Запретная пустыня настольная игра обзор

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет, эта статья об обзоре второй игры от Стиля Жизни из серии Путешествия для смелых. "Запретная пустыня" была подарена сыну, на Новый год, одновременно с "Запретным островом" для дочери, подробный обзор этой игры тут . Мои дети очень эмоционально реагируют на проигрыш, причем чем старше они становятся, тем более бурно проявляются эти эмоции, дошло до того, что мы вообще перестали играть в настолки, потому что дети рыдали или по очереди или хором, не тот персонаж достался, не так сели, не так сходили, и так далее. если был доволен один, это означало слезы и истерику у второго. Выбор же данных игр был обусловлен необычной механикой, которая заключается в том, что все играют против игры, а не против друг друга.

До получения заказа, обе игры я видела только в обзорах Игроведа, а обзоры, как мы понимаем, не всегда отражают реальную картину. Проще говоря, я достаточно сильно рисковала, заказывая сразу две неизвестных мне игры с неизвестной механикой. Зачем я заказала 2 игры? На момент выбора этих игр сыну было 12, дочке 7, соответственно игры должны были быть разные по сложности, ну и в моем случае их обязательно должно было быть две.😆

Итак, обзор "Запретной пустыни" и сравнение с "Запретным островом". Шикарная красочная металлическая подарочная коробка с тиснением на крышке, крышка также без петель, чему я очень рада. Пластиковый органайзер, по ощущению у острова он лучше, плотнее пластик и не болтается в коробке, но радует то, что карточки в протекторах пусть и не очень свободно, но все же помещаются в отведенную ячейку.

Рекомендованный возраст обеих игр, 8+, но в реальности это не совсем так, походу сравнения игр будет понятно почему. Оговорюсь, что я делаю это сравнение на основе своих впечатлений и на основе реакции, понимания и восприятия этих игр своими детьми. Примерное время игры в "Запретный остров" 30 минут, в "Запретную пустыню" 45 минут. Меняется и количество игроков, несмотря на то что в комплекте идет по 6 игровых фишек, одновременно в игре могут участвовать только 2-4 в острове и 2-5 в пустыне.

Тайлы игрового поля с тиснением под лен, вот вроде бы они красочные, но мне чего-то не хватает, может таинственности, в острове лично мне картинки нравятся больше. И тем не менее прорисовка поля тоже очень интересная, есть на что посмотреть.

Первое отличие: в "Запретном острове", игровое поле выкладывается тайлами случайным образом лицевой стороной вверх, получается, что изначально вы видите полную картину и можете оценить, где находятся артефакты, далее по ходу игры поле статично, меняется только уровень затопления, ну и в случае полного затопления, тайл просто убирается из игры. В "Запретной пустыне" принцип формирования поля аналогичен, но тайлы выкладываются рубашкой вверх, и вы изначально видите только песчаные дюны. В процессе игры поле постоянно меняется по типу пятнашек, в зависимости от направления, которое задают карты бури.

В тайлах игрового поля появляются особые карточки, их три типа: вода, шестеренки, подсказки, туннели и взлетная площадка. Наличие этих карт и песчаных маркеров создает некое подобие трехмерного поля.

Отличие второе: появляется новый игровой элемент, маркеры песчаной бури, к которым у меня больше всего замечаний, сама форма карточки такова, что у нее очень много лишних углов, которые очень затираются и расщепляются, ну и качество самого картона хотелось бы поплотнее, сразу из коробки у несколько маркеров я подклеивала.

Карточки игроков усложнились и помимо простого описания действий игрока имеют шкалу воды с подвижным маркером, колода снаряжений и колода бури в игре выполнены в общей цветовой гамме и стилистике, к качеству претензий нет и тем не менее мы сразу одели протекторы.

Артефакты. Тут несколько спорный момент. Арты в "Запретном острове" очень качественные, но это все же просто красивые фигурки. Арты в "Запретной пустыне" представляют собой детали фантастического летательного аппарата, который необходимо собрать. Казалось бы, задумка куда интереснее, чем просто фигурки, но качество эти самых элементов на порядок хуже. На пластике очень много облоя и острых литников, поэтому их пришлось перед первой игрой обрабатывать.

Отличие третье: в "Запретном острове" у игрока всего три действия, в пустыне четыре и сложность, и вариативность этих действий больше.

Под измеритель силы бури появилась подставка, в острове ее нет, а сама шкала уровней сложности получила разделение по количеству игроков, в острове это не предусмотрено.

Подводя итог, могу сказать, что обе покупки оказались удачными. Обе игры отлично справляются с возложенными на них функциями примирения и объединения, если не брать в расчет небольшой спор в самом начале игры, кто будет получать и хранить артефакты, спустя год, сын научился уступать😂. Дети часто играют вдвоем. Коллективный выигрыш всегда очень радует, а коллективный проигрыш не так огорчает, и дети начинают спокойнее воспринимать проигрыши в других играх и часто нам удается обойтись без слез.

Какую игру посоветовать? Однозначного ответа нет, тут много зависит от возраста ребенка и его способностей к выстраиванию логических цепочек. "Запретный остров" легкий в освоении и быстрый в плане игры, он однозначно более красочный. Я бы спокойно рекомендовала его от 5 лет, не смотря на рекомендованный возраст от 8. "Запретная пустыня" не менее хороша в плане рисовки, но пустыня она и есть пустыня, постоянно меняющееся поле, необходимость отслеживать количество и положение маркеров требуют умения сосредоточиться. Она более длинная, карточек действий больше, игра требует более продуманной стратегии, поэтому раньше 8 лет ребёнку будет достаточно сложно даже со взрослыми, и вместо положительных эмоций от процесса она запросто может вызвать разочарование.

Также серию игр Стиля жизни с кооперативной механикой входит "Запретное небо", и самая сложная на сегодняшний день будет "Пандемия", но их покупку я пока не рассматриваю.

На сегодня это все, спасибо, что дочитали статью до конца, если мой обзор понравился поддержите меня 👍, пишите комментарии какие игры любят ваши дети, подписывайтесь на канал, чтоб не пропускать новые статьи. Навигатор по каналу и список статей по темам можно найти тут .

Информация

автор: Мэтт Ликок
художник: C. B. Canga
Tyler Edlin
издатель: Стиль жизни
Schmidt Spiele
White Goblin Games
Gamewright
магазин: Blaster
BanzGames
Территория игр
Ход Конём (Украина)
Играриум | Igrarium.com.ua
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Игрофишка (Украина)
Настолки на полки (Украина)
Granastoli
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Миры настольные (Украина - Харьков)
GaGa.ru
Весело Сидим
DesktopGames - Игромаг (Украина)
Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Нужные вещи Киров
Башня Мага (Нижний Новгород)
Piranha Games
Единорог
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
Игробанк KZ
Культурный Диван, г.Пермь
Все в игре (Москва)
Igromaster.com (Украина)
Настольный город (Крым)
Настольный мир (Казахстан)
Wolly Games
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Твой Ход, г. Пермь
Хобби-Центр "Белый Волк"
Игра на столе
Настолкино (Днепр, Украина)
GoodGame (Украина)
Funmill.ru
bobshop.by - Могилев
Уютные игры
Игротей
CBGames.com.ua (Украина)
igromaster.by - Минск
CartonLab.ru - Петербург
Divo Rog
магазин настольных игр МипЛанд
Дом Игры
Время ИГРАТЬ! (Пенза)
СундуК Настольных Игр (Минск)
Умные игры (38games)
Занималки
СтоИгр Екатеринбург
Удачные развлечения
Мир Настолок
46 Котов
МногоИгр96 (ЕКБ)
Настолеон
Апельсиновые игры
От и До
Фишка
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
OZ
Кубик (Украина и СНГ)
.
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

-49 карт:
* 31 карта бури
* 12 карт снаряжения
* 6 карт персонажей
-48 меток песков
-24 тайла пустыни
-6 фишек игроков
-6 счётчиков (маркеров)
-4 запчасти летающей машины
-модель летающей машины
-счётчик песчаной бури (сам счётчик и подставка под него)
-правила игры

Награды добавить

  • добавить
  • фото или видео
  • статью
  • файл или ссылку
  • связанную игру
  • похожую игру
  • событие или новость
  • комментарий

Описание игры

"Forbidden Desert: Thirst for Survival" — сиквел кооперативной семейной игры «Запретный остров». Игроки по-прежнему выступают в роли бравых приключенцев. Что до места событий, оно перенесено с острова в пустыню, где игрокам приходится бороться с обжигающим ветром и непостоянными песками в поисках запчастей летающей машины, погребённой в древнем городе. Игрокам предлагают постоянно меняющееся игровое поле, индвидуальный менеджмент ресурсов и уникальный метод обнаружения запчастей летающей машины.

Перед автором, Мэттом Ликоком, стояла задача: создать игру, похожую на предшественницу элементами, но другую по ощущениям от игрового процесса, одинаково интересную как для новичков, так и для бывалых игроков, исколесивших «Запретный остров» вдоль и поперёк.

В продаже с весны 2013.

Фото и видео

Фото из отчётов

Статьи

Касыда о. 7.34

Настольная игра. 7.58

Кооперативные. 5.43

Почерк. 7.76

Файлы и ссылки

Связанные игры

Запретный остров 6.35

Запретное небо 6.78

Похожие игры

Пандемия 7.16

Древний ужас 7.99

Зомбицид 7.29

Зомбицид. Чёрная. 7.47

Чем утолить жажду. 8.90

Из огня да в. 8.91

Комментарии

Весьма хороший представитель кооперативных игр. Прекрасные оформление и качество компонентов (особенно радует глаз летательный аппарат). Правила довольно легко освоить, особых труднестей с их пониманием нету. Присутствует лёгкая атмосфера приключений. Помимо этого, в "Пустыне" более длительные партии по сравнению с предшествующей игрой серии (Запретный остров), что тоже можно отнести к плюсам игры. Однако есть один минус. После нескольких раскладываний и освоения принципов, ведущих к победе, игра может наскучить. Но если между партиями делать долгие промежутки, то можно спасти положение. Со своей главной задачей, побудить людей живо обсуждать дальнейшие действия, игра справляется на все 100%.
В итоге, "Запретная пустыня" - это лёгкая семейная игра в жанре "кооператив", побуждающая игроков сотрудничать друг с другом. Если делать промежутки между партиями, то сильных проблем с реиграбельностью возникнуть не должно.

А вы на сколько человек играете в Пустыню и на каком уровне сложности?

Количество человек и уровень сложности от партии к партии у нас меняются. В большинстве случаев играем вчетвером. По сложности, варьируем в зависимости от того, с кем играем. Чаще всего маркер стоит на уровнях "нормальный" или "профи".

Вот и у меня такой же вопрос: а вы как играете, что вам скучно? В этой игре столь высокий уровень рандома, что выиграть бывает непросто даже на невысоких уровнях сложности.

Я с вами согласен, уровень рандома в игре действительно высок. Но нам, скорее, надоедает сам процесс игры, некая однообразность действий. Однако это сугубо личное мнение :)

Проблема "скучности" в однообразие разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай, разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай,разгребай/переворачивай.И весь процесс сводится к тому сколько ты раз это сделаешь 20 или 40 или проиграешь.Да есть мини-задание "попить воды", но это не сильно разнообразит геймплей, который посути и для 1 игрока такой же, и для 6рых, и для 3их.

Ну вы сильно упростили. Мы ещё следим за вышедшими из колоды пустыни картами, контролируем уровень песка, чтобы не заблокировать игрока, а так же помогаем по возможности свойствами персонажей и картами друг другу.
Игра хороша для своего сегмента. Жалею только, что к ней нет дополнений, как к Пандемии, а серия пошла по пути Азула со сменой механик в новых коробках.

Правило разового использования колодца, на хранителя воды не распространяется? Он может неоднократно(пока есть действия)восполнять до 2-х единиц воды?

Может. Может неоднократно брать, может возвращаться и брать снова. За действие, конечно. И с раскопанного, незаблокированного тайла.
В файлах есть FAQ, посмотрите - там много полезных нюансов расписано, хорошо дополняет правила.

Однозначно лучше острова, потому что помимо "осушения" т.е "убирания песка", ты еще играешь в догонялки за нужными тайлами,которые убегают, ты следишь за водой, и пытаешься собрать артефакты.Это добавляет механику, но в целом так же однообразно, сушим переворачиваем /сушим переворачиваем/ сушим переворачиваем / сушим переворачиваем.

Компоненты выше всяких похвал. Разве что держатель бури подкачал, царапается.

Игре не хватает продуманного противостояния коробки, 2/3 партий буря резвится в углу, давая партии собрать все компоненты за пяток ходов. На двоих на самой высокой сложности щелкали игру, как орешки, порой забывая про способности.

Как по мне лучше сделать две стопки ИИ: одна для перемещения, вторая для событий (Засуха, Буря Усиливается и какие нибудь другие, включая положительные бонусы).

>2/3 партий буря резвится в углу, давая партии собрать все компоненты за пяток ходов

Звучит так, будто вы упускаете какой-то важный момент в парвилах игры. Учитывая то, что для обнаружения каждой детали нужно как минимум раскопать по два тайла, а потом ещё и достичь этих деталей по получившися координатам, то это просто трудно представить. Так или иначе, партии на 2-х и впрям даются легче, чем с большим количеством персонажей. Попробуйте с дургим игроком взять по два персонажа.

Полностью поддерживаю предыдущий комментарий.
Мы в основном играем на 3х-4х, и на 2х действительно заметно легче. Игра сильно рандомная, и иногда бывает легкая победа от удачно складывающихся карт, но так же бывает и ровно наоборот.
Мне тоже трудно себе представить, что соблюдая все правила можно регулярно выигрывать за 5 ходов на максимальной сложности. Может, вы не после каждого игрока тянете карту шторма или что-то еще упускаете из правил. Даже интересно, что именно :))

Как я отметил, игра действительно часто игралась в паре,

11 партий. Всего было три партии на три человека.

Как по мне идея крутая, но то ли нам везет, то ли действительно правила не понял. 4 действия на игрока, буря сначала по 3, а потом по 4 карты фигачит.

Не знаю, игру и филлером не назвать, ибо раскладка + процесс + убрать занимает больше 30 минут.

Вы правильно поняли алгоритм нахождения и добычи детали? Сколько действий у вас на это уходит и как вообще появляются детали? Карты бури достаете после хода каждого игрока? Помните, что два и больше жетона песка блокируют тайл для передвижения и что на каждый жетон нужно тратить одно действие для того, чтобы его убрать?

Да, да, да и да. Все выполняем, даже знаем, что солнечный щит спасает от солнца только если заранее его использовать

Тогда как можно регулярно собирать детали за "пяток" ходов? Ну, возможно, вы просто выражение такое задействовали, чтобы выразить простоту. Но чтобы до конца было всё ясно всем, я уточню. Для открытия и взятия одной детали нужно как минимум 5 действий (перейти и раскопать по 2 тайла координат + подобрать деталь, в лучшем случае появившуюся сразу на тайле, который был раскопан последним и на него уже указывает первый (и это счастливое стечение обстоятельств в идеале должно 4 раза повториться, чтобы успеть так быстро)). Учитывая, что в ход 4 действия совершаются, то с подбиранием всех деталей всё должно затянуться как минимум на 10 и более ходов. И как бы не везло, всё равно на поле вскоре появится куча песка, который нужно будет раскапывать, чтобы добираться до тайлов, что затягивает всё дело, опять же. Ну и пополнение воды, которое необходимо совершать, даже если игра "легко" проходит, это тоже трата многих действий и координация нескольких игроков для более эффективной заправкой воды.

Наконец, как указали выше, так или иначе, но игра сама по себе работает за счет того, что в ней есть несколько механик-рандомайзеров, которые, в конце концов, создают критические и невыгодные для игроков ситуации - слишком много песка и приходится на него отвлекаться, или координаты выходят самыми последними и указывают на очень "закопанные" тайлы, или персонажам не хватает воды из-за неудачно вышедшего солнцепёка.

В свете последнего и появились сомнения по поводу вашего исполнения правил, потому что механика самой игры, так сказать, "чисто технически" (точнее статистически) предполагает, что иногда она будет вас "душить", особенно на высоких уровнях сложности, сложно представить "плато" легкости такое, какое описали вы.

Чисто технически должно душить, но на практике карта бурь - ненадежное испытание. Уровни сложности не сильно различимы.

Да, "пяток" это оборот, я скорее хотел сказать, что найти четыре детали не так уж и сложно. У нас 24 тайла, 3 вода, 1 стартовая, в колоде есть очки для подсмотра. Мы вдвоем идем в разные углы поля и потихоньку открываем, а если есть песочек - обычно сдуваем бластером. И все. Открыли, перешли, открыли, перешли, открыли, перешли. Нашли подсказку к детали, смотрим. Ну линия известна, просто важно быть недалеко.

И так пока не найдешь все элементы. В конце на джетпаках улетаем. И еще за все время лишь в трех партиях мы пили воду из колодца.

Тем не менее эта игра стала гейтвеем для брата, простая, с виду есть много возможностей.

В таком случае попробуйте четырьмя персонажами, это должно помочь, если хочется "хардкора".

Сам бы я не назвал игру "легкой". Да, мы тоже существенную часть партий на двоих оканчиваем успешным отыбтием из пустыни, но это каждый раз ощущается как некая соотвествующая, справделивая "оплата" наших совместных стараний. Игра генерирует нам пазл, который мы пытаемся решать оптимальными путями. Даже если тебе "просто везет", всё равно ты должен прогнозировать колоду бурь, мудро распоряжаться снаряжением и изобретательно комбинировать способности персонажей. Довольно релаксирующей практикой находим такой геймплей, поэтому сами и не играем четырьмя персонажами на двоих, хотя и знаем про потенцию усложнения с таким составом, так как и не нужен здесь нам, собственно, этот "хардкор" со снежным комом песочно-солнечных проблем из колоды бурь. Но это дело вкуса, конечно, некоторым именно хочется, чтобы игра не давала продохнуть и буквально каждый ход стукала всех по головам, когда как мы находим занимательным смакование этого дизайнерского подход Ликока, заключающегося в инновационном (для своего времени и в контексте кооперативных игр) вкраплении в механики-рандомайзеры просто, но занятного элемента просчитываемости (мы знаем сколько раз будет "солнце" в колоде, мы знаем какие города особенно в опасности в Пандемии и так далее), поэтому в его игры так приятно садиться вдвоем - большое пространство плотного, стратегического взаимодействия двух ролей в умеренном темпе меняющейся обстановки (а не это повсеместное "всё изменилось" на твой следующий ход в партии на 4-х).

Также ещё посоветую взглянуть на третью игру в этой серии - Запретное Небо. В ней приходится следить уже за двумя треками "здоровья", то есть за двумя узрозами на манер солнца, при этом серьёзность этих угрозы сильно зависит от того, где вы находитесь на карте (тут это куда более сложный момент, чем просто в тоннеле/под щитом/под солцнем).

Запретная Пустыня (Forbidden Desert) - обзор настольной игры

Не для кого ни секрет, что кооперативные настольные игры обладают очень сильной энергетикой, позволяя игрокам объединяться против общего врага (будь то один из Великих Древних или бушующий вулкан на острове Робинзонов). В рамках нашей рубрики мы рассматривали множество отдельных кооперативных игр и даже целые франшизы. Как показала практика, кооперативные игры наиболее востребованы в том случае, если в них можно поиграть в кругу семьи, именно поэтому мы решили рассказать вам о Запретной серии игр. В предыдущих обзорах мы рассмотрели Запретный Остров и Запретное Небо, поэтому в данном выпуске мы подробно расскажем про последнюю игру в этой серии – Запретная Пустыня.

Запретная Пустыня – сиквел нашумевшей кооперативной приключенческой игры Запретный Остров, которая задействует основной пласт механик, но добавляет новизны и разнообразия в игровой процесс. Данная игра является второй частью Запретной Серии, но первой по рейтингу, и, скорее всего, это вполне оправдано. Запретная Пустыня вышла в свет в 2013 году, спустя три года после выхода первой части, и надо сказать, разработчики сделали ощутимый прыжок вперед. Игра сохранила приключенческую атмосферу, но приобрела углубленные механики взаимодействия, стала значительно сложнее и интереснее. Мэтт Ликок (автор и разработчик данной серии игр) смог создать игру похожую на Запретный Остров, однако вложил в нее совершенно другие ощущения и уникальный игровой опыт.

Запретная Пустыня также обладает глубокой концептуальной подоплекой, погружая нас в кипящий сюжет, пропитанный духом приключений. На этот раз наши исследователи оказались в самом сердце пустыни. Их вертолет потерпел крушение, а бушующие песчаные бури норовят поглотить отважных авантюристов. Единственный путь к спасению – отыскать детали летательного аппарата, созданного древней цивилизацией и покинуть пустыню до того, как барханы полностью поглотят ее.

Данная настольная игра является полностью кооперативной и рассчитана на компанию от двух до пяти игроков. Справедливости ради хотелось бы заметить, что в любую из игр Запретной серии можно играть и в одиночку, управляя сразу несколькими персонажами. Что касается правил и порога вхождения – игра стала сложнее в плане освоения, впрочем, если вы играли в Запретный Остров, то проблем у вас не возникнет. Ну а если Запретная Пустыня – ваша первая настолка, то не беспокойтесь, книга правил поможет вам быстро освоиться и наслаждаться этой замечательной игрой. Время партий не изменилось и также составляет порядка сорока минут.

Запретная Пустыня покорила сердца игроков не только великолепным геймплеем, но и очаровательным оформлением. Жестяная коробка игры также встречает нас потрясающей иллюстрацией, погружающей в сюжет настоящего приключения. Все компоненты в игре сделаны на высоком уровне качества и не дают повода сомневаться в своей долговечности. И это не наше субъективное мнение, а проверенные временем сведения. Все компоненты Запретной Пустыни обладают замечательной цветовой палитрой, приятной для глаза и будоражащей воображение. На самом деле мало кто из крупных проектов может похвастаться таким вниманием к мелочам и итоговому качеству оформления и печати. Внутри коробки вы также найдете очень удобный пластиковый органайзер, в котором все игровые компоненты расположены удачно и прекрасно себя чувствуют. Запретная Пустыня – отличный пример того, как нужно делать игры! Ну а мы плавно переходим к обзору игрового процесса.

Первым делом вы также формируете игровое поле, раскладывая тайлы пустыни квадратом 5х5. Каждая территория двусторонняя, причем с одной стороны изображена пустыня, а с другой различные постройки древней цивилизации. Эти локации придется исследовать, тратя на это действие. Для того, чтобы исследовать локацию пустыни и перевернуть ее, вам придется убрать песок, тратя на это другое действие. Исследуемые локации несут в себе либо какие-то свойства, либо позволяют вам набирать карты предметов. Например, исследуя две локации с тоннелями, вы сможете перемещаться по пустыни по средствам этих локаций. Помимо карт предметов, которые таят в себе различные уникальные свойства, вам придется позаботиться о запасе воды, без которой в пустыне, увы, не выжить. Кстати для удобства игроков, запас воды отмечается на соответствующем треке карт персонажей. Запретная Пустыня очень жестко сопротивляется игрокам по средствам карт бури. Каждый раз вы будете тянуть особые карты из этой колоды и разыгрывать указанные на них эффекты. Возможно, вам придется двигать тайлы песка с одной локации на другую (о чем вам сообщит изменение направления ветра), возможно в игру войдет карта палящего солнца, стремительно снижая ваш запас воды, а может случиться так, что уровень песчаной бури повыситься. Повышение уровня бури отмечается на соответствующем треке, причем, как только буря достигнет предела, вы проиграете. В игре вы найдете шесть персонажей, каждый из которых обладает уникальной особенностью. Как и в Запретном Острове, комбинация персонажей (а точнее их умений) формирует игровую стратегию, но это будет заметно только после нескольких партий. Теперь вам доступно по 4 действия, однако учитывая повышенную сложность игры, вы будете чувствовать постоянную нехватку возможностей. Победа наступает только в том случае, если вы успеете собрать все детали спасательного судна.

Запретная Пустыня обладает удивительной приключенческой атмосферой, позволяя игрокам испытать на себе все невзгоды судьбы и противостоять ей. Данная игра является идейным наследником Запретного Острова, но предлагает уникальный игровой опыт и незабываемые эмоции. Если вы хотите быть вместе со своими друзьями и близкими даже в игре, то Запретная Пустыня – ваш выбор.

Выжить любой ценой! Для тех, кто выжил на Запретном острове и для тех, кто только вступает на непростую стезю археолога! Вашей команде предстоит разыскать в погребённом под слоем песка древнем городе детали легендарного летательного аппарата. Восстановление этого аппарата – ваш единственный шанс спастись от разбушевавшейся песчаной бури и в полном составе вернуться в цивилизацию.

Борьба за место в тени. Игровое поле настольной игры Запретная Пустыня состоит из выложенных в квадрат 5х5 участков Пустыни/Города, по которым можно перемещаться, если слой песка не слишком глубок. Вы ведёте изнурительную борьбу с бурей: только что раскопанный участок может опять занести песком. Палящее солнце вынуждает расходовать драгоценные запасы воды всех, кому не удалось заранее спрятаться в туннеле, построенном древними зодчими. И в этих тяжёлых условиях нужно открыть участки города с подсказками, по ним определить расположение деталей летательного аппарата, собрать их и принести на взлётную площадку, откуда вся команда сможет эвакуироваться.

Команда мечты. Смертоносной буре и беспощадному солнцу противостоят настоящие профессионалы – у каждого искателя приключений есть своя уникальная способность. Метеоролог может предсказать направление и силу ветра и даже предпринять меры по изменению погодной ситуации, Хранитель воды пополняет фляжку из раскопанного колодца и распределяет запасы между товарищами по команде, Скаут и Исследователь игнорируют некоторые ограничения в перемещениях и действиях… Победить в настольной игре Запретная пустыня можно лишь всем вместе, и вклад каждого участника в общее дело очень важен.

Прикоснитесь к тайнам исчезнувшей цивилизации! Настольная игра Запретная пустыня может похвастаться увлекательной и оригинальной механикой, а также красивейшим оформлением и высоким уровнем изготовления компонентов. Участки Пустыня/Город и Песчаные маркеры выполнены из очень плотного картона с тиснением; карты отличаются замечательным полиграфическим качеством; детали летательного аппарата по-настоящему прикрепляются к корпусу… Секреты древнего города ждут вас в красочной жестяной коробке с удобным органайзером – отличный подарок как для новичков в мире настольных игр, так и для искушённых игроков, которые могут попытать счастья на профессиональном или даже легендарном уровне сложности.

Читайте также: