Warhammer underworlds обзор банд

Обновлено: 30.06.2024

Настало время прикоснуться к священному, а именно к компьютерным играм. И обозревать я буду весьма свежую игру - Warhammer Underworlds Online – воплощение аналогичной настольной игры в мире Age of Sigmar. Обзор получается двойным, поскольку помимо компьютерного воплощения, мне предстоит также рассказать о кое-каких элементах настольной игры и, возможно, её даже будет чуть больше. Но обо всём по порядку, и как обычно в начале скажу пару вводных слов о настолке, и её успехе.

Настольная игра

Впервые настольная игра засветилась в 2018 году, первый выпуск получил название Shadespire. В дальнейшем игра обретёт сезонный формат, и за первым блоком последуют дополнения-расширения Nightvault и Beastgrave. Игра предлагает интересные механики, немного приоткрывает завесу над уже не очень новым сеттингом Эпохи Сигмара, и главное - позволяет взять контроль над одной из многочисленных варбанд и разнести своего соперника в клочья. Варбанды очень сильно отличаются друг от друга и представляют собой основные противоборствующие фракции.

Мир Эпохи Сигмара слишком велик и обширен, чтобы пытаться охватить его парой слов. Если попробвать кратко обрисовать ситуацию, то он поделен на 8 миров, которые связаны между собой так называемыми Вратами Владений. Действие Underworlds происходит в мире Смерти Шаиш, в котором находится город Шейдспайр. Когда-то это было замечательное место, заполненное чудесами и магией. Искусные мастера Шейдспайра научились создавать тенестекло (shadeglass) для хранения души. По сути, они изобрели бессмертие, что это очень не понравилось богу смерти Нагашу, переставшему получать свою десятину душ. Поэтому он проклял город, который бросил вызов самой смерти, и в результате Шейдспайр оказался заперт между мирами, став всего лишь мрачным отражением своего былого величия. Обитавшие в нём жители сходили с ума и разбивали зеркала, хранящие память и души их предков. Город пришел в запустение, но он не был заброшен. Огромное количество различных варбанд направилось в Шейдспайр за оставшимися в нем ценностями, секретами и. тенестеклом, осколки которого, по легендам, всё еще способны сохранять души. Достаточно быстро выяснилось, что попасть в город можно без особых проблем, а вот выбраться из него - почти невозможно. Также считается, что и умереть в этом проклятом месте нельзя, город через несколько дней возвращает к жизни мертвых бойцов. В итоге, любители легкой наживы, разбойники, и все остальные, кто стремился привнести порядок или раскрыть секреты города, оказались заперты в бесконечном водовороте кровавой резни и бесконечных перерождений. Сможет ли ваша банда головорезов найти выход из проклятого города? Или же она навсегда будет заперта в его бессмертных, зеркальных застенках?

Как становится понятно из описания, настолка предлагает интересный сеттинг, в котором ожесточенные рукопашные бои хоть как-то оправданы (хотя, кому нужны оправдания, когда Трону Черепов нужны черепа, а Кровь богу Крови?). Однако не мир является главной особенностью игры. Ею являются разнообразные варбанды и механики.

В первом сезоне на выбор предлагалось 8 самых разных фракций - тут и кровавые поклонники Хаоса, и благородные чемпионы Сигмара, и вездесущие скавены, и обреченные на вечную жизнь (или смерть) предатели Шейдспайра, ставшие стражей Нагаша. Каждая варбанда обладала своими уникальными особенностями, механиками и стилем игры. Так, например, Смотритель Могильной Стражи, мог возвращать одного убитого бойца обратно в игру, и возвращенный боец получал баффы и бонусы (иногда), а Скритч из скавенов получал пробивание брони, если на кубике выпадал крит.

Вот так выглядит настольная игра Warhammer Underworlds в кратком пересказе - интересная игровая механика, сдобренная хорошей порцией кастомизации и варбандами на любой вкус. В настоящий момент игра подходит к завершению третьего сезона и насчитывает всего около 25 варбанд (а может уже и превышает эту цифру). Создатели постоянно придумывают новые механики и выбирают интересных бойцов для банд. Как вам, например, здоровенный тролль, у которого в помощниках грибы-сквиги, а в качестве дополнительного оружия – здоровенная жаба? И как этим играть? Как выясняется очень даже весело.

Единственным недостатком этой игры являлся вырвиглазный и кривой перевод, над которым точно работал какой-то надмозг. Причём вроде как это официальный перевод от англичан из Games Workshop. Когда нам в процессе игры встречалась какая-то непонятная карта, её приходилось гуглить на православном англицком, чтобы расставить всё по своим местам. Но этот недостаток можно считать несущественным, поскольку языковой барьер для кого-то может быть достаточно высок, а непонятки с русскими формулировками на картах можно легко решить нейтральным броском кубика или просто договорившись с оппонентом.

За все достоинства в виде великолепных миниатюр и интересных механик игру ожидаемо ждал успех, причем настолько большой, что в северной столице в одно время было не найти некоторые варбанды.

По Underworlds регулярно проходят различные призовые соревнования, в которых может принять участие каждый, кто обладает хотя бы одной варбандой, которую не обязательно даже красить, в отличие от большого вархаммера. Цена тоже сделала своё дело, ведь из всех вархаммеров именно Underworlds оказался самым дешевым и поэтому доступным для обычного человека. Для двоих игроков достаточно одного стартера, где есть всё необходимое для игры. Другой вопрос — что делать, если понравилось? Ответ очевиден — докупать отдельные варбанды-бустеры с дополнительными картами. Для игры втроем или вчетвером потребуется еще один стартер либо дополнительные игровые поля и хотя бы одна дополнительная варбанда на человека.

Компьютерная адаптация

Всё же стоит вернуться к теме обзора и обратить свой взгляд именно на компьютерную адаптацию этой прекрасной игры. Если судить по обёртке и первому знакомству - то это абсолютная копия настольного оригинала.

Сразу после запуска игра навязчиво предлагает пройти обучение, которое на общих и частных примерах рассказывает те правила, которые я обрисовал раньше. Проходить обучение очень желательно, поскольку всегда есть мелкие тонкости, о которых даже бывалый игрок может забыть. На мой взгляд, обучение несколько занудновато, потому что я помню правила. К счастью, оно поделено всего на три урока:

Когда обучение наконец-то пройдено и получены дополнительные карты, перед игроком наконец-то открывается главное меню со 6-ю варбандами первого сезона (пока не хватает Избранных Топоров и Разбойников Гаррека). Здесь можно сразу можно выбрать подходящую вам по стилю игры или визуальному исполнению банду и отредактировать её колоду. Из всех варбанд мне больше остальных пришлись по душе дуболомы из Парней Железного Черепа и мертвяки из Могильной Стражи. За последних я совершенно не умею играть и скорее просто наслаждаюсь процессом игры. На мой взгляд, механика вдохновения у Могильной Стражи является одной из самых крутых, а количество бойцов в варбанде позволяет при достаточно хитрой стратегии увязать противника в обороне и уничтожить, если повезёт. Однако на практике не всегда получается реализовать все планы за три хода. Тем не менее, богатство стратегий в компьютерном воплощении ничем не уступает настольной игре.

Как уже говорилось, варбанды очень сильно отличаются друг от друга, и выбор одной из них в какой-то степени предопределит вашу стратегию на будущее. Дополнительные коррективы можно внести редактированием стартовой колоды или созданием своей собственной.

Редактирование колод возможно в пределах определенных игрой правил, в них должно содержаться 12 целей, 10 гамбитных карт и 10 (и более) апгрейдов. Процесс составления колод простой и удобный, всё необходимое у вас под рукой. Общий список карт находится справа, а при наведении и задержке курсора над картой игра выводит на экран увеличенный текст. Жаль для настольной игры такой опции нет.

Первое что бросается в глаза после старта первого раунда (или еще на стадии обучения, если вы его не пропустили) — слабая и бюджетная анимация. Это не смертельно, ведь у игры такой направленности анимация точно не самый важный элемент геймплея. Да, возможно можно было сделать её более красивой или аккуратной, но опять же, это просто сопутствующий атрибут, которому, по странной причине, уделяется слишком много внимания. Ведь если бы анимации не было вообще, и фигурки просто статично передвигались по игровому полю, сталкиваясь при нанесении друг другу урона, то игра от этого ничего не потеряла. Уже во время второй и третьей партии на анимацию вообще перестаешь обращать внимание, в особенности, если попался достойный противник.

Звуковое сопровождение в игре находится на среднем уровне, ничего примечательного или запоминающегося в нем нет, но орки делают Вааааагх, скелеты скрипят костями, грозорожденные бьют по щитам и бросают боевые кличи. Все удары озвучены, модельки топают по игровому полю и разыгрывание карт с руки имеет своё звуковое оформление. Музыка на фоне достаточно спокойная, чтобы не мешать мыслительному процессу. Она не напрягает и не раздражает, как, например, было в недавно вышедшем Phoenix Point, где в некоторые моменты (когда идет ход противника) музыка превращалась в какой-то кошмарный набор звуков.

Во всех остальных геймплейных аспектах игра полностью повторяет оригинал. Те же 3 раунда по 4 активации для каждого игрока, те же карты целей, уловок и апгрейдов. И тот же подсчет победных очков в конце партии с определением победителя.

Компьютерная локализация полностью идентична настольной игре, по меньшей мере, все карты, которые мне попадались, не отличались другим переводом. В переводе есть мелкие косяки, например, когда вы играете карту, её нужно вытащить на стол, и при перетягивании выскакивает английская надпись Drag to play. Возможно, это просто мелкий, пока еще не исправленный баг.

За победы игрок получает какую-то несерьезную мелочь, вроде скинов для варбанды или новые рубашки для карт. Не могу сказать, что это достойная награда за победу, но в данной игре не награда является основным стимулом. Поэтому стоит сказать так — прямой прогрессии или прокачки нет; пей-ту-вин’а нет; и все находятся в равных условиях.

Разработчики из Steel Sky Productions регулярно обновляют игру и бесплатно добавляют новые нейтральные карты, которые можно добавлять в колоду любой варбанды. Мне очень любопытна система дальнейшей монетизации игры, ведь стоимость в 500-700 рублей - это совсем не много, учитывая стоимость оригинальной настольной версии. Быть может, за следующие варбанды с дополнительными комплектами карт, будут просить определенную сумму по аналогии с оригиналом? По меньшей мере, на текущий момент (май 2020 года) можно купить игру, и в ней вообще нет микротранзакций и дополнительных покупок. Это очень радует. Также по мере выхода патчей рихтуются баги и исправляются ошибки. Однажды у меня не сыграла карта цели, которая должна была засчитаться и принести победные очки, как только мой лидер выбивает вражеского бойца из игры, и я отправил первый в жизни баг-репорт. В следующем же патче ошибку исправили.

Почему стоит поиграть в эту игру:

- Идеальный перенос настольной игры на ПК

- Первое компьютерное воплощение Эпохи Сигмара после сверхуспешного и эпичного Total War Warhammer, посвященного миру Fantasy Battles

- Игра не дорогая, значительно дешевле настолки и не имеет никаких микроплатежей.

Почему не стоит играть в эту игру:

- Графика кому-то может показаться не очень красивой

- Баги. Я наткнулся на один… и он был сразу же исправлен. Не уверен что это недостаток.

Вывод: Выход Warhammer Underworlds Online - событие масштаба первого Dawn of War, на которое, к сожалению, мало кто обратил внимание из-за бюджетности игры. Компьютерная адаптация в деталях переносит на экран геймплей настольной игры и оживляет миниатюрки, передаёт мануал с правилами компьютеру и следит, чтобы никто не жульничал с фазами и активациями.

Дамы и господа, я благодарен вам за уделенное время и надеюсь вы оцените этот обзор по достоинству.

Кирилл Скрябин

И ещё один вопрос возник по этой банде:
У лидера есть особенность, что все враги становятся добычей.

при игре в 3 или 4 человека с бандами, где есть другие охотники как именно это работает?
Я предполагаю такие варианты:
1) все получают метку "добыча", что позволяет перебрасывать куб по ним другим охотникам?
2) все получают метку "добыча" и теряют метку "охотник"
3)все являются добычей только для банды огра?

Кирилл,
наличие одного кейворда не отменяет наличие другого, те можно быть одновременно и добычей и охотником,
сами по себе наличие кейворда ничего не дает, только в сочетании с картами (тот же переброс куба он идет с апгрейда),
то первый вариант

Владимир Татищев

Добрый день, возник вопрос можно ли выполнить миссию peerless fighter (360 2 сезон) где нужно выкинуть два Крита в броске атаки, выкинув два Крита при магическом профиле атаки.

Владимир,
да, в зачет идет любой бросок атаки, в том числе спелл атака

Elathain’s Soulraid

К грядущему предзаказу варком выдал анбокс нового стартера андерволда - и литники показали, и некоторые карточки, и поля.

Unboxing Harrowdeep – The Full Glory of the New Season of Warhammer Underworlds

You’ll be able to plunge into the new season of Warhammer Underworlds when the Harrowdeep boxed set goes on pre-order on Saturday. With just a few days to wait, this is the perfect time to tear off the cellophane, lift the lid, and reveal exactly what you’ll be getting in the box.

Stunning New Models
Harrowdeep features two new warbands – the Stormcast Eternals known as Xandire’s Truthseekers and the first-ever Kruleboyz warband for Warhammer Underworlds – Da Kunnin’ Krew. These astonishing models are push-fit, meaning you can easily assemble them in no time without the need for glue.

Aren’t those models amazing? And they come in pre-coloured plastic so you can get playing straight away. Why not take a closer look at their sprues.

And if you want to put an instant smile on your face, just try saying “Da Kunnin’ Krew sprue” three times quickly.

Warband Cards
Both warbands come with a full deck of 12 objective cards, 10 gambit cards, and 10 upgrade cards. This deck is ready to go, so as soon as you’ve assembled your fighters you can jump into Rivals and start playing the game. This awesome new format uses pre-built decks making it easier than ever before to get into Warhammer Underworlds.

Universal and Grand Alliance Cards
If you fancy trying your hand at building your own deck, Harrowdeep contains 48 universal cards and 36 Grand Alliance specific cards – all compatible with warbands from previous seasons. We can’t wait to see what glory-filled creations you manage to come up with.

The Rules
The 52-page full colour rulebook features background and artwork on both of the warbands, and the mysterious setting of Harrowdeep. As the name suggests, it includes all the rules you need to play Warhammer Underworlds, including how to build a deck, fighter traits, game phases and more.

Boards
Of course, you’ll also need somewhere to battle, and Harrowdeep includes two double-sided game boards that perfectly capture the dark, dank places beneath the shadowsea. Each set of boards for Warhammer Underworlds is different, meaning that these will add a new set of tactical challenges for existing players. Meanwhile, new players will soon learn whether they prefer blocked hexes or lethal hexes as the layouts influence every game you play.

* Available while stocks last, terms and conditions apply.

Warhammer Underworlds: DireChasm (4 сезон) запись закреплена
Старый ламповый фонарь Warhammer 40000 40k

Сегодня в некствике:
от ГВ:
- новый стартер пятого сезона Андерволда со Штормкастами и Крулбойзами;
Показать полностью.
- задержавшаяся первая часть кампейна Октариус и пак миссий для неё;
- кубы Ордо Ксенос;
- новые модельные кустики;
от Форжи:
- претор Сынов Хоруса;
- выпуск в софткавере третьей книги Extermination);
- возвращение дестроер сквада;
от БЛ:
- вторая часть комикса по сёстрам с эксклюзивной обложкой.

Всё ещё ни намёка на довыпуск волны крулбойзов в АоС (арбалетчиков) и штормкастов.

The new season of Warhammer Underworlds is almost here, where you’ll be braving some of the wettest, wildest dungeons imaginable in intensely competitive skirmish games. Meanwhile, Hive Fleet Leviathan’s war with the Orks of Octarius threatens to engulf many more systems in the 41st Millennium’s latest narrative campaign. Fancy something a bit more heretical? There’s a new arrival for the Horus Heresy’s XVI Legion bringing a Destroyer Squad with him, so check out the video below and see what this week has in store.

Warhammer Underworlds: Harrowdeep
The shadow realm of Ulgu is a murky place at the best of times, and it takes brave souls indeed to journey into the dark fastness beneath the Shadowsea in search of spoils and glory. Our favourite warbands are nonetheless ready to plunge into the terrifying labyrinth known only as Harrowdeep.

Packed with universal cards, new Grand Alliance cards for Order, Chaos, Death, and Destruction warbands, and much more, this is far and away the biggest Warhammer Underworlds core set ever released. There are new mechanics such as Gloom tokens, which hide objectives from view, and even more ways to die than ever before.

Two new bands of heroes* are making their way into the underworlds, featuring the Thunderstrike-armoured Stormcast Eternals and Kruleboyz from Warhammer Age of Sigmar’s new edition.

Xandire’s Truthseekers (above) are every bit the valiant chosen of Sigmar, while Da Kunnin’ Krew live up to their name with all manner of sneaky tricks.

War Zone Octarius Book 1: Rising Tide
We’re in the Octarius sector, where former Inquisitor Kryptmann’s meddling has brought Hive Fleet Leviathan right into the heart of a colossal Ork empire, where elite kill teams fight desperate missions to hold back the tide. What could possibly go wrong?

Find out how the Imperium is handling the sudden explosion of violence,** grant your own Tyranids terrifying new synaptic abilities, and marshal the might of Cadia’s remaining regiments in War Zone Octarius Book 1: Rising Tide, available for pre-order on Saturday in hardback or a luxurious collector’s edition.

Octarius Mission Pack: Containment sees the return of deadly Planetstrike missions to Warhammer 40,000, where stoic defenders must look to the skies as their foes rain from the heavens across 21 new narrative play scenarios for Crusade campaigns

Plenty of new missions means plenty of opportunities to roll a fistful of dice, and what suits a Tyranid-infested war zone better than the sigil of the Ordo Xenos? Cast in vibrant purple with white pips, this set of dice will complement your Crusade missions perfectly.

Sons of Horus Legion Praetor
Leading the disciplined armies of the Warmaster into combat, Sons of Horus Praetors are exceptional commanders clad in gleaming artificer-wrought armour and wielding deadly weapons. They lead from the front, and command the unswerving loyalty of their Legionnaires in the name of Horus himself.

Legion Mk IV Destroyer Squad
When war calls for grotesque weapons, Destroyer Squads shoulder the burden of dishonour. They count rad weapons, phosphex bombs, and even darker weaponry among their arsenal, and march to war in distinctive fire-blackened armour that most Legionnaires consider tainted at best.

Follow the story of the Heresy and fight with the armies that made it legendary in two classic Horus Heresy books coming to pre-orders in softback form this week. Book Three: Extermination follows the aftermath of the Istvaan V Dropsite Massacre, as the Heresy sweeps outwards across Imperial space and the Emperor’s loyal Legions race to respond.

The Burning of Prospero reaches its apocalyptic climax in Book Seven: Inferno as the Space Wolves unleash their fury upon the Thousand Sons in a conflict that sees even the mighty Adeptus Custodes draw steel.

If you ask us, Legion Destroyers would look right at home among patches of dead and dusty grass killed by the dark energies of their proscribed weaponry. It’s a good thing then that Citadel Colour has some new tufts ready to go straight onto your bases.

Whether you prefer your fields vibrant and full of life, or dry and scorched, these packs of ready-to-use grass are a hobbyist’s dream. Reformulated with even stickier backing to adhere to any surface you might need, the Verdia Veldt and Mordian Corpsegrass tufts can be cut, torn up, and easily applied in moments.

Don’t worry about making a mess with PVA glue and a bag of static grass ever again – these tufts are stuck firmly to their backing and stand up great even after a healthy spray of Munitorum Varnish.

Warhammer 40,000 Sisters of Battle Comic

Warhammer+ Wednesday is back with yet more action-packed content, including a barnstorming Battle Report and the next incredible episode of Hammer and Bolter.

You might be champing at the bit to see Neave Blacktalon in action after last week’s preview, but the Sisters of Battle will keep you entertained in their Hammer and Bolter debut, A Question of Faith. What else is coming this week? Take a look.

Meanwhile, the Warhammer Vault disgorges its secrets once more as Traitor’s Hate, a classic campaign supplement featuring Khornate warbands of the Crimson Slaughter, arrives alongside four issues from White Dwarf’s 2018 summer collection.

This Week From Warhammer Community
There’s plenty going on this week, including a deeper look into both Warhammer Underworlds: Harrowdeep and War Zone Octarius Book 1. You can catch all of the articles right here on the Warhammer Community website, and check out live shows over on Twitch – here’s your schedule of live hobby sessions for the coming week.

* One of them is definitely full of heroes. The other one just claims they are.

Если вы не по наслышке знакомы с Warhammer и с его комьюнити, то до вас просто не могла не дойти слава нового детища Games Workshop, получившего имя Warhammer Underworlds Shadespire . Эта игра - тактическая дуэль с необычной комбинацией карточных механик и кубиков. Красивые миниатюры, отличный баланс и тактическая глубина - все это делает Warhammer Underworlds Shadespire настолько крутым и реиграбельным. Тем более, что новые банды для Warhammer Underworlds Shadespire выходят с завидной регулярностью. Для одного только первого сезона вышло 8 банд, а вселенная Age of Sigmar дает просто гигантский простор для новых банд и новых механик.

Warhammer Underworlds: Shadespire. Русская версия

Создатели позиционируют Warhammer Underworlds Shadespire как динамичный турнирный скирмиш с молниеносными партиями, в первую очередь ориентированный на набор победных очков за счет выполнения миссий в процессе партии. Главное отличие Warhammer Underworlds Shadespire от других игр ГВ - это низкий порог входа. Купив одну банду, вам не придется покупать кучу дополнений к ней в виде разных миниатюр. Хотя и без кастомизации не обошлось. Сами миниатюры в Warhammer Underworlds Shadespire выполнены из пластика своего цвета (для орков - зеленый, для скелетов - косятной и так далее) по технологии пуш-фит, что означает, что собрать их можно без клея. Warhammer Underworlds Shadespire позиционируется, как «играй прямо из коробки» и именно так оно и есть.

ÐŸÐ¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐµ изображение

Действие в Warhammer Underworlds Shadespire разворачивается в подземельях мира Шаиш в руинах города Шейдспайр. Владыкамми города были могучие маги, которые однажды обнаружили удивительный материал, способный сохранять души умерших, — тенестекло. Нагашу (богу смерти), само собой, это не понравилось. Он проклял город, и теперь тот находится между мирами, но его богатства и тайны все равно привлекают странников и искателей приключений. Время от времени их отряды пересекаются на полуразрушенных улицах города и вступают в мелкие, но кровопролитные бои.

ÐŸÐ¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐµ изображение

Игроки выбирают поля, расставляют своих бойцов и начинают партию, последовательно активируя своих бойцов и беря карты из специальных колод. Поле в Warhammer Underworlds Shadespire раскладывается моментально, а полноценная партия играется минут 15. В ходе партии есть место и тактике: игрокам постоянно приходится выбирать между различными вариантами активации и следовать выполнению своих заданий, при этом стараясь не терять бойцов, меняя карты заданий, которые вы явно не сможете выполнить в данной партии и набирая в руку карты апгрейдов. Чтобы компенсировать рандом, проявляющийся в бросках кубиков и вытягивании карт, турнирные игры в Warhammer Underworlds Shadespire между двумя оппонентами проходят до двух побед. Турниры, кстати, уже во всю проходят и Games Workshop даже выделяет для них официальные призовые наборы. В Warhammer Underworlds Shadespire, кстати, можно играть и вчетвером: для этого понадобятся 4 игровых поля и 4 отряда.

ÐŸÐ¾Ñ Ð¾Ð¶ÐµÐµ изображение

Warhammer Underworlds Shadespire купить в интернет-магазине настольных игр Единорог. При заказе от 3000 рублей – бесплатная курьерская доставка по Москве, Санкт-Петербургу и Воронежу, а также бесплатная доставка почтой и CDEK'ом по России.

Читайте также: