39 фактов о wow

Обновлено: 05.07.2024

1. До того, как сила заклинаний была изменена в начале аддона Lich King, некоторые предметы имели бонус к урону от конкретной школы (например: +к урону от огня/сил природы).

2. В Классике, в нейтральных городах прекрасно процветал ганк, так как в них не было никакой охраны.

3. Эффекты, снимаемые PvP тринкетами, в Бете Классики зависели от класса: Воины снимали оглушение, Чернокнижники корни и т.п.

4. Каждая ставка, сделанная на лот аукциона, немного увеличивает длительность лота (кстати, до сих пор!)

5. У Охотников в Классике была эпическая квестовая цепочка. Чтобы ее пройти требовалось убить 4х демонов полностью в одиночку (без петов и хилеров). Это было сделано в качестве проверки на «скилловость» и умение кайтить. (Особенно учитывая тот факт, что в ближнем бою охотники стрелять НЕ УМЕЛИ.)

6. Термин "Globaled" означает очень быстрое убийство кого-то. В Классике обычно маги могли за"Global"ить вас, используя Огненную глыбу с "мгновенным кастом" (с помощью таланта) и тринкет на крит. Если магу везло на криты, то даже хорошо одетый воин мог умереть за мгновение.

7. Чтобы ловить рыбу в определенной зоне, требовалось иметь некий уровень навыка рыбалки. Если навыка не хватало, то даже удочку забросить не удавалось. Теперь рыбачить можно везде вне зависимости от навыка, но если он будет низок, то попадаться будет лишь хлам. (Это вода слишком крута для тебя, бич!)

8. В начале Классики эпические маунты были перекрашенными обычными маунтами. Броню (и прочую красоту) к ним прикрутили в поздних патчах.

9. Охотник был самым последним классом, добавленным в игру в Бете, а самыми первыми расами были Люди и Орки (Кэп?)

10. Посещать 40 ппл рейды в синьке и зеленке считалось совершенно нормальным, т.к. эпики было действительно трудно получить (ЧЕРТОВСКИ трудно!)

14. ШРУ (сокращение от Штормградского Разведывательного Управления) - организация, занимающаяся охраной Штормграда очень похожа на ЦРУ (Центральное Разведывательное Управление) - агенство США, которое занимается сбором и анализом информации о деятельности иностранных организаций и граждан.

В английской версии вместо ШРУ мы видим SI:7, которое намекает на MI:7, одно из подразделений Британской Разведки

15. Ныне разрушенный Смертокрылом, Парк Штормграда в Альфе назывался Кварталом Ночных Эльфов (по аналогии с Кварталом Дварфов).

16. Классический World of Warcraft вышел в свет 23 ноября 2004 ровно через 10 лет после выхода самой первой игры вселенной Военного Ремесла: Warcraft: Orcs & Humans 23 ноября 1994. (Любят Близзы эти понты. StarCraft II вышел точно так же, через 10 лет после предыдущей части.)

17. Суровые дни рейдеров Классики. Самые первые рейды на классическую Ониксию (по совместительству самые первые рейды в WoW) многими часами вайпались на треше, состоящим из целых 5 мобов. После чего при виде Ониксии у измученных танков вырывалось: "О Боже, теперь вы хотите чтобы я танканул Это?"

18. Самым первым в мире до 80го уровня прокачался известный паладин Athene за рекордные 13 часов. Его группой пулились мобы, затем он выходил из группы, мобы убивались и весь опыт доставался ему. Blizzard сочли это "злоупотреблением игровой механикой" и выдали 600 дней бана. (перехитрил сам себя, гений)

19. В Классике прочность предметов после смерти не уменьшалась, зато они быстрее ломались в бою.

20. В самом первом серьезном рейде классики - Пике Чёрной Горы, рейде на десять человек, где танки могли получить эпический щит, а остальные классы - разжиться синькой был последний босс - [Генерал Драккисат], которого ласково звали "Геной". Убийство этого босса целиком и полностью зависело отодного единственного охотника.

Задача охотника была сложной и неблагодарной - в самом начале боя наагрить на себя босса, причем достаточно сильно, чтобы он не сорвался на целителей, включить дух гепарда, и увести босса через мост, через сеть предыдущих комнат, через пылающие костры в логово предпоследнего босса - ЗВЕРЯ - в самый дальний его угол и там - если повезёт - притвориться мёртвым, а если нет - в самом деле умереть. В это время рейд расправлялся с аддами.

При этом босс стрелял огненным шоком на расстоянии, который ваншотил. Если вовремя по боссу не стрельнуть - он мог запросто развернуться и прибежать к основному рейду раньше чем нужно - что опять же приводило к вайпу. Охотник иногда застревл в кострах, или же получал головокружение от этих самых костров - что опять же приводило к преждевременному возвращению босса в рейд.

Целый легион охотников днями напролёт выпрямлял руки - учился кайтить, тренировался на драконе -[Азурегосе], пытаясь в одиночку довести его через Ясеневый лес, до Тёмных Берегов. (Ох уж эти времена хардкора. )

21. В Бета-версии игры Шаманы могли воскрешать павших союзников в бою. Вскоре эту способность у них отобрали и отдали Друидам, так как Шаманы были только ордынским Классом.

22. Дренейка [Маленькая Азими] на самом деле очень маленькая. Она примерно на четверть ниже, чем другие дренеи.

23. В Пустоверти (Запределье) существует задание [Ты, робот] — отсылка к сборнику научно-фантастических рассказов великого американского писателя Айзека Азимова - "Я, робот".

Выполняя это задание герой сражается с роботом [Негатроном]. Стоит изменить лишь одну букву — и Негатрон превращается в Мегатрона, злобного предводителя Десептиконов из Трансформеров.

24. Кстати в честь Айзека (с творчеством которого я настоятельно рекомендую ознакомиться всем любителям фантастики) назван [Плащ Азимова], падающий с гения технической мысли Ульдуара - [Мимирона].

25. Закрытый портал в Старом Городе Штормграда планировался для Жилищ игроков ("Player housing") (Жаль, не реализовали.)

27. В Зимних Ключах существует задание [Йети где-то рядом. ], для которого нужно добыть шкуры и рога крупного Йети. Во время его выполнения оглушенный герой приходит в себя в ледяной пещерепримороженным к полотку вверх ногами. Это пасхалка из фильма "Звездные войны: Империя наносит ответный удар"

28. Третий босс классического Зул'Гуруба, [Верховный жрец Марли] периодически вешал неприятный яд, который мало того, что был сильнейшим ДОТом, так ещё и в водил персонажа в крайнюю стадию опьянения (с сильным помутнением экрана).

Из-за этого тактика боя включала в себя один нетрадиционный пункт - заходим в настройки графики, отключаем соответствующую опцию, чтобы экран не расплывался, когда персонаж пьянел и профит! - видимость отличная.


Сегодня речь пойдет о разных событиях фактах, которые имели место в истории World of Warcraft. Многие из них очень интересны, другие могут показаться смешными, а третьи и вовсе абсурдными. В общем, просвещайтесь.

  • Во время альфа-тестирования World of Warcraft Некроситет был открытой элитной зоной, но разработчики сделали её такой качественной и большой, что решили превратить его в подземелье.
  • В самом начале в WoW существовали щиты и баклеры. Разбойники и охотники могли использовать баклеры, но позже эта возможность была удалена. Тем не менее, баклеры остались в игре, но уже считаются щитами.
  • Ветка Выживания охотников была специализацией ближнего боя. В ней можно было прокачать способность Растерзать, которая наносила чуть меньше, чем 100 урона на 60 уровне. Это было очень много в то время.
  • Ветка Послушания у жрецов разрабатывалась как «мили» ветка (наподобие монахов в других РПГ), а Внутренний огонь должен был увеличивать урон в ближнем бою.
  • На бета-тестировании Ванилы, Двoрфы могли быть магами.
  • Охотники использовали концентрацию вместо маны, и регенерировали его стоя на месте. Но охотники были признаны слишком сильными, поэтому им дали ману.
  • Таланты у некоторых классов увеличивали определенную характеристику на фиксированное число (например, 20/40/60/80/100 силы заклинаний) и не скалировались от уровня или экипировки.
  • На экипировке почти не было силы заклинаний во времена Классика. Поэтому увидеть мага 60 уровня с 30 силы заклинаний было обычным явлением.
  • Причиной по которой плащи в стартовых зонах имели одинаковые параметры являлось то, что плащи в то время имели тип брони (ткань, кожа, кольчуга, латы).
  • Рядом с западным побережьем Тернистой долины было 2 больших острова, которые были удалены – Остров Доктора Лапидиса (Isle of Doctor Lapidis) и Остров Джиллиджим (Gillijim's Isle).

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Вот, хрень и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Art/обои

39 фактов о WOW. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!

Увидел эту красотку в финале одного из роликов WOWCrendora и не успокоился, пока не разыскал! Если админы пропустят, выложу и остальные. . .

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, видео, пародия и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Art/обои

39 фактов о WoW. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!

не знаю, было ли =)

Количество фанатов культовой World of Warcraft все увеличивается, и самые преданные из них собирают различные интересные факты об игре. Далее представлены некоторые, наиболее занимательные из них.
1) До того, как кровавые эльфы были добавлены к числу рас, персонажей, игравших за Орду, было гораздо меньше тех, что играли за Альянс;
2) В первых версиях игры прокачка персонажа с 1 до 60 уровня занимала времени куда больше, чем сейчас(в среднем, 2 месяца);
3) Раньше охотники использовали концентрацию вместо маны. Но поскольку они могли регенерировать ее, стоя на месте, такой подход отменили;
4) Первоначальный дизайн WoW предполагал лишь по 100 квестов у обоих фракций. Особенно тяжело игрокам, так любящим играть онлайн игры, приходилось после 50 уровня;
5) На юге восточного континента раньше находилось 2 острова, которые были удалены из финальной версии игры — остров Джиллиджим и остров Доктора Лапидоса;
6) Первыми зонами, сделанными Близзард еще в 2001 году, были Штормград, Элвиннский лес и Западный край;
7) До релиза Burning Crusade можно было попасть в Outlands с помощью «Скачка» в портал Мертвых копей;
8) В клиенте игры все еще находится локация «Изумрудный сон», так и не введенная в действие. Возможно, она и появится когда-нибудь, такой прием(введение локаций последовательно) часто используют лучшие онлайн игры;
9) Планировалось, что Гномереган станет обычным городом, добраться до которого можно будет на лифте из Стальгорна;
10) Во время альфа-тестирования модель женщины тролля сильно отличалась от той, которая есть сейчас;
11) Златоземье было куда больше теперешнего. От первоначальной идеи пришлось отказаться, поскольку разработчики решили, что создать стартовые локации для такого же масштаба для всех рас будет трудно и нецелесообразно;
12) В альфа-тестировании плащи не отображались на персонажах;
13) Вначале в нейтральных городах не было стражи, что приводило к полному вырезанию местного населения в них;
14) У жезлов не было авто-атаки, нужно было постоянно кликать на них;
15) Аукционы были разделены по столицам;
16) Планировалось ввести дома для игроков;
17) Маги могли топить противников, используя заклинания «Контроль»;
18) У шаманов был талант, который позволял носить дробящее оружие и двуручные топоры;
19) Изначально, подземный поезд должен был соединять Шторград и Дарнас;
20) Самый редкий маунт, данный одним из ГМ игроку, испытывающему проблемы со стандартным маунтом, является "флюоресцирующий зеленый механодолгоног". Он в игре один.

1. До того, как сила заклинаний была изменена в начале аддона Lich King, некоторые предметы имели бонус к урону от конкретной школы (например: +к урону от огня/сил природы).

2. В Классике, в нейтральных городах прекрасно процветал ганк, так как в них не было никакой охраны.

3. Эффекты, снимаемые PvP тринкетами, в Бете Классики зависели от класса: Воины снимали оглушение, Чернокнижники корни и т.п.

4. Каждая ставка, сделанная на лот аукциона, немного увеличивает длительность лота (кстати, до сих пор!)

5. У Охотников в Классике была эпическая квестовая цепочка. Чтобы ее пройти требовалось убить 4х демонов полностью в одиночку (без петов и хилеров). Это было сделано в качестве проверки на «скилловость» и умение кайтить. (Особенно учитывая тот факт, что в ближнем бою охотники стрелять НЕ УМЕЛИ.)

6. Термин "Globaled" означает очень быстрое убийство кого-то. В Классике обычно маги могли за"Global"ить вас, используя Огненную глыбу с "мгновенным кастом" (с помощью таланта) и тринкет на крит. Если магу везло на криты, то даже хорошо одетый воин мог умереть за мгновение.

7. Чтобы ловить рыбу в определенной зоне, требовалось иметь некий уровень навыка рыбалки. Если навыка не хватало, то даже удочку забросить не удавалось. Теперь рыбачить можно везде вне зависимости от навыка, но если он будет низок, то попадаться будет лишь хлам. (Это вода слишком крута для тебя, бич!)

8. В начале Классики эпические маунты были перекрашенными обычными маунтами. Броню (и прочую красоту) к ним прикрутили в поздних патчах.

9. Охотник был самым последним классом, добавленным в игру в Бете, а самыми первыми расами были Люди и Орки (Кэп?)

10. Посещать 40 ппл рейды в синьке и зеленке считалось совершенно нормальным, т.к. эпики было действительно трудно получить (ЧЕРТОВСКИ трудно!)

14. ШРУ (сокращение от Штормградского Разведывательного Управления) - организация, занимающаяся охраной Штормграда очень похожа на ЦРУ (Центральное Разведывательное Управление) - агенство США, которое занимается сбором и анализом информации о деятельности иностранных организаций и граждан.

В английской версии вместо ШРУ мы видим SI:7, которое намекает на MI:7, одно из подразделений Британской Разведки

15. Ныне разрушенный Смертокрылом, Парк Штормграда в Альфе назывался Кварталом Ночных Эльфов (по аналогии с Кварталом Дварфов).

16. Классический World of Warcraft вышел в свет 23 ноября 2004 ровно через 10 лет после выхода самой первой игры вселенной Военного Ремесла: Warcraft: Orcs & Humans 23 ноября 1994. (Любят Близзы эти понты. StarCraft II вышел точно так же, через 10 лет после предыдущей части.)

17. Суровые дни рейдеров Классики. Самые первые рейды на классическую Ониксию (по совместительству самые первые рейды в WoW) многими часами вайпались на треше, состоящим из целых 5 мобов. После чего при виде Ониксии у измученных танков вырывалось: "О Боже, теперь вы хотите чтобы я танканул Это?"

18. Самым первым в мире до 80го уровня прокачался известный паладин Athene за рекордные 13 часов. Его группой пулились мобы, затем он выходил из группы, мобы убивались и весь опыт доставался ему. Blizzard сочли это "злоупотреблением игровой механикой" и выдали 600 дней бана. (перехитрил сам себя, гений)

19. В Классике прочность предметов после смерти не уменьшалась, зато они быстрее ломались в бою.

20. В самом первом серьезном рейде классики - Пике Чёрной Горы, рейде на десять человек, где танки могли получить эпический щит, а остальные классы - разжиться синькой был последний босс - [Генерал Драккисат], которого ласково звали "Геной". Убийство этого босса целиком и полностью зависело отодного единственного охотника.

Задача охотника была сложной и неблагодарной - в самом начале боя наагрить на себя босса, причем достаточно сильно, чтобы он не сорвался на целителей, включить дух гепарда, и увести босса через мост, через сеть предыдущих комнат, через пылающие костры в логово предпоследнего босса - ЗВЕРЯ - в самый дальний его угол и там - если повезёт - притвориться мёртвым, а если нет - в самом деле умереть. В это время рейд расправлялся с аддами.

При этом босс стрелял огненным шоком на расстоянии, который ваншотил. Если вовремя по боссу не стрельнуть - он мог запросто развернуться и прибежать к основному рейду раньше чем нужно - что опять же приводило к вайпу. Охотник иногда застревл в кострах, или же получал головокружение от этих самых костров - что опять же приводило к преждевременному возвращению босса в рейд.

Целый легион охотников днями напролёт выпрямлял руки - учился кайтить, тренировался на драконе -[Азурегосе], пытаясь в одиночку довести его через Ясеневый лес, до Тёмных Берегов. (Ох уж эти времена хардкора. )

21. В Бета-версии игры Шаманы могли воскрешать павших союзников в бою. Вскоре эту способность у них отобрали и отдали Друидам, так как Шаманы были только ордынским Классом.

22. Дренейка [Маленькая Азими] на самом деле очень маленькая. Она примерно на четверть ниже, чем другие дренеи.

23. В Пустоверти (Запределье) существует задание [Ты, робот] — отсылка к сборнику научно-фантастических рассказов великого американского писателя Айзека Азимова - "Я, робот".

Выполняя это задание герой сражается с роботом [Негатроном]. Стоит изменить лишь одну букву — и Негатрон превращается в Мегатрона, злобного предводителя Десептиконов из Трансформеров.

24. Кстати в честь Айзека (с творчеством которого я настоятельно рекомендую ознакомиться всем любителям фантастики) назван [Плащ Азимова], падающий с гения технической мысли Ульдуара - [Мимирона].

25. Закрытый портал в Старом Городе Штормграда планировался для Жилищ игроков ("Player housing") (Жаль, не реализовали.)

27. В Зимних Ключах существует задание [Йети где-то рядом. ], для которого нужно добыть шкуры и рога крупного Йети. Во время его выполнения оглушенный герой приходит в себя в ледяной пещерепримороженным к полотку вверх ногами. Это пасхалка из фильма "Звездные войны: Империя наносит ответный удар"

28. Третий босс классического Зул'Гуруба, [Верховный жрец Марли] периодически вешал неприятный яд, который мало того, что был сильнейшим ДОТом, так ещё и в водил персонажа в крайнюю стадию опьянения (с сильным помутнением экрана).

Из-за этого тактика боя включала в себя один нетрадиционный пункт - заходим в настройки графики, отключаем соответствующую опцию, чтобы экран не расплывался, когда персонаж пьянел и профит! - видимость отличная.

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, Вот, хрень и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Art/обои

39 фактов о WoW. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!

не знаю, было ли =)

Ищете что-то определённое ?

Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.

Art/обои

39 фактов о WOW. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)

Оставайтесь с нами, сделаем wow ярче!

Увидел эту красотку в финале одного из роликов WOWCrendora и не успокоился, пока не разыскал! Если админы пропустят, выложу и остальные. . .

В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, видео, пародия и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:

Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.

Читайте также: