Thunder x3 обзор

Обновлено: 02.07.2024

В TC5 учтены все пожелания геймеров. Кресло стало ещё надёжнее за счёт основы и усиленной рамы из стали. А с технологией Air Tech и латексной пеной высокой плотности в начинке вы почувствуете себя расслабленно и комфортно как никогда. Комбинацию экокожи и карбоновых текстур приятно видеть и трогать, а уникальный дизайн придаёт креслу футуристичности. Приятным бонусом будут выгравированные логотипы бренда на колёсиках и накладках. Выбирайте из семи ярких расцветок, чтобы максимально выразить себя и создать уникальный образ игрового или рабочего места!

  • Выгравированный логотип ThunderX3 на боковых крышках, подлокотниках и колёсиках
  • Технология AIR Tech
  • Экокожа премиум-класса с текстурой под углеродное волокно
  • Пена высокой плотности для большего комфорта
  • Регулируемые 3D подлокотники
  • Разнообразные цветовые комбинации
  • Регулируемые подушки под шею и поясницу с латексной пеной высокой плотности
  • Газлифт класса 4 с поддержкой до 150кг
  • Регулировка спинки до 180°

В TC5 учтены все пожелания геймеров. Кресло стало ещё надёжнее за счёт основы и усиленной рамы из стали. А с технологией Air Tech и латексной пеной высокой плотности в начинке вы почувствуете себя расслабленно и комфортно как никогда. Комбинацию экокожи и карбоновых текстур приятно видеть и трогать, а уникальный дизайн придаёт креслу футуристичности. Приятным бонусом будут выгравированные логотипы бренда на колёсиках и накладках. Выбирайте из семи ярких расцветок, чтобы максимально выразить себя и создать уникальный образ игрового или рабочего места! Выгравированный логотип ThunderX3 на боковых крышках, подлокотниках и колёсиках Технология AIR Tech Экокожа премиум-класса с текстурой под углеродное волокно Пена высокой плотности для большего комфорта Регулируемые 3D подлокотники Разнообразные цветовые комбинации Регулируемые подушки под шею и поясницу с латексной пеной высокой плотности Газлифт класса 4 с поддержкой до 150кг Регулировка спинки до 180°

В кресле TC3 MAX учтены все пожелания геймеров и оно отлично подходит для высоких людей, благодаря увеличенной до 90 см спинке. Кресло стало ещё надёжнее за счёт нейлоновой основы и усиленной стальной рамы. А с технологией Air Tech и высокоплотного поролона в начинке, вы почувствуете себя расслабленно и комфортно как никогда. Комбинацию экокожи и карбоновых текстур приятно видеть и трогать, а уникальный дизайн придаёт креслу футуристичный внешний вид. Приятным бонусом будут выгравированные логотипы бренда на колёсиках и накладках. Выбирайте из десяти ярких расцветок, чтобы максимально выразить себя и создать уникальный образ игрового или рабочего места!

  • Увеличенные сиденье и спинка
  • Газлифт класса 4 с поддержкой до 150кг
  • Выгравированный логотип ThunderX3 на боковых накладках, подлокотниках и колёсиках
  • Технология AIR Tech
  • Экокожа премиум-класса с текстурой под углеродное волокно
  • Высокоплотный поролон для большего комфорта
  • Регулируемые 2D подлокотники
  • Разнообразные цветовые комбинации
  • Регулируемые подушки под шею и поясницу
  • Регулировка спинки до 180°

В кресле TC3 MAX учтены все пожелания геймеров и оно отлично подходит для высоких людей, благодаря увеличенной до 90 см спинке. Кресло стало ещё надёжнее за счёт нейлоновой основы и усиленной стальной рамы. А с технологией Air Tech и высокоплотного поролона в начинке, вы почувствуете себя расслабленно и комфортно как никогда. Комбинацию экокожи и карбоновых текстур приятно видеть и трогать, а уникальный дизайн придаёт креслу футуристичный внешний вид. Приятным бонусом будут выгравированные логотипы бренда на колёсиках и накладках. Выбирайте из десяти ярких расцветок, чтобы максимально выразить себя и создать уникальный образ игрового или рабочего места! Увеличенные сиденье и спинка Газлифт класса 4 с поддержкой до 150кг Выгравированный логотип ThunderX3 на боковых накладках, подлокотниках и колёсиках Технология AIR Tech Экокожа премиум-класса с текстурой под углеродное волокно Высокоплотный поролон для большего комфорта Регулируемые 2D подлокотники Разнообразные цветовые комбинации Регулируемые подушки под шею и поясницу Регулировка спинки до 180°

Обзор кресла Thunder X3 YC3

Любительский

Аватар пользователя

Многие из нас хотя бы раз в жизни задумывались о приобретении хорошего компьютерного кресла. Однако рынок компьютерных кресел огромен, и всегда было трудно подобрать из этого множества всего лишь одну модель, которая будет сочетать в себе как интересный и приятный дизайн, так и комфорт при использовании. И вот, компания ThunderX3 решила помочь покупателям с этим выбором, выпустив модель игрового кресла YC3, о которой сейчас и пойдет речь.

Технические характеристики:

  • Тип: компьютерное кресло, игровое
  • Максимальный допустимый вес: 125 кг
  • Обивка: искусственная кожа
  • Наполнитель: пенный, высокоплотный
  • Подголовник, подлокотники: есть
  • Материал опоры: сталь
  • Механизм регулировки: топ-ган
  • Регулировка высоты сидения, наклона спинки: есть, 90 – 180.

Габариты:

  • Высота спинки: 83 см
  • Ширина спинки: 56 см
  • Размеры сиденья: 54x54 см
  • Вес: 21 кг.

Комплектация

Кресло поставляется в огромной картонной коробке. По бокам коробки находится информация о кресле.


Вскрываем коробку и сразу же видим крестовину, покрытую пеной бумагой и отделенную от спинки дополнительным слоем картонки. Спинка так же, как и крестовина, отделена от остальных частей кресла.


Не вдаваясь в описание упаковки каждой детали, укажу общую комплектацию кресла:

  • Сиденье с подлокотниками
  • Спинка кресла
  • Крестовина
  • Механизм регулировки
  • Газлифт уровня 4
  • Пять колес
  • 2 подушки: для головы, для поясницы
  • Кожух для металлических кронштейнов
  • Набор из крепежных элементов и специального ключа
  • Инструкция по эксплуатации

Внешний вид

Сиденье и подлокотники:

У модели YC3 есть отличие с базовыми моделями линейки. Сиденье состоит из центральной части и двух боковых ограничителей. Закреплено всё на металлическом каркасе и, признаться честно, достаточно туго. Но вот есть один недочёт: между боковыми элементами и сиденьем есть небольшая впадина, в которую при активном использовании кресла будет попадать разного рода сор и грязь.

Сидушка весьма жесткая, что хорошо, если мы рассматриваем кресло с точки зрения законов ортопедии. Посередине кресла находится полоска ярко-голубого цвета. Она сделана из мягкого синтетического материала с пористой структурой, так что это лучше скажется на циркуляции воздуха.


Материал кресла закреплен снизу, центральная часть представляет собой металлическую пластинку, на которой крепится механизм регулировки и подлокотники. Последние держатся на прочных стальных болтах. На каждый подлокотник по 4 болта.


Подлокотники можно регулировать как по высоте, так и вдоль оси стойки. Чтобы регулировать по высоте, нужно нажать на кнопку, которая удобно расположена сразу под подлокотником. Чтобы регулировать по оси, нужно приложить немного усилий и с щелчком они поменяют своё положение.


Кронштейны для спинки сделаны из толстого металла. После установки спинки они закрываются пластиковыми накладками.


Спина и подушки:

На спинке с обеих сторон напечатан логотип ThunderX3, а по спине проходит всё та же полоска ярко-голубого света. В основе спинки установлен металлический каркас, который значительно усиливает конструкцию. В самой спинке использован плотный пенный наполнитель.



В кресле, сверху и снизу, есть отверстия, при помощи которых можно закрепить подушки.


Подушка для поясницы жесткая, так что если вы заботитесь о правильной осанке при сидении, то можете не беспокоится, ибо тут всё очень даже хорошо.


Подушка под голову тоже, как это ни странно, жесткая.


Крепление подушек происходит при помощи двух ремней через отверстия в спинке кресла.


Газлифт и механизм качания:

Кресло от компании ThunderX3 имеет газлифт 4-го класса, который позволяет выдержать до 125-150кг нагрузки.


Механизм качания стандартный и устанавливается на большинство кресел.


Крестовина и колесики

Крестовина в кресле Thunder X3 YC3 из металла и похожа пятилучевую звезду.


65-миллиметровые колесики едут мягко и плавно, устойчивы к поломкам и не царапают пол.


Впечатления от использования

По моим собственным ощущением, кресло просто огонь, если можно так выразиться. Управление высотой кресла, отклонением спинки, высотой подлокотников расположено под правой рукой, что очень удобно. Недочетов касательно качества работы механизмов не возникло. Если же вам надоело сидеть, то кресло позволяет полностью откинуться назад. При длительном сидении за креслом нет боли в спине, а сама осанка прямая.

Заключение

ThunderX3 YC3 - это одно из лучших кресел на данный момент времени, совмещающая в себя как строгий дизайн, так и удобство при использовании.

Также кресло хорошо подойдет для людей, которые следят за своей осанкой или просто людям, которые ищут добротное кресло с широким функционалом и эргономикой.

Обзор кресла ThunderX3 TC3

Игровое кресло TC3 — новая модель в ассортименте марки ThunderX3. Представлено семь вариантов расцветок. Для обивки кресла использована перфорированная экокожа и c текстурой под карбон.

Упаковка и комплектация

Внутри коробки все комплектующие обернуты и изолированы друг от друга различным упаковочным материалом. Дополнительно вспененным полиэтиленом проложены боковые стенки упаковки.


  • спинка;
  • сиденье;
  • газлифт 4-го класса;
  • механизм качания типа топган;
  • нейлоновая крестовина;
  • колеса — 5 шт.;
  • подушка для поясницы;
  • подголовник;
  • накладки для направляющих спинки — 2 шт.;
  • телескопический кожух для газлифта;
  • набор винтов и ключ для сборки;
  • руководство по сборке.


Крестовина и ролики

Вес нейлоновой крестовины составляет 1925 г. В посадочное место под газлифт вмонтирован металлический стакан, обрамлен он 9-мм пластиковым контуром.


Стенки и основные ребра жесткости лучей имеют толщину 4 мм. Стаканы под штоки колес сделаны такой же толщины.


Диаметр колес составляет 65 мм. Полиуретановое покрытие на нейлоновых роликах отсутствует. Центральные части колес выполнены в виде фирменного знака ThunderX3 и декорированы карбоновой текстурой.


Механизм качания и газлифт

Кресло собирается на базе механизма качания топган. Вес детали составляет 1860 г.


Устанавливается сиденье на крестовину с помощью газлифта 4-го класса марки Lant (Dant) — маркировка SKQ-A/B-25. Рекомендованная нагрузка на конструкцию, согласно данным производителя, не должна превышать 120 кг.


Сиденье

Для обивки кресла использована экокожа двух видов: с перфорацией и без. Также экстерьер декорирован экокожей с текстурой под карбон, что выглядит свежо и современно.


В основе сиденья стальная рама, как и в старших моделях. В качестве наполнителя в сиденье и боковых ограничителях использован поролон.


В основании стальной рамы размещены два толстых фанерных листа небольшого размера. Они не являются частью несущей конструкции, а использованы для поддержания формы наполнителя и фиксации обивки мебельными скобами.

Спинка

В спинке для фиксации подушек сделаны три отверстия трапециевидной формы, обрамленные пластиковыми вставками. Их окантовка имеет карбоновую текстуру, а внутренняя часть — гладкую глянцевую поверхность.

Геометрию пластиковых обрамлений поддерживают шестигранная форма в изголовье и цветные вставки экокожи.


Для обивки центральной части спинки использована перфорированная экокожа, часть элементов выполнена с текстурой под карбон.

Дополняет экстерьер ассиметричный элемент — полоска с текстурой под шлифованный металл.


Доступ к внутренней части спинки закрыт на молнию. Спинка, как и сиденье, собрано на базе стального каркаса. Периметр рамы проложен поролоном вторичного использования — спрессованными обрезками, но центральная часть спинки заполнена цельным материалом.

В конструкции спинки не использованы фанерные вставки.


В боковых ограничителях помимо поролона использован вспененный полиэтилен. Обивка на этих частях без складок, что редкость при использовании таких материалов для наполнения.

Стоит отметить, что у рассматриваемого экземпляра кресла TC3 на нижней металлической трубе рамы отмечены следы коррозии.


К направляющим сиденья спинка крепится парой винтов с каждой стороны. Декоративные накладки ставятся с трудом, так как требуется сильно придавливать их, чтобы зацепиться винтом за крепежное отверстие.

Подлокотники

Подлокотники закреплены на металлических пластинах толщиной 7 мм, каждая из которых зафиксирована на основании сиденья четырьмя винтами.


Регулировка предусмотрена в двух плоскостях (тип 2D). Стоит отметить нетиповую обтекаемую форму подлокотников, которые частично декорированы карбоновой текстурой.

1. Развороты влево или вправо осуществляются на угол 30 градусов.


2. Высота меняется в пределах 7 см.


Подушки

Подголовник по форме близок к правильному шестиугольнику, что повторяет форму изголовья спинки.


Для крепления предусмотрены два ремня с фастексами. Фронтальная часть выполнена из экокожи с карбоновой текстурой.


Поясничная подушка. Лицевая часть сшита из перфорированной экокожи. Такой же материал использован в спинке и сиденье. Фиксируется подушка эластичным ремнем с фастексом.


Наполнитель. Доступ к внутреннему пространству подушек закрыт на молнии. В обоих случаях в качестве наполнителя использован поролон.


Несоответствие спецификации

При изучении спецификации кресла TC3 на русском и английском официальных сайтах ThunderX3 можно обнаружить, что в качестве наполнителя для всех частей модели указана пена высокой плотности.


Эта информация не соответствует действительности. После общения с представителем компании выяснилось, что в оригинальной спецификации используются понятия Foam и Mix Foam — поролон и поролон разной плотности. Но с легкой руки маркетингового отдела термин трансформировался в High Density Foam, что означает пену высокой плотности. Далее c англоязычной версии сайта некорректные данные попали на русскоязычный сайт.


В официальных источниках спецификацию исправят в ближайшее время. Сложнее будет обновить данные в интернет-магазинах, которые уже сформировали описание по ошибочным сведениям.

Версию умышленного введения в заблуждение можно не рассматривать, так как пена высокой плотности никаким образом не вписывается в ценовую категорию кресла TC3. Используется она в более дорогих моделях.

Габариты и размеры



Впечатления от использования

Автор среднего телосложения, рост составляет 182 см, вес — 84 кг.


Спинка. Плечи хорошо легли в верхние выступы.

Нижние боковые ограничители спинки размещены практически перпендикулярно, что дает прекрасный контроль положения спины. Обратной стороной такого исполнения является ограничения по допустимому обхвату талии пользователя.

Рычаг наклона спинки имеет большой ход. Следует до конца поднимать его, чтобы при изменении положения спинки исключить ненужное трение деталей механизма.


Сиденье за счет поролонового наполнителя мягче, чем сиденья с пеной высокой плотности.

Негативных моментов, связанных с фанерными листами, не выявлено — скрипов и продавливания за время тестирования не отмечено. Сиденье имеет боковые полости, в которых будут скапливаться пыль и крошки.


Подголовник отличается от типовых реализаций. Он неглубокий и большой по площади. Основной способ его крепления — через центральное отверстие в спинке. При такой фиксации изменить высоту подголовника можно совсем немного.


Если спинка установлена в вертикальное положение, то подушка будет упираться в плечи пользователям, которые выше 165–168 см.

При росте 170–185 см для удобного размещения подголовника следует зафиксировать его не через отверстие в спинке, а на изголовье с помощью одного ремня. Второй неиспользованный ремень мешать не будет.


Поясничная подушка тоже неглубокая, поэтому не отнимает много пространства сиденья. Регулировка по высоте ограничена пределами отверстий в спинке, но этого достаточно, чтобы найти удобное положение.

Закреплять и снимать поясничную подушку можно не вставая c кресла.


Подлокотники регулируются в двух плоскостях. Механизм поворота упругий, срабатывает с выраженным щелчком. По оси вращения есть небольшой люфт.

Обтекаемая форма подлокотника удобна для ладони, а в углубление по ближнему краю прекрасно располагается большой палец. Поверхность гладкая, тактильно приятная.


Колеса достаточно большие — 65 мм. Ролики не оснащены полиуретановым покрытием, что теоретически повышает вероятность при неаккуратном перемещении кресла оставить царапины на напольном покрытии. За время использования автор таких проблем не отметил.

Хотя стоит заметить, что из-за отсутствия полиуретанового покрытия колеса шумят чуть больше при перемещении кресла, но паразитных звуков нет.


Итоги

При проектировании кресла ThunderX3 TC3 производитель ставил задачу сделать сравнительно недорогое кресло, но без вреда эргономике и внешнему виду.

Для упрощения конструкции сделаны типовые шаги: вместо металлической крестовины поставили нейлоновую, пену высокой плотности заменили поролоном, колеса не снабдили полиуретановым покрытием.

Хороших эргономичных решений достаточно — неглубокие подушки, перфорированная экокожа, вертикальные нижние ограничители спинки, удобные подлокотники.

Большая работа проделана дизайнерами при проектировании экстерьера. По внешнему виду кресло легко может конкурировать со старшими моделями. Проработан внешний вид всех частей:

  • гармоничные трапециевидные формы отверстий в спинке, которые поддерживаются в изголовье и в цветных вставках экокожи;
  • ассиметричный элемент на спинке для визуального акцента;
  • обтекаемая форма подлокотников;
  • колеса и боковые накладки декорированы фирменным знаком производителя;
  • подголовник повторяет форму изголовья спинки;
  • экстерьер декорирован экокожей с текстурой под карбон;
  • обивка на боковых выступах спинки без складок, несмотря на отсутствие пены высокой плотности.

Игровое кресло ThunderX3 TC3 подойдет пользователям средней комплекции ростом от 165 до 185 см.

Читайте также: