В тылу врага диверсанты 3 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Летом прошлого года “В тылу врага” стала одной из самых ожидаемых игр. Естественно, вполне заслуженно. Сейчас не меньше ожидают игру с номером 2. И вдруг (не могу сказать “ниоткуда”, все же что-то удалось услышать еще до выхода игры) появляются “Диверсанты” с заявлениями на обложке о том, что они ничуть не хуже. По крайней мере, до двойки мы вполне перезимуем. И что же?

Условия зимовки

Чем занимаются ребята из Best Way, можно понять уже по тому, что карты делали сторонние разработчики. Мы получили симпатичный набор новых карт с красивыми роликами между ними. Есть единственное сколько-нибудь значимое нововведение — опыт для оружия. Благо бойцы у нас в отряде занимают довольно стабильное положение и имеют возможность в начале миссии вцепиться в ту или иную обожаемую с первого взгляда винтовку (копить что-то бесполезно — в новой миссии вам выдадут практически то же снаряжение, с которым вы начинали предыдущую). Правда, прирастать он не собирается никоим образом, а тупо фиксирован по классам оружия (именно по классам, а не по отдельным образцам) в виде звездочек — одна, две или вообще пусто. Зато теперь пулеметчик получится только из умельца стрельбы из пулемета. Обделенные даже одной звездочкой в этом виде могут к таким машинам и не прикасаться.

Остальные нововведения куда как более прозаичны и предсказуемы — несколько новых образцов техники и оружия. К примеру, в первой миссии немцам вручили винтовку “Арисака” (видимо, специально из Японии доставили). К чему она, когда есть куда как более интересные образцы вооружения у самих немцев? Из техники наибольшего внимания заслуживает инженерная машина для разминирования вражеских минных полей, все же раньше такого не было. Да и вообще, какая диверсантам техника, они же диверсанты, а не терминаторы!

Единственная хитрость появилась в тактике. Благо миссии у нас все же диверсионные, обычным делом стала отвлекающая стрельба с какого-то направления с последующей атакой с совершенно другого. Пехота противника отлично “ведется” на такие фокусы, чем быстро подписывает себе смертный приговор. Отсюда вытекает и еще один похожий прием — заводить часть сил противника куда-нибудь в лес, где спокойно их расстреливать, после чего отправляться за новой “порцией”. Ну, а с момента получения под командование танков тактика полностью утратит отличие от основной игры. Важно только не забывать, что “Тигр” — это здорово, но иногда полезнее будет взять танк полегче, хотя бы из-за того, что башня у него вращается куда быстрее.

Это интересно: от зажигалок техника слегка горит. А вот в лесу она горит особенно здорово, благо сначала загорается лес, а потом техника в нем. Результаты неизменно превосходны.

Приступить к выполнению заданий!

1. Диверсия

А вот и настоящая диверсия. Здесь вырезать всех не обязательно, да и уж очень это сложно. Начинается же она с того, что ваши бойцы уничтожили конвой противника и трое их уехало вместе с немецким офицером. Остальные же остались с заданием уничтожить склад боеприпасов и (если получится) очистить деревню от противника. Второе задание дополнительное и выполняется попутно — достаточно, чтобы в самой деревне не было противника.

А вот первое задание надо начать с отхода всеми бойцами в лес, и уже оттуда они будут разить три немецких патруля, неосмотрительно шатающихся по окрестностям. После патрулей наступит время “Тигра”, который будет кататься кругами. На него у нас есть отличная управа в виде трех противотанковых мин в кузове разбитого грузовика. Запоминаем маршрут танка и закладываем мины на его пути. В итоге у немцев становится на один танк меньше. Теперь надо что-то сделать с прочей техникой. А тут вариант очень простой — уводим вражеские танки и броневики в лес вместе с пехотой, взорвать-то их у нас уже все равно нечем. Пехота может и вернуться, а танки остаются в лесу на вечное дежурство. Главное — вовремя убежать, чтобы не стать жертвой танков. Последний “Тигр”, который стоит далеко от склада, можно и не трогать. Он, при некоторой ловкости, вообще не заметит наших бойцов. Осталось только убить пулеметчика, охраняющего склад, и забросать склад гранатами. Обычно двух хватает. А после взрыва склада можно эвакуироваться.

2. Доставить языка

Теперь вторая группа должна заняться расчисткой прохода в боевых порядках противника. Говоря проще — придется всех уничтожить. Однако выход из этого, казалось бы, тяжелого положения есть. В нижнем лагере противника есть ремонтный набор, а в тылу — несколько разбитых танков. Начинаем с того, что потихоньку отстреливаем народ вокруг нижнего лагеря, а броневик уводим в сторону. Забираем набор и вырезаем несколько патрулей вдоль нижнего края карты. Теперь можно пробраться в тыл и там отремонтировать танки. На первое время нам понадобятся КВ-1 и ИСУ-152. Первый отлично справляется с вражеской пехотой, которая засела в траншеях (и ничего не может ему сделать). Второй не менее замечательно уничтожает танки противника. Некоторые сложности будут с тремя “Хюммелями”. К ним необходимо подойти сразу на обоих танках и уничтожить их по возможности быстрее.

Зачем после всего этого дочищать карту? Дело в том, что в вашей машинке почти нет бензина, а единственная канистра — в верхнем лагере противника. Вот и выходит, что придется убить всех. Кстати, после уничтожения пехоты противника в траншеях можно взять ИС-2, так как он несколько лучше выглядит против танков врага.

3. Важная персона

Следующее задание — захватить офицера СС, который якобы очень много знает. Сначала надо расчистить лес от многочисленных патрулей, шастающих по нему. Помогать нам захватить офицера противника они точно не будут. Только не ввязывайтесь в тяжелые бои, уничтожать противника надо малой кровью.

Следующей целью будет первая линия обороны. Слева контрольно-пропускной пункт на дороге охраняется всего лишь парой пушек. Закидываем их гранатами, уничтожаем сопровождающую пехоту и укладываем своего автоматчика следить за дорогой на ближайшем холмике. Справа будет даже легкий танк. Однако и его ничто не спасет от тяжелой гранаты из кустов. Повторяем операцию с спрятанным бойцом, но здесь его лучше спрятать за будкой охраны. После этого дочищаем первую линию обороны и принимаемся за вторую. Точно сказать не смогу, но очень скоро после того, как вы займетесь второй линией обороны, с базы противника отправятся две легковушки, которые будут ехать к позициям ваших автоматчиков строго по дорогам. Разумеется, ваши спрятанные бойцы должны сработать на отлично и уничтожить противника. Вероятнее всего, машина по правой дороге приедет первой. И вы узнаете, что офицер СС на самом деле поехал по другой дороге. Но так у нас же обе под контролем! После уничтожения конвоя второго автомобиля мы захватим в плен офицера и можем заканчивать миссию.

4. Ловушка

Русского генерала захватили в плен, и теперь его надо выручать. Начало миссии нам усложняют партизаны, которые в порыве священного гнева пытаются уничтожить отряд из пары десятков немцев и двух бронетранспортеров. Естественно, партизан уничтожат в считанные мгновения, а заодно могут и вам настучать по голове. Поэтому, пока не началось, отползаем под прикрытие леса и залегаем там, пока все не успокоится. Часто бронетранспортеры встают парой, тогда на них вообще может хватить всего одной гранаты. Гранатометчиком отступаем под прикрытие леса, а в это время с его окраины расстреливаем погнавшихся за “легкой добычей” пехотинцев противника.

Самое время выполнить дополнительную задачу. Хотя бы еще и потому, что охрану монастыря обеспечивают элитные пехотинцы, у которых есть много полезных вещей. И, мне кажется, все эти гранаты и зажигалки будут работать в наших руках куда как лучше. Следующей задачей будет выманить пару “Пантер” из деревни, в которой держат генерала (причем так, чтобы они вышли поодиночке, а не обе сразу). Очень важно не сжигать их напрочь, а захватить. Дело в том, что в одном из этих танков есть ремонтный набор, без которого не получится пройти игру. После этого в деревню не лезем, а атакуем другую деревню, в которой стоит пара “Хюммелей”. Но нам важнее то, что там стоит поломанная инженерная машина. Пробиваемся к ней, чиним и уезжаем на юг — там как раз полно мин, которые придется убирать. Теперь можно послать кого-нибудь “освободить” генерала. В деревне его не окажется, зато на шум прибудет еще войско противника. Самое время сбежать к инженерной машине и продолжить переправляться на ней к месту эвакуации. Долго, но лишние сражения нам все равно ни к чему — опыт-то не дают.

5. Охота на снайперов

Нашу снайпершу убили, и в отряде осталось всего пять человек, которые решили отомстить вражеским снайперам. Начинаем мы в своей деревне, в то время как у противника таких деревень аж три. Первый снайпер бродит слева от нашей “базы” и обладает охраной из пары солдат. Так что сначала придется уничтожить эту охрану, а потом заняться снайпером. Следующей целью станет деревня слева от нас. Там находятся два снайпера противника и один бегает около. Если повезет, то удастся захватить танк, а в деревне есть ремонтный набор. По здешней местности надо бродить очень осторожно — тут закопаны огромнейшие минные поля, для разбирательства с которыми одному из ваших бойцов выдали миноискатель.

После этого можно пойти в правую деревню. Там есть такая замечательная штука, как миномет. Только перед тем, как его захватывать, нужно заминировать дорогу, ведущую к нему из-за края карты. А то оттуда появится подкрепление для противника, и в самый неподходящий момент вы лишитесь свежеобретенного миномета. Из этого миномета можно расстрелять как тех, кто расположился в центре, так и тех, кто сидит в последней деревне противника. Вот и все.

6. Радары

В последнее время наши самолеты стали слишком часто падать. Есть мнение, что у немцев появился новый радар, который надо бы уничтожить. Разумеется, начинать надо с устранения всех окрестных патрулей. Иначе они, как всегда, придут в самый неподходящий момент. Далее на заветной дороге нарезает круги “Тигр”. Определяем, как именно он проезжает, прячемся в кустах и оттуда запускам гранату в район его моторного отсека. В результате этот монстр уже никуда дальше не едет. А мы получаем возможность пробраться к радару.

Однако у самого радара еще полно охраны. Надо выманить ее в лес и там потихоньку перебить. После этого пробираемся к радару и уничтожаем его при помощи гранат. Но выясняется, что это еще не все. Есть еще и второй радар, который тоже надо уничтожить. Тут есть два пути. Первый — радикальный. Для этого надо “развести” танки по одному и закидать их гранатами, после чего, если удалось отремонтировать хоть один, уничтожить охрану радара и расстрелять сам радар. А можно поступить проще, но не менее эффективно. Для этого нужно выманить охрану радара, состоящую из пехоты и пары броневичков, и тихо уничтожить их в стороне. Потом вернуться к радару и закидать его гранатами. Танки при этом о нас даже и не узнают.

7. Удар с тыла

8. Дерзкая атака

Настоящий диверсант всегда начинает с уничтожения патрулей. И только после этого направляется на правый фланг, где уютно расположилась батарея из двух “Хюммелей”. Мы пойдем туда хотя бы и потому, что позиции противника в центре никто брать не просил, да они нам и не мешают. То же самое относится и к патрулям на левом фланге. Вообще-то гранат вам должно хватить на уничтожение обоих “монстров” (предварительно выманите пехоту). Но, если вдруг случится страшное и вам их все-таки не хватит, — прямо рядом с самоходками стоят ящики с минами. При некоторой ловкости можно утащить мину прямо из-под носа у неповоротливого гиганта и поставить ее неподалеку. При правильной тактике бега он легко заманивается на мину.

Далее отстреливаем патрули около склада противника, охранников на вышках и захватываем склад. Будьте осторожны — очень скоро приедут несколько мотоциклистов и отряд противника на грузовике. Надо понимать — тревожная группа. На складе надо подорвать хотя бы один ящик, чтобы задание по его уничтожению считалось выполненным. Только не уничтожьте ящик с минами. Потому что, несмотря на то, что игрой явно предусмотрено уничтожение оставшихся самоходок противника из зениток (а именно это задание вы получите, как только произведете взрыв на складе), я бы такого делать не советовал. Уж больно это похоже на “русскую рулетку”, когда осталось всего 2 револьверных гнезда. Если не попадете вы — попадет противник. Сначала минируем окраину леса и выстрелами выманиваем легкую самоходку-охранника, а потом минируем берег речки и вытаскиваем на него “Хюммели” (пусть снайпер постреляет в них, вреда не причинит, но они ж приедут).

9. Поезд

Наша цель — захватить мост для того, чтобы по нему прошли наши войска. Начнем с того, что уничтожим часового на вышке и потом будем долго изводить всех любопытных, кто пойдет посмотреть, что же это поразило их несчастного собрата. Далее вдоль полотна дороги (там есть откос) подползаем поближе к зенитке и закидываем ее гранатами. То же самое повторяем с пулеметчиками. Ползти к мосту категорически не рекомендуется — весь лес нашпигован минами.

Наша следующая задача — “Пантера” в центре базы противника. Осторожно продвигаемся к ней с одного из направлений (лучше со стороны моста, там поменьше противника), после чего захватываем, благо она оставлена экипажем без присмотра. А уж с этим танком можно вырезать всех врагов, кто пожелает помешать отправлению нашего поезда.

И вот у нас в руках поезд с танком на передней платформе. Естественно, не забудьте посадить в танк экипаж, ибо уже очень скоро навстречу нам отправится другой поезд. Но на передней платформе у него будет только легкая зенитка, поэтому наш T-IV легко уничтожит этот “бронепоезд”. Мост же лучше брать наскоком бронепоезда, а не диверсионными действиями — у противника миномет, с которым он шутить не будет. Разгоняем поезд на полную скорость и отправляем его на противоположный берег. Подъехав как можно ближе к “Тигру” противника, стреляем ему в башню. Выстрел в упор, скорее всего, очень отрицательно скажется на его боеспособности. Если скорость будет достаточной, то миномет выстрелит по мосту уже за нашей спиной. На противоположном берегу уничтожаем зенитки (начиная с мобильной), а потом возвращаемся обратно за минометом.

10. Охота на “Тигра”

Лес вокруг нас густо населен патрулями. Поэтому выходить из него лучше всего в одну конкретную сторону, чтобы не сражаться сразу со всеми. И только потом можно потихоньку окончательно зачистить лес. Собственно, это самая сложная задача миссии. Далее надо отловить два грузовика, которые катаются по дороге. Именно захватить — в одном из них канистра и ремонтный набор, а в другом миноискатель. Если далее выманить народ из деревни и захватить танк, то ремонтный набор будет очень кстати. Добиваем оставшихся в деревне и захватываем миномет. Уж с ним-то можно много дел натворить. К примеру, начать с базы “Тигров” неподалеку. Обычно при правильном подходе к стрельбе лишь один из этих танков успевает дернуться. А уж поехать атаковать не успевает никто. Но если такое случится — вылезаем из-за миномета и прячемся за домами. Когда танк остановится — повторяем операцию с ним. То же самое проделываем с танками на дальней базе. Даже если мы не достреливаем до некоторых (а именно так оно и есть), они поедут на звук выстрелов, и рано или поздно мы все равно их уничтожим.

Теперь можно захватывать “Тигр-II”. Но лучше сразу его бросать и пересаживаться в “Хюммель”, который надо спрятать в лесу — с левого фланга к деревеньку пойдут пять “Тигров”. Наша САУ стреляет на 120 метров, в то время как противник на 80, да еще и не видит нас. Воспользуйтесь этим и постарайтесь перебить гусеницы танкам противника, пока они еще ползут к вам. Добьете потом. Вот и все, можно доставить захваченный танк в указанную точку и радоваться окончанию кампании.

Одни игры привлекают внимание непредсказуемым сюжетом. Другие — графикой или геймплеем. В «Диверсантах 3» самое важное — разработчик. Dark Fox уже не имеет отношения к затянувшемуся сериалу. В брошенную повозку впряглась калининградская Realore Studios. Господа стратеги никогда о такой не слышали? Зайдите на официальный сайт — вас ждет масса интересного.

По следам Кати Стрельниковой

После разухабистой видеоклоунады из «Диверсантов 2» черно-белое «документальное» слайд-шоу в сопровождении диктора смотрится непривычно. Обилие информации смущает, но псевдоисторические бредни украшают игру не больше, чем пудра — лицо утопленника. Осенью 1944 года разведка ГРУ зафиксировала необычно высокую активность немцев в Восточной Пруссии. Гестапо почти полностью нейтрализовало местных подпольщиков, которые ранее снабжали СССР ценными сведениями; для выяснения обстановки в район отправилась группа разведчиков-диверсантов. По традиции «что-то пошло не так», самолет сбили еще на подлете к цели, и герои оказались в глубоком вражеском тылу. Без оружия, оборудования и связи с командованием.

Скриншоты 11

Ну, где наша не пропадала! В предыдущих «Диверсантах» залогом победы был захват танка. В Пруссии с тяжелой техникой напряженнее, поэтому действовать надо в стиле Рэмбо и Alien Shooter. В руках здоровенный пулемет, за поясом гранаты, прямое управление в помощь. Гильзы летят в одну сторону, трупы — в другую. Времени на размышления нет. Раньше нередко приходилось прятаться, ужом ползать по пшеничным полям и применять партизанскую тактику «hit & run». Здесь все проще. Пришел, увидел, навалял. Главное — не забывать об аптечках и своевременно пополнять стремительно тающий боезапас.

В дизайне уровней легко прослеживается «темное прошлое» (точнее, «темное настоящее») разработчиков. Попробуйте без подсказки найти спрятанный миноискатель — это же классика жанра «hidden object». Или рассчитайте единственно верный маршрут в центр занятого противником городка, когда над ухом тикает секундомер, а вокруг шныряют патрули. Самый натуральный «time management»! Остальное, в лучшем случае, навевает сон: убить радиста, встретить связного, проникнуть в тщательно охраняемый ДОТ… Скучно-стандартные поручения объединяет невысокое качество исполнения. Особенно раздражает, если какой-нибудь важный объект находится на границе карты — так, что его можно заметить, лишь основательно повертев камеру. С «историческими реалиями» тоже не все гладко. Например, в миссии с перехватом конвоя нам перепадает ПТРС. Представления специалистов из Realore об этом виде оружия вызывают сдержанное умиление — мне удалось с одного выстрела подбить Pz. IV Ausf G.

Старые болячки по-прежнему на месте: беспомощный pathfinding и устаревшая графика (опять без FSAA) окончательно вгоняют в депрессию. Только физика хороша. Наткнувшись на бесхозную бочку с бензином, стреляйте не раздумывая. Быть может, шикарный фейерверк примирит вас с действительностью.

«Казуальный» треш

Не стоило авторам «Одиссеи черепашки» и «Мода мании» браться за более-менее серьезную ВМВ-стратегию. «Беда, коль пироги начнет печь сапожник, а сапоги тачать пирожник».

Каждый компьютерный развлекательный «блокбастер» обязан обзавестись парочкой дополнений. Возможность вновь погрузиться в мир любимой игры всегда воспринимается поклонниками на ура.

Послужной список Dark Fox невелик. Посредственная «Операция „Север“» и пресная «Первая Мировая» — многие наверняка ничего не знают об этих внебрачных детях «Блицкрига». К счастью, «Диверсантам» не суждено повторить их скорбный путь. Проект, в названии которого использованы ставшие волшебными слова «тыл» и «враг» (и, конечно, незаменимый предлог «в»), обречен на страстное и всепрощающее обожание.

Скриншоты 19

Трудовые будни

Возглавляя крошечный отряд советских диверсантов, действующих за линией фронта, мы снова возвращаемся на поля сражений Второй мировой войны. Желаете сыграть за Германию? Не сегодня. Лучше познакомьтесь с героями «давно минувших дней». Командир Дмитрий Шевцов, пулеметчик Василий Михайлов, разведчик Игорь Веселов… В отличие от коллег из Commandos 3, у них нет уникальных умений, но по ходу игры вы так часто будете слышать имена собственные, что неизбежно кого-то запомните. Из группы очеловеченных «клонов» выделяется лишь снайпер-трансвестит Маша Боровицкая. В заставочном ролике — обворожительная блондинка, в игре — басовитый мужик в грязно-зеленой юбке и валенках. Романтические замыслы сценаристов лоб в лоб столкнулись с техническими особенностями движка.

Спустя полчаса все встает на свои места. Первое сравнение — Commandos 3, второе — малоизвестная Korea: Forgotten Conflict. Хрупкие бойцы противостоят роте вооруженных до зубов немцев, усиленной танками и самоходными орудиями. Уничтожение склада боеприпасов, создание безопасного «коридора» для провоза пленного офицера через линию обороны — написанное в брифинге принципиального значения не имеет, поскольку миссии быстро перерастают в поголовное истребление инакомыслящих в «мышиной» форме. В случае провала операции взволнованный голос диктора сообщает, к каким именно историческим последствиям привела наша безалаберность (а вот логичного поздравления с блестящей победой почему-то не предусмотрено — игрока бесцеремонно выбрасывают в главное меню).

Высокая сложность порадует бывалых вояк. Мини-карта равномерно усыпана красными точками, а в ключевых уголках расставлены хитрые «триггеры», готовые в любой момент прислать новые полчища. Пресловутый «туман войны» окончательно рассеялся — маршруты патрулей и скопления солдат выставлены на всеобщее обозрение. Разумеется, это сильно облегчает процесс планирования, но те, кто пришел сюда за реализмом, могут смело поворачивать назад. При виде такой орды зеленый берет из Commandos захотел бы добровольно уйти на пенсию.

Хотя посмотреть есть на что. Симпатичные деревья, великолепные модели людей и техники, изобилующие деталями уютные домики (представьте, что с ними станет после знакомства с парой фугасных подарочков)… Анимация выше всяких похвал. Мягкие движения, потрясающе достоверные и одновременно зрелищные взрывы… Атмосферно!

Не берусь судить, сколько времени потребуется на прохождение десятка уровней, разместившихся на двух дисках. Очевидно, что тут за один день не управишься. Выполнение простенького задания занимает несколько часов. Немало минут уходит на общение с заветными клавишами «save» и «load» — скоропостижная гибель члена отряда ведет к насильственному рестарту. Идея, ежедневно убивающая миллиарды нервных клеток по всему миру, пользуется неизменной популярностью у студий, снабжающих нас свежими RTS.

Тактические измышления не отнимают много сил и, как правило, сводятся к утомительной беготне и поиску противотанковых гранат. Рассчитывать на исходный скромный боекомплект не советую. Действительно ценные «игрушки» приходится добывать на немецких складах. Безупречное оружие для самообороны — снятый с подбитого танка MG-34. Сотня патронов в магазине, неплохая точность и катастрофическая убойность помогают начинающим «терминаторам» легко расправляться с суетящимися врагами. Постепенно восстанавливающийся столбик здоровья и «мгновенные» аптечки (их мы собираем с трупов) помогают продлить бесценную жизнь подчиненных.

Старый добрый прием «выстрелил и беги» работает отлично. Подозрительные немцы не ленятся подгонять подкрепление (включая тяжелую технику) и с наслаждением прочесывают окрестности. Помогает ли это? Риторический вопрос. Пройдя метров сто, преследователи останавливаются, так что далеко убегать необязательно. Кроме того, от подслеповатых часовых можно укрыться в густой траве.

Непомерные умственные усилия пагубно сказываются на рассудке верных сынов Германии. К примеру, танки, гоняясь за нашими ребятами, уезжают в глухой лес, круша беззащитные елки, и потом стоят под кустом, печально вращая башнями, а мирно спящий у смотровой щели командир не мешает вплотную подобраться к машине и запалить динамитный фитиль.

Вершина идиотизма — толпа самоубийц, безвылазно сидящих в окопах и равнодушно подставляющих больные головушки под смертоносный огонь только что захваченной нами пушки. Впрочем, танк, который позволил в течение пяти минут безнаказанно обстреливать себя бронебойными зарядами, ничуть не лучше.

Прогулки верхом на гусеничных монстрах («по умолчанию» они игроку не полагаются, но почти на каждой карте спрятан специальный набор для ремонта) доставляют не меньше удовольствия, чем раньше. Могучий «Тигр» или ИС в умелых руках — практически стопроцентная гарантия успеха.

САУ и броневички без крыши — одна из наиболее явных и раздражающих ошибок разработчиков. Несмотря на то, что мы можем видеть экипаж, перекинуть через борт гранату не получится. Подстрелить пулеметчика, бесстрашно выглядывающего из бронированного люка, тоже нельзя. За всех отдуваются знаменитые благодаря советским фильмам о войне мотоциклисты. Короткая очередь — и «железный конь» первомайским салютом взмывает к небесам.

Четыре танкиста

Это не та игра, где хочется выкрутить «сложность» на максимум и часами ползать на брюхе, скрываясь от вездесущего неприятеля. Гораздо приятнее прыгнуть в трофейный «Тигр» и, говоря словами одного из игровых персонажей, показать всем кузькину мать. Да, AI поистине ужасен (болванчики из «Блицкрига 2» на фоне здешних дуболомов — настоящие гении военного искусства), но «Диверсанты», как ни странно, затягивают. Красивые и честные взрывы, возможность управлять танком, незатейливые битвы, муторные зачистки местности, бесконечные загрузки «сейвов» — достоинства и недостатки неразрывно сплетены в единое целое. В общем, весело, быстро и задорно.


Показать все мультимедиа




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: