Turok 2 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Собирание всего, что можно взять на уровнях 2-3 с помощью Талисмана Воды. Уровень обозначим как 0.х.х.

Покидаем уровень 3 и начинаем уровень 4.

Задачи - Заткнуть 3 вентиляционных штрека и собрать 3 из 6 ключей от 6-го уровня.

4.1.1 - Двигаясь вперед выходим на площадку. Можно идти влево (там пластина Ветра - пока у нас этого талисмана нет) и направо. Топаем туда. Вот там то мы и засекаем четвертую часть Праймари ключа. Но. видит око, да зуб неймет. Потом возьмем. Прыгаем вниз, к большому белому скелету. Там есть два пути. Один приведет вас обратно наверх, а другой (под водопадом) поведет нас дальше.
4.1.2 - На перекрестке - влево - оттуда будет наш обратный путь (сейчас закрыт), если захотим вернуться, а вперед - провал (вместо телепорта).

4.2.1 - На первом же перекрестке - вперед - телепорт, возвращающий нас в 4.1.2, идем налево.
4.2.2 - Перед прыжком приготовимся - слева - площадка с пауками - даром не нужна, справа - дорожка, которая приведет нас туда, куда мы еще успеем вернуться, так что лезем под воду и в дальнем углу ее есть проход вправо. Плывем туда. Кстати, под водой есть гарпунное ружье, действующее только под водой.
4.2.3 - Гребя направо, видим проход влево, но плывем дальше, направо и в дальнем углу нажимаем активатор портала. Теперь плывем в проход налево.
4.2.4 - Дорога далее не имеет разветвлений, кроме маленькой лестницы к Полному здоровью. Если Вы никуда не свалились, то в конце дороги найдете Портал, который мы уже активировали в 4.2.3, но он нам не нужен без Пера, а его возьмем потом.
4.2.5 - Отсюда прыгаем вниз, где виден рычаг. (Кстати, сюда бы мы попали по воде, если бы в пункте 4.2.2 мы пошли бы вправо). Толкаем рычаг и лезем вверх по лестнице.
4.2.6 - Телепорт прямо вернет нас к 4.2.2, так что идем влево. Прыгаем в провал-телепорт.

4.3.1 - Сзади - телепорт, возвращающий к 4.2.6, идем прямо. В первой же пещере две дороги слева и прямо образуют петлю, в центре которой одно здоровье и два червяка. Так что идем вправо. Там нас ждет гигантский паук, дырка с гранатометом слева и проход дальше прямо. Туда.
4.3.2 - Площадь. В центре столб для ключа, слева - ворота, которые его открывают. Прямо - рычаг (дергаем его). Справа - бассейн (пока перегорожен решеткой).
4.3.3 - С двух сторон от бассейна после нажатия рычага открываются ходы. В них, дойдя до конца, посмотрите вверх. В каждом вверху виден рычаг. Выстрелами по рычагам включите их. Откроется подводная решетка в бассейне 4.3.2. Туда, в бассейн.
4.3.4 - Поднявшись по лестнице вверх, получаем Ключ. Спрыгиваем вниз к 4.3.2. Ключ в столб и в ворота.
4.3.5 - Если у высокого столба стоит бочка, то взорвав ее, можно этот столб уронить и по нему пройти. Дальше дорога длинная и без разветвлений. Выходим к месту, где виден ключ. Берем его (1 из 3) и валим тварей, выпрыгнувших с четырех сторон. Какие симпатяшки.
4.3.6 - Дойдя до телепорта разовой поддержки, идем вправо, ежели ворота при подходе не открываются, то смотрите на стенах вокруг - выстрелом рычажок - шлеп! и вперед! До перехода уровня - провала-телепорта.

4.5.1 - Активируем ключом ворота, выбегаем на площадь и впереди видим вентиляцию. Берем вправо и идем вверх. Тыкаемся в плиту и Детонатор приклеивается к ней. Взрывом затыкает вентиляцию (1 из 3). Немедленно спрыгиваем вниз и выбегаем туда, откуда пришли. В телепорт.

4.4.4 - Повторяем прогулку от 4.4.1 и далее по мостам до перехода уровня.

4.8.1 - Идем по проходам до того, как выходим в комнату, где внизу плещется лава. Ходить по ней можно, если есть Талисман. В лаве на стене есть выключатель. Стреляем в него и идем в любой из двух проходов - они потом сходятся.
4.8.2 - Выйдя в гигантскую залу, полную лавы, мы можем пойти вправо по переходам и после долгих скитаний выйти туда-же, куда мы можем прийти следующим путем. Идем по лаве вперед до трех островков. На правой стене есть лестница. Поднимаемся по ней и идем до развилки. Вправо - дальше. Прямо - после долгих переходов снова придем к лаве, откуда начали. Идем дальше до провала-телепорта.

4.9.1 - Доходим до большой залы. Справа, указанный крестиками здоровья, прекрасно виден проход. Но нам он не особо нужен. Нам нужен проход слева, скрытый за камнем. Туда и идем.
4.9.2 - Вдоль камня. Осторожно, чтобы не навернуться вниз, идем вдоль стены. Никуда не прыгая (даже если внизу виден другой путь), доходим до места, где висит снайперская плазменная винтовка и линия крестов здоровья. Там еще на нас наедет тройка пауков. Валим их и открывается проход. В него.
4.9.3 - Ба! Ключик! Второй из трех! Опять после взятия его на нас наваливается толпа. Берем ключ (2 из 3), объясняем толпе, кто в доме хозяин и топаем дальше.
4.9.4 - Доходим до места, где висят три снаряда для бора. Внизу виден последний детонатор. Третий. Спрыгиваем туда и берем его. Открываются люки и оттуда вываливается маленькая толпа. Завалив ее идем в любой проход. Если пойти влево, то там здоровье и 2 червя. Справа - большой паук и провал - телепортатор. Туда.

4.10.1 - Большая зала, в которой деревянные мостки, ведущие вверху влево и вправо. Надо сходить и туда, и туда, чтобы взять там 2 ключа, которые откроют решетку в этой комнате дальше. Там последняя вентиляция. Взрываем ее (3 из 3) и драпаем до телепорта назад - Миссия выполнена. Возвращаемся к 4.9.1

4.9.5 - Идем туда, куда нас ведет дорожка из здоровья. До конца. Там телепорт для разового восстановления здоровья. По дороге найдете ключ и откроете решетку, но не стоит. А надо-ли туда идти? После этого возвращаемся к 4.7.1

4.7.7 - Прыгаем в телепорт.

4.7.8 - Идем до крутящихся дисков на столбах и прыгаем по ним. Идем до ключа (3 из 3), валим толпу и - конец уровня. Все ОК и лезем в него, защищать Большой телепорт.

Защитив большой телепорт попадаем в комнату, где в центре остров, а вокруг зеленая жижа. Бегая по острову, мочим сначала личинок, потом маленькие щупальца, потом снова личинок, стреляющие железы, личинок, большие щупальца и, под конец, Глаз. Все. Уровень закончен.

Задание - Получить последние 3 ключа от 6-го уровня, Получить Талисман Ветра. Уничтожить Суперкомпьютер. Убить 3 эмбриона.

Примечание - Транквилизаторное ружье не действует на тварей этого уровня. Рекомендую расстреливать его патроны сразу, не то в бою может автоматически переключится на него и Вы окажетесь как дурак со свистулькой перед тварями. На мелких личинок не действует Парализатор.

5.1.1 Расстреливаем все 4 двуствольные пушки и отключается защитное поле от центрального телепорта. Лезем в него.

5.2.1 - Есть 2 дороги - влево и вправо, закрытые силовым полем. Прямо перед нами вращается генератор защитного поля. Расстреляв его, идем влево. Кстати, в этой комнате обойдите комнату и рассмотрите рисунок стены, к которой ведут ромбики - такие стены часто можно взрывать - за ними есть хорошее оружие и патроны.
5.2.2 - Дойдя до комнаты, берем вправо и расстреливаем там еще один генератор защитного поля. Проход прямо ведет только к небольшому количеству здоровья. Возвращаемся к 5.2.1 и идем вправо.
5.2.3 - До комнаты, влево и на лифт. Едем вверх.
5.2.4 - Дошли до комнаты, где посередине на столбе стоит Ключ. Не входя в комнату рассматриваем в снайперский прицел Плазменной винтовки потолок комнаты и расстреливаем пушки. Советую это делать всегда. Из комнаты есть дорога вправо и прямо. Идем вправо.
5.2.5 - В комнате нажимаем кнопку на стене - лифты в комнате с ключом подплывают к среднему столбу и открывается дверь прямо. Идем в 5.2.4
5.2.6 - Допрыгав по лифтам до ключа, берем его (1 из 3). Идем прямо - в телепорт.

5.3.1 - Дошли до перекрестка - вправо путь перекрыт силовым полем, есть пути влево и вперед. Из пути прямо мы потом придем. Идем влево.
5.3.2 - На краю пропасти берем влево и у конца спрыгиваем вниз - на плиту. Потом вправо и еще раз вправо. Кстати, личинки, похожие на блох, отлично ловятся огнеметом, но его на долго не хватает. Расстреляв пушку вверху, открываем впереди дверь в комнату.
5.3.3 - Из комнаты ведут 3 пути - влево - патроны, прямо - расстреливаем защитный генератор. Идем вправо и на лифте поднимаемся вверх.
5.3.4 - В большой зале не пропустите четыре пушки на потолке. Для большой твари лучшее снотворное - снайперский высрел из плазменной винтовки в ее меленькую безмозглую башку! Идем дальше.
5.3.5 - В комнате, где висит Красный крестик полного здоровья можно взорвать стены прямо и вправо - прямо - тварь (сама вылезет), справа - самообновляющиеся боеприпасы - запасаемся патронами. Идем влево.
5.3.6 - В большой зале справа - неработающий лифт, прямо - кнопка, его включающая. Жмем на кнопку и поднимаемся на лифте. Там тоже жмем кнопку и на другом лифте опять едем вверх.
5.3.7 - Попрыгав по лифтам мы добираемся до места, где висит Огненная пушка (Fire Cannon) - отличное шестиствольное оружие, но имеющее один недостаток - перед стрельбой оно раскручивается секунды 1,5, а в бою это неприемлемо. Однако если я иду с ней, то время от времени коротко жму Огонь, тогда пушка крутит стволами, но не стреляет и если шухер - открывает огонь почти мгновенно. Расходует Плазму.
5.3.8 - Спрыгиваем вниз и идем вправо - мы у точки 5.3.1. Мы еще не ходили в левый проход (от нас сейчас). Он теперь не закрыт полем. Идем туда. До телепорта и в него.

5.5.1 - Выходим на край пропасти. Можно пойти влево и по коридорам, там ключ, но сейчас все закрыто силовыми полями. Так что прыгаем справа вниз, потом влево-вниз.
5.5.2 - Вышли в комнату. Три пути - вперед (расстреливаем защитный генератор), влево (пока закрытый телепорт) и вправо, куда идем после расстрела генератора. На лифте вверх.
5.5.3 - На перекрестке можно идти вперед (там полное здоровье, тогда после падения вниз - идем налево) или вправо (тогда просто идем прямо) - эти пути сходятся. Берем миномет - мины ставятся и срабатывают, если рядом есть тварь или другая мина. Прыгаем вниз - мы там, куда нас привела бы левая дорожка из пункта 5.5.1. Путь влево - к 5.5.1, вправо - Ключ (берем - 2 из 3) и активатор телепорта из пункта 5.5.2 (советую сходить туда и взять запчасть нюкемского оружия, заодно и патронов поднабрать), после этого идем прямо - в телепорт.

5.6.1 - Доходим до пропасти и прыгаем вниз-влево.
5.6.2 - Около следующей пропасти - активируем слева кнопку, чтобы заработал лифт прямо. Запомним, что слева от кнопки есть закрытый силовым полем коридор - там телепорт с Пером и Талисманом Ветра. Потом туда сходим. Пока - на лифте прямо.
5.6.3 - Из комнаты есть 3 прохода - Сначала спрыгиваем вперед - нажали кнопочку, вернулись, прыгнули вправо - в большой комнате нас интересует только дыра прямо - там кнопка. Слева и справа - твари и ромбики. Но. В центральном столбе (левая от входа сторона) надо прострелить стену и уничтожить там Защитный генератор - открылся проход слева от кнопки в 5.6.2, но там без Пера нехрен делать (Эту дыру я искал дико долго!). После этого возвращаемся и идем влево.
5.6.4 - Доходим до развилки, около которой висит Бор (оружие Мозгопил). Дорога уводит нас вправо, но влево тоже есть путь - расстреливаем стену. Вправо еще успеем, так что идем влево.
5.6.5 - На лифте вверх. Доходим до края пропасти. По островкам-лифтам допрыгиваем до острова, на котором стояла большая тварь. От него можно прыгать по островкам вправо и влево. Прыгаем вправо, в комнате расстреливаем большие бочки и за ними активируем телепорт. Теперь прыгаем от острова влево. На последнем островке висит Перо. Я поменял его на Талисман Ветра в телепорте 5.6.2. После этого спрыгиваем вниз-влево.
5.6.6 - Идем по туннелю до перекрестка. Дорога вперед выведет нас к телепорту с этого уровня, а влево вернет нас к 5.6.4 (можно вернуться к 5.6.3 и поднабрать боеприпасы. После этого - в телепорт.

5.8.1 - Выбегаем в очень большую комнату. Включаем карту, чтобы не бегать кругами. В противоположном углу лезем по зелени вверх и попадаем в коридор. Тварей в зале не стреляйте - все эти личинки появляются снова, так что нечего на них тратить патроны, однако если вы засекаете, откуда они выпрыгивают - туда разрывным снарядом из Шредера или гранату из гранатомета - там кто-то дохнет, вылетает синий крестик здоровья и твари перестают оттуда прыгать.
5.8.2 - В коридоре 2 пути - влево и вправо. Слева дорога выведет вас к Красному кресту полного здоровья. Взяв его, идем вправо.
5.8.3 - В этой комнате выход в виде зеленой лестницы почти сразу у входа справа. Идем туда и к прозрачным дорожкам над первой комнатой - вниз не спрыгивать - и по ним - в телепорт.

5.9.4 - Пробегаем большую комнату и доходим до места, где туннель идет кругом. Если пойти вправо, то на внешнем круге выход - к телепорту. Но мы сначала идем влево. Там вход внутрь центрального столба - там висит Первый Эмбрион. Если зайти в камеру, то постоянно будут появляться твари и Вы потратите кучу боеприпасов. Лучше издалека расстрелять Эмбрион (1 из 3) и уйти в телепорт. Кстати, упав на пол, этот эмбрион еще жив - надо добивать.

5.10.1 - Когда выбежали в комнату, где надо прыгать вниз, то берем влево и по зелени залазим наверх. Идем по прозрачным дорожкам до первого перекрестка. Влево - немного патронов и пункт 5.14.1 (я его долго не мог найти, так что он попал в конец, когда закончим его, выйдем в эту же комнату, но дальше), вправо - телепорт разовой поддержки (но в комнате перед ним можно набрать и патроны и здоровье в боковых комнатках). Идем прямо.
5.10.2 - Следующая развилка нам ничего не дает - влево - никуда не ведет (сюда мы вернемся из 5.14.1), так что идем вперед.
5.10.3 - Дошли до пластины Воды. Для уничтожения Главного компьютера нам надо собрать 4 детонатора. Займемся этим в первую очередь.
5.10.4 - Ныряем в зеленую жижу и плывем влево. За первым же поворотом в левой стене проход. Туда. Вылазим. Можно прыгать по парящим островкам дальше и по прозрачному полу вверх, но там телепорт и требуется Талисман Глаза. У нас его нет. Так что прыгаем вниз.
5.10.5 - Внизу справа виден первый детонатор (мы такими вентиляцию на четвертом уровне взрывали). Взяв его (1 из 4), бежим дальше вперед (кстати, сзади проход - это выход отсюда к нашей зеленой жиже в уровне 5.10.4, можно сюда попасть и по нему, а уходить отсюда только по нему!). Пробежав до пропасти бежим сначала влево (в самом углу детонатор (2 из 4)), потом вправо - еще один (3 из 4), замечаем, что с этих углов можно пробежать по прозрачным дорожкам дальше - ТАМ ВЫХОД С УРОВНЯ! Но мы еще не все сделали! В этой зале находим лужу воды и ныряем в телепорт в ней - за 4-м детонатором!

5.11.1 - Берем 4-й детонатор, но дальше по прозрачной дорожке пока не идем - давайте-ка грохнем Главный компьютер! Падаем с дорожки вниз и оказываемся в 5.10.5

5.10.6 - Выбегаем с этого места к зеленой жиже и сразу не ныряем в нее, а прыгаем вперед - на стену. На стене зелень, по ней и лезем вверх. Отсюда два пути - Пластина Прыжка - прямо (там Ультра Здоровье) и зелень на стене слева (оттуда, сверху, тварь по нам бодро постреливает). Грохаем тварь и прыгаем на эту зелень слева и лезем по ней вверх - к телепорту. В него.

5.12.1 - Расстреляв пушки на потолке цепляем детонаторы на 4 крайних столбах и отбегаем - БАБАХ. Главный компьютер кердык (1 из 1). Нам осталось ухлопать 2 эмбриона и получить талисман. Возвращаемся к 5.11.1 - пора бежать дальше!

5.11.2 - Добегаем по прозрачной дорожке до телепорта. Прыгаем в него.

5.13.1 - Выбежали к Пластине Огня. Падаем в лаву и идем всегда влево. Доходим до зелени (или она коричневая? но я ее буду зеленью обзывать) и лезем вверх. Мочим двух больших тварей и жмем кнопку - на другом конце этого острова заработал лифт. Поднимаемся на нем вверх. Там жмем 2 кнопки с краев двери - она открывается. Туда.
5.13.2 - Дошли до провала с водичкой - а там 3 или 4 больших твари. Я их всех на боры переловил, вниз спрыгнул и на ту сторону по зелени залез. Ага! Знакомое! Такие грибы мы видели около тех эмбрионов! Идем валить!
5.13.3 - Такой-же круг и внутри него - висит Эмбриончик. Мочим его (3 из 3). Возвращаемся к 5.10.5 и выходим с уровня. Защищаем телепорт, потом мочим большую Матку (стрелять сначала в хвост, потом в клешни, потом в голову). Все.

5.14.1 - Долго же я искал. На этой точке в центре такая пластина - в нее грохаем из Ракетницы - там все разлетается в клочья (из другого оружия ее не проломить. Такие пластины есть еще в паре мест, но за ними просто склад патронов и ничего, этот - единственный важный). Дальше - бег, прыжки через телепорт и Эмбрион (2 из 3). Потом возвращаемся и оказываемся снова в точке 5.10.2

Сейчас ситуация в индустрии такова, что каждая студия, от мала до велика, старается оживить свои классические проекты и выпустить их на рынок вновь. Чаще всего деньги решают все и получившийся «продукт» мало чем отличается от оригинала, поражая игроков своим техническим исполнением и отсутствием нового контента.

Удалось ли Night Dive Studiosсоздать качественное переиздание?

На ваших экранах обзор игры Turok 2: Seeds of Evil:

Turok 2: Seeds of Evil получил обновление на Switch

Turok 2: Seeds of Evil получил обновление на Switch

Ремастеры Turok и Turok 2 выйдут на PS4 в этом месяце

Ремастеры Turok и Turok 2 выйдут на PS4 в этом месяце

Turok 2: Seeds of Evil - Remaster: HEX-Коды [1.5.9: GoG] <KROCKI></p>
<p>


Это один из самых долгих и сложных шутеров, что я играл. Причём, это тот случай, когда радость испытываешь не от ликвидации босса или нахождения очередного оружия (которого здесь 24(!) вида), а от того, что удалось найти выход с уровня. В каком-то смысле, это настоящее испытание.


Парень в видео говорит >Карта бесполезна. Она бесполезна если ты топографический кретин. А так то она очень и очень полезна. А еще он заикнулся на счет озвучки, сказав что в игре голос Эйды звучит хуже чем он сам. Ну как сказать. нет. Nеurotic Lair of the Blind Ones передает привет, этот уровень придумал какой то садист, потратил на это гавно часа 3. А на всю игру 12 часов включая находки Primagen ключей и всех перьев. KOKАIN Игра 1999 года, в ней конечно много не поменяли, но она стала выглядеть лучше, а главное проще играться из-за нормального ввода с клавы и мышки, наконец то.


Ruv1k

Ruv1k написал: Парень в видео говорит >Карта бесполезна. Она бесполезна если ты топографический кретин. А так то она очень и очень полезна. А еще он заикнулся на счет озвучки, сказав что в игре голос Эйды звучит хуже чем он сам. Ну как сказать. нет.

В сети появился тизер-трейлер шутера от первого лица Turok 2. Ролик опубликовал Jeremy Brown, на сайте которого игра значится, как сиквел проекта 2008 года. С нетерпением ждем E3 2015, чтобы узнать больше деталей


Огромный динозавр разрывает Боинг как консервную банку на артах фильма по мотивам Turok

Огромный динозавр разрывает Боинг как консервную банку на артах фильма по мотивам Turok


Сейчас ситуация в индустрии такова, что каждая студия, от мала до велика, старается оживить свои классические проекты и выпустить их на рынок вновь. Чаще всего деньги решают все и получившийся «продукт» мало чем отличается от оригинала.
Удалось ли Night Dive Studios создать качественное переиздание Turok 2: Seeds of Evil?

На экранах всех доступных устройств видеообзор игры Turok 2: Seeds of Evil!

Читайте также: