Fallout 4 sim settlements обзор

Обновлено: 04.07.2024

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons . Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления. Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах .

Обновление 4.2.9
- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.


ТРЕБОВАНИЯ

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer .

УДАЛЕНИЕ

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth • страница на GM
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google , Яндекс , Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится. Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

Каждое здание имеет несколько уровней развития. Уровни разблокируются с течением времени, если ваше поселение отвечает определенным требованиям, таким как удовлетворение потребностей ваших поселенцев и создание правильного сочетания жилых домов и рабочих мест.

Требования

Mod Configuration Menu
Требуется для отображения дополнительного меню в режиме паузы. На странице скачивания ниже основного файла есть ссылки на файлы локализаций.

Bycnherwbz

Требования для улучшения построек

Сельское хозяйство
Счастье + Вода + Защита
Чтобы сельскохозяйственный участок вышел за пределы первого уровня, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, а потребности в обороне и воде должны быть полностью удовлетворены.

Коммерция
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы развивать коммерческие участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию. Для коммерческих участков также есть специальное требование о том, что у вас должно быть достаточное население, которое может позволить себе более дорогие товары, это измеряется количеством и уровнем жилых дома либо количеством поселенцев (зависит от настроек).

Промышленность
Счастье + Защита + Энергия
Чтобы продвигать промышленные участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, потребности в защите должны быть удовлетворены, и зона должна иметь энергию.

Жилище
Счастье + Защита + Еда + Вода + Энергия
Чтобы продвигать жилые участки, ваши поселенцы должны быть достаточно счастливы, необходимо обеспечить защиту, питание и воду, и зона должна иметь энергоснабжение. На жилых зонах также есть специальное требование о том, что значительная часть ваших поселенцев должна иметь дополнительные ресурсы, чтобы позволить себе инвестировать в предметы роскоши для своих домов, это измеряется количеством и уровнем рабочих мест.

Местонахождение голозаписей и датчиков
/Осторожно, это спойлеры/ Музей Независимости в Конкорде На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания. Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом. Для особо непонятливых имеется видео ниже на странице, в самом начале ролика всё наглядно показано, где и что лежит.
Убежище мэра Бостона В кладовке в самом конце убежища. Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери. Уэст-Эверетт В недостроенном здании рядом со строительной техникой. Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре здания. /Если вы не можете найти голозапись, её можно создать через меню MCM/

Дополнения

Авторские дополнения

Sim Settlements - Industrial Revolution ● перевод не требуется
Добавляет новые типы зон и десятки новых промышленных построек для Sim Settlements. Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements - Rise of the Commonwealth ● перевод не требуется
Это дополнение позволит вам назначать мэров и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● [ русская версия ]
Дополнение, выпущенное к годовщине существования Sim Settlements, содержит пакет из более, чем сотни построек для различных типов зон. Авторские работы разных пользователей со всего Нексуса.

Пользовательские дополнения
Я не стану тут перечислять все эти дополнения, их достаточно много. Есть большие и маленькие, лорные и не очень, есть даже полезные. Некоторые из них частично или почти целиком вошли в первый мегапак. Русские версии некоторых из них можно скачать здесь .

Если и вы желаете поучаствовать в этом пиршестве моддинга, тогда флаг вам в руки и удачи и вдохновения.

Рекомендуется

Place Everywhere ● перевод не требуется
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений.

Sim Settlements Building Plans Preview ● [ русская версия ]
Обеспечивает предпросмотр выбранного строительного плана в виде 3D-модели. Иными словами, заранее позволяет увидеть, как будет выглядеть то, что вы собираетесь строить.

HUDFramework ● перевод не требуется
Дополнительное окошко интерфейса для отображения нужд поселенцев, отображается только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой.

Settlement Menu Manager ● [ русская версия ]
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Важно!

1. Теперь мод поставляется в двух версиях -- обычная и 3в1.
2. Видео в некоторой степени устарело, к тому же автор явно знаком с материалом лишь поверхностно и не вникал в суть мода (как и почти все они, понторезы и болтуны), но это пока единственное, что удалось найти на русском языке.
3. На скриншотах изображены фрагменты поселений, построенных с использованием дополнения Industrial Revolution и пользовательских аддонов. Если вы будете использовать только базовую версию мода, то очень многое из того, что есть на скриншотах, вам будет не доступно.

Баги / Конфликты

Conquest
Использует свои собственные скрипты управления мастерской, поэтому зоны не будут работать правильно (если вообще будут).

Cozy Beds (не проверено)
Во избежание ошибок с рассчётами, поставьте этот мод ниже Sim Settlements в списке загрузки.

Enhanced Game Play (EGP)
Несколько пользователей сообщили, что новые поселенцы не могли войти в поселение, оставаясь по краям, либо становились неуправляемыми, по этот мод не был удалён.

Horizon
Этот мод перемещает объекты в меню мастерской. Может вызвать неработоспособность пунктов меню химлаборатории, отвечающих за изготовление предметов для Sim Settlements. Однако, все такие предметы по прежнему можно будет изготовить непосредственно в Столе Градостроителя.
Примеч. переводчика: у Горизонта имеется патч совместимости для Sim Settlements.

Nakano Workbench
Может нарушить вашу способность контролировать поселенцев.

Resurrection
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Spring Cleaning
Может привести к тому, что фундаменты зон не будут правильно погружаться в землю.

Unlimited Building
Существует множество альтернативных способов, чтобы увеличить лимит построек. Этот мод включает старые версии ванильных скриптов (что очень плохо).

Unlimited Companion Framework
Могут возникнуть проблемы со спутниками, помеченными как безработные поселенцы, это не позволит новым поселенцам присоединиться к вашему поселению.

Non-DLC Unofficial Fallout 4 Patch
Эта версия неофициального патча больше не поддерживается создателями. Теперь они поддерживают только версию, требующую установки всех DLC.

Welcome to Goodneighbor
У этого мода есть ряд проблем. При участии Sim Settlements это может привести к тому, что функция "Созвать городское собрание" будет постоянно зависать на черном экране. Это также может привести к тому, что ваши поселенцы вообще перестанут функционировать.

От переводчика

Во-первых, тот файл, что был здесь изначально, не имеет ко мне ни малейшего отношения. Произошло это по инициативе администрации и без моего ведома. Так что, кому вы ставили лайки, мне не известно.
Во-вторых, я постараюсь оправдать эти лайки -- теперь здесь выложено именно то, что и заявлено, эксклюзивная версия.
В-третьих, прошу прощения у всех за задержку, я никак не успевал за автором мода, к тому же, в одном из обновлений он добавил просто огромное количества текста.

Установка

Удаление

Автоматически с помощью NMM .

Благодарности

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод.
Epervier 666 за ESP/ESM Translator
Google и Яндекс за помощь при переводе.
Сайту Убежище - Энциклопедия Fallout за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

Вы когда-нибудь пытались найти в Sim Settlements нужный строительный план, название которого вы не помните? Приходится снова и снова перестраивать участки, чтобы получить промышленное или сельскохозяйственное здание, которое вам нужно. У вас установлено так много дополнений Sim Settlements и строительных планов в вашем списке, что вы больше не помните что из какого мода?
Визуализатор решит эту проблему, добавив предварительный просмотр 3D-модели каждой конструкции, имеющейся в Sim Settlements и его дополнениях.

Мод поставляется в трёх версиях: Newest, Mega Pack Year One и Oldies.

Newest

Содержит фиксы для базовой версии Sim Settlements и двух официальных пакетов расширения, а также любого другого аддона, обновлённого с новой системой тегов и моделей, которую Kinggath ввёл в версии 3.0.0. Эта версия использует один плагин/esp, и вам не придётся его обновлять, даже если обновятся пакеты расщирений или базовая версия SS (но это только, пока авторы не добавят новых построек). Этот плагин необходим также для добавления моделей флагов.
Версия Newest поддерживает:
Sim Settlements v3.1.5a+
Sim Settlements - Industrial Revolution v3.1.5+
Sim Settlements - Rise of the Commonwealth v3.1.5+
Wasteland Ventures v7.1.1+
Always Free Sim Settlements MrJoseCuervo v1.3.2+
Industrial City v0.9.0+
Sim Settlements AddOn Pack-Junk Town by Uituit v9

Mega Pack Year One

Эта версия поддерживает предпросмотр только построек, вошедших в Sim Settlements Mega Pack - Year One v1.0.3, если мегапак у вас не установлен, то эта версия не нужна.
Sim Settlements Mega Pack - Year One v1.0.3

Oldies

Каждая версия для работы предполагает наличие хотя бы одного установленного мода (аддона) из своего списка. Не забудьте, что у базового мода, пакетов расширений и аддонов в списках имеются или могут быть свои требования.

Рекомендуется

Crafting Highlight Fix
Убирает подсветку объектов и делает изображение чистым, как на последних трёх скриншотах.

Установка

Он делает постройку поселений гораздо полезнее и интереснее чем в основной игре.

Я попробовал мод под названием Sim Settlements, созданный kinggath (о котором ранее я писал тут). Этот мод позволяет создавать и управлять поселением абсолютно новым способом, и:

  1. Он улучшает работу поселенцев и делает ее интереснее, чем в базовой игре
  2. Если вам нравится, то он по-прежнему позволяет вам строить старым способом

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Это один из самых креативных и хорошо продуманных модов из всех, что я видел. Мне кажется, что Bethesda должны нанять kinggath или купить мод, или что-то в этом духе, чтобы сделать его официальной частью Fallout 4, потому что он великолепен и всем стоит им пользоваться.

Задумка Sim Settlements, если название недостаточно прозрачное, в том, чтобы не строить каждое сооружение и не размещать каждую часть мебели самому, а выделять зону под застройку вместо этого (прямо как в градостроительном симуляторе). Вы выделяете участки для жилых, коммерческих, сельскохозяйственных и индустриальных районов, а затем смотрите (или уходите, а затем возвращаетесь) за тем, как поселенцы сами строят свои дома, сажают посевы, воздвигают и работают в собственных магазинах.

Для вас тоже есть работа: расположить генераторы, водяные насосы, оборону и т.д., однако поселенцы не будут просто стоять в ожидании вашего микроменеджмента: они внесут вклад и тоже займутся постройкой.

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Это потрясающая идея для мода, и важную вещь я отмечу снова: даже с модом вы по-прежнему можете строить свои собственные индивидуальные сооружения и магазины и все остальное, так же как и обычно. НПС будут строить только в выделенных зонах, поэтому вы сможете вносить свою лепту. Некоторые поселения вы можете разметить на зоны, а некоторые построить сами, или сделать и то и другое в одном поселении. Мод вообще никак не изменяет исходную систему поселений, он лишь дает абсолютно новый способ планировать и создавать ваши общины.

Ваши поселенцы возводят не простые шаблонные сооружения: все они немного разные, вплоть до беспорядка, который со временем появляется в них. Это значит что почти все дома и магазины, которые строят ваши поселенцы, выглядят уникально. Мне было приятно видеть, как мой компаньон Кюри построила себе дом из трейлера, а не деревянную или оловянную лачугу, как сделали другие:

Трейлер был почти пустой внутри, с обычным столиком, стулом (на деле туалетом, накрытым планкой из дерева) и матрасом на полу. Но с Sim Settlements, НПС постепенно совершенствуют свои дома. Позже Кюри украсила трейлер свисающими фонарями, передвинула мебель, поставила полки, добавила декораций, а также создала себе место для отдыха снаружи (она даже вынесла туалет-стул наружу и использовала его в качестве хранилища для напитков).

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Ищете больше способов индивидуализации, настройки, совершенствования и улучшения вашей игры? Взгляните на наш список из лучших модов для Fallout 4.

Думаю это моя любимая часть мода – наблюдать за тем как поселенцы строят для себя и как все меняется через время. Примерно как в настоящем поселении. Вот почему мод должен стать официальной частью игры: он вдыхает жизнь в поселения, намного больше, чем оригинальная игра. Ваши поселенцы становятся больше похожими на настоящих людей и меньше на безымянных, очищающих кукурузу роботов.

Участки для домов, магазинов и индустриальных построек оснащены электрическими столбами, поэтому вы просто подключаете их к сети, соединенной с генератором и все работает, пока есть электричество. Поселенцы начнут с элементарной лачуги, темной и грязной, но со временем (если ваше поселение безопасно и не имеет проблем с электричеством, водой, едой и защитой) добавят своих огней в интерьер. Больше никакой возни с внутренними электролиниями! Они сделают это за вас.

Как только вы снабдите поселение зонами, можно заняться странствиями. Я блуждал по своим делам (убивая), и получал уведомление всякий раз, когда кто-то улучшал дом, магазин или ферму, тогда я мчался назад, чтобы увидеть что они сделали. Внизу дом одного поселенца, который когда-то был матрасом на полу и несколькими случайными предметами на столе. Когда я вернулся, он выглядел уютнее (не смотря на матрас все еще пребывающий на полу) и даже обзавелся работающими лампами.

То же касается и магазинов. Магазины не строятся моментально: они зависят от популяции или от количества домов в поселении. Как только моя популяция начала расти, я был рад увидеть Ника Валентайна (я притащил почти всех своих спутников жить со мной в одном городе), открывшего бар в одном из коммерческих участков. Вскоре, он добавил химический стол внутри и расслаблялся там большую часть дня. Другой НПС открыл портной магазин, и даже развесил картины внутри. Моя индустриальная зона, занятая безымянным поселенцем, со временем превратилась из обычной кучи мусора, собранного в округе, в настоящий гараж, со сломанной машиной внутри. Круто. Даже фермерские участки улучшаются, например, рабочие добавляют пугала (манекены).

Мод Sim Settlements для Fallout 4, настолько хорош, что должен стать официальной частью игры

Все эти мелкие детали прекрасны, и предметы, лежащие на полках или оставленные на столе, и прилавки стоящие внутри построек, делающие дома и магазины более живыми и реальными. Гораздо более реальными, чем если бы вы сами выбирали, что у каждого поселенца будет на тумбочке или обеденном столе. Приятно вернуться в поселение не только потому, что я хочу что-нибудь скрафтить или защитить его от рейдеров, но еще и потому что мне действительно интересно, чем занимались мои поселенцы, пока я отсутствовал.

Также есть множество опций индивидуализации. По умолчанию ваши поселенцы платят маленькие налоги в обмен на жизнь в вашем городе, однако вы можете повысить, понизить или полностью отключить их. Если вам захочется немного больше вовлеченности – вы можете назначать поселенцев в зоны вручную, не позволяя им выбирать автоматически. Эти и множество других опций доступны для настройки с помощью голодиска, который вы используете чтобы активировать мод: смотрите это видео, чтобы найти диск.

Еще больше хороших новостей: мод очень легко установить, поскольку это просто несколько файлов, которые нужно положить в папку data. Вы можете, и определенно вам стоит, взять Sim Settlements с Nexus Mods и опробовать его.

ВНИМАНИЕ!
Если выходят обновления, пожалуйста пишите мне в ЛС. Сейчас я за ними не слежу
Если что то не работает то проблема с установленными или неправильно удаленными несовместимыми модами. Переустановка игры должна помочь.
Что бы появилась вкладка сим поселения в мастреской нужно установить этот мод


ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - страница мода на WIKI (может кому пригодится)

Концептуальный мод для любителей строить поселения от автора Salvage Beacons . Позволяет поселенцам строить и развивать свои поселения самостоятельно, наподобие игры SimCity, но тут всё гораздо интереснее. Нищие оборванцы, в течении двухсот лет никак не нашедшие времени, чтоб помыться и построить себе приличную избу, вдруг воспряли духом и начали восстановление Содружества из грязи и радиоактивного пепла. Причём настолько резво кинулись на помощь сами себе, что подняли из руин некоторую промышленность и даже науку.

С помощью этого мода вы сможете отстраивать и развивать свои поселения почти автоматически, так же, как это происходит в игре SimCity. Поселенцам нужно только указать, где и что нужно строить, и они это сделают без вашего дальнейшего участия. Самостоятельно планируйте свои города, размещая специальные зоны для застройки так, как вам нравится.

Программа управления поселениями "Сити Менеджер 2078" будет автоматически прикреплять к зонам вновь прибывающих свободных поселенцев, которые будут не только жить, работать, отдыхать и защищать поселение, но и платить вам налоги в виде крышек. По мере развития вашего поселения, ваши поселенцы начнут больше инвестировать в свои дома и предприятия. По мере того, как здания будут улучшаться, они будут изменяться в размерах и приобретать более интересный внешний вид и станут приносить вам дополнительные бонусы.

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

По техническим (и эстетическим) причинам 90% контента со страницы перенесено на форум , в специальный раздел для Sim Settlements. В основном это компиляция с официальной вики в моём переводе, в том числе справочная информация, подсказки, описание проблем мода и их решения, способы оптимизации и многое другое. Надеюсь, вся эта информация будет вам полезна, и я не зря корячился по ночам, тыкаясь носом в клавиатуру от усталости и повышенного давления. Наслаждайтесь.

Мод Salvage Beacons , упомянутый в описании, можно скачать на GM в переводе Materik или в моём переводе , если пожелаете.
Не забывайте отписываться об ошибках локализации.
Всем приятной игры.

Список всех изменений всех версий смотрите здесь

Обновление 4.2.9а
- Исправлен перевод МСМ меню и голодиск(Спасибо пользователю SLOIN)
- Несколько фиксов
* Не тестилось. О проблемах пишите в коментах .

Обновление 4.2.9
- Несколько фиксов

Обновление 4.2.8
- Новый инструмент, позволяющий переводить гражданских лиц и Сподвижников между населенными пунктами, в которые они обычно не могли быть переведены.
- Новые возможности, предлагаемые Пандорой (после того, как вы закончите все существующие рейдерские квесты, поговорите с ней!).
- Исправлены некоторые основные ошибки, которые долгое время мучили WSFW и "Завоевателя"

Обновление 4.2.7
Добавлена совместимость с модом Мониторинг файла сохранения | Canary Save File Monitor
Переработан способ регистрации пакетов аддонов в Sim Settlements, чтобы сделать его более эффективным.
Исправлены многие баги с системой атаки "Завоевателя".
Существенно увеличена скорость захвата аутпостов/ вассалов - больше не нужно ждать 20 минут, чтобы получить контроль.
Багфиксы

Обновление 4.2.6: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
* Различные багфиксы.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.2.0: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Оптимизация городских планов
* Не переведено 100 строк книг и 200 строк диалогов. Буду переводить и обновлять когда будет время. Пока так.
* Все изменения новых версий читайте на оф.странице мода здесь

Обновление 4.1.7: (перевод Slimer91 + спасибо Мix4it за помощь с исправлением) Для версии три-в-одном!
- Переименованы настройки отслеживания в Отслеживание - Поселение в меню Инструменты голодиска.
- В меню Инструменты голодиска теперь есть два новых подуровня под названием Инструменты поселения и Отслеживание - Солдаты. Это было сделано для того, чтобы сделать меню менее загруженным, когда добавим больше инструментов для Завоевания.
- И кучка багфиксов.

Обновление 4.1.2: (перевод Slimer91) Для версии три-в-одном!
- Исправлена ошибка, которая могла приводить к тому, что музыкальные треки Фракционного пака никогда не переставали звучать.
- Исправлено несколько проблем с разделом Настройки программного обеспечения голодиска.
- Восстановил несколько отсутствовавших текстовых файлов в архив Xbox.


ТРЕБОВАНИЯ

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

HUDFramework ● скачать с GM
Дополнительное окошко интерфейса для наглядного отображения нужд поселенцев, которое видимо только вблизи и внутри поселений. Настраивается через Пипбой или MCM.

Place Everywhere ● скачать с GM
Для комфортного размещения зон и строительства без ограничений. Весьма рекомендуется!

Settlement Menu Manager ● русская версия
Все объекты Sim Settlements будут расположены в отдельном, своём собственном разделе меню мастерской.

Fallout 4 Script Extender (F4SE) ● скачать с GM
Это скорее не рекомендация, а полезная ссылка. Если вы будете использовать скриптовые моды (типа MCM или другие), то для их работы вам потребуется F4SE.

КОНФЛИКТЫ

Только список. Подробнее в этой теме на форуме.

УСТАНОВКА
• 3в1 -- содержит Sim Settlements + Industrial Revolution + Rise of the Commonwealth

Автоматическая установка

Скачайте архив с полной русской версией нужной вам сборки и установите с помощью Nexus Mod Manager .

Ручная установка

ПЕРВЫЙ ЗАПУСК

Запустите Fallout 4, рекомендуется начать новую игру или загрузиться с чистого сейва в начале прохождения, если у вас таковой имеется. Для активации мода вам нужно отыскать голозапись "Сити Менеджер 2078" и загрузить её в свой Пипбой.
Следуя стандартно по сюжетной линии (даже, если вам уже заранее известно, где искать), поговорите, как обычно, с Кодсвортом, и отправляйтесь в Конкорд. В процессе прохождения квеста "Зов свободы", вы должны без особого труда обнаружить голозапись и коробки с датчиками, просто внимательно смотрите по всем тёмным углам.
Однако, может так случится, что вам не удастся обнаружить голозапись там, где ей надлежит быть (это может произойти по разным причинам), тогда чуть ниже в разделе "Местонахождение голозаписей и датчиков" уточните, там ли вы искали и что делать, если голозаписи действительно нет на месте.
В том же случае, если вы уже не первый раз начинаете играть в Sim Settlements, и вам просто не хочется терять время, то голозапись можно сгенерировать через меню MCM или получить с помощью мода IN-GAME ESP Explorer .

УДАЛЕНИЕ

ОБНОВЛЕНИЕ или ЗАМЕНА ВЕРСИИ

МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ГОЛОЗАПИСЕЙ И ДАТЧИКОВ


• Музей Независимости в Конкорде
На третьем этаже в левом дальнем от входа углу здания.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на столе, на полу вокруг и в коробках на картотечных шкафах рядом.

• Убежище мэра Бостона
В кладовке в самом конце убежища.
Голозапись и датчики АСАМ лежат на первой полке слева от двери.

• Уэст-Эверетт
В недостроенном здании рядом со строительной техникой.
Голозапись и датчики АСАМ находятся на тележке в центре площадки.

Голозапись "Сити Менеджер 2078" можно также создать через меню MCM или читайте эту тему на форуме.
Чтобы создать голозапись вручную, откройте меню MCM, перейдите в раздел Sim Settlements, переместите мышку вправо на описание и покрутите вниз, пока не увидите надпись "Инструменты - Создать голозапись". Нажмите на "Создать голозапись" (достаточно ОДНОГО раза!), затем вернитесь в игру и во всплывающем окне подтвердите создание голозаписи.

ПАКЕТЫ РАСШИРЕНИЙ И МЕГАПАК

Для первых двух расширений перевод не требуется, весь текст для них содержится в базовой версии. "Завоеватель" и мегапак имеют собственные локализованные файлы.
Если вы будете использовать сборку мода "3in1", то первые два расширения ставить не нужно, они уже в комплекте.
Мегапак и Завоеватель ставятся на любую сборку.

Sim Settlements Expansion Pack - Industrial Revolution • страница на GM
Заводы и фабрики позволят вам взять под контроль ваши поселения и начать работу по созданию предметов, с помощью которых вы будете покорять Пустошь. Во многих из этих построек есть секреты, которые помогут вам в ваших приключениях.

Sim Settlements Expansion Pack - Rise of the Commonwealth • страница на GM
Вы сможете назначать мэров (лидеров) и строить целые города в реалистичном автоматическом режиме.

Sim Settlements Mega Pack - Year One ● страница на GM
Сборник строительных планов для разных типов зон, более 100 штук.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ АДДОНЫ

Если вы знаете о каком-либо новом хорошем аддоне, которого нет в списке, незамедлительно сообщайте об этом в каментах.
Также сообщайте, пожалуйста, об обновлениях версий.

Hunter-Gather • русская версия 1.1 • требует Sim Settlements (очень древний аддон, возможно, с последней версией SS работать не будет)

ДЛЯ МОДМЕЙКЕРОВ

Если вы желаете участвовать в создании объектов для Sim Settlements, то автор предоставляет всем желающим инструмент для создания вашего собственного аддона. Создавайте такие же прекрасные домики, фермы и заводы, или даже целые города, и вы тоже прославитесь наравне с остальными.

БЛАГОДАРНОСТИ

kinggath и всем, кто ему помогает, за этот замечательный мод;
Epervier 666 за ESP/ESM Translator;
Google , Яндекс , Multitran и WooordHunt за существенное ускорение процесса перевода;
Вики Убежище за достоверную справочную информацию по миру Fallout, без которой этот перевод мог не состояться вообще.

Читайте также: