Call of duty warzone обзор

Обновлено: 03.07.2024

Когда Apex Legends била рекорды по количеству одновременно в нее играющих, казалось, что вот теперь-то никто другой в этом жанре не сможет набрать аудиторию настолько быстро. Оказалось, это далеко не предел — если детище Respawn за три дня привлекло внимание 10 млн пользователей, то Call of Duty: Warzone заинтересовала аж 15 млн (а за неделю и вовсе взяла 30-миллионную планку). Секрет новой королевской битвы относительно прост: и распространяется новинка по условно-бесплатной модели, и принадлежность к знаменитой серии роль сыграла, да и вообще режим получился хороший, хоть и не без изъянов.

В первую очередь Warzone хочется сравнивать не с «роялями» от других издателей, а с Blackout — одним из режимов в Call of Duty: Black Ops 4. Самое большое отличие бросается в глаза сразу же, при прохождении тренировки. Связано оно с инвентарем. Вернее, с полным его отсутствием — если в Blackout приходилось возиться с рюкзаками, обыскивать мешки убитых противников (а на консоли это было сущей пыткой) и заботиться о наличии свободного места для аптечек, то тут все значительно проще — рюкзаков нет в принципе. Есть меню, с помощью которого напарнику можно скинуть патроны или деньги, но больше ни для чего оно не используется.

Как и во многих королевских битвах, все начинается с прыжка из самолета

Как и во многих королевских битвах, все начинается с прыжка из самолета

Каждый участник начинает матч с пистолетом, после чего десантируется в любую точку на огромной карте и начинает искать оружие. «Белые» пушки (да, здесь есть разделение по степени редкости) лежат в свободном доступе буквально повсюду, а более полезные модели спрятаны в ящиках, найти которые очень просто по звуку. От цвета ящика зависит качество оружия — это разработчики подглядели в режиме Firestorm в Battlefield V, где разбираться в обвесах и выбирать прицелы не приходилось. Тут то же самое — у «золотых» пушек модификации чуть ли не идеальные, а у «зеленых» и «синих» нормальные, но не лучшие.

Из Battlefield V также позаимствовали систему брони — вы не бронежилет ищете, как в Blackout, а располагаете тремя ячейками для защитных пластин, две из которых заполнены с самого начала. Так что даже если не повезет и оппонент найдет оружие раньше вас, ему придется постараться, чтобы вас уничтожить. В то же время в Warzone сталкиваешься с тем же недостатком, что и в Firestorm, поскольку число носимых с собой пластин ограничено пятью. И когда в финале матча круг сильно сужается, найти обновление для своей брони становится все труднее — разве что оппонент после себя что-то оставит, и то вряд ли (да и зачастую опасно вылезать из укрытия и подбегать к трупам). Так что либо сиди под конец тихо, либо участвуй в перестрелках так, чтобы по тебе попадали как можно реже.

Менее веселыми это матчи не делает. Warzone сочетает достоинства последней Call of Duty: Modern Warfare (где и визуальная составляющая стала симпатичнее, и стрельба чертовски приятная) и стандартные для королевских битв плюсы: гигантскую карту с множеством интересных мест, необходимость постоянно находиться в движении и убегать от газа за пределами кольца, а также бесконечную череду ситуаций, в которых приходится выкладываться по максимуму для победы над противником. В то же время она избавлена от некоторых недостатков своих предшественниц: патроны и броня, к примеру, подбираются автоматически, благодаря чему выпавший из убитого врага скарб не превращается в бестолковую мешанину — просто пробежал и все самое необходимое сразу забрал.

Долго стреляющие игроки отображаются на радаре. Главное — прибежать, пока они не отпраздновали победу над противником

Долго стреляющие игроки отображаются на радаре. Главное — прибежать, пока они не отпраздновали победу над противником

Отсутствие ранца и подобные упрощения могут огорчить тех, кто предпочитает более суровые и не прощающие ошибок королевские битвы, и в какой-то степени Warzone действительно более казуальна, чем Apex Legends, PUBG и Fortnite. К примеру, после смерти здесь не сразу выходишь в меню ради поиска следующего матча, а отправляешься в тюрьму (которая, само собой, называется ГУЛАГ) и сражаешься один на один с другим погибшим бедолагой. Лирическое отступление: когда уже западные разработчики поймут, что ГУЛАГ — это Главное Управление ЛАГерей, а не сами лагеря? Оба получают одинаковую случайную экипировку, и кто из них победит, тот через секунду вернётся на карту. Поэтому о своей жизни не слишком беспокоишься и с большей уверенностью участвуешь в перестрелках: если не повезет, то вернешься и попробуешь еще раз. Но лишь единожды — вторая смерть станет последней.

При игре в отрядах (по три человека) появляется еще одна опция — если в тюрьме один из членов команды уже был, он все равно может вернуться в бой, но для этого его напарники должны собрать достаточную сумму денег (выпадают из ящиков и лежат просто так) и купить возрождение в одной из специальных точек. Эти же средства предлагается потратить на бонусы за серии убийств, доступные также в соло-режиме, и этот элемент кажется не совсем уместным. Очевидно, разработчики пытались сделать Warzone как можно более похожей на режим из Call of Duty, а «киллстрики» — чуть ли не визитная карточка серии. Но, во-первых, тут и серии совершать не обязательно, а во-вторых, авиаудар и БПЛА под конец матча слишком сильны.

Ящиков с экипировкой много и они издают достаточно громкие звуки, чтобы их не пропустить

Ящиков с экипировкой много и они издают достаточно громкие звуки, чтобы их не пропустить

А вот контракты кажутся интересной задумкой. Пообещав за выполнение хорошие деньги, вас могут попросить открыть три ящика, захватить позицию или устранить случайно выбранную цель. Цель узнает, что на нее открыта охота, так что завершить эту задачу будет труднее всего, хоть примерное местоположение неудачливого игрока и указывается на карте. Поскольку контрактов много и немало участников их стараются выполнить, шанс оказаться жертвой высок у каждого, поэтому сидеть до следующего круга, запершись в туалете, будет не так-то просто. Хотя всегда есть шанс превратить охотника в жертву, держа наготове ослепляющую гранату.

Другая особенность, отличающая Warzone от прочих королевских битв, это возможность за те же деньги запросить набор экипировки (предварительно созданный в соответствующем меню). Если надеяться на удачу и искать любимое оружие не хочется, можно просто заплатить и получить его. Конечно, придется пособирать деньги, да и желательно хотя бы одного игрока победить, но ничего невозможного в этом нет. При игре в отряде это особенно легко, ведь соратники могут помогать друг другу с финансами. Это идет вразрез с основной идеей королевской битвы, но как нововведение для жанра такая опция сойдет.

А для тех, кого борьба за выживание вообще не интересует, но кому хочется повоевать с толпой игроков на огромной карте, был добавлен специальный режим Plunder. В нем участники делятся на отряды и должны собрать как можно больше денег, периодически цепляя мешки с найденными суммами к вызываемым вертолетам и воздушным шарам. Возрождаться можно бесконечно много раз (но при смерти теряешь деньги, конечно), контракты никуда не деваются, важные цели с сотнями тысяч долларов в карманах подсвечиваются на карте, а напряженные ситуации, перестрелки и отправки денег в последний момент происходят постоянно. Огорчить может разве что управление на геймпаде — возможность помечать цели в игру добавили (привет, Apex Legends), но делается это кнопкой вверх на крестовине, что максимально неудобно, особенно во время бега.

Открывать ящики для выполнения контрактов могут все члены отряда

Открывать ящики для выполнения контрактов могут все члены отряда

Call of Duty: Warzone доказала, что королевские битвы не просто не растеряли популярность, но до сих пор способны привлекать рекордную аудиторию в кратчайшие сроки. Дело не только в бренде Call of Duty (хотя без него, конечно, процесс занял бы больше времени), но и в качестве — игру хочется рекомендовать друзьям, чтобы собраться с ними в команду и больше не рассчитывать на занимающихся своими делами «рандомов». Не все попытки привнести инновации кажутся до конца продуманными, но все еще впереди — в выходящей в конце года Call of Duty вряд ли появится подобный режим, так что Warzone просуществует еще достаточно долго и наверняка получит массу обновлений.

Достоинства:

  • огромная карта с разнообразными локациями, которая не кажется тесной для 150 игроков;
  • отсутствие инвентаря делает собирательство и охоту за наилучшей экипировкой менее стрессовыми занятиями;
  • интересные идеи вроде возможности вернуться в матч, контрактов и вызова желаемой экипировки;
  • перекочевавшие из основной Modern Warfare достоинства вроде приятной стрельбы и хорошей графики с сохранением 60 кадров в секунду на консолях;
  • дополнительный режим с бесконечными возрождениями не менее увлекателен, чем обычная королевская битва.

Недостатки:

  • награды за серию убийств не так уж сложно получить, и некоторые из них кажутся неоправданно сильными, особенно под конец матча;
  • восстанавливать броню после ожесточенной перестрелки не всегда легко, даже если вышел победителем.

Общее впечатление

Достойный представитель жанра с необычными для королевских битв особенностями. Не все они кажутся удачными, но недостаткам не затмить многочисленные достоинства отличного шутера.


Мы поиграли в Call of Duty: Warzone и готовы вам поведать о том, насколько плохо Activision подошла к созданию бесплатного режима Battle Royale. И пока все хвалят и радуются халяве, Hemula взглянет на геймплей с рациональной стороны и вынесет сокрушающий вердикт CoD!

    Куча контента и сегодня мы разберем его по полочкам. Расскажем почему же сетевая игра Black Ops 4 перетерпела изменения, как ходячие мертвецы держат планку и зачем Call of Duty режим Battle Royale. Бета Call of Duty: Black Ops 4 уже позади, мы в нее наигрались и готовы поделиться своими впечатлениями. Очень много сомнений по поводу новой части Call of Duty, сколько хейта она словила при анонсе, но неужели большинство геймеров были не правы? Неужели у Activision и Treyarch получилось сделать не . Мы поиграли в MMO игру Population Zero на ПК, которая в beta тесте и готовы вам представить наш предватирельный обзор. Предварительный обзор Spellbreak. Пока все ждут Мстителей Финал и хотят завладеть перчаткой Таноса, поигрывая в новенький Apex, ребята из Proletariat Inc. начали разрабатывать свою королевскую битву с блэкджеком, магией и своими перчатками. Ещё одна королевская битва. ещё одна. стоп, а может всё не так уж и плохо? Давайте разбираться!

Call of Duty: Warzone

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7 / 10
Процессор: Intel Core i3-4340, AMD FX-6300 или аналогичный процессор
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: GeForce GTX 670, AMD Radeon HD 7950 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 175 Гбайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 7 / 10
Процессор:Intel Core i5-2500K, AMD Ryzen R5 1600X или аналогичный процессор
Оперативная память: 12 Гбайт
Видеокарта: GeForce GTX 970, AMD Radeon R9 390 или аналогичная видеокарта
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 175 Гбайт

Call of Duty: Warzone – условно-бесплатная массовая многопользовательская арена в сеттинге Modern Warfare. Игра объединяет элементы Modern Warfare 2019 и классической трилогии, а также легко узнаваемые локации и разнообразные отсылки, сгруппированные на огромной карте вымышленного города Верданска из не менее вымышленной страны Кастовии.

Здесь есть два режима: не совсем стандартная «Королевская битва» на 150 человек и довольно необычный соревновательный режим «Добыча». В обоих полно транспорта для перемещения.

В первом режиме игроки десантируются, сражаются в одиночку, а также группами по два и три человека, в которых роль лидера должен взять один из игроков.

В «Добыче» игроки заключают контракты, убивают врагов и прямо грабят местность, на которую попали. Побеждает команда, которая налутала больше всего денег, выполняя незамысловатые агрессивные задания и расхищая ресурсы.

После первой смерти Warzone засунет игрока в ГУЛАГ, где он сразится в перестрелке с другим несчастным за право вернуться в бой на специальной арене. Бои происходят по очереди, остальные «военнопленные» мешают им или ставят ставки. Победивший в дуэли получит бесплатное возрождение, проигравшему придется смириться или дотерпеть до покупки жетона возрождения его союзниками.

Здесь появляется главное отличие Warzone от других подобных арен: игроки могут покупать на специальных станциях различные улучшения, заготовленную перед матчем снарягу, жетоны возрождения, авиаудары, девайсы и килстрики. В «Добыче» ассортимент расширяется безопасным хранилищем для собранных ресурсов.

Игроки очень довольны первой полноценной бесплатной Call of Duty на ПК и консолях. Они отмечают свежесть знакомых локаций, динамичность, значительное ТТК и интересные механики, связанные с внутриматчевой валютой и ГУЛАГОМ.

*Чтобы поиграть на PlayStation 4, необходима учетная запись с любым регионом, кроме России.

Статьи по игре:

Activision отключит от Windows 7 все части Call of Duty, вышедшие после 2018 года Разработчики считают, что Windows 7 слишком уязвима перед вирусами и нежелательным ПО. Activision оперативно закрыла чит-нейросеть для Warzone Разработчик отнекивается от разработки чита. Говорит, разрабатывал инструмент для помощи инвалидам. В Call of Duty: Modern Warfare и Warzone стартовал 6 сезон Обе игры получают несколько новых соревновательных режимов, свежие сетевые карты и локации, а также традиционный набор нового оружия. К команде. Разработчики Warzone попросили читеров не жульничать, а честные игроки начали партизанскую войну Проблема читеров в Warzone переросла в истерику – игроки находят следы нечестной игра там, где ее нет, а матчи заполнили аимботы и всевозможные хаки. В Call of Duty: Warzone новый вариант королевской битвы, теперь на 200 игроков Временный режим Warzone, посвященный четвертому соревновательному сезону, разделит всех 200 игроков на 50 отрядов специального назначения. Все. 8 советов новичкам для соло игры в Call of Duty: Warzone Что делать, если приходится играть одному? В этой статье собраны все советы, которые помогут выжить соло в Верданске и, возможно, даже выиграть в. Разбираемся, насколько удачно у Activision получилось с Battle Royale во второй раз. Call of Duty: Warzone – бесплатная королевская битва в сеттинге Modern Warfare Внезапный анонс слитой заранее королевской битвы Call of Duty: Warzone. Игра полностью бесплатная и автономна. В Call of Duty: Modern Warfare появятся новые сетевые локации и режим королевской битвы Второй соревновательный сезон шутера Call of Duty: Modern Warfare отметится большим количеством контента, измененной системой боевого пропуска и.

Activision

Activision

Blackout на максималках.

Как оказалось, режим королевской битвы Blackout в исключительно мультиплеерной Call of Duty: Black Ops 4 был для Activision только разминкой. Новая часть основной франшизы, Call of Duty: Modern Warfare, запустилась без встроенного баттл-рояля – только чтобы спустя полгода получить его более масштабную и проработанную версию.

«Это просто боль». Военный летчик раскритиковал миссию из Battlefield 3

Call of Duty: Warzone – это не просто режим для мультиплеера Modern Warfare, а еще и отдельная бесплатная игра, которую издатель собирается развивать долгие годы параллельно с основной серией. И Warzone есть что противопоставить Fortnite, Apex Legends и PUBG.


В Warzone узнается стрельба и локации Call of Duty

Первое и основное отличие – масштаб. Вместо 100 игроков на одной карте сражаются 150, разбитых на отряды до 3 человек. Разработчики планируют дожать численность аж до двух сотен игроков на карте.

Она, кстати, довольно просторная, чтобы матч не закончился за 10 минут, но и не такая растянутая, чтобы вы никого не встретили до финальной бойни. Разработчики отчасти сэкономили время: Warzone по большей части сшита из знакомых по другим Call of Duty картам вроде Terminal, Scrapyard, Overgrown, Broadcast, но есть и полностью новые зоны.

Главное, что ландшафт получился разнообразным: есть и леса, и поля, и городские районы с высотками, и военная база, и кладбище самолетов. Фанатам Колды будет проще с геометрией уровней, да и ностальгия ощущается.


Такой подход тоже не назвать недостатком для новичков – лучше бегать по секциям продуманных уровней, чем по полупустой или недоделанной карте. К тому же у карты Warzone все в порядке с вертикальностью: есть высотные точки для снайперов, тесные переулки для игроков с дробовиками и очень много зон для перестрелок на средних дистанциях.

Новые механики есть! Вам сразу дают броню, а здоровье восстанавливается

При том что Call of Duty: Warzone позиционируется (вполне обоснованно) как отдельная игра, она грамотно интегрирована в Modern Warfare. Даже если вы скачаете только королевскую битву, она запускается как обычная CoD: MW, просто в главном меню вам доступен только один пункт. Выбрав Warzone, стоит пройти обучение – оно короткое и очень наглядно объясняет уникальные механики игры.

Правда о тяжелой разработке The Last of Us 2: работали даже во время стройки в офисе, 70% текучки кадров

Например, игроки здесь высаживаются сразу с пистолетом, обоймой и несколькими пластинами брони – без нее вас убьют за секунду. Пластины экипируются отдельной кнопкой (анимация занимает где-то 3 секунды), всего можно надеть 3 пластины – она отображается в виде синей шкалы над шкалой здоровья. Сперва выстрелы целиком поглощаются броней (кажется, даже хэдшоты), при этом издается глухой звук. Когда броня наконец ломается, слышен характерный треск – значит, теперь врага можно убить. Без учета брони TTK навскидку такой же, как и в других режимах (то есть маленький).


Поэтому здоровье в Warzone восстанавливается автоматически – аптечек или бинтов вы не найдете.

Теперь про механику лута. В других батл-роялях их нужно доставать через отдельное меню при клике на сумку или ящик – а вот здесь большинство предметов просто раскидано по карте по отдельности. Контейнеры разной степени редкости тоже встречаются (они подсвечены определенным цветом и издают особый звон при вашем приближении), но их содержимое разлетается вокруг, как и вещи убитых игроков.

На первый взгляд – мелочь, но при игре с геймпадом это немного упрощает менеджмент предметов, и, кажется, добавляет динамики геймплею. Уже издалека примерно видишь, что лежит на земле, и меньше времени проводишь в отвлекающих меню.

Из предметов встречаются пушки 5 степеней редкости, бронепластины, гаджеты (автоматические турели, мобильные укрытия, ящики с боеприпасами и т.п.) и, например, противогазы. Последние позволяют прожить некоторое время за пределами сужающегося круга на карте – здесь игроков подгоняет не буря, как в Fortnite, а газ, как в PUBG.

Кроме пешего передвижения доступно несколько видов наземного транспорта и вертолеты. Они управляются аркадно, но послушно – лучше, чем было в Blackout.


Тут есть квесты, деньги и покупки. А после смерти – бьетесь в Гулаге за второй шанс

Одна из находок разработчиков – система денег. Их можно подбирать из контейнеров или (что эффективнее) зарабатывать, выполняя контракты . Они разбросаны по карте в виде парящих планшетов, а задания бывают двух типов: открыть 3 определенных контейнера поблизости, либо убить определенного игрока. Если кому-то заказали вас, игра оповестит об этом – выживете несколько минут, сами получите денежную награду.

Накопленные средства тратятся на специальных терминалах : на киллстрики (авиаудары, БПЛА и т.д.), гаджеты или воскрешение убитых членов отряда.

За деньги можно еще и заказывать сапплай дроп (это единственный способ получить комплект брони, которым вы пользуетесь в других мультиплеерных режимах), и – что важнее – ваши перки. Можно воспользоваться чужим ящиком (ближайшие отмечаются на карте), но будьте готовы, что вас кто-нибудь там встретит.


Помимо классической миникарты доступна большая, тактическая. На ней отображаются замеченные противники, транспорт, члены вашего отряда и его лидер (если играете не в одиночестве), комплекты экипировки, цели контрактов (нужны для получения денег) и комплекты экипировки.

С отрядом можно общаться и без голосового или текстового чата, а с помощью пингов. Ими можно помечать предметы, направление для передвижения или предупреждать о замеченном противнике. Вы также можете попросить у товарища денег или поделиться вещами с помощью небольшого меню внизу экрана.

Погорский продолжает страдать в Доте: законтрил мины и сыграл катку без смертей

Лучшая и самая оригинальная фишка Warzone – как ни странно, Гулаг. После смерти в бою вашего персонажа перетаскивают в отдельную зону для пленных . Там у вас будет последний шанс вернуться в игру, победив в тюремной дуэли один на один другого игрока. Дуэли проходят по очереди – можно успеть побыть зрителем, который может оглушать бойцов броском камней.

В случае победы вас снова выбросят на поле боя с одним лишь пистолетом и предупреждением – третьего шанса уже не будет. Благодаря этой механике меньше рейджишь, например, из-за мгновенной смерти от выстрела снайперов – прямо крутая идея.

По окончании боя возвращаешься в меню и вспоминаешь о другой приятной фишке – общем прогрессе аккаунта с Modern Warfare. Общий уровень, тот же боевой пропуск, те же комплекты – получается удобная экосистема. Интересно, что будет после выхода следующей Call of Duty – прогресс привяжут уже к ней?


Режим «Добыча» – лучший способ втянуться. Здесь есть респаун

Из игры просто не хочется выходить. Мне больше понравился даже не основной режим, а «Добыча» – тоже королевская битва, только по более аркадным правилам. Здесь отрядам нужно первыми собрать миллион долларов.

Основных способов получения денег два: открытие тайников (в зависимости от их грейда внутри лежит разная сумма) и грабеж, то есть убийство других игроков. Главных толстосумов игра отмечает на карте, так что деньги лучше периодически вносить в фиксированный банк – это можно сделать либо на вертолетных площадках, либо заказав персональный воздушный шар.

Для новичков «Добыча» – рай, потому что через 20 секунд после смерти вы автоматически возрождаетесь в том же отряде и продолжаете добывать деньги. Поэтому матчи в этом режиме длятся где-то в два раза дольше основного (под 40 минут), но для обучения игре и расслабленного фана «Добыча» идеальна.


С Call of Duty: Warzone разработчикам, кажется, было сложно налажать. Карта во многом собрана из готовых ассетов, движок здесь от Modern Warfare, кайфовая стрельба и аудиодизайн – тоже. Этого уже бы хватило для уверенного проекта, но команда добавила несколько свежих идей и целый дополнительный режим.

Кажется, я наконец нашел батл-рояль для себя. Warzone затянула меня сильнее, чем обычный мультиплеер основной серии, и сильнее, чем Fortnite и Apex Legends. Activision только ворвалась в жанр, но уже обыгрывает в нем ветеранов и при этом сохраняет собственный стиль Call of Duty.

Читайте также: