Unreal tournament 2020 обзор

Обновлено: 05.07.2024

Смотри видео первым, подписавшись на наш YouTube канал!

Всем привет, давно я вам не рассказывал о всякой всячине и очень соскучился. С вами Вегас.

Итак, сегодня особый видос, хотя бы потому что в игре, которой и посвящено сие творение, не требуется никаких вложений, да еще можно заработать денег, и это не пресловутый MyLands, который обманывает людей перспективами заработка.

Это новый Unreal Tournament под числовым индексом 4, который пребывает пока что в состоянии pre-alpha, как новорождённый ребенок, орущий и иногда не особо радующий багами, но в случае UT - это очень редкие вылеты. Впрочем, такое не критично даже для тайтлов, которым уже несколько лет, а тут такая легенда.

Собственно, изучая тему я был шокирован, что до сих пор народ чтит и даже проводит турниры по всем релизным версиям игры, начиная "Турниркой" 1999 года выпуска и заканчивая Unreal Tournament 3, выпущенной в конце 2007, после чего тишина. Никаких новостей и даже слухов. После 2010 уже, если честно, надежд не было увидеть новенький турнир с хорошей графикой и классическим геймплеем, с расчленёнкой и 200+ апм. Да уж, кто знаком с этой серией, знает, как болят руки после часа игры, так как клавиатуры мы ломали просто пачками.
Как-то я отошёл от основной темы, утопая в ностальгии.

Unreal Tournament 4. Эпичная и перспективная классика

Думаю, не секрет, почему ребятки из Epic Games так долго тянули кота за яйца. Они отчаянно работали над новым билдом нереального движка - Unreal Engine 4, который по праву считается одним из лучших, да еще и подарили его, грубо говоря, нашару. Просто на презентации заявили: "Вот вам движок, совершенно бесплатно, но мы берем 5 процентов с вашей прибыли". По моему отличное предложение!

Демонстрируя как нужно делать игры, они решили возродить отличную игрушку и сразу принялись за работу. И по сей день они неустанно трудятся на благо будущим игрокам.

Сама игра, конечно же, нужно рассказывать о самой игре!

О самом геймплее мало что можно сказать на данный момент, так как надпись pre-Alpha должна многое дать понять, пока реализован классических и очень полюбившийся нам, заядлым игрокам, геймплей. Помимо этого в ланчер запихали запись на тестирование Фортнайт, а также специальный магаз, но давайте обо всём по порядку.

Unreal Tournament 4. Эпичная и перспективная классика

Итак, игру делают таким образом, чтобы любой желающий смог сделать любое дополнение и протолкнуть его в игру! То есть полная кастомизация. На данный момент любой желающий может намоделировать во встроенном редакторе всё что душе угодно. Аналогично стимовскому воркшопу, только чутка шире.

На выбор создателями был выкачено всё. Любой игрок может сделать собственную идеальную карту, которую добавят в игру, если, конечно же, другие пользователи проголосуют за, система привычная, думаю, объяснять не стоит. Так же обстоят дела с другими моделями. Будь-то оружие или скин. А особенный респект за всякие украшательства в виде различной одежды, шляпы или куртки, к примеру, аналогично Team Fortress.

А кто не умеет делать модельки, тоже не беспокойтесь. Хорошие люди из Epic Games подумали и о вас. В том же маркетплэйс завезли самый полный набор туторов, то есть обучалок с подробнейшими инструкциями, причём знание английского совершенно не обязательно!
Хотели зарабатывать в игровой индустрии? Тогда это ваш шанс. Дерзайте

Unreal Tournament 4. Эпичная и перспективная классика

Итак, давайте понемногу подводить итоги. Почему стоит играть в эту игру сейчас, а заодно и причины подождать.

  1. Очень динамичный и привычный геймплей, не позволяющий даже моргнуть, так как сразу какой то пёс пристрелит;
  2. Отличная графика и знакомая физическая модель, поэтому привыкнуть к ней можно за несколько десятков минут;
  3. Полностью бесплатный доступ, что исключительная редкость в последние годы;
  4. Возможность зарабатывать денежку своей фантазией и пряморукостью.
  1. Если вы хотите готовый продукт, то желательно подождать пока игра дорастёт хотя бы до Beta-версии, там и контента поднаберется, и оптимизацию сделают для машин года эдак 2006-2007. На моём середнячке, который был бы топом в 11-12 году, игра выдаёт кучу FPS, и во время матча не было замечено ни единого подтормаживания. А это о чём-то да говорит.
  2. Ах да, еще у кого интернет не далеко ушёл от Dial-Up, комфорта при игре наблюдаться не будет, так как серверы расположены немножко в Америке, и пинг высоковат.

Спасибо всем, кто глянул этот ролик и поставил лайк, искренне говорю спасибо, хотя мы еще услышимся! Удачи.

Глава Epic Тим Суини (Tim Sweeney) рассказал об этом в комментарии для Variety: «Unreal Tournament останется доступной в магазине, но больше не находится на стадии активной разработки. Недавно мы работали с GOG над возвращением классики Epic Games и планируем вернуть ещё больше игр в продажу в их оригинальном величии».

Новую Unreal Tournament анонсировали в 2014 году. С самого начала созданием игры занималась небольшая группа, которая полагалась на помощь сообщества. Поворотный момент случился в сентябре 2017-го: Epic запустила «Королевскую битву» в Fortnite, которую соорудила команда Unreal Tournament за считаные месяцы.

Заметили интересную деталь? Последний патч для Unreal Tournament появился как раз за два-три месяца до выхода «Королевской битвы» в Fortnite. Вполне вероятно, что UT бросили на произвол судьбы уже тогда.

Серверы Unreal Tournament ещё живы (и, похоже, закрываться не собираются). Народ в игру до сих пор гоняет. А если этого недостаточно, чтобы ваши олдскулы свело, всегда можно пересмотреть историю серии Unreal и повздыхать о том, насколько зеленее трава была раньше!

Unreal Tournament 3 – достойный потомок звездного семейства. Перешедшая по наследству пуленепробиваемая харизма была скрещена с ядреным геймплеем и отменной графикой. Итог получился предсказуемым, но от того не менее аппетитным.

Творение Epic Games подкупает с первых же секунд игры, которые, увы и ах, мы вынуждены провести в обучающем режиме. Красиво, ни больше, ни меньше. Конечно, в мире давно уже грянул тотальный Crysis, который показал всем - как, зачем и почему, но то дела оффлайновые, а в стане сетевых экшенов уже обозначился явный король. Как ни крути, Unreal Engine 3.0 – убедительный аргумент для получения трона. В сравнении с Gears of War разработчики весьма преуспели: унылая цветовая палитра, состоящая в основном из оттенков серого, заметно похорошела и заиграла множеством различных красок. Ждать безумной яркости, которой частенько балуются копеечные аркады, и дизайнерских решений аля «Улица Сезам», разумеется, не приходится – художники Epic имеют вкус и чувство меры. Местные уровни и персонажи щеголяют нестыдной детализацией и четкими текстурами, которые в сочетании с бодрой динамикой и напряженностью процесса оказывают совершенно неприличное воздействие на психику игрока, заставляя, сломя голову, носиться по уровням, дабы еще и еще разок высокохудожественно умертвить какого-нибудь супостата.

Лишний раз признаваться в любви к стародавним режимам, вроде deathmatch и CTF, нет никакой необходимости и желания. Все вполне себе стандартно, ничем не примечательно. В первом - бегаем по уровню, оптовыми порциями поедаем броню и уничтожаем все, что подает признаки осмысленной жизни. В его командной вариации, team deathmatch, аннигилируем лишь то, что окрашено во вражеский цвет. CTF, сиречь Capture the flag, практически полностью описывается собственным названием. Нестандартные решения, к великому сожалению, не про UT3 – вы же не будете транспортные заезды за флагом всерьез считать таковыми? Дефицит живительного креатива частично компенсируется режимом Warfare. Захват опорных точек, будь то энергетические центры или нечто иное, как в сотне подобных проектов, сам по себе не представляет ничего выдающегося, но обставлено это дело по высшему разряду. Существуют ваша база и база противника: так называемые ядра, полное уничтожение которых – первоочередная задача любого бойца. Но добраться до заветной цели можно, лишь подчиняя себе контрольные пункты, щедро разбросанные по карте. Порядок строго определен: захватываете соседние с ядром центры, открывается доступ к более дальним, те в свою очередь, позволяют добраться до других, а там уже и до вражеской базы рукой подать. Загонять под свою могучую пяту 100% опорных точек не обязательно, достаточно выстроить цепочку до супостатского чрева и разбомбить его. Но тут стоить помнить о двух важных обстоятельствах: враги не лыком шиты и с радостью перехватывают контрольные пункты, благодаря чему ваши интервентские планы могут вмиг накрыться медным тазом, а отчаянная атака перетечь в глухую оборону; и главном – порабощенные центры исправно поставляют разномастные бонусы, делая вашу победу более легкой и приятной. К примеру, рядом с ними постоянно материализуется боевой транспорт в высоком ассортименте, а значит – возрастает интенсивность и эффективность ваших нападок. Впрочем, супостаты, проделав ту же нехитрую последовательность действий, получают в свои руки абсолютно те же бонусы, что способно изрядно подпортить нервы.

Не слишком плодовитое, но невероятно ценное древо игровых режимов удачно дополняется множеством деталей, нюансов и других простых радостей жизни, делающих его практически декоративным. Взять, к примеру, арсенал – всего десять стволов, не выделяющихся никакими принципиальными решениями. Тем не менее, каждый представитель семейства, как минимум, обладает основным и альтернативным режимом стрельбы. Кроме того, дабы разнообразить процесс, разработчики заботливо научили пушки умным финтам. К примеру, винтовка, и так весьма приятная в обращении, умеет ремонтировать технику и энергетические пункты в счет своего боезаряда. Перечислять сонм особенностей не имеет большого смысла – разработчики позаботились о своих пользователях, вынеся игровые советы на экран загрузки.

Транспорт – еще одно «за», отправляющееся в актив UT3. Его здесь много, он здесь разнообразный, и вообще - это один большой-пребольшой плюс. С детства мечтали стать пилотом футуристического истребителя? Пожалуйста. Не дает покоя жажда разрушений? К вашим услугам танк, хотя нет, танк – это как-то несерьезно, берите могучий треножник Darkwalker и сейте смятение в рядах соперников. Слишком громоздко и неповоротливо? Свои услуги предоставят сразу несколько вариаций юрких и, к сожалению, хрупких транспортных средств. Способов передвижения и аннигиляции противников – масса, главное включить фантазию, а за игрой дело не станет. Верхом исполнительского мастерства с легкостью можно назвать диверсанта-невидимку Nightshade, способного помимо банальной стрельбы из ниоткуда, закладывать целых четыре вида мин. Впрочем, одним наличием техники сыт не будешь – для оной надобно пространство, размах. Благо в Unreal Tournament 3 есть, где развернуться.

Уровни – одно из важнейших, если не важнейшее достоинство игры. Да, многие позаимствованы из предыдущих частей сериала, да, некоторые скажут - это чистейшее проявление лени. Но к чему? Ведь они, уровни, хороши до невозможности. Где нужно, есть масштаб, эпичность, в гости к ним частенько заглядывает ветер оригинальности, а сногсшибательный дизайн – уже почти стал синонимом UT3. Да и в исполнении Unreal Engine 3.0 все сверкает и лоснится. Потрясающее зрелище. Комментарии излишни.

А ведь это еще далеко не все. А ведь здесь еще есть и ховерборд, и сапоги-прыгуны, и кнопка F… Многое, в общем, есть. Фактически, у Unreal Tournament 3 нет слабых сторон. Он динамичен, он красочен, он весел. Единственный минус в том, что Unreal Tournament – слишком хорошая серия. А слишком хорошие серии исправно приносят прибыль, что практически исключает рискованные изменения в геймплее – руководство не любит неожиданностей, порой, имеющих свойство больно бить по кассовым сборам. Поэтому и получается, что многое из представленного в игре мы в том или ином виде наблюдали в её предшественниках, а сама она стала лишь неспешной эволюцией франчайза. Логично. Как логично и то, что оценка великолепного сетевого шутера лишь 4,4, хотя вполне могла бы устремиться к пяти, будь он чуточку смелее во взглядах.

Тем не менее, Unreal Tournament 3 стал настоящим подарком не только для любителей жанра, но и всех ценителей хороших игр. В нем собраны все ингредиенты успеха, присущие редким проектам. Главное, есть глубина, создаваемая незначительными деталями. Что сказать? Вива ля Epic!

Плюсы: динамичный и разнообразный геймплей; большое количество маленьких нюансов; высокий ассортимент техники и транспорта; роскошный дизайн уровней; качественная графика, в исполнении Unreal Engine 3.0.
Минусы: чрезмерный консерватизм во взглядах.

Unreal Tournament 4

Тим Суини, главный разработчик компании Epic Games, в 2009 году обещал, что новая часть линейки UT, а именно онлайн-проект «Unreal Tournament 4», выйдет «через пару лет». Его словам можно было верить, так как работа шла полным ходом и даже велась разработка новейшего движка Unreal Engine 4. Очевидно, что все пошло не совсем по плану, так как четвертой части UT до сих пор не существует. Президент компании Майк Кэппс до мая 2014 года всячески открещивался от надоедливых расспросов, когда внезапно появилась обнадеживающая информация.

Новый Unreal Tournament был представлен как бесплатная онлайн-игра для пользователей платформ PC, Mac и Linux. Причем на самих пользователей возлагаются особые надежды. У студии недостаточно времени на полноценную разработку, поэтому Epic Games превратила Unreal Tournament 4 в крауд-сорсинговый проект, присоединиться к созданию которого может любой желающий.

Марк Рейн из Epic Games написал в twitter: "Нам представляется, что создание нового проекта займет продолжительное время и говорить о дате релиза еще рано. Unreal Tournament 4 станет примером непрекращающегося развития жанра FPS и хорошей базой для молодых разработчиков-геймеров, которые не только смогут проводить время за игрой, но и помочь с её совершенствованием".

В показанном на данный момент игровом процессе узнается старый-добрый Unreal Tournament, чему мы, на MMO13, очень рады. Нас ждут знакомые фракции, классическое оружие и ураганный экшен "старой школы". Разработка идет в весьма шустром темпе, уже готов рабочий прототип, постепенно обрастающий контентом. Новые видеоролики демонстрируют все более мощные технологии и постоянно улучшающуюся графическую и геймплейные составляющие. Возможность выхода игры к концу 2015-началу 2016 выглядит вполне правдоподобной.

Читайте также: