X3 terran conflict обзор оружия

Обновлено: 30.06.2024

Этим мощным оружием оснащают фрегаты, эсминцы и авианосцы. Это лучевое оружие, созданное для установки на лазерных башнях, подверглось серьезной модернизации. Его мощность увеличилась, и теперь такими пушками можно оснащать крупные корабли. Оно все ещё слабее многих систем тяжёлого вооружения, зато превосходит их по скорости снаряда и точности.

Характеристики

Заменила устаревшее орудие для лазерной башни. Может устанавливаться не только на лазерную башню, но и на некоторые фрегаты (Каррака, Цербер, Астрей).

Получение

В игре X³: Земной конфликт единственным способом получения является расстрел лазерных башен, после чего ПЛП изредка может выпасть в космос в виде контейнера.

В игре X³: Рассвет Альбиона имеется возможность снять пушку со своей лазерной башни. Для этого необходимы корабль с трюмом XL, лазерная башня и грузовой дрон. Следует выбросить лазерную башню в космос и, пока идёт отсчёт времени перед её активацией, с помощью команды «Передать груз через дроны», забрать пушку из трюма башни. Если после этого подобрать башню своим кораблём, то при повторном выбросе она снова будет с ПЛП в трюме. Так возможно повторять многократно.


Production RevVal(NPC) - цена указывается 65 раз меньше чем потом она будет в игре.

_____________________________________________________________________________
Performance

Speed-минимальная скорость (максимальная меняется автоматически)

Reactor output(power)-генератор энергощитов

hull strength-прочность корпуса

average reaction delay-средняя задержка реакции?

_____________________________________________________________________________
Weapons

Shield Type -мощность щита (1мдж,5мдж. )

Max Shield count-максимальное количество щитов

Weapons energy -максимальная энергия лазера

Weapons recharge rate -скорость перезарядки лазера

__________________________________________________
Front lasers

перемещаем с права налево то оружие которое надо.

Что бы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07 если версия 2.0(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------------------------------


X3 Editor 2 (Руководство 2)

СТАВИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПУШКИ

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.
Если стоит мод на корабль его тоже нужно редактировать.


Чтобы редактировать корабли которые находятся уже в игре (не моды)например Титан.
Открываем X3Editor файл 07(в папке с игрой) там окрываем папку types и TShips.pck
Если стаит мод на корабли то его тоже нодо редактировать.

И так открываем фаил 07,выбираем Титан,заходим во вкладку Turrets с права.Выбираем турель например front - передняя турель.

cockpit - это главная турель на Титане ее нет
front - передняя турель
right - правая
rear - задняя
left - левая
top - верхняя
bottom - нижняя

Внизу в Weapons in front turret паявляется 8 турелей.
Щелкаем 2 раза по ships\props\bigturret_dummy,появляется окно Weapon.
Запишите или копируйте в текстовый документ цифры и текст
_______________________________________________________________________
Number of laser part - 1,

Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index - 1

Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon - scene node index - 3
_______________________________________________________________________
вот чтоб проще

Теперь открываем второй ships\props\bigturret_dummy
(обратите внимание в Secondary в конце leftweapon а не rightweapon)
Также копируем

1 1 4
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
И так приступим.
Щелкаем по значку пистолета
добавляем

Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_rightweapon scene node index СТАВИМ 3

2-турель
Number of laser part 1
Primary model - ships\props\bigturret_dummy - Scene noted index 1
Secondary model - ships\props\bigturret_leftweapon scene node index СТАВИМ 4

НЕ забудьте сохранить изменения

НЕ МЕНЯЙТЕ noted index ЕСЛИ БЫЛИ 3 И 4 ТО ИХ И НАДО СТАВИТЬ


Добавим пушки Матке


Например возьмем Матку (Хаак) открываем вкладку Guns и выбираем например front и где Guns in turret видим 944.Щелкаем по строке 944,
появится окно Gun Edit.Там мы видим где Primary (Body ID у нас 944) Где Secondary пусто(но в других кораблях может быть что то написано).
Запоминаем что было в строках Primary,Secondary и Path index(у front он 6).Закрываем Gun Edit нажимаем на Add Gun(над вкладками

сверху).Появится знакомое окно Gun Edit ,Вписываем значения
Соunt 1

Primary 944 Path index 6

Secondary (пусто,но у других кораблей может быть и тогда копируем тоже)

Так можно достаточно много оружия поставить.


Внимание Матка поддерживает только кионки,но можно добавить и другие.

Во вкладке Сockpits,смотрим например left,щелкаем по ней и появится окно Turret Edit.Внизу где Turret Descriptor,Turret type видим

ЗАПУСКАЕМ X3Editor /OPEN/заходим в папку с игрой(нам нужен файл 08 если версия 2.1 если 2.0 то 07 в нем открываем папку

types и фаил TMissiles.pck

Не забудьте сделать резервные копии редактируемых файлов если накасячите чтобы игру не переустанавливать.

ROTATION X - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Y - ВРАЩЕНИЕ
ROTATION Z - ВРАЩЕНИЕ
Galaxy subtype - Подтип галактики ?
description - ОПИСАНИЕ
speed - СКОРОСТЬ
acceleration - УСКОРЕНИЕ
launch sound - ЗВУК ЗАПУСКА
ambient sound - ОКРУЖАЮЩИЙ ЗВУК
collision type - ТИП СТОЛКНОВЕНИЯ ?
damage - ПАВРЕЖНЕДИЕ
blast radius - РАДИУС ВЗРЫВА
lifetime - ВРЕМЯ ЖИЗНИ РАКЕТЫ
trail effect - ЭФФЕКТ СЛЕДА
glow effect - ЭФФЕКТ ЖАРА
explosion sound - ЗВУК ВЗРЫВА
sound volume min - звуковой объем МИНМАЛЬНЫЙ ?
sound volume max - звуковой объем МАКСИМАЛЬНЫЙ ?
impact effect - эффект воздействия
explosion effect - эффект взрыва
engine trail - машинный след
missile flags - ракетные флаги ?
fire rate - СКОРОСТЬ ЗАПУСКА РАКЕТЫ (ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ 0.5 ТО КОРАБЛЬ БУДЕТ СТРЕЛЯТЬ РАКЕТАМИ БЫСТРО(КАК РАКЕТНЫЕ ФРИГАТЫ))
hud icon - изображение ИКОНКИ РАКЕТЫ
scene file - файл сцены
volume - объем
production RelVal (NPS) - производство RelVal (NPS)
Price modifier (1) - Ценовой модификатор (1)
Price modifier (2) - Ценовой модификатор (2)
Ware class - Класс изделия
Production RelVal (player) - Производство RelVal (игрок)
Min. Notoriety - Мин. Слава НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ПОКУПКИ
Video ID - Индек
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Открываем фаил 03 (у меня)там папку types.
В TLaser смотрим ID нужного оружия (например Плазменная пушка у нее SS_LASER_HEPT,но нам нужно только окончание HEPT.
Теперь открываем TBullets и находим SS_BULLET_HEPT это наша Плазменная пушка.

Hull damage - Повреждение корпуса
Shield damage - Повреждение щита
Energy used - Энергия используется
Lifetime - Жизнь снаряда(увеличив ее можно увеличить дальность)
Speed - Скорость
Range - Диапазон
Bullet flags - Флаги пули
Ammo - Боеприпасы
_______________________________________________________________________________________________________________
дальность не изменяется вручную, она автоматически просчитывается в зависимости от параметров speed и lifetime.

одинаковые файлы (название и расширение и местоположение) заменяются последним!
Т.е. если два или три одинаковых файла, один скажем в 01, второй в 06 а третий в 07. то тот что в 07 перекроит все

предыдущие в 01 и 06.
А если установить мод с таким же файлом только в 08 каталоге. то все изменения перекроются новым файлом! Это называется

Описание в играх


Штаб-квартира ОТОЗ в секторе Обитель легенды

ОТОЗ — негосударственный военно-промышленный подрядчик, который занимается исследованиями и разработками в сфере передовых военных технологий. ОТОЗ не стесняется использовать свою продукцию и влияние для достижений целей компании.

Штаб-квартира

Штаб-квартира ОТОЗ служит не только центром управления корпорацией, но и демонстрационным залом самых современных технологий в кораблестроении. В этом величественном здании сходятся нити деловой, и не только деловой, активности всего сектора Обитель легенды.

Флот ОТОЗ

Многочисленный боевой флот ОТОЗ патрулирует Обитель легенды и расположенный неподалёку от него сектор Холм Аладны, также в распоряжении корпорации имеются значительные эскортные силы. Торговый флот сравнительно невелик и занимается перевозкой всех существующих товаров. Корпорация располагает уникальными кораблями собственной разработки, часть из которых доступна для приобретения на верфи ОТОЗ в Обители легенды игры X³: Земной конфликт.

Список кораблей ОТОЗ

Работа на ОТОЗ

Далее, как и у прочих корпораций, попадаются миссии «Убийство», «Защита станции», «Такси», «Слежка», «Доставка ракет», которые следуют в разнообразном порядке.

Рейтинг у ОТОЗ в игре X³: Земной конфликт

Серия X всегда была ориентирована на особый класс игроков. Тех, кто мечтал о полётах в свободном космосе ещё в 80-е годы, и играл в Elite. И тех, кто пришёл к потребности в этом только сейчас, во времена мощных компьютеров и реалистичной графики. Игроков, которых не устраивала прямолинейность большинства космосимов, и для кого Freelancer оказался жалкой попыткой изобразить ту степень свободы, которой там на самом деле не было.

И вот эта-то вседозволенность и отпугивает многих. Вы можете всё, и отсутствие привычных индикаторов "пойди туда", "сделай это", "убей тех" поначалу оставляет в состоянии шока. Примерно так же, как раньше вводили в замешательство Daggerfall и Morrowind. Вместо того, чтобы тянуть упрямого игрока за уши, основной сюжет демонстрирует примерную карту местности, цели, и со словами "ну, я пошёл", исчезает. Приходится вертеться, чтобы понять хоть что-то.

X3: Terran Conflict

Истребление пиратов в новом пространстве.

В X3: Reunion дело обстояло именно так. Нас пинком вышвыривали в открытый космос - скажите спасибо, что в корабле, а не просто через шлюз - и заставляли думать. К примеру, о том, как выполнить сюжетное задание по истреблению кучи врагов, имея при себе лишь полудохлый кораблик со слабым оружием. Постепенно, путём методичного размазывания себя по космосу, приходило правильное решение: сначала добыть себе что-то получше, потом уже двигаться по сюжету.

А вот в Terran Conflict всё обстоит несколько по-другому. Разработчики не решились применять ньютоновскую физику в игре, вместо этого спроецировав её принципы на логику построения сюжета. Лучше слегка подтолкнуть игрока в начале, чем отпускать в свободное плавание, а уж потом "разгонять". На ранней стадии игры сюжет контролирует практически всё, хотя сбросить его оковы по-прежнему легко. Потом куда-то плавно пропадает. А начинается таймлайн ровно там, где закончился таковой в Reunion. На встрече с землянами. Вы ведь не думали, что всё завершится всеобщим братанием и примирением? Несколько разношерстных рас, неспособных толком наладить отношения между собой, повстречались с жителями Земли, которые тоже никогда не отличались избытком вежливости. Отсюда и "конфликт". Впрочем, до серьёзной потасовки дело так и не дойдёт. В конце концов, земляне - это не Хааки с их абсолютно чуждым разумом.

Улучшения, между тем, не ограничиваются простым движением вперёд по хронологии. Вместо полутора сценариев из X3:R (основная история и миссии Бала Ги) игрокам предложат на выбор аж пять кампаний. Основная, то есть наиболее комфортная для первого прохождения, - за Объединённое Земное Командование, военный флот. Но вокруг Земли крутится далеко не весь сюжет, несмотря на говорящее название дополнения. В игру попали все сектора из оригинала, хотя некоторые претерпели кое-какие изменения. А в списке новых, помимо Солнечной системы, присутствует ещё несколько интересных мест.

Если оставить в стороне сюжетные интриги, останется ещё немало важных нововведений. Между прочим, значительная часть из них была позаимствована разработчиками у создателей модов к X3:R, в частности - Xtended. По сути, Egosoft просто наняла значительную часть людей, работавших над этим апдейтом. Так что теперь, к примеру, на некоторых кораблях разрешено разместить абордажную команду, с помощью которой можно захватить даже авианосец. Правда, десантники в процессе штурма бывают не слишком аккуратны, так что захваченного гиганта потом придётся долго и обстоятельно чинить. За большие деньги или вручную, с помощью ремонтного лазера. Это тоже новинка - лазер приделан к вашему скафандру: если корабль серьёзно потрёпан в последнем бою, а денег на ремонт нет, можно выйти в открытый космос и собственноручно подлатать корыто. Медленно, зато надёжно. А по крейсеру или авианосцу таким образом можно ползать не один час. Да, кстати, кораблей и оружия стало больше. Намного больше. Точных цифр нет, но это много десятков наименований. Есть что поизучать на досуге.

X3: Terran Conflict

Оживлённо, как на гонконгском рынке.

Об экономике во вселенной Х3 можно говорить долго, а ещё больше времени нужно потратить на её полное исследование, потому конкретные выводы об изменениях в оной стоит делать игрокам самостоятельно. В целом же, новая экономическая модель смотрится ещё интереснее старой, хотя действительно серьёзных поправок в неё не вносилось. Всё так же вы можете построить своими силами целую финансовую империю, только возможностей для этого стало ещё больше.

Благодаря системе Uplink вы сможете поделиться списком своих достижений с другими игроками, а значит престиж в игре - далеко не пустое слово. Соревноваться с реальными людьми куда как интереснее, чем с компьютером, пусть это соревнование и не выйдет за рамки сопоставления итоговых цифр.

Неприятный момент: X известна славной традицией "доводиться до ума" после выхода с помощью патчей. Сейчас, несмотря на все усилия разработчиков, в игре достаточно неприятных, хоть и небольших, багов. В основном они связаны с сюжетными скриптами, но встречаются разные. Нет ничего такого, что сделало бы сюжет непроходимым, но некоторой доли удовольствия это всё лишает.

Напоследок, несколько слов об управлении и интерфейсе. Многие поклонники серии оценили изменения в нём как неудачные, но это, скорее всего, вызвано привычкой к старому варианту. Новичкам же должно понравиться. Управление в игре всегда страдало от некоторой упрощённости, но, в конце концов, неаркадный космический симулятор пока что - всего лишь фикция.

X3: Terran Conflict

Лампочка в космосе? Это нас оповещают о наличии заданий на базе.

Несколько часов игры в X3 заставляют вспомнить давнее детское желание стать космонавтом. Наверное, не такое уж плохое, если сравнивать его, например, с мечтой быть успешным бизнесменом. А лучше всего - то и другое одновременно. Грузим полный трюм кремниевых пластин, и вперёд, к звёздам. Главное, не столкнитесь с Телади.

Плюсы: улучшенная графика; новые корабли, новые территории и возможности.
Минусы: сюжетная дезориентация; баги.

Читайте также: