Каркассон амазонка настольная игра обзор
Обновлено: 05.07.2024
Исследуем джунгли Амазонки! Бурные реки, яркие фрукты и опасные животные.
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие | |
---|---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Нет | |
В постаматы (1–3 дня) | Нет | |
Курьером по Москве | Нет | |
Курьером по Санкт-Петербургу | Нет |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Описание игры
Путешествуйте вокруг света с настольной игрой Каркассон. Амазонка. Создавайте карты самых красочных и удивительных мест земного шара!
Настольная игра Каркассон. Амазонка – любимая игра в декорациях бразильской сельвы и с новыми правилами. Исследуйте джунгли в поисках редкой живности, собирайте фрукты и спускайтесь на быстроходны лодках по реке до самого устья. Получайте победные очки и становитесь лучшим первопроходцем Южной Америки!
В состав настольной игры Каркассон. Амазонка входят: 80 квадратов, 4 двойных квадрата, 1 стартовое поле, 1 плашка устья, 25 фишек исследователей, 10 фишек стоянок, 5 фишек лодок, 1 дорожка подсчёта очков, правила игры.
Форум
Оставить свой отзыв (понравилось/не понравилось и почему) вы можете чуть ниже в разделе Отзывы и комментарии
Информация
автор: | Клаус-Юрген Вреде |
издатель: | Z-Man Games Hans im Glück |
магазин: | Blaster Good Games (Украина, Одесса) Игродол (Украина) Ход Конём (Украина) Играриум | Igrarium.com.ua BoxWithGames НастольнаяИгра.ру Королевство игр Geekach Shop (Украина) Игрофишка (Украина) Культурный Диван, г.Пермь Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр 7 миплов (Минск) Дом Игр (Минск) Кубик (Украина и СНГ) Дом Игр (Украина) СтоИгр Екатеринбург Board Games Inn (Украина) DesktopGames - Игромаг (Украина) PortalGames Украина Funmill.ru |
. | |
язык: | Языконезависимая Английский Немецкий |
Поcтавка
Награды добавить
- добавить
- фото или видео
- статью
- файл или ссылку
- связанную игру
- похожую игру
- событие или новость
- комментарий
Описание игры
Игроки получают очки за открытие новых животных и за посещение новых деревень. А тот, кто достигнет конца реки, получит бонус.
Фото и видео
Фото из отчётов
Статьи и списки
Обзор: «Каркассон. 9.02
Календарь. 9.61
Файлы и ссылки
Связанные игры
Каркассон 7.47
Каркассон. Новые. 6.32
Земля Майя 1.00
Каркассон. Золотая. 7.08
Похожие игры
Каркассон. Сафари 7.16
Вокруг света. 8.27
Комментарии
Игра отличная!
Единственный Карк в моей коллекции и определенно самый красивый.
Единственный момент, который меня напрягал в нем, так это речные тайлы. Если они тебе выпадают, то выбора у тебя не остаётся, куда его выставлять.
Поэтому мы решили добавить пару правил:
1. Тянуть тайл в конце своего хода (так мне кажется лучше и быстрее идет процесс)
2. Иметь на руке два тайла. Это позволит подготовиться к скорингу в гонке, и в нужный момент разыгрывать тайлы реки.
С этим дополнениями гораздо приятнее играть!
Всем владельцам советую
Хочу порекомендовать «Каркассон: Амазонку» как очень хорошую семейную игру и хороший вариант «Каркассона». Перед покупкой Амазонки у нас уже года два был классический Каркассон и около года Южные моря. Знакомые дали поиграть Амазонку. Игра мне понравилась, но я не хотел покупать ещё один вариант Каркассона. В Южные моря мне совсем не хочется играть и я думал, что и Амазонка быстро надоест. Но дочь затребовала Амазонку на Новый год. Спустя четыре месяца, к моему удивлению, я доволен покупкой игры.
По сложности Амазонка стоит между классикой и Южными морями, которые хороши в качестве первого Каркассона детям. Вместо сложного залегания крестьянами в полях, происходящего в "классике", в Амазонке более простой вариант захвата территорий с изображением животных двумя фишками лагерей. Более простой потому, что фишек, аналогичных крестьянам, всего две. Нет борьбы за территорию с проигравшими в ней, но можно попытаться влезть, чтобы разделить её. Обычных миплов всего четыре, что тоже почти исключает возможность и целесообразность отжатия города у соперника, а вот важность того, чтобы миплы не застревали и не были заблокированы возрастает.
То, что тайлы Амазонки задают форму игрового поля, показалось мне интересной механикой. Ещё это визуально красиво, и даже немного атмосферно. Связанная с этими тайлами механика набора ПО за лидерство в продвижении лодки по Амазонке тоже важное достоинство игры. У игрока добавляются варианты по выбору действий с продвижением лодки.
Ещё мне понравился итог общей системы набора ПО в Каркассоне: Амазонка – результаты игроков в конце игры обычно очень близки друг к другу. Часто победитель не известен до последнего хода и заключительного подсчета очков.
Не подскажете, получается, что две одинаковые игры в одну не объединить, как в классике? Ведь река одна. И она будет просто длинной очень. Правильно понимаю?
vvagner, замешивать две одинаковые коробки (без разницы какого именно Каркассона) не самая лучшая идея. Поле становится слишком большим и становится неудобно следить за происходящим. Теряется элегантность, слишком растягивается время партии при неизменном игровом процессе, да и к балансу начинают возникать вопросы.
Если я добавил тайл с лодкой на реку где уже стоит мой мипл - я двигую свою лодку на 1 вперед. Но если я не ставил в этот ход новых миплов - я еще раз за это двигаю лодку вперед? (получается на 2 двигаю за ход).
Да, на стр. 5 русских правил в примере внизу справа об этом сказано прямым текстом.
Сколько рядов квадратов можно размещать за Амазонкой (противоположно течению реки)? И можно ли таким или иным способом соединить два леса в один, находящиеся на разных берегах Амазонки?
Мне кажется, сколько угодно (никаких ограничений на этот счет в правилах я не увидела), и леса там уже соединены.
В правилах написано, что вы должны положить стартовую карту так, чтобы за ней можно было положить 2 квадрата или больше. Вы можете выкладывать квадраты куда-угодно, если они помещаются на столе.
Как-то так получилось, что, сколько с сыном не играли, всегда выигрывал тот, кто делал ставку на Амазонку - даже в ущерб другим составляющим. Как-то это упрощает суть игры ИМХО - уцепился за лодку и гони по реке.
Эта игра не подходит для двоих, только трое или больше. Вдвоем за нее даже не садимся - для двоих лучше всего дуэльки.
Где только не приходилось бывать миплам настольной игры "Каркассон"! Эти отважные разноцветные человечки работали ковбоями на Диком Западе, исследовали дикие Новые Земли и даже отправлялись в прошлое для того, чтобы стать охотниками и собирателями. И вот теперь обитателей настольной игры "Каркассон" ждёт новое приключение, ведь они начинают своё путешествие по излучинам великой Амазонки.
"Каркассон. Амазонка" - это новая игра в серии популярных тактических игр "Каркассон" , которая перенесёт игроков в джунгли Южной Америки. Настольная игра "Каркассон. Амазонка" в целом наследует механику своего знаменитого прародителя, но добавляет в игровой процесс несколько новых интересных элементов.
В этой игре участники партии не строят города и дороги, они - не средневековые феодалы, а отважные исследователи! Настольная игра "Каркассон. Амазонка" предлагает игрокам победные очки за описаниях новых видов животных и сбор экзотических фруктов, за исследование дремучих джунглей и посещение поселений аборигенов и, конечно, за путешествие по великой реке!
Большие тайлы мезоамериканской реки - основной новый элемент в настольной игре "Каркассон. Амазонка". В этой версии кроме набора миплов каждый игрок получает набор лагерей и быстроходную лодку.
Как и в оригинальной игре, в свой ход игрок должен выставить на поле новый тайл, присоединив его к уже существующим. На новую плитку можно выставить мипла или лагерь. а можно не выставлять и вместо этого передвинуть лодку по излучинам Амазонки.
Лодка также продвигается, если на тайле, занятом вашим миплом, был особый судоходный значок. Быстрота в этой игре поощряется - в конце партии двое игрок, прошедших по реке дальше остальных, получат дополнительные победные очки.
Амазонка, как и остальные элементы игрового поля, состоит из специальных тайлов (естественно, плитки земли не могут перекрывать её могучее течение). Она продолжается и извивается в процессе игры и вы можете быть уверены, что ни в одной партии настольной игры "Каркассон. Амазонка" изгибы этой реки не будут повторяться!
Настольная игра "Каркассон. Амазонка" подойдёт не только поклонникам данной серии, но и всем любителям несложных, но глубоких и увлекательных тактических игр.
В нашем блоге вы также можете ознакомиться с другими статьями о настольной игре "Каркассон":
"Каркассон Дети" , статья про версию для самых юных поклонников серии;
"Пастораль" , статья про игру "Каркассон. Альпийские луга";
Расширение с парадоксальным названием «Каркассон: Амазонка» от Hobby World является полностью независимым. Чтобы начать в него играть, даже не нужно быть знакомым с оригинальной игрой. При этом оно предлагает совершенно новые механики, на которые стоит взглянуть повнимательнее.
После этого игрок может выполнить одно из действий: поставить своего исследователя-мипла в незанятую деревню или приток, поставить домик-стоянку охотника в незанятые другими игроками джунгли или передвинуть свою лодку вниз по течению большой реки. Лодка также может дополнительно сдвинуться на одно деление, если игрок установит и займет своим миплом тайл со специальным символом. В любом случае, лодка обязательно двигается, если игрок не ставил исследователя или стоянку.
Когда закончатся все тайлы, начинается подсчет очков. Заработать их можно по-разному:
- домик должен простоять до конца игры, тогда баллы придут за каждый тайл завершенных (т.е. охваченных со всех сторон другими типами местности) джунглей плюс значки животных.
- исследователь приносит очки за каждый тайл завершенных притока или деревни, в которых он стоит (например, приток может протянуться от Амазонки до большого камня, а деревня должна быть со всех сторон окружена другими видами ландшфата). Символы фруктов по руслу притока или в деревне дают бонусы. Исследователь же возвращается в резерв игрока и может быть использован снова.
- На некоторых тайлах Амазонки попадаются крокодилы и пираньки. Очки за них получают те, чьи лодки дальше всех продвинулись вниз по реке.
Благодаря элементу случайности при взятии тайлов, ситуация на столе может очень кардинально поменяться, что в свою очередь заставляет пересматривать стратегию. Обычно приходится думать о том, куда поставить новый тайл. В уже начатые свои области, которые могут позже стать прибыльными, а могут и не стать? Насолить оппоненту, чтобы он взял меньше очков, чем мог бы? Или начать новый приток, деревню или джунгли?
В игре могут участвовать от 2 до 5 человек, но двоим играть, откровенно говоря, не так интересно: партия затягивается, а пространства так много, что даже особого смысла конкурировать нет. Оптимальной, наверное, можно назвать игру на троих-четверых — тогда она раскрывается, при этом даунтайм практически незаметный, независимо от количества играющих.
Редакция благодарит Hobby World за предоставленный для ознакомления экземпляр.
Читайте также: