпел своё величайшее поражение в Великой Игре, интригами Тзинча вынужденный сражаться с Кхорном и Нурглом — война, которую он не мог выиграть.

Надеясь рассеять заботы своего создателя, Маска танцевала для тёмного повелителя, но Князь Хаоса был исполнен гнева из-за поражения, и его гордое сердце пылало жестокой болью унижения. Он взирал на движения демоницы, и в каждом жесте ему виделись лишь насмешку, тонкое издевательство, направленное против его уязвлённого самолюбия. Владыка Наслаждения впал в ярость, он проклял Маску, обрекая её на вечный танец против её воли, заставляя забыть возможность расслабить уставшие конечности или испытать другие ощущения. Теперь её танец восславлял Слаанеша, каждое его положение служило знаком одной из его величайших побед. Выплеснув раздражение, Тёмный Князь отвернул свой лик от демоницы и удалился во внутренние покои, где касания его наложниц, возможно, могли бы смягчить жуткую боль.

Warhammer: Fantasy Battles (Важные персонажи часть 28: "Маска Слаанеша") Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Лор вселенной, Длиннопост

С тех пор Маска обречена танцевать через владения смертных и бессмертных, повинуясь слышимой только ей музыке, никогда не отдыхая и не прерывая движения. Её притягивают средоточия чувственного восприятия, будь то лучший стол среди великого пиршества или кульминация грандиозной оперы. Её золотая личина сияет и изменяется по мере того, как длится танец, принимая образы изображаемых демоницей. Столь велико могущество проклятья Маски, что все находящиеся рядом втягиваются в её нечестивое представление. Предвечный демон или короткоживущий человек — все играют свои роли в ожившей пантомиме поистине безупречно, будто они готовились к этому моменту всю предшествовавшую жизнь.

Темп движений изменяется, когда рассказ о деяниях Слаанеша открывает все новые главы. В Танце Грёз Слаанеш — Спящий Князь, ещё только ждущий своего рождения, Маска и её жертвы совершают плавные, неспешные переходы. Напротив, Карнавал Боли, прославление одной из величайших побед Повелителя Удовольствий над Кхорном, состоит их судорожных дёрганий, завершающихся, когда заворожённые участники пытаются вырвать друг другу глаза или вцепляются в глотки.

Не все танцы отражают прошлое, они берутся из всего полотна времени. Сила проклятья демоницы заставляет её воссоздавать даже сцены ещё не произошедшего в реальности, будь то захват Лоэка или очищение огнём садов Нургла, вплоть до мифической Ранкаданры, последней битвы и сумерек богов. Выжившие в подобных проявлениях сохранили лишь зыбкие тени впечатлений от произошедшего, они вспоминают смерть и разрушение, окружавшие их и чувствуют только жуткое страдание тела, измученного вне всяких пределов. Маска кружит в танце среди пространства и времени, все дальше и дальше…

Читайте также: