Travian kingdoms обзор

Обновлено: 04.07.2024

Итак, травиан, а по сленгу "трава" - является браузерной стратегией в режиме реального времени с раундами по 2-3 месяца (скоростные сервера) и 5-6 месяцев (медляки). Суть игры проста, строй деревни/войска, защищайся сам, защищай союзные деревни и разумеется сноси вражеские деревни/войска. Интерфейс и управление так же весьма просты, но как обычно бывает, "дьявол кроется в мелочах", а именно "в режиме реального времени". Думаю всем знакома фраза из мморпг "пока ты спишь враг качается"? Так вот, в этой игре, пока ты спишь, враг может ломать/захватывать твои деревни и изничтожать твои войска. Проще говоря, идеальный игрок сей игры, должен уметь не спать или просыпаться по будильнику несколько раз за ночь, понятное дело это слишком сложно, поэтому есть система заместителей и дуалов, но о них позже.

Для начала разъясню основы игры.

1) Самый главный ресурс в игре - время. Во всех смыслах. Чем больше ты тратишь времени на игру, тем лучше, а так же крайне важна скорость развития, как я писал выше, раунды ограниченны, то есть максимальное кол-во ваших войск зависит от того насколько быстро вы развились, и насколько эффективно использовали войска. Честно говоря тут очень много различных тонкостей, но если я буду расписывать сейчас в подробностях, обзор кратким назвать не получится, так что упомяну лишь систему дуалов/заместителей. Если кратко, то в игре есть возможность играть на одном аккаунте до 3 человек (дуалы, по сути полноправные владельцы аккаунта), а так же можно поставить заместителя (другой игрок, который может через свой аккаунт заходить на ваш и помогать), у которого не полные права, но есть возможность назначать стройки зданий, армии, а так же прятать войска (если ты оффер - атакующий игрок) или посылать их другим на помощь (если ты деффер - защитный игрок). Так же стоить заметить, что много времени игра требует только в начале, когда в каком-то смысле решается, кто будет охотником, а кто жертвой, в дальнейшем нужно лишь часто, пусть и ненадолго, заходить в игру, желательно в течении всего дня ну или иметь грамотных дуалов/заместителей.

2) Сразу стоит упомянуть донат, он тут ситуативный, если вы хотите быть лучшем из лучших, то без него придется трудно (к слову дуалы так же могут донатить, то есть траты могут быть весьма маленькими на одного человека, если игроков 3 на акке). В то же время, если вы играете один и у вас мало времени на игру, то неважно сколько вы вложите денег, вас снесет игрок без доната, но чаще играющий, даже если ваши вложения будут с четырьмя нулями.

3) Ресурсы. Их 4 - дерево, глина, железо, зерно. У каждой расы есть свои предпочтения к определенному ресурсу. Галлы - глина, римляне - железо, германцы - дерево, ну а зерно нужно всем в равно степени.

П.С. На этом пока все, честно говоря, пересматривая то что написал. какое-то корявое говно( К сожалению тут сыграла пословица "во многих знаниях - многие печали" (знаю, что это не совсем к месту), из-за 10 лет игры, я попросту не знаю, что в первую очередь будет интересно новичку. Извините(

П.П.С. если есть вопросы рад буду ответить в коментах, ну или сделаю еще один пост исходя из вашего интереса.

Стратегия Travian Legends

Travian Legends — это популярная онлайн-стратегия, где от простой деревни можно развиться до большой империи, с несколько десятками городами.

Закладывать и развивать новые города на территориях где есть ресурсы, строить здания, огромные армии, захватывать города и ресурсы у врагов, развивать торговлю и создавать союзы с соседями, все это тебе придется делать в Travian.

Вначали игры тебе нужно будет выбрать один с трех народов: Римляни, Галлы, Германцы. Каждый с народов имеет свои преимущества и недостатки.

  • Римляне — имеют элитные сбалансированные войска, которые дорогие в исследовании и строительстве. Торговец переносит меньше всего ресурсов, но самый быстрый в перемещении. Римляне подходят для опытных игроков.
  • Галлы — имеют сильную армию в защите, и самые быстрые войска со всех народов. Галлы идеальный народ для новичков.
  • Германцы — слабые в защите, армия дешевая в строительстве и быстро обучается по времени. Торговец перевозит больше всех ресурсов 1000 единиц. Германцы подойдут агрессивно настроенным игрокам с небольшим опытом.

Наем армии в казарме

Сражения

В Травиане можно захватывать и грабить города, и оазисы других игроков. Есть 2 вида атаки: Набег — это грабеж ресурсов и Нападение — используется с целью уничтожения армии и зданий врага, или захвата всего города.

Еще если вы нападаете только разведчиками, тогда можно разведать сколько и какие войска стоят в городе врага, или же разведать оборонительные здания и количество ресурсов противника.

Герой в Travian

Герой

Герой — это, грубо говоря, ваш полководец, которого нужно прокачивать и оснащать лучшими вещами и вооружением. В героя есть 4 характеристики, которые можно прокачивать: сила, бонус к нападению, бонус защиты, и бонус к ресурсам.

Рекомендую в первую очередь прокачать до максимума характеристику Сила, а уже затем повышать все остальное.

Ресурсные поля деревни в Travian

Экономика и Армия

В Травиане есть 5 ресурсов, с них только 4 ты сможешь добить в своих городах, это: Древесина, Глина, Железо и Зерно. А Серебро можно достать проходя героем приключения, которые появляются каждый день, и продавая разные вещи и предметы на аукционе.

Зерно является главным ресурсом в игре, потому что все твое войско будет существовать пока у тебя в деревни есть зерно, как только его не станет оно начнет умирать. Поэтому чем больше в твоем государстве будет зерна в запасе, тем больше ты сможешь нанять и содержать армию.
А если у тебя будет армия, то остальные ресурсы ты сможешь отжать у своих врагов и соседей.

Плюсы и Минусы

  • 3 народа: Римляне, Германцы, Галлы;
  • 10 уникальных юнита в каждого народа;
  • Много игроков в онлайне;
  • Донат влияет на скорость производство ресурсов;

Кому понравится Travian Legends?

Все кто любит стратегии где нужно расстраивать с одной деревни к большому государству, копить и захватывать ресурсы для строительства зданий и войск, тогда Вам Травиан должен обязательно понравится.

Итак, травиан, а по сленгу "трава" - является браузерной стратегией в режиме реального времени с раундами по 2-3 месяца (скоростные сервера) и 5-6 месяцев (медляки). Суть игры проста, строй деревни/войска, защищайся сам, защищай союзные деревни и разумеется сноси вражеские деревни/войска. Интерфейс и управление так же весьма просты, но как обычно бывает, "дьявол кроется в мелочах", а именно "в режиме реального времени". Думаю всем знакома фраза из мморпг "пока ты спишь враг качается"? Так вот, в этой игре, пока ты спишь, враг может ломать/захватывать твои деревни и изничтожать твои войска. Проще говоря, идеальный игрок сей игры, должен уметь не спать или просыпаться по будильнику несколько раз за ночь, понятное дело это слишком сложно, поэтому есть система заместителей и дуалов, но о них позже.

Для начала разъясню основы игры.

1) Самый главный ресурс в игре - время. Во всех смыслах. Чем больше ты тратишь времени на игру, тем лучше, а так же крайне важна скорость развития, как я писал выше, раунды ограниченны, то есть максимальное кол-во ваших войск зависит от того насколько быстро вы развились, и насколько эффективно использовали войска. Честно говоря тут очень много различных тонкостей, но если я буду расписывать сейчас в подробностях, обзор кратким назвать не получится, так что упомяну лишь систему дуалов/заместителей. Если кратко, то в игре есть возможность играть на одном аккаунте до 3 человек (дуалы, по сути полноправные владельцы аккаунта), а так же можно поставить заместителя (другой игрок, который может через свой аккаунт заходить на ваш и помогать), у которого не полные права, но есть возможность назначать стройки зданий, армии, а так же прятать войска (если ты оффер - атакующий игрок) или посылать их другим на помощь (если ты деффер - защитный игрок). Так же стоить заметить, что много времени игра требует только в начале, когда в каком-то смысле решается, кто будет охотником, а кто жертвой, в дальнейшем нужно лишь часто, пусть и ненадолго, заходить в игру, желательно в течении всего дня ну или иметь грамотных дуалов/заместителей.

2) Сразу стоит упомянуть донат, он тут ситуативный, если вы хотите быть лучшем из лучших, то без него придется трудно (к слову дуалы так же могут донатить, то есть траты могут быть весьма маленькими на одного человека, если игроков 3 на акке). В то же время, если вы играете один и у вас мало времени на игру, то неважно сколько вы вложите денег, вас снесет игрок без доната, но чаще играющий, даже если ваши вложения будут с четырьмя нулями.

3) Ресурсы. Их 4 - дерево, глина, железо, зерно. У каждой расы есть свои предпочтения к определенному ресурсу. Галлы - глина, римляне - железо, германцы - дерево, ну а зерно нужно всем в равно степени.

П.С. На этом пока все, честно говоря, пересматривая то что написал. какое-то корявое говно( К сожалению тут сыграла пословица "во многих знаниях - многие печали" (знаю, что это не совсем к месту), из-за 10 лет игры, я попросту не знаю, что в первую очередь будет интересно новичку. Извините(

П.П.С. если есть вопросы рад буду ответить в коментах, ну или сделаю еще один пост исходя из вашего интереса.

10 лет для компьютерной игры – безусловный «знак качества». Первый Travian появился в 2004 году, то есть примерно одновременно с World of Warcraft, Lineage 2, EVE Online, и прошел похожий путь эволюции от версии Т1.0 до Т4.4. Только русский сегмент игры насчитывает около 100 000 пользователей.


Все эти годы механика игры развивалась, но оформление оставалось почти неизменным: новичок может удивиться, почему эстетически игра заметно уступает многочисленным казуальным ММО для социальных сетей. И доводы, что Travian появился задолго до «Веселых ферм» и «Правил войны», вряд ли его убедят. Разработчики прислушались ко мнению игроков и объявили о выходе самостоятельной игры под названием Travian: Kingdoms с принципиально новой графикой и усовершенствованным геймплеем. Сейчас она проходит стадию открытого бета-тестирования, и это отличный повод новичкам познакомиться с игрой, а ветеранам – тряхнуть стариной.

И оригинальный Travian, и Travian:Kingdoms представляют собой казуальную браузерную ММО-стратегию с ненавязчивым freemium-контентом. Действие происходит в Европе на стыке античности и средних веков. Игрок получает в свое управление героя и первую деревню на глобальной карте. Его задача – рационально используя пополняемые четыре ресурса отстроить деревню и собрать армию, достаточную для начала экспансии на соседские территории. Со временем можно основывать новые поселения, расширяя сферу влияния.

Успешность игрока оценивается с помощью рейтингов, однако в Travian: Kingdoms один в поле – не воин. Игра всегда ориентировался на командное взаимодействие и противостояние больших кланов, именуемых здесь «альянсами». Чтобы победить в раунде, который длится многие месяцы, альянс должен построить Чудо Света и проапгрейдить его до 100-го уровня. Это требует аккумуляции огромных ресурсов.

Travian: Kingdoms раскрывает значение своего названия в первую же минуту игры. Разработчики реалистично передали средневековое вассальное устройство и одновременно облегчили задачу новым игрокам, которые в Т4.4 часто страдали после снятия временной PvP-защиты. Теперь на старте предлагается выбор – играть королем или же примерить роль губернатора, который подчиняется игроку-королю и выполняет задачи внутри королевства. Таким образом, новичок может полноценно ознакомиться с игрой, изучить ее механику и совершить первые ошибки в щадящем режиме, и только потом основать собственное королевство.


Игра происходит на картах трех масштабов. В деревне игрок строит и улучшает здания, проводит исследования и нанимает армию. На карте ресурсов – обустраивает прилегающие к деревне территории, чтобы получать больше средств для строительства деревни и обеспечения армии. А на глобальной карте идет война королевств: борьба с разбойниками, захват оазисов (это дает бонусы к приросту ресурсов), грабеж соседних деревень и создание собственных. Герой добавляет еще одну грань в геймплей: его можно прокачивать и экипировать, отправлять в квесты-приключения или просто усилить им армию.


Художники проделали шикарную работу, полностью перерисовав графику. Все важные элементы на привычных местах и узнаваемы, но внешне игра стала солиднее, логичнее и современнее. Например, здания меняют вид в зависимости от выбранной нации и уровня строения – не только красиво, но и наглядно. Атакующие юниты выглядят агрессивнее оборонительных, а лица героев как будто повзрослели.


Введение, объясняющее основы Travian: Kingdoms, гораздо менее затянуто, чем в Т4.4. Это заслуга современного и интуитивного интерфейса. Игрок волен развиваться самостоятельно, но четыре NPC в деревне предлагают задания, за выполнение которых положены ощутимые на старте награды.

Как и прежде, игра может быть полностью бесплатна. Это великое искусство для разработчиков – внедрить такую схему freemium-контента, чтобы не дать нечестных преимуществ, но при этом позволить желающим за деньги облегчить себе жизнь. Внутриигровое золото при желании можно получать и без «доната», продавая добытые предметы на аукционе. Ничего сверхъестественного за реальные деньги купить нельзя – по сути, золото помогает лишь быстрее прокачаться.


На Travian: Kingdoms можно тратить считанные минуты в день и получать удовольствие от неспешного развития. А можно уйти в игру с головой – благодаря системе рейтингов это вполне соревновательный вид киберспорта. По оригинальному Travian проходил чемпионат Европы, но, скорее всего, Kingdoms и в этом сможет превзойти Т4.4. Наконец, скоро выйдет мобильный клиент новой игры.

В итоге, можно уверенно сказать: «Стало лучше!». Некоторые игроки снова будут рассказывать, что раньше трава была зеленее, но Kingdoms можно рекомендовать всем, кто любит стратегии и браузерные развлечения.

Читайте также: