Warhammer 40 000 command edition обзор

Обновлено: 03.07.2024

Как правило, обзоры игр не начинают с недостатков. Эту часть оставляют напоследок. Я привык делать также. Но этот случай особенный, потому что этот недостаток, это, по сути, первое, что бросается вам в глаза, когда вы знакомитесь с игрой.

Вступительный кинематографический ролик напоминает опенинг фильма «Терминатор». Одним словом – впечатляет!

Знакомьтесь, это раса Некронов. Машины из живого металла, образ которых навеян культурой Египта. Опасные противники и настоящая большая угроза всему живому в Галактике по сюжету, в то время как в самой игре они слабаки. Даже их способности, такие как оживление противников прямо на поле боя (дистанционно с помощью высоких технологий) и превращение своего главного штаба в виде огромного монолита в передвигающуюся тяжелую технику, не сильно им помогают. Неужели так и задумывалось авторами игры?

Конечно, у каждой расы есть своя «фича» и свойственная ей манера боя. Свои плюсы и свои минусы. Войны одной расы хитрые и быстрые, войны другой наоборот преимущественно медленные, но очень сильные. Эльдары (местный аналог эльфов) и Империя Тау (пришельцы, за которых я прошел игру) стараются сохранять дистанцию со своим врагом. У них слабая броня, поэтому они скрытны и не лезут в открытую битву. Другие, например Орки, предпочитают грубую силу и хорошо держат удар. Исходя из этого, выбрав ту или иную расу, вы играете так, как это задумывалось разработчиками. Проблема заключается в том, что на практике одна раса может просто задавить своей армией в бою другую расу, если вы, играя на стороне менее сильных воинов, тратите время на постройку зданий и армии для их обороны.

Вы знаете, как люди обычно играют в игры RTS жанра? Сначала мы строим базу-у-у. А теперь создаем армию для её обороны-ы-ы. Теперь создаем маленький отряд и посылаем его на разведку-у-у. Узнаем где база противника на карте. Ага, вот она. Теперь, отправляем несколько мощных юнитов атаковать противника-а-а. Не забываем добывать ресурсы-ы-ы, строить новые здания-я-я и проводить исследования-я-я. Ищем слабые стороны в обороне противника-а-а.


Во имя Высшего блага!

Оригинальная Warhammer 40000: Dawn of War игралась именно так и была надо сказать в целом довольно простой игрой, даже для казуалов в жанре вроде меня. В крупном дополнении Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade многое поменялось. Теперь ваш бой за территорию может растянуться на пол дня или даже вас сразу просто разобьют из-за местного дисбаланса.

У меня был такой случай. Я контролировал 80 процентов территории, а мой противник только десять. Остальная местность была нейтральной. Я играл по стандартному тактону – в бой не лез, строил себе здания, армию, технику. Короче, копил свои силы для удара. Сейчас думаю, понаделаю себе всякой фигни и разгромлю противника. Но не тут то было. Противник, контролируя всего две точки на карте (!!), вывел на меня из «тумана войны» океан бронетехники и пехоты. И я не смог его остановить и проиграл. Почему при меньшем количестве Влияния армия врага мощнее моей? Я пробовал пять или шесть раз. Я уже было психовать начал, почему эта игра такая сложная. Но на самом деле, это не так. Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade не ваша типичная стратегия в реальном времени, как в плохом, так и в хорошем смысле этого слова, и у неё совсем другие правила. Чем больше вы тянете время, тем хуже для вас. Правда на практике это доходит до абсурда. Любой бой за территорию можно выиграть за пять минут. Вернее сказать, либо так, либо никак. Просто берете всех воинов на вашей базе, которых вы успели создать, и отправляете их искать вражеский штаб. Не нужно ничего строить или захватывать. Пару точек забрали себе, обустроили их до укрепленных пунктов и всё. А иной раз и этого не нужно.

Другая проблема игры. После того как вы поняли, какая тактика в игре самая лучшая (описано выше), геймплей становится несколько повторяющимся. Кроме того, вы занимаетесь такой рутиной как отбивание уже захваченных вами территорий на планете. А противник как назло постоянно нападает на одну и ту же, и вы проводите десяток боев на карте, которую вы уже успели выучить наизусть.


Ситуация меняется к лучшему, когда вы наконец нападаете на главную базу одного из шести ваших противников на общей карте планеты. Вот тут игра становится действительно захватывающей и интересной. Битва с лидером враждебной расы сопровождается катсценами и нелинейным геймплеем с выполнением ряда дополнительных задач по типу легендарной Warcraft 3. Здесь уже не получится просто прийти, увидеть и победить, как я описал выше. Например, напав на лидера орков Горгутца, вам нужно будет перессорить его со всеми кланами орков, чтобы те напали на него, усомнившись в его авторитете. Для этого вы уничтожаете столбы с громкоговорителями, из которых он вещает. А после этого встаете в сторонку и смотрите на учиненную вами заварушку между ними. Другой пример, нападение на главную базу Эльдаров, где вам нужно захватить звездные врата и удерживать их в течение десяти минут. Однако перед этим придется придумать способ как расчистить себе путь до них. Иногда прямо в середине боя появляются какие-то новые факторы, и вам приходится адаптироваться под них. Это очень круто.

Другая крутая вещь, связанная с этой игрой это то, что ваши противники тоже не сидят без дела. Они нападают не только на вас, но и друг на друга. Причем одна раса может с легкостью выгнать с планеты другую, пока вы заняты захватом одной из 22 территорий в игре. Это похоже на Dune 2: The Building of a Dynasty только в гораздо более увлекательном, осовремененном варианте.

На общей карте планеты нет какого-то заранее прописанного сценария, что добавляет игре элемент непредсказуемости происходящего. По ходу прохождения кампании компьютер случайно выбирает то или иное действие. Представитель враждующей с вами расы может как напасть на вас, так и струсить, сделав ход назад.


This is fine.

Графика и звук остались без изменений отличными. Озвучка одной из двух новых рас в игре Империи Тау меня особенно порадовала. То, как они говорят похоже на необычную смесь английского акцента и роботизированного голоса. Звучит забавно.

Честно признаться, я не большой поклонник стратегий в реальном времени. Но спустя годы после Warcraft 3 с её запоминающимся сюжетом и персонажами, мне захотелось найти ей какую-нибудь альтернативу, что-то похожее по духу, сделанное на таком же высоком уровне и отличной локализацией. Могу точно сказать, что Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade во многом действительно является такой игрой. У неё очень хорошая графика, удобный интерфейс, много контента и «челлендж». Картину портят только рутина и временами повторяющийся геймплей. Но если у вас хватит терпения добраться до самого интересного в ней, то у Warhammer 40000: Dawn of War — Dark Crusade есть все шансы задержаться на долгий срок на жестком диске вашего личного компьютера.

Плюсы: Всё такая же красивая графика и анимации, как и в оригинале; сценарии нападения на базу лидеров рас.

Минусы: ЖУТКИЙ дисбаланс между расами, рутина, временами репетативный геймплей, однотипный дизайн некоторых территорий планеты Кронус.

Классический wargame Panzer General вдохновил множество игр вселенной 40K , и Sanctus Reach , где происходит столкновение ордена Космических Волков с орками, является ярким последователем именитого предка. Основная суть - это захват нужной цели или ее удержание, для разнообразия есть миссии эскорта. Сюжет же подается в виде текста между миссиями.

25. Gladius—Relics of War (2018)

Возьмите Civilization 5 , затем уберите дипломатию, чтобы все было посвящено только войне. Добавьте элементы RTS, связанные со строительством баз, причем для пехоты и техники это отдельные строения. Ещё добавьте героев, которые повышают свой уровень и получают новые способности. Gladius - это весьма интересная стратегическая игра, но у нее есть ряд проблем.

Во время конца хода, камера зачем-то показывает случайные сражения, вместо того,чтобы показать как нападают на ваших бойцов. Есть квесты для выполнения которых придется бегать по всей карте, и чтобы добраться до них вам чаще всего придется искусственно растягивать игру. В противном случае у вас есть шанс закончить всё раньше, чем вы выполните квест, а за них часто выпадают артефакты или еще какие-нибудь полезности. И самое раздражающее то, что даже если вы поставите уровень сложности “дикой фауны” (Катачанские дьяволы, инопланетные собаки и т.д.) на минимум, большую часть времени вам придется тратить на борьбу именно с нейтральными юнитами, от которых очень часто происходит проигрыш вашего оппонента, вместо того чтобы сражаться с другими фракциями.

24. Space Hulk: Deathwing (2016)

Многопользовательский кооперативный FPS Deathwing - это Left 4 Dead в мире WH40k . Хотя он был запущен в ужасно глючном и неоптимизированном состоянии, переиздание Enhanced edition исправило большую часть проблем. Теперь это неплохая многопользовательская игра, в которой вы можете нарядить своих терминаторов как вам захочется. Правда в однопользовательском режиме ее подводит безумный ИИ.

23. Space Crusade (1992)

Это своего рода переложение настольной игры HeroQuest , только во вселенной Warhammer 40,000 . Space Crusade - это довольно качественная пошаговая тактическая игра. Мы берём под своё управление отряд космодесантников, принадлежащих к одному из трёх кланов и вступаем в бой против орков. От выбора клана сильно зависит и стиль игры - приемущественное применение ближнего боя или оружия дальнего действия.

22. Space Hulk (2013)

Эта игра была сделана для планшетов и впоследствии ее портировали на ПК. И перенесли ее без каких либо изменений. То есть графика и анимации соответствуют мобильной версии, без каких-либо излишеств. Например, вы стреляете по генокраду из штурмовой пушки и вместо красочной анимации с оторванными конечностями, вокруг монстра появлялось кровавое облако и следом на полу валяются мясные ошметки.

21. Space Hulk Ascension (2014)

После негатива в адрес предыдущей игры, разработчики Full Control “пересобрали” ее в виде Space Hulk Ascension . Обновив графику и дав возможность производить кастомизацию космического десанта. Более того, она стала больше походить на настольную игру, с более предсказуемым генератором случайных событий. Некоторые изменения были сделаны на скорою руку и меняют не так уж и много, но, в данном случае, не значит что они плохие.

20. The Horus Heresy: Legions (2019)

И вновь вас приветствует эпоха Ереси Хоруса , только на этот раз в форме бесплатной коллекционной карточной игры. The Horus Heresy: Legions - типичный представитель своего жанра, но, однозначно, хороший вариант для фанатов Warhammer 40,000 . Игра постоянно совершенствуется, балансируется и разработчики регулярно добавляют новые колоды.

19. Freeblade (2017)

Многие устанавливали эту игру не ожидая ничего особого. Freeblade - бесплатная адаптация франшизы в виде мобильной игры с лутбоксами . Но она подкупает тем, что позволяет вам играть огромным имперским рыцарем-мехом, которого можно детально кастомизировать, раскрашивать и настраивать ему оружие.

18. Aeronautica Imperialis: Flight Command (2020)

Flight Command - это симулятор воздушного боя, в котором вы заранее задаете своим самолетам какие маневры они буду совершать, а затем наблюдаете за 10-ти секундным сражением в режиме реального времени. В этих 10-ти секундах содержится огромное количество мелких деталей: один самолет сбрасывает мощность, чтобы избежать атаки сзади, другой взрывается, а один из ваших пилотов делает разворот, при этом происходит перегрузка и он теряет сознание. Переключение в театральный режим, позволяет видеть все это сразу, а не следовать за каждым пилотом по очереди. Это ускоряет процесс просмотра, хотя вы можете мотать временную шкалу вперед и назад.

17. Legacy of Dorn: Herald of Oblivion (2015)

Legacy of Dorn: Herald of Oblivion представляет из себя игру в жанре визуального романа. Ваш персонаж - одинокий космодесантник, оказавшийся отрезанным от своего отряда и главная цель заключается в том, чтобы найти своих братьев по оружию. В этой игре нужно много читать и часто предстоит делать ответственный выбор в сложных ситуациях.

16. Regicide (2015)

Возьмите шахматы, и сделайте модельки персонажей из WH 40K . Вы можете играть в классическом режиме, используя скучные правила настоящих шахмат, или в режиме Regicide , который добавляет фазу инициативы после каждого хода, когда пешки стреляют болтганами, а королевы использую спец способности. Есть сюжетный режим, и некоторые миссии очень сложные.

15. Eternal Crusade (2017)

Первоначально была объявлена как ММО в стиле Planetside с огромным миром и множеством локаций, чтобы сражаться на них. В итоге, бюджет Eternal Crusade был урезан во время разработки. Был выпущен лобби-шутер , который взял за основу многопользовательский режим из Space Marine от Relic и добавил транспортные средства, Эльдар и орков , а также кооперативный PvE-режим, в котором четыре игрока сражаются с тиранидами . Правда на данный момент, даже с учётом того что игра бесплатная, онлайн в ней крайне мал.

14. Necromunda: Underhive Wars (2020)

Пошаговая бандитская война с лазерами и цепными мечами - отличная идея для игры по Warhammer 40 000 . Отличает Necromunda: Underhive Wars неплохой вид от третьего лица, который позволяет вам смотреть на многоуровневые промышленные руины, за которые вам предстоит сражаться. Есть миссии, в которых две банды сражаются друг с другом в яме, вооружившись лишь трубами и топорами.

Спасибо, что дочитали статью, ставьте оценки и пишите комментарии. Окончание цикла публикаций в следующей статье. Подписывайтесь на КАНАЛ !

========> Заключительная часть материала ЗДЕСЬ

Получите 300 руб. на первую покупку от одного из крупнейших интернет магазинов! Подробнее здесь !

Вы, скорее всего, уже всё слышали, всё прочитали и узнали. И, тем не менее, считаю своим долгом собрать воедино то, что же GW показали в прошедшую субботу, а именно 23.05.2020. Обновки для вахи, поехали!

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Новый логотип Warhammer 40000

О первых двух логотипах многие из вас едва ли слышали, тут речь идёт прям совсем об олдфагах ( продукцию со вторым логом я застал лишь совсем чуть-чуть. Но я тогда и понятия не имел, что такое Warhammer ). Третий вариант логотипа продержался долгих 22 года и стал. вечным? Даже вечное когда-нибудь кончается, пришла пора провести ребрендинг.

Новый ролик-трейлер для. ДЕВЯТОЙ редакции

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Девятой? Всё, восьмые кодексы не канают?

Этот вопрос волновал меня особенно остро, ибо теперь я с вами, вещаю о вахе и, более того, начал с вашей помощью её собирать. Восьмые кодексы ОСТАЮТСЯ. Что это значит: либо GW выпустят новую книгу правил с правками в расчетах ( и дополненным бэком ), либо к каждому кодексу сбацают отдельный "буклетик". Об этом ниже в FAQ. Можно выдыхать.

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Примарисам "вернут" цепные мечи

Можете кидать в меня тапками, я готов. Ксен как-то упустил, что у примарисов не было цепных мечей. А это, в общем-то, ещё один маскот Warhammer 40000. Короче, будет новая линейка ( даже стартер, похоже ) примарисов, с миниатюрками "в движении". Что касается стартера:

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Некроны возвращаются, дабы начать нагибать. да?

Будут они батями на столе или нет — неизвестно. Ясно одно — обновят их капитально. Давайте, наверное, пойдем прямо по порядку. Новые миньки:

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Они не такие сгорбленные и, похоже, можно будет в руки им дать не только гаусс-пухи. Сейчас некроны более напоминают именно роботов с металлическим каркасом и проводами. Так, дальше: трёхрукий некрон.

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

У кого-то мега-меч, у кого-то три руки, у кого-то мега-клешня. Кто же они?

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке" Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Ну и тизер Безмолвного Царя. Ничего не понятно, но очень интересно:

9 вещей, которые вам нужно знать о 9-й редакции

Особо толкового ничего не сказали, имхо, но кое-что всё же есть: новый режим игры Crusade. В чём суть? Это подобие системы legacy в классических настольных играх, когда вы рубаете одним и тем же персонажем ( армией, в данном случае ), а она совершенствуется каждое приключение и помнит о том, что было раньше. Сюжетные игры, проще говоря. Будут ордена / медали, реликвии Крестового похода и даже боевые шрамы. Я всегда топил за хороший сюжет, поэтому ждём-с.

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Следующая глава бэка: "Рассвет Огня"

Вселенная продолжает превозмогать от последствий "Психического Пробуждения". Первым романом будет "Мстительный Сын" Гая Хейли ( мой английский, напомню, Куплинов Edition. Свежий бэк именуется "Dawn of Fire", а книга "Avenging Son" ). Больше никакой информации про бэк.

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Ответы на частые вопросы. FAQ, проще говоря

— Смогу ли я использовать мою армию?

— Ваша нынешняя армия все еще будет пригодна для использования в новом издании Warhammer 40,000. Конечно, как мы уже упоминали выше, есть множество крутых изменений в правилах, будет целая пачка новых тактических задач и возможностей!

— Итак, новый "сороковник"?

— Вот именно! Это захватывающее время для Warhammer 40,000. Скоро будет выпущено свежее бесплатное издание с поправками, у вас будет несколько вариантов того, вы сможете получить его несколькими путями.

— А нахрена? ( я утрирую, но суть в этом )

— Мы всё обновили, доработали и добавим свежих миниатюр. Это будет самая балансная и "готовая" редакция правил, которую только видывал свет!

— Что поменялось в правилах?

— Правки, доработки, изменения ( есть, кажется, даже версия, что в игру полноценно вернут танковые подразделения ). Новых кодексов пока не планируется. Но будущее покажет.

— Бэк будет переписан?

— Он будет дописан. "Психическое Пробуждение" продолжается, Империуму придётся ещё хуже, чем сейчас. Полагаю, вы и сами догадались, кто будет тому причиной.

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

— Новые миниатюры и новый лого? (FAQ как будто идиот составлял)

— Да и да. Сорян, теперь твоя татушка со старым лого станет неактуальной. Будем считать, что это винтажный боди-арт, хорошо?

— Восьмые кодексы останутся рабочими?

— Базаришь, конечно да.

— А бэк из книг по "Психическому Пробуждению" актуален?

— Формат "Kill Team" остаётся?

— А как же. Мы только заменим несколько минек, поэтому, возможно, что-то из старого играть перестанет.

— Вы серьезно выложили обновления бесплатно?

— Ну да. Мы прикрепим обновки к книге правил восьмой редакции. У кого она уже есть, тем получат дополнения совершенно бесплатно.

— Какие языки будут поддерживаться?

— Английский, немецкий, китайский, японский, испанский, французский и итальянский ( " — А как же русские? — А у них есть деньги на ваху?" ).

— Теперь десантники не-Примарис будут выкинуты на мороз?

— Почему же, они останутся. Играйте в своё удовольствие!

Warhammer 40000: Собрал для вас воедино всю информацию по "девятке"

Подводя черту

Это ещё не конец. Ответы на возникшие вопросы GW даст в прямом эфире во вторник, 26 мая. Ну и да, это очередная первая волна большого обновления. Надеюсь, что прочитанное было интересным и полезным!

Сегодня речь вновь пойдёт о настольном Warhammer 40k. Не так давно GW анонсировало выход новой редакции правил и вместе с тем новый набор Indomitus . Набор вышел ограниченным тиражем и многие не успели его купить.

Warhammer 40,000: Indomitus — смотрим и облизываемся. В декабре обещают выпустить ещё партию, но кто знает? Warhammer 40,000: Indomitus — смотрим и облизываемся. В декабре обещают выпустить ещё партию, но кто знает?

Для всех тех, кто как и я не успел купить стартер 9-ки, GW выпустили нарезку из оригинального набора, некоторые из них содержат дополнительные плюшки. И вот один такой набор с плюшками мы сегодня и будем рассматривать.

Warhammer 40,000: Command Edition

Описание набора можно найти в интернете. А вот содержимое коробки ещё нигде не находил. Давайте посмотрим, что же там внутри.

Большая и увесистая коробка из плотного картона.

Warhammer 40,000: Command Edition. Обратная сторона коробки. Warhammer 40,000: Command Edition. Обратная сторона коробки.

В состав Индомитуса входят:

Космический десант

Примарис Капитан ( Primaris Captain ); Примарис Лейтенант ( Primaris Lieutenant ); Капеллан ( Chaplain ); Судья ( Judiciar ); Знаменосец Стражей Клинка ( Bladeguard Ancient ); Ветераны Стражей Клинка ( Bladeguard Veterans ); Наездники ( Outriders ); Искоренители ( Eradicators ); Штурмовые Заступники ( Assault Intercessors ).

Некроны (Necrons)

Повелитель ( Overlord ); Королевский Страж ( Royal Warden ); Плазмансер ( Plasmancer ); Скорпех Лорд ( Skorpekh Lord ); Крипто-рабы ( Cryptothralls ); Скорпех-Уничтожители ( Skorpekh Destroyers ); Каноптековый Плазмацит ( Canoptek Plasmacyte ); Каноптековый Реаниматор ( Canoptek Reanimator ); Рой Каноптековых Скарабеев ( Canoptek Scarab Swarms ); Воины Некронов (Necron Warriors ).

Уменьшенная версия набора содержит значительно меньше юнитов и многое интересное отсутствует, например, на стороне маринов нет Капеллана, Судьи, Знаменосца, Ветеранов, Искоренителей.


В каждом мальчике когда-нибудь проснётся мужчина, и этот мужчина потирая броду своей грубой рукой задумается: — Прошли года, а я до сих пор в душе не чаю что это за ваша «Ваха». И скукурузив максимально жухлое лицо, очумеет от количества информации которую попытается нагуглить.
Вархамер и вправду очень обширная вселенная, к которой нужен точечный подход, хоть я и сам не являюсь экспертом в данной категории, смог всё таки скомпоновать весь контент что попался мне под руку и дать вам определённое направление того, с чего же всё таки начать знакомство

Внесу ясность. Каждый хочет узнать Ваху по своему. Кому-то нужен широкий как сама галактика лор, кто-то просто хочет понимать терминологию на уровне орка, а кто-то просто считает что по такой БРУТАЛЬНОЙ и МУЖИЦКОЙ вселенной должна была выйти хоть какая-то достойная игра. И для каждого из вас, я уготовил те линейки контента который подойдут большинству, а именно разделил блог на 3 категории: Лор, Медиа-контент, Игры.


Ересь Хоруса


Если вы решили узнать в чём состоит основной сюжетный костяк вселенной, то тут только длиннющий цикл книг «Ересь хоруса» и ничего больше! (Этот цикл даже не закончен!) Сразу дам вам понять, эта книжная серия рассказывает о времени 30к, и можно сказать плавно перетекает в 40к (нет). На момент написания этого блога цикл насчитывает 55 книг, и еще 2 готовящиеся, неговоря о том, что переведено всего 37, и еще в него входят рассказы, повести, аудиокниги, наскальная живопись, истории на азубуке морзе… короче много всего, входит в цикл.
Но не обязательно всё это читать, достаточно лишь ознакомиться с первой тройкой, чтобы решить для себя, хотители вы следить за столь топорной, но весьма интересной историей. Если к примеру вы любите книги Мартина, и его «Песнь льда и пламени», то тут вы разойдётесь по максимуму, количество действующих лиц просто огромно, и при этом в сетинге где в первой теме для разговора стоит война, герои задаются интересными вопросами для размышления. Что важней Индустриальный прогресс или же Вера? Нужна ли вера вообще? Зачем нужна война, и для кого?
Это разной степени написания история хорошо читается для неискушонного книгами человека (Я до серии вообще редко брался за книги), так же история хорошо читается под OST игры «Spacemarine».
Но я считаю, что каждый должен открыть для себя столь удивительный сюжет нестандартного Сай-фая

С чего начать читать?
В интернете куча топов на эту тему, я же считаю что стоит читать книги по мере их выхода. Я оставлю вам первую пятёрку (этого будет вполне достаточно, для того чтобы вы поняли… что читать это не ваше)
1) Возвышение Хоруса
2) Лживые боги
3) Галактика в огне
4) Полёт Эйзенштейна (Только ради этой книги стоит читать цикл)
5) Фулгрим

К сожалению «Ересь Хоруса» лучший выбор для аутентичного погружения во вселенную, так как она описывает самые основные черты этого сетинга, и ничего лучше к сожалению вы не найдёте чтобы познакомиться с Вахой поближе. Я так говорю, потому как нормальную адаптацию эта книжная серия так и не получила.
Все основные имена, легионы астартес, события, и самое главное… Мемы, идут именно отсюда. Но что если читая книги, вы и так словили себя на том… Них*я не понятно! На страницах присутствуют термины и названия, которые без гугла никак не смогут прорисоваться у вас в мозгу. В графе «Медиа-контент» вы сможете изучить эти термины приятным для себя способом, а пока еще пару слов за графу «Лор»

Это всё откуда вы можете спокойно узнать Лор. Да, есть еще статьи на вики, и прочие интересные порталы для этого. Но в большей части весь этот контент англоязычный, либо настолько трудно находимый в просторах интернета, что мои ручки просто до них не дотянулись.
Теперь к более интересной теме


Хоть я и обозвал этот пункт так, на деле здесь весь контент который вы можете достать по вселенной, и от которого у вас не образуется специально подаренный дедушкой Нурглом рак мозга.

Продолжим нашим любимым порталом, а именно очень атмосферными роликами.

Astartes
Очень брутальный мини-фильм (Это даже трудно назвать короткометражкой), о том как проходит обычное задание Космодесанта. Четыре ролика около минуты хронометража, полностью окупают малое время своим хорошо поставленным экшеном и голливудским уровнем анимации. (В интернете можно найти и полную компановку всех вышедших 4 частей. Автор намерен выпустить еще несколько роликов, 25 декабря выйдет 5 часть)


Death of Hope
Наверное фаворит этой тройки. Фанатский фильм по Ереси Хоруса. Хоть и уступающий в некоторых моментах по качеству, проект подаёт надежды на длинный фильм по Вархамеру, так как две недели назад с момента написания этого текста, на канале автора вышел тизер, а это что-то да значит. Отличные модельки, задорные бои, и интересная интерпретация книжной саги.

Очень удивительно, но по Вархамеру есть куча групп восхваляющих этот сетинг. В основном это черный чернее самой черноты бесконечности метал. При чём по большей части это Русский метал! Как например:

Keepers of death
Самые яркие представители комьюнити в музыкальной сфере. Их треки полностью описывают всю музыку сделанную в честь темного будущего (А еще у них есть веселые… частушки? Я не знаю как обозвать это. Поищите сами, если вас это так заинтересовало)


HMkids
Одна из самый популярных групп в этой категории. На их песни делают каверы даже на западе, несмотря на маленькие просмотры их треки узнают и любят все ценители тяжелого рока. Так же на их канале вы сможете найти материалы по вселенной и лору. Всё сделано очень качественно на уровне уже обозначенного выше WarpBeacon, что уже знак качества

StringStorm
Единственный англоязычный автор на которого я смог набрести. Его треки уже слушаются намного легче чем у выше стоящих музыкантов (Наверное потому что он не рыгает в микрофон). Очень бодрые и забавные треки, которые определённо понравятся многим, а фанатам вселенной так и вообще снесут крышу. (Так же советую послушать его кавер на песню HMKids — Imperial Fists)

Ну куда же без них! К сожалению я не читал большую их часть, но я провел четкий отбор, потому как романов и новел по Вархамеру очень много, и что из этого графоманство, нужно поискать (Сразу оговорюсь, если ваша любимая книженция не попала в столь профессиональный блог, то скорее есть вероятность, что я просто ничего о ней не знаю)

Цикл «Комиссар Каин»
Вот сейчас все кто знает имя столь уважаемого человека резко расплылись в улыбках и словах «Ну хоть величайшего не забыл». История про настоящего героя империума! Умного! Красивого! И… Самого хитрого пройдоху из всех ныне живущих персонажей. Если вы прочитали хотя бы одну книгу про Астартес, то уже понимаете как сильно пафос заливает ваши глаза, и когда ты уже устал от эпического сказа про космодесантников, ты с упоением открываешь книгу про Комиссара Каина. Удивительно легкий и прозаичный сюжет в мире где война стоит выше любой сферы жизни, просто не укладывается у тебя в голове. Сам Каин очень колоритный герой, описывать его, это всё равно что описывать Джека Воробья из Пиратов Карибского моря «Он правда трус? Или настоящий гений?»
Если я вас не заинтересовал, прочитайте маленький рассказ «Сражайся или смывайся» за авторством Митчелла Сэнди, он как раз и написал весь цикл про Каина. Расказ маленький практически страниц 10. Если вам понравиться то прочтите
1) За Императора
2) Ледяные пещеры
3) Игра предателя

Если вы очень дотошны, то вам стоит еще глянуть после «За Императора»>«Эхо гробницы», а после «Ледяных пещер»>«Обольщение». Это промежуточные рассказы про Каина, не самые интересные, но тоже забавные. Так же Цикл насчитывает куда больше книг, но их я писать не буду по причине того, что вы до них можете даже не добраться.

Цикл «Инквизитор Эйзенхорн»
Один из самых знаменитых Инквизиторов Грегор Эйзенхорн во всей красе показывает суть своей профессии как клинок великого Императора возлюбленного нами. Но так ли это на самом деле? Интересный закрученный сюжет, поданный нуарной манерой повествования. Всю трилогию (Основную серию издали у нас в одном сборнике. Туда вошли: «Инквизитор. Ордо Ксенос»,
«Боевые потери», «Инквизитор. Ордо Маллеус», так же книга дополнена рассказами Автора. Что я считаю очень выгодный подход со стороны наших издателей). В отличие от Каина, события которые стали бы для него лишь недоразумением из которого придёться выбираться не по своей воле, Эйзенхорн подходит к делу со всей серьезностью, и не пасует перед трудностями. Персонажи что его окружают меняются, как сам Инквизитор, от чего книгу становиться очень интересно читать. Единственный кто может посоперничать в литературной борьбе на права лучшего Инквизитора, это следующий претендент…
Скажу что в будущем готовиться сериал по данной книжной трилогии, но так часто бывает что проекты отменяют еще на стадии их разработки, поэтому не стоит питать больших надежд. Сроков и дат выхода не обозначено. Режиссером должен выступит Фрэнк Спотниц, автор «Человек в высоком замке»

Инквизитор Рейвенор
Продолжение похождений Эйхенхорна вылились в одну из лучших трилогий про Инквизицию, а именно про его ученика (Тонкий подкол, а?). Конечно, лучше всего прочитать выше стоящего господина, но данная история хорошо читается и без так сказать «первоисточника». К сожалению мне не удалось в полной мере насладиться чтением данного шедевра, почему я его так назвал? Куча хвалебных отзывов, наверное лучшее издание Вархамера из всех что выходили на русском рынке, и за авторством стоит один из писателей Ереси Хоруса сам Дэн Абнетт, он же и написал Эйзенхорна. Поэтому как минимум ваше время эта книга не потратит

Я сделал этот пункт отдельным потому что тут есть парочка интересных книжек которые стоят внимания.

Образы Ереси
Наверное самый информативный артбук что я видел. Отличное издание, которое подкреплено иллюстрациями (Как хорошими так и не очень. Это связанно с тем что авторы решили сохранить даже самые первые не лучшего качества арты). При этом артбук подкрепляет событий Ереси Хоруса. Если бы не полный показ событий важных для лора, я бы не советовал его покупать, просто из-за самого количества старых артов, их попросту на порядок больше чем более качественных.

Образы войны
Тут уже интересней с эстетической точки зрения. Этот Артбук полностью посвящен отдельным романам по Вархамеру, и каждый арт сопровождается цитатой из книги для которой он был нарисован, поэтому вы не только сможете во всей красе обозреть битвы легендарных Космодесантников, но и при большом интересе узнать о других не сказанных в этом блоге книг.



Вооооооо… Наконец-то! Мы же с вами на StopGame а значит для нас первостепенной важностью стоят игры. Сразу скажу, что Игры не познакомят нас с лором Вархамера, но расскажут свои уникальные истории. Но это не отменяет того факта, что я дам вам подборку самых играбельных проектов, потому как «Games Workshop», раздают свои права куда попало и нормальных игр по Вахе от силы 2-3. Я дам играм оценки и скажу кому они лучше подходят

Настольный Warhammer 40,000



Раз мы заговорили об играх будет кощунством не упомянуть истоки сетинга. На самом деле настольный вар-гейм не дружелюбная тема для новичков, да что там, это недружелюбная тема для любого платёжеспособного человека. Давайте для начала посчитаем во сколько вам обойдётся набор для игры
Отряд для сражения — примерно 5,000 руб. (Зависит от кол-ва юнитов. Так же можно взять набор с 2 отрядами, примерно за 9,000)
Так же смотрите на то, чтобы ваш отряд подходил под последнюю редакцию правил
Кодекс — книга правил для определённой расы обойдётся вам в 1790 руб.
Набор для покраски — 2,000 руб. с учётом того, что в наборе может не оказаться нужных вам цветов +- 500 руб. если вам понадобиться еще кисти или другие краски
Это набор красок который создан специально для покраски миниатюрок
Примерно выйдет чуть меньше 10,000, но еще можно докупить другие армии и так же карты для сражения. Вот таков этот суровый мир, еще более сурового будущего.
Игровой процесс самый обычный для настолки, однако немного различен. Во первых, у каждого юнита свои хар-ки, абсолютно у каждого, поэтому и нужны кодексы, в них все нужные вам параметры армии. Во-вторых, юниты двигаться и поворачиваются по линейке, а не по гексам или квадратам, поэтому с подходящей картой, бой будет очень… энергичным. По факту это всё что я могу сказать, ибо сам не играл в такое из-за скудности своего кошелька.

Серия Dawn of War


Space marine


Очень неоднозначная игра. Вроде бы нам дают в руки космодесантника, за которого нам предстоит косить орды орков, вырывая их шубы, и кроша их чопы об свою броню. Вроде бы даже арсенал успевает блеснуть разнообразием, но стоит увидеть рукопашный бой, он так же быстро поражает, как заставляет наскучить. Но при это очень красивый антураж, прекрасная музыка (которая как я уже говорил хорошо подходит для чтения книг), и тут даже есть руская озвучка! Правда, она такая себе… Но она есть!
Новичку стоит два раза подумать прежде чем играть в это, но после знакомства с Вахой поближе, будет кайфовать, поэтому поставлю «Похвально», потому как сам поймал себя на мысли о том, что после прочтения нескольких книг, стал любить эту игру.



Очередная стратегия в мрачном будущем, но с одной оговоркой, она про Техно-жрецов. Просто, сколько игр вышло про космодесант, а сколько про Механикумов? И при этом, это очень хорошая игра! Пошаговая стратегия, с отличной прокачкой, и просто шикарными персонажами. Я советую эту игру новичкам, потому как те хоть поверхностно, но поймут кто такие Механикумы, а среди новичков, это самая больная тема. Ставлю Изумительно

Space Hulk: Deathwing



Очень странная игра, а точнее серия к которой она принадлежит. Начинавшая как пошаговая тактика, теперь некий клон left4dead, которым не являеться. Иван Лоев уже делал обзор на эту игру и поставил оценку «Проходняк», с чем впринципе соглашусь. И хоть разрабы дополнили игру, но не изменили её основу, от чего проблемы игры остались. Но прекраснейший визуал, геймплей отличающийся от других поделок, сильно сглаживают углы, и если бы игра не становилась интересней только на высокой сложности, то я бы любил ей всем сердцем. Но она лучше всего передаёт этот кровавый опыт Терминатора Космодесанта, которому приходится спускаться в самые тёмные уголки погибших кораблей.
Поэтому от меня «Похвально», и советую для каждого новичка, ведь именно так вы сможете приобщиться к готической архитектуре далекого будущего

Battlefleet Gothic: Armada 2



ЗАХОЖУ НА ЮТУБ ЧТОБЫ НАЙТИ ОБЗОР НА ИГРУ
***
НАДЕЮСЬ ЧТО ЕГО НЕТ, А ТО ЕСЛИ ОН СУЩЕСТВУЕТ, НАФИГА Я ВСЁ ЭТО ПИШУ
***
ВИЖУ ЕХИДНЫЙ ВИДОС НА КАНАЛЕ СТОП-ГАМА, КЛИКАЮ НА НЕГО
***
А ТАМ ТАРАНЯ ВСЕХ НА КРЕЙСЕРЕ, ДОНОСЯТСЯ ПЬЯНЫЕ КРИКИ ПОД ГИТАРУ
***
Обзор снова ведёт Лоев

Да… Я конечно люблю Ивана Лоева, но для меня стало открытием что он обозревает все игры про ваху. А теперь Армада!
По сути я должен вам что нибудь сказать про первую часть, но там нет ничего за что можно зацепиться взгляду, но вот вторая часть это уже другой разговор! Отличный игровой процесс, просто шикарное оформление и графика, а так же сюжет одобренный ассоциацией «Ваха-*бов»
Но как уже говорил Алко-бог всия сайта, игре чуть чуть нехватает до «Изумительно», но по итогу соглашусь и поставлю «Похвально», и посоветую новичкам, потому как отличная стратегия в обёртке одобренного лором сюжета делает эту игру практически фаворитом списка.

А теперь быстро по сухому остатку (Эти игры существует только для хардкорных фанатов, поэтому лучше всего обходить стороной, но если вас интересовала та или иная поделка, то вот вам мелкое описание):

Вот такая вот подборка контента. Я извиняюсь перед теми кому неугодил, и перед теми кто считает этот блог некомпетентным. Но я надеюсь что помог новичкам увидеть Warhhamer с новой стороны.

Читайте также: