Wasteland remastered обзор

Обновлено: 04.07.2024

Дату релиза Wasteland Remastered объявили в официальном твиттере франшизы. Над игрой работает австралийская компания Krome Studios, авторы ремастера трилогии The Bard's Tale, вышедшего в 2018 году.

Разработчики заверили, что старались держаться как можно ближе к оригинальной версии игры в плане геймплея и дизайна, но целиком обновили графику, музыку и аудиоэффекты.

Ремастер выйдет на Xbox One и ПК (в Steam, GOG и Windows Store), а также будет доступен по подписке Game Pass.

В настоящее время студия inXile Entertainment работает над полноценным продолжением серии. Wasteland 3 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 19 мая.

Вот это неожиданно! Жду русификатор и быть может попробую. Трудно отказаться от прикосновения к мем-легенде.

Кто не играл в MUDы - жизни не видел.

Мммм. Текстовые квесты, первая Ultima. )))

я не совсем понял, при чем тут первая ultima, ведь у нее была глобальная карта для перемещений и сражений, а в подземельях аж целый вид от первого лица.

Эт да, скорее 4 ultima с натяжкой подходит под текстовый квест, покрайней мере создание персонажа и диалоги.

Опять человек первым выложил мем 10-летней давности и собрал больше всех лайков

Потому что классека

Я самый быстрый стрелок на Диком Западе!

Вы недавно сыграли в ящик и не можете совершить это действие. До возрождения: 4 ч. 33 мин.

Юра Тарасенко продырявил Angry Cat. правую лодыжку (-25 HP). Что-то звякнуло? А. это Юра Тарасенко получил $16 в награду.

Дуэль внесена в реестр, Юра Тарасенко. Осталось дождаться соперника!

Кстати нет, не думаю что играя в классические fallout кто-то прям сильно ностальгировал о безнадежно устаревшей ещё тогда wasteland.
Скорее большая часть аудитории fallout вообще не знала о её существовании.

Ну почему же трудно, вон ты базовых вещей не знаешь - английского, так что откажешься как миленький. ред.

Базовая вещь это уметь кушать, а английский так, для души.

Как маме надоест тебя кормить и пойдешь работать, сразу базовые приоритеты перестроятся.

и пойдешь работать, сразу базовые приоритеты перестроятся.

Воу-воу. что за токсичность?

Знание дополнительного языка - это действительно почти всегда обязательный атрибут для успешного человека, который делает карьеру в сфере работы с информацией или налаживании каких-либо связей.

Но во-первых: работа с информацией и людьми - это далеко не единственный путь к достойному заработку. Например держать кафе, либо заниматься каким-либо ремеслом можно и без этого.

Ну и во-вторых: английский - это только одна из дорожек "в мир". Одна из самых универсальных, но далеко не единственная. Взять хотя бы китайский язык.

Так что хз откуда такой явный хейт к незнанию дополнительного языка (и тем более конкретно - английского). ред.

Английский - это не атрибут и не дорожка, а базовая вещь, если твоя профессия, конечно, не заключается подметать полы, а досуг - уткнуться в телевизор. Вот взять хоть тебя. Чтобы прикоснуться к "мем-легенде" тебе нужно ждать какие-то русификаторы, которые не факт что еще выйдут. А сколько еще "мем-легенд" остаются тобою нетронутыми по причине банального незнания языка? То есть сфера твоих интересов явно шире твоих возможностей. Поэтому рекомендую заняться образованием, тем более стимул и потребность у тебя уже появились.

То есть сфера твоих интересов явно шире твоих возможностей.

Безусловно это так, но тут стоит еще упомянуть о том что все же основным фактором, который ограничивает возможности современного геймера является даже не языковой барьер, а катастрофический недостаток времени одновременно с общим переизбытком интересного контента на рынке.

Т.е. хочу сказать что в современном мире контента НАМНОГО больше чем нормальный (и даже слегла двинутый на поглощении контента как я) человек может потребить. Даже если брать только локализованный.

Так что тут работает самое простое правило: если с чем-то я не могу ознакомиться по какой либо причине (языковой барьер, ограничение платформы или формата) - ну и хрен с ним, всегда есть другой, не менее интересный контент, производитель которого более комплексно подошел к его адаптации.

Но действительно, это работает сугубо для развлекательного контента. В образовании картина радикально другая.

Поэтому рекомендую заняться образованием, тем более стимул и потребность у тебя уже появились.

Это очень нужно, чистая правда. А я уже который год не могу решить что мне нужно. внутренний геймер говорит что нужен английский и японский, карьерист что английский и китайский, а хотелка - французский. :D

Запустелые города, мёртвые деревья, нервно пощёлкивающий счётчик Гейгера в походном рюкзаке. Человечество любит страшные сказки – жуткие истории о крахе цивилизации, конце света после падения ядерных бомб. Кто знает, что такого манящего в депрессивных образах разрухи и коллапса, но индустрия развлечений возвращается к ним снова и снова – а публика, в свою очередь, только рада взглянуть на последствия Судного дня. Или, если речь идёт о видеоиграх, даже поучаствовать в них. И с чего же началась интерактивная постапокалиптика? Ответ в целом очевиден, учитывая тему материала.

Технически, конечно, оригинальную Wasteland едва ли назовёшь чем-то прорывным: RPG с путешествиями по миру и управлением целой партией персонажей изобрели задолго до детища Брайана Фарго (Brian Fargo), графику и в 80-х никто бы не счёл впечатляющей, да и геймплей, даром что толковый, сам по себе был далёк от идеала.

Однако нашёлся у тогдашней новинки неоспоримый козырь – восхитительно мрачный сеттинг, сочетающий в себе черты «Безумного Макса», «Терминатора» и чёрных комедий группы «Монти Пайтон». Банально? По нынешним меркам – но не по меркам погрязшего в клонах The Bard’s Tale и Wizardry конца 80-х. Пока другие студии тщательно рисовали впечатляющие фэнтезийные или сугубо научно-фантастические декорации (или всё сразу, как это было в ранних Ultima), команда Interplay Productions создала мир принципиально иной: мир, в котором холодная война обожгла всю планету ядерным огнём. И народу понравился столь циничный (но в то же время, безусловно, несерьёзный) взгляд на будущее Земли.

Wasteland 3 обзор игры

Детище Фарго со временем из просто успешного релиза плавно перешло в разряд стопроцентной классики, и подражания не заставили себя ждать. Так, Electronic Arts попыталась воспроизвести формулу в сравнительно неудачной Fountain of Dreams, а японцы – вот ведь совпадение – начали делать для регионального рынка постапокалиптический JRPG-сериал Metal Max. Однако наиболее важным для индустрии наследником стал, разумеется, цикл Fallout, который более чем за 20 лет существования несколько раз сменил и жанр, и перспективу, но ни разу не расстался со своим главным атрибутом – вселенной победившего радиоактивного гриба.

Иронично, но запустившая моду на постъядерные ролевые игры Wasteland долгие годы оставалась в гордом одиночестве – в 90-х Фарго занимался другими делами, а о полноценном продолжении речи не шло почти 20 лет. Лишь после наступления нового миллениума дизайнер внезапно захотел вернуться к корням и даже выкупил права на IP у Konami. Увы, по ряду неозвученных причин на этом дело и заглохло аж до 2012 года.

Лёд тронулся лишь со взлётом платформы Kickstarter: бум краудфандинга легко позволил inXile Entertainment собрать денег на производство сиквела. Который, как это ни удивительно, не разочаровал. В целом. Если не считать обилия багов и проблем с балансом на релизе – их (и прочие шероховатости) исправили в дополненной версии с подзаголовком Director’s Cut.

Wasteland 3 обзор игры


И вот спустя ещё шесть лет ожидания и одну кампанию по сбору средств (на сей раз через сайт Fig) сага добралась до третьей главы. По трейлерам и скриншотам кажется, будто свежих идей в ней мало: снега вместо пустыни, пушки, перерисованный (и, очевидно, более консольный) интерфейс. Но нет, inXile выпустила не просто дополнение с цифрой 3 в заголовке. Триквел – любопытная мутация культовой серии, в которой хватает как вполне разумных, так и довольно странных перемен.

Тёплый приём

Спустя несколько лет после событий Wasteland 2 дела у аризонских рейнджеров по-прежнему идут неважно. База уничтожена, припасы на исходе, бандиты наседают – ещё совсем немного, и последний островок правосудия в Пустоши захлебнётся в крови. Спасение приходит откуда не ждали – из заснеженного Колорадо. Местный лидер, некий Патриарх, нуждается в помощи, и готов обеспечить вояк всеми необходимыми ресурсами, если те помогут ему разобраться с парой семейных проблем. Выбора нет.

Wasteland 3 обзор игры

Непыльная работёнка на поверку оказывается куда сложнее и опаснее, чем кажется. Не успевает конвой с десятками солдат добраться до пункта назначения, как его атакуют на замороженном озере – из десятков солдат до берега (или льдин) добираются лишь несколько израненных человек. Теперь судьба двух штатов покоится на их усталых плечах. Если, конечно, они переживут эту весёлую ночь.

Wasteland 3 обзор игры

Вышеописанное (вернее, внезапная гибель не выходя из пролога) – чистейшая случайность, совпадение, «украсившее» собой начало кампании, не более того. Но чёрт побери, сложно представить себе лучший старт для подобной CRPG.

Wasteland 3 – пошаговая ролевая игра с изометрической перспективой. Геймер берёт под контроль отряд рейнджеров (до шести человек максимум) и путешествует по заснеженному Колорадо в поисках проблем на свою голову. Хотя у вояк есть основное задание, никто не мешает отложить его выполнение в долгий ящик и заниматься побочными делами – например, обворовыванием домов, помощью обездоленным и расстрелом спятивших роботов на просторах заброшенных баз.

Wasteland 3 обзор игры

Путешествовать по карте приходится с помощью вездехода. В гараже его можно всячески кастомизировать – например, менять тип брони, оружия и даже звук гудка.

«Расстрел», правда, немного громко сказано – редко какая стычка решается парой очередей. Битвы в Wasteland идут в пошаговом режиме, как в последних частях XCOM и недавней Gears Tactics, и склонны затягиваться на 5–10 минут, в зависимости от экипировки и удачи.

Стоит начаться драке, как окружающее пространство окутывается удобной сеткой и судьбами всех вокруг начинает повелевать всемогущий Генератор Случайных Чисел. Бац! Меткий выстрел из снайперской винтовки продырявил лоб сидящему поодаль в укрытии культисту. Или, наоборот, дружественный пулемёт нечаянно превратил попугая-матерщинника в кровавую пыль. Да, бывает и такое. Все равны перед всемогущим кубиком RNG.

Битв в игре предостаточно, но они не успевают наскучить – есть в них определённая тактическая глубина. Боевые локации хорошо продуманы, позволяют хитрить (например, заманивать орды гадов в узкие пространства и устраивать мясорубку), пользоваться особенностями AI, в целом подходить к зачистке комнат с долей фантазии. При желании многие зоны с врагами можно умело обойти, однако рано или поздно дизайнеры заманят в сюжетную драку с оравой агрессивных NPC.

Wasteland 3 обзор игры

Как и в Director’s Cut второй части, тут дают стрелять в разные части тела и экипировку противников – как же приятно взрывать огнемётчиков метким попаданием в бак с горючим!
Впрочем, экшен-сцены – далеко не самые сложные сегменты кампании. Куда тяжелее решать морально-этические проблемы, которые авторы то и дело вываливают на голову геймеру. Кого спасать, кого щадить, с кем выстраивать отношения, а с кем рушить, – угодить абсолютно всем в Колорадо не выйдет, даже если старательно раскачивать интеллект и местные аналоги навыка «Красноречие» («Жополиз» и «Железная задница»). Что, с другой стороны, не должно удивлять поклонников: ещё в самом начале второй части на этом был сделан заметный акцент.

Найти десять отличий

Для людей, смыслящих в серии (или хотя бы второй её части), всё вышесказанное наверняка звучит очень знакомо. Ходи, говори, клади лут в карманы, убивай «мобов» в постапокалиптическом подобии XCOM – типичнейшая CRPG от Брайана Фарго. Есть, правда, нюансы. Хотя в целом триквел от предшественницы отличается гораздо меньше, чем сиквел от оригинала, в новинке хватает своих находок и поправок. Просто если Wasteland 2 была смелой модернизацией формулы 1988 года, то Wasteland 3 – скорее работа над её ошибками. Или, если быть точным, работа над сглаживанием острых жанровых углов. Меню стали гораздо проще и нагляднее – например, с одного взгляда ясно, когда и при каких условиях можно получить нужный перк.

Проявляется это, как правило, в мелочах. Например, теперь многие действия в игре контекстные: если навести курсор на запертую дверь, её можно отпереть по одному нажатию левой кнопки мыши. Не надо рыться в меню в поисках навыка «Взлом» и перетаскивать его в окно быстрого доступа. Не надо копаться в инвентаре в поисках нужного ключа. Клик – и готово, никаких проблем. То же самое касается всего: ловушек, тайников (для откапывания даже не нужна лопата в рюкзаке), чего угодно.

С ролевой системой та же история: долой путаницу, даёшь комфорт. Некоторые пересекающиеся по сути навыки объединили (например, за взлом замков и сейфов теперь отвечает один показатель), а от процентов избавились. Больше никаких «Шанс на разминирование бомбы составляет 69 % с 10 % критической неудачи». Или персонаж умеет что-то делать и делает это безотказно, или нет – третьего не дано.

Wasteland 3 обзор игры

Бои? И они не обошлись без правок, главным образом косметических. Здоровенная линия теперь показывает, кого боец может подстрелить с выбранной позиции, а при наведении мыши на любую клетку поля над окружающими противниками динамически меняется вероятность попадания в них – без необходимости гадать и тратить драгоценные очки действия. На линейках HP теперь подсвечивается, сколько урона способен нанести очередной выстрел, и для смены персонажа по ходу драки совсем не обязательно заканчивать ход другим героем. Теперь битвы напоминают XCOM не только визуальными решениями, но и механиками – что очень кстати.

Динамика потасовок теперь тоже принципиально иная: противники атакуют все скопом, а не по очереди в произвольном порядке, что заметно ускоряет перестрелки. При желании, разумеется, в настройках это легко поменять, но после пары стычек не очень-то и тянет. Остаётся лишь пожелать, чтобы авторы добавили ещё и функцию ускорения дружественных NPC и одомашненных животных: в отличие от людей, питомцы дерутся уж больно медленно и печально.

Wasteland 3 обзор игры

Командам коты, собаки, попугаи и прочие, к сожалению, не следуют – это порой приводит к их нечаянной гибели и последующей перезагрузке ближайшего сохранения. Птичку очень жалко.

В целом, если подбирать для Wasteland 3 один эпитет, которым можно описать всю игру, то это будет «удобная». Она, несмотря на олдскульные закидоны вроде описанного выше казуса с пушкой в прологе, сделана так, чтобы сводить пустую трату времени к минимуму. Даже такая банальная вещь, как обыск трупов после очередной зарубы, из слегка раздражающей рутины превратилась в секундное дело: залез в карманы к одному гаду – значит, залез ко всем сразу и парой кликов собрал с них весь хабар. Прогресс налицо… однако есть у подобного вектора развития и обратная сторона: в погоне за практичностью триквел немного потерял в глубине по сравнению с предшественницей.

Самые очевидные утраты – сугубо механические. В Колорадо у бравых рейнджеров и оружие не клинит, и напарники не выходят из-под контроля – очевидно, Аризона плохо влияла, только и всего. Плюс на глобальной карте им больше не требуется вода для выживания – никто не мешает кататься на броневике по Скалистым горам сколько душе угодно, торопиться некуда.

Wasteland 3 обзор игры

Фирменный злой юмор серии, к слову, никуда не делся – авторы по-прежнему остры на язык.

Интерфейс, даром что стал гораздо проще и внятнее, не избежал странноватых перемен. Нет больше на экране удобного факса с текстовыми описаниями окружения и отдельных фраз NPC – срезали за ненадобностью. Равно как срезали и возможность печатать в диалогах свои собственные вопросы собеседникам в стиле первой-второй частей. Даже предыдущие реплики в разговорах почему-то пропадают с экрана, что не очень-то кстати, если хочешь перечитать чьё-то поручение и осмысленно на него ответить. Особо пытливые фанаты наверняка недосчитаются других мелочей.

Вполне возможно, на такие жертвы пришлось пойти ради совместного прохождения: впервые в истории серии покорять Пустошь дают не в гордом одиночестве, а на пару с другом через Интернет. Идея, вне всяких сомнений, любопытная и смелая, однако проверить, насколько хорошо она работает так и не удалось: перед релизом мультиплеерные лобби были преимущественно пусты. Плюс на первый заход многие журналисты наверняка отправились в соло – кампания-то длинная.

Wasteland 3 обзор игры


Проще говоря, без спорных решений постапокалиптическая новинка не обошлась. Сложно сказать, как поклонники сиквела отреагируют на подобные вольности, – едва ли они придутся по душе всем и каждому. Но вот ведь парадокс: особо пенять на авторов за «оказуаливание» совершенно не тянет. Почему? Потому что в целом, даже с учётом правок в дизайне и балансе, третья Wasteland – всё ещё очень толковая RPG.

Правосудие по-аризонски

Сразу и не угадаешь, в чём её конёк, – устроена игра в целом традиционно, квесты более-менее знакомы, да и отдельные конфликты просматриваются наперёд. Тем не менее процесс покорения Колорадо затягивает с головой. Казалось, вот только что сел, нашёл город фанатов Рональда Рейгана (Ronald Reagan) и совсем немного прогулялся по локациям, а уже прошло два-три часа самого что ни на есть реального времени. Хотел просто разобраться с бандой каннибалов, а процесс их планомерного вырезания растянулся на 40 минут увлекательного тактического экшена с участием ручного огнемёта и турели-клоуна на личном БТР. Звучит как нечто нудное и затянутое – но только не здесь.

Wasteland 3 обзор игры

В Wasteland 3 никогда не знаешь наверняка, что ждёт впереди. Какие опасности будут в очередной пещере, какие союзники встретятся по дороге, и что за оружие с бронёй можно найти в неприметном сундуке. История, конечно, в целом предсказуемая, но она – не более чем повод пуститься в удивительное приключение в лучших традициях Fallout. Какие-то там тираны, отцы и дети… Какая разница, тут в деревне Санта-Клауса творится что-то неладное, рейнджеры спешат на помощь!

Простая поездка по окрестностям в поисках случайных встреч, тайников и заброшенных бункеров дарит незнакомые доселе ощущения в рамках жанра постъядерных RPG. После стольких засушливых пустынь с кактусами и ряжеными в кожу извращенцами катить по заснеженным горам под раскаты ночного грома так… уютно. Почти умиротворяюще, если забыть о десятках мутантов и кровожадных роботов, так и норовящих выскочить под колёса в самый неподходящий момент.

Wasteland 3 обзор игры

Без напряжённых стычек с могучим Скорпитроном, само собой, не обойдётся – не просто же так он красуется в главном меню!
Да, в техническом плане игра отнюдь не совершенна – даже если отбросить разного рода баги (как мешающие прохождению, так и облегчающие его в несколько раз), то регулярные заикания фреймрейта и жутковатые модели персонажей отпугнут немало поборников красоты. Да, оригинальностью геймплей отнюдь не блещет, и подобного рода CRPG выходят каждый год. Но вместе с тем за кадром чувствуется рука настоящего мастера своего дела. Эдакого Мартина Скорсезе (Martin Scorsese), который и в сравнительно неудачных работах показывает уровень, недосягаемый для обычных ремесленников из Голливуда. И этим всё сказано.

Wasteland 3 не разочаровывает. Напротив. Поначалу она вызывает сомнения, кажется проходным, слегка «оконсоленным» дополнением с цифрой 3 в заголовке. Однако любые намёки на негатив быстро рассеиваются, стоит дойти хотя бы до городишка Колорадо-Спрингс и окунуться в местечковые проблемы: несмотря на снега и ряд упрощений это всё ещё Wasteland до мозга костей. А чем дальше в кампанию, тем лучше и увлекательнее становится заснеженное приключение.

Разумеется, в историю третья часть знаменитой серии едва ли войдёт: она не открывает перед индустрией новые горизонты, в отличие от оригинала, да и не воскрешает давно забытую классику, подобно запоздалому сиквелу. Чего уж там, если забыть про мультиплеер (который, к слову, ощущается скорее как любопытный довесок, чем как основная «фишка»), у триквела нет уникальной особенности, благодаря которой он заслужит громкие титулы и высшие оценки. Но плохо ли это? Едва ли. По факту это просто очень-очень хорошая игра и достойное продолжение легенды, за которым не стыдно провести неделю-другую свободного времени. А большего, в общем-то, нам и не надо.

Плюсы: увлекательный геймплей; интересные тактические бои; множество улучшений во имя комфорта игрока; яркие побочные задания; приятные поездки на БТР; неплохая музыка; местами красивая картинка; занятная идея с мультиплеером.

Минусы: некоторые механики утратили глубину; во время загрузок можно кипятить чайник, а техническая составляющая по традиции жанра далека от идеала.

Как ни странно, но да. Сейчас графика слишком реалистичная, что вытеснило главное составляющую любой игры как действия - воображение. Взамен этого нам предлагают "кинематографичность" и катсценки. Отсюда во многом и проявляется "игровая импотенция" - современной компьютерной игре просто нечего в тебе стимулировать. Не удивительно, что именно в эту игровую эпоху и стали появляться всевозможные "инди" и пиксельные игры - сложно представить, чтобы кто-то в 95-м году на полном серьезе массово делал игры с EGA-графикой и они пользовалось бы популярностью. P.S. я понимаю, что звучит как старческое брюзжание и утиный синдром. ред.

Для любителей пофантазировать есть настолки, чего уж еще пожелать?)

Друзей для игры в них Т-Т

Да и гейм мастера который в сюжет может.

Никогда не поздно попробовать найти, в моем городе (70к человечков) есть цельных 2 клуба любителей настолок с контингентом 20-35лет, так что шансов достаточно много.

Что уж тут говорить если в текстовых RPG было больше свободы чем в современных. Потом просто с каждым годом резали эту свободу и решали, the elder scrolls очень показательная серия в плане загнивания -_-

В серии TES не было текстовых игр.

Наверное поэтому у меня два предложения вместо одного -_- ред.

Ну так и в ТЕС свободы меньше не стало.

Пожалуй не так написал. Не свободы, а возможностей, упрощению подвергалось практически всё. Мне друган показал как можно вполне легально в Морровинде карту перелетать с помощью магии о_О ну и вспомнился Thief где можно было верёвку в любое место пулять. Или оригинальный Deus Ex с кучей возможностей. Ну вот как всё это проебать можно было >_<

Пфф, когда то ныли что Морровинд упростили по сравнению с Дагерфоллом. В thief 2014 года тоже можно веревку в любое место пулять. В новых деус ексах не меньше возможностей чем в старых, как и во всех иммерсив симах. Просто в это играть надо, а не где то там услышать чужое мнение, что дескать все упрощают.

Всё так, и миры были больше. Играть то мы играем. Только вот огульно обвинять кого-то в начитке форумов и блогеров не поиграв. бля как же заебали такие предъявы >_< Аналитика, матьеё, люди просто берут и сравнивают. Уже один такой доебался, написал что я кино не смотрел, мнения не имею. Решил он уже всё для себя)

Не были миры больше.
Аналитика основывается на твоих рассуждениях. Вот по ним видно, что ты не играл новые игры сам, а посмотрел мнение у кого-то. Сейчас много игр в инди секторе, которые ничем не уступают, а то и превосходят их, по возможностям старым играм. Мое мнение основано на том, что я играл и старые игры и новые и слежу за игроиндустрией. Серия ТЕС никогда не блистала такими уж большими возможностями, ролевым отыгрышем, а уж тем более диалогами и сюжетом. И ничего из этого не поменялось в серии ТЕС, как были играми песочницами так и остались. И в тесктовых РПГ свободы толком не было, так как там все события заранее прописаны.

И почему я не удивлён -_-

Главная составляющая любой игры - сам игровой процесс.
Воображение - это главная составляющая книг.

Где шутка про свич и графон.

Людо-нарративный диссонанс тот самый

Было лудше или стало?

Лушде ты все правильна написал как я и писал в каменте про игра.

Вот это правильный ремастер (в отличие от римейков).
На свете немало хороших игр, которые ждут-не дождутся подобного.

Эм. Сам то понял хоть что сказал, в первом предложении? Что значит, "правильный ремастер - в отличие от римейков"? Если это термины обозначающие вообще разные вещи. Ремейк - создание игры заново, Ремастер - перевыпуск той же игры, с некоторыми улучшениями (текстурки, разрешение, ФПС и т.д). По факту - то что на видео - как раз таки РЕМЕЙК. ред.

Очевидно, что человек имел в виду: "Гейм-дизайн оригинальной игры остался нетронутым. В новой игре только подтянули графику". Зачем вы ему начали рассказывать про техническую реализацию? ред.

Ремастер - перевыпуск той же игры, с некоторыми улучшениями (текстурки, разрешение, ФПС и т.д).

Ты не поверишь, но это оно и есть. На видео та же самая игра, с улучшеной графикой и чуть исправленным интерфейсом. Никто её "заново" не писал. ред.

Ремастер это когда старую графику улучшают, а тут очевидно что все делали с 0

Так вот ее и улучшили, не трогая геймплей. Просто ремастеры разного уровня бывают. Crash, Spiro, Shadow of Collosus, RE Zero на новые консоли, TLoU на PS4. Это все ремастеры, хоть в одних случаях игры делали с нуля, в других просто текстуры улучшали. А ремейк это уже уровень RE2, когда меняется не только графика, но и геймплей.

Все названное кроме TLoU И RE Zero на PS4 - Ремейки. Эти две игры и правда ремастеры.

Геймплей не трогали, а графику разве просто подтянули?)
Ремастер это когда прямо берут старую версию и просто текстуры подтягивают, обычно это так. Я лично не могу назвать ремастером, то что было сделано с 0.

Т.е. видео ты не веришь, авторам ты не веришь, даже названию игры (remastered) ты не веришь. Тебе "очевидно" :)

Remastered в названии это исключительно маркетинговый ход, абсолютно очевидно что древний движок ни при каком раскладе подобную переработку графики потянуть не может и он был не доработан, а переписан с нуля.

Это либо маркетинговый ход, либо они сами в терминологии не разбираются, после Рэнди, который скины микротранзакциями не считал, я уже ничему не удивляюсь

Этот "ремейк" выглядит настолько дёшево, что оригинал кажется не таким уж и устаревшим

Это шутка такая? Оригинал сейчас абсолютно неиграбелен.

В смысле не играбелен ? Сейчас запустил в gog, вроде играется

Так тебе никто не запрещает и дальше наслаждаться вырвиглазной ЕГА-шной палитрой.

какие мы нежные. дед твой в мороз после школы играл с EGA палитрой и ничего

Дед мой к компьютерам даже не притрагивался, я же начинал с МК-61.
Так что меня даже CGI не испугать, но зачем себя насиловать, если можно не насиловать?

Он скорее всего про визуальное удобство, а не про работоспособность игры.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Мне кажется, для молодых игроков ремастер выглядит не сильно лучше оригинала.

Неделю назад играл. Вполне ок. Непривычно, но забавно.

Посмотрел ролик. Отлично сделали.
На мой взгляд при ремастере старых игр, это не трогать геймплей.
Дабы оно было приближенно к оригиналу.

По сути ремастер это внесение изменений/дополнений в оригинальную игру (как в части контента, так и ограничиваясь графикой), а ремейк это полностью новая реализация старого проекта.
Издатели прекрасно понимают, что для "молодежи" принципиальной разницы между ремейком и ремастером нет, т.к. для них это в любом случае новый игровой опыт и главное чтобы зацепила идея и/или картинка. А вот для олдфагам, которые являются основной ЦА подобных проектов, в большинстве случаев интересен именно ремастер, дабы механики не подвергались изменениям и даже баги были сохранены. Поэтому издатели часто прибегают к хитрости называя ремейк ремастером, как и в этом случае.

0


""ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД" (рубрика).
Разбираем и оцениваем игру Wasteland Remastered. Разработчиками выступают американская компания inXile Entertainment и австралийская компания Krome Studios. За издание отвечает американская компания inXile Entertainment. Обзор ремастера постапокалиптической RPG. Ролевая классика возрождается из ядерного пепла!

JetPOD90 - это мультиформатный игровой канал. Сотни игровых жанров. Никаких закадровых нарезок. Стримы десятков игр только в прямом эфире. Самое стабильное расписание. Общение и совместные игры со зрителями.

Тайминги в обзоре.
00:00 Ожидание начала
4:56 Интро
6:23 Вступительная речь
11:15 Геймплей игры
51:36 В MUD не делают обучение?
57:04 Выставление оценок по критериям
1:29:11 Итоговая оценка игры
1:32:34 Аутро"

Читайте также: