12 пиратов из uncharted 4 имена

Обновлено: 07.07.2024


Пираты Эдди Раджи — банда индонезийских пиратов, которая появляется в игре «Uncharted: Судьба Дрейка». Они выступают в качестве основных врагов первую половину игры. Лидер банды — индонезийский преступник Эдди Раджа.

Они также появляются в комиксе-приквеле к первой части — «Uncharted: Глаз Индры». Помимо этого, некоторые скины пиратов доступны в мультиплеере к «Uncharted 2: Среди воров» и «Uncharted 3: Судьба Дрейка».

Вооружение [ ]

Пираты вооружены различными видами оружия, включая пистолеты (ПМ-9мм), автоматами АК-47 и М79 и РПГ-7 , пистолет-пулемётами Micro-9мм, магнумами Wes-44 и дробовиками Moss-12 и SAS-12. Также, пираты используют гранаты Национальность [ ]


Драка Натана с пиратами

Большая часть членов группы родом из Индонезии, как и сам главарь Эдди Раджа. Некоторые из пиратов могли быть также уроженцами Юго-восточной Азии, Африки, и Южной Африки. Большинство из них, если не все, скорее всего выходцы из бедных районов, судя по суровому и грубому нраву.

Надин Росс - Лора Бейли


Лора Бейли (37 лет) - американская актриса и актриса озвучки, на ее счету множество игр и сериалов. В Uncharted: The Lost Legacy, она играет Надин Росс - хозяйку частной военной компании. Обращает на себя внимание то, что она была только актером захвата движения, а внешность ее не брали и близко. Думаю, что по сравнению на фото выше и так все ясно.

Габриэль Роман - Саймон Темплмен


Саймон Темплмен (64 года) - британский актер, был приглашен для захвата движения, а также озвучки главного антагониста "Uncharted: Drake's Fortune" - Габриэля Романа. Если сравнивать по фото, то очевидно, что для создания лица героя, его внешность не использовали.

Нейтан Дрейк - Нолан Норт


Нолан Норт (47 лет) - американский актер и актер озвучки. В "Uncharted", ему досталась роль главного героя всей серии - Нейтана Дрейка. На кастинг пришло около 30 актеров различного уровня, однако, по словам разработчиков, им хватило одного взгляда на Норта, чтобы понять, что они нашли своего Дрейка. В основном Нолан занимается озвучкой мультсериалов и игр (Saints Row 4, Dota 2, Assassin’s Creed и другие), но здесь ему также доверили стать актером захвата движения.

Зоран Лазаревич - Грэм Мактавиш


Грэм Мактавиш (57 лет) - шотландский актер, которого многие запомнили, как гнома Двалина в трилогии «Хоббит». В игре он воплотил роль Зорана Лазаревича - сербского террориста и антагониста "Uncharted 2: Among Thieves".

Нейтан Дрейк - Нолан Норт


Нолан Норт (47 лет) - американский актер и актер озвучки. В "Uncharted", ему досталась роль главного героя всей серии - Нейтана Дрейка. На кастинг пришло около 30 актеров различного уровня, однако, по словам разработчиков, им хватило одного взгляда на Норта, чтобы понять, что они нашли своего Дрейка. В основном Нолан занимается озвучкой мультсериалов и игр (Saints Row 4, Dota 2, Assassin’s Creed и другие), но здесь ему также доверили стать актером захвата движения.

Виктор Салливан - Ричард Макгонагал


Ричард Макгонагал (72 года) - американский актер и актер озвучки. В игре, он не только озвучил, но и стал актером захвата движения Виктора Салливана - наставника, а также лучшего друга Нейта.

Хлоя Фрейзер - Клаудия Ли Блэк


Клаудия Ли Блэк (46 лет) - австралийская актриса, которая воплотила в игре Хлою Фрейзер - охотницу за сокровищами и бывший любовный интерес Нейтана. Хлоя является главным героем в игре "Uncharted: The Lost Legacy".

История двух братьев и охота за легендарным сокровищем одного пирата в Uncharted 4: A Thief's End


Четвёртая часть серии Uncharted несомненно является одной из самых ожидаемых игр наступившего года для флагманской системы семейства PlayStation, и ежемесячное издание Game Informer представило нам весьма интересную информацию касательно активной разработки проекта, а вместе с тем и новые его подробности. Главный герой серии, Нейтан Дрейк, просто жить не может без увлекательных приключений, которые то и дело приводят его в смертельные ситуации, всплески адреналина и охота за сокровищами — для него словно наркотики. Этот человек — Индиана Джонс, только от мира игровой индустрии. В оригинальной трилогии, вышедшей для системы PlayStation 3, вместе с Нейтом мы пережили множество интересных и полных опасностей приключений, во время которых в нашем герое сражались два дорогих ему чувства — любовь к безумным путешествиям и Елене, журналистке, отношения Дрейка с которой развивались на протяжении всех трёх частей. В конце третьей части — внимание, спойлер — Нейт возвращает обручальное кольцо на свой палец, как бы подчёркивая, что расстался с приключениями и выбрал спокойную жизнь с Еленой. Но что же могло вновь заманить нашего героя в самую гущу опасных событий? А то, что они таковыми являются, не оставляет сомнений представленная во время PlayStation Experience демонстрация игрового процесса, заметно улучшенного и доработанного, не без очевидного влияния перезапуска серии Tomb Raider, к слову.

Ответ на вышепоставленный вопрос не самый трудный — дорогие сердцу привычки тяжело сделать бывшими, но что уж точно переворачивает все события с ног на голову, и наверняка является одной из причин новых проблем нашего героя — так это появление его давно пропавшего старшего брата. Несомненно, благодаря такому повороту и появлению нового героя, о котором раньше нам особо и не рассказывали, команда сценаристов Naughty Dog выдаст не менее увлекательный сюжет, чем в прошлых частях серии — незатейливый, но при этом динамичный и захватывающий, как раз то, что надо для подобного рода приключенческого боевика. К радости многих поклонников серии стоит отметить, что разработкой четвёртой части занимается та же команда, которая подарила нам лучшую часть данной приключенческой саги — Uncharted 2: Among Thieves, показавшей, что является настоящим коньком серии: нет, не сюжет, пусть он и увлекательный, а игровой процесс, зрелищность и уровень проработки, что называется «до мельчайших подробностей». Игра Uncharted 4: A Thief's End явно не собирается подводить своих номерных предшественниц в плане визуального качества и зрелищности, благодаря железу новой игровой системы PlayStation 4, разработчики из Naughty Dog, вооружённые обретённым при работе над трилогией Uncharted и The Last of Us опытом, намерены расширить границы игрового опыта, как минимум в рамках жанра. Более того, в четвёртой части нам обещают самое трудное приключение Нейтана Дрейка, в котором он отправится на свидание с противниками, родственничками, природой и своим самым страшным врагом: собой.






С момента начала работы над серией Uncharted прошло уже почти десять лет. Первая её часть появилась в 2007 году, как одна из стартовых игр в линейке проектов для PlayStation 3, тогда с небольшим опозданием ворвавшейся на рынок консолей седьмого поколения. Uncharted: Drake's Fortune впечатлила множество


игроков своей, на то время, замечательной графикой, увлекательным игровым процессом, забавной историей и харизматичным главным героем — молодым искателем приключений Нейтаном Дрейком, считавшим себя потомком великого корсара и вице-адмирала британского флота сэра Френсиса Дрейка. Двумя следующими частями, особенно второй, разработчики сумели ещё больше впечатлить поклонников серии, а в позапрошлом году они выпустили в свет ещё одну превосходную игру, которая бросила уверенный вызов морально устаревшему железу PlayStation 3 — «Одни из нас». В отличие от предшествующей трилогии, приключения Джоэла и Элли были далеко не красочными и сравнительно беззаботными — постапокалиптический мир, где фраза «человек человеку волк» оживает прямо на глазах, беспощаден ко всем своим обитателям. Эта игра не просто так упомянута здесь и сейчас, поскольку через год после основного релиза она была переиздана для системы PlayStation 4, и стала своеобразной дополнительной тренировкой для разработчиков, вовсю трудящихся над Uncharted 4. «Переработка "Одних из нас" под систему PlayStation 4 отлично сыграла нам на руку, поскольку во время процесса команда научилась множеству интересных приёмов, которые теперь помогают при работе над новыми приключениями Дрейка. Неожиданно для нас самих, портирование той игры стало куда более сложно задачей, чем мы рассчитывали изначально», — признаётся Эван Уэллс, один из руководителей студии.

Нил Дракман, творческий директор проекта, в свою очередь дополняет слова шефа: «Да, в какой-то мере именно благодаря работе над "Одними из нас" мы сейчас находимся в столь хорошей форме и уже можем вполне уверенно демонстрировать игровой процесс нового Uncharted». Ранняя стадия разработки Uncharted 4: A Thief's End началась после релиза третьей части, Drake's Deception — небольшой и специально отобранной команде была поставлена задача, придумать ядро для нового проекта, в то время как остальные всё своё время уделяли разработке, полировке и выпуску в свет «Одних из нас». Только лишь после выхода этой игры основная команда Naughty Dog была привлечена к работе над новыми приключениями Нейтана. И то не вся, а лишь половина разработчиков. Остальные же трудились над дополнением «Оставленные позади» (почему не перевели как «Брошенные», ещё одна загадка, связанная с локализацией «Одних из нас»). «Разработка и портирование "Одних из нас" дали нам новые идеи и приёмы для работы, которые стали полезными при создании Uncharted 4. Не скажу, что мы устали или вроде того, нет. Просто, будучи не только разработчиками, но и игроками, мы хотим создать наш новый проект максимально крутым. Ведь потенциал у него огромен», — говорит руководитель проекта, Брюс Страли.



Наверное, свои скелеты в шкафу есть у каждого человека, а у Нейта, судя по Uncharted 3: Drake's Deception, этот шкаф словно тот корабль для евреев с приветливым капитаном из старого советского анекдота. Начиная с того, что его фамилия ни разу не Дрейк. Учитывая, что до сего момента многие из нас рассматривали Нейтана как потомка сэра Френсиса, такое откровение наверняка должно поставить под сомнение буквально всё, что связано с главным героем серии. Разве что, за исключением факта его приключений, в которых мы сами поучаствовали. Но как велика маска нашего Индианы Джонса нового времени? В Uncharted 4: A Thief's End сценаристы возвращаются к этим вопросам и успешно отвечают на них, но при этом создавая им достойную замену. События игры начинаются спустя три года после завершения третьей части, Дрейк наконец-то обрёл душевный покой и живёт счастливой жизнью со своей прекрасной женой, Еленой. Вроде бы, что ещё нужно для счастья? Ну уж точно не старший братишка, который появляется с бухты-барахты после долгих лет в неизвестности, волоча за собой целую телегу проблем, решением которых является нахождение древнего артефакта, по преданию принадлежавшего скандально известному пирату Генри Эвери. Сэм — так зовут брата Нейтана, втягивает нашего героя в новую авантюру, и честно говоря, сложно однозначно ответить, что послужило для Дрейка большим магнитом: беспокойство за жизнь брата, или старый добрый всплеск адреналина, вызванный давно и насильно придушенным желанием вновь окунуться в водоворот приключений.

«В Uncharted 4 мы собираемся сполна исследовать жизнь Нейтана Дрейка», — говорит Нил Дракман. «Откуда в нём эта тяга к приключениям? Почему он жертвует собственным благополучием? Почему постоянно подставляет свою жизнь под клинок риска? Ответы на все эти вопросы, вместе с исследованием прошлого Дрейка в деталях, мы собираемся поведать игрокам в новой игре, путём взаимоотношений Нейтана и Сэма». Поиски древнего пиратского артефакта приводят братьев в то место, которое наверняка было ожидаемо для многих поклонников серии и пиратской тематики — на Мадагаскар, в Либерталию, о которой было рассказано много, но уверенных доказательств её существования так и не нашлось. Согласно легендам, эту колонию, условно считавшейся страной пиратов, основали именно морские разбойники и бывшие моряки, покинувшие военную службу. Как и следует из имени этого государства, оно пропагандировало полную свободу и равенство людей. Этакая своеобразная анархия того времени. «Вы не будете всё время исследовать этот остров, потому что мы хотим показать игрокам другие места, но даже на его территории будет очень разнообразное окружение» — сообщает Дракман. Следуя своему стилю, команда Naughty Dog разрабатывает игру так, чтобы она вызывала ощущение кругосветного путешествия, так что помимо джунглей, показанных в демонстрации на PlayStation Experience, мы увидим города и заснеженные локации.





Приключение братишек будет сопровождаться не только стрельбой и всевозможными переделками, но и сопернической борьбой, ведь ещё одна парочка охотников за сокровищами, Рафе и Надин, будут стремиться заполучить легендарное сокровище Генри Авери. При этом они совершенно не будут стесняться осложнять жизнь своим соперникам. По словам разработчиков, внедряя новых героев в серию, они стараются сделать так,


чтобы те контрастировали с Дрейком. Так, у Рафе будут сильно отличающиеся от Нейтана понятия морали и допустимых методов достижения цели, а вот Надин — прям южноафриканская оружейная баронесса, владеющая собственной частной военной корпорацией. Она-то и наняла целую орду разномастных наёмников, готовых за кругленькую сумму нашпиговать свинцом наших героев. Что правда, на деле получается, что они живительный свинец сами получают в промышленных масштабах. В нагрузку к денежкам, так сказать. Команда разработчиков не готова раскрыть больше подробностей, касающихся парочки злодеев, но сценарист Джош Шерр отмечает, что они будут играть в сюжете куда более значимую роль, чем прошлые антагонисты. Остаётся надеяться, что они будут даже круче Лазаревича!

Как несложно догадаться, тема братства будет одной из ключевых в Uncharted 4: A Thief's End. Поскольку Нейт и Сэм не виделись уже много лет, то на начальных этапах совместного путешествия им, в какой-то мере, придётся заново знакомиться — вернее, узнавать друг друга, потому что много воды утекло и оба брата сильно изменились. Кроме того, появление брата изрядно встряхивает привычный Дрейку мир. «Это очень сложно для Нейта» — говорит актёр Нолан Норт, чьим голосом разговаривает наш герой. «Сэм является довольно таинственной частью его прошлого, до недавнего времени мы вообще понятия не имели, что у Дрейка есть брат. Их сожаления, их общее прошлое и причины, разделившие их пути — очень интересны. Естественно, что по началу между воссоединившимися братьями будет недоверие, но оно смешивается со внутренним желанием стать ближе с родным человеком. Кровь — она всегда вязче воды. Их отношения сложные, как и отношения в принципе любой семьи. Брат безусловно имел серьёзное влияние на жизнь Дрейка, и несмотря на скептическое отношение к старшему, Нейтан готов сделать ради него многое, что вряд ли сделал бы для кого-то другого». Кстати, очень интересно то, что старшего из братьев озвучивать будет вездесущий, но просто замечательный актёр озвучивания Трой Бейкер — который в жизни младше актёра, озвучивающего Дрейка, Норта, лет на 6. Разница в возрасте между Нейтаном и Сэмом примерно пять лет. Что же касается появления других дорогих нашему герою людей — Елены и Салли, то Нил Дракман хитро говорит: «Всё возможно».



Трой Бейкер, озвучивающий Сэма, отмечает некоторые интересные стороны характера старшего брата: «Он не святоша, но и не относится к тому типу людей, с которыми обычно якшается Нейтан. Он на большее готов для достижения цели, больше повидал в жизни, она его куда серьёзнее потрепала. Тем не менее, Сэм в душе добряк и довольно приятный человек, хотя и не лишён лёгкой зависти, возникающей в отношении младшего брата. Впрочем, это естественно, когда старший брат видит немного более привлекательного, талантливого, забавного и спортивного младшего. Мне кажется, что фактически любое действие Сэма, Нейтан может повторить ещё лучше. Вот только Сэм вряд ли когда-нибудь это признает». Как уже говорилось, благодаря внедрению сюжетную линию старшего брата, разработчики сумеют показать игрокам ранее невиданную сторону Дрейка, связанную с его детством и отношениями между братьями. Кроме того, это также позволит разбавить диалоги разнообразными шутками и братскими подколами, добродушными и не очень.

Но сюжетные новшества, как уже ранее сообщалось, будут важными, но не основными в новой игре серии, ведь основной упор приключений Дрейка во всех частях делался на зрелищность и игровой процесс. Немного этой прелести игроки могли увидеть во время презентации игры на PlayStation Experience — высокие горы Мадагаскара, блекловатое солнце, шумные водопады, парящие в небе птицы и многое другое. Всего несколько мгновений, и вот Дрейк уже отбивается от вооружённых до зубов наёмников, словно Индиана Джонс хватаясь верёвкой с крюком за уступы и преодолевая расстояния словно на тарзанке. Эта верёвка — это одно из важных нововведений, она поможет игрокам получить больше свободы и вариантов действий во время сражений и исследования мира. Второй любопытный инструмент, который мы увидели в демо-версии — металлический шип, при помощи которого Дрейк забирался на скалу и карабкался по стенке. Интересный аналог ледоруба из Tomb Raider. Конечно, это далеко не все новые прибамбасы нашего бывалого путешественника, но на данный момент разработчики не желают раскрывать больше деталей этого фронта работ.





Важную роль в игровом процессе будут играть головоломки — разработчики обещают не менее интересные загадки для игроков, чем те, которые ждали их в третьей части серии. Как и ранее, Uncharted 4 будет скорее линейной игрой, чем порадует открытым миром, но разработчики отмечают, что локации теперь будут значительно больше и почти каждую из них можно будет пройти множеством способов. Мотивировать к исследованию местности будет и возможность нахождения в каком-то тёмном закоулке спрятанного сокровища или тайной пещеры. Во время прохождения, от решения игроков зависит то, насколько простой или опасной будет выбранный ими путь: карабкаться по отвесной скале, или же аккуратно и бесшумно пробираться среди зарослей — выбор исключительно за игроком. Ещё одной ключевой особенность игрового процесса будет совокупность разнообразных неожиданных ситуаций, которые заставят игроков проверить собственную реакцию.

Вновь обещают разработчики поработать и над искусственным интеллектом, неплохое, но совершенно не революционное поведение которого мы видели в упомянутой выше демо-версии, когда один из боевиков заметил Дрейка и закричал о его местоположении своим соратникам. Также будет доработан и искусственный интеллект напарника, который будет действовать близко к тому, как действовала Элли в «Одних из нас». Только теперь на месте хрупкой девочки-подростка будет здоровый мужик, отлично умеющий вести себя с оружием и опасными ситуациями. Также Сэм будет помогать своему младшему брату в различных ситуациях, связанных с решением головоломок и сопутствующих приключению трудностей — вроде того, как Элли подавала Джоэлу лестницу. Очень гордятся разработчики и технической реализацией различных особенностей окружения, которые придают игре жизни — это касается ветра, качества физики и, конечно же, главных героев. Подробнее об этом, а также о моделировании нового Нейтана, читайте в этом материале. Пока что, совокупно из представленной разработчиками информации, можно сделать вполне конкретный, хоть и предварительный вывод — похоже, в Uncharted 4: A Thief's End нас ждёт самое большое, захватывающее и эмоциональное приключение Нейтана Дрейка и его товарищей.



Главный персонаж серии Uncharted. Искатель сокровищ и незабываемых и опасных приключений. Очень рискованный, упрямый, всегда действует по-своему. Его везению можно позавидовать. Поиски сокровищ и различные трудности, загадки и опасность, встречающиеся у него на пути, дают ему заряд адреналина. Он живёт этим. Всегда достигает своей цели. Часто прибегает к сарказму.

Что касается 4 части игры Uncharted: A Thief's End то Нейта ожидает встреча со своим братом Сэмом, которого он много лет не видел и считал погибшим. Во время разговора, Сэм вдруг предлагает отправится за очередными сокровищами. На этот раз это "Пиратская колония Либерталия". На его пути будет много загадок, погонь и сражений, но ни Нейта ни Сэма это не останавливает.

Серия Uncharted - это главный экслюзив PlayStation. Она отличается продуманным сюжетом, хорошей графикой (говорю сразу, Дрейкфэйс это был баг и его быстро поправили) и отличными героями, для создания которых были использованы реальные люди, но иногда их внешность расходится с актерами. Сегодня мы как раз поговорим об этом.

Виктор Салливан - Ричард Макгонагал


Ричард Макгонагал (72 года) - американский актер и актер озвучки. В игре, он не только озвучил, но и стал актером захвата движения Виктора Салливана - наставника, а также лучшего друга Нейта.

Враги [ ]

Натан Дрейк является прямым и основным врагом пиратов. Однако Эдди верил, что остров проклят, так как его люди терялись и погибали, что оказалось частично правдой, доказательством чего явилось появление Потомков. Именно они всё это время устанавливали великое множество ловушек, в которые, естественно, и попадали пираты, не имея понятия об их существовании.

Самого Нейта изначально удивило наличие ловушек на острове, даже если они и были установлены пиратами, риск, что их соратники нарвутся на них был слишком велик. Это было до того, как они с Еленой обнаружили труп пирата, которого проткнуло обломками самолета Салли, наряду с отпечатком ноги на грязи не человеческого происхождения.

Серия Uncharted - это главный экслюзив PlayStation. Она отличается продуманным сюжетом, хорошей графикой (говорю сразу, Дрейкфэйс это был баг и его быстро поправили) и отличными героями, для создания которых были использованы реальные люди, но иногда их внешность расходится с актерами. Сегодня мы как раз поговорим об этом.

Кэсси Дрейк - Кейтлин Девер


Кейтлин Девер (21 год) - американская актриса, которая снимается в сериалах для молодежи. В Uncharted, она появляется лишь в конце четвертой игры, в роли Кэсси Дрейк - дочери Нейтана и Елены.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175109 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Рэйф Адлер - Уоррен Коул


Уоррен Коул (41 год) - американский актер, снимающийся в основном в сериалах. В игре, он озвучил и был актером захвата для Рэйфа Адлера - богатого бизнесмена и главного антагониста игры "Uncharted 4: A Thief’s End".

История двух братьев и охота за легендарным сокровищем одного пирата в Uncharted 4: A Thief's End


Четвёртая часть серии Uncharted несомненно является одной из самых ожидаемых игр наступившего года для флагманской системы семейства PlayStation, и ежемесячное издание Game Informer представило нам весьма интересную информацию касательно активной разработки проекта, а вместе с тем и новые его подробности. Главный герой серии, Нейтан Дрейк, просто жить не может без увлекательных приключений, которые то и дело приводят его в смертельные ситуации, всплески адреналина и охота за сокровищами — для него словно наркотики. Этот человек — Индиана Джонс, только от мира игровой индустрии. В оригинальной трилогии, вышедшей для системы PlayStation 3, вместе с Нейтом мы пережили множество интересных и полных опасностей приключений, во время которых в нашем герое сражались два дорогих ему чувства — любовь к безумным путешествиям и Елене, журналистке, отношения Дрейка с которой развивались на протяжении всех трёх частей. В конце третьей части — внимание, спойлер — Нейт возвращает обручальное кольцо на свой палец, как бы подчёркивая, что расстался с приключениями и выбрал спокойную жизнь с Еленой. Но что же могло вновь заманить нашего героя в самую гущу опасных событий? А то, что они таковыми являются, не оставляет сомнений представленная во время PlayStation Experience демонстрация игрового процесса, заметно улучшенного и доработанного, не без очевидного влияния перезапуска серии Tomb Raider, к слову.

Ответ на вышепоставленный вопрос не самый трудный — дорогие сердцу привычки тяжело сделать бывшими, но что уж точно переворачивает все события с ног на голову, и наверняка является одной из причин новых проблем нашего героя — так это появление его давно пропавшего старшего брата. Несомненно, благодаря такому повороту и появлению нового героя, о котором раньше нам особо и не рассказывали, команда сценаристов Naughty Dog выдаст не менее увлекательный сюжет, чем в прошлых частях серии — незатейливый, но при этом динамичный и захватывающий, как раз то, что надо для подобного рода приключенческого боевика. К радости многих поклонников серии стоит отметить, что разработкой четвёртой части занимается та же команда, которая подарила нам лучшую часть данной приключенческой саги — Uncharted 2: Among Thieves, показавшей, что является настоящим коньком серии: нет, не сюжет, пусть он и увлекательный, а игровой процесс, зрелищность и уровень проработки, что называется «до мельчайших подробностей». Игра Uncharted 4: A Thief's End явно не собирается подводить своих номерных предшественниц в плане визуального качества и зрелищности, благодаря железу новой игровой системы PlayStation 4, разработчики из Naughty Dog, вооружённые обретённым при работе над трилогией Uncharted и The Last of Us опытом, намерены расширить границы игрового опыта, как минимум в рамках жанра. Более того, в четвёртой части нам обещают самое трудное приключение Нейтана Дрейка, в котором он отправится на свидание с противниками, родственничками, природой и своим самым страшным врагом: собой.






С момента начала работы над серией Uncharted прошло уже почти десять лет. Первая её часть появилась в 2007 году, как одна из стартовых игр в линейке проектов для PlayStation 3, тогда с небольшим опозданием ворвавшейся на рынок консолей седьмого поколения. Uncharted: Drake's Fortune впечатлила множество


игроков своей, на то время, замечательной графикой, увлекательным игровым процессом, забавной историей и харизматичным главным героем — молодым искателем приключений Нейтаном Дрейком, считавшим себя потомком великого корсара и вице-адмирала британского флота сэра Френсиса Дрейка. Двумя следующими частями, особенно второй, разработчики сумели ещё больше впечатлить поклонников серии, а в позапрошлом году они выпустили в свет ещё одну превосходную игру, которая бросила уверенный вызов морально устаревшему железу PlayStation 3 — «Одни из нас». В отличие от предшествующей трилогии, приключения Джоэла и Элли были далеко не красочными и сравнительно беззаботными — постапокалиптический мир, где фраза «человек человеку волк» оживает прямо на глазах, беспощаден ко всем своим обитателям. Эта игра не просто так упомянута здесь и сейчас, поскольку через год после основного релиза она была переиздана для системы PlayStation 4, и стала своеобразной дополнительной тренировкой для разработчиков, вовсю трудящихся над Uncharted 4. «Переработка "Одних из нас" под систему PlayStation 4 отлично сыграла нам на руку, поскольку во время процесса команда научилась множеству интересных приёмов, которые теперь помогают при работе над новыми приключениями Дрейка. Неожиданно для нас самих, портирование той игры стало куда более сложно задачей, чем мы рассчитывали изначально», — признаётся Эван Уэллс, один из руководителей студии.

Нил Дракман, творческий директор проекта, в свою очередь дополняет слова шефа: «Да, в какой-то мере именно благодаря работе над "Одними из нас" мы сейчас находимся в столь хорошей форме и уже можем вполне уверенно демонстрировать игровой процесс нового Uncharted». Ранняя стадия разработки Uncharted 4: A Thief's End началась после релиза третьей части, Drake's Deception — небольшой и специально отобранной команде была поставлена задача, придумать ядро для нового проекта, в то время как остальные всё своё время уделяли разработке, полировке и выпуску в свет «Одних из нас». Только лишь после выхода этой игры основная команда Naughty Dog была привлечена к работе над новыми приключениями Нейтана. И то не вся, а лишь половина разработчиков. Остальные же трудились над дополнением «Оставленные позади» (почему не перевели как «Брошенные», ещё одна загадка, связанная с локализацией «Одних из нас»). «Разработка и портирование "Одних из нас" дали нам новые идеи и приёмы для работы, которые стали полезными при создании Uncharted 4. Не скажу, что мы устали или вроде того, нет. Просто, будучи не только разработчиками, но и игроками, мы хотим создать наш новый проект максимально крутым. Ведь потенциал у него огромен», — говорит руководитель проекта, Брюс Страли.



Наверное, свои скелеты в шкафу есть у каждого человека, а у Нейта, судя по Uncharted 3: Drake's Deception, этот шкаф словно тот корабль для евреев с приветливым капитаном из старого советского анекдота. Начиная с того, что его фамилия ни разу не Дрейк. Учитывая, что до сего момента многие из нас рассматривали Нейтана как потомка сэра Френсиса, такое откровение наверняка должно поставить под сомнение буквально всё, что связано с главным героем серии. Разве что, за исключением факта его приключений, в которых мы сами поучаствовали. Но как велика маска нашего Индианы Джонса нового времени? В Uncharted 4: A Thief's End сценаристы возвращаются к этим вопросам и успешно отвечают на них, но при этом создавая им достойную замену. События игры начинаются спустя три года после завершения третьей части, Дрейк наконец-то обрёл душевный покой и живёт счастливой жизнью со своей прекрасной женой, Еленой. Вроде бы, что ещё нужно для счастья? Ну уж точно не старший братишка, который появляется с бухты-барахты после долгих лет в неизвестности, волоча за собой целую телегу проблем, решением которых является нахождение древнего артефакта, по преданию принадлежавшего скандально известному пирату Генри Эвери. Сэм — так зовут брата Нейтана, втягивает нашего героя в новую авантюру, и честно говоря, сложно однозначно ответить, что послужило для Дрейка большим магнитом: беспокойство за жизнь брата, или старый добрый всплеск адреналина, вызванный давно и насильно придушенным желанием вновь окунуться в водоворот приключений.

«В Uncharted 4 мы собираемся сполна исследовать жизнь Нейтана Дрейка», — говорит Нил Дракман. «Откуда в нём эта тяга к приключениям? Почему он жертвует собственным благополучием? Почему постоянно подставляет свою жизнь под клинок риска? Ответы на все эти вопросы, вместе с исследованием прошлого Дрейка в деталях, мы собираемся поведать игрокам в новой игре, путём взаимоотношений Нейтана и Сэма». Поиски древнего пиратского артефакта приводят братьев в то место, которое наверняка было ожидаемо для многих поклонников серии и пиратской тематики — на Мадагаскар, в Либерталию, о которой было рассказано много, но уверенных доказательств её существования так и не нашлось. Согласно легендам, эту колонию, условно считавшейся страной пиратов, основали именно морские разбойники и бывшие моряки, покинувшие военную службу. Как и следует из имени этого государства, оно пропагандировало полную свободу и равенство людей. Этакая своеобразная анархия того времени. «Вы не будете всё время исследовать этот остров, потому что мы хотим показать игрокам другие места, но даже на его территории будет очень разнообразное окружение» — сообщает Дракман. Следуя своему стилю, команда Naughty Dog разрабатывает игру так, чтобы она вызывала ощущение кругосветного путешествия, так что помимо джунглей, показанных в демонстрации на PlayStation Experience, мы увидим города и заснеженные локации.





Приключение братишек будет сопровождаться не только стрельбой и всевозможными переделками, но и сопернической борьбой, ведь ещё одна парочка охотников за сокровищами, Рафе и Надин, будут стремиться заполучить легендарное сокровище Генри Авери. При этом они совершенно не будут стесняться осложнять жизнь своим соперникам. По словам разработчиков, внедряя новых героев в серию, они стараются сделать так,


чтобы те контрастировали с Дрейком. Так, у Рафе будут сильно отличающиеся от Нейтана понятия морали и допустимых методов достижения цели, а вот Надин — прям южноафриканская оружейная баронесса, владеющая собственной частной военной корпорацией. Она-то и наняла целую орду разномастных наёмников, готовых за кругленькую сумму нашпиговать свинцом наших героев. Что правда, на деле получается, что они живительный свинец сами получают в промышленных масштабах. В нагрузку к денежкам, так сказать. Команда разработчиков не готова раскрыть больше подробностей, касающихся парочки злодеев, но сценарист Джош Шерр отмечает, что они будут играть в сюжете куда более значимую роль, чем прошлые антагонисты. Остаётся надеяться, что они будут даже круче Лазаревича!

Как несложно догадаться, тема братства будет одной из ключевых в Uncharted 4: A Thief's End. Поскольку Нейт и Сэм не виделись уже много лет, то на начальных этапах совместного путешествия им, в какой-то мере, придётся заново знакомиться — вернее, узнавать друг друга, потому что много воды утекло и оба брата сильно изменились. Кроме того, появление брата изрядно встряхивает привычный Дрейку мир. «Это очень сложно для Нейта» — говорит актёр Нолан Норт, чьим голосом разговаривает наш герой. «Сэм является довольно таинственной частью его прошлого, до недавнего времени мы вообще понятия не имели, что у Дрейка есть брат. Их сожаления, их общее прошлое и причины, разделившие их пути — очень интересны. Естественно, что по началу между воссоединившимися братьями будет недоверие, но оно смешивается со внутренним желанием стать ближе с родным человеком. Кровь — она всегда вязче воды. Их отношения сложные, как и отношения в принципе любой семьи. Брат безусловно имел серьёзное влияние на жизнь Дрейка, и несмотря на скептическое отношение к старшему, Нейтан готов сделать ради него многое, что вряд ли сделал бы для кого-то другого». Кстати, очень интересно то, что старшего из братьев озвучивать будет вездесущий, но просто замечательный актёр озвучивания Трой Бейкер — который в жизни младше актёра, озвучивающего Дрейка, Норта, лет на 6. Разница в возрасте между Нейтаном и Сэмом примерно пять лет. Что же касается появления других дорогих нашему герою людей — Елены и Салли, то Нил Дракман хитро говорит: «Всё возможно».



Трой Бейкер, озвучивающий Сэма, отмечает некоторые интересные стороны характера старшего брата: «Он не святоша, но и не относится к тому типу людей, с которыми обычно якшается Нейтан. Он на большее готов для достижения цели, больше повидал в жизни, она его куда серьёзнее потрепала. Тем не менее, Сэм в душе добряк и довольно приятный человек, хотя и не лишён лёгкой зависти, возникающей в отношении младшего брата. Впрочем, это естественно, когда старший брат видит немного более привлекательного, талантливого, забавного и спортивного младшего. Мне кажется, что фактически любое действие Сэма, Нейтан может повторить ещё лучше. Вот только Сэм вряд ли когда-нибудь это признает». Как уже говорилось, благодаря внедрению сюжетную линию старшего брата, разработчики сумеют показать игрокам ранее невиданную сторону Дрейка, связанную с его детством и отношениями между братьями. Кроме того, это также позволит разбавить диалоги разнообразными шутками и братскими подколами, добродушными и не очень.

Но сюжетные новшества, как уже ранее сообщалось, будут важными, но не основными в новой игре серии, ведь основной упор приключений Дрейка во всех частях делался на зрелищность и игровой процесс. Немного этой прелести игроки могли увидеть во время презентации игры на PlayStation Experience — высокие горы Мадагаскара, блекловатое солнце, шумные водопады, парящие в небе птицы и многое другое. Всего несколько мгновений, и вот Дрейк уже отбивается от вооружённых до зубов наёмников, словно Индиана Джонс хватаясь верёвкой с крюком за уступы и преодолевая расстояния словно на тарзанке. Эта верёвка — это одно из важных нововведений, она поможет игрокам получить больше свободы и вариантов действий во время сражений и исследования мира. Второй любопытный инструмент, который мы увидели в демо-версии — металлический шип, при помощи которого Дрейк забирался на скалу и карабкался по стенке. Интересный аналог ледоруба из Tomb Raider. Конечно, это далеко не все новые прибамбасы нашего бывалого путешественника, но на данный момент разработчики не желают раскрывать больше деталей этого фронта работ.





Важную роль в игровом процессе будут играть головоломки — разработчики обещают не менее интересные загадки для игроков, чем те, которые ждали их в третьей части серии. Как и ранее, Uncharted 4 будет скорее линейной игрой, чем порадует открытым миром, но разработчики отмечают, что локации теперь будут значительно больше и почти каждую из них можно будет пройти множеством способов. Мотивировать к исследованию местности будет и возможность нахождения в каком-то тёмном закоулке спрятанного сокровища или тайной пещеры. Во время прохождения, от решения игроков зависит то, насколько простой или опасной будет выбранный ими путь: карабкаться по отвесной скале, или же аккуратно и бесшумно пробираться среди зарослей — выбор исключительно за игроком. Ещё одной ключевой особенность игрового процесса будет совокупность разнообразных неожиданных ситуаций, которые заставят игроков проверить собственную реакцию.

Вновь обещают разработчики поработать и над искусственным интеллектом, неплохое, но совершенно не революционное поведение которого мы видели в упомянутой выше демо-версии, когда один из боевиков заметил Дрейка и закричал о его местоположении своим соратникам. Также будет доработан и искусственный интеллект напарника, который будет действовать близко к тому, как действовала Элли в «Одних из нас». Только теперь на месте хрупкой девочки-подростка будет здоровый мужик, отлично умеющий вести себя с оружием и опасными ситуациями. Также Сэм будет помогать своему младшему брату в различных ситуациях, связанных с решением головоломок и сопутствующих приключению трудностей — вроде того, как Элли подавала Джоэлу лестницу. Очень гордятся разработчики и технической реализацией различных особенностей окружения, которые придают игре жизни — это касается ветра, качества физики и, конечно же, главных героев. Подробнее об этом, а также о моделировании нового Нейтана, читайте в этом материале. Пока что, совокупно из представленной разработчиками информации, можно сделать вполне конкретный, хоть и предварительный вывод — похоже, в Uncharted 4: A Thief's End нас ждёт самое большое, захватывающее и эмоциональное приключение Нейтана Дрейка и его товарищей.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175109 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Рэйф Адлер - Уоррен Коул


Уоррен Коул (41 год) - американский актер, снимающийся в основном в сериалах. В игре, он озвучил и был актером захвата для Рэйфа Адлера - богатого бизнесмена и главного антагониста игры "Uncharted 4: A Thief’s End".

Сэм Дрейк - Трой Бэйкер


Трой Бэйкер (42 года) - американский актер озвучки, которой больше всего стал известен за роль Джоэла в "The Last of Us". Здесь, ему досталась роль старшего брата Нейтана в "Uncharted 4: Путь вора". Сам Трой, является известным актером, на его счету такие проекты как: "BioShock Infinite", "The Last of Us", "Infamous: Second Son", "Far Cry 4", "Batman: Arkham Origins" и множество друих.

Елена Фишер - Эмили Роуз


Эмили Роуз (37 лет) - американская актриса, которая снимается в зарубежных сериалах и фильмах для местных ТВ. В игре ей досталась роль Елены Фишер - журналистки и телеведущей. Елена стала главным женским персонажем серии, своего рода, "женским аналогом Дрейка". Интересно то, что изначально Эмили даже не пробовалась на роль, ее задачей была выдача сценария актерам и разъяснение общих правил кастинга. Однако увидев, как она при разговоре хорошо смотрится с Нортаном, ее тут же позвали на пробы, после чего и утвердили.

А вот так Нейтан и Елена выглядят вместе в жизни:


Нолан Норт и Эмили Роуз

История [ ]

Uncharted: Eye of Indra [ ]

Пираты появляются во втором эпизоде комикса. Несколько пиратов вместе с Эдди штурмует номер Дрейка. После этого, происходит небольшая драка между Нейтом и пиратами, прежде чем Uncharted: Drake's Fortune [ ]


Натан избивает одного из пиратов Эдди

Большая часть пиратов погибнет при нападении Потомков в сокровищнице, где умрёт и сам Эдди Раджа. Позже Виктор Салливан наткнется на корабль, нагруженный золотом, и угонит его, в качестве компенсации за утерянный Эльдорадо.

Надин Росс - Лора Бейли


Лора Бейли (37 лет) - американская актриса и актриса озвучки, на ее счету множество игр и сериалов. В Uncharted: The Lost Legacy, она играет Надин Росс - хозяйку частной военной компании. Обращает на себя внимание то, что она была только актером захвата движения, а внешность ее не брали и близко. Думаю, что по сравнению на фото выше и так все ясно.

Кэсси Дрейк - Кейтлин Девер


Кейтлин Девер (21 год) - американская актриса, которая снимается в сериалах для молодежи. В Uncharted, она появляется лишь в конце четвертой игры, в роли Кэсси Дрейк - дочери Нейтана и Елены.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175109 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Елена Фишер - Эмили Роуз


Эмили Роуз (37 лет) - американская актриса, которая снимается в зарубежных сериалах и фильмах для местных ТВ. В игре ей досталась роль Елены Фишер - журналистки и телеведущей. Елена стала главным женским персонажем серии, своего рода, "женским аналогом Дрейка". Интересно то, что изначально Эмили даже не пробовалась на роль, ее задачей была выдача сценария актерам и разъяснение общих правил кастинга. Однако увидев, как она при разговоре хорошо смотрится с Нортаном, ее тут же позвали на пробы, после чего и утвердили.

А вот так Нейтан и Елена выглядят вместе в жизни:


Нолан Норт и Эмили Роуз

История двух братьев и охота за легендарным сокровищем одного пирата в Uncharted 4: A Thief's End


Четвёртая часть серии Uncharted несомненно является одной из самых ожидаемых игр наступившего года для флагманской системы семейства PlayStation, и ежемесячное издание Game Informer представило нам весьма интересную информацию касательно активной разработки проекта, а вместе с тем и новые его подробности. Главный герой серии, Нейтан Дрейк, просто жить не может без увлекательных приключений, которые то и дело приводят его в смертельные ситуации, всплески адреналина и охота за сокровищами — для него словно наркотики. Этот человек — Индиана Джонс, только от мира игровой индустрии. В оригинальной трилогии, вышедшей для системы PlayStation 3, вместе с Нейтом мы пережили множество интересных и полных опасностей приключений, во время которых в нашем герое сражались два дорогих ему чувства — любовь к безумным путешествиям и Елене, журналистке, отношения Дрейка с которой развивались на протяжении всех трёх частей. В конце третьей части — внимание, спойлер — Нейт возвращает обручальное кольцо на свой палец, как бы подчёркивая, что расстался с приключениями и выбрал спокойную жизнь с Еленой. Но что же могло вновь заманить нашего героя в самую гущу опасных событий? А то, что они таковыми являются, не оставляет сомнений представленная во время PlayStation Experience демонстрация игрового процесса, заметно улучшенного и доработанного, не без очевидного влияния перезапуска серии Tomb Raider, к слову.

Ответ на вышепоставленный вопрос не самый трудный — дорогие сердцу привычки тяжело сделать бывшими, но что уж точно переворачивает все события с ног на голову, и наверняка является одной из причин новых проблем нашего героя — так это появление его давно пропавшего старшего брата. Несомненно, благодаря такому повороту и появлению нового героя, о котором раньше нам особо и не рассказывали, команда сценаристов Naughty Dog выдаст не менее увлекательный сюжет, чем в прошлых частях серии — незатейливый, но при этом динамичный и захватывающий, как раз то, что надо для подобного рода приключенческого боевика. К радости многих поклонников серии стоит отметить, что разработкой четвёртой части занимается та же команда, которая подарила нам лучшую часть данной приключенческой саги — Uncharted 2: Among Thieves, показавшей, что является настоящим коньком серии: нет, не сюжет, пусть он и увлекательный, а игровой процесс, зрелищность и уровень проработки, что называется «до мельчайших подробностей». Игра Uncharted 4: A Thief's End явно не собирается подводить своих номерных предшественниц в плане визуального качества и зрелищности, благодаря железу новой игровой системы PlayStation 4, разработчики из Naughty Dog, вооружённые обретённым при работе над трилогией Uncharted и The Last of Us опытом, намерены расширить границы игрового опыта, как минимум в рамках жанра. Более того, в четвёртой части нам обещают самое трудное приключение Нейтана Дрейка, в котором он отправится на свидание с противниками, родственничками, природой и своим самым страшным врагом: собой.






С момента начала работы над серией Uncharted прошло уже почти десять лет. Первая её часть появилась в 2007 году, как одна из стартовых игр в линейке проектов для PlayStation 3, тогда с небольшим опозданием ворвавшейся на рынок консолей седьмого поколения. Uncharted: Drake's Fortune впечатлила множество


игроков своей, на то время, замечательной графикой, увлекательным игровым процессом, забавной историей и харизматичным главным героем — молодым искателем приключений Нейтаном Дрейком, считавшим себя потомком великого корсара и вице-адмирала британского флота сэра Френсиса Дрейка. Двумя следующими частями, особенно второй, разработчики сумели ещё больше впечатлить поклонников серии, а в позапрошлом году они выпустили в свет ещё одну превосходную игру, которая бросила уверенный вызов морально устаревшему железу PlayStation 3 — «Одни из нас». В отличие от предшествующей трилогии, приключения Джоэла и Элли были далеко не красочными и сравнительно беззаботными — постапокалиптический мир, где фраза «человек человеку волк» оживает прямо на глазах, беспощаден ко всем своим обитателям. Эта игра не просто так упомянута здесь и сейчас, поскольку через год после основного релиза она была переиздана для системы PlayStation 4, и стала своеобразной дополнительной тренировкой для разработчиков, вовсю трудящихся над Uncharted 4. «Переработка "Одних из нас" под систему PlayStation 4 отлично сыграла нам на руку, поскольку во время процесса команда научилась множеству интересных приёмов, которые теперь помогают при работе над новыми приключениями Дрейка. Неожиданно для нас самих, портирование той игры стало куда более сложно задачей, чем мы рассчитывали изначально», — признаётся Эван Уэллс, один из руководителей студии.

Нил Дракман, творческий директор проекта, в свою очередь дополняет слова шефа: «Да, в какой-то мере именно благодаря работе над "Одними из нас" мы сейчас находимся в столь хорошей форме и уже можем вполне уверенно демонстрировать игровой процесс нового Uncharted». Ранняя стадия разработки Uncharted 4: A Thief's End началась после релиза третьей части, Drake's Deception — небольшой и специально отобранной команде была поставлена задача, придумать ядро для нового проекта, в то время как остальные всё своё время уделяли разработке, полировке и выпуску в свет «Одних из нас». Только лишь после выхода этой игры основная команда Naughty Dog была привлечена к работе над новыми приключениями Нейтана. И то не вся, а лишь половина разработчиков. Остальные же трудились над дополнением «Оставленные позади» (почему не перевели как «Брошенные», ещё одна загадка, связанная с локализацией «Одних из нас»). «Разработка и портирование "Одних из нас" дали нам новые идеи и приёмы для работы, которые стали полезными при создании Uncharted 4. Не скажу, что мы устали или вроде того, нет. Просто, будучи не только разработчиками, но и игроками, мы хотим создать наш новый проект максимально крутым. Ведь потенциал у него огромен», — говорит руководитель проекта, Брюс Страли.



Наверное, свои скелеты в шкафу есть у каждого человека, а у Нейта, судя по Uncharted 3: Drake's Deception, этот шкаф словно тот корабль для евреев с приветливым капитаном из старого советского анекдота. Начиная с того, что его фамилия ни разу не Дрейк. Учитывая, что до сего момента многие из нас рассматривали Нейтана как потомка сэра Френсиса, такое откровение наверняка должно поставить под сомнение буквально всё, что связано с главным героем серии. Разве что, за исключением факта его приключений, в которых мы сами поучаствовали. Но как велика маска нашего Индианы Джонса нового времени? В Uncharted 4: A Thief's End сценаристы возвращаются к этим вопросам и успешно отвечают на них, но при этом создавая им достойную замену. События игры начинаются спустя три года после завершения третьей части, Дрейк наконец-то обрёл душевный покой и живёт счастливой жизнью со своей прекрасной женой, Еленой. Вроде бы, что ещё нужно для счастья? Ну уж точно не старший братишка, который появляется с бухты-барахты после долгих лет в неизвестности, волоча за собой целую телегу проблем, решением которых является нахождение древнего артефакта, по преданию принадлежавшего скандально известному пирату Генри Эвери. Сэм — так зовут брата Нейтана, втягивает нашего героя в новую авантюру, и честно говоря, сложно однозначно ответить, что послужило для Дрейка большим магнитом: беспокойство за жизнь брата, или старый добрый всплеск адреналина, вызванный давно и насильно придушенным желанием вновь окунуться в водоворот приключений.

«В Uncharted 4 мы собираемся сполна исследовать жизнь Нейтана Дрейка», — говорит Нил Дракман. «Откуда в нём эта тяга к приключениям? Почему он жертвует собственным благополучием? Почему постоянно подставляет свою жизнь под клинок риска? Ответы на все эти вопросы, вместе с исследованием прошлого Дрейка в деталях, мы собираемся поведать игрокам в новой игре, путём взаимоотношений Нейтана и Сэма». Поиски древнего пиратского артефакта приводят братьев в то место, которое наверняка было ожидаемо для многих поклонников серии и пиратской тематики — на Мадагаскар, в Либерталию, о которой было рассказано много, но уверенных доказательств её существования так и не нашлось. Согласно легендам, эту колонию, условно считавшейся страной пиратов, основали именно морские разбойники и бывшие моряки, покинувшие военную службу. Как и следует из имени этого государства, оно пропагандировало полную свободу и равенство людей. Этакая своеобразная анархия того времени. «Вы не будете всё время исследовать этот остров, потому что мы хотим показать игрокам другие места, но даже на его территории будет очень разнообразное окружение» — сообщает Дракман. Следуя своему стилю, команда Naughty Dog разрабатывает игру так, чтобы она вызывала ощущение кругосветного путешествия, так что помимо джунглей, показанных в демонстрации на PlayStation Experience, мы увидим города и заснеженные локации.





Приключение братишек будет сопровождаться не только стрельбой и всевозможными переделками, но и сопернической борьбой, ведь ещё одна парочка охотников за сокровищами, Рафе и Надин, будут стремиться заполучить легендарное сокровище Генри Авери. При этом они совершенно не будут стесняться осложнять жизнь своим соперникам. По словам разработчиков, внедряя новых героев в серию, они стараются сделать так,


чтобы те контрастировали с Дрейком. Так, у Рафе будут сильно отличающиеся от Нейтана понятия морали и допустимых методов достижения цели, а вот Надин — прям южноафриканская оружейная баронесса, владеющая собственной частной военной корпорацией. Она-то и наняла целую орду разномастных наёмников, готовых за кругленькую сумму нашпиговать свинцом наших героев. Что правда, на деле получается, что они живительный свинец сами получают в промышленных масштабах. В нагрузку к денежкам, так сказать. Команда разработчиков не готова раскрыть больше подробностей, касающихся парочки злодеев, но сценарист Джош Шерр отмечает, что они будут играть в сюжете куда более значимую роль, чем прошлые антагонисты. Остаётся надеяться, что они будут даже круче Лазаревича!

Как несложно догадаться, тема братства будет одной из ключевых в Uncharted 4: A Thief's End. Поскольку Нейт и Сэм не виделись уже много лет, то на начальных этапах совместного путешествия им, в какой-то мере, придётся заново знакомиться — вернее, узнавать друг друга, потому что много воды утекло и оба брата сильно изменились. Кроме того, появление брата изрядно встряхивает привычный Дрейку мир. «Это очень сложно для Нейта» — говорит актёр Нолан Норт, чьим голосом разговаривает наш герой. «Сэм является довольно таинственной частью его прошлого, до недавнего времени мы вообще понятия не имели, что у Дрейка есть брат. Их сожаления, их общее прошлое и причины, разделившие их пути — очень интересны. Естественно, что по началу между воссоединившимися братьями будет недоверие, но оно смешивается со внутренним желанием стать ближе с родным человеком. Кровь — она всегда вязче воды. Их отношения сложные, как и отношения в принципе любой семьи. Брат безусловно имел серьёзное влияние на жизнь Дрейка, и несмотря на скептическое отношение к старшему, Нейтан готов сделать ради него многое, что вряд ли сделал бы для кого-то другого». Кстати, очень интересно то, что старшего из братьев озвучивать будет вездесущий, но просто замечательный актёр озвучивания Трой Бейкер — который в жизни младше актёра, озвучивающего Дрейка, Норта, лет на 6. Разница в возрасте между Нейтаном и Сэмом примерно пять лет. Что же касается появления других дорогих нашему герою людей — Елены и Салли, то Нил Дракман хитро говорит: «Всё возможно».



Трой Бейкер, озвучивающий Сэма, отмечает некоторые интересные стороны характера старшего брата: «Он не святоша, но и не относится к тому типу людей, с которыми обычно якшается Нейтан. Он на большее готов для достижения цели, больше повидал в жизни, она его куда серьёзнее потрепала. Тем не менее, Сэм в душе добряк и довольно приятный человек, хотя и не лишён лёгкой зависти, возникающей в отношении младшего брата. Впрочем, это естественно, когда старший брат видит немного более привлекательного, талантливого, забавного и спортивного младшего. Мне кажется, что фактически любое действие Сэма, Нейтан может повторить ещё лучше. Вот только Сэм вряд ли когда-нибудь это признает». Как уже говорилось, благодаря внедрению сюжетную линию старшего брата, разработчики сумеют показать игрокам ранее невиданную сторону Дрейка, связанную с его детством и отношениями между братьями. Кроме того, это также позволит разбавить диалоги разнообразными шутками и братскими подколами, добродушными и не очень.

Но сюжетные новшества, как уже ранее сообщалось, будут важными, но не основными в новой игре серии, ведь основной упор приключений Дрейка во всех частях делался на зрелищность и игровой процесс. Немного этой прелести игроки могли увидеть во время презентации игры на PlayStation Experience — высокие горы Мадагаскара, блекловатое солнце, шумные водопады, парящие в небе птицы и многое другое. Всего несколько мгновений, и вот Дрейк уже отбивается от вооружённых до зубов наёмников, словно Индиана Джонс хватаясь верёвкой с крюком за уступы и преодолевая расстояния словно на тарзанке. Эта верёвка — это одно из важных нововведений, она поможет игрокам получить больше свободы и вариантов действий во время сражений и исследования мира. Второй любопытный инструмент, который мы увидели в демо-версии — металлический шип, при помощи которого Дрейк забирался на скалу и карабкался по стенке. Интересный аналог ледоруба из Tomb Raider. Конечно, это далеко не все новые прибамбасы нашего бывалого путешественника, но на данный момент разработчики не желают раскрывать больше деталей этого фронта работ.





Важную роль в игровом процессе будут играть головоломки — разработчики обещают не менее интересные загадки для игроков, чем те, которые ждали их в третьей части серии. Как и ранее, Uncharted 4 будет скорее линейной игрой, чем порадует открытым миром, но разработчики отмечают, что локации теперь будут значительно больше и почти каждую из них можно будет пройти множеством способов. Мотивировать к исследованию местности будет и возможность нахождения в каком-то тёмном закоулке спрятанного сокровища или тайной пещеры. Во время прохождения, от решения игроков зависит то, насколько простой или опасной будет выбранный ими путь: карабкаться по отвесной скале, или же аккуратно и бесшумно пробираться среди зарослей — выбор исключительно за игроком. Ещё одной ключевой особенность игрового процесса будет совокупность разнообразных неожиданных ситуаций, которые заставят игроков проверить собственную реакцию.

Вновь обещают разработчики поработать и над искусственным интеллектом, неплохое, но совершенно не революционное поведение которого мы видели в упомянутой выше демо-версии, когда один из боевиков заметил Дрейка и закричал о его местоположении своим соратникам. Также будет доработан и искусственный интеллект напарника, который будет действовать близко к тому, как действовала Элли в «Одних из нас». Только теперь на месте хрупкой девочки-подростка будет здоровый мужик, отлично умеющий вести себя с оружием и опасными ситуациями. Также Сэм будет помогать своему младшему брату в различных ситуациях, связанных с решением головоломок и сопутствующих приключению трудностей — вроде того, как Элли подавала Джоэлу лестницу. Очень гордятся разработчики и технической реализацией различных особенностей окружения, которые придают игре жизни — это касается ветра, качества физики и, конечно же, главных героев. Подробнее об этом, а также о моделировании нового Нейтана, читайте в этом материале. Пока что, совокупно из представленной разработчиками информации, можно сделать вполне конкретный, хоть и предварительный вывод — похоже, в Uncharted 4: A Thief's End нас ждёт самое большое, захватывающее и эмоциональное приключение Нейтана Дрейка и его товарищей.

Хлоя Фрейзер - Клаудия Ли Блэк


Клаудия Ли Блэк (46 лет) - австралийская актриса, которая воплотила в игре Хлою Фрейзер - охотницу за сокровищами и бывший любовный интерес Нейтана. Хлоя является главным героем в игре "Uncharted: The Lost Legacy".

Сэм Дрейк - Трой Бэйкер


Трой Бэйкер (42 года) - американский актер озвучки, которой больше всего стал известен за роль Джоэла в "The Last of Us". Здесь, ему досталась роль старшего брата Нейтана в "Uncharted 4: Путь вора". Сам Трой, является известным актером, на его счету такие проекты как: "BioShock Infinite", "The Last of Us", "Infamous: Second Son", "Far Cry 4", "Batman: Arkham Origins" и множество друих.

Зоран Лазаревич - Грэм Мактавиш


Грэм Мактавиш (57 лет) - шотландский актер, которого многие запомнили, как гнома Двалина в трилогии «Хоббит». В игре он воплотил роль Зорана Лазаревича - сербского террориста и антагониста "Uncharted 2: Among Thieves".

Содержание

Габриэль Роман - Саймон Темплмен


Саймон Темплмен (64 года) - британский актер, был приглашен для захвата движения, а также озвучки главного антагониста "Uncharted: Drake's Fortune" - Габриэля Романа. Если сравнивать по фото, то очевидно, что для создания лица героя, его внешность не использовали.

История двух братьев и охота за легендарным сокровищем одного пирата в Uncharted 4: A Thief's End


Четвёртая часть серии Uncharted несомненно является одной из самых ожидаемых игр наступившего года для флагманской системы семейства PlayStation, и ежемесячное издание Game Informer представило нам весьма интересную информацию касательно активной разработки проекта, а вместе с тем и новые его подробности. Главный герой серии, Нейтан Дрейк, просто жить не может без увлекательных приключений, которые то и дело приводят его в смертельные ситуации, всплески адреналина и охота за сокровищами — для него словно наркотики. Этот человек — Индиана Джонс, только от мира игровой индустрии. В оригинальной трилогии, вышедшей для системы PlayStation 3, вместе с Нейтом мы пережили множество интересных и полных опасностей приключений, во время которых в нашем герое сражались два дорогих ему чувства — любовь к безумным путешествиям и Елене, журналистке, отношения Дрейка с которой развивались на протяжении всех трёх частей. В конце третьей части — внимание, спойлер — Нейт возвращает обручальное кольцо на свой палец, как бы подчёркивая, что расстался с приключениями и выбрал спокойную жизнь с Еленой. Но что же могло вновь заманить нашего героя в самую гущу опасных событий? А то, что они таковыми являются, не оставляет сомнений представленная во время PlayStation Experience демонстрация игрового процесса, заметно улучшенного и доработанного, не без очевидного влияния перезапуска серии Tomb Raider, к слову.

Ответ на вышепоставленный вопрос не самый трудный — дорогие сердцу привычки тяжело сделать бывшими, но что уж точно переворачивает все события с ног на голову, и наверняка является одной из причин новых проблем нашего героя — так это появление его давно пропавшего старшего брата. Несомненно, благодаря такому повороту и появлению нового героя, о котором раньше нам особо и не рассказывали, команда сценаристов Naughty Dog выдаст не менее увлекательный сюжет, чем в прошлых частях серии — незатейливый, но при этом динамичный и захватывающий, как раз то, что надо для подобного рода приключенческого боевика. К радости многих поклонников серии стоит отметить, что разработкой четвёртой части занимается та же команда, которая подарила нам лучшую часть данной приключенческой саги — Uncharted 2: Among Thieves, показавшей, что является настоящим коньком серии: нет, не сюжет, пусть он и увлекательный, а игровой процесс, зрелищность и уровень проработки, что называется «до мельчайших подробностей». Игра Uncharted 4: A Thief's End явно не собирается подводить своих номерных предшественниц в плане визуального качества и зрелищности, благодаря железу новой игровой системы PlayStation 4, разработчики из Naughty Dog, вооружённые обретённым при работе над трилогией Uncharted и The Last of Us опытом, намерены расширить границы игрового опыта, как минимум в рамках жанра. Более того, в четвёртой части нам обещают самое трудное приключение Нейтана Дрейка, в котором он отправится на свидание с противниками, родственничками, природой и своим самым страшным врагом: собой.






С момента начала работы над серией Uncharted прошло уже почти десять лет. Первая её часть появилась в 2007 году, как одна из стартовых игр в линейке проектов для PlayStation 3, тогда с небольшим опозданием ворвавшейся на рынок консолей седьмого поколения. Uncharted: Drake's Fortune впечатлила множество


игроков своей, на то время, замечательной графикой, увлекательным игровым процессом, забавной историей и харизматичным главным героем — молодым искателем приключений Нейтаном Дрейком, считавшим себя потомком великого корсара и вице-адмирала британского флота сэра Френсиса Дрейка. Двумя следующими частями, особенно второй, разработчики сумели ещё больше впечатлить поклонников серии, а в позапрошлом году они выпустили в свет ещё одну превосходную игру, которая бросила уверенный вызов морально устаревшему железу PlayStation 3 — «Одни из нас». В отличие от предшествующей трилогии, приключения Джоэла и Элли были далеко не красочными и сравнительно беззаботными — постапокалиптический мир, где фраза «человек человеку волк» оживает прямо на глазах, беспощаден ко всем своим обитателям. Эта игра не просто так упомянута здесь и сейчас, поскольку через год после основного релиза она была переиздана для системы PlayStation 4, и стала своеобразной дополнительной тренировкой для разработчиков, вовсю трудящихся над Uncharted 4. «Переработка "Одних из нас" под систему PlayStation 4 отлично сыграла нам на руку, поскольку во время процесса команда научилась множеству интересных приёмов, которые теперь помогают при работе над новыми приключениями Дрейка. Неожиданно для нас самих, портирование той игры стало куда более сложно задачей, чем мы рассчитывали изначально», — признаётся Эван Уэллс, один из руководителей студии.

Нил Дракман, творческий директор проекта, в свою очередь дополняет слова шефа: «Да, в какой-то мере именно благодаря работе над "Одними из нас" мы сейчас находимся в столь хорошей форме и уже можем вполне уверенно демонстрировать игровой процесс нового Uncharted». Ранняя стадия разработки Uncharted 4: A Thief's End началась после релиза третьей части, Drake's Deception — небольшой и специально отобранной команде была поставлена задача, придумать ядро для нового проекта, в то время как остальные всё своё время уделяли разработке, полировке и выпуску в свет «Одних из нас». Только лишь после выхода этой игры основная команда Naughty Dog была привлечена к работе над новыми приключениями Нейтана. И то не вся, а лишь половина разработчиков. Остальные же трудились над дополнением «Оставленные позади» (почему не перевели как «Брошенные», ещё одна загадка, связанная с локализацией «Одних из нас»). «Разработка и портирование "Одних из нас" дали нам новые идеи и приёмы для работы, которые стали полезными при создании Uncharted 4. Не скажу, что мы устали или вроде того, нет. Просто, будучи не только разработчиками, но и игроками, мы хотим создать наш новый проект максимально крутым. Ведь потенциал у него огромен», — говорит руководитель проекта, Брюс Страли.



Наверное, свои скелеты в шкафу есть у каждого человека, а у Нейта, судя по Uncharted 3: Drake's Deception, этот шкаф словно тот корабль для евреев с приветливым капитаном из старого советского анекдота. Начиная с того, что его фамилия ни разу не Дрейк. Учитывая, что до сего момента многие из нас рассматривали Нейтана как потомка сэра Френсиса, такое откровение наверняка должно поставить под сомнение буквально всё, что связано с главным героем серии. Разве что, за исключением факта его приключений, в которых мы сами поучаствовали. Но как велика маска нашего Индианы Джонса нового времени? В Uncharted 4: A Thief's End сценаристы возвращаются к этим вопросам и успешно отвечают на них, но при этом создавая им достойную замену. События игры начинаются спустя три года после завершения третьей части, Дрейк наконец-то обрёл душевный покой и живёт счастливой жизнью со своей прекрасной женой, Еленой. Вроде бы, что ещё нужно для счастья? Ну уж точно не старший братишка, который появляется с бухты-барахты после долгих лет в неизвестности, волоча за собой целую телегу проблем, решением которых является нахождение древнего артефакта, по преданию принадлежавшего скандально известному пирату Генри Эвери. Сэм — так зовут брата Нейтана, втягивает нашего героя в новую авантюру, и честно говоря, сложно однозначно ответить, что послужило для Дрейка большим магнитом: беспокойство за жизнь брата, или старый добрый всплеск адреналина, вызванный давно и насильно придушенным желанием вновь окунуться в водоворот приключений.

«В Uncharted 4 мы собираемся сполна исследовать жизнь Нейтана Дрейка», — говорит Нил Дракман. «Откуда в нём эта тяга к приключениям? Почему он жертвует собственным благополучием? Почему постоянно подставляет свою жизнь под клинок риска? Ответы на все эти вопросы, вместе с исследованием прошлого Дрейка в деталях, мы собираемся поведать игрокам в новой игре, путём взаимоотношений Нейтана и Сэма». Поиски древнего пиратского артефакта приводят братьев в то место, которое наверняка было ожидаемо для многих поклонников серии и пиратской тематики — на Мадагаскар, в Либерталию, о которой было рассказано много, но уверенных доказательств её существования так и не нашлось. Согласно легендам, эту колонию, условно считавшейся страной пиратов, основали именно морские разбойники и бывшие моряки, покинувшие военную службу. Как и следует из имени этого государства, оно пропагандировало полную свободу и равенство людей. Этакая своеобразная анархия того времени. «Вы не будете всё время исследовать этот остров, потому что мы хотим показать игрокам другие места, но даже на его территории будет очень разнообразное окружение» — сообщает Дракман. Следуя своему стилю, команда Naughty Dog разрабатывает игру так, чтобы она вызывала ощущение кругосветного путешествия, так что помимо джунглей, показанных в демонстрации на PlayStation Experience, мы увидим города и заснеженные локации.





Приключение братишек будет сопровождаться не только стрельбой и всевозможными переделками, но и сопернической борьбой, ведь ещё одна парочка охотников за сокровищами, Рафе и Надин, будут стремиться заполучить легендарное сокровище Генри Авери. При этом они совершенно не будут стесняться осложнять жизнь своим соперникам. По словам разработчиков, внедряя новых героев в серию, они стараются сделать так,


чтобы те контрастировали с Дрейком. Так, у Рафе будут сильно отличающиеся от Нейтана понятия морали и допустимых методов достижения цели, а вот Надин — прям южноафриканская оружейная баронесса, владеющая собственной частной военной корпорацией. Она-то и наняла целую орду разномастных наёмников, готовых за кругленькую сумму нашпиговать свинцом наших героев. Что правда, на деле получается, что они живительный свинец сами получают в промышленных масштабах. В нагрузку к денежкам, так сказать. Команда разработчиков не готова раскрыть больше подробностей, касающихся парочки злодеев, но сценарист Джош Шерр отмечает, что они будут играть в сюжете куда более значимую роль, чем прошлые антагонисты. Остаётся надеяться, что они будут даже круче Лазаревича!

Как несложно догадаться, тема братства будет одной из ключевых в Uncharted 4: A Thief's End. Поскольку Нейт и Сэм не виделись уже много лет, то на начальных этапах совместного путешествия им, в какой-то мере, придётся заново знакомиться — вернее, узнавать друг друга, потому что много воды утекло и оба брата сильно изменились. Кроме того, появление брата изрядно встряхивает привычный Дрейку мир. «Это очень сложно для Нейта» — говорит актёр Нолан Норт, чьим голосом разговаривает наш герой. «Сэм является довольно таинственной частью его прошлого, до недавнего времени мы вообще понятия не имели, что у Дрейка есть брат. Их сожаления, их общее прошлое и причины, разделившие их пути — очень интересны. Естественно, что по началу между воссоединившимися братьями будет недоверие, но оно смешивается со внутренним желанием стать ближе с родным человеком. Кровь — она всегда вязче воды. Их отношения сложные, как и отношения в принципе любой семьи. Брат безусловно имел серьёзное влияние на жизнь Дрейка, и несмотря на скептическое отношение к старшему, Нейтан готов сделать ради него многое, что вряд ли сделал бы для кого-то другого». Кстати, очень интересно то, что старшего из братьев озвучивать будет вездесущий, но просто замечательный актёр озвучивания Трой Бейкер — который в жизни младше актёра, озвучивающего Дрейка, Норта, лет на 6. Разница в возрасте между Нейтаном и Сэмом примерно пять лет. Что же касается появления других дорогих нашему герою людей — Елены и Салли, то Нил Дракман хитро говорит: «Всё возможно».



Трой Бейкер, озвучивающий Сэма, отмечает некоторые интересные стороны характера старшего брата: «Он не святоша, но и не относится к тому типу людей, с которыми обычно якшается Нейтан. Он на большее готов для достижения цели, больше повидал в жизни, она его куда серьёзнее потрепала. Тем не менее, Сэм в душе добряк и довольно приятный человек, хотя и не лишён лёгкой зависти, возникающей в отношении младшего брата. Впрочем, это естественно, когда старший брат видит немного более привлекательного, талантливого, забавного и спортивного младшего. Мне кажется, что фактически любое действие Сэма, Нейтан может повторить ещё лучше. Вот только Сэм вряд ли когда-нибудь это признает». Как уже говорилось, благодаря внедрению сюжетную линию старшего брата, разработчики сумеют показать игрокам ранее невиданную сторону Дрейка, связанную с его детством и отношениями между братьями. Кроме того, это также позволит разбавить диалоги разнообразными шутками и братскими подколами, добродушными и не очень.

Но сюжетные новшества, как уже ранее сообщалось, будут важными, но не основными в новой игре серии, ведь основной упор приключений Дрейка во всех частях делался на зрелищность и игровой процесс. Немного этой прелести игроки могли увидеть во время презентации игры на PlayStation Experience — высокие горы Мадагаскара, блекловатое солнце, шумные водопады, парящие в небе птицы и многое другое. Всего несколько мгновений, и вот Дрейк уже отбивается от вооружённых до зубов наёмников, словно Индиана Джонс хватаясь верёвкой с крюком за уступы и преодолевая расстояния словно на тарзанке. Эта верёвка — это одно из важных нововведений, она поможет игрокам получить больше свободы и вариантов действий во время сражений и исследования мира. Второй любопытный инструмент, который мы увидели в демо-версии — металлический шип, при помощи которого Дрейк забирался на скалу и карабкался по стенке. Интересный аналог ледоруба из Tomb Raider. Конечно, это далеко не все новые прибамбасы нашего бывалого путешественника, но на данный момент разработчики не желают раскрывать больше деталей этого фронта работ.





Важную роль в игровом процессе будут играть головоломки — разработчики обещают не менее интересные загадки для игроков, чем те, которые ждали их в третьей части серии. Как и ранее, Uncharted 4 будет скорее линейной игрой, чем порадует открытым миром, но разработчики отмечают, что локации теперь будут значительно больше и почти каждую из них можно будет пройти множеством способов. Мотивировать к исследованию местности будет и возможность нахождения в каком-то тёмном закоулке спрятанного сокровища или тайной пещеры. Во время прохождения, от решения игроков зависит то, насколько простой или опасной будет выбранный ими путь: карабкаться по отвесной скале, или же аккуратно и бесшумно пробираться среди зарослей — выбор исключительно за игроком. Ещё одной ключевой особенность игрового процесса будет совокупность разнообразных неожиданных ситуаций, которые заставят игроков проверить собственную реакцию.

Вновь обещают разработчики поработать и над искусственным интеллектом, неплохое, но совершенно не революционное поведение которого мы видели в упомянутой выше демо-версии, когда один из боевиков заметил Дрейка и закричал о его местоположении своим соратникам. Также будет доработан и искусственный интеллект напарника, который будет действовать близко к тому, как действовала Элли в «Одних из нас». Только теперь на месте хрупкой девочки-подростка будет здоровый мужик, отлично умеющий вести себя с оружием и опасными ситуациями. Также Сэм будет помогать своему младшему брату в различных ситуациях, связанных с решением головоломок и сопутствующих приключению трудностей — вроде того, как Элли подавала Джоэлу лестницу. Очень гордятся разработчики и технической реализацией различных особенностей окружения, которые придают игре жизни — это касается ветра, качества физики и, конечно же, главных героев. Подробнее об этом, а также о моделировании нового Нейтана, читайте в этом материале. Пока что, совокупно из представленной разработчиками информации, можно сделать вполне конкретный, хоть и предварительный вывод — похоже, в Uncharted 4: A Thief's End нас ждёт самое большое, захватывающее и эмоциональное приключение Нейтана Дрейка и его товарищей.

Nippon Ichi Fan


Карма: 1175109 ( 10) 392770


Гарнитура есть

Гарнитура:


Varyag_Ericsson VaryagVE


Часть системы
Знаток компаса


Читайте также: