Two worlds ii call of the tenebrae обзор

Обновлено: 08.07.2024

Рассмотрим поближе, новое DLC для игры «Two Worlds II», которое называется «Call of the Tenebrae» - Зов Теней. Приключение, которое займёт у вас некоторое время. Кроме основного сюжета, нас ждёт множество дополнительных заданий. На выполнение которых уйдёт, пожалуй, даже больше времени, чем на основное задание. Набор оружия и брони так же, как и в основной игре, нехилый. По крайней мере меньше он не стал, а возможно и увеличился. Хотя я не ставил перед собой задачи собрать вся и всё. Есть в этом DLC, небольшая проблемка, оно не имеет русской локализации. Есть перевод от ZOG, как текстовый, так и аудио, но не полные ни тот, ни другой. Хотя в целом это не сильно мешает. Мой перевод записок и книг вы можете скачать немного ниже.

«Call of the Tenebrae» - Зов Теней

В игре будет новая раса — именуемая себя избранными, не что иное как генетические уродцы, полученные в следствии генных мутаций крысы и человека. Довольно мощные и зловредные существа. Создавали их с определённой целью, собственно убираться на помойках, так как у крыс очень стойкий иммунитет. (Это как надо было нагадить, чтобы для уборки новую расу пришлось создавать?!) Мутации подвергали всех, кого ни попадя, а в виде наказания и тех, кто сам занимался этими экспериментами. У одного из таких наказанных, кто собственно это и придумал, сорвало крышу, и он решил, что сможет завоевать весь мир. Нам предстоит остановить эту мега крысу, что будет сделать не очень просто.

«Call of the Tenebrae» - Зов Теней

Начинается игра с того, что наш протагонист наблюдает как, убивают его подругу Дар Фа, известную нам из основной игры - Два мира II. А наблюдаем мы за этим, потому что не можем помочь так как этот самый мега крыс, создал перед нами магический барьер. Дальше больше. Он посылает нас в межвременье, но так как он ещё не вполне владеет этим заклинанием мы попадаем в прошлое, не далёкое, прошлое, а буквально рядышком. Теперь у нас задача предотвратить убийство нашей подруги, а заодно и выяснить откуда взялись эти крысы переростки. Вот такая вот завязка этой истории. А дальше рутинная работа по вычищению окружающей среды от всякой мерзости.

«Call of the Tenebrae» - Зов Теней

В первой деревне куда мы попадём, нас ожидает множество побочных квестов, от банальных принеси подай, до расследования убийства. В любом случае, начинать надо с беседы с местным председателем колхоза. Хотя сам он себя величает мэром. Именно от него мы получим сведения в какую сторону подалась наша подруга Дар Фа. После независящих от нас действий по спасению одной из местных дам мы можем проследовать в указанном мэром направлении или задержаться в этой деревушке на некоторое время. Что собственно будет способствовать нашему росту в плане прокачки персонажа. Зверьё здесь будет встречаться серьёзное так что это не помешает.

«Call of the Tenebrae» - Зов Теней

В случае если вы решили задержаться в деревне и немного подзаработать на бутерброд с маслом, то запаситесь терпением и знанием английского языка. Тоже расследование убийства местной танцовщицы предполагает сбор множества записок и писем, а они-то как раз без перевода. Я для себя сделал перевод, так как не очень силён в ихнем буржуйском языке. Поэтому, когда проводишь расследование и читаешь сопутствующую записку, становиться намного понятней в каком направлении двигаться дальше. Мелкие записки с десятком слов, после гугла привёл в читабельное состояние, а длинные тексты… духу не хватило, оставил как есть, общий смысл из них всё же понятен. Вот такая маленькая ремарка по выполнению заданий в деревне.

«Call of the Tenebrae» - Зов Теней


Показать все мультимедиа

Статьи о Two Worlds 2: Call of the Tenebrae

action, adventure, full controller support, gore, in-app purchases, indie, nudity, rpg, singleplayer, steam achievements, steam cloud, violent, инди, приключение, ролевая игра, экшен




18+ 2003-2020 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.


Что такое Two Worlds II, вы можете разузнать из нашего обзора. Ну а если вкратце, то это достаточно типичная европейская RPG, какая в своё время считалась одной из самых приметных в жанре, — со своими плюсами и минусами, но в цельном достаточно увлекательная, с относительно открытым миром, разветвлённым сюжетом, массой квестов, возможностей и пробежками на конях. И с проблемами в балансе — которые, к сожалению, только обострились в новоиспеченном дополнении.

Начать прохождение Call of the Tenebrae разрешают новоиспеченным персонажем или импортированным из предыдущих сохранений — если они, конечно, у вас остались. В любом случае вам разом же выдадут достаточное количество очков характеристик и умений, чтобы вы раскидали их и «прокачали» героя образцово до 60 уровня, — дополнение рассчитано на высокоуровневый контент.

Также нам вручают масса видов оружия и брони, материалов и ингредиентов для «крафта» и алхимии. «Ну, значит, стряпают к серьёзным испытаниям», — подумал я, подготовился и… в итоге минул весь сюжет, умерев лишь единожды, и то скорее по недогляду. Игра, вопреки обещаниям, совершенно не бросает вам вызова. И даже «боссы», в том числе финальный, где одинешенек раз нужно применить хитрость, проходятся с первого раза.

Особенно повезло тем, кто избрал класс мага или лучника, — они расстреливают многочисленных неприятелей на расстоянии, и те в большинстве своём умирают, так и не добежав до ненавистного вас. К тому же частенько противники застревают в объектах окружения или безрезультатно штурмуют какое-нибудь препятствие, пока вы их расстреливаете.

Соответственно, прахом шагают и «крафт», и алхимия со всеми её новыми рецептами, и «прокачка» экипировки, и сбор амуниции, и взлом сундуков, разбросанных на каждом шагу. Особой нужды в этом нет — знай стреляй, отбегай да зелья вовремя пей. Благо животворных склянок и денег на них тут всегда в избытке (а монеты, кроме как на это, и тратить-то не на что).

Финальный бой — он не тяжелый и не самый!

Привет из прошлого!

Тем не менее поначалу игра способна заинтриговать. Когда мы прибываем на новоиспеченные земли в поисках грудастой и хорошо знакомой поклонникам Two Worlds II девицы Дар Фа, то ли уложенной, то ли раненной и брошенной в темницу некими крысолюдьми, нам дают волю. Можно вольно исследовать окружение, общаться с жителями крупного поселения Дорчад и выполнять побочные задания. Помимо банальных «уложи волков», «защити нас от диких пчёл», «излови двенадцать бабочек» тут есть и полноценное многоэтапное расследование смертоубийства местной танцовщицы, и даже весёлое сопровождение домой нетрезвого мага.

Вообще, в деревушке так и соседствуют — серьёзное и смешное, трагедия и комедия. Тут проводится традиционный фестиваль, поют музыканты, по огородам разгуливают курицы рослее человеческого роста, но сам мэр поселения — откровенный расист, который во всех бедах винит чужеземцев и «мигрантов», расшибивших лагерь неподалёку. Через какое-то время лагерь этот сжигают, а людей вырезают поголовно.

Удобопонятно, что так разработчики хотели придать игре более современный привкус, затронуть живую тему толерантности. Жаль только, что это, пожалуй, единственная натуральная примета «современности» в Call of the Tenebrae. Графика мало изменилась по сравнению с оригиналом, неужели что «мыла» стало больше. Анимация всё такая же топорная — даже задача перескочить через низенькое препятствие может превратиться в отдельный квест. Интерфейс и инвентарь — перегруженные и не шибко спокойные.

Ну а сюжет про очередные запретные эксперименты, приведшие к малоприятным последствиям (и к созданию той самой расы крысолюдей), ожидаемо сваливается в нудные и монотонные забеги по коридорам лабиринтов, подземелий и мрачных земель культистов с отстрелом итого, что движется, — очень «современно», да. И всё это сопровождается пафосными, но слабенько поставленными по нынешним меркам роликами, периодически пропадающим звуком и не до крышки озвученными диалогами.

Two Worlds II — Call of the Tenebrae обзор игры

На русский игра не переведена.

Складывается впечатление, что авторы мастерили Two Worlds II — Call of the Tenebrae по принципу «всего и побольше» — квестов, неприятелей, сундуков, вещей, материалов, трав, «блюра» и полуголой бюсты Дар Фа третьего размера. Но при этом забыли обновить баланс, механику и всё прочее, связав всё это в действительно интересное приключение, — и в итоге игра всё равновелико выглядит как морально устаревшая европейская RPG десятилетней давности, увлекательная только преданным поклонникам. В общем, не самая удачная попытка напомнить о себе в ожидании анонсированной год назад полноценной третьей доли. Остаётся надеяться, что разработчики сделают правильные выводы, благо поре ещё навалом, а выйти Two Worlds III должна только в 2019-м году.

Плюсы: появление новоиспеченной расы; свободное исследование новых территорий; встречаются увлекательные и небанальные квесты; масса предметов, оружия, брони, материалов для «крафта».

Минусы: невеселый и предсказуемый сюжет; однообразный дизайн; дисбаланс; отсутствие какого-либо вызова; графика за семь лет не мощно изменилась; кривая анимация; не все диалоги озвучены.

Издатель TopWare Interactive объявил дату выхода нового дополнения, Call of the Tenebrae, для ролевой игры Two Worlds 2. Оно станет доступно владельцам PC 25 мая, спустя почти семь лет с момента официального выхода оригинала. Обладатели Two Worlds 2 смогут купить DLC по сниженной цене в качестве загружаемого дополнения или отдельно от игры, но чуть дороже.


Сюжет дополнения расскажет о многовековой тайне, которая потрясет мир игры, а главному герою предстоит вступить в битву с древнем злом, известным как Tenebrae. На своем пути герой встретит как новых персонажей, так и старых врагов и друзей.


По словам разработчиков, вместе с дополнением игроки получат крупное HD-обновление движка, а также новые локации, врагов, оружие и достижения. Кроме того, всем желающим станет доступен «сезонный абонемент», включающий два дополнения (второе выйдет в четвертом квартале года), два набора мультиплеерных карт и другой контент.

Напомним, что студия Reality Pump уже ведет разработку третьей части Two Worlds.

Читайте также: