Surviving the aftermath обзор обновлений

Обновлено: 03.07.2024

В нём разработчики добавили наём специалистов и расширили функционал аванпостов.

Когда авторы постапокалиптического градостроительного симулятора писали про "бронзовое" и "серебряное" обновления, казалось, что уж "золотое" должно стать кульминацией предыдущих патчей, и, возможно, значительно углубить геймплей. По итогу вышло пусть и нечто большее, чем мелкий фикс, но не революционное.

Первая новая функция - тревога. Её можно включить рядом с настройками скорости, что загонит поселенцев в дома в случае какой-либо ЧС. Охранники же остаются снаружи, а специалисты итак в палатках не живут, им точно прятаться некуда. Взаперти у населения падает счастье, плюс еду и медикаменты люди с собой не захватят, значит тревогой лучше не злоупотреблять.

Второе изменение касается баланса сражений в колониях. Поменялась их скорость, чтобы было больше времени среагировать на угрозу, но в то же время боеспособность гражданских понизилась. У охранников же и спецов, наоборот, повысилась.

Кстати, о специалистах. Теперь их можно нанимать раз в несколько дней за серебро. Правда, прийти может не самый подходящий по навыкам кадр, и если его послать от ворот, то следующее объявление всё равно можно будет опубликовать спустя тоже время. Таков он, постапокалиптический хедхантинг.

Интерфейс зданий теперь должен лучше позволять понимать, что в его деятельности идёт не так, даже если это касается состояния рабочих.

Глобальную карту продолжают улучшать. Новый тип аванпостов лечит специалистов, чтобы не обязательно было бегать обратно в поселение.

Интерфейсе сражений появился прогноз исхода столкновения, который подскажет стоит ли вообще соваться в битву.

И это было главное. Полный список можно прочитать по ссылке. Дата выхода игры из раннего доступа неизвестна.

Релиз постапокалиптического градостроителя Surviving the Aftermath постоянно откладывается. Ранее разработчики сообщали, что ранний доступ вот-вот подойдёт к концу в начале 2021 года. Однако под конец разработки до авторов дошло, что надо улучшить уникальные ключевые механики игры. В связи с этим они анонсировали 3 обновления, два из которых уже вышли.

Первое "Бронзовое" обновление называется Remnant. В нём появилась поддержка Steam Workshop, а значит игрокам не придётся обновлять моды вручную. Также изменили ландшафт колонии, генерацию залежей, систему аванпостов и генерацию глобальной карты.

Отныне аванпосты создаются путём превращения специалиста в поселенца и последующей отправки его на карту мира. Этим поселенцем можно управлять так же, как специалистом, а затем отдать ему приказ разбить аванпост в пустом, не враждебном секторе. И это всё, что надо знать про Remnant, хотя можно почитать полный патчноут в конце текста по этой ссылке.

Вышедшее вчера "Серебряное" обновление "Первопроходцы" развивает идеи предыдущего. Система аванпостов пополнилась двумя новыми типами: научным и вербовочным. Первый позволяют получать очки науки, второй приглашать новых поселенцев в колонию, а не ждать новых людей по рандомным событиям.

Над механикой сражений в открытом мире тоже продолжили работать, но скорее с точки зрения баланса, а не нововведений. Теперь на карте может стоять группа бандитов с общим здоровьем, но если из неё удастся убить одного, то отряд рейдеров будет наносить меньше урона. А в полном составе они могут атаковать несколько целей, что заставит игрока окружать банды и распределять урон.

На локальной же карте тоже есть изменения. Сборные здания позволят ускорить развитие колонии. Их количеством можно посмотреть в различных разделах меню строительства. Они строятся бесплатно, быстро и автоматически. Если их можно будет получать по квестам, это сделает систему заданий гораздо полезнее.

Ещё один приятный момент - очередь исследования. И с учётом генерации науки аванпостами, можно реально задать вектор развития и не отвлекаться по мелочам на дерево технологий.

Подробный список изменений в конце теста по ссылке. Следующее обновление должно стать "Золотым", подробности пока неизвестны.

В игре появились система престижа, туалеты с водоснабжением, паровые бани, а также улучшены система задач колонистов и настройка частоты катастроф.

Постапокалиптический градостроительный симулятор Surviving the Aftermath получил четвёртый улучшающий патч. Данная серия обновлений является последней перед выходом игры из раннего доступа, версия у песочницы уже 1.13.0.8500 на ПК и 1.13.0.140 на Xbox.

Первое нововведение - система престижа. Это что-то вроде достижений в рамках одной партии, зарабатываются очки посредством выполнения задач, а их количество зависит от скорости исполнения и заданной сложности. Хотя старые сохранения всё ещё поддерживаются, в них выполнить эти этапы нельзя.

Переработке подвергся ИИ колонистов. Теперь поселенцы будут проверять доступность указания, которое им требуется выполнить, прежде чем бросаться за работу, занятость туалетов (вплоть до создания какой-то виртуальной очереди), улучшится их pathfinding, а ещё носильщики в свободное время смогут заниматься прокладкой дорог.

Претерпела изменения система привратника, определяющая что будет происходить с колонией на глобальном уровне, например, катастрофы и события. Описания должны стать понятнее в стартовых настройках, и заработать всё должно лучше. Привратник будет проверять текущую обстановку, прежде чем бросать игроку новый вызов.

В качестве улучшений для зданий, которые ещё надо изучить в технологиях, добавились паровые бани и новый тир туалетов. Они не будут загрязнить окружающую среду, но первым потребуется электричество, а вторым вода. Также ввели менее эффективных, но дешёвых металлоломщика и перерабатывающей станции, которых можно проапгрейдить позже.

Зачистка бандитских логов на глобальной карте станет более принудительной. Теперь в зоне, находящейся под контролем рейдеров нельзя будет не только добывать, но пройти/проехать по определённым участкам. Тут вы встретите боёвку, которую правили ещё в прошлых патчах. Теперь же и отступление приводит к покиданию области, в которой произошла перестрелка.

  • Портрет специалиста больше не будет скакать по экрану, когда тот отправляется из поселения на мировую карту и обратно.
  • Если специалист на другой карте, то его портрет теперь будет лишь менее ярким, а не серым.
  • Выбор специалиста на другой карте (колония или мировая карта) теперь перемещает камеру к этому специалисту.
  • В меню специалиста появились значки, которые показывают, что специалист делает на любой из карт. Если он находится на мировой карте, то его очки действия теперь можно увидеть в меню.
  • Портрет специалиста с низким уровнем здоровья будет окрашиваться в красный, чтобы предупредить о его состоянии.
  • Если специалист умер, то его портрет станет заметно темнее, а в меню специалиста появится значок, сообщающий об этом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой специалисты на мировой карте выходили из машины прямо на колонии, в результате чего машина застревала.
  • С новой системой задач колонистов ошибка, приводившая к случайному их застреванию, теперь должна быть исправлена.
  • Добавлены кратеры для залежей загрязнения вокруг колонии.
  • Обновлена иконка залежей загрязнения.
  • Исправлена ошибка, при которой индустриальный радиатор отображал красные панели.
  • Исправлена карта высот для определённого горного хребта в колонии. Эта ошибка делала местность рядом с горным хребтом неровной и не давала строить, хотя внешне всё выглядело ровно.
  • С изменением системы привратника также были полностью изменены катастрофы. Теперь они короче, но должны быть всё так же опасны для колонистов.
  • Изменена стоимость постройки ряда зданий. В их числе библиотека, мемориал, перерабатывающая станция, собиратель лома, лесопилка, различные жилища и прочее.
  • Размер ранчо был увеличен, оно сможет содержать больше скота.
  • Продуктивность здания охотника была изменена. Теперь оно настолько же эффективно, как и рыболовный пирс.

Дата полного релиза игры неизвестна, также на дорожной карте обновлений ничего не сказано про следующие патчи.

Финская студия Iceflake объявила о выходе одного из крупнейших обновлений к постапокалиптической выживалке Surviving the Aftermath. Расширение «Осквернённая земля» вносит улучшения в целый ряд игровых аспектов, но главное — добавляет новую механику.

Теперь в игре присутствует полноценная система загрязнения воды и почвы. Зараза распространяется от залежей радиоактивных отходов и ряда построек, к примеру, туалетов и экологических станций, и постепенно охватывает ближайшие районы.

Уровни загрязнения показаны в новой вкладке карты. А бороться с ним можно как вручную, так и с помощью ремонтной станции.

Разработчики изменили систему водоснабжения, теперь вся вода делится на питьевую и техническую. При нехватке воды приоритет отдаётся той, что требуется колонистам. К счастью, теперь можно повысить выработку воды с помощью нового насоса, хотя он требует много очков науки.

Колонисты теперь могут производить компоненты из редких металлов и предметы более высокого уровня. Дети, когда не заняты в школе, смогут помогать таскать коробки. А бандиты научились швырять коктейли Молотова и воровать ресурсы со складов.

Подробнее обо всех нововведениях разработчики рассказали на форумах Paradox Interactive. Surviving the Aftermath в настоящее время доступна в раннем доступе в Epic Games Store и на Xbox One. А 22 октября она выйдет и в ранний доступ Steam.

Читайте также: