Wolfenstein 2 the new colossus dlc обзор

Обновлено: 06.07.2024

Для шутера от первого лица Wolfenstein 2: The New Colossus вышло второе сюжетное дополнение, получившее название The Diaries of Agent Silent Death. Мы постараемся выяснить, стоит ли это DLC внимания поклонников оригинальной игры и способно ли оно расширить внутриигровую историю.

Сюжет

Wolfenstein 2: The Diaries of Agent Silent Death начинается довольно бодро и многообещающе, вселяя надежду в нас на крутую историю. Нам рассказывают о героине по имени Джессика Вэлиант, которую в народе прозвали просто — Тихая смерть. Героиня рассказывает о своем прошлом и почему последние годы она думает лишь о месте. Когда-то Джессика любила и была любимой, у нее был муж и самая лучшая работа — агент британской разведки.



Однако счастью Джессики пришел конец, когда ее мужа подло предали друзья, после чего он был казнен нацистами. Спустя некоторое время девушка долго не могла найти себе места и чтобы хоть как-то залечить свою рану, пила алкоголь и мечтала о свершении мести. В один миг героини надоело все это и она решила активно действовать. Джессика вспомнила свои навыки, полученные за годы службы в британской разведке, и решила выследить ту самую троицу, из-за которой ее мужа больше нет в живых.

В списке героини числятся три цели, каждый из которых после предательства нашел себе место в новом мире, полностью подчиненном Третьему рейху. Первым в списке предателей является обер-комендант и специалист по пыткам, Ганс Штиглец, который прячется в нацистском бункере. Второго предателя зовут Чак Лорэнс, который неплохо обосновался в Голливуде, создавая фильмы для пропаганды действующего режима. Ну и последним и самым важным в списке является генерал Герхарт Дункель, который узнав о намерениях Джессики, перебрался на Луну, чтобы оттуда руководить армией.

Как можно заметить, фундамента в сюжете The Diaries of Agent Silent Death вполне достаточно, чтобы перерасти в интересную историю с долей драматизма и глубокими персонажами. Но ничего этого, к сожалению, не происходит из-за малой продолжительности дополнения. Пожалуй, это самый главный минус второго эпизода сезонного абонемента «Хроники свободы». Полностью завершить прохождение The Diaries of Agent Silent Death можно буквально за час, а то и меньше, если убивать всех противников без стелса и не собирать по пути коллекционных предметов.

История немного обретает некую глубину благодаря разбросанным по локациям записям, но даже их недостаточно, чтобы мы могли проникнуться неподдельным интересом к персонажам. В записках мы можем, к примеру, узнать, что Чак часто вспоминает о своем предательстве и что именно оно помогло ему достичь высот, а Герхарт Дункель после убийства мужа Джессики постоянно думает о незавершенности дела.

Самое главное, что именно сюжетом больше всего брала оригинальная Wolfenstein 2, а поэтому в DLC хочется видеть что-то подобное. Однако скоропостижность и явная поверхностность мешают The Diaries of Agent Silent Death стать дополнительной главой в общей истории игры. Скорее дополнение можно назвать всего одним предложением в тексте, прочитав который осознаешь всю незавершенность продукта.

Геймплей

Что касается геймплейных механик, здесь все немного изменилось со времен оригинальной Wolfenstein 2. Игра требует от нас больше передвигаться в стелс-режиме, поскольку в каждой миссии есть офицеры, которые при малейшей опасности быстро поднимут тревогу. Все бы ничего, если бы не одно но. Разработчики будто бы специально сделали так, что в стелсе убить всех врагов в игре не получается. Постоянно можно наткнуться на солдата в супер-костюме, для убийства которого приходится доставать из кармана пулемет вместо холодного оружия. Учитывая, что мы играем как бы за Тихую смерть, подымать лишний раз шум крайне не хочется, чтобы не портить всю идиллию происходящего.

К тому же враги часто ведут себя нелогично. К примеру, убив солдата прямо на глазах у его союзников, все что происходит, так это небольшое возмущение вроде: «Кто же это мог сделать? Пойду-ка я лучше дальше пообщаюсь с сослуживцами». Во всем остальном игра осталась прежней, если не считать нескольких моментов. Во-первых, теперь мы можем проходить сквозь очень узкие проемы, из которых состоят почти все уровни. Такое было и в базовой игре, но теперь проемы сделали поменьше, чтобы подчеркнуть нам, наверное, гибкость главной героини. Во-вторых, многое оружие, доступное в Wolfenstein 2, недоступно в The Diaries of Agent Silent Death, хотя как и писалось в начале, проходить дополнение хочется без лишнего шума.

Все, что мы написали выше, относится больше к минусам игры. А как дела обстоят с плюсами, спросят многие. Все очень просто, The Diaries of Agent Silent Death — это по-прежнему крутой шутер с потрясающей музыкой и непередаваемой стилистикой. Очень порадовало, что локации в дополнении очень разнообразны. В одном уровне мы попадаем в нацистский бункер, в другом оказываемся на съемочной площадке, а в третьем и вовсе отстреливаем врагов на Луне. Все очень круто, если бы только прохождение не длилось час от силы. К положительным моментам можно также отнести локализацию. Кто бы что ни говорил, но слушать голос главной героини в The Diaries of Agent Silent Death очень приятно.

Итоги

Второй эпизод Wolfenstein 2: The Diaries of Agent Silent Death получился очень смазанным. Казалось бы, интригующее начало, интересный персонаж и завязка сюжета должны перерасти в крутой драматический экшен, но в итоге мы видим завершившийся эпизод, который толком не успел начаться. Очень жаль, что дополнение имеет малую продолжительность, ведь при большем внимании разработчиков, из второго эпизода могло бы получится действительно что-то захватывающее.

Сезонный пропуск, включающий в себя пока только два эпизода, можно рекомендовать только тем геймерам, которым оказалось мало базовой игры и они хотят заполнить образовавшуюся дыру новыми приключениями, пусть и не самыми масштабными. Тем же, кому с лихвой хватило Wolfenstein 2, дополнение вряд ли покажется чем-то интересным, поскольку оно практически не дарит новых ощущений и опыта.

Wolfenstein II: The New Colossus - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры Wolfenstein 2: The New Colossus

Видео

Wolfenstein 2: The New Colussus — трейлер в виде ТВ-шоу:


Wolfenstein 2: The New Colossus — геймлей:


Wolfenstein 2: The New Colossus — геймплей с Gamescom 2017:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Wolfenstein II: The New Colossus:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 7, 8.1
  • Процессор: Intel Core i7-3770
  • 8 ГБ ОЗУ
  • 55 ГБ HDD
  • Nvidia GTX 770 Видеопамять: 4 ГБ
  • Клавиатура, мышь

Даты выхода

Wolfenstein II: The New Colossus уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Wolfenstein II: The New Colossus в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Wolfenstein II: The New Colossus продается в таких магазинах, как Steam, Playo, 1С Интерес и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 349 рублей. В продаже есть разные издания Wolfenstein II: The New Colossus, например Deluxe Edition. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Plati за 375 руб в магазине Plati за 360 руб в магазине Plati за 349 руб в магазине Plati за 349 руб в магазине Gamivo за 382 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Дополнения и DLC

Дополнения и DLC для Wolfenstein II: The New Colossus

У Wolfenstein 2: The New Colossus есть 4 дополнения:

Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.

Похожие игры

Игры как Wolfenstein II: The New Colossus - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Wolfenstein II: The New Colossus:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Wolfenstein 2: The New Colossus. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Зарегистрируйтесь, чтобы всегда оставлять комментарии под своим именем, без модерации и без капчи


Я не играл в классический вольфик и в NEW ORDER тоже не играл, хотя многие советуют и она у меня даже есть в стиме (досталась на халяву). НО! на Wolfenstein II: The New Colossus было очень много положительных отзывов и я решил таки ее запустить! Скачал пиратку (ХИХИХИ), т.к. игра стоит дорого, а денюшек было как кот наплакал, погамкал и понял что для коллекции надо будет когданить купить, потому как эту игру можно перепроходить и она не надоест!

Игра очень красивая. Все текстурки отрисованы профессионально и качественно. Сейчас многие игры — произведение искусства. И чем она красивее, тем приятней в нее играть! The New Colossus не стала исключением! Персонажи, декорации, спецэффекты — все сделано на высшем уровне.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Геймплей просто волшебный, 140 FPS на максимальной графике на моей GTX970 пошла на ура. С первого уровня игра цепляет. Особенно порадовали анимации добавиний противников. Мяско чувствуется. Так же хочется отметить как красиво отрисовано каждое оружие персонажа . от текстур, до звука выстрелов — все супер!

Все диалоги и кат сцены интересны и очень атмосферны. Играя в эту игру ощущаешь что это не игра какая-то а фильм.

Этот шедевр от создателей DOOM, поэтому я решил что в него надо обязательно поиграть. Хочу отметить что эта игра лучше DOOM в несколько раз, потому что тут есть человечный сюжет и сделана она интересней. Так что я советую всем любителям игрушек жанра "Беги и мочи". Игра зацепит 100%

Кто к Бласковицу с оружием придёт, тот от него и погибнет. Скорее всего, это будет очень больно и жестоко.

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке
Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке
Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах.

В ней был классический шутерный геймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая свобода действий и система перков. А в перерывах между стрельбой — мирные моменты экспозиции, общение с многочисленными персонажами и мизансцены. Всего понемногу, по чуть-чуть, чтобы каждый нашёл что-то для себя и не ушёл обиженным.

Геймплейно обновлённый Wolfenstein был очень хорош, но в сюжете намешали столько разных концепций, что было непонятно, чем игра вообще хочет быть. Для серьёзной военной драмы The New Order слишком часто (и иногда невпопад) шутила, для трагикомедии, наоборот, была чересчур насупившейся



Сиквел более кинематографичный, на что намекает и меню, стилизованное под плёнку для проектора. А если вы подзабыли сюжет первой части, вам его вкратце расскажут.


Детские воспоминания Бласковица серьёзно развивают его как персонажа. В нём видится уже не тупая гора мышц, а достойный, но очень уставший мужчина на грани нервного срыва. Неожиданно, особенно для Wolfenstein.

The New Order была экспериментом. The New Colossus — плод этого эксперимента. Образцовый сиквел, который наконец обрёл художественную целостность. Он, в отличие от предшественницы, не теряется в собственных задумках и точно знает, что хочет сказать.

Невыносимая лёгкость бытия

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что лучшей частью новой Wolfenstein будет сюжет, мы рассмеялись бы в голос. Бросьте. Сюжет? В кровавом трэшевом экшене без тормозов, не знающем слова «нет»? The New Order, конечно, попыталась выполнить эту программу, но откатала её только на «удовлетворительно».

А с The New Colossus приключилось нечто удивительное. Спустя пару часов мы поняли, что истребляем десятки фашистов только для того, чтобы увидеть, куда ещё нелёгкая занесёт Бласковица и Ко. Создавалось ощущение, будто это стрельба мешает сюжету, а не наоборот — как обычно бывает. Предыдущая игра тоже запомнилась парочкой крайне эффектных сцен, но The New Colossus состоит из них целиком.

Лучше всего «Нового колосса» можно описать так: гибрид «Индианы Джонса» и «Неуловимых мстителей», снятый Тарантино. Здешний сюжет — это бесшабашное приключение, которое становится даже интересней, когда на экране не происходит кровопролитие. Главное — не принимать всё близко к сердцу.

Дело в том, что, поставив самим себе чёткие рамки, сценаристы ежеминутно за эти самые рамки выходят. Игра умело дурачится, жонглируя темами, настроением и тоном повествования, как сумасшедший клоун. Она может быть и не на шутку жестокой драмой, и комедией, и тупым боевиком одновременно. Персонажи с одинаковым успехом обсуждают всё: от политических и социальных проблем до засорившегося сортира. Как и Return to Castle Wolfenstein, The New Colossus — это одна большая ода жанру pulp fiction; игра скатывает все мыслимые и немыслимые культурные стереотипы в здоровенный снежный ком. А из клише на тему второй мировой лепит ещё два и делает из них снеговика.


Темнокожая Грейс Уокер — эффектная женщина. И нацисту может глотку перерезать, и дитё вскормить. Как раз такие люди и нужны Кругу Крайзау.

Постановка The New Colossus настолько нам понравилась, что мы даже спойлерить не будем. Совсем. Придирка только одна: история заканчивается до обидного резко. Вы только-только начнёте предвкушать настоящую революцию в Америке, как уже пойдут титры. С точки зрения игрока сюжет едва вошёл в финальную стадию, но нет, никаких восторгов! Извольте ждать третью часть или DLC.

Это неприятно, но простить можно. Хоть сюжет и обрывается на полуслове, впечатлений всё равно хватает надолго. А вот про экшен того же сказать нельзя.

Треск пулемётов

Боёвка почти не изменилась, но получила несколько интересных новшеств. Самое главное — возможность держать разные пушки в обеих руках. Это совсем не так полезно, как может показаться, зато позволяет ощутить себя настоящей машиной смерти. В одной руке винтовка, в другой — автоматический дробовик. Совсем как в фильмах: обстреливаешь фашистов издали, а самоубийц, подобравшихся поближе, угощаешь дробью. Враги по-прежнему живо реагируют на каждое попадание, так что пальба с двух рук дарит особое удовольствие.


Оружие теперь можно прокачивать, словно в DOOM. Система простая, но освежает перестрелки.

В какой-то момент Би-Джей получит особые способности в виде секретных немецких гаджетов. Можно научиться протискиваться в узенькие щели, проламывать хрупкие стены с разбегу или отрастить пару ходулей, чтобы забираться на крыши. Единовременно можно выбрать только пару гаджетов, и каждый из них полезен по-своему — есть даже некий простор для экспериментов. Отдельно отметим то, что способности не отвлекают от экшена: они не привязаны к конкретным кнопкам и активируются незаметно. Так что и разнообразия в боях побольше, и механика остаётся неперегруженной.


Некоторые перестрелки выдались небывало разнообразными. Например, бои в разрушенном Манхэттене поражают перепадами высот на местности и изобилием засад — всегда надо быть наготове.

Вызов игроку тоже хорош. Даже на обычной сложности Би-Джей гибнет в считанные секунды. Всего одна ошибка моментально отправит вас на чекпойнт, но в этом и суть. Игра даёт вам все инструменты, чтобы зрелищно мочить фашистов направо и налево, но крутизну ещё нужно заработать.


В The New Colossus фраза «по колено в трупах» — это не фигура речи.

Проблема в том, что боёвке отчаянно не хватает изобретательности. Да, стрельба по-прежнему увлекательна. Оружие звучит и ощущается как надо, есть кровища, джибсы и арсенал пушек, но. Игра наступает на старые грабли. ИИ противников непередаваемо туп, хотя солдаты вермахта вроде как должны быть отличниками боевой подготовки. Бои часто проходят по одним и тем же сценариям и лишь изредка подбрасывают сюрпризы. Дизайн уровней откровенно скучен: если видел одну секретную базу фашистов, то видел все.

Есть совсем уж обидные недочёты. Например, игре жутко не хватает грамотного индикатора урона. Бласковица могут обстреливать хоть с трёх сторон, а вы всё равно не поймёте, откуда ведётся огонь: герой просто не реагирует на попадания. Пока не окажется слишком поздно, разумеется.

Ну и немного расстраивает то, чем игра предлагает заниматься после окончания сюжета. Если вам захочется найти все гаджеты и коллекционные предметы (а заодно и пройти игру на все 100%), можно охотиться на нацистских офицеров. Выбираете локацию на одном из уровней — и вперёд, зачищать всё от фашистов. Это занятно, если вам по душе боевая система игры, но без сюжетной подоплёки она сияет совсем не так ярко.


Традиционная пасхалка с Wolfenstein 3D присутствует. Даже забавнее, чем в The New Order.

Кто к Бласковицу с оружием придёт, тот от него и погибнет. Скорее всего, это будет очень больно и жестоко.

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке
Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке
Обзор Wolfenstein 2: The New Colossus. Однажды в Америке

Первая часть современной дилогии о похождениях Бласковица, Wolfenstein: The New Order, была игрой на перепутье идей. Во всех возможных смыслах.

В ней был классический шутерный геймплей с аптечками и бронёй. Были модные элементы стелса, какая-никакая свобода действий и система перков. А в перерывах между стрельбой — мирные моменты экспозиции, общение с многочисленными персонажами и мизансцены. Всего понемногу, по чуть-чуть, чтобы каждый нашёл что-то для себя и не ушёл обиженным.

Геймплейно обновлённый Wolfenstein был очень хорош, но в сюжете намешали столько разных концепций, что было непонятно, чем игра вообще хочет быть. Для серьёзной военной драмы The New Order слишком часто (и иногда невпопад) шутила, для трагикомедии, наоборот, была чересчур насупившейся



Сиквел более кинематографичный, на что намекает и меню, стилизованное под плёнку для проектора. А если вы подзабыли сюжет первой части, вам его вкратце расскажут.


Детские воспоминания Бласковица серьёзно развивают его как персонажа. В нём видится уже не тупая гора мышц, а достойный, но очень уставший мужчина на грани нервного срыва. Неожиданно, особенно для Wolfenstein.

The New Order была экспериментом. The New Colossus — плод этого эксперимента. Образцовый сиквел, который наконец обрёл художественную целостность. Он, в отличие от предшественницы, не теряется в собственных задумках и точно знает, что хочет сказать.

Невыносимая лёгкость бытия

Если бы кто-то пару лет назад сказал, что лучшей частью новой Wolfenstein будет сюжет, мы рассмеялись бы в голос. Бросьте. Сюжет? В кровавом трэшевом экшене без тормозов, не знающем слова «нет»? The New Order, конечно, попыталась выполнить эту программу, но откатала её только на «удовлетворительно».

А с The New Colossus приключилось нечто удивительное. Спустя пару часов мы поняли, что истребляем десятки фашистов только для того, чтобы увидеть, куда ещё нелёгкая занесёт Бласковица и Ко. Создавалось ощущение, будто это стрельба мешает сюжету, а не наоборот — как обычно бывает. Предыдущая игра тоже запомнилась парочкой крайне эффектных сцен, но The New Colossus состоит из них целиком.

Лучше всего «Нового колосса» можно описать так: гибрид «Индианы Джонса» и «Неуловимых мстителей», снятый Тарантино. Здешний сюжет — это бесшабашное приключение, которое становится даже интересней, когда на экране не происходит кровопролитие. Главное — не принимать всё близко к сердцу.

Дело в том, что, поставив самим себе чёткие рамки, сценаристы ежеминутно за эти самые рамки выходят. Игра умело дурачится, жонглируя темами, настроением и тоном повествования, как сумасшедший клоун. Она может быть и не на шутку жестокой драмой, и комедией, и тупым боевиком одновременно. Персонажи с одинаковым успехом обсуждают всё: от политических и социальных проблем до засорившегося сортира. Как и Return to Castle Wolfenstein, The New Colossus — это одна большая ода жанру pulp fiction; игра скатывает все мыслимые и немыслимые культурные стереотипы в здоровенный снежный ком. А из клише на тему второй мировой лепит ещё два и делает из них снеговика.


Темнокожая Грейс Уокер — эффектная женщина. И нацисту может глотку перерезать, и дитё вскормить. Как раз такие люди и нужны Кругу Крайзау.

Постановка The New Colossus настолько нам понравилась, что мы даже спойлерить не будем. Совсем. Придирка только одна: история заканчивается до обидного резко. Вы только-только начнёте предвкушать настоящую революцию в Америке, как уже пойдут титры. С точки зрения игрока сюжет едва вошёл в финальную стадию, но нет, никаких восторгов! Извольте ждать третью часть или DLC.

Это неприятно, но простить можно. Хоть сюжет и обрывается на полуслове, впечатлений всё равно хватает надолго. А вот про экшен того же сказать нельзя.

Треск пулемётов

Боёвка почти не изменилась, но получила несколько интересных новшеств. Самое главное — возможность держать разные пушки в обеих руках. Это совсем не так полезно, как может показаться, зато позволяет ощутить себя настоящей машиной смерти. В одной руке винтовка, в другой — автоматический дробовик. Совсем как в фильмах: обстреливаешь фашистов издали, а самоубийц, подобравшихся поближе, угощаешь дробью. Враги по-прежнему живо реагируют на каждое попадание, так что пальба с двух рук дарит особое удовольствие.


Оружие теперь можно прокачивать, словно в DOOM. Система простая, но освежает перестрелки.

В какой-то момент Би-Джей получит особые способности в виде секретных немецких гаджетов. Можно научиться протискиваться в узенькие щели, проламывать хрупкие стены с разбегу или отрастить пару ходулей, чтобы забираться на крыши. Единовременно можно выбрать только пару гаджетов, и каждый из них полезен по-своему — есть даже некий простор для экспериментов. Отдельно отметим то, что способности не отвлекают от экшена: они не привязаны к конкретным кнопкам и активируются незаметно. Так что и разнообразия в боях побольше, и механика остаётся неперегруженной.


Некоторые перестрелки выдались небывало разнообразными. Например, бои в разрушенном Манхэттене поражают перепадами высот на местности и изобилием засад — всегда надо быть наготове.

Вызов игроку тоже хорош. Даже на обычной сложности Би-Джей гибнет в считанные секунды. Всего одна ошибка моментально отправит вас на чекпойнт, но в этом и суть. Игра даёт вам все инструменты, чтобы зрелищно мочить фашистов направо и налево, но крутизну ещё нужно заработать.


В The New Colossus фраза «по колено в трупах» — это не фигура речи.

Проблема в том, что боёвке отчаянно не хватает изобретательности. Да, стрельба по-прежнему увлекательна. Оружие звучит и ощущается как надо, есть кровища, джибсы и арсенал пушек, но. Игра наступает на старые грабли. ИИ противников непередаваемо туп, хотя солдаты вермахта вроде как должны быть отличниками боевой подготовки. Бои часто проходят по одним и тем же сценариям и лишь изредка подбрасывают сюрпризы. Дизайн уровней откровенно скучен: если видел одну секретную базу фашистов, то видел все.

Есть совсем уж обидные недочёты. Например, игре жутко не хватает грамотного индикатора урона. Бласковица могут обстреливать хоть с трёх сторон, а вы всё равно не поймёте, откуда ведётся огонь: герой просто не реагирует на попадания. Пока не окажется слишком поздно, разумеется.

Ну и немного расстраивает то, чем игра предлагает заниматься после окончания сюжета. Если вам захочется найти все гаджеты и коллекционные предметы (а заодно и пройти игру на все 100%), можно охотиться на нацистских офицеров. Выбираете локацию на одном из уровней — и вперёд, зачищать всё от фашистов. Это занятно, если вам по душе боевая система игры, но без сюжетной подоплёки она сияет совсем не так ярко.


Традиционная пасхалка с Wolfenstein 3D присутствует. Даже забавнее, чем в The New Order.

Читайте также: