Warpath игра обзор

Обновлено: 05.07.2024

Новая игра для мобильных устройств "Warpath". Игра прикольная и классная. По своему жанру напоминает "Блицкриг" на компьютерах, действие происходит во время второй мировой войны. Главная задача сражаться с войсками немецкой армии. Твои войска будут советскими. С самого начала тебе дают базу и ты её развиваешь.

Прости за фото в игре нельзя повернуть экран горизонтально, играется только при вертикально дисплее - это минус, не удобно. Играть ты будешь как в "Викингах" развивать базу за чёт получения и добычи ресурсов, и за счёт войск передвигаться по карте, участвуя в боях с группировками противников. Здесь возникаем ещё один минус игры, энергии на передвижение катастрофически не хватает.

Не смотря на всё это игра очень крутая много различных единиц техники, войск все это можно модернизировать и развивать. Конечно на всё это требуется реально время, чем больше твой уровень, тем больше ты ждёшь. Фото командира, который будет командовать твоими первыми войсками:

Что понравилось, так это сражения происходят наглядно, не просто надпись что ты победил противника. Видно возможности телефонов уже дошли до этого уровня. 😀

Понять, что в последнее время происходит с хорошей, вообще говоря, студией Digital Extremes, не представляется возможным. Сначала соавторы всех Unreal Tournament (кроме UT 2007) отчего-то слились в деловых объятиях с подзаборным издателем Groove Games, который делом жизни избрал публикацию развлечений вроде Marine Sharpshooter, затем сработали для них аккуратный, но абсолютно пресный шутер Pariah, а теперь вот перекраивают собственные мультиплеер-стандарты на новый, низкобюджетный манер.

Ах да, тут еще можно управлять техникой. Опять же по классической теме: как в UT 2004, но скучнее.

WarPath — это Unreal Tournament 2004 без всего того, за что мы его любили. То есть без масштаба и фантазии. Несмотря на то, что упаковка российского издания об этом умалчивает, WarPath — игра сугубо многопользовательская. Номинально здесь присутствует какое-то подобие single-режима, но это банальная тренировка перед выходом в онлайн. Местный сингл представляет собой некую глобальную карту, разбитую на участки, за контроль над которыми ведется война. Вы вольны самолично решать, за какой гексагональный клочок земли сейчас пойдет схватка. Ходы делаются по очереди — сначала вы выбираете конфликтную территорию, затем это делают два других соперника.

Формально WarPath даже снабжена трогательным сюжетом, который здесь излагается в абзаце текста перед началом одиночной кампании. История — внемлите! — повествует об очередной планете, за контроль над которой сошлись три исполинских фракции — Ом, Ковос и Коалиция. Расы отличаются внешним видом и арсеналом, что, как глаголят пресс-релизы, в корне меняет тактику игры за них. Это, конечно, неправда. Единственная свежая находка состоит в том, что все восемь видов вооружения для каждой фракции открываются вам постепенно, по мере прохождения кампании. Причем уровни, где можно получить доступ к очередному орудию смертоубийства, помечены соответствующим значком, так что вы вольны выбирать — отстоять стратегически важную клетку или пополнить собственный арсенал.

Все, на что способны местные боты, — это устраивать такие вот бессмысленные потасовки.

Авторы также всерьез считают новшеством тот факт, что оружие, открытое в однопользовательской кампании, используется в многопользовательских сражениях. Проблема в том, что эта самая однопользовательская кампания — скука смертная. Вам предлагается носиться вместе с тремя ботами по напрочь заштампованным уровням и развлекаться прохождением все тех же режимов: capture the flag, deathmatch и т.п. Боты, как водится, проявляют чудеса слабоумия — прыгают с украденным у врага флагом в пропасть, забиваются с ним же в угол, где их лупцуют из ракетницы и отказываются прикрывать, когда вы, плюнув, хватаете чертов флаг самостоятельно.

Наконец, сами уровни навевают какую-то адскую тоску. Сотни раз виденные футуристические катакомбы, какие-то подвалы с проводами и прочая банальщина — вот из чего составлен WarPath. Периодически происходят совсем уж странные вещи — за пределами досягаемости проходят гигантские трехмерные роботы, идет натуральная война, летают какие-то самолеты, горит пламя. Возникает ощущение, что вот там, за декорациями, гораздо интереснее, чем здесь, среди одноклеточных ботов в трижды виденном подземелье. С тоской вспоминается уровень на поезде из UT 2004. Это там, где два исполинских локомотива неслись на огромной скорости, а команды пытались перебраться с одного состава на другой, открывая двери и паля из стационарных пушек. Нет никакой возможности поверить, что обе игры сделали одни и те же люди.

Как нетрудно догадаться, WarPath выстроена на все том же движке Unreal 2.0. Это, наверное, единственный положительный момент — несмотря на почтенный возраст, моторчик держится молодцом, выдает крайне пристойную картинку и бодро держит максимальные настройки даже на среднем компьютере.

Но самый грустный вид на WarPath открывается при попытке проверить игру в онлайне. Европейские сервера пустуют — здесь никого нет. Все ушли на Battlefield2. Кто, зачем и для чего санкционировал разработку этого заранее обреченного проекта — неясно. Совершенно очевидно, что все разумное человечество играет в очередной аддон к Battlefield 2 и знать не знает ни про какое противостояние Ом и Коалиции. Любопытно, что WarPath аккуратно исчезла со всех страниц официального сайта Digital Extremes и даже не значится в списке законченных проектов. Может, одумались?

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 60%

Геймплей: 5.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 7.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Мультиплеер-снаряд, сделанный неизвестно для кого и обреченный на немедленное забвение. Очнись, Digital Extremes!

Летоисчисление Digital Extremes принято вести с 1993-го года. В те дремучие, для игродевелоперского ремесла, времена группа энтузиастов пыталась воплощать свои мечты в виртуальном виде. Что-то получалось хорошо, а что-то не очень. Однако, годы созидательного труда не прошли для разработчиков даром. Семь лет назад из под совместного пера Digital Extremes и Epic Games вышел один из лучших шутеров современности - Unreal. Переоценить эффект, который оказала игра на многомиллионную армию геймеров и куда меньшую девелоперскую братию попросту невозможно. В кои-то веки у культовой id Software появился достойнейший конкурент на рынке спиномозговых экшенов.

Шло время, "нереальный" проект продолжал завоевывыть все большее и большее число поклонников, часть из которых переметнулась с Quake-плантаций. И вслед за скорым выходом многопользовательского Qauke 3: Arena девелоперский тандем разразился мощным каунтером Кармаку и Co. - Unreal Tournament. Успех игры был ошеломляющим. Как следствие, анонс нового "турнира" не заставил себя уж очень долго ждать. Далее разработчики перевели серию на конвейерное производство, выпуская в год по новой версии проекта, отличающейся от своего старшего собрата порядковым номером и визуально-косметическими изменениями (к UT 2004 все вышеперечисленное в высшей мере не относится - игра получилась не редкость качественной и увлекательной). В промежутке между стряпанием Unreal Tournament 200Х игроделы сообразили на продолжение оригинального Unreal'a. Сиквел, что неудивительно, получился весьма заурядным с геймплейной точки зрения и просто-таки выдающимся по графическому критерию. После движок сиквела разошелся по миру в огромном количестве, встав в основу гигантского числа тайтлов. Да чего греха таить, - игры на модифицированных редакциях Unreal Engine 2 выпускаются и по сей день.

Цель сего исторического экскурса, если вы вдруг заинтересовались этим вопросом, проста - напомнить читателю о бывших заслугах Digital Extremes, дабы суть сегодняшней политики студии окрасилась в еще более темные оттенки. Это я все о том, что вот уже как несколько прошедших лет данный коллектив разработчиков занимается выделкой бюджетных (читай, халтурных) проектов на сами-знаете-каком движке. Кушать, конечно, хочется всем, но и остатки совести при этом должны оставаться на своих законных местах, а не следовать в сторону ближайшего мусоропровода. Поражает и тот факт, что раз за разом игры от Digital Extremes уступают по качеству своим предыдущим коллегам. Для прошлогоднего Pariah журналисты выдали не один десяток разгромных рецензии, в случае с нашим сегодняшним пациентом дела обстоят куда хуже.

На стадии пресс-релизного зомбирования мозгов нам обещали очень многое. Сладкие рекламные тексты заверяли в наличии у WarPath увлекательного сюжета, замешанного на противостоянии трех уникальных рас за обладание ресурсоемкой планетой Калади, разнообразных игровых режимов, изобретательных орудий, etc. В итоге все упомянутые features перекочевали в игру, только вот без красочных прилагательных в описании. Сторилайн оказался просто никаким, а участники конфликта предстали в унизительно жалком виде: в подобном ключе можно отозваться и о других "фишках". Впрочем, обо всем по порядку.

Сюжетные перипетии WarPath ограничиваются бледной заставкой и небольшим текстовым экраном, с какого то перепугу вещающим об эпичности происходящего. Гмм, любопытно.

Итак, за окном далекое и отнюдь не веселое будущее. Землянам, понятное дело, давным-давно надоело просторы родной планеты, и они всем скопом бросились на освоение глубин космоса. И вот в один знаменательный день корабли, бороздящие просторы Вселенной, наткнулись на удивительное небесное тело шарообразной формы, в недрах которого хранилось столько полезных ископаемых, что нытики-прогназисты, предрекающие нефтяной и газовый кризисы, враз удавились от зависти. Однако, по классическим канонам сценарного строения, виды на плодовитую планету заимели и другие разумные существа. За стол переговоров, разумеется, садиться никто не собирался, поэтому, через несколько дней, на поверхности Калади вспыхнули ожесточенные бои за право обладания природными богатствами.

Помимо уже упомянутых людей в конфликт были втянуты омы и ковосы. Первые - типичные представители собирательно образа агрессивных гуманоидов: свирепый взгляд, яйцеголовая форма черепа, нездоровый цвет кожи, щупальцеобразные конечности. Ковос больше походят на, прости господи, старкрафтовских протоссов - продвинутые пушки, мощные защитные костюмы и - о, ужас! - голографические экраны вместо лица. Человекоподобные солдаты в игре представлены в виде, опять-таки классических, морпехов - модный бронескафандр, неотъемлемый атрибут любого спецназовца будущего, и верная штурмовая винтовка у плеча. Различия между расами, помимо внешнего вида, заключаются в подборке оружия. Все, в остальном они похожи как две капли воды. Неотличимы друг от друга и сами бойцы. Некогда бурной девелоперской фантазии хватило лишь на отрисовку трех скинов - по одному на каждую цивилизацию. Разборки кло(у)нов, ей богу!

Масштабность происходящего, по мнению игроделов, выражается в следующем. Запустив "New Game" вы с удивлением обнаружите перед собой. эээ. тактический экран, состоящий из двух с небольшим десятков шестиугольничков. Прежде всего, не стоит пугаться, - вы действительно играете в многопользовательский шутер, а не какой-нибудь футуристический варгейм. Так, понимаете ли, теперь реализуется модная система захвата территорий, выведение которой не требует большого количества человеко-часов, ибо все здесь очень просто. Выбираете понравившийся сектор, щелкаете по нему мышкой, и вы мгновенно перебрасываетесь в зону локального конфликта, расчехляя любимое ружье. После выполнения определенных условий, участок переходит в личное геймерское пользование. И вот так, шаг за шагом, и приходится прибирать к рукам всю территорию злополучной планеты. Противники, разумеется, тоже не сидят сложа руки, подавая заявки на переведение в свою собственность понравившихся секторов. Поэтому иногда придется и отложить наступательные действия, бросив все силы на оборону подконтрольной локации. Каждый участок, в свою очередь, характеризуется уровнем выучки местных ботов и типом приносимых бонусов: так что иногда бывает неплохо подумать, прежде чем лезть на рожон.

Доступных игровых режимов в WarPath всего четыре штуки, да и к тому же все они уже не по разу успели засветиться в играх различного калибра.

Первым по списку идет стандартный Deathmatch. Суть задания ясна как божий день - кто настрелял больше врагов, тот и выиграл. "Дефматч" - он и в Африке "дефматч". Интерес от подобного времяпровождения определяется по двум факторам: уровень сообразительности искусственного интеллекта или "живых" партнеров и дизайна локаций. И с первым и со вторым у игры серьезные проблемы. Рассказывать о тупости местного AI можно долго и с упоением, однако, мы этого делать не будем, ибо о мертвых или ничего или только хорошее. Уровни похожи один на другой, как песни Жанны Фриске. От каждого нового этапа за версту веет copy/paste, что, согласитесь, нехорошо. Совсем нехорошо.

После зевотного "дефматча" девелоперы предлагают развеется в Capture The Flag. Здесь, в отличии от, вовсе не обязательно мочить каждого встречного, - победа присуждается той стороне, на счету которой большее количество захваченных флагов противника. Вражеские знамена непременно охраняются парочкой курантов, что, впрочем, отнюдь не мешает с завидным постоянством тырить ценную реликвию. Особое удовольствие от игры можно получить не прилагая никаких усилий. Достаточно просто слоняться по уровню и наблюдать за потугами кремниевых идиотов отстоять свой и захватить чужой флаг. На моей памяти удачных попыток транспортировки супостатского герба в зачетную зону боты сотворили от силы две-три штуки. В остальное время на уровне наблюдалась безудержная вакханалия. Так что для остроты ощущений рекомендуем дождаться последней минуты и за секунды до конца миссии внести в копилку команды решающее очко.

Ну и окончательно разочароваться в игре позволяет Frontline Assault - неудачная калька с одноименного режима из Unreal Tournament 2004. В этой забаве все сводится к тому, что нужно захватить все контрольные точки и, под конец, оккупировать базу противника. Для достижения цели можно даже использовать три вида транспортных средств, вызывающих лишь дикие приступы смеха. Подобная реакция возникает и от самого игрового процесса. Уж больно все просто и примитивно, да и к тому же реализовано не в пример хуже, чем в том же проекте двухлетней давности. Правда, авторов WarPath это, видимо, нисколько не смущает. А может и смущает, но семью содержать все равно надо.

Не менее изощренному способу экзекуции стоит подвергнуть и оружейный арсенал. Всего "стволов" в игре шесть видов (не считая дефолтного штык-ножа) - по два на каждую расу. Подбирать чужие боеприспособления нельзя - извольте довольствоваться тем, что нашли в закромах родины - альтернативный режим стрельбы тоже отсутствует, но зато, внимание, есть возможность небольшой модернизации пушек, путем увеличения вместимости обоймы, скорострельности и прочих ТТХ. Оптимизма это, почему то, не прибавляет. Подборка оружия соответствует всеобщему лекалу: штурмовая винтовка, снайперский агрегат, инопланетный аналог гранатомета, плюющийся зелеными сгустками, плазмоган, ракетница и дробовик - гравитационных "пукалок", увы, не завезли.

Единственное за что игру можно погладить по головке, так это за ее визуальное исполнение. Версию для Xbox мы, к счастью, не видели, однако, есть мнение, что на шайтан-ящике дела с графикой обстоят похуже. Да и не стоит зацикливаться на кросс-платформенной принадлежности проекта. Выкрутите все настройки на максимум и вы поймете, что даже вторая редакция "нереального моторчика" еще способна сделать красиво. Четкие текстуры, красочные спецэффекта, вездесущий "блюр" и прочая услада для глаз соседствует с неплохой физической моделью, по-ньютоновски подбрасывающей подорвавшихся на ракете солдат и складывающая безжизненные тела в экстравагантные позы, присущие любому проекту на Havok. И не забывайте почаще посматривать по сторонам - порой за пределами уровня можно узреть действительно любопытные события, вроде гигантских боевых машин, чинно расхаживающих по полю боя и стай шустрых истребителей, раскрашивающих небо своими лазерам во все цвета радуги.

Можно с полной уверенностью констатировать тот факт, что Digital Extremes в очередной раз облажалась. WarPath - невероятно скучный и насквозь вторичный шутер. Возможно, разработчикам стоило сделать упор на синглплеерную составляющую - онлайновые сервера пусты, впрочем, понять игроков можно: зачем тратить деньги и время на унылую беготню по унылым уровням с унылым оружием в руках, если никто не воспрещает с удовольствием провести часик-другой в компании с великолепным Unreal Tournament 2004, на пару корпусов опережающим WarPath во всех, без исключения компонентах, да и распространяющимся по сниженной цене.

P.S. Для полного, так сказать, отчуждения попробуйте заглянуть в папку "Textures", находящуюся в корневом каталоге игры. Гарантируем, вас ждет еще одно "приятное" открытие.

Плюсы: шустрый движок; современный уровень графики.
Минусы: играть во все это невероятно скучно - дальнейшее перечисление недостатков можно опустить.

WARPATH - игра на андроид с датой выхода 09.09.2020 г. от компании LilithGames. Жанр игры: Стратегии. В статье мы обобщили советы по прокачке от ТОПовых игроков, ответы разработчиков на вопросы геймеров, гайды для новичков с официального сайта и наши секреты прохождения игры. Внимание, сайт Мудрый Гик постоянно обновляется, заходите к нам почаще.

Лучше Warpath скачать на компьютер по этой ссылке и играть в разрешении Full HD с максимальной графикой, без тормозов и с сохранением прогресса. Просто скачайте эмулятор, войдите в аккаунт Google Play, установите игру в появившимся окне и Вы станете Мудрее всех.

Содержание статьи


Warpath: Все об офицерах и юнитах

Офицеры. При отправке вместе с войсками офицеры сражаются плечом к плечу с другими юнитами. Каждый офицер обладает уникальными навыками, которые будет использовать в бою. Вы можете открывать офицеров, выполняя задания главы.

Как повышать офицеров? Получайте очки опыта офицера, уничтожая "Ворона" и выполняя миссии офицера. После того как офицер заработает нужное количество очков опыта, его можно будет повысить в разделе "Офицеры".


Что такое ранг лагеря? Выполняйте миссии офицера, чтобы повысить ранг лагеря. Миссии офицеров и ранг лагеря откроются, когда командир достигнет ур. 12.

Для чего нужен ранг лагеря? Ранг лагеря нужен для повышения уровня вашего лагеря. Когда ваш лагерь достигает определенного уровня, все юниты получают бонус, а юниты из этого лагеря - специальный дополнительный бонус.

Как улучшать навыки офицеров? Навыки офицера автоматически улучшаются, когда офицер достигает определённого уровня. Нажмите на раздел "Офицеры" - "Вид" - "Детальная информация о навыках офицеров".

Где искать войска "Ворона" более высокого уровня? Вы будете сталкиваться с войсками "Ворона" более высокого уровня в процессе прохождения игры.

Как атаковать бункеры "Ворона"? Бункеры "Ворона" появятся на карте на второй день игры. Бункеры "Ворона" не похожи на обычные войска "Ворона".

Атакуйте их вместе с союзниками, потому что они могут оказать серьезное сопротивление. Не забудьте зачистить войска "Ворона", когда уничтожите бункер "Ворона". Каждый командир, участвующий в атаке, может собирать ресурсы.

Как мне получить юнитов? Юнитов можно найти в ящиках или получить за выполнение миссий.

Как выбирать юнитов для отправки в бой? Перейдите в раздел "Армия" и коснитесь нужного юнита. Коснитесь "Отправка", а затем выберите нового юнита.

Что такое личный состав? Личный состав юнита относится к количеству солдат в конкретном юните и бараках. Например, для 1 "Катюши" нужно 4 солдата - следовательно, каждой "Катюше" в ваших казармах нужен показатель вместимости казарм 4.

Что означает надпись "Макс. юнитов" в разделе "Армия"? Макс. юнитов = вместимость казарм/личный состав (округленный в меньшую сторону). Например, если начальная вместимость казарм 6 и для "Катюши" требуется 4 солдата, то в казармах можно будет разместить только 1 "Катюшу".

Как улучшать юнитов? Перейдите в меню "Инвентарь" - "Юниты", а затем коснитесь юнита для улучшения. Для улучшения нужен боевой опыт.

Как повышать боевой опыт? По мере прохождения игры боевой опыт автоматически накапливается в разделе "Кампания". Его также можно получить за победу над "Вороном".


Как увеличить количество звезд юнита? Сборочный цех откроется после улучшения исследовательского центра до ур. 2. Выберите подходящую карту материала в центре исследований, нажмите "Собрать" и укажите юнитов, которых вы хотите объединить с юнитом с большим количеством звёзд. Сборка расходует материалы и возвращает тренировочные ресурсы юнитам, вовлеченным в процесс сборки.

Как получать боеприпасы? Обычно в инвентаре бункеров "Ворона" достаточно много боеприпасов. Также их можно получить, проходя миссии кампании.

Как разбирать юнитов? Разборочный комплекс откроется, когда агрегатный завод достигнет ур. 4. Войдите в раздел "Агрегатный завод" - "Разобрать", чтобы выбрать карту для разбора. Процесс разбора расходует некоторые части юнитов. Разобрать можно только 3-звёздочных юнитов.

Как модифицировать юнитов (или обучать пехоту)? Перейдите в раздел "Инвентарь" - "Юниты", выберите нужную карту и нажмите "Модифицировать" (или "Тренировать пехоту"). Каждая модификация или тренировка потребует затрат частей.

О деталях. Снарядите вашу армию деталями, чтобы улучшить характеристики юнитов. Кроме того, если детали и юнит относятся к одному лагерю, то характеристики юнита дополнительно повышаются на 30%.

Как получать чертежи деталей? Получите чертежи детали, выполняя миссии кампании. Инвентарь, полученный во время бездействия, иногда также содержит чертежи.

Детали можно получить из воздушных поставок и при разборе юнитов, а также завершая определённые миссии и события.

Как получать новые детали? Вы можете создавать детали. Некоторые детали можно получить, выполняя миссии кампании.

Как получать материалы для деталей? Разбирая детали, вы можете получить чертежные материалы. Перейдите в раздел "Агрегатный завод" - "Разобрать". Инвентарь, полученный во время бездействия, иногда также содержит материалы.

Где создавать новые детали? Вы можете перейти в раздел "Инвентарь" - "Материалы" и нажать на "Чертёж", чтобы создать детали, или перейти в раздел "Инвентарь" - "Юниты", выбрать отдельного юнита или деталь и коснуться ее, чтобы собрать.

Как снабжать юнитов деталями? Чтобы снарядить ваши войска любыми деталями, перейдите в раздел "Инвентарь" - "Юниты", выберите юнита и перейдите в раздел "Детали".

Как вернуть модифицированные предметы, если я не хочу продолжать улучшение юнита? Модифицированные предметы можно вернуть в разделе "Инженерный центр". Нажмите "Восстановить юнит" и выберите карту для восстановления. Восстановление вернет карту на ур. 1, а предметы для модификации попадут в инвентарь.

Warpath: Развитие в игре


Как работают лимиты на уровень здания? Максимальный уровень зданий ограничен уровнем командира.

Как повышать уровень командира? При каждом улучшении здания вы получаете очки опыта командира. Достаточное количество очков опыта командира можно использовать для повышения уровня командира.

Как проводить исследования технологий? После постройки исследовательского центра вы можете начать исследовать технологии. Просто перейдите в раздел "Исследовательский центр" и коснитесь "Исследовать". Перед исследованием более продвинутых технологий вам необходимо исследовать базовые технологии.

Как переместить базу в другое место? Зайдите в раздел "Штаб" и нажмите "Переместить", чтобы переместить вашу базу. Во время перемещения невозможно производить строительные материалы или нанимать рекрутов.

Как переместить базу на территорию своего альянса? Вы можете осуществлять воздушные поставки в любую часть карты, перейдя в раздел "Команды базы" в верхнем левом углу и коснувшись "Поставить по воздуху".

Почему нельзя строить базу в режиме грузовика-КП? Причины:

  1. Находящийся поблизости предмет блокирует грузовик-КП (напр. ландшафт, "Ворон", ресурсы, место разработки и т.д.).
  2. Грузовик-КП находится на территории другого альянса.

Как открыть карту мира? Вы можете перейти на карту мира, уменьшив масштаб и нажав на значок "Карта Мира" слева. Изменяйте масштаб, касаясь экрана двумя пальцами.

Как переместиться в другой город? Сначала выберите на карте мира город, куда вы можете переместиться, а затем нажмите "Переместиться".

Что нужно сделать, чтобы сменить город? Условия для смены:

  1. Ваш альянс контролирует территорию в городе.
  2. Ваш альянс захватил транспортный узел, соединенный с этим городом.
  3. У вас есть минимум 1 разрешение на вход.


Что такое продвинутая деревня? Ключевые места ресурсов на карте, такие как транспортные узлы, военно-индустриальные зоны, военно-технологические зоны, военноскладские зоны, военно-производственные зоны, штабы наступления, штабы обороны или ратуши любых уровней имеют общее название "продвинутая деревня".

Какую роль играет продвинутая деревня?

  • Транспортный узел: дает доступ к различным городам.
  • Военно-производственная зона: ускоряет производство строительных материалов.
  • Военно-технологическая зона: ускоряет исследование.
  • Военно-складская зона: повышает скорость передвижения.
  • Военно-производственная зона: ускоряет наем рекрутов.
  • Штаб наступления: увеличивает огневую мощь войск.
  • Штаб обороны: увеличивает стойкость войск.
  • Ратуша: дает право командования.

Как взять под контроль продвинутую деревню? После начала захвата продвинутые деревни открываются на 4 часа, в течение которых командиры могут захватывать любые продвинутые деревни.

Что можно получить, заняв продвинутую деревню? Когда альянс впервые успешно захватывает продвинутую деревню, все члены этого альянса получают награды за первый захват. Все члены альянса получают любые награды, доступные за захват продвинутой деревни.

Можно ли сделать возврат при случайной покупке за золото? Нельзя, поэтому настоятельно рекомендуется активировать оповещения при использовании золота.

Как получить VIP-очки? Получайте бонусные VIP-очки, приобретая трофеи, или заходите в игру каждый день и нажимайте на "VIP" в вашем профиле командира, чтобы получить ежедневный бонус за вход.

Что происходит, когда я запрашиваю возврат? После одобрения возврата средств за внутриигровую покупку с баланса учетной записи игрока снимается стоимость предметов в золоте. Например, если подарок стоит 1000 золотых, то при оформлении возврата средств с учетной записи игрока снимается 1000 золотых.

Warpath: Вопросы по кампании


Могу ли я улучшать строения и проводить исследования технологий,участвуя в кампаниях? Да. Кампании не влияют на улучшение построек и исследования.

Войска, потерянные в кампании, восстанавливаются автоматически? Поражения в кампаниях никак не влияют на армию при возвращении на базу. В начале кампании ваша армия автоматически улучшается до максимума.

Как долго могут накапливаться награды в кампании? Награды кампании хранятся до 12 часов. В начале каждого дня вы также получаете 120 минут бесплатных поставок.

Как получить больше наград за кампанию? В кампаниях вы будете постоянно получать награды с одинаковым интервалом. По мере прохождения игры, награды и получаемые предметы будут также становиться лучше.

Как получить больше наград рывка в кампаниях? Вы можете открыть больше наград рывка, повысив уровень VIP.

Как работает система защиты новичка? Новые персонажи получают 24-часовую гарантию защиты новичка от нападений со стороны других командиров (только для баз). Эта защита пропадет, как только командир присоединится к альянсу.

Можно ли получить ресурсы, атакуя другие базы? В данный момент нападение на базу другого командира не предусматривает получение ресурсной награды.

Что произойдет, если мою базу уничтожат? Если вашу базу уничтожили, то вы автоматически перемещаетесь в случайную область карты. Вы можете заново возвести здесь базу и продолжить игру.

Как получить предметы из ящиков лагеря? Повысьте ранг лагеря, чтобы получить доступ к ключам базовых ящиков, которые также можно найти в некоторых подарках.

Как получить ключи от элитных ящиков? Вы можете получать ключи, выполняя ежедневные миссии, а также проходя события юрисдикции. Награды за кампанию, полученные во время бездействия, иногда также содержат ключи.

Warpath: Основные особенности альянсов


Как построить штаб альянса? Если соблюдены все прочие условия, лидер или офицер вашего альянса может просто переместить свою базу к деревне и занять её. Заняв деревню, вы можете сразу же построить штаб.

Вы можете выйти из одного альянса и сразу присоединиться к другому, никаких ограничений нет.

Почему я не могу занять конкретную деревню? Могут быть две причины:

  1. У вашего альянса ещё нет штаба, либо штаб был уничтожен.
  2. У деревни отсутствует связь с вашим штабом альянса, либо она связана с деревней другого альянса.

Как построить турель альянса? После размещения штаба альянса коснитесь деревни на территории альянса и постройте турель для обороны.

Как получать очки технологий альянса? Любой член альянса может вложить очки технологий, выбрав соответствующий технологический предмет в разделе "Альянсы" - "Исследовать". Члены альянса могут вносить очки каждые 30 минут или сохранять до 20 неиспользованных взносов.

Как участвовать в исследованиях альянса? Лидер или офицер альянса может начать исследование технологии, как только у альянса будет достаточно очков технологий.

Что делать, если лидер моего альянса не появляется в сети? Если лидер альянса был офлайн 7 дней подряд, то эта роль автоматически переходит к офицеру ур. 4 с самым большим показателем силы, который был в сети 7 последних дней подряд. Если офицер не был в сети 7 дней подряд, то роль лидера переходит к обычному члену альянса с самым большим показателем силы, который был в сети 7 последних дней подряд.

Warpath: Учетная запись


Как привязать учетную запись? Вы можете привязать персонажа из текущей игры к своей учетной записи, нажав на изображение профиля командира в левой верхней части основного экрана и перейдя во вкладку "Опции" - "Учетные записи". Обязательно привязывайте персонажа к учетной записи, т.к. это обеспечит сохранность данных.

Как отвязать персонажа от своей учетной записи? В данный момент нельзя отвязать учетную запись от ранее привязанного персонажа.

Как войти в другую учетную запись? Коснитесь изображения профиля командира в левой верхней части основного экрана, а затем перейдите во вкладку "Опции" - "Роли". Здесь можно выбрать персонажа или переключиться между персонажами.

Могу ли я перенести персонажа на другую учетную запись? В данный момент вы не можете менять роли между различными учетными записями.

Могу ли я удалить персонажа? В данный момент вы не можете удалять роли. В случае возникновения проблем с ролями обращайтесь в службу поддержки.

Могу ли я войти в ту же учетную запись с другого устройства? Вы можете заходить в одну и ту же привязанную учетную запись с разных устройств, но не одновременно.

Как выбрать город? Коснитесь изображения профиля командира в левой верхней части основного экрана, а затем перейдите во вкладку "Опции" - "Роли". Создать роль в другом городе можно здесь.

Как изменить настройки звука? Коснитесь изображения профиля командира в левой верхней части экрана, чтобы зайти в настройки звука.

Как изменить язык игры? В данный момент игра не поддерживает динамическое переключение языков. Если вы хотите изменить язык, то измените его в мобильном устройстве, удалите Warpath и установите его заново. Игра автоматически учтет новые языковые настройки.

Читайте также: