Toyo open country u t обзор

Обновлено: 05.07.2024

Обзор летней резины Тойо Опен Кантри У/Т

Летняя резина Toyo OPEN COUNTRY U/T изготавливалась для удовлетворения потребностей владельцев внедорожников и различных моделей пикапов.

Она понравится тем, кто любит тихую, комфортную езду, надежность, безопасность, стабильность хода и легкую управляемость, малый расход горючего на городских улицах.

Функциональный дизайн

График оценок пользователей по летней резине Тойо Опен Кантри У/Т

Описываемые покрышки отвечают необходимым запросам благодаря запоминающемуся, весьма функциональному рисунку протектора и специальному резиновому составу.

Оптимизированное размещение разнонаправленных блоков колеса понижает шумность движения и создает условия комфортной поездки.

Мелкая насечка внутренней поверхности широких каналов препятствует шумному прохождению потока воздуха, в момент сжатия резины, тем самым обеспечивая акустический комфорт движения. Это инженерное решение носит название Silent Wall.

Мультиволновые 3D бороздки на плечевых зонах покрышки Тойо Опен Кантри У/Т создают оптимальную жесткость блоков, в результате, отсутствует крен в повороте. Также волнистые ламели способствуют равномерности истирания.

Косые прорези и продольные, более емкие, фигурные каналы соединяются в единую дренажную сеть, прекрасно очищают автошину от воды, жидкой грязи и мелких камушков. Таким образом сохраняется способность цепко держать поверхность шоссе в любую погоду.

Особая резина

Летняя шина с необычным составом резины, содержащим диоксид кремния, создает небольшой коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить горючее. Присутствие кремния в смеси делает ее более прочной. Материал изнашивается равномерно и служит гораздо дольше.

Прочный материал защищает колесо от деформаций, делает устойчивым к ударам. Небольшие камушки благодаря разнонаправленным, фигурным бороздам и пластичному материалу проглатываются, невысокие кочки сглаживаются.

Важно! Новая резиновая смесь обеспечивает улучшенную энергоэффективность, превосходные показатели управляемости, способность быстро тормозить на сухой и залитой ливнем трассе.

Обзор продолжат мнения, оставленные водителями автомобилей, проводящих большую часть своей жизни на городских дорогах.

Отзывы

За: хорошие колесики, даже очень. Нет никаких замечаний к ним.

Против: показались чуть шумноватыми.

Мнение: покупал для автомобиля Тойота Версо. Проехал от Москвы до Уфы и обратно. Весь путь покрышки держали полотно замечательно. В колею не съезжали. Аквапланирования не было. Шумность зависит не только от шины, но и от подвески и шумоизоляции салона. Я всем доволен. Советую покупать модель.

Несмотря на то, что рисунок протектора такой развитой, шина довольно тихая. К колейности не чувствительная. В глубоких лужах на разгоне не всплывает. По сельским проселкам и сырой грунтовке ездил, ни разу не застрял. Отлично балансируется с небольшим грузиком.

Ненаправленный, несимметричный узор протектора позволяет менять колеса в разных вариантах. Я так делаю износ покрышек более равномерным, и они долго служат. Пока все нормально. Автошина радует.

Установил на Шевролет, размерность 235*65*р17. За сезон прогон 8 тысяч км, 90% горячего асфальта, остальное по грунтовке. И в ливень, и в жару, поведение адекватное. Тихий ход обеспечен подавляющими шум специальными насечками.

Износа не видно за сезон. Отъездили хорошо и второй сезон. Поведение не стало хуже. Все, кто выбирает – не сомневайтесь. Хорошие колеса. Держат дорогу, хорошо слушаются руля.

Летняя резина Toyo Open Country U/T: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

215/70 R16

215/65 R16

225/70 R16

235/70 R16

235/60 R16

245/70 R16

255/70 R16

255/65 R16

265/70 R16

215/60 R17

215/55 R17

225/65 R17

225/60 R17

235/65 R17

235/60 R17

235/55 R17

245/65 R17

255/65 R17

265/70 R17

265/65 R17

275/65 R17

285/65 R17

215/55 R18

225/60 R18

225/55 R18

235/60 R18

235/55 R18

255/60 R18

265/70 R18

265/60 R18

275/65 R18

285/60 R18

225/55 R19

235/55 R19

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Зубастые, хороши по грунтовке и маленькому бездорожью, но в тоже время тихие

Недостатки: Нет

Достоинства: Все

Недостатки: Все ок

Достоинства: Отличная резина. Защищает борт диска от повреждений. По грязи едешь как на внедорожнике.

Недостатки: Нет.

Достоинства: Очень магякая.

Недостатки: Застревают камешки, немного шумновата.

Конечно не +10 л.с., но подвеска реально совсем по другому отрабатывает неровности, по сравнению с предыщущей континенталь премиум контакт. При этом континенталь дубовая (позвоночник в трусах), но потише, т.к. шоссейная. Тойо очень мягкая, да, езда стала более вязкая, но неровности резина глотает очень хорошо, разница сразу ощутима. За это и шум можно простить, и камешки.

Достоинства: Сочетание цены и качества

Достоинства: Цена, качество

Недостатки: Пока не нашел (21.05.2021)

Купил и поставил на suzuki grand vitara в размере 225/70/16 (20.05.2021). Toyo беру не первый раз, всем всегда устраивало. Отзыв обновлю по результатам эксплуатации.

Достоинства: Цена чуть ниже известных брендов, качество отличное, шина приличная! Тихие.

Недостатки: Всё равно дорого за четыре покрышки. Будем наблюдать за износом.

Вроде бы - японские!

Достоинства: Сложно сказать пока что меньше месяца прошло но общие ощущения положительные. Перешел на нее с АТ Нокиан Ратива да еще и радиус сменил с 16 на 18 в связи с изменением характера поездок больше трассы стало накат у нее больше както легче идет чтоли ну и рулешка стала комфортнее по траве мокрой букс дает пока что все

Недостатки: Рано еще

Достоинства: Цена

Недостатки: Слишком высокий протектор, при маневрах неустойчивая.

По шуму средняя. По проходимости странно себя повела,вроде внедорожный протектор,но буквально не мог тронуться с места после дождя по сырому грунту.

Достоинства: Цена

Недостатки: Очень шумные

Достоинства: Шума немного, но тихими тоже не назовёшь. Идут достаточно мягко, гонщикам вряд ли подойдут.

Недостатки: Балансирующих грузиков все-таки многовато по сравнению с предыдущей KUMHO. Поперечный рисунок протектора мелковат, продольный очень глубокий. Скорее всего плохо будут чувствовать себя на мокрой грунтовке.

Достоинства: Вероятно цена

Недостатки: Плохо держит дорогу, непредсказуемо плавает в колее.

Достоинства: Мягкая, универсальная, расход стал меньше

Недостатки: Есть шум, похож на шелест

Отличные покрышки по сравнению с бриджом, который шел с завода

Достоинства: Поставил на Сузуки Гранд Витару. Дорогу держат, в колею не сваливаются, в лужах управляемость не теряют, тормозят как вкопанные. В общем опять почуствовал себя на танке. После Cordiant - день и ночь (пару сезонов отъездил на этом чуде отечественного автопрома - никому такого не пожелаю).

Недостатки: При балансировке на одном колесе навешали уж больно много грузиков. А на мой вопрос ответили, что все нормально, просто тяжелое место резины совпало с тяжелым местом диска. Лишний раз убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке (при покупке шиномонтаж был бесплатный). Перебалансировать у них не стал (торопился, да и какой смысл связываться с халтурщиками) - будет время, заеду в нормальный шиномонтаж, отбалансирую еще раз.

Все вышесказанное относится к эксплуатации на разрешенных скоростях, т.к. скоростной режим нарушаю крайне редко, а выше 130-140 практически вообще не езжу.

Достоинства: Прекрасная резина! Субъективно, лучше kumho и marshal

Недостатки: Все ок

Продавец отличный, сам бесплатно привез на шиномонтаж и подробно проконсультировал

Достоинства: 1. Тихая 2. Мягкая 3. Не валкая 4. Недорогая

Недостатки: Пока не обнаружил

Авто Mitsubishi Outlander XL. Раньше была резина Мишлен, остался доволен. Хотел купить такую же, но в магазине не было комплекта, посоветовали Тойо. Почитал отзывы и купил. Пока доволен. Езжу около месяца. Пишут, что шумная, но я бы так не сказал. Мягкая, комфортно проходит ямки, мостовые стыки, лежачих полицейских и рельсы. По трассе больше 120 не ездил, проблем с управляемостью не заметил, в повороты входит нормально, не валкая. Опробовал на небольшом бездорожье (вынужденно): лужа и колея почти до днища на глинистой почве, проходил с газком и без. Думаю, эта резина не подойдет только водителям со спортивным стилем вождения, для этого все же нужна резина пожестче.

Достоинства: Держит колею. Хорошо удерживают в поворотах. В меру тихие. Дороже бюджетных версий Nokian и Continental, но дешевле премиум.

Недостатки: Не такие тихие, как хотелось бы. Но мне не с чем сравнивать.

Купил 50 недели 20 года, Малайзия. До этого были заводские Nexen N’priz 215/60R17 на Mitsubishi ASX. Могу сравнивать только с ними. Toyo тише и мягче. Не супер тихие, но ощутимо тише. Мелкие стыки, неровности и ямки проходит гораздо тише и мягче. В поворотах зацеп лучше, рулёжка острее. Ездил и в дождь по трассе. Действительно хорошая устойчивость и в дождь и по сухому асфальту. Пологую колею держит гораздо лучше. Выбирал между Nordman S SUV и Matador MP82. Nordman не был популярным, Matador не понравился формой бублика и ценой. В итоге выбрал Toyo. Шины весьма неплохи. За цену 7500 за мой размер это неплохой вариант.

Достоинства: Мягкие, отлично держат дорогу как по сухому асфальту, так и в дождь. Мокрый снег с дождем тоже на отлично. Колеи не боятся, по грязи гребет, но без фанатизма

Недостатки: Шумноваты по асфальту

Купил на свою ЦаРеВну по рекомендации обладателя Аута. Резина понравилась, идет мягко, мелкие неровности проходит отлично, попал в ней в мокрый снег с дождем - машина шла как влитая, на руль реагировала бодро. Имели место проезды через грязь, гребет нормально, главное без фанатизма и не испытывать судьбу, ну и готовьтесь ехать на мойку) Шумноватая, но это по причине глубоких продольных каналов, для отвода воды. Соотношение цена-качество на пять с плюсом.

Тихая, не чувствует колею, в поворотах не скрипит.

Достоинства: Относительно недорогая резина, хорошо отбалансировалась, умерено шумная. Резина свежая, январь 21 года, производство Малайзия. Управляемость пока вопросов не вызывает, хоть в экстремальных условиях еще не довелось ее испытать.

Недостатки: Пока что доволен)

Брал 225/60, 17" диаметр на киа спортэйдж. До этого были ханкуки - штатный к 415 и вентус прайм 3. Вентус прайм был хорош, но только для асфальта, поэтому захотелось после него резину SUV, что бы съехать с дороги иногда можно было и не встать тут же на простой мокрой траве) Еще интересно было попробовать Toyo - много хорошего слышал. Ну и по цене вполне приемлемый вариант я считаю.

Достоинства: Износостойкость, тишина, недорого

Недостатки: Не выявлено

Езжу третий сезон, достаточно износостойкие , хотя и не жёсткие. Мягкие и тихие. Проехал на них уже 50.000 км, ещё проходят спокойно тысяч 30.000км думаю. Катаю на Вольво ХС 60. Полёт нормальный!

Достоинства: хорошая управляемость! Тихая резина!

Достоинства: Достаточно тихая, отлично держит асфальт, в целом отличный вариант для кроссовера. Размерность 225/55 R18.

Недостатки: Не обнаружил на данный момент.

Достаточно тихая, отличная управляемость, отлично поглощает неровности и хорошо себя показывает в поворотах, через некоторое время расскажу про износ.

Достоинства: Дорогу держит уверенно. По мокрому асфальту в занос не уводит. На трассе показал с положительной стороны.

Недостатки: Нет

Возвращаясь к ранее оставленному отзыву. Опробовал на трассе. Шины достойные.

Достоинства: Мягкая, дорогу держит прекрасно, приходилось экстренно тормозить, затормозил быстро)) по грязи особо не лазил, но был крутой и затяжной подъем по рыхлой земле - без проблем!

По трассе едешь как прилипший, колею чувствуешь но не остро, не выпрыгиваешь и не ловишь машину. В общем советую! По долговечности посмотрим.

Достоинства: Тихая,мягкая,после штатных пирелли просто кайфую размер 2456517.

Недостатки: нет.

Проехал пока всего 1тк доволен как слон.Дальше булем посмотреть. Уже на 3-ю машину ставлю лето ТОЙО,не разу не пожалел.

Достоинства: На твёрдую 4

Недостатки: На стыках дороги жестковат.

Достоинства: Хорошая резина , держит хорошо дорогу в том числе колею . Малость возможно шумновата . Но не так критично .

Недостатки: Пока не обнаружил

Достоинства: Сбалансированность - хороша и для города и для лесных дорожек

Sportage 3, 225/65/17. Откатал прошлый сезон, сейчас переобулся на второй. Резина отличная для городского кроссовера. В меру тихая, управляемость в лужах (СПб) хорошая, машина ведёт себя предсказуемо(!) и понятно. Прошлое лето были в пригороде, на просёлочных и обычных лесных дорогах, где нужно было проехать, справлялась везде. Очень удачный компромисс для преимущественного асфальта и периодического проселка. Не пожалел, что выбрал эту модель

Достоинства: На данных шинах откатался ровно неделю поэтому оценивать ее пока рановато. Одно могу сказать что резина не шумная и не такая уж мягкая, дорогу держит хорошо.

Недостатки: Возникли проблемы с накачкой шин в шиномонтаже так как они оказались слежанными несмотря на то что покупал резину 2020 года. Об этом ниже.

Не думал что фирма позиционирующая себя как Best Tyres может заниматься фальсификацией продаваемого товара. Так как я находился в гостях у детей и внуков в г. Балашиха, то решил воспользоваться данной ситуацией и купить новые шины для своего Фрилендера 2. Помониторив интернет и информацию о шинах, выбрал шины Toyo Open Country U/T 235/65 R17 и фирму продавца с солидным названием Best Tyres. 17.03.2021 я разместил на сайте заказ, чуть позже на мою почту пришла информация с номером заказа ВТ-684729. Только через неделю после трех дат обещаний доставки, мне ее все же доставили. 3 апреля 2021 года я вернулся домой, а это от Балашихи 650 км, когда выгрузил шины в гараж, то обратил внимание на то, как на шинах выбита дата их производства и обомлел. Это чистой воды фальсификат, подобие тому, как в супермаркетах на просроченные товары переклеивают этикетки так и здесь Best Tyres сверху старой даты изготовления добротно привулканизировала резиновую полоску с новой датой. Мои догадки подтвердили и на шиномонтаже 6 апреля, резина слежавшаяся и очень проблемно было их накачать. Порядочные фирмы с менее звучными названиями не занимаются фальсификацией и не скрывают год производства шин. Шины 2017 года производства я мог бы купить у них в 1,5 раза дешевле. И если бы не 650 км до Москвы я бы обязательно вернул эти шины конторе, которая не заслуживает так называться, ей больше подойдет - Рога и Копыта и по которой соскучилась прокуратура за такие махинации.

Так же по теме:


Обзор летней резины Toyo Open Country A28


Обзор летней резины Toyo Proxes R32

Обзор летней резины Тойо Опен Кантри Н/Т

Шоссейная летняя резина Toyo OPEN COUNTRY H/T создает полный комфорт в поездке и долго служит.

Покрышки, идеально подходящие для фургонов, внедорожников сегмента SUV, привлекают элегантным дизайном, гарантируют стабильность и безопасность, в любых дорожных условиях.

Диагональный узор

Ромбовидные блоки развернуты по диагонали, предотвращают неравномерный износ. Шашки с разным уровнем наклона, скошенными кромками, снижают шум, который возникает в процессе соприкосновения колеса с трассой.

Центральные блоки с диагональной направленностью и неправильной формы усиливают тягово-сцепные показатели модели, на любом дорожном полотне, в слякоть и засуху.

Гидроэвакуация

График оценок пользователей по летней резине Тойо Опен Кантри Н/Т

Две емкие продольные канавки шины Тойо Опен Кантри Н/Т эффективно работают как дренаж, когда дорога залита водой, сохраняя стабильность движения.

Ламели максимальной емкости и глубины сохраняют свои функции даже после значительного пробега, помогая шине цепляться за полотно в любую погоду.

Летняя шина оснащена ребром устойчивости в плечевой части. За счет него и широкой зоны контакта неравномерность стирания выравнивается. Тому же показателю служат волнообразные прорези плечевых блоков. Движение становится плавным и тихим, при этом способность держать магистраль только усиливается.

Массивные боковые блоки отвечают за надежное сцепление при сложных маневрах.

Прочный слой

В конструкции каркаса проложен высокопрочный брекерный слой, отвечающий за чуткое управление, стабильность хода, устойчивое положение колеса на прямой и вираже. Брекеры повышают прочность колеса, двигающегося на большой скорости.

Обзор продолжат высказывания владельцев.

Внимание! Долгий срок службы, хорошая устойчивость, управляемость и комфорт – важные преимущества автошины.

Отзывы

Резина отличная. Откатал 3 сезона с весны до осени поздней. Размер 255*55*р18. Износилась совсем немного. Тысяч 50, наверное, прошла автошина. Машина тяжелая довольно. Брал с тем, чтобы не слишком рано переобуваться в шипованную зимку. Она вполне справляется с неглубоким первым снегом и лужами. Не всплывает на скорости.

По мокрой глине, правда скользит. Чисто дорожная шина, шоссейка. По сухому грунту идет прекрасно. Но, когда пошел дождь, надо срочно вылетать на асфальт. Иначе придется ждать, пока трасса не просохнет. Пробовали, знаем. Немного шумит, когда изнашивается.

В принципе шина достойная, берите. Для города, ровной дороги – отлично. На рыбалке без фанатизма. В глухое бездорожье не лезьте лучше.

Не шумит, классная, мягкая за эти деньги отменная. Износ равномерный. В глубоких лужах не всегда справляется. Не слышит руля.

На форестер установил эту шину и доволен. Три сезона откатал. Нагружен по самое не могу, еще 4 человека. Она работает. Был только один раз прокол шурупом, долгоиграющий. Грыж не видел. Как сотрется, беру такую же.

Мягкая, тихая в дороге. Ямы и стыки не чувствует. Немного шумит. Так как без этого? Она же не лысая.

Мне нравятся белые надписи на боковинах. Недостатков не выявил. Меня все радует. Езжу спокойно. Управляется хорошо. Ведет себя адекватно на асфальте и грунте.

Когда брал, думал, что рисунок резали вручную. Она какая-то неправильная вся. Со скошенными краями. Это грунтозацепы такие, оказывается, специальные.

За 5 сезонов проехал 50 тысяч километров. Мне колеса нравятся. Хотя они выглядят грубыми для города и не очень агрессивными для бездорожья, по дороге средней испорченности кататься можно. До поздней осени сойдет. В глухую зиму не советую.

Летняя резина Toyo Open Country H/T: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

205/70 R15

225/75 R15

225/70 R15

235/75 R15

235/70 R15

265/70 R15

215/85 R16

215/70 R16

215/65 R16

215/60 R16

225/75 R16

225/70 R16

235/85 R16

235/75 R16

235/65 R16

235/60 R16

245/75 R16

245/70 R16

255/70 R16

255/65 R16

265/75 R16

265/70 R16

275/70 R16

265/75 R16

225/65 R17

225/55 R17

235/70 R17

235/60 R17

235/55 R17

245/70 R17

245/65 R17

255/65 R17

255/60 R17

265/70 R17

265/65 R17

275/65 R17

225/65 R18

235/60 R18

235/55 R18

245/60 R18

255/60 R18

255/55 R18

265/60 R18

275/60 R18

245/55 R19

255/55 R19

235/55 R20

265/50 R20

275/60 R20

285/45 R22

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Мягко идёт по асфальту

Недостатки: смотрится на машине не красиво

Новый комплект на шиномонтаже сразу забраковали. резина плохо подается балансировке. (((

Достоинства: Обработка заказа в день обращения, доставка на следующий день, вежливый персонал.

номер заказа 20094

Достоинства: Прекрасно ведет себя на снегу. За счет жесткой боковины не "гуляет" на шоссе на больших скоростях. Достаточно тихая.

Недостатки: За пол года не выявлено.

Используется, как всесезонная(80% город, 20% проселки). До этой модели долгое время(около 6 лет) использовал Goodyear Wrangler HP All Weather.

Достоинства: мягкая резина, цена

Недостатки: Резина оставляет черные следы, неудовлетворительное торможение, ухудшенная управляемость

Приобрел эти колеса в августе по причине срочной замены текущего комплекта. Могу сравнить эти колеса с теми, что у меня стояли до них, с Michelin Tour HP. Размер R18 235/55 . Автомобиль Лексус РХ350 . Мишлен умер очень внезапно. В июне криворукие шиномонтажники отбалансировали колеса, да так лихо, что в конце поездки на 400 км одно колесо имело неровную поверхность качения, а по-просту - поведено. До этого откатался на них полтора сезона и был счастлив безмерно. Выбирал из того что было на авторынке. А в августе особо не забалуешь. Сравнимо с этими мишленами: мягче (чуть-чуть, почти как зимние), руль тупой, торможение гораздо хуже (что есть гигантским минусом), постоянно рисуют черные следы. По поводу следов я вообще в шоке. Если где-то "топтаться", например в гараже, или лихо повернуть в парковочный карман (естественно нагрузка на резину дополнительная), останутся следы от резины. Шумность высокая. Как у зимней резины. В целом, резиной не доволен. И не представляю на чем же до этого ездили владельцы хвалебных отзывов. Этой весной, скорее всего, я от них избавлюсь. Главная причина - тормозной путь. Он меня не устраивает категорически. А безопасность - мой главнейший приоритет. Мишлен, кстати, обошелся мне в 60-70 долларов за колесо дороже, чем TOYO.

Достоинства: брал на зиму с шипами ведёт себя на дороге на 5+ по снегу тоже хорошо на льду не очень

Недостатки: недостатков не выявил

советую на зиму соотношение цена-качество

Достоинства: Цена, хорошие характеристики, очень доволен. Отлично подходят для всесезонной езды.

Недостатки: На высокой скорости несколько раз ловил водяной клин при езде по глубоким лужам.

За 5 лет проехал на них 50 000 км, прежде чем передние покрышки износились полностью. При этом сами покрышки остались ровными. После чего задние покрышки поставил на перед и они прошли еще 10 000 км и осталась высота протектора 1,5-2мм. Машина (кроссовер) отлично держит дорогу зимой, даже перестал использовать зимние шины.

Достоинства: Цена, мягкая, не шумная, крепкая боковина выдерживала страшные ямы в том числе на большой скорости, хорошо идет по трассе и грунтовке.

Недостатки: Тяжолая, плохо тормозит на сухом и мокром асфальте часто срабатывает АБС все это сопровождается громким свистом пугая пешеходов , легко сорвать в занос иногда это даже весело .

Хороша для спокойной езды стояла на турбо форестере не совсем подходит для драйва, эксплуатировал только летом .

Достоинства: Шины прочные. Сегодня менял на старые, на шиномонтаже накачали по 6 атм. Все нормально. Шумят не сильно (примерно как старые Hankook). Довольно мягкие - кочки проглатывают (размер 215/65 R16 ).

Недостатки: Написано -сделано в Японии - такое чувство что в сарае дядюшки Ляо. Отвратительная балансировка. На шиномонтаже приговорили 3 штуки из 4-х. Отдельно проверили диски - все 4 идеально. Как надели шины - жесть. Грузов невесили по 150 -200 г. Несколько раз каждое колесо спускали и проворачивали - авось сядет на место - не получилось. Сказали, что Кама делает лучше :( Советовали сдать обратно или поменять, но брались под заказ.

Очень много хороших отзывов. Купился на них. Возможно мне не повезло, но . Как себя шины покажут дальше отпишусь. Проеду 1000 км съезжу еще раз на балансировку - может прикатаются. Износостойкость поставил авансом. Сегодня отметил повышенную "волосатость" шин по бокам (это далеко не первая моя резина :) ) .

Достоинства: Отличная резина. Прекрасно держит дорогу, как по сухому асфальту, так и в дождь, в т.ч. по лужам. Аквапланирования не замечалось. Очень износостойкая. Крепкая. Ловил на ней внушительные ямы -- грыж на боковинах не обнаружил. Позволяет не спешить с переобувкой в зиму, а весной переобуться и не переживать о внезапных заморозках. Весьма тихая.

Недостатки: Не так хороша на бездорожье, как хотелось бы. Не так, конечно, как описывают другие пользователи (что лишь до первых капель дождя) -- выезжал и из мокрой колеи, и из замусоленных луж, и из приличного месева (сильно развезённая дождями колея глубиной в клиренс). Хотя, возможно, это больше заслуга полного привода с самоблоком центрального и заднего дифференциалов. Но на мокрой глине -- правда -- ламели забиваются быстро (и зацеп ухудшается).

Изначально данная резина (Toyo Open Country H/T 215/60 R16) была куплена в начале сезона 2013 года на Subaru Forester (SG) и прошла на нём (до апгрейда на 17" летние колёса) до 2018 года порядка 100 ткм (сухой вес машины 1.5 тонны). После чего (всвязи с вышеупомянутым апгрейдом) перекинул пару из четырёх "высвободившихся" баллонов на прицеп (состояние резины после 100 ткм пробега см. на первых двух фото). И, судя по её состоянию, ей теперь на прицепе ещё ходить и ходить. Естесственно, на 17" колёса (J7"x17") была куплена точно такая же резина, только 225/55 R17. Более того, такую же резину поставил и на второй автомобиль (Subaru Baja). За всё время эксплуатации данной резины небольшую грыжу умудрилась посадить на неё только жена, хорошенько притёршись ей то ли о какой-то раздолбанный бордюр (видно, что чем-то очень шероховатым шаркнуло), то ли об ещё какое-то ж/б изделие. Проблем с балансировкой непосредственно самой резины замечено не было (5 лет подряд, пока были только одни диски, при шиномонтаже её приходилось балансировать каждый раз). А все возникающие с балансировкой колёс пробемы решались банальной чисткой обода диска (при езде по грунтовкам, грязи и бездорожью на обод диска налипает грязь). В общем, это отличная универсальная резина, на 3 сезона из четырёх, для трассы, города, села и лёгкого бездорожья. Очень износостойкая, неприхотливая к дорожному покрытию, хорошо держащая дорогу.

Достоинства: Цена! Балансируется идеально. Попробую раскрыть в комментарии.

Недостатки: Очень шумные до 200 км пробега.

Машина Хайлендер, размер 245/55 r19. Искатал родные Дуэлеры(Бридж) в ноль. ВСТАЛ вопрос выбор резины. При выборе цена не играла значения. Выбирал долго по отзывам и советам. Остановился на двух моделях: Бридж Ecopia и данных шинах Toyo. Окончательный выбор пал на Toyo, так как Бриджи изнашиваются за 35к пробега, а по отзывам шины Toyo ходят гораздо больше. Первые впечатления после переобувки с зимней Нокиан хакки 7 - Toyo полный ужас. Шумные, просто кошмар. Но моя Тойота стала адекватно управляемой машиной, какой не была на штатном Дуэлере. Проехав 300км, весь шум и гул пропал, а высокая управляемость осталась! В поля размокшие не ползал, сказать ничего не могу. По грязи до 15-20 см глубиной (песок+глина+вода) гребет идеально. Корд довольно толстый, думаю, резина прочная. Производство Japan. Резюме: данную резину рекомендую.


Основные особенности Toyo Open Country U/T
— использование оригинальной технологии Silent Wall: это новшество представлено ребристыми поверхностями внутренних стенок канавок. Задача такого элемента гасить звуковые колебания, придавая езде больше комфорта. Также зубчики помогают быстрее отводить влагу из зоны контакта, способствуя повышению сцепления.
— рисунок ненаправленного типа;
— повышенные характеристики износоустойчивости;
— увеличенный срок службы в виду снижения износа;


И немного про очередной маркетинговый развод покупателей: индекс Treadwear.
Наверное, даже скорей всего, сначала это была благая идея, но потом …

На боковинах шин есть цифры, которые могут сказать о долговечности и износостойкости резины.
Указывать эксплуатационные параметры на боковине для прохождения успешной сертификации и вывода покрышки на рынок производителей шин заставили в США. К параметрам нормативов единой оценки качества Uniform Tire Quality Grading (UTQG) относят следующие данные:

Treadwear — износостойкость шины
Traction — сцепление шины на мокром асфальте
Temperature — сопротивляемость перегреву шины

Как рассчитать ресурс покрышки по индексу Treadwear? Поделить индекс примерно на 4.

Treadwear характеризует износ шины относительно эталонной. Испытание проходит на преимущественно загородных пустынных дорогах общего пользования США: четыре заднеприводных автомобиля (одни на испытуемой резине, другие на эталонной) движутся по заданному маршруту 7200 миль (или в привычной метрической системе 11587 км) с регламентируемыми остановками, проверками и сменой колес по осям.

Считается, что за Treadwear 100 принимается пробег в 30000 миль (или 48280 км), причем пробег в "тепличных" условиях испытаний, реальных пробег будет меньше минимум в 2 раза (от 2 до 5).

Реальный пробег = (48280 * Treadwear) / 100 / (от 2 до 5)

Автолюбитель может определить по показателю специфику автошины. Чем больше износ, тем резина жестче, соответственно сцепление хуже, а тормозной путь короче. Для зимней резины это дополнительно отображается в низкой морозоустойчивости. Поэтому не следует думать, что чем больше износ, тем шина лучше. Принцип золотой середины никто не отменял.

<100 — специализированная резина для гонок
от 100 до 200 — очень мягкие и цепкие спортивные шины
от 200 до 400 — гражданская резина с хорошими эксплуатационными характеристиками
от 400 до 600 — твердый компаунд с максимальной износостойкостью, но низким сцеплением
>600 — автомобиль придет в негодность, а резина будет как новая

Из отзывов по тому же Kormoran SUV Summer резина ходит 60-70тыщ км, это не мешает на некоторых экземплярах видеть индекс Treadwear аж 700


и у Нокиан тоже такое встречается


У нашей Toyo Open Country U/T индекс Treadwear 500, глубина протектора от индикатора максимального износа — 8мм. Будем посмотреть как она)
С уважением, Алёнка и Колобок )))


Всем привет! Купил летние тапки! Долго выбирал, читал отзывы, остановил свой выбор на Toyo.

Toyo Open Country U/T 235/60/R18



На это лето я запланировал путешествие длиною 8000 км, а летние шины у меня закончились. Мало того, что они износились почти до лысого состояния, так ещё и порвались по ободу при осенней переобувке. Стал я искать себе хорошие летние шины.

Мне хотелось найти максимально комфортную и тихую городскую шину, чтобы мягко и тихо проходились стыки мостов и трещины асфальта, чтобы шина не сопротивлялась качению, чтобы не реагировала на колею и не всплывала в лужах.

Что касается планируемого путешествия или требованиям к поведению шины на трассе, мне очень хотелось, чтобы шина не сильно реагировала на дорожную колейность, не была склонна к аквапланированию и не сопротивлялась качению.

Почему я столько говорю о важности нечувствительности шин к колейности на трассе, вот фото из прошлого нашего путешествия на "Нашествие" (фото сделаны на Урале):


Бесконечный караван из десятков фур на одноколейной трассе


Несчётное число заплаток и ужасная колейность по всем направлениям

Очень надеюсь, что я выбрал правильные шины для своих потребностей.

Приобрёл я эти шины в Омске, шинный центр "Вианор" (Бегемот), по цене 30400 рулей за комплект и плюсом ещё получил купон на 2100 рублей при весенней переобувке. Кстати, зимнюю резину я покупал там же и переобуваюсь я тоже там же (требование расширенной гарантии). То есть, шины мне эти обошлись в 28300 рублей, получается, т.к. я всё равно платил бы за весенний шиномонтаж. Для сравнения, зимние шины мне обошлись в 44200 рублей.

Информация о шине с официального сайта Toyo Tires:

Шина TOYO OPEN COUNTRY U/T (URBAN TERRAIN) разработана для того, чтобы удовлетворить потребности владельцев разнообразных внедорожников и пикапов, для которых важна тихая и комфортная езда, устойчивость и управляемость, а также экономичный расход топлива в городских дорожных условиях.

Читайте также: