Wow sirus топ класс

Обновлено: 04.07.2024

В WoW Classic расовые способности не отличаются великолепным балансом и приносят одним классам гораздо больше пользы, чем другим. В этом ролике я расскажу вам о самых удачных комбинациях расы и класса. Речь пойдет в основном о PvE, но я обязательно упомяну и о PvP.

Эти комбинации присутствуют в списке только потому, что они дают игроку преимущество в PvP. PvP-система в WoW Classic работает странно: в ней есть только поля боя и сражения в открытом мире, но нет рейтинговых боев. В большинстве случаев игроки просто встречаются в разных точках Азерота, находясь при этом в неравных условиях, а самый эффективный способ убить группу противников сводится к применению АоЕ-заклинаний.

Выбор лучшей расы для PvP субъективен, поэтому я озвучу общепринятую точку зрения в этом пункте и далее не буду вдаваться в детали.

Итак, одной из лучших PvP-способностей в игре является Воля Отрекшихся, которая принадлежит нежити. Оригинальная версия Воли Отрекшихся была невероятно сильна. Она работала пассивно и давала полную неуязвимость к эффектам подчинения, страха и сна. В одном из первых патчей классики механика немного изменилась, способность стала активной и давала неуязвимость всего на 20 сек., а также избавляла от всех перечисленных эффектов контроля при использовании. Эта версия также была очень сильна, поэтому ее вскоре ослабили повторно, сократив время действия неуязвимости до 5 сек. Именно в таком виде Воля Отрекшихся присутствует в WoW Classic. Нельзя сказать, что она стала бесполезной, так как аксессуары в этой версии игры избавляют от контроля лишь выборочно, то есть действуют далеко не на всех эффекты. Страх же используется повсеместно, и лишняя защита от него не помешает. Воинов нет в списке выгодных классов для нежити, так как у них есть Ярость берсерка, однако воинам тоже выгодно быть нежитью, особенно в PvP, где способов избавления от контроля много не бывает.

Из всех трех рас, которым доступны шаманы, самой выгодной являются тролли, так как у них есть Боевое исступление. Боевое исступление ускоряет чтение заклинаний минимум на 10% примерно на 10 секунд. Максимальный бонус равняется 25% (при условии, что уровень здоровья персонажа достаточно низок). В WoW Classic шаманы – это прежде всего лекари, а тролль – это единственная раса, которая дает сколь-нибудь значимое преимущество лекарю. И все же, тролль-шаман – это далеко не самая выгодная комбинация расы и класса в игре, а потому давайте продолжим наш список.

Игроки за Альянс чаще всего выбирают для охотников расу ночных эльфов – преимущественно потому, что эльфы обладают самым высоким базовым показателем ловкости, а у остальных рас охотников из Альянса нет способностей, повышающих исходящий урон. Вторым по величине базовым показателем ловкости обладают тролли, что дает им дополнительное преимущество. У дворфов есть бонус к навыку владения оружием, однако для оружия дальнего боя навык владения не так важен, как для оружия ближнего боя. Если вам удастся получить бонус +15 ед. к навыку владения оружием, вы повысите вероятность попадания выстрелом по цели на 1%, то есть для того, чтобы расовые бонусы троллей и дворфов работали, персонажу нужно набрать еще 10 дополнительных ед. навыка владения оружием. Сделать это непросто (скорее всего, невозможно, так как предметы, повышающие навык владения оружием, в игре встречаются нечасто), так что тролли выигрывают у остальных рас по всем параметрам.

У гномов есть расовая способность, которая называется Пытливый ум. Она повышает показатель интеллекта на 5%. В WoW Classic интеллект увеличивает максимальный запас маны и дает бонус к рейтингу критического удара заклинаниями, но не повышает силу заклинаний, как в актуальной версии игры. Бонусы к мане и критическому удару, несомненно, тоже полезны, так что интеллект очень важен для чернокнижников. Именно поэтому лучшей расой для чернокнижника является гном – он имеет преимущество над остальными расами без Пытливого ума. Лучшей расой для чернокнижника из Орды является орк. Благодаря расовой способности Властность питомцы орков-чернокнижников наносят на 5% больше урона. По сути, чернокнижникам эта способность приносит еще меньше пользы, чем охотникам, но других достойных вариантов у Орды нет. К слову, у гномов также есть расовая способность Мастер побега, избавляющая от замедлений, а их модель является одной из самых маленьких в игре. Следовательно, гномов труднее взять в цель, что дает им преимущество в PvP. А еще гномы специализируются на инженерном деле, одной из самых сильных и популярных профессий в WoW Classic.

Гномы-маги обладают тем же преимуществом, что и гномы-чернокнижники, Пытливым умом, повышающим показатель интеллекта на 5%. Если вы хотите играть заклинателем и вольны выбирать фракцию, обязательно возьмите гнома (мага или чернокнижника). Не забывайте, что у гномов также есть способности Мастер побега и Специализация на инженерном деле. Если вы будете участвовать в PvP-боях, вам будут часто встречаться гномы-маги. Несмотря на то, что в WoW Classic Мастер побега не срабатывает мгновенно, это все-таки очень хорошая расовая способность. Магам из Орды гномы, естественно, недоступны. Лучшим выбором для них станет тролль с Боевым исступлением, которое позволяет произносить заклинания быстрее.

Расовая способность людей под названием Внимательность позволяет в течение 20 сек. обнаруживать незаметные цели и выигрывать дуэли против других разбойников, отслеживая их перемещение. Также у людей есть способность Дипломатия, ускоряющая прокачку репутации с различными фракциями на 10% (тех фракций в WoW Classic немало).

Тем не менее, люди-разбойники занимают четвертое место нашего списка не из-за Внимательности и дипломатии, а из-за Специализаций на мечах и ударном оружии. Эти специализации повышают навыки владения одноручным и двуручным оружием названных типов на 5 ед., и в отличие от специализаций охотников, эти навыки относятся к оружию ближнего боя, а потому очень важны. Дело в том, что противники в WoW Classic не могут парировать атаки дальнего боя и уклоняться от них, а сами выстрелы не могут наносить скользящие удары. Удары в ближнем бою могут быть скользящими, а противники могут парировать атаки в ближнем бою и уклоняться от них. В бою с целью уровня босса (в WoW Classic – 63) скользящие удары составляют примерно 40% всех атак, наносят 70% от обычного урона и не могут быть критическими. Каждое очко навыка сверх максимального (300) увеличивает урон от скользящего удара на 3%, то есть бонус +5 ед. к навыку владения оружием увеличивает урон от скользящих ударов в сумме на 15%. В результате скользящие удары наносят 85% от обычного урона (вместо 70%). Прибавка в 15% урона от скользящих ударов повышает суммарный урон от автоатак примерно на 6% , а автоатаки составляют большую часть урона, исходящего от разбойника. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что расовые способности людей увеличивают суммарный урон разбойника минимум на 3%. В боях с целями 62 уровня и ниже бонус увеличивается (в случае с элитными монстрами 62 уровня, которые обычно появляются в боях с боссами в качестве прислужников, бонус к урону от автоатак равняется 10,5%).

Проще говоря, навыки владения оружием ближнего боя очень важны, а значит, люди имеют огромное преимущество по сравнению с другими расами, так как у них есть сразу две специализации. Для разбойников в WoW Classic одноручные мечи являются предпочтительным оружием, большая часть их урона исходит от автоатак, а значит, раса людей является для них приоритетной. Именно поэтому люди-разбойники занимают четвертое место в нашем списке.

У орков также есть специализация на оружии – Специализация на владении топорами, повышающая навык владения одноручными и двуручными топорами на 5 ед. Орк-воин с топором в руках наносит цели уровня боссов (63) лишних 6% урона автоатаками (по сравнению с воинами других рас) и лишних 10,5% урона целям 62 уровня. Вдобавок у орков есть Кровавое неистовство, которое действует 25 сек. и повышает силу атаки в ближнем бою на 25%. Это неплохой эффект для бойца, однако он уменьшает объемы входящего исцеления на 50%, и с ним нужно обращаться осторожно. Орки-танки редко пользуются Кровавым неистовством, так как им требуется все доступное исцеление. Для бойцов этот эффект не так вреден, но в некоторых случаях от Кровавого неистовства действительно лучше отказаться.

Также у орков есть расовая способность Твердость, которая снижает вероятность получения эффектов оглушения на 25%. Она приносит огромную пользу в PvP, особенно в боях с разбойниками, которые полагаются на оглушения.

В совокупности же благодаря Специализации на владении топорами, Кровавому неистовству и Твердости орки считаются лучшей расой для воина-бойца из Орды. К слову, орки могут быть и танками, так как дополнительный урон от одноручного топора помогает им поддерживать нужный уровень угрозы.

Как вы уже наверняка заметили, я часто упоминаю воинов, и это неспроста. Воины есть у каждой расы, а значит, для них существует больше комбинаций раса/класс, чем для других классов. Люди-воины обладают теми же преимуществами, что и люди-разбойники, то есть у них есть бонусы к навыку владения оружием. В большинстве своем воины носят одноручное оружие в каждой руке, и люди могут свободнее выбирать его тип (в отличие от орков, которые ограничены лишь топорами). В списке лучшего оружия в игре полно одноручных мечей, что дает людям еще одно преимущество перед орками.

Как я уже говорил, навык владения оружием важен и для танков. Воины-танки из числа людей также могут выбирать оружие себе по вкусу (мечи или молоты), наносить больше урона и поддерживать уровень угрозы.

Если же вы хотите, чтобы у вашего воина-танка были защитные расовые способности, выберите дворфа. У дворфов есть Каменная форма, избавляющая от эффектов кровотечения, ядов и болезней, а также снижает получаемый физический урон на 10%. Эффект действует 8 сек. и приносит танкам огромную пользу.

У ночных эльфов также есть защитная расовая способность, Расторопность. Она повышает показатель уклонения на 1%.

Тем не менее, с точки зрения суммарной эффективности дворфы и эльфы уступают людям – просто потому, что у них нет бонусов к навыку владения оружием. Эти бонусы чрезвычайно важны для любого персонажа ближнего боя, и люди-воины могли бы занять первое место списка, если бы не…

Помимо обычных расовых способностей, у жрецов есть расово-классовые способности. Например, жрецы-дворфы владеют Защитой от страха. Это активная способность с кулдауном 30 сек., которая накладывается на цель и предотвращает следующий эффект страха. Это ситуационная, но очень полезная способность. В отличие от других перечисленных выше способностей, Защита от страха выгодна далеко не в каждом бою, но в подходящих обстоятельствах она может переломить ход сражения. Против некоторых боссов (например, Ониксии) Защита от страха работает так хорошо, что лидеры берут в рейд совсем неодетых дворфов-жрецов только для того, чтобы они пользовались своими расовыми способностями. Защита от страха есть только у Альянса, и она приносит пользу всему рейду, а потому считается, что осваивать рейдовых боссов за Альянс в WoW Classic немного проще, чем за Орду. Только представьте себе – одна расовая способность дает преимущество целой фракции, а это, я вам скажу, достижение.

Но одной Защитой от страха способности дворфов-жрецов не ограничиваются. Как и у других представителей этой расы, у них есть Каменная форма, которая активно используется в PvP и некоторых рейдах. А еще у них есть Молитва отчаяния – еще одна расово-классовая способность для мгновенного самоисцеления, которая используется в критических ситуациях. В актуальной версии игры аналог Молитвы исцеления есть у всех жрецов-лекарей, но в WoW Classic способность доступна только людям и дворфам. У каждого жреца в WoW Classic есть две классовые способности, одна из которых является общей с другой расой. Например, у дворфов есть Защита от страха и Молитва отчаяния, но последняя доступна еще и людям.

Вообще, Молитва отчаяния – это очень сильная способность, несмотря на большой кулдаун (целых 10 минут). Вообще все сильные способности в WoW Classic обладают огромными кулдаунами, но это их практически не портит.

Мне интересно, а какой самый лучший класс в wow sirus. И не надо писать что все классы одинаковы. Такое не возможно. Все классы подходят для разных целей. Так что какой самый лучший по урону класс в соло игре.

А куда ты им, пардон. в соло-то ходить собрался? По квестам? Так там реально любого хватит, хоть хилом бегай.

В остальных случаях всё упрётся в связку "руки+знание спека+шмот" в ПВП важнее первое, в ПВЕ второе, третий пункт важен и там и там. В каких-то случаях "самым сильным" будет условный БДК, где-то аркан маг, где-то рога.

Ну мне кажется что самые сильные дпс это маг и вор. Это так

Кирилл Николаев Просветленный (45903) илья занин, "Все классы подходят для разных целей" В пве твой вор нихрена по дпс не обгонит никого.

Шаман например. Воин для новичка довольно сложно. А вообще сам выбирай. Каждому свое.

Ты выбрал сильно переделанный сервак, адинистрацией пиратки. Для новичка я бы посоветовал поиграть на обычном сервере.

Платить за обычный сервер 1-2к бессмыслено. Тем более каждый месяц

✮✮✮✮ Материнский капитан ✮✮✮✮ Гуру (4765) Под обычным я имею ввиду обычную пиратку. На сирусе многое переделано владельцами самой пиратки. 1.Никаких наг и высших эльфов персонажей в игре нет вообще. 2. Воргены, пандарены гоблины появились лишь в более поздних аддонах игры. 3.Основными рейдами на Cирусе сделаны рейды прошлого контента Burning Crusaders. А на самом деле актуальные рейды в данном аддоне должны быть в Нордсколе. 4.В нормальной игре нет никаких категорий. есть только уровни персонажа и соответственно нет никаких квестов на их повышение. Игру на данной пиратке основательно перелопатили.

Какой класс лучше всего подходит для PvP и какой спек.

Для бг сова (если наносить больше всех урона), или хант если килы набивать

Для арены армс вар, холик

совет, не слушать автора выше.
для дуэлей абсолютно фиолетеово кто ты, только если не вар и не рога.
Для бг мм, фаер, афликт/дестракт, шп, рет, адк доставят больше всего удовольствия в соло гейминге(элема еще забыл). Если ты играешь в паре с хилом, то это авар.
Для арен опять же любой класс опираясь на ладдер кроме рогов(слишком сложно для начинающего на этом сервере). Самые популярные: авар, хпал, рпал, ршам, элем, дц, шп, маг, лок.
совет, не слушать автора выше.
для дуэлей абсолютно фиолетеово кто ты, только если не вар и не рога.
Для бг мм, фаер, афликт/дестракт, шп, рет, адк доставят больше всего удовольствия в соло гейминге(элема еще забыл). Если ты играешь в паре с хилом, то это авар.
Для арен опять же любой класс опираясь на ладдер кроме рогов(слишком сложно для начинающего на этом сервере). Самые популярные: авар, хпал, рпал, ршам, элем, дц, шп, маг, лок.

он сказал лучше всего. Фрост маг больше всего классов уносит 1на1. Значит он лучше. Очень тупо отвечать "все классы".

По поводу БГ ты написал про удовольствие, а не про то, кем лучше. Это твоё субъективное мнение, и кому-то может быть не интересно играть за шп, ретрика, адк.

Последний раз редактировалось Гондурас; 18.03.2016 в 09:57 .
адк конечно. если есть хилы на бг то вообще песня сносишь всех
фростмаг убьет больше всех?)))) Найс джоук.
Я не ответил все классы, если ты слепой или не понимаешь смысла приоритетов, то отдохни пойди в разделе своего реалма, там достаточно школьников твоего интеллекта. Эти классы не только доставляют удовольствие но и приносят максимальный профит на бг и я написал классы с разной механикой( ради примера адк и шп имеют схожую механику наношерия урона и контроля, в то вреся как мм и фаер схожи в своем бурсте)

да. Или ШП, я уже об этом писал выше.

ты написал "для дуэлей абсолютно фиолетово кто ты". Это не так.

если ты слепой или не понимаешь смысла приоритетов

ты не перечислял классы по приоритету. Ты для дуэлей написал что всё равно какой класс, а для БГ ты просто перечислил классы которые тебе нравятся.

как на варсонге нанесёшь 2,6 ляма за мм, фаер, афликт/дестракт, шп, рет, адк - так потом и напишешь пост кто лучше а кто хуже

ты не перечислял классы по приоритету. Ты для дуэлей написал что всё равно какой класс, а для БГ ты просто перечислил классы которые тебе нравятся.

лол, я написал самые приоритетные классы.

ты написал "для дуэлей абсолютно фиолетово кто ты". Это не так.

Это не так только в твоем королевстве кривых зеркал, где фералы в спд и проты в ресе.

Бредо инфа от бредочеловека. Смотри пост выше.

как на варсонге нанесёшь 2,6 ляма за мм, фаер, афликт/дестракт, шп, рет, адк - так потом и напишешь пост кто лучше а кто хуже Самое дцпшное - это оценивать полезность класса по дамагу, удачи дружочек.)))

ну хорошо, ты высказал своё мнение, я тоже высказал своё мнение, какие проблемы? Автор решит кем играть

Это не так только в твоем королевстве кривых зеркал, где фералы в спд и проты в ресе.

Ну так назови класс который больше всех может убить в дуэли? Все одинаково не могут убивать.

Опять же, скажи свою "инфу" по поводу дуэлей? Назови мне класс у которого шанс победить других больше всего? Ответ "все" как я уже сказал это очень тупой ответ.


Самое дцпшное - это оценивать полезность класса по дамагу, удачи дружочек.)))

А по чём еще оценивать полезность класса на БГ. Подчёркиваю, класса. Что может особенного сделать ретрик, шп, хант и остальные которых ты перечислил по сравнению с совой?

Дамажить они больше не смогут. Килы это как кому повезёт, я тоже частенько бывал в топе по килам.

Хоть на один вопрос хватит ума ответить? Аргументик привести?

ну хорошо, ты высказал своё мнение, я тоже высказал своё мнение, какие проблемы? Автор решит кем играть проблема в том, что твое мнение, по факту, всегда мусор.

именно поэтому я исключил рогу и вара

Опять же, скажи свою "инфу" по поводу дуэлей? Назови мне класс у которого шанс победить других больше всего? Ответ "все" как я уже сказал это очень тупой ответ.

для дуэледротства подходят: адк, рпал, фмаг, шп, мм, лок(не берусь сказать кто лучше афликт или дестракт), друид(и ферал и сова)

А по чём еще оценивать полезность класса на БГ. Подчёркиваю, класса.

По ассисту, по активности на бг. По командной игре. Жать 1,2,3 и лутать цифры особого ума не нужно.

Дамажить они больше не смогут. Килы это как кому повезёт, я тоже частенько бывал в топе по килам. Хоть на один вопрос хватит ума ответить? Аргументик привести? Я тебе уже несколько аргументов привел, но твой интеллект не в состоянии обрабатывать информацию, поэтому послушай совета выше, уйди к себе подобным. проблема в том, что твое мнение, по факту, всегда мусор..

берём например ретрика, он страдает против рдд. Берём адк, он выносит около 5 классов из 10. Хант около 3 классов уносит. Лок около 6 классов. Элем только армсов может убить. Лень каждый спек перечислять, но фрост маг однозначно рвёт большинство классов. Просто откуда тебе знать, на циркле никто не дуэлится, а больше ты нигде не играешь.


По ассисту, по активности на бг. По командной игре. Жать 1,2,3 и лутать цифры особого ума не нужно..

зайди на любое БГ, и посмотри статистику дамага той команды, которая выигрывает. В 90% случаев, выигрывают те, кто дамажит. И пофиг что ты там контролить кого-то будешь или подхиливать.

Вот я кинул скрин выше, на том БГ был баланс сил, ни они нас, ни мы их не могли порвать, в центре БГ долбились долго. А теперь представь если бы меня там не было, а на первых местах были те четыре алых в статистике, то каков бы был результат БГ? Правильно! На кладбище бы орда вся сидела, если бы меня там не было. Вот что значит решает дамаг.

Читайте также: