Divine divinity секретная локация

Обновлено: 05.07.2024

В дальней северо-восточной комнате таверны живет девушка Harriet. Ее деревню сожгли орки, она хочет уехать в Вердистис к оставшемуся в живых родственнику — дяде Аnthrabert, который работает трактирщиком в Ducal Inn — таверне в Вердистисе. Туда вам идти так или эдак, поэтому роль почтальона вас не обременит.
Проклятое аббатство

На севере за полями находится проклятое аббатство. По словам окрестных крестьян, вокруг бродят мертвецы, а по ночам там слышны душераздирающие стоны. Насчет мертвецов — это правда. В лесах вокруг лежат в земле множество corpse — бродячих мертвецов, которые встают из земли при вашем приближении. На 12-м уровне за упокоение их дают по 3500 очков, а делать это несложно. Поэтому обойдите вокруг аббатства, прочешите лес — пару уровней вы заработаете.

Иногда попадаются твари покруче — плюющиеся ядом зомби. Их лучше уничтожать из лука или магией с дистанции. Во дворе аббатства вас встретит команда стальных монстров — скелеты, conjurer, стражи. Будет несколько личей. Зачищайте двор и здание и спускайтесь в подвал.

Через ловушки и толпы монстров вы доберетесь до библиотеки. Там вы найдете Marvellous — древнее создание иной эпохи, который и наложил проклятье на монастырь, а себя заточил в библиотеке, охраняя плоды своих исследований. Он просит у вас 1000 монет. Если дать — получите много очков опыта сначала за щедрость, а потом когда он исчезает. Если не желаете платить — приготовьтесь к крутому бою с кучей нежити. Можете подраться, а потом заговорить снова. Тогда вы получите всю экспу. Но если напасть второй раз, Марвеллоус не станет с вами больше разговаривать. Закончив с ним, осмотритесь. Во-первых, здесь найдется еще один свиток людей для активации телепортеров. Во-вторых, вы прочтете книгу и узнаете о трех магических предметах — мече, кинжале и амулете — из которых нужно сделать один.

О снятии проклятья расскажите крестьянину, живущему в доме к югу от ворот аббатства. Кроме экспы, в порыве благодарности тот предложит вам приготовить ванну.

Оскверненная церковь

Наследство Джеремайи

Это не квест, а решение одной из задачек из попадающихся на пути. К югу от оскверненной церкви на берегу реки стоит пустующий дом. За домом могила хозяина — Джеремайи. На надгробье можно прочесть: “Его золото так и не нашли”. Идите к южной стороне дома и покопайтесь в раскиданной соломе — найдете ключ. Он отпирает дом. Внутри рядом с большим тюком найдете еще один ключ. Тайник находится под кроватью. Отпирайте — я нашла там два кольца, одно из которых было очень хорошим и дорогим.

Найти смысл жизни — Philosophy of Life

На дороге к северо-востоку от аббатства стоят и непрерывно спорят три бродячих философа. Обратитесь к Otto. Спросите, кто его учитель (master). Его зовут Nemris, и Отто даст вам книгу о его учении. Пролистайте ее. Отто расскажет, что они не могут поклоняться учителю, поскольку сад, где стоит его статуя, заперт. А ключ есть у купца Blake, живущего на рыночной площади (Отто поставит метку вам на карте). Идите к Блейку и, отвечая, выберите вторую опцию. Тот продаст вам ключ от сада за 500 монет, если у вас к этому времени будет хорошая репутация. Если вы ее еще не заработали, придется вернуться позже.

Получив ключ, идите и отворите ворота в сад. Проходите в северо-восточный угол и заговорите там со статуей. Ответьте на вопросы согласно книге. Забавно, но после этого три философа с воплями: “Учитель, учитель!” начинают бегать за вами по пятам.

Сокровище садов Нерикона

Отдавая ключ, Блейк расскажет об истории садов Нерикона и о сокровище, там спрятанном. И вспомнит, что что-то там говорилось о лягушках. Увы, лягушкам не повезло — всех четырех в центральном пруду нужно перебить. После этого откроется портал, ведущий в сокровищницу. За тюками слева спрятан рычаг, открывающий дверь в сокровищницу. Там лежит статуэтка, позволяющая превращаться в лягушку, и стоят четыре сундука с монетами. Выходите назад в сад через портал. Приятно.

Аполло разыскивает Шримпо

Недалеко от садов Нерикона на дороге вам встретится Аполло. Он разыскивает своего друга Шримпо. Ответ надо искать на кладбище. В северо-восточной стороне захоронений найдете несколько стоящих рядом надгробий. Пощелкайте по ним мышью, запоминая первую букву каждой надписи. А потом покликайте по надгробьям так, чтобы сложилось Shrimpo.

Грабители могил на службе некроманта

Идя от моста на юг вдоль реки, вы придете к большому кладбищу. Тут можно выполнить два квеста.

Во-первых, за оградой захоронения ближе к реке горит костер. Рядом валяются лопаты и сидят две подозрительного вида личности. Поговорите с ними. Они признаются, что грабят могилы. Причем делают это по договору с неким некромантом. Имя заказчика — Телирон. Скажите им, что вы уже упокоили их заказчика навек. Разочарованные, грабители уйдут прочь, а вы получите изрядную порцию опыта.

Девушка и зомби

Исчезающая гемма

К юго-востоку от зараженной чумой области на дороге вам встретится Malachias и попросит дать ему монетку. Если вы проявите щедрость, он расскажет о том, что у кладбища видел странную исчезающую при попытке приблизиться к ней гемму. При этом он скажет, что драгоценный камень может оказаться приманкой в ловушке.

Действительно, чуть дальше к востоку у дороги вы увидите в траве сверкающий изумруд. Когда вы подойдете к нему, он переместится на восток. Так будет несколько раз, пока не появится личность в темном одеянии по имени Боратус. Он объявит, что заманил вас в ловушку, чтобы продать ваши внутренние органы доктору Элрафу (Elrath) для исследований. После его речи вас окружает толпа разбойников. Бейте их. Видя, что в паутину вместо бабочки попал шершень, Боратус исчезает. Вы встретите его позже, в Темном Лесу (квест “Злой маг Боратус”).

Бандитский лагерь

Между рекой и зараженной чумой областью в лесу находится бандитский лагерь. Главарь разбойников довольно крут — даже на 20-м уровне лучше бить его с дистанции магией. С его тела падает ключ. Берите его осторожно, возможен взрыв. В сундуке на разбойничьей стоянке найдете около 2000 монет и несколько целебных бутылочек. И много полезных вещей: бочку с рыбой, съедение которой восстанавливает ману, и много оружия.

Спасти родителей мальчика, дом которых захватили бандиты

Дорога от моста через реку на юг ведет в эльфийские земли — к Темному Лесу. На подступах к нему стоит гильдия стрелков. На дороге к ней к вам подбежит эльфийский мальчик. На его дом напали бандиты, родителей захватили в плен, и только он сумел убежать. Нужна помощь! Дом находится к юго-востоку от места встречи с мальчиком.

Это один из квестов с неоднозначным исходом. Если вы пойдете в лоб к дверям дома, то бандитов вы перебьете, но ребенок останется сиротой. Обойдите дом с севера — там дверь (с ловушкой), а ключ валяется в кустах поблизости. Откройте дверь, выпустите эльфов, а потом уж начинайте разборку. Убив бандитов, отправляйтесь в гильдию стрелков через дорогу на запад. Вся семья находится там, поговорите с ними и получите награду.

Гильдия лучников

Элредор (Elredor) — лорд эльфов и глава гильдии стрелков. Сославшись на Зандалора, попросите у него эльфийский свиток для активации телепортеров. Он даст.

Что находится внутри могильника?

После того как белая кошка волшебника Зорандера поможет вам выбраться из заточения, встает вопрос: казематы огромны, что находится в их дальнем конце? В книге заданий появляется соответствующий квест.

Чтобы ответить на этот вопрос, как следует укомплектуйте походную аптеку и отправляйтесь в дальний верхний (северо-восток) конец первого этажа казематов. Там в комнате вы найдете книгу с алтарем. Начните читать. Появятся три совершенно одинаковые строчки с магическими словами: после прочтения может появиться лестница вниз, а может возникнуть куча разнокалиберной нежити и личей. У меня лестница возникла в ответ на вторую строчку из списка. Спускайтесь вниз.

Второй этаж — километры змееобразного коридора, набитые личами, стальными скелетами, стальными стражами и крылатыми conjurer. По углам сундуки и прочие полезности. Третий этаж — то же самое, только не справа налево, а слева направо. А в дальнем нижнем углу — спуск вниз. А внизу сидит розовая ракообразная дрянь, именуемая Cyrion. Кусается она чувствительно, поэтому лучше драться, стоя у лестницы, сбегая время от времени наверх — подлечиться и спастись. Когда убьете тварь — квест будет решен. Из обиталища зверя наверх ведет вторая лестница. Это сильно сократит вам путь к выходу.

Помочь упокоиться душе герцога Пендрака Ферола

На кладбище, экскурсию по которому вам обеспечила леди Елона, в центре высится сооружение. Это часовня; зайдя в нее, вы увидите дух герцога Пендрака. Он не может обрести покой. Поговорите с ним. Он расскажет об охоте и отравленном дротике, который стал его последним воспоминанием. Он просит отомстить. Если хотите, можете рассказать об этом командующему Ральфу — тот почему-то не будет удивлен известием об убийстве. Подробное описание решения квеста ищите в разделе “Вердистис”. Конспективно дело обстоит так. Для решения квеста надо продолжить расследование в городе Вердистисе: поговорить с сэром Данте, выполнить его просьбу касательно сэра Патрика, в обмен Данте сведет вас с деятелем гильдии убийц Яруном, будет стычка и погоня, потом Ярун расколется, назвав имя исполнителя Cubu. Вы встретитесь с Кубу и получите доказательства. Встреча закончится смертью Кубу. После этого можете идти к духу герцога с известием об отмщении. Призрак исчезнет.

Святое оружие

В библиотеке в подвале Проклятого Монастыря на шкафу в северо-западном углу комнаты лежит книга в красном переплете. Из нее вы узнаете о существовании нескольких разбросанных по миру Ривеллон предметов, которые можно соединить вместе для получения выдающегося оружия. Предметов три: кинжал, амулет и меч. Два из них должны быть принесены в жертву, чтобы третий обрел магические свойства. Есть четвертый артефакт — броня silver set of armor. Но для церемонии иметь его необязательно. Последнее предупреждение — не будите стражей часовни!

Амулет, когда-то принадлежавший эльфийскому лорду Cirian, находится в старой эльфийской гробнице в северо-западном конце Темного Леса. Он спрятан в углу у стены у южного выхода из гробницы за паутиной. О нем может рассказать торговец Mzenpak в Вердистисе.

Меч находится в том подземелье, где вас держала в заточении леди Елона. Он лежит в запертой комнате. Чтобы попасть туда, коснитесь свечи перед скелетом к югу от комнаты.

Кинжал лежит в помещениях воровской гильдии в Вердистисе. В комнате на севере обыщите стол — он там.

Когда все три предмета будут лежать в вашем багаже, идите к церкви за Проклятым Монастырем, из которой вы изгоняли духов. Проходите за нее. Чуть правее, в гуще кустов вы найдете вход в небольшую подземную часовню. Спускайтесь туда. На полу вы увидите три синих шестиугольника. В одном возвышается статуя воина. Два других свободны. Вам нужно ступить на нижний, чтобы воин задал вопрос, какой предмет вы хотите получить, принеся в жертву два других. После выбора одного из трех вариантов ответа предмет появится в последнем шестиугольнике. Я получила за квест 107000 очков.

Да, можно потыкаться в гробницы в дальней части часовни. Возникнут сердитые личи. Но гробницы все равно остаются закрытыми, то есть большого смысла в этом хулиганстве нет.

Окрестности рыночной площади — Каролина ищет пропавшего сына. Убить вампира

В пещере в комнате за решеткой сидит вампир и держит мальчика. Он ослабел от голода, и ему нужна кровь. Единственное, что можно сделать для спасения ребенка — позволить вампиру укусить себя вместо него. Тут вилка. Либо вы говорите “нет!”, ребенок гибнет, а у вас появляется квест “убить вампира”. Либо соглашаетесь, ребенок убегает, вас кусают, при этом у вас остается всего один хит-пойнт и, что намного хуже, на единицу падает каждая из характеристик: сила, проворство, ум. Взамен на такое самопожертвование вы получаете экспу, +1 к репутации, а рыцарь на дороге в Вердистис научит вас заклинанию Bless. Но все равно возникнет квест “убить вампира”.

Окрестности рыночной площади — Убить вампира

Отоприте решетку в пещере, за которой стоят гроб и сундук. Сундук заперт, а в гробе что-то лежит. Но как только вы полезете в него, появится вампир. Для середины игры это довольно тяжелый бой, но и экспы за него дают много.

Окрестности рыночной площади — Разыскать повозку с фруктами купца Маркуса

Это несколько сцепленных между собой квестов, которые вам предстоит сделать по очереди. На южной стороне рыночной площади между собой беседуют два купца. Правый — Marcus. Заговорите с ним. Он расскажет, что ожидает прибытия повозки с фруктами, но та почему-то задержалась в дороге. Хорошо бы узнать, что с ней произошло. Повозка находится где-то к югу от рыночной площади.

Отправляйтесь по дороге на юг. Идите до поселения гномов Гленборуса и примерно столько же дальше на юг. Когда дорога разветвится, держитесь по восточной ветке, вьющейся между холмами. Вскоре вы увидите повозку с отвалившимся колесом и корзинами фруктов вокруг. Поговорите с возницами, они пожалуются на поломку, которая произошла в таком опасном месте, где полно орков.

Тут можно отвлечься, чтобы заняться орками — их много и в лесу к северу, и на восточных и западных холмах. На восточных холмах кроме лагеря орков есть еще несколько интересных объектов — телепортер, для активации которого нужен свиток дварфов, и колодец желаний, выполняющий одно из ваших пожеланий — дать деньги, очки опыта или поднять одну из характеристик. Поохотившись, возвращайтесь к Маркусу доложить о поломке повозки.

Доставить новое колесо к сломанной повозке

Маркус попросит вас помочь и доставить колесо взамен сломанного. Учтите, что этот предмет весит 500 фунтов, поэтому предварительно разгрузите багаж до минимума, иначе будете ползать как черепаха. Возьмите колесо и пешком или через телепортеры отправляйтесь к повозке.

Увы, вы опоздали — повозка сожжена, возницы и фрукты пропали. Учтите, это триггер, то есть телега сгорит, как бы вы ни спешили. Примите все как есть, тем более что в книге заданий у вас возникло новое — разобраться в происшедшем, поискав улики в округе.

Divine Divinity карты извеняюсь за слегка корявый перевод

Татьяна Соболева

2 - Пещера сокровищ

Это главным образом скрыты листвой, но это пещера, карты сокровищ обратить ваше внимание. Смотрите карты сокровищ и Larian записи брони в разделе Другие Квесты для получения дополнительной информации. 3 - запертый сундук 4 - пещера в погребальной камере см. в разделе погребальную камеру для получения дополнительной информации. 5 - платформа Выйдя на платформу пошлет вас к погребальной камере . См. этот раздел для получения дополнительной информации. 6 - Меч в камне Когда вы подходите к камню, меч он будет говорить с вами и просить вас, чтобы вытащить его. Если вы согласны, вы получите 63000 опыта, но вы скоро обнаружите, что запрос был трюк злой дух, и, вынув меч вы освободили его. Призрак 45 уровня и может быть жестким, чтобы убить, но как только вы победили, немедленно двигаться как можно ближе к камню, а затем как только он начинает светиться оранжевым светом, перетащите меч из камня из вашего инвентаря на камне (то есть, положить его обратно). Это будет повторно поймать призрака, и вы будете получать 88 000 опыта и двух очков репутации. Примечание: Несмотря на то, призрак, ну, призрак, "замораживание" заклинание работает на нем. Тем не менее, меч очень хорошо. Если вы захотите сохранить ее, Вы должны пройти все квесты Темная Лесной в первую очередь. Если этого не сделать, призрак будет убивать всех в зоне, преодолев несколько (не обязательно) квесты. 7 - телепорт требует прокрутки эльфийских активации. 8 - торговый лагерь Внутри лагеря вы встретите Раймонд и Брайан. Раймонд скажет вам, что он находится в лесу в поисках вазы по слухам, находится в соседней камере захоронения, и он предложит вам 5000 золотых, если вы можете получить за него. Вы найдете вазу в погребальной камере (доступ через № 4 или № 5). После того как вы отбили призраки защищая его и довел ее до Раймонда, вы получите 82500 опыта плюс обещанную награду в 5000 золотых. 9 - Выжившие Когда вы разговариваете с Saphiro вы узнаете, что группа троллей недавно напали на его семьи и убили всех женщин. Это ловушка, Saphiro просто пытается заманить вас в засаду (в № 10), так что вы можете либо согласиться, чтобы бороться с троллями (и бороться Saphiro более поздней версии) или отказаться (и бороться Saphiro сейчас). В любом случае вы узнаете, что он был нанят ведьмы по имени Иона, и вы получите 58000 опыта. 10 - Лут . Вы найдете много добычи (золото, зелья и более), лежащих на земле здесь 11 - Засада Если вы согласились помочь Saphiro, это, где он будет засада вас. 12 - Dwarven залы См. раздел гномов залы для получения дополнительной информации. 13 - Отшельник дом отшельник попросит вас, чтобы победить демона называется Сталкер, и он будет направит вас к пещере Сталкер (№ 14). Конечно, как только вы получите там вы обнаружите, что отшельник является Сталкер себя, и его просьба была просто уловка, чтобы вы в свое логово. Сталкер является уровень 50 и может быть жестким, чтобы убить, но как только вы вы будете вознаграждены около 25000 опыта и двух очков репутации. Кроме того, только за Сталкера вы найдете сундук с серебром нагрудным в нем. Броню, что весьма неплохо для начала, в дальнейшем могут быть преобразованы в нечто еще более мощным. См. Larian вступление брони в разделе Другие Квесты для получения дополнительной информации. Внутри отшельника дома вы найдете бронзовый ключ за столом (вы должны переместить некоторые вещи в сторону, чтобы добраться до него) и составной ключ в столбце. Ключи разблокировать заднюю комнату и грудь в задней комнате, и вы найдете несколько случайных магических объектов внутри грудной клетки. 14 - Кабан Где-то в это (широкий угол) области, кабан придет к вам и заявить, что он на самом деле Человек, который магически превращается в кабана злой волшебник по имени Boratus. И, конечно, он попросит вас помочь ему. Вы, вероятно, столкнетесь с лекарством от преобразования (см. № 26), но когда вы видите кабан снова вы узнаете, что он счастлив, как он и не хочет лечиться. Но вы все равно получите 82500 опыта. 15 - Пещера Сталкера Внутри пещеры вы найдете кучу вампиров упырей убивать

Подлый удар (без активации) — взяв в руки подходящее оружие и ударив противника в спину, вы нанесёте ему очень серьёзный урон. Для такого удара годится не всякое оружие. Использовать можно, например, кинжал.

Обход ловушек (без активации) — с этим умением вам будет проще обойти западню. Научившись обходить ловушки, вы убьёте сразу двух зайцев: во-первых, оказавшись в ловушке, вы избежите хотя бы части неприятных воздействий, которые вам были припасены. Во-вторых, заранее обнаруженные ловушки вы сможете обезвреживать. Чтобы найти ловушку, медленно ведите курсором мыши по тому месту, которое показалось вам подозрительным. Вокруг обнаруженной ловушки появляется красное сияние. Щёлкните по нему, чтобы обезвредить ловушку.

Эльфийская резвость (без активации) — с этим навыком вы станете резвы, как юный эльф, и сможете передвигаться бегом дольше прежнего.

Ядовитая смазка — хотите сделать смерть врага долгой и мучительной — научитесь смазывать оружие ядом. Для этого освойте этот навык и запаситесь ядом. В Ривеллоне существует несколько сильнодействующих ядов, так что если в вашем рюкзаке их оказалось больше одного вида, вам придётся выбрать, какой использовать. Чтобы смазать оружие ядом, активируйте навык, выберите (если нужно) тип яда и щёлкните правой кнопкой мыши по оружию, которое вы собираетесь отравить. В бою яд постепенно расходуется, так что рано или поздно вам придётся возобновлять смазку.

Карта для поисков клада состоит из четырех кусков, разбросанных по миру. Даже зная точное местоположение, бесполезно без нее соваться в пещеру — просто не пройдете дальше первого коридора.

1-й кусок вы найдете в пещере с пауками в лесочке севернее эльфийской гильдии стрелков.

2-й кусок лежит в маленькой комнатке у входа в шахту в Dwarven Halls.

3-й кусоккупите у торгующего с повозки в Вердистисе купца.

4-й кусок возьмете с трупа, обыскав обширную канализацию под Вердистисом (на северо-востоке).

Собрав вместе четыре куска и сложив так, чтобы края рисунков совпадали, можно прочесть стихи, в которых в туманных словах описывается положение клада:

A Wound was forced into the Body of Stone
Where the Home of the Ancients meets the Bones of the World
Where the wooden teeth talk and the small folk reigns
A door of treasure escapes seeking eyes as long
As the glittering stones are missing from the bowl.

Когда все четыре куска карты соберутся в инвентори, можно приступить к поискам сокровищ. Локация — Dark Forest, Темный Лес. Точка отсчета — гильдия бойцов, именно их эмблема нарисована на первом куске карты. По дороге идете на север и, немного не доходя до выхода из леса, над небольшим озерком к западу от дороги поворачиваете на запад, к горам. Если вы пойдете по прямой, то сразу упретесь в нужное место. В неглубокой лощине, скрытой деревьями, просканируйте западный склон горы курсором, пока не увидите надпись “вход в пещеру”. Туда вам и надо.

В пещере вас ждут пауки и масса insane skeleton. Встречаются здоровенные рыжие скелеты покруче (special insane skeleton). Проходите сквозь паутину и обходите пещеру. Все рычаги на стенах опускайте вниз, чтобы открыть запертые проходы. В трех чашах найдете светящиеся камни — glowing stones. Возьмите их. Если они не хотят браться по щелчку мыши, нужно встать рядом, открыть инвентори (клавиша I) и перетащить их мышью в багаж. Кроме камней, по углам найдете ключи от сундуков, которые будут дальше (в поиске поможет зажатая клавиша Alt). Теперь идите к большой тарелке, стоящей на постаменте в центре подземелья. Бросьте туда все три камня — и к западу от вас появятся секретные ворота. Проходите к часовне. Когда вы коснетесь ее, появится агрессивный демон Falrog. После его смерти идите направо вниз. Там, в пещере со множеством летучих мышей, находится клад — четыре сундука, кучи золотых монет и драгоценные камни. Когда соберете, проходите через стену на север. Полюбуйтесь на монумент “Памяти жертв теракта 11 сентября от сотрудников Larian”. Вставайте на телепортер рядом — он вынесет вас на поверхность.

Гильдия воинов в Темном Лесу

Стоит на утесе в центре локации. От входа в лес двигайтесь по дороге на юг, утес обходите с запада. Поднимайтесь с юга по лестнице к крепости. Во дворе мастер меча проводит тренировочные бои. Вызовите его на бой. По условиям боя можно использовать лекарственные зелья. Бейте, пока он не скажет: “Стоп, вы победили!” Эта победа принесет вам повышение уровня боевого навыка Augment Damage.

Теперь поговорите с Главой гильдии Alrik о вступлении в нее. Он предложит вам задания.

Гильдия воинов: Глаз Циклопа — Eye of Cyclops

Первое задание гильдии бойцов — принести из подвала гильдии артефакт Глаз Циклопа (Eye of Cyclops). Вас спросят, слышали ли вы о нем. Ответ героя забавен: “Я слышал об Eye of Beholder. но думаю, это другая история.” Вас просветят, что это — могущественный артефакт эпохи Хаоса, он был у Than-Thalir — величайшего воина в истории Ривеллона. После смерти героя его тело сожгли, и теперь Глаз Циклопа находится в катакомбах где-то под гильдией. Если обстановка в стране ухудшится, придется им воспользоваться в военных целях.

На западе в полу есть выбитая плитка. Через нее идет проход в тайник, где на постаменте лежит свиток KAA GENT SCROLL.

Героиня получила за квест 84000 очков.

Гильдия воинов: Сердце Дракона

Второе задание гильдии бойцов — разыскать огромный рубин под названием Сердце Дракона в крепости драконов. Крепость Dragon Worshippers находится в отрогах гор к юго-западу от гильдии бойцов. На подступах вам придется перебить множество ящеров-воинов, фанатиков дракона, магов и прочих. К крепости ведет лестница. Наверху вас ждут ящер-архимаг, несколько магов и группа поддержки. Внутри крепости встретят пауки и разномастные ящеры. Бейте и спускайтесь в подвал.

Подвал состоит из трех частей: залы, пещеры и снова залы в дальней части. Население — insane skeleton, ящеры. Когда подойдете к северной комнате в естественной части пещер, запустится скрипт: драконий всадник заметит вторжение, схватит рядом лежащий рубин и исчезнет. Он перенесется в дальний зал. Поэтому совет: сначала обойдите эту комнату стороной, дойдите до дальних залов, перебейте там всех и соберите добро, а уж потом возвращайтесь за Сердцем Дракона. Когда дракон исчезнет, перебейте всех (мне за главного ящера дали 27000 опыта), а затем идите назад в последний зал. Дракон — противник не настолько серьезный, как кажется, на него прекрасно действуют Elemental Bolts. Цена дракона — 35000 очков опыта. На его трупе найдете искомую гемму — Сердце Дракона (Heart of the Dragon).

Важно! В маленькой комнате на севере естественной части пещер в мусоре на полу найдете свиток импов для активации телепортера около крепости.

Несите гемму в гильдию бойцов. Вас с радостью примут в члены, а гемму оставят вам. Это — часть старинной легендарной брони дракона.

Эльфийское поселение Fiu Nimble

Вы придете сюда в поисках делегата от народа эльфов в Консульский Совет. Кроме того, вы сможете купить здесь хороший лук, выполнить несколько квестов и, если захотите, найти себе пару.

Разграбление эльфийской гробницы

Эльф Bronthion, которого вы найдете на западном конце поселения, не может присоединиться к Совету Консулов, пока не будут найдены и возвращены похищенные гномами три священных предмета. Для поисков выходите из деревни через южные ворота.

На дороге топчутся десяток-другой горных троллей по 10000 очков за шкуру, а окончится дорога у курганов. Там вы застанете странную сцену — пляшущих и прыгающих, как ненормальные, странных гномов. Стоит за ними проследить! Идите следом, пока не придете в большой орочий лагерь.

Бейте орков, орков-шаманов, пока не расчистите лагерь. В скале на северо-западе — вход в пещеру. Лезьте туда. Там вас ждут орки-варлорды, шаманы. В одной из проходных комнат (третьей) надо дернуть за рычаг. На полу в четвертом зале — плитка-лифт, ведущая в небольшой Г-образный зал внизу. Там вас встретит толпа гномов и один из членов Черного Круга — ведьма Josephina. Гномы бьются легко, а вот ведьма без конца суммонит dreadknight'ов и сильно вредит магией. Убить ее нельзя — когда остается несколько хит-пойнтов, она исчезает.

Эльфовы артефакты валяются у шкафа рядом с Жозефиной. В принципе, можно, не вступая в драку, схватить их и сбежать. Отнесите их Бронфиону.

Сердечные дела

У колодца в Фью Нимбле стоит красавец-эльф с зелеными цветочками в волосах по имени Elean. Да, если ваш герой мужчина — он, конечно, встретит девушку, а моя девушка встретила того эльфа-мужчину. Заговорите с ним, и если желаете, можете завести роман. На вопрос, что вы ищете в своих приключениях, ответьте, что собираете по лесам цветы для прекрасного Элеана. Продолжайте разговор в том же духе, поговорите о сложностях смешанных браков. Элеан попросит вас, если вы действительно любите его, принести мир эльфийскому народу, разобравшись в проблеме дварфов и эльфов. Квест решается после того, как вы сначала возвращаете похищенные эльфийские артефакты, и выясняется, что виноваты не гномы, а Черный Круг. Потом вы возвращаете гномам их священный Топор, который украли сами же гномы-предатели, попытавшись свалить вину на эльфов. Награда — репутация +1 и дальнейшее продвижение романа.

Дар любви

По эльфийским обычаям, вступая в брак, вы должны подарить возлюбленному вещь, которую он попросит, — gift of love. Элеан просит вас принести ему амулет его бабушки, который был потерян несколько веков назад. Он дает вам рисунок с изображением амулета.

Есть сведения, что этот амулет — одна из трех частей Святого Оружия. И, если вы отдадите его, тот квест вам не выполнить и не пополнить вооружение мощным артефактом. Но есть способ выйти из сложного положения. Идите в Палаты Дварфов к ювелиру, у которого заказывали брошь для супруги сэра Данте. По рисунку за несколько тысяч монет он согласится изготовить ничем не отличающуюся от оригинала копию. Отнесите и отдайте ее эльфу. Тот примет дар. Теперь можете насладиться лирической сценой.

Палаты гномов (Dwarven Halls)

Находятся в горах к западу от Темного Леса. Чтобы попасть туда, от середины локации Темный Лес двигайтесь на запад, пока не дойдете до горного прохода, куда и уходит дорога. В ущелье полно троллей. Ущелье имеет форму кольца, так что пройти к Палатам можно с двух сторон.

Внутри Палат течет река расплавленного золота, деля огромную пещеру на островки, на которых расположены дома. Перемещение между островками сделано просто — тут и там стоят пары камней-телепортеров, переносящих вас через очередную расселину. Неподалеку от апартаментов короля дварфов Дунатрима стоит большой телепортер — не забудьте его активизировать.

Вам обязательно стоит посетить здешнего оружейника Гришу — если повезет, у него можно купить уникальное оружие. Красный горн кузни виден издалека. Выполняя квесты “Брошь для жены сэра Данте” и “Дар любви”, вам нужно будет навестить ювелира (сидит в доме правее кузни). Расколдовывая людей, превращенных в зверей злым Боратусом, нужно будет обратиться к дварфу-клерику, обитающему в доме на острове южнее королевских палат. В палатах найдете одного из двух братьев, потерявших друг друга (второй, Риммер, живет в Гленборусе). И, наконец, в шахтах на западе локации найдется похищенная реликвия дварфов — Axe of Stone бога Dune.

Специфика: король дварфов — параноик. И всем наносящим ему визит стража предлагает раздеться догола. Потом вещи возвращают, но каждый раз приходится просматривать, то ли обмундирование надел герой.

Продолжение сюжетной линии — из трех останется только один Подземные ходы под Ривертауном. Поиски Зандалора

Как мы знаем, в подвалы замка Громовой Кулак можно пробраться по канализации. Есть несколько люков, ведущих в подземелье. Можно зайти туда через люк в центре рыночной площади. Если вы уже член воровской гильдии, то для вас открыт проход через подвал дома в бедной части Ривертауна, где живет Лайн. В этом случае на вашей карте даже стоят флажки, куда вам нужно идти. Выходов из подвала тоже несколько — в подземелье замка Громовой Кулак, где вас встретит палач-садист с огромным топором в майке с надписью на спине “Love Pain”, в сокровищницу, где вы найдете Зандалора, и есть пролаз по трубе в систему подземных ходов, расположенных под Вердистисом.

Подземелье огромно — множество переходов, комнат, развалин, сокровищ. Оно не для слабого персонажа — вас ждут сначала воры и пауки, потом станут попадаться сильные ящеры. Ящеры-маги, как ни странно, особенно опасны в ближнем бою — будьте начеку. Интересно и полезно обойти всю подземную локацию под Ривертауном, прежде чем идти в сокровищницу. Кстати, если сюжет не дошел до этой точки, вы туда просто не попадете — дверь будет наглухо закрыта, и никакие отмычки не помогут.

Marked One. Зандалор призывает отступить, но спутник, одержимый гордостью, вступает в неравный бой и гибнет.

Пробивайтесь к Зандалору, стоящему в дальней комнате. Маг расскажет, что они пришли в сокровищницу проверить, на месте ли темный артефакт древних времен — Меч Лжи. Он объяснит вам, куда идти, и попросит сделать это для него.

История Меча Лжи, рассказанная Зандалором

Давным-давно, в Эпоху Проклятых, жил могучий воин и маг Ulthring. Как никто другой, умел он обращаться с железом — выкованные им вещи несли могучую магию. Но он обратился ко злу и стал служить Лорду Хаоса. И выковал для него Меч Лжи, в который вложил частицу души повелителя. После поражения Лорда Хаоса долгие века меч хранился в сокровищнице в подземельях замка Громовой Кулак.

И вот однажды юный Янус Ферол пробрался в хранилище и взял меч. Но слабовольный подросток не мог противостоять тем силам, что нес в себе темный артефакт — его душа была развращена, порабощена и захвачена хозяином меча. И хотя заключенный в мече демон обладает лишь малой частью власти своего господина — Лорда Хаоса, он очень опасен. Нужно нейтрализовать его любой ценой. Останется ли при этом жив мальчик, неясно. Как неясно, жив ли он сейчас.

Палаты Консульского Совета

Освобожденный Зандалор расскажет вам о Kонсульском Cовете, где представлены семь народов Ривеллона — эльфы, дварфы, люди, орки, импы, маги, ящеры. Вы спросите: “А что насчет троллей?” Зандалор скажет, что речь идет о разумных народах. Совет не собирался уже 600 лет, и многие его члены давно мертвы. Но надо собрать его снова — только Совет может провести ритуал посвящения Marked One в Divine One. В северной комнате стоят семь статуй, а перед ними лежат кристаллические шары. Скульптуры наделены магией. Когда вы кладете нужный шар в приготовленный для него слот, вам показывают, кто является представителем в Консульском Совете народа, который олицетворяет статуя. Приступаем. За каждый из следующих квестов вы получаете больше 100000 очков.

Читайте также: