Zompiercer когда выйдет обновление

Обновлено: 04.07.2024

Рафаэль Султанов


Рафаэль Султанов ответил Дмитрию

Дмитрий, ага а то как то брать 3060 тиай и видеть жалкие 60фпс и плакать я не хочу

Дмитрий Климов

Дима Шаяхмитов

как не запускалась игра, так до сих пор не запускается

Дмитрий Нарцев

Дима, Игра вообще не запускается или не стартует из главного меню?

Дима Шаяхмитов

Дмитрий, вообще не запускается. я писал об этом под ником гарги

Дмитрий Нарцев

Дима, Пробовали снести и поставить по новой? И напишите конфигурацию компьютера, возможно дело в нем.

Дима Шаяхмитов

Дмитрий, пробовал переустанавливать. Комп такой intel core i5 9400F 16 гб оперативы geforce gtx 1650

Дмитрий Нарцев

Дима, Хм, компьютер хороший в этом причины не должно быть.

Дмитрий Нарцев

Дима, Вероятно это какой индивидуальный баг, возможно не совместимость с каким-то приложением на компе, такое иногда бывает, мне пару игроков писали об этом. Я вряд ли смогу выяснить именно вашу причину, поэтому могу предложить 2 варианта. Вы можете вернуть деньги и подождать будущих обновлений, возможно оптимизация над которой я буду работать все исправит, либо просто подождать обновления, но есть риск, что это не поможет и деньги уже вернуть не получится, Стим на это вроде около месяца дает.

Дима Шаяхмитов

Дмитрий, деньги можно вернуть вроде если не наиграл больше 2 часов. я в стиме такое читал

Дмитрий Нарцев

Дима, Да, но временные рамки тоже есть, уточните на всякий случай.

Рафаэль Султанов


Рафаэль Султанов

можно вопрос по игре? я в тоннеле первом и незнаю что делать надо можете подсказать?

Zompiercer

Работаю не покладая рук. ))) Полирую тестовую версию, так что сталось чутка.

Дмитрий Голомидов

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Есть идея добавить транспорт но не весь будет находу для некоторого потребуются запчасти и инструменты

Данил Иванченко


Данил Иванченко

Очень кстати был бы велик, чтоб его можно было цеплять сбоку на тепловоз и возить с собой)

Дмитрий Нарцев

Данил, пока не уверен на счет вида транспорта, но возможность размещать часть предметов на внешних стенах поезда планируется. )

Роман Гранкин


Роман Гранкин ответил Дмитрию

Герберт Уэббер

+ Велосипед (увеличенная скорость и сниженный расход выносливости),
+Мотоцикл (расход бензина).

Дмитрий Нарцев

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Я как-то на днях посмотрел фильм планета страха(2007) и у меня возникла идея добавить гнойных зомби.Нужно только стрелять по ним издалека иначе пузыри на них лопнут после чего игрок,если находился на близком расстоянии от них,получает слепоту на минуту.
Ну и отдельная тема-зомби-утопленник: встречается под водой,когда игрок заходит в воду и плывёт подальше зомби хватает его за ногу и пытается утопить,от него можно отбиться,быстро нажимая кнопку атаки.Если игроку удалось отбиться от него и выбраться на сушу,то зомби выйдет из воды и будет преследовать игрока так же как и обычные зомби.

Дмитрий Нарцев

Кстати в новых версиях зомби будет условно гнойный зомиб, правда он будет не ослеплять а снижать видимость и замедлять игрока. Водные зомби так же планируются в будущем, так как со временем я хочу переработать взаимодействие с водой, что бы игрок мог нырять под воду.

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Здравствуйте. Есть пара идей.
1) Чтоб можно было сделать туалет и душ, или ванну.
2) Чтоб можно было спасать выживших, и взять к себе на поезд, давать им задания, типа изготавливать предметы, или выращивать овощи.
3) Если взять пластик, доски, стекло, железо, и из этих предметов делать телевизор с видеомагнитофоном. А видеокассеты раскидать по локациям, как пластинки.
4) Найти себе половинку, как в игре "Farmer"s Dinasty".
5) Придумать настенные светильники, потому, что не на каждый потолок можно ставить светильники.
6) Автоматизировать станки. Заложил в станок ресурсы, задал задачу, чего и сколько сделать. Пока бегаешь по локации, станки все сделают.

Дмитрий Нарцев

Телевизор уже очень сложная фишка, думаю я не буду так заморачиваться. )
Возможно отношения будут в каком-то виде, но не уверен.
Настенные светильники будут.
В следующем обновлении автоматизация появится, но только для определенных станков.

Глеб Хабалкин

Дмитрий, И конечно какой-нибудь минитранспорт. А то локации большие, бегать надоедает.

Павел Ефремов

А в игре будут: 1.животные 2.охота на них и 3.возможность создавать ловушки как для зомби,так и для животных?

Дмитрий Нарцев

Павел, Животные и охота планируется, на счет ловушек пока не уверен, но не исключено.

Дмитрий Нарцев

Я думал на счет душа и ванной, но пока решил не усложнять на столько игру.
Спасение выживших планируется, так же я попробую реализовать жизнь нпс на поезде, но тут уже будет зависеть смогу ли я это реализовать технически.

Матвей Губанов

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Дмитрий Нарцев

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

Привет)еще одна партия идей:
1. Если будет цистерна с топливом, то ставить ее после тепловоза сразу. Так же сделать так, что ее нужно починить(восстановить шланги, мостики по бокам, чтоб ходить можно было)
2. Обои в поезд или же возможность красить поезд внутри в 2 цвета. От середины стены-верх - 1 слой. От середины стены-вниз - 2 слой
3. Сделать так, что освещение(внешнее) работает только с работающим тепловозом
4. Добавить маленькую вероятность хедшота, если стреляешь с автомата/пистолета

Дмитрий Нарцев

Что касается хедшотов, то выстрел в голову удваивает урон по зомби, нужно будет в будущем как-то расписать для игроков систему урона.

Дмитрий Нарцев

Константин Щетинкин


Константин Щетинкин

Дмитрий, двигатель работает - освещение есть. Если он заглушен - то его и не будет

Zompiercer

Zompiercer запись закреплена

И снова привет)вот вторая партия идей:
1. Ввести как предмет лампочку и сделать ее как расходуемый материал
2. Из камина может/не может(рандом)вывалится уголь, который будет тлеть
3. Ввести спирт, который восстанавливает здоровье и выносливость, но негативно влияет на усталось и обезвоживание
4. Можно добавить со временем такие продукты как помидор, огурец и т.п. фрукты/овощи и сделать им на плите рецепты
Показать полностью.
5. Можно интереса ради даже питомца найти
6. Когда открываешь дверцы(шкафов и т.п.)прорисовать предметы для видимости
7. Как вариант - можно добавить душ и статус загрязенности перса. Чем дольше не принимаешь душ, тем больше запах=>тем выше шанс что зомби найдут тебя

Горячий привет, машинисты! На конец-то была завершена работа над первой партией обновленных зомби, которые будут внедрены в ближайшее время в игру. Эти версии зомби обладают серьезными мутациями благодаря которым они будут обладать уникальным поведением и способами атаковать игрока.

[discord.gg]

Исправленные ошибки

  • Исправление серьезной ошибки которая не позволяла устанавливать мебель в поезде.


[discord.gg]

  • Добавлена небольшая пауза после отскока в течении которой нельзя выполнить следующий отскок.
  • Исправлен баг при котором курсор мыши оставался на экране при закрытии окна описания хранилища.
  • Исправлен баг при котором рецепты для постройки элементов поезда оставались на экране.
  • Исправлен баг при котором после взрыва завала не отображался тоннель после завала, пока игрок не пересекал его границу.
  • Исправлен баг при котором напольная и настольная лампа выключалась после загрузки сохранения.
  • Доработана система инвентаря, что должно исключить баг с зависанием иконок предметов в инвентаре.

Изучив данные игроков откликнувшихся на опрос я пришел к выводу, что данная проблема не связана с какой-то определенной кофигурацией компьютера или установленным софтом.
Пойдем другим путем, проблемы с вылетом игры появился в течении нескольких последних обновлений, когда я начал внедрять новые технологии по оптимизации игры, вероятно одна из этих технологий стала причиной вылета игры.
Я по очереди выведу новые технологии и выпущу тестовую версию игры. Прошу всех, кто столкнулся с этой проблемой, поучавствовать в тесте этой версии.

Введите пароль и выберете тестовую версию.
Пароль к тестовой версии игры. RQNElNUMmCP0Bm

[discord.gg]

Всем привет! В последнее время все больше игроков сообщают, что игра не запускается вообще или же вылетает при попытке загрузить сохранение или начать новую игру. У меня есть несколько идей, что может быть причиной этого, поэтому я хочу попросить всех, кто столкнулся с этим написать в этом объявлении свои характеристики компьютера. А так же, что очень важно напишите, установлены ли у вас программы, которые, например, расширяют или изменяют функции рабочего стола, мыши, клавиатуры, экрана, панели задач и тд.
Как пример программа DesktopOK у одного из игроков вызывала серьезный баг.


Было решено сделать слабое освещение в подвале особняка второй локации, так как это испытание может быть не проходимым для игрока в первые часы игры. Так же был исправлен баг который не давал возможности подписывать шкафы встроенные в лестницу.


  • Внедрено слабое освещение в подвале заброшенного Особняка.

Это обновление преимущественно посвящено оптимизации и пока самое продолжительное по времени разработки. Так как работа над оптимизацией затянулась, я решил выпустить обновление без новой локации, что бы не затягивать выход обновления еще больше. После релиза этого обновления я сосредоточу все силы на обновлении посвященному новой локации.

Технология создания природы в игре была частично автоматизированная но создавала проблемы в оптимизации и ограничивала разнообразие природы. Было принято решение отказаться этой технологии и реализовать природу классическим но проверенным методом. Каждая из существующих локаций была переделана в ручную, как результат, в большинстве случаев удалось повысить ФПС и снизить нагрузку на графическую карту с 95% до 60-65%. Так же этот метод позволил разместить больше видов растений, что визуально улучшило природу. Это было последнее большое обновление посвященное оптимизации и дальше я планирую посвятить большую часть времени новому контенту. Конечно, я продолжу оптимизировать игру по мере возможности, но это будет бонусом к основе обновлений.
Кроме оптимизации был доработан интерфейс системы строительства вагонов, теперь для каждого элемента стены будет дополнительная информация с понятным отображением необходимых ресурсов. Так же улучшен интерфейс отображения необходимых ресурсов для запланированных элементов стен. Интерфейс полностью введен в локализацию и может быть переведен.
Реализована система установки предметов на любые поверхности в поезде или на земле, предметы при этом сохраняют свое положение после загрузки. Это позволит расставлять предметы в интерьере поезда, что бы создать уют. Так же учитываются разобранные предметы, такие как стулья или бочки и не восстанавливаются после загрузки игры.
Реализована групповая электрификация светильников. Теперь выключатели необходимо привязывать к источникам света, что позволит создавать группы источников света и активировать их в нужный момент.

Чтобы активировать режим электрификации нажмите клавишу N в английской раскладке.
Реализована возможность подписывать большую часть хранилищ в поезде.
Почти все материалы зданий в игре заменены на реалистичные. Планируется полная замена всех мультяшных текстур в игре к релизу обновленных зомби.
В трех локациях добавлены новые места для изучения. В процессе разработки, я буду дорабатывать каждую локацию добавляя уникальные места для изучения.
Реализована система постепенного затухания внешних звуков при нахождении внутри построенного вагона. Система учитывает установленные стены, потолки, двери и стеклопакеты.

К сожалению сейчас в игре появились несколько недочетов. В процессе работы над природой мне не удалось избавиться от небольших лагов при отражении растительности в воде, поэтому пока вода будет отражать только небо, но это будет исправлено как только будут устранены причина лагов. Так же зомби могу не учитывать деревья и проходить через них, это так же будет устранено как только я выясню причину этого.

Сохранения будут работать в этой версии, доработка планируется к следующему обновлению, когда появится новая локаця.



Zompiercer


Zompiercer — шутер от первого лица в мире зомби-апокалипсиса , наполненном опасными уникально мутировавшими зомби жаждущих вашей плоти. Путешествуйте на поезде, ставшим для вас убежищем, обустраивайте жилые вагоны и создавайте новое оборудование, что бы выжить.

Получите мгновенный доступ к игре; следите за процессом разработки. Подробнее.

Самый популярный контент от разработчиков и сообщества за прошедшую неделю. (?)

Горячий привет, машинисты! На конец-то была завершена работа над первой партией обновленных зомби, которые будут внедрены в ближайшее время в игру. Эти версии зомби обладают серьезными мутациями благодаря которым они будут обладать уникальным поведением и способами атаковать игрока.

[discord.gg]

Hi, admittedly, this doesn´t seem too important, but why did you remove the possibility to have side-compartments complete with side-walls? That way there was more variety to room building. I also don´t understand the usefulness of the right-door/ left-door walls, because they leave a huge gab on one side. So you have an interior "Doorway" wall with a gap on the on the other side. Only way to fill that gap is placing a staircase, which doesn´t make too much sense (don´t need 4 staircases in one train).

Читайте также: