Выйдет ли одни из нас 2 на ps3

Обновлено: 04.07.2024

Режиссер The Last of Us 2 раскрыл вырезанного персонажа, которого играл сценарист игры

Сиквел постапокалиптической адвенчуры The Last of Us от Naughty Dog, который поведает о том, что случилось с персонажами Джоэла и Элли после событий оригинала.

История продолжения, по словам разработчиков, будет строиться вокруг ненависти, а не любви. События развернутся через 5 лет после произошедшего в The Last of Us: Элли уже 19 лет, и ей движет жажда мести.

Главным героем сиквела, находящимся под контролем игроков, станет именно Элли.

Выход игры «Одни из нас: часть II» состоится 21 февраля 2020 года

Вместе с роликом мы рады представить различные издания игры, в числе которых стандартное издание «Одни из нас: часть II», специальное издание, цифровое расширенное издание и коллекционное издание. В сотрудничестве с PlayStation мы усердно работали над тем, чтобы все эти издания получились действительно особенными и содержали в себе уникальные материалы и предметы, вдохновленные игрой и ее персонажами.

Коллекционное издание также включает в себя ваучер на загрузку цифровых материалов, в числе которых динамическая тема для PS4, набор из шести аватаров PSN, цифровой саундтрек и цифровая версия мини-артбука.

 The Last of Us Part II Collector Edition on PS4

Если вы предпочитаете покупать цифровые издания, то мы также выпустим цифровое расширенное издание, которое будет включать все вышеперечисленные цифровые дополнительные материалы, а также цифровую копию стандартного издания. Оформив предзаказ любого издания в PlayStation Store, вы мгновенно получите аватар PSN с изображением татуировки Элли. Кроме того, если вы оформите предзаказ любого издания игры, при выходе игры вам также будет доступно два бонуса:

Кроме того, если вы оформите предзаказ любого издания игры, при выходе игры вам также будет доступно два бонуса

    • Увеличение емкости магазина: мгновенный доступ к увеличению емкости магазина пистолета Элли.
    • Руководство по крафту: мгновенный доступ к руководству по крафту, благодаря которому вы сможете получить новые рецепты и улучшения.

    The Last of Us Part II Digital Deluxe Edition on PS4

    В мире «Одни из нас» 26 сентября является днём, когда распространение кордицепса достигло критического уровня, поэтому каждый год в этот день мы устраиваем небольшой праздник для поклонников игры! Не забывайте следить за новостями и подписывайтесь на страницы Naughty Dog в Twitter, Facebook, и Instagram, чтобы узнать больше.

    До выхода «Одни из нас: часть II» остается всего несколько месяцев. Ваша любовь к нашим играм вдохновляет и придает нам сил, чтобы усердно работать и дарить нашим поклонникам то, чего они заслуживают. Мы гордимся нашей игрой и с нетерпением ждем дня, когда наконец-то сможем поделиться ей с вами.


    The Last of Us, вышедшая 7 лет назад на закате эпохи PS3, — это бескомпромиссная, взрослая и филигранно выверенная история о жизни и смерти, о дружбе и предательстве, об отцах и детях, о любви и долге. Грань между сюжетом и геймплеем оказалась размыта практически до полного взаимопроникновения. Если раньше игры сравнивали с книгами и кино, то с The Last of Us данный подход уже не работал — подобную историю можно рассказать исключительно в интерактивном формате. В ней не было ни единой фальшивой ноты, ни одного заряженного ружья, которое так и не выстрелило, а шокирующий финал заставлял снова и снова задаваться вопросом: «А как бы я поступил, окажись на месте того парня?». Казалось, история Джоэла и Элли не нуждалась в продолжении — просто потому что уже подошла к своему логическому завершению. Но Sony и Naughty Dog решили рискнуть и сделать ещё одну игру в полюбившейся миллионам игроков вселенной. Учитывая репутацию разработчиков (именно эти люди подарили нам великолепную квадрологию Uncharted), никто, в общем-то, не сомневался, что The Last of Us Part 2 окажется, как минимум, неплохой игрой. Другое дело, что получившийся в итоге результат превзошёл все ожидания.

    В глазах Джоэла читается усталость от жизни. Ещё бы — ведь этот старый волк хлебнул немало горя. Наконец-то, видеоигры доросли до того уровня, когда виртуальным актёрам впору давать «Оскар».

    В глазах Джоэла читается усталость от жизни. Ещё бы — ведь этот старый волк хлебнул немало горя. Наконец-то, видеоигры доросли до того уровня, когда виртуальным актёрам впору давать «Оскар».

    Помните, как разработчики подливали масла в огонь заигрываниями со всей этой ЛГБТ-составляющей и упором на толерантность? Что ж, эти чертяки знатно так затроллили всё игровое сообщество.

    Помните, как разработчики подливали масла в огонь заигрываниями со всей этой ЛГБТ-составляющей и упором на толерантность? Что ж, эти чертяки знатно так затроллили всё игровое сообщество.

    Основные события разворачиваются в Сиэтле, на огромной территории заброшенной карантинной зоны. По сравнению с первой частью, локации ощутимо прибавили в масштабности и интерактивности. Причём некоторые территории настолько обширны, что для эффективного перемещения по ним приходится скакать верхом или плыть на лодке. Где бы вы ни оказались — будь то густо застроенный обветшалыми небоскребами центр города или спальные кварталы с их скромными деревянными домиками и безмятежной природой — внезапно пробудившийся дух первооткрывателя гарантированно заставит вас свернуть с основного сюжетного маршрута и пуститься исследовать близлежащие окрестности. А посмотреть там действительно есть на что. Практически в каждое здание можно зайти. Даже если дверь заперта изнутри, всегда можно запустить кирпичом в стеклянную витрину или перебросить удачно подвернувшуюся под руку верёвку через фонарный столб и по ней ловко забраться на балкон. Оказавшись внутри, хватайте всё, что не прибито — со временем всё пойдёт в ход. Патроны тут в постоянном дефиците, а из недопитой бутылки алкоголя и куска ткани можно смастерить, к примеру, коктейль Молотова — ультимативное оружие, которое может изменить ход боя в вашу пользу даже при самом паршивом раскладе.

    Центр Сиэтла. А точнее — то, что от него осталось.

    Центр Сиэтла. А точнее — то, что от него осталось.

    Сам Сиэтл давно превратился в зону боевых действий, где две враждующие группировки грызутся друг с другом за территорию и ресурсы. Первая из них именуется W.L.F (Washington Liberation Front). Это группа ополченцев, которая сумела вырвать контроль над городом у военных, взявших на себя функции государства в разгар пандемии. Эти ребята попортят вам немало крови. Мало того, что они отлично организованны и вооружены по самое не балуйся, так ещё и прочесывают подконтрольные территории со специально надрессированными немецкие овчарками, которые способны учуять ваш запах на расстоянии нескольких десятков метров. То есть «переждать бурю», просто сидя в высокой траве, в этой ситуации не получится. Взяв след в месте, где вы недавно ныкались, собака быстро вас найдёт и при встрече непременно попытается перегрызть горло. С точки зрения геймдизайна, четвероногие враги — гениальная находка, которая постоянно подстёгивает к импровизации, не давая засидеться в укрытии. Убиваются бобики довольно легко — на нормальном уровне сложности достаточно всего одного выстрела из пистолета. Если же убийство собаки — и быть может, даже людей — для вас табу, то зачастую можно обойтись без кровопролития, просто сделав упор на скрытное прохождение. В конце концов, можно попытаться стравить противников друг с другом и под шумок добежать до нужной точки, не замарав руки. Игра всячески поощряет импровизацию, и это просто чудесно. По другую сторону кровавого конфликта расположилась группировка религиозных фанатиков, которые называют себя шрамами. В противовес своим заклятым друзьям из фракции W.L.F. эти аборигены с очаровательными улыбками Глазго ведут себя предельно скрытно и предпочитают более тихое оружие вроде лука и стрел. Как результат: новые враги — новый геймплей.

    Первым делом всегда оценивайте обстановку. Иногда лучше вообще не вступать в бой, а попытаться пройти через вражеский лагерь незамеченным. Благо, для это предусмотрены все возможности.

    Первым делом всегда оценивайте обстановку. Иногда лучше вообще не вступать в бой, а попытаться пройти через вражеский лагерь незамеченным. Благо, для это предусмотрены все возможности.

    Противники — это вообще тема для отдельного разговора. Пожалуй, настолько впечатляющей работы с искусственным интеллектом я не видел в играх со времен F.E.A.R. и Halo: Reach. Ей-богу — иной раз не покидает ощущение, будто разыгрываешь мультиплеерную партию с живыми людьми. Они ориентируются на звуки выстрелов. Координируют свои действия. Заходят с тыла. Пускаются на амбразуру, заслышав, как вы щелкаете затвором, когда кончились боеприпасы. Чего уж там — знают друг друга по именам и орут благим матом, когда товарищ гибнет на поле боя: «Они убили Джесси! Сволочи!». Играть при этом довольно сложно даже на нормальном уровне сложности. Но при этом чертовски интересно. В зависимости от вашего поведения, под которое подстраиваются враги, одна и та же битва может быть разыграна десятками способов. И если ты в двадцатый раз погибаешь на одном и том же месте, то это целиком и полностью твоя вина, и это нисколько не раздражает. Напротив — пробуждает боевой азарт. Когда после длиннющей череды проб и ошибок ты, наконец, подберешь нужный ключик к ситуации и одержишь верх, наградой станет глубочайшее моральное удовлетворение от собственной крутости.

    Оружие можно улучшать на специально оборудованных верстаках. Увеличить ёмкость магазина? Скорость перезарядки? Огневую мощь? Или, может быть, уменьшить отдачу при стрельбе? Здесь крайне важно правильно расставить приоритеты, ибо необходимые для проведения апгрейда ресурсы всегда находятся в остром дефиците.

    Оружие можно улучшать на специально оборудованных верстаках. Увеличить ёмкость магазина? Скорость перезарядки? Огневую мощь? Или, может быть, уменьшить отдачу при стрельбе? Здесь крайне важно правильно расставить приоритеты, ибо необходимые для проведения апгрейда ресурсы всегда находятся в остром дефиците.

    Помимо людей, которые однозначно представляют наибольшую угрозу, есть ещё заражённые. Когда они выходят на сцену, действие с открытого воздуха, как правило, переносится в жуткие подвальные помещения, а позиционный стелс-экшен сменяется заправским зомби-хоррором. Правда, назвать их столь же интересными противниками сложно — они просто бредут на звук и остервенело накидываются на всё, что движется. Понятное дело, что никакой импровизации ждать от них не приходится. Но со своей главной задачей эти гады справляются «на ура», а именно — исправно заставляют волосы на голове шевелится от ужаса и всячески будоражат кровь во время постановочных сцен, давая возможность в полной мере почувствовать себя загнанной крысой. Дежурная зарисовка: герои спасаются бегством от толпы инфицированных, баррикадируются в случайно подвернувшемся здании и начинают лихорадочно подсчитывать патроны. Зомбаки, в свою очередь, выносят двери, лезут через окна и порой падают на голову откуда-то сверху. Вы лихорадочно палите по ним из всего имеющегося оружия, а когда заканчиваются патроны — переходите на поножовщину и мордобой. Ближние бои выглядят невероятно зрелищно и ощущаются чуть ли не на физическом уровне. Когда последний противник замертво падает на землю, потные руки, сжимающие геймпад, натурально трясутся от напряжения, а сердце стучит от выброса адреналина. Как им удаётся так точно передавать ощущения от драк в реальной жизни — для меня загадка. Пока сам не попробуешь — не поймёшь.

    С этой разновидностью заражённых, именуемых Щелкунами, следует вести себя особенно осторожно. Если эта тварь подберётся к вам вплотную — пиши пропало.

    С этой разновидностью заражённых, именуемых Щелкунами, следует вести себя особенно осторожно. Если эта тварь подберётся к вам вплотную — пиши пропало.

    На атмосферу работает и безукоризненное визуальное исполнение — диву даёшься, как разработчикам удалось достичь столь невероятного уровня графики на устаревшем железе PS4 —в совокупности с запредельной жестокостью, которая в данном случае выглядит вполне оправданно и служит скорее художественным инструментом, нежели банальным приёмом развлечь публику. По сравнению с оригиналом, сиквел стал не в пример злее: если раньше авторы хоть как-то пытались уберечь нервы впечатлительных игроков, обрывая сцены гибели в самых отвратительных местах, то теперь людям буднично вскрывают глотки крупным планом, отстреливают лица, отгрызают пальцы… В общем, творится какой-то сущий беспредел, которого бы, наверное, постеснялся даже Тарантино в своих фильмах. Доходило до того, что приходилось пару раз откладывать геймпад в сторону и устраивать перекур, чтобы попытаться прийти в себя от увиденного.

    Природа в игре бесподобна. Вы не раз будете совершать остановки, просто чтобы полюбоваться закатом.

    Природа в игре бесподобна. Вы не раз будете совершать остановки, просто чтобы полюбоваться закатом.

    Подводя итог, с сожалением приходится признать, что продукты такого калибра появляются приблизительно раз в пять лет, а то и реже. The Last of Us Part 2 — это не только идеальный сиквел и лучшее творение студии Naughty Dog. Это чуть ли не венец уходящего консольного поколения, чёткое доказательство того, что из маргинального развлечения видеоигры наконец-то переросли в самостоятельную форму искусства. Им больше ненужно равняться на книги и кино, чтобы рассказывать захватывающие истории — они наглядно показали, что способны предложить уникальную подачу сюжета и уровень погружения, которые невозможно воспроизвести больше нигде. Эта игра действительно настолько хороша, и очень жаль, что её смогут оценить лишь избранные владельцы консоли Sony. С другой стороны, лучшего повода прямо сейчас пойти в ближайший магазин и купить PS4 просто не придумать.

    Обновленная информация по датам выхода игр «Одни из нас: Часть II» и «Призрак Цусимы»

    Открытое письмо главы Глава SIE Worldwide Studios Хермена Хюльста:

    По мере того, как команды разработчиков в Sony Interactive Entertainment и Worldwide Studios подходят к завершающим этапам работы и перестраиваются в условиях пандемии COVID-19, мы вынуждены адаптироваться к новой реальности и постоянно меняющимся обстоятельствам. В связи с этим мы считаем важным поделиться с игроками PlayStation обновленной информацией о выходе наших эксклюзивов на PlayStation 4.

    Мы видим, что ситуация на мировом рынке распространения игр стабилизируется, так что премьера игры «Одни из нас: Часть II» состоится 19 июня. Вслед за этим 17 июля в продажу поступит «Призрак Цусимы».

    Я хочу поблагодарить лично команды Naughty Dog и Sucker Punch Productions за работу и поздравить с успехом. Ведь все мы знаем, как непросто было дойти до финишной черты в условиях новой реальности. Обе команды приложили все усилия, чтобы создать игры мирового класса, и теперь мы с нетерпением ждем момента, когда через пару месяцев игроки смогут испытать все сами.

    И наконец, я хочу поблагодарить сообщество PlayStation за терпение, преданность и поддержку.

    Читайте также: