Unforgiving a northern hymn обзор

Обновлено: 05.07.2024

Вы так уверены, что знаете свои пределы?
Хотите ли вы узнать на что по настоящему способны?
Сможете ли различать добро и зло?
Погрузитесь в мрак границ самого недозволенного и возможно найдете ответы на свои вопросы

История начинается очень неожиданно потому, что видим себя связанными и везут нас в неизвестном направлении. Нашу героиню зовут Линн, а везет машину ее брат Лукас, который хотел помочь своей сестре победить наркотическую зависимость и видимо больше не нашел другого выхода, как связать ее и привезти в неизвестное место. Пока Линн думает, как освободится, наш братец с кем то базарит по телефону, но и сама мадам не теряла времени даром, решившись на отчаянный и жестокий шаг, врезала ногой по голове своему родному братцу. В результате всего этого Линн и Лукас оказываются в лесу, пытаясь найти выход, но в какой-то момент пути брата и сестры разнятся и приходится каждому действовать в одиночку и только после этого становится понятно в какую ситуацию пришлось влипнуть по крупному.

-Короткая игра
-Мало головоломок
-Много предметов не имеющих отношений к делу
-Можно было бы помимо спичек добавить факел, но его здесь нет

Понравился обзор? Подписывайтесь на Куратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр. Пользователей, посчитавших обзор полезным: 69
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Рекомендация игры:

Ты готов погрузиться в мир скандинавской мифологии и познать то, что скрывается в этих жутких лесах?
Хватит ли у тебя смелости побороть свои страхи и встретиться лицом к лицу со злом, что обитает здесь?
Но знай, переступив черту темного мира, назад пути не будет . так что не стань частью этого кошмара.

Эта темная история начинается с того, как Линн (главная героиня игры) просыпается связанная в машине своего брата по имени Лукас, который везет ее в неизвестном направлении.
Она в полном замешательстве, наносит удар по голове своего брата, после чего Лукас не справляется с управлением автомобиля и они терпят крушение.
И вот, в полном одиночестве, по среди мрачного леса, разобравшись со своими семейными проблемами они пытаются найти дорогу домой.
Но что их ждет впереди и с чем им предстоит столкнуться, ты узнаешь когда осмелишься переступить эту черту .

Чтож дорогие друзья, лично я восхищен данной игрой и хотелось бы сказать разработчикам отдельное спасибо за их труды и старания.

  • Потрясающая мрачная атмосфера
  • Живой мир, который будто дышит
  • Интригующий сюжет, который, порой, давит на мораль
  • Захватывающе звуковое сопровождение
  • Существа, которые наводят жуткий страх и держат игрока постоянно в напряжении

Чтобы выжить, нужно чем-то или кем-то пожертвовать.

В некоторых моментах игры, нашей героини, предстоит совершить ряд ужаснейших поступков для того, что бы выжить.
К примеру, мне запомнился такой необычный момент, представьте себе такую картину. Стоит мать с ребенком на руках в облике дерева и умоляет тебя, что бы ты не трогал их. С виду это как бы дерево, но ты осознаешь, что оно живое и способно также дышать, чувствовать и говорить.
Но у тебя нет выбора, потому что они мешают тебе пройти. Нужно смириться с тем, что ты сейчас сделаешь.
Ты берешь канистру с бензином, обливаешь их и преподносишь зажженную спичку . после чего, ты видишь эту жуткую картину . ты слышишь их предсмертный крик . крик матери и ее ребенка, как смерть мучительно терзает их.

Но ты справился и дорога вновь свободна . Что же ждет тебя дальше?
Но а дальше, я думаю перейдем к геймплею.

Игровой процесс опирается на исследовании месности в поисках ключевых предметов и полезных вещей, необходимых для выживания.

В игре слабое освещение и на этот раз тусклого фонарика у нас нет, зато есть спички, с помощью которых мы боримся с темнотой.
Со спичками, порой, бывает туго, так что не желательно жечь одну за одной.

Мечтал сыграть на арфе? Здесь твоя мечта воплотится в реальность! Ведь ты в сказке для взрослых.

Арфа является ключевым предметом, который вы получите ближе к середине игры.
С помощью нее вы можете открывать некие двери, на которых есть печать. Все просто, подходите к печати, достаете афру и играете по определенным нотам (можно играть как в ручную, так и в автоматическом режиме), после чего печать снимается, врата открываются.

Также по сюжету, предстоит проводить кровавые обряды, при помощи которых мы улучшаем арфу.

  • Читать книги - в них описаны различные цитаты, сущетсва и т.п.
  • Смотреть рисунки - с теми самыми существами, которые обитают в этом гиблом месте
  • Изучать предметы - их тоже здесь не мало
  • Тролль
  • Гигант
  • Призраки
  • Хранительница леса (обнаженная и горячая дамочка)
  • Норны

Об этой игре можно писать и писать до самых мелочах, (какой в игре живой звук; какая захватывающая атмосфера; какое потрясающее искусство; нагота и т.п.), но я все же настоятельно рекомендую погрузиться лично в это мрачное приключение и вкусить все тонкости этого опасного мира.

  • Атмосфера (удивительная и захватывающая)
  • Муз/звук сопровождение (живой звук)
  • Игровой мир постоянно держит в напряжении
  • Графика
  • Интерфейс (его нет, все в самой игре)
  • Не плохая история
  • Хоррор
  • Продолжительность (4-5 часов)

Подведя общий итог, я поставил следующие оценки:

Общая оценка игры 7/10


Понравился обзор? Подписывайтесь на Куратора и Группу. А мы тем временем постараемся сэкономить ваши деньги и время для более интересных игр.
Пользователей, посчитавших обзор полезным: 23
1 пользователь посчитал этот обзор забавным "Существует множество версий того, существуют ли другие измерения и миры. Миры, в которых не действуют традиционные правила и устои, где реальность простирается на ветвях дерева Иггдрасиль"

Если Вам нравится мифология Скандинавии и Вы бы хотели стать её частью, пропитаться атмосферой мрачного леса и переживать истории, которыми пугали маленьких детей, то в данной игре всё выполнено довольно хорошо. Особо нагнетающим будет именно звуковое и музыкальное сопровождение, которое чудесно воссоздаёт атмосферу происходящего и тех существ, про которых мы могли слышать лишь в сказках. Покрывая при этом отвратительную анимацию и порой халтурные части локаций.
В плане сюжета, всё просто. Хоть толком и не познакомили с персонажами, но после аварии мы узнаем чуть о них. Разделившись в лесу, знакомимся с местом где и оказались. И в дальнейшем нам представиться довольно жестокая картина драматического характера. А так же узнаем о инструменте, который и поможет нам бежать.

"Эти голоса будут сводить с ума. И каждый шорох бросать в пот"

Плюсы:
- Музыкальное и звуковое сопровождение, прекрасно передающее атмосферу и мрачность леса со своими обитателями;
- Мифология и сказки Скандинавии;
- Местами страшный и пугающий лес, где каждый шорох будет нагнетать попытку бегства.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 47
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 5 Гибнут стада, родня умирает, и смертен ты сам.
Но знаю одно, что вечно бессмертна умершего слава.

Для того, чтобы написать обзор, я решила почитать подробнее о Шведской/Скандинавской мифологии и фольклоре.

    Тролли. В германо-скандинавской мифологии и в фэнтези сильные уродливые великаны, как правило, обитающие в горах. После случая в машине мы и вправду попадаем в лес, находящийся в горах. Эти существа не такие уж и большие, умеют хорошо маскироваться с камнями, на свету против них никаких шансов нет, однако, можно легко спрятаться за валунами или в темном участке леса.

Также, легенд о Золотой Арфе много, но все они говорят, что арфа приносила жизнь своей волшебной музыкой и была священной.

Бегать, прыгать, приседать — умеем. В деревне будут попадаться коробки спичек, они нужны для создания света. Боитесь темноты. Отмечу, что спичка зажигается очень даже красиво, да и по виду похожи реальные. Фонарика у нас нет, хотя это глупо. Местами их можно было найти и взять. А со спичками перебор. До конца игры я более чем уверена у меня штук 20-25 осталось.

По локациям разбросаны десятки рисунков, рун, книг и все по одной тематике. Полгаю, народ проводил здесь ритуалы, обряды и прочие вещи, но для чего? Вот уже все глупо. Появляются стандартные вопросы "Что?", "Зачем?", "Для чего?". Серьезно, если вы пытаетесь заинтересовать, то не надо использовать метод "пряника и кнута", заманиваете описанием, а по сути ничего не даете. Книги читать мы не можем, лишь смотреть дурацкие записки, рисуночки детей "Оно придет", "Они видят" и прочий бред.

Наши действия — стандратный набор. Игра заключается лишь в прохождении локаций "Чтобы включить это, нужно принести кровь единорога, а еще святую пыль из дремучего леса ", конечно же нас ждут опасности по пути. До чего все ожидаемо. И да, кто эти "они" мы тоже узнаем. Еще больший бред.

Графика оставляет желать лучшего. Покрыли все густым туманом, чтобы видно не было. Выглядит неестественно. Хотя, тело человека мне понравилось, но вот лицо. Ее брат сам выглядел как убийца, с таким пустым взглядом.

Интеллектуальный ИИ? Правда интеллект есть? Думаю, вы меня поняли.

Еще меня повеселила фраза: "В данной игре содержатся сцены жестокости, насилия, а также изображения обнаженного тела и нецензурная лексика!" Хотя, моментик есть, но такая мощь в этом тексте, словно всю игру расчлененка, мат перемат, а девушка вообще голая.

Единственное, что завлекает — музыка и атмосфера. Атмосфера загадочности, таинства. А музыка, укачивающая колыбельная, так и говорит нам "Этой ночью ты не проснешься". Правда будоражит? Я вот люблю шкатулочки музыкальные. Они тоже волшебные и загадочные.

Вот понимаете, и отрицательный обзор не напишешь, да и положительный не особо заслуживает. Но, я хвалю любой проект, ведь это трата времени на создание. Да, хочется большего, думаю в будущем ошибки учтут.

По длительности прохождения, ну, где-то 2-3 часа, вот в этом и беда. Сейчас многие разработчики стараются делать коротенькие проекты. Да зачем? Вы не даете даже вникнуться в самую суть. А идея мне понравилась. Все же сыровато, но пройти можно. Ах, да, достижения к ней хорошие.

Остается сказать о концовке. У меня возникла лишь такая мысль:
"Повторение одного и того же действия — Ад на Земле."

Общая оценка: 7.5/10

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 27
1 пользователь посчитал этот обзор забавным

Персональный рейтинг - 6 из 10

А мы идем на север, или В гостях у сказки

Когда на руках хорошие карты в виде богатой мифологии брутальных северян, трудно в конце партии остаться в дураках. Авторы Unforgiving - A Northern Hymn решили, что уж коли историю и богатую культуру скандинавских краев активно используют все кому не лень, то уж им-то, шведам, глупо стоять в стороне.

Если те места, по которым ступают наши ноги в красных кедах, постараться описать максимально коротко и емко, то это "гиблое место". Смрадные болота и пустыри, курганы и капища, лесные тропинки, вьющиеся посреди непроходимых чащ. Разумеется, над местом довлеет вечная ночь, за спиной трещат сучки и гулко воет холодный ветер. В такую погоду лучше всего сидеть в уютном домике с красной крышей, перед камином, пить ароматный глёг с изюмом, укутавшись в теплый плед, слушать как ветер-забияка стучит в окна размашистыми ветвями ели и не забивать себе голову всякой чепухой вроде лазания по вонючим болотам. Наверняка Линн, главная героиня хоррора Unforgiving, также думала об этом, но увы - придурковатый братец Лукас силой затолкал Линн к себе в машину и повез в неизвестном направлении. Таков, собственно, зачин сюжета Unforgiving. Останавливаться на повествовании не стоит - не столько потому, что оно пестрит дырами и нелогичными моментами, сколько оттого, что первую скрипку играет, конечно же, не сюжет.

По духу приключение больше походит на другой похожий ужастик от скандинавских разработчиков - Through the Woods, только последнюю делали норвежцы, а над Unforgiving корпели их шведские собратья. Сравнивая два проекта, невозможно избежать параллелей - не удивлюсь, если создатели Unforgiving и вовсе вдохновлялись игрой своих коллег, уж очень много сходств. Обе игры представляют собой не столько страшилку в чистом виде, сколько интерактивный путеводитель по северным сказкам и жуткому скандинавскому фольклору. Первая половина Unforgiving, например, вообще не несет практически никаких серьезных опасностей, авторы нагоняют страху и играют на нервах, заставляя вжаться в стул, но формально на экране ничего не происходит. Лишь только минуя экватор мы действительно можем угодить в лапы к чудищам. Впрочем, проявляя должную осмотрительность и не забывая про кнопку бега, избежать встречи с монстром не составит труда. Местные великаны, например, тупы как стол из норвежской сосны и не ровня мерзким троллям из Through the Woods - те и бегали быстрее, и вообще отличались сообразительностью. Да и выглядели пострашнее, прямо скажем. Линн определенно совершает пробежки по утрам и вообще, кажется, уделяет большое внимание ЗОЖ, поэтому может бежать практически бесконечно долго. Одним словом, опасности не миновать, но неутомимая Линн и ее быстрые ноги - наше спасение.

Сходства между играми усиливает и обилие небольших справочных материалов в виде книг, раскиданных тут и там. Можно кратко почитать про увиденного монстра или предмет, составив общее представление. Увы, но данным штрихом культурно-образовательный аспект исчерпывается полностью, поэтому всем, кто серьезно интересуется скандинавскими легендами, игра не помощник. Ее сверхзадача - в лучшем случае заинтересовать, вдаваться в детали она не будет. А зря, небольшая энциклопедия ей бы очень не помешала. К слову, в Through the Woods авторы поступили точно так же, ограничившись лишь общей информацией.

И все же, несмотря на массу сходств, есть в Unforgiving и ряд отличий. Например, отказ от набивших оскомину фонариков и заменой их на охотничьи спички. Спички - конечный ресурс, и их приходится регулярно пополнять, обыскивая дома и укромные места. Оставшись без спичек, мы окажемся в кромешной темноте, а она тут и вправду кромешная, не видно вообще ничего. Но даже вооружившись спичками, не рассчитывайте, что станет легче - в игре вообще напряженка в плане освещенных мест: нас вечно заносит во всякую глухомань, а под конец мы и вовсе оказываемся в шахтах, а там со светом совсем туго. Спички быстро сгорают и вообще используются довольно активно, но дизайнеры не поскупились и не стали вводить серьезные ограничения - если не разбрасываться огнем направо и налево, то в коробке всегда найдется пара-тройка лишних чиркалок.

Ощущается, что с деньгами у авторов было примерно так же, как и с источниками света в их игре - острая нехватка, поэтому старались выжать по максимуму из имеющегося. Игра довольно коротка, но те несколько часов будут в меру насыщенными. Сначала нас погрузят в атмосферу тоски и одиночества, потом будут потихоньку натравливать страхолюдин из шведских басен, дадут порезвиться на относительно открытой локации, а под конец устроят прятки в стиле хоррор-дилогии "Спуск". Нашлось место даже паре простеньких паззлов. Игра честно отрабатывает свой номер, но не ждите откровений - это хоррор от независимой и не слишком опытной команды, и ему свойственны все родовые болячки.

Выглядит творение шведов страшно. И я говорю не о верности традициям хоррора, я говорю о графике. Пожалуй, это одна из самых некрасивых игр, созданных на Unreal Engine 4. Зачем авторам вообще потребовался столь мощный движок - непонятно, для более чем скромных игровых нужд разработчикам за глаза хватило бы и Unity. Анимация корявая, освещение некрасивое, текстуры мутные, глазу практически не за что зацепиться. Не будь в игре добротной атмосферы и качественного звука, было бы совсем печально.

Unforgiving - интерактивное приложение к Through the Woods; примерно про то же самое, но географический ориентир смещен чуть правее, и из дремучих лесов Норвегии мы переносимся в топи и непролазные чащи ее северного соседа.

В 2017 году вышла первая игра Angry Demon Studio. Они недавно выпустили второй, более симпатичный, но менее атмосферный, на мой взгляд, проект, нежели их первая игра. Все те же мифы Скандинавии и, даже, некоторые монстры повторяются. Однако, несмотря на меньшую продолжительность, эту игру шведов я считаю более успешной в качестве хоррора. Здесь хуже картинка, но более стройный и вменяемый по структуре сюжет. Геймплей и механики так же просты, но логичны и не напрягают.гра и правда хоррор.астоящий хоррор от шведов.

Завязка проста, но адекватна. Нас втягивают в атмосферу страха постепенно. Грубо говоря вся игра может быть поделена на три части - лес, поселок, пещеры. Все эти места насыщены бесполезными предметами вроде книг, рисунков и хлама. В отличии от " Apsulov - End of Gods", в которой наоборот царит почти стерильная пустота на предметы для взаимодействия. Тут же полно книг про магию, оккультизм и мифологию, рисунки детей с разными существами, да и просто разная кухонная утварь. Много табличек, указателей, голоса.

Начинаем мы в машине. Связанная дама, наш протагонист, а водитель, некий мужчина, куда-то нас везет в ночи. Это потом мы узнаем, что это брат, а наша героиня то ли наркоманка, то ли еще какие-то проблемы имеет. А в первую минуты натурально "офигеваем", бьем по голове ногой мужика. Авария, двое, ищем дорогу вместе в ночи. И вот тут постепенно начинается жуть.

К сожалению разработчик кроме звука ударился в атмосферу. плохой освещенности. К сожалению разработчик кроме звука ударился в атмосферу. плохой освещенности.

В геймплее все просто. Мы ходим, бегаем, приседаем. А вот фонарика нет. Он был лишь у брата героини, и мы так фонарик этот не получим. Здесь все зависит от "расходников" - спички. Учитывая, что здесь в большинстве мест темно, хотя предметов немного сюжетных, но спички вам понадобится и не стоит их транжирить.

Особенно радует лес - сделан очень пугающим путь через него, болото, поля. Одиночество, призраки, крики, что-то светится в воде болота, кто-то вас зовет. Думаю эта часть игры непозволительно коротка и самая "стремная".

В названии не случайно есть слово Гимн. Главная геймплейная механика это таинственная магическая арфа, которую мы находим во второй трети игры. С помощью нее мы снимаем рунические замки, мешающие пройти то тут, то там. Мелодии всего две. Однако нам предстоит несколько раз за игру в присутствии на локации врагов открывать путь, грубо говоря, на время. Вообще все окажется в сюжете закручено вокруг той арфы, а концовка игры и вовсе может других удивить.

Да и главный антагонист тут неприметен, даже не воспринимается как главный гад, хотя вы с ним пообщаться успеете в середине игры. Врагов всего ничего типов. Призраки, духи, тролли, и еще парочка. Мы можем только бежать от опасности.

Карта поселения. Тут обитали сектанты, по иронии судьбы ставшие жертвой того, что пробудили своими поисками в шахтах на другом берегу, в горе. Часть жителей превращены в деревья, они с вами болтают то тут, то там, а другие сгинут в шахтах. Карта поселения. Тут обитали сектанты, по иронии судьбы ставшие жертвой того, что пробудили своими поисками в шахтах на другом берегу, в горе. Часть жителей превращены в деревья, они с вами болтают то тут, то там, а другие сгинут в шахтах.

Из людей вы общаетесь только в начале со своим братом, потом с одним из выживших по телефону. Еще мы с главный гадом поболтаем пару раз за игру. В основном вы бегаете, прячетесь, ищете пару-тройку предметов для прохождения или рунные замки для арфы. Но эта игра намного лучше в плане хоррора, немели второй проект шведов Апсулов. Здесь даже внятная мотивация, сначала ищем путь к людям, потом бежим от монстров, а после и вовсе нужно найти способ снять проклятье, которое сделает вас вскоре таким же деревом, как и прочие жители поселения.

В целом данный проект оцениваю выше среднего. Рекомендую любителям хорроров, скандинавской мифологии. Продолжительность 4-5 часов, игра атмосферная, хотя картинка могла быть получше. Прохождение игры есть на моей одноименном канале ютуб.



Представляю вам мое атмосферное видеопрохождение инди-хоррора "Unforgiving - A Northern Hymn". Давайте вместе попытаемся спастись из темного леса, переполненного мифическими существами?

Возможно, вам кажется, что вы знаете свои пределы, и хорошо понимаете, на какие злодеяния вы готовы пойти, чтобы спастись. Вы хотите узнать, на что вы способны? Хватит ли у вас смелости встретиться лицом к лицу с темной стороной вашей души? Вы убедитесь не только в том, что все старинные истории являются правдой, но и в том, что крадущиеся обитатели тьмы намного страшнее и коварнее, чем вы могли себе предположить.

Шепот северных лесов лишает вас рассудка. Зажигая очередную спичку, вы трясетесь от страха, а ваши руки не слушаются вас. Вы чувствуете, что они открыли на вас охоту? Ощущаете ли вы, как жадно они ожидают вашего последнего вздоха? Вы чувствуете его злой взгляд на себе, пока он сидит у воды, и играет на своей адской скрипке.




Пользователей, посчитавших обзор полезным: 169
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 13


1


1

Тебе нужно отыскать. что-то золотое. что-то,что позволяет создавать такие мелодии. ты просто не поверишь, что это вообще возможно.

Это ИНДИ игра, НО в ней:
-Приятная графика
-60 ФПС
-Крутые звуки. Шелест травы, течение ручья, скрипы деревьев, деревянных полов.
-Атмосфера. Таинственный лес с таинственными существами, по которым НАКОНЕЦ-ТАКИ есть описание, кто это (исходя из легенд). А то насуют монстров в игры, а кто такие, сами думайте, нам насрать, наше дело нарисовать и впихнуть в игру.
-Скримеры. Вот вроде ты ожидаешь, а его нет. А ПОТОМ ХЕРАКС И ИНФАРКТ.
-Жестокость. Выкалывание глаза, отрубание языка. Мать с ребёнком на руках, которая умоляет не трогать их, в то время, как ты открываешь канистру с бензином, поливаешь их и поджигаешь.
-Проходится за 1 вечерок.
-Нет вылетов, проваливания в текстуры, просадок ФПС, багов.

-Это самый лучший хоррор, вышедший в этом году.
-Игра жуткая. Начало непонятное. Но вообще, мы ходим по тёмному лесу, выполняем поставленные нам задачи, ничего сложного. Находим рисунки детей, на которых нарисованы эти существа. Книжки, в которых эти существа описаны.
-Фонарика нет, есть спички. Интерфейса в игре нет. Паузы в игре нет. Меню паузы открывается, но игра на паузу не ставится. Кол-во спичек проверяется путём вытаскивания коробка, и считанием их вручную. Карты-стоят на каждой ключевой точке с крестиком, где мы, и куда нас выведут какие тропинки.
-ДОМА. В них лежат спички, рисунки, книги, но не ключевые предметы для прохождения. НО КАК В НИХ СТРЁМНО НАХОДИТСЯ. У каждого дома своя история. И в каждом доме свои звуки. Они настолько жуткие, странные, непонятные, что просто хочется поскорее покинуть дом, ибо страшно.
-На протяжении игры с нами общаются деревья. Люди, замурованные в деревья. И было интересно узнать, какого хрена тут произошло. И нам ОБ ЭТОМ РАССКАЗЫВАЮТ. Нам рассказывают обо всём, что тут происходит. ЭТО ТАК РЕДКО ВСТРЕЧАЕТСЯ.
-Существа. Они издают такие жуткие звуки. Тролль, который ходит где-то вдалеке и валит деревья. Плач детей, превратившихся в чёртиков, слепых, но не глухих. Баба, которая орёт где-то вдалеке. А пока ты лутаешь дом, слышишь, как её пение всё ближе, ты бежишь закрывать дверь, пение замолкает, и по ветхим стенам деревянного дома начинается постукивание. И ТЫ ПРОСТО ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ВЫЛЕТАЕШЬ НА ШИФТЕ ИЗ ДОМА И БЕЖИШЬ В СОСЕДНЕЕ СЕЛО.
-Я в этой игре ходил, кружась вокруг себя. Мне было очково, что на меня кто-то нападёт, из тумана. Я от резких поворотов и атмосферы дёргался от камней и деревьев, думал, что кто-то стоит.
Бывало, нагнетающая музыка идёт совместно с криками/плачем множества существ, и просто "ГДЕ, ОТКУДА ПРИДУТ?", и вот, музыка тебя окружает, и бах, резко пропадает, и ты откидываешься на спинку кресла, покачиваясь, и идёшь заваривать чаёк.

Те, кто обитает между миров-они наполовину живы и наполовину мертвы, они слоняются по этому миру забвения,выбирая самые недоступные места. Они ищут то место, где невидимая грань между двумя мирами практически незаметна.

-Начало довольно скудное. Идём минут 10 с братом по лесу. Просто идём и говорим.
-Брат обращается (мы играем за бабу) к своей сестре в мужском роде. Не понимаю проблему игр данную.
-НЕЛЬЗЯ поменять управление. Ну какого хрена, 2017 год. Спички достаются на ЛКМ. Я сперва зря тратил просто так их по привычке нажимал. В итоге полез в программу, перенастроил, что бы спички доставались на F, а на ЛКМ было действие.
-Чувствительность. В этой игре опять для меня маленькая чувств. мышки. Выкрутил на максимум тут, и пришлось в проге увеличивать DPI до 5к.

Она приближается, она идёт сюда! Нам не скрыться. Вы не сможете убежать. никто не сможет убежать. Деревья.
Она ждёт нас где-то среди деревьев.

Читайте также: