В каком году вышел fallout 2

Обновлено: 04.07.2024

Fallout (англ. радиоактивные осадки) — серия игр компании Black Isle Studios, которую впоследствии перекупила компания Bethesda Softworks.

Первая игра серии вышла в 1997 году и, несмотря на умеренные успехи в продажах, довольно скоро приобрела характер культовой благодаря высокому уровню литературного мастерства разработчиков сюжета и диалогов и выверенной стилистике постъядерного ретрофутуризма, которую избрали разработчики графики и геймплея. Более всего мир Fallout напоминает 1950-е, но в нём на самом деле намешано понемножку со всего двадцатого века. Там можно найти гангстеров из 1930-х, военную пропаганду из 1940-х, хипанов и граффити из 1960-х, панков и нефтяной кризис из 1970-х, компьютеры из 1980-х. А кое-где даже ковбоев из 1890-х.

Основная серия

Игра Год Разработчик Платформы Отзывы
Fallout 1997 Black Isle DOS, Win, Mac Великолепно
Fallout 2 1998 Black Isle Win, Mac Великолепно
Fallout 3 2008 Bethesda Win, PS3, X360 Очень хорошо
Fallout: New Vegas 2010 Obsidian Win, PS3, X360 Великолепно
Fallout 4 2015 Bethesda Win, PS4, X1 Очень хорошо

Содержание

Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян. Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

  • Если зажать CTRL+ALT (левые) и жмакнуть по кнопке журнала — можно почитать цитаты авторов, произнесенные по ходу создания игры. Данная традиция — фишка геймдизайнера Тима Кейна, аналогичная фича присутствует и в других его играх.
  • В Fallout 2 встречается «shotgun wedding» — если протагонист уломает на чёрный экран секс Мирию или её брата — появится батя с ружжом и поставит протагониста перед выбором: или свадьба, или полбашки долой. В церкви происходит забавный диалог, выглядящий примерно так:

— I sure the hell…
— Don’t make me make Miria a widow
— Um… I do

Fallout 2 - что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры

Fallout 2 — это ролевая игра с изометрическим видом от разработчиков из студии Black Isle Studios. Основным издателем игры является Interplay Productions, Inc., на русский язык игра переведена стараниями 1C. Эти же парни и выпускают игру в России.

Похоже, что Fallout 2 получилась полнейшим отстоем. Об этом свидетельствуют низкие оценки к сервисе Metacritic.

Видео

Fallout Crate — трейлер:


Скриншоты

Несколько лучших скриншотов из Fallout 2:

Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.

Системные требования

Минимальные системки для игры:

  • Windows 95
  • Процессор: Pentium
  • 16 Mb ОЗУ
  • 30 Mb HDD
  • , SVGA Видеопамять: 1 Mb

Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Fallout 2.

Даты выхода

Fallout 2 уже вышла на PC, Mac.

Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.

Где купить игру со скидкой?

VGTimes ищет и сравнивает цены на Fallout 2 в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.

Сейчас Fallout 2 продается в таких магазинах, как Steam, 1С Интерес, Plati и других. Самая низкая цена, которую нам удалось найти - 98 рублей. Игру можно активировать в Steam.

Вот некоторые актуальные предложения:

    в магазине Gamivo за 100 руб в магазине Fanatical за 68 руб в магазине GOG за 99 руб в магазине WMCentre за 196 руб в магазине Eneba за 94 руб

Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.

Похожие игры

Игры как Fallout 2 - похожие

Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Fallout 2:

Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Fallout 2. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Игра
Fallout
A Post Nuclear Role Playing Game

Разработчик:

Издатель:

Дата выхода:

Режимы:

Рейтинг:

Локализатор:

Издатель:

Дата выхода:

Дата выхода:

Платформа:

Носитель:

Системные требования:

Система: Windows 98/XP; Процессор: 90 МГц; Память: 32 Мб; Видеокарта: 16 Мб; Зв. карта, совм. с DirectX; 600 Мб места на диске.

Требования к оригинальной игре:

Для всех 10+ Мб на HDD, DOS Pentium 90 МГц, 32 Мб RAM, 2x CD-ROM, SVGA, SoundBlaster-совместимая звуковая карта. Win Pentium 90 МГц, 16 Мб RAM, DirectX 3.0a или 5.0, 2x CD-ROM, SVGA, DirectSound-совместимая звуковая карта. Mac PowerMac, 16 Мб RAM, CD-ROM, System 7.1.2.

Содержание

История создания [ ]

Предыстория [ ]

Vault 13 [ ]

В 1994 году Interplay начинает разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure. Брайан Фарго (главный дизайнер и разработчик Wasteland) предложил взять за основу свою прошлую игру, всю ту же Wasteland, но с более взрослым миром и хорошей спрайтовой графикой. Позже игру назвали Fallout. По американской военной терминологии, это слово означает процесс выпадения радиоактивных осадков после ядерного взрыва. Начинается непростая и запутанная история разработки игровой концепции.

Лист генерации персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

Экран персонажа из Vault 13: A GURPS Post-Nuclear Adventure.

GURPS [ ]


Логотип GURPS


Интерфейс времён GURPS Рисунок Леонарда Боярского.


Fallout: A GURPS Post-Nuclear Adventure.


Примеры масок для «говорящих голов».

В начале 1997 года Fallout был готов наполовину. В этот момент беда пришла откуда не ждали. Стив Джексон ознакомился с проделанной работой и… разорвал договор на использование в Fallout системы GURPS Причиной этого послужило обилие элементов насилия в игре. Главным образом, Джексон был возмущен сценой казни во вступительном ролике, а также изображениями Волт-Боя в окне характеристик персонажа. Следует заметить, что в середине и конце 90-х годов мировая общественность обвиняла компьютерные игры в чрезмерной агрессивности. Возможно, именно поэтому компания Джексона не захотела, чтобы с ними ассоциировалась столь жестокая игра.

Однако позже Шон Панч, который работает редактором в Steve Jackson Games вот уже добрых 17 лет, в интервью ресурсу RPG Codex утверждает, что одна единственная сцена в ролике просто не могла быть причиной для подобного решения (особенно если учесть тот факт, что по словам ведущего дизайнера Fallout, Скотта Кемпбелла, изначально Стив абсолютно не имел ничего против насилия в игре).

Таким образом, отказ от системы GURPS оказался неизбежен. Однако Стив Джексон заметил, что наработки по воплощению компьютерной реализации GURPS стоит сохранить. В процессе рассмотрения контракта представители Interplay нашли в нём определённые недостатки, что в дальнейшем привело к судебному разбирательству. В итоге компании сошлись на взаимном решении разорвать договорённости. Такой разрыв мог стать серьёзным ударом по проекту.

SPECIAL [ ]

Демоверсия [ ]

За ближайшие месяцы студия дорабатывает проект до состояния, пригодного для демонстрации.

Играть можно было только за Макса Стоуна, одного из трёх стандартных готовых персонажей Fallout, сохраняться было нельзя, что добавляло игре определённой сложности.

Сюжет демоверсии происходил в городке под названием Свалка. В изменённом виде этот город попал в конечную версию игры, получив название Джанктаун.

Выход игры [ ]

15 июня 1997 года игра была отправлена в печать. Эта дата считается днём рождения первой части Fallout.

Сюжет Fallout [ ]

Сюжет игры нелинеен и допускает разные варианты прохождения, в том числе и присоединение главного героя к армии мутантов. Здесь излагается наиболее распространённый вариант прохождения.

Сюжетная линия Fallout основана на приключениях Выходца из Убежища (англ. Vault Dweller) (перед началом игры играющий может сам выбрать имя своему персонажу), жителя Убежища 13, получившего задание найти водяной чип, чтобы спасти родное убежище от нехватки воды. Убежище 13 должно было открыться только через 200 лет после ядерной войны, но под угрозой скорой гибели было вынуждено послать Выходца на поиски. У него было только 150 дней на нахождение чипа.

Мир Fallout [ ]


Карта мира Fallout

Действие игры происходит в далёком будущем, на пустошах (Wastelands), возникших на месте западной части США. Ядерная война между США и Китаем произошла 23 октября 2077 года. После этого большая часть населения Земли вымерла. Некоторым удалось спастись в Убежищах, большинство из которых вмещало по 1000 человек. Следить за порядком в убежищах должны были смотрители.

Разработчики игры постарались передать атмосферу разрушения, анархии и гибели, возникшую после ядерной войны. В упадок пришла техника (в первой части Fallout нет ни одного действующего летательного аппарата или автомобиля), во многих городах власть захватили преступные группировки, многие люди одичали и вернулись к племенному устройству общества. Население крупнейших поселений не превышает десятков тысяч человек. Особенностью игры является как раз поглощающая мощнейшая атмосфера, многие моменты вспоминаются через долгое время после прохождения Fallout. Постъядерный мир проработан и гармоничен.

Одной из узнаваемых особенностей первой части Fallout является использование крышек от бутылок в качестве валюты.

Локации Fallout [ ]

Города [ ]

Убежища [ ]

Другие локации [ ]

Ведущие персонажи Fallout [ ]

Геймплей [ ]

Ход игры [ ]

Игра на локациях идёт в реальном режиме времени, при необходимости с помощью пип-боя можно пропустить от 10 минут до 6 часов или дождаться наступления полуночи (утра, полудня). При перемещении по глобальной карте ход времени резко ускоряется. В Fallout отсутствуют погодные эффекты, но есть смена дня и ночи. Бои идут в пошаговом режиме; тот, кто начинает бой, получает преимущество первого удара, в дальнейшем очередность ходов определяется реакцией персонажа (производная характеристика SPECIAL).

Развитие личности Выходца возможно по мере приобретения им опыта. Очки опыта даются за выполнение квестов, получение важной информации, успешное применение навыков и за любое убийство. Нередко разные способы выполнения квеста дают разное количество опыта. Когда накопленные очки опыта достигают определённого значения, Выходец получает очередной уровень опыта, немного увеличивающий его очки здоровья и дающий очки навыков, которые можно по своему усмотрению распределить для увеличения уровня умений. Через каждые три или четыре уровня опыта разрешается выбрать дополнительный бонус (способность). Способности немного улучшают качества и возможности персонажа; некоторые способности очень важны, в то время как другие почти бесполезны.

Случайные встречи [ ]


Во время перемещения по глобальной карте периодически происходят случайные встречи. При достаточно высоком навыке скитальца игроку может быть предложено избежать её, но такое случается не всегда даже при максимально развитом навыке. Встреча происходит в локации, соответствующей данной местности на глобальной карте. Встретить в пустыне можно кого угодно: торговый караван, одинокого путешественника, диких животных или бандитов, причем некоторые случайные встречи чаще происходят в определённых местах, а где-то могут вообще не происходить. С торговцами и путниками можно торговать; с дикими животными и бандитами нужно вступать в бой или пытаться убежать.

Персонажи [ ]


Концепт-арт некоторых персонажей.

Взаимодействовать с окружающими персонажами можно различным образом. Разговор возможен только с частью из них; простые жители при обращении к ним будут выдавать стандартные малозначимые фразы. Разговор с персонажем заключается в выборе одного из нескольких вариантов фраз, количество которых зависит от уровня «Интеллекта» и навыка «Красноречие» протагониста. Персонаж реагирует на сказанное ему, полностью прекращая общение после оскорбительной фразы или же сообщая новую информацию при умелом построении разговора. Также существует опция «Расскажи о…», которая позволяет вводить ключевые слова для продолжения разговора. В ряде случаев отношение других людей к Выходцу из Убежища зависит от его предыдущих поступков и общего уровня репутации; при определённом развитии событий некоторые персонажи могут вообще отказаться говорить с ним или же будут сразу хвататься за оружие.


Модели всех персонажей Fallout.

В игре есть несколько персонажей, которых при желании можно взять с собой. Им можно передать часть груза, а также задать их поведение в бою. Примечательно, что вес, который способен переносить персонаж, ничем не ограничен и не накладывается никакого штрафа за превышение границ, установленных параметрами SPECIAL. Непосредственно в ходе боя управлять спутниками невозможно: они действуют совершенно самостоятельно, по своему усмотрению применяя оружие, преследуя противника или отступая. Максимальное количество спутников определяется обаянием главного героя; после того, как набрана максимальная команда, другие персонажи не захотят присоединяться к ней. Гибель спутников никак не отражается на развитии основного сюжета игры.

Заметки [ ]

Отсылки и пасхалки [ ]

Саундтрек [ ]

Fallout 2.jpg

Fallout 2 — эпическое продолжение эпической игры, выпущенное в 1998 году. Ещё больше приключений, больше ярких персонажей, больше пасхалок — и опять-таки культовый статус, подтверждённый как минимум двумя пиратскими изданиями в России.

Геймплей по сравнению с предыдущей игрой не изменился — разве что устранили баг с невозможностью обмена инвентарём между игроком и спутниками (в первом Фолле приходилось покупать или воровать вещи) и добавили несколько новых перков.

Игру не обошел «рок Interplay» — под угрозой прекращения финансирования пришлось прервать производство игры на стадии «готово на 90 %». В итоге продукт вышел играбельным, но довольно забагованным и некоторые сюжетные линии (самый яркий пример — поиски сестры Сулика) были оборваны. Это досадное упущение впоследствии было исправлено любительскими модами. Самый масштабный из них — Restoration Project возвращает в игру все изначальные задумки сценаристов, информацию о которых удалось собрать.

После событий первой игры прошло 80 лет. Выходец из Убежища, изгнанный Смотрителем, нашёл единомышленников, откочевал с ними на север и основал деревню Арройо, где пришельцы с юга смешались с местными племенами. Однако недолгим было пасторальное счастье: дети начали болеть, скот — вымирать, земли — становиться бесплодными. К счастью, потомки Выходца хранили в семье память о приборе под названием Г.⁠Э.⁠К.⁠К. (Генератор Эдемских Кущ Компактный). К несчастью, месторасположение Убежища 13 давно и прочно забыто. Задача героя (он же Избранный, он же внук Выходца) — найти Убежище 13 и добыть священный Г.⁠Э.⁠К.⁠К.

Герой покидает деревню ещё более налегке, нежели его легендарный предок: теперь у него нет и огнестрельного оружия. Первые шаги по Пустоши Избранный совершает с копьём и набранными по возможности камнями, так что умение метко бросать предметы на дальность отнюдь не лишнее. (Хотя есть альтернатива в виде рукопашного боя.) В ходе поиска Г.⁠Э.⁠К.⁠К. Избранный посещает следующие локации:

Читайте также: