Wow как выйти из хиджала

Обновлено: 04.07.2024

Гора Хиджал – это новая зона для прокачки персонажей от 78 до 82 уровня, которая будет добавлена в дополнении “Катаклизм”. На прошлой неделе во время моей поездки в стан Blizzard, мне удалось частично поиграть в этой зоне. В этой, третьей по счету, статье из цикла я опишу свои впечатления. Чтоб получить дополнительную информацию прочтите статьи “ Death Knight preview ” и “ Azeroth Forever Changed ”.

Внимание: спойлеры! В некоторых моих комментариях, упоминаниях о персонажах и сюжетной линии могут содержаться спойлеры! Поэтому вы читаете статью на свой страх и риск!

По временной шкале гора Хиджал находится в сеттинге пост-Короля Лича и романа ”Stormrage” , который включает в себя и Плеть, и Изумрудный кошмар (Emerald Nightmare). Однако сейчас Мировое Древо и Азерот столкнулись с величайшей угрозой – совершая побег из Водоворота (The Maelstorm), Смертокрыл разрушает границы между миром Азерота и Измерением Элементалей. Благодаря этому Рагнарос (Ragnaros the Firelord) вместе со своими прислужниками смог выбраться из Огненных Земель и приступить к штурму горы Хиджал.

Согласно заявлению Тома Чилтона, данная зона будет линейной, и будет фокусироваться на быстроразвивающейся истории, которая проведет вас через всю карту в сражениях между последователями Сумеречного Молота и агентами Рагнароса. Первой остановкой в вашем маршруте станет Мировое Древо, Нордрассил, где вы получите задания от Исеры (Ysera). Вместе с проекциями образов Кенария (Cenarius), Авианы (Aviana) и Голдринн (Goldrinn), которые парят над водной поверхностью, она занята поддержанием некоего заклинания. Очевидно, что конечная цель в данной зоне – либо освободить, либо возродить этих ключевых персонажей, чтобы они помогли вам в борьбе с войском Смертокрыла.


Начальные квесты можно назвать типичными. Вам придется отбиться от нескольких элементалей, вторгшихся на чужую территорию, а также сплотить местных драконов, чтобы те помогли вам выследить агентов Сумеречного Молота. Однако вы сразу же заметите, что контент для прокачки персонажей в дополнении ”Катаклизм” усложнен по сравнении с предыдущими дополнениями. У элементалей есть способность ”Безмолвие”, которую они не брезгуют использовать довольно часто, также они обладают большим запасом здоровья (как для своего уровня), а еще наносят довольно много урона. Персонажам, не одетым по последним тенденциям “Короля Лича”, скорее всего придется проводить много времени, восполняя запасы здоровья едой или бинтами. Мне посчастливилось найти неподалеку новую еду, которую можно приобрести у торговцев – ее можно использовать с 80 уровня, она восполняет 65 тыс. здоровья.

После выполнения этого задания Исера отослала меня на встречу ни с кем иным, как с Малфурионом Яростью Бури (Malfurion Stromrage). После короткого перелета в западном направлении я попал к очень большому кратеру, над которым Малфурион Ярость Бури колдовал тучу – множество NPC Защитников Хиджала сражались с мятежниками из Сумеречного Молота. Внизу, в кратере, группа друидов была занята сдерживанием Барона Геддона (Baron Geddon). Похоже, что из наших старых знакомых не только один Рагнарос решил навестить Хиджал. Но в данном случае после выполнения нескольких квестов над кратером, вам дадут задание спуститься вниз и ослабить Барона Геддона с помощью посоха. Главная цель, конечно, изгнать его обратно в Огненные Земли, но это задача не их простых. Вам придется уклоняться от атак по площади – он периодически использует кольцо огня, смертельная доза которого измеряется парой импульсов. Уклонитесь от огненного кольца несколько раз – и задание выполнено.


Позднее вас отправят на встречу с зеленым драконом, парящим над кратером, который попросит вас разыскать и освободить плененных Защитников Хиджала. Для выполнения следующего задания дракон направит вас в близлежащую обитель для сопровождения Фэндрала Оленьего Шлема (Fandral Staghelm). После этого союзные силы смогут перевозить его куда угодно. Как вы помните по книге “Ярость Бури,” Фэндрал сошел с ума, и Защитники Хиджала знают, что Сумеречный Молот не преминет нажиться на этом, захватив эльфа для собственных нужд.

От самого Мирового Древа (World Tree) и до Аессиновой Рощи (Grove of Aessina), сожженной дотла последователями Сумеречного Молота, до Огненного Предела (The Flamewake) и пепельных пустошей Теснины Зловещего Шепота (Darkwhisper Gorge), и даже до плацдармов и перехода к Огненным Землям (Firelands), где потоки лавы ничто не сдерживает, гора Хиджал кажется той локацией, которая способна предложить невероятное разнообразие на протяжении всего времени игры в этой зоне. Ну и, конечно же, вы сможете разжиться некоторыми обновками в этой локации, даже если вы фармите Цитадель Ледяного Шепота на протяжении семи последних месяцев. А я упоминал, что при исследовании локации я увидел битву Исеры с Рагнаросом недалеко от портала в Огненные Земли? Будет очень интересно проследить за развитие истории в этой зоне.

На этом все. В следующий раз я поделюсь своими впечатлениями от игры за Гоблинов и Воргенов.

WoW - Sirus

Marina, у Вас не изучена минимум 1 промежуточная точка перелёта.

WoW - Sirus

Artyom, проблема актуальна? Вы пробовали перезагрузить свой модем/роутер?

Яна Полева

WoW - Sirus

Yury, Вы проживаете на территории РБ? В данной стране некоторые осложнения с провайдерами. На них повлиять мы не можем никак, к сожалению.

WoW - Sirus

Anastasia, дезертир из-за перезагрузки сервера не дают. Если Вы на момент перезагрузки были на поле боя, и случилась запланированная перезагрузка, то это поле боя автоматически засчитывается, как ничья.

WoW - Sirus

Хиджал ( именно локация)

После 3 часов нервотрепок, и море матов, я таки решил отписаться. Квесты в Хиджале это нечто, какие именно? Да почти все. Я не встретил ни одного квеста где не было бы бага. Большая часть попросту отказываются работать. Это про не рабочие кв.

А вот тут начинается самое интересное! Я в поисках экспы, таки умудрился найти пару более менее адекватных квестов, думал по шурику пройду и свалю в пандарию. Да вот сервер не одобрил мое решение, и начал мне противостоять, принуждать к качу в хиджале. Так вот, взял я квест, убить 10 мобцов, плевое дело для задрота как я. Бью значит себе моба, стараясь не сагрить уйму тучу 85 элиток ( которых по сути НЕ должно быть там), и получаю по харе критом, да с такой силы, что я пролетел почти всю локацию! Бросил квест, ибо понял что мобы "слегка" больно бьют. Беру второй, тоже что то там убить. Опять же бью его. И тут ВДРУГ ОТКУДА НЕВОЗЬМИСЬ появляются волны треша, которые меня попросту сбривают.


Это не все, есть множество багов на подобие.


Баг репорты на все квесты и мобов Хиждала я писать не собираюсь, если людям нравится мазохизм высшей степени - оставляйте все как есть. А это, так сказать, просто решил ввести вас в курс дела, да бы вы знали что творится на сервере.

Вадим Волков


Вадим Волков

Артем, заюш у каждого свои вкусы, если тебе не нравятся эльфы то это не значит что другим тоже они должны ненравится ПоНиМаЕшЬ?

Артем Холод


Артем Холод ответил Вадиму

Вадим, если раса не находится рядом с главной столицей,значит это плохая раса(с) Стетхем

Читайте также: