Torchlight 2 обзор мода

Обновлено: 03.07.2024

Приветствую, в этом видео я показал сборку очень классных модов для игры Torchlight 2. Сюда вошли Synergies Mod, Torchlight II Essentials, Starter Pets [Extended], The Endless Dungeon, Blank’s landmarks, Awesome classes и Ultimate Boss Chests. Так же я показал как установить эти модификации и что не мало важно, в каком порядке запускать, дабы минимизировать конфликты между модами.

Пока Blizzard занимается своей Diablo 4 а Torchlight 3 оказался игрой низкого качество, мы можем поиграть в классные моды для Torchlight 2 :)

Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

Torchlight 2: Сохранение/SaveGame (Сундук для берсерка)

В Epic Games бесплатно раздают Torchlight 2

Torchlight 2: Трейнер/Trainer (+6) [1.25.5.6/Steam] <Chris></p>
<p>


Мне понравились три мода на повышение четкости от одного разработчика.
COMIC-LIKE_TOUCH_AREA.MOD – улучшает мир
COMIC-LIKE_TOUCH_ARMOR.MOD – улучшает предметы (доспехи и прочие вещи на ГГ и в инвентаре)
COMIC-LIKE_TOUCH_MONSTERS.MOD – улучшает монстров в локах

StormPackTexturesRC v2.4 - полная версия мода. На стиме она выложена двумя частями из-за ограничений в размере. Очень красивые детализации, над которыми автор работал около 5 месяцев.
Внимание! Если играете по сети, то у всех участников должны быть одинаковые моды. Или 1+2 части или один полный мод.

Есть еще набор ретекстур для игры на высоких разрешениях. Enhanced Retex это полная переработка текстур.
В первой части (мод разделен из-за ограничений размера на стиме) - крупные изменения мира (части локаций, части домов, реквизит, поверхности), модели (НПСы, игрок, петы, монстры, оружие, прочие предметы), база моделей для генерации выпадающего оборудования.
Во второй части - мелкие текстуры для связки объектов и базовых моделей.
mods_enhanced_retex_a_enhanced_retex_a.mod
mods_enhanced_retex_b_enhanced_retex_b.mod
ENHANCED_RETEX_COMPLETE.MOD - то же самое одним модом.
Внимание! Если играете по сети, то у всех участников должны быть одинаковые моды. Или 1+2 части или один полный мод.


Mamba's Pet Collection (MPC) – переработка (не компиляция) 12 входящих петовых модов для их лучшей сочетаемости. Не может работать с Синергией без мода для согласования. Стартовые петы имеют силу ванильных. Новых петов можно купить только у торговцев. Чтобы исключить конфликты с петовыми модами и компиляциями, загружать этот мод самым нижним (минимальный приоритет).

Pet Skins
Headcrab skins by KingHeadcrab (except for the rainbow one)
More Pet Skins by Super-Colliding Super Button
More Skins Tiger by Clemalum07
Owl Colors by Anonanon (I only took the non-evil-eyed skins)

Pets
Boss Pets by Lone Wolf McQuade
Companion Cube Pet by Jigglenomicon
Ezreal Companion by Zerraxus
More Pets Mod by Anarch
Pets by SirJakeTheRandom
Starter Pets by Praxonius
Torchlight Pets by SirFlashington
Xev's Pets by mathewmcallahan

biggerinventory.mod – увеличенный вниз инвентарь ГГ (до 64 ячеек), личный (72) и общий (112 ячеек) сундуки, больше инвентарь пета. Чтобы увидеть дополнительные строчки полностью, придется поменять масштаб элементов экрана в настройках. Вместо 100% поставить 80% или еще меньше. Этот мод конвертирует группу «камни» в общем сундуке. При его отключении содержимое исчезнет. Добавляет кнопку сортировки в сундук.

mods_100pagesbag_100PagesBag.mod – не меняя внешнего размера инвентарей, мод добавляет страницы (кроме инвентаря пета). У ГГ получается 32х100 ячеек инвентаря, х100 страниц личного сундука, х100 страниц общего сундука. Переключаться между страницами сундуков можно кнопками -1 и +1 или же –х и +х, где х равен количеству заполненных страниц сундука. У общего сундука отсутствует кнопка сортировки, но она там не нужна, т.к. на разных страницах удобно раскладывать разные типы или наборы предметов (зеленые, оранжевые, красные, сеты).

BagMod & BagMod Lite – два мода на сумки (инвентарь ГГ и пета) и сундуки – ставить один из них! Лайт версия содержит доп. страницы личного (10-5-5) и общего (30-10-10) сундука. А полная к тому же увеличивает вместимость инвентаря ГГ и пета до (10-3-3) страниц.

camera_zoom.mod - работает со всеми версиями игры, меняет масштаб от 1.0 до 1.6

zoomy_(v_1).mod – меняет масштаб от 1.2 до 1.8 (в подземельях до 1.5). Увеличивает дистанцию прорисовки мобов и дистанцию их агрессии. Можно применять в сетевых играх, даже если у ваших союзников этого мода нет.

mod_unbinder.mod – отвязывает вашу сохранку от ненужного уже мода. Когда при попытке загрузить сохранку появится предупреждение, что не хватает какого-то мода – благодаря этому малютке можно попробовать продолжить загрузку сохранки. Не всегда получается корректно сделать отвязку (что-то потеряется, что-то не получится) – но шансы на эту операцию есть. Этот мод часто включают в компиляции, так что лучше ставить их.

level_500_and_fame_200.mod – увеличивает дефолтные потолки уровня гг от 100 до 500 (позднее до 600), славы от 33 до 200. Добавляет карты с монстрами для уровней 105-500. Добавляет количество НГ+ до 11 (указание, сколько раз пройдена игра).

Сюда же отнесем моды, где выше шанс выпадения рарных предметов или убираются белые (без доп. свойств). lao_v1_2_high_drop_rate.mod, synergies_highloot.mod и прочие. Упомянутые моды совместимы с SynergiesMOD

Path Of Torchlight (v.127) LAYOUT FIXES и Path Of Torchlight Part 2 (v.67) - два мода (ставятся отдельно или вместе), увеличивающие контент локаций (больше монстров, глубже подземелья). Совместимы с SynergiesMOD
Первая часть:
- добавляет 14 карт;
- некоторых боссов, напоминающих Дьябло 2;
- НПСа в Эстерийский анклав, торгующего картами для альт. прокачки ГГ.
Вторая часть:
- добавляет 13 карт;
- повышает с каждым уровнем подземелья на 10% урон по ГГ, снижает на 10% урон от ГГ и на 10% повышает шансы найти больше золота и магических предметов;
- позволяет из 3 карт младшего уровня получить 1 карту высшего уровня, чтобы открыть новые этажи подземелий;
- чтобы войти в новые подземелья, нужно купить их карты у помощника Zenarius в городе или найти в луте монстров;
- чтобы рейдом пройти в закрытую дверь, нужно получить ключ скелета из любого босса карты.
Приоритет запуска:
synergies.mod
Path Of Torchlight Part 2.mod
Path Of Torchlight Part 1.mod

SynergiesMOD v1338 + рус v53 – самый популярный глобальный мод. Есть руссификатор (в лаунчере ставить выше мода). Добавлены элитные и героические монстры (больше сотни каждой группы). Добавлены драконы и мировые боссы. Добавлен продавец альтернативных карт подземелий. Добавлены новые прически и классы ГГ, петы. Много балансных правок (навыки доступны раньше по уровню ГГ, но стоят больше очков), другие свойства афиксов предметов, выше шанс выпадения предметов с разными свойствами. Новые части легендарной брони, новые карты для рейдов (сетевой игры) и плюшки с рейдовых боссов.

UNEARTHED_ARCANA.mod – второй по популярности глобальный мод. Восстанавливает множество ресурсов Торчлайта2, которые не вошли в релиз. Новые монстры, новые предметы и плюшки, загрузочные экраны. Включены все наборы озвучки (события, диалоги, эмоции для сетевой игры). Добавлены все случайные подземелья из Торчлайт1 а также порталы в ад (доступны на НГ+). Добавлен торгаш Бинчо, у которого цены в 2 раза ниже. Добавлены предметы с повышением удачи для рыбалки. Исправлены баги ряда предметов и добавлена возможность их найти в игре (были недоступны в релизе).

Batter_Vanilla_Game_Simple.mod или Better Vanilla Game Spicy.mod – ставить один из них! Совместимы с SynergiesMOD. Данные наборы призваны улучшить баланс под ванильный Торчлайт2. Содержат в себе моды для удобства и расширения игры. Простая версия (Simple) содержит 28 встроенных мелких модов, полная версия (Spicy) содержит 50 встроенных мелких модов:

Mods-Better Touches (17 шт)
Achievements;
Attack Gorilla Monster Pack;
Bugfix;
Consumables Expansion;
Ember Gem Upgrade;
Enchanters Stay Put;
Epic Encounters;
Furl and Gorn;
Improved Target Dummy;
Minigun Weapon;
More Recepies;
New Champion Names;
Pet Return Box Left Top;
Rejuvenation Recipe;
Safe Dialogs;
Socket Addition;
Spells Redux

Mods-Cosmetics (3 шт)
Better Loot Colors;
Slimmer Loot Borders;
Unusable items are Red

Mods-Maps (4 шт)
Abysm;
Aegis Sands;
Aegis Crypt;
Blanks Landmarks

Mods-Pets and Fish (19 шт)
Bear Cub;
Beholder Invasion;
Diablo 3 Big Bad Voodo Pet;
Diablo 3 Mini Tyrael Pet;
Diablo 3 Treasure Globlen Pet;
Little Ponya Hero;
Fish Details;
Fish Up;
Fisherman's Friend;
Fishing Add-On;
Flying Books Pets;
More Transformations;
More Fishies!;
Pet Spell Balance;
Starcraft 2: Baneling Pet;
Torchlight Pets;
Torchlight 1 Pets;
Vyrax Dragon Pet;
Xev's Pets

Mods-Gear, Weapons, Spells, Socketables Collections (7шт)
Arkham's Armory;
Daylight Robery;
Reiners Gears, Weapons, Spells, and Socketables;
Ripper's Armory;
Special Belts;
Swamp Things;
TL1 Rifles.


Core_ModPack – сборник из 15 модов. Совместим с SynergiesMOD. Требует начать игру заново. Позволяет прокачивать навыки/скилы из любых классов ГГ. Добавляет в город енота, продающего до 99 апгрейдов предметов (обычно зачарований 2, в подземельях 3).
Ultimate Boss Chests;
[Golden Chest] with Uniques (v.1);
Abysm (v.486);
Anonanon's Bar HUD;
Boss Pets;
Lost Spirit Merchant;
Classy Classes;
Exp & Fame x2;
Ember Gem Upgrade (v.10);
General Passives;
Sockets (v.31);
More Skill and Stat Points! (v.4);
Tiered Passives (v.9);
Unlimited Enchanter. well sort of (v.53);
Skill Allocation Level One (v.0)
Combine Them All CORE (v.101) – сборник из 27 модов. Совместим с SynergiesMOD, ставить его в лаунчере нужно выше SynergiesMOD. Много интересных добавок. Горячая кнопка на карту (если ее задать, то после нажатия карта будет в центре, а не в углу). Много новой рыбы для пета (превращение на 5, 15 минут, навечно).
Fast resume and quit;
More pet skins;
Pretty damage;
Safe dialogues;
Minimalistic loot borders;
Unusable items are red;
Unidentified items are yellow;
Legendary weapons update;
Socket enchanter;
Map key binds;
Better blood effects;
Better loot colors;
Enhanced character creation;
Enchanters stay put;
Ember gem upgrade;
Full respec;
Mimic pet;
FIsh overhaul of Pet and fishing overhaul;
Mountains of consumables;
Unique reroll;
Vendor boon;
Vendor fish;
Hide menu buttons in combat;
New champion names;
Resurrect in place;
The goldfish exchange;
Sockets
Torchlight II Essentials - компиляция из 77 модов, подходящая как для ванильного Торчлайта, так и для Синергии. Для Синергии есть переделанная версия, добавляющая сортировку новых предметов.

Class Mods
The Preacher by DarkStar
Tenebris by Actkqk

Level Layout Mods
Blanks Landmarks by PatrickB
Extra Chunky by Abe
The Toy Collector (Mapworks Overhaul) by Chewtoy

Item / Gameplay / Balance Mods
Arkham's Armory by Arkham
Boss Spells by |UKMD| Hege
Daylight Robbery by zParticle
Ember Gem Upgrade by Kriss_gjeng
Golden Chest with Uniques by Hene
Item Affix Expansion by Wayback
Legendary Weapons Update by Rusty
Mountains of Consumables by Xure
Reiners Gear by Sui
Respec / Restat Potions by Runic Games, Phantom
Ripper's Armory by Anarch16Sync
Spell Pack by Attack Gorilla
Ultimate Boss Chest by Warhead

Texture / User Interface Mods
Alternate Outfits
Better Blood Effects by Oceans
Better Loot Colors
Better Sorting by jon.wd7
Enhanced Character Creation by Red Schism
Inventory Upgrade by y.
Merged HUD by Bandit, JonJon 2.0 and Salan
Minimalistic Loot Borders by Xure
Pretty Damage by t-oastbro-t
Rainbow Redux Icons by Oats
Ubuntu Font by Prophet
Unleash the Rainbow by Sluggington

Pet / Merchant / NPC Mods
Anarch's More Pets Mod by Anarch16Sync
Full Respec by Iyravega
Gao's Pet Collection
Lost Spirit Merchant
More Pet Skins by Super Colliding Super-Button
Pet and Fishing Overhaul by VooduRaj
Pets by SirJakeTheRandom
Proper Wolf by SethSamson
TorchlightPets by Adam / SirFlashington
Sockets the Enchanter by Bandit
Xev's Pets by mathewmcallahan

Texture / User Interface Mods
Aura of Enhanced Targeting
Block Indicator
Fish Details
New Champion Names
PetReturnTopLeft
Unusable Items are Red and Unidentified Items are Yellow
Unique Beams

Balance / Gameplay / Item Mods
Chaos Burst Builds Charge
Draw Distance Extender
Enchanters Stay Put
Free Entrance Resurrection
Master Angler
Potion and Spell Vendors
Power Skulls
Rainbow Fish
Red Mage Spells
Rejuvenation Potion Recipe
Safe Dialogs
Smarter Gambler
Themed Summon Spells (Summon Ranged Spells only included)
Vendor Boon
Vendor Fish

Misc.
8 Player Multiplayer
Bug Fix
CorgieEXE
Dark UI (Health and Mana Globes only included)
Fishing Add-On
Generic Rewards
Improved Target Dummy
Iron Beast Pet
Map Keybinds
Owl Colors
Portal Companion Cube Pet
Skills Use LMB
Smoother Teleport
Wand Homing Projectiles


Mamba's Extended Mod Merge 2 (MEMM2) – вторая версия компиляции из 5 модов, влияющая на геймплей. Для работы с Синергией или Арканой требуются доп. моды для согласования.
Gameplay
Hardcore Supermod Overhaul by Reat (new champion affixes and champions, double the champions, stronger traps (x1.5 instead of x2), additional potions and some spells)
Legendary Addon 2.0 by RnF
Minigun Weapon by Evilneko (including additional variants, LAO style)
Reiners Gear by Sui (including additional variants, LAO style)
Spell Pack by Attack Gorilla
Mamba's Core Mod Merge (v.41) (MCMM) – компиляция из 33 модов, созданная для ванильного Торчлайта2 и влияющая на разные части игры. Для работы с Синергией или Арканой требуются доп. моды для согласования.

Gameplay
Class Quest Fix by Roalith
Daylight Robbery by zParticle (I only took the improved drops for racks, mimics, skeletons, not pagodas, barrels etc.)
Drop Enhancer by Phixsator
Golden Chest by Hene
Toy Collector by Chewtoy

Gameplay Convenience
BagMod by JonJon 2.0 (custom version, Player: 10/5/5, Player Stash: 30/10/10, Shared Stash: 50/20/20 pages)
Free Entrance Resurrection by Anonanon
Fish Details by Lone Wolf McQuade (descriptions only)
Mountains of Consumables by Xure

Gameplay Variety
Aegis Crypt by Gorogorosama
Aegis Sands by Gorogorosama
Blanks Landmarks by PatrickB
Endless Dungeon by Wayback (portal only in Mapworks, not in towns)
Extra Chunky (v5) by Abe

Merchant
Adventure Mart by DraconiusKnight (complete redo by me, modularized to not use any standard files, bugfixes)
Gem Merchants by young buffalo
iMerchants by sol

Pet
More Pet Skins by Super-Colliding Super Button
Owl Colors by Anonanon (I only took the non-evil-eyed skins)
Torchlight Pets by SirFlashington (Claptrap only, additional skins)

Potion
General Vendor Potions by Fuubox (I increased the prices somewhat for the base potion and a lot for the higher levels)
Respec Potion by Runic Games
Restat Potion by Phamton

Recipe
Ember Gem Upgrade by Kriss_gjeng (I only took the gem upgrades, not the skull upgrades)
Fish Up by Seyjin
Rejuvenation Potion Recipe by Kriss_gjeng
Unique Reroll by Bandit

UI
Better Sorting by jon.wd7
Dark UI by ricschick (slightly modified by me)
SimpleHUD by Ryans233
Unique Beams by Aherin
Unusable Items are Dark by zParticle (merged with UID are Yellow)
Popular Discussions View All (2)


Addons Pack - Adventure for Synergies (v.2) - появившийся несколько дней назад сборник 9 модов специально для SynergiesMOD.

Пишите о своих любимых модах и наборах модов для индивидуальной и сетевой игры. Тема будет пополняться.


За годы с момента релиза игры появилось достаточно много модов (счет давно перевалил за сотню). Так как игра до 100 уровня проходится несколько раз (за каждую НГ+ ставится звездочка в сохранке и выдается новый контент), игрокам хочется разнообразия.

  • Текстурные: четче текстуры, дарковее дефолтные мультяшные текстуры, текстуры как в другой игре (Дьябло 3)
  • Петовые: новые виды петов, новые рыбки для их превращения, новые предметы для петов
  • Классовые: новые виды классов ГГ для игрока. Можно выбрать новые классы (некромант, паладин, амазонка, шаман, и т.д.) в дополнение к дефолтным со всеми ветками навыков, оружием, способностями. Исправлен баланс старых классов.
  • Косметические: новые прически для ГГ и окрасы для пета. Новые анимации.
  • Инвентарные: больше личная сумка ГГ и пета, больше личный сундук ГГ, больше общий сундук (для сетевой игры и разных героев ГГ, загружаемых по очереди)
  • Игровые удобства: лучше зум камеры, повороты камеры, лучше обзор мини-карты, зелье забывчивости в продаже (убрать распределение вложенных очков)
  • Балансные: больше очков навыков за уровень ГГ, лучшие вещи в выпадающем луте монстров и сундуков, лучшие вещи у продавцов
  • Глобальные моды: другой баланс, новые монстры и специальные НПС в «городах», множество изменений и новинок
  • Компиляции модов: объединение нескольких мелких модов в один

Моды бывают трех видов.
1. Если ваш мод с расширением .PAK и .PAK.MAN (старый формат до появления редактора GUTS) – кидайте его в папку PAKS в корне игры. Он подхватится автоматически. Возможно, не будет работать на крайних версиях игры, вышедших после создания редактора GUTS и нового формата модов.

2. Если ваш мод с расширением .bin (еще один старый формат для режима игры без модов) – ищите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
Если уже играли, увидим папку с набором цифр (вашу сохранку на игре без модов).
Заходим в свою сохранку и кидаем мод туда.
Возвращаемся в папку save и создаем папку «randomnumbers», кидаем .bin в нее.

3. Если ваш мод с расширением .MOD (новый формат) – найдите папку C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\mods
и кидайте мод как есть.
Внимание! Если мод распространяется внутри папки название_мода\название_мода.MOD, то его нужно помещать с этой папкой.

*.PAK и *.bin моды работают сразу, как их поместили по своим папкам и загрузили сохранку. Количество этих модов не ограничено. Приоритет выбирается по дате запаковки (в свойствах модов). После обновления версии Торчлайта2 с появлением редактора GUTS устарели, поэтому при их перевели/-одят в *.MOD моды.
*.MOD моды включаются в лаунчере ModLauncher.exe (доступно только 10 модов). Выбираем в левом окне галочкой нужные моды, в правом задаем порядок загрузки (чем выше мод – тем больше приоритет). Если в игре не видите ожидаемого по описанию мода эффекта – передвиньте его выше в правом списке лаунчера. Например, моды на инвентарь лучше ставить первыми. А если они конфликтуют с новыми петами – решайте сами, что для вас важнее в данной игровой сессии: пет или сундук.

Лаунчер позволяет сохранять наборы модов и загружать их из файла – так что можно поэкспериментировать.
Пользуясь этой возможностью, можете сделать и свои наборы модов вручную в текстовом документе.
В папке C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2
найдите файл local_settings.txt, сделайте его копию, переименуйте в mymods.txt и, удалив всю информацию, напишите следующее:

Где MOD1, MOD2, MOD3 – названия модов, которые хотите подключить. Ограничение – 10 модов, как и в лаунчере.
Внимание! Вы должны сохранить файл в той же кодировке, что была изначально (UTF - 16 LE). Иначе игра его не прочитает!

Теперь к ярлыку Torchlight 2 на рабочем столе в свойствах строчка «Объект» дописываете в конце через пробел MODSCHEME=mymods.txt
Окончание строчки будет выглядеть: ПУТЬ_К_ИГРЕ\Torchlight2.exe MODSCHEME=mymods.txt

Если нужно сделать другие наборы модов – делайте для них другие ярлыки.
Новый файл mymods 1 .txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods 1 .txt
Новый файл mymods 2 .txt и ссылка на него в свойствах ярлыка MODSCHEME=mymods 2 .txt

Моды в игре подходят только под определенные версии самой игры, поэтому с каждым патчем от авторов Торчалайт2 идет обновление версий модов.
В свойствах модов (видны в лаунчере) указывается версия игры 1.12.х.х, 1.24.х.х, 1.25.х.х или что-то еще. Также указывается версия мода (от 1 до хххх). Удаляете старую версию, ставите на ее место новую, подключаете в лаунчере – и продолжаете играть. На всякий случай перед этим сделайте бекап сохранок. Мало ли что.

В самой игре есть проверка сохранки на наличие нужных модов. Если вдруг вы удалили необходимый, при попытке загрузить сохранку появится предупреждение и справа у края экрана кнопка для панели лога модов. Необходимые для вашей сохранки, все подключенные, предыдущий набор модов. Если имеются конфликты, будет выведен список потерянных предметов при загрузке сохранки в нынешней комбинации модов.

В папках
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\save
и
C:\Users\ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ \Documents\My Games\Runic Games\Torchlight 2\modsave
хранятся ваши сохранки для чистой игры и игры с модами. Регулярно делайте архивы сохранок, так как в игре нет возможности создавать больше одной сохранки для одного персонажа. Имея архив с разными этапами прохождения, будет проще переиграть или восстановить побившиеся от разных действий с модами инвентари, петов и героя.


В этой теме можно обсуждать технические вопросы о совместимости версии игры и модов, проблемах при установке и т.п.
По отдельным группам модов будут отдельные темы. Например:
Torchlight II mods / Торчлайт 2 моды - списки модов с кратким описанием


Гайд про все, что вам может пригодиться в Torchlight II.
P.S Гайд не мой, я перевел его для удобства, вот оригинал .
P.SS Каждый день гайд будет переводится и дополняться, на данный момент, гайд НЕ ЗАКОНЧЕН.
P.SSS В конце гайда добавлю полный список ссылок, где я брал информацию, перевод и т.д.


6,611 уникальных посетителей
101 добавили в избранное











Цель этого руководства - дать обзор общей игровой механики и концепций в Torchlight II, а также дать подробный обзор различных видов оружия, предметов, добычи вещей/золота и других важных аспектов игры.

  • 29/08/17 - создано руководство.
  • 30/08/17 - добавлен раздел Как работают атрибуты, а так же Как выживать в Torchlight II.
  • 31/08/17 - добавлен раздел Как уменьшить получаемый урон?
  • 09/09/17 - добавлен раздел Как избежать получаемого урона ?
  • 20/10/17 - дополнен раздел Урон.
  • 19/01/18 - добавлен раздел Урон: Автоматические атаки.

Предположим, что вы полностью изучаете каждую локацию, грабите каждое подземелье, завершаете каждый квест, убиваете каждого монстра (не проходите заново/зоны для фарма), ваш персонаж достигнет уровня 50-55 к концу прохождения игры, которое займет около 20 часов. В качестве альтернативы, вы можете потратить менее 8 часов, чтобы пройти игру, но когда вы пробираетесь по основным квестам с меньшей сложностью (ваш персонаж будет ближе к 40-му уровню к концу игры).

Выбранная вами сложность важна только для одиночного игрока. В мультиплеере уровень сложности определяется игроком при создании игры. Любой персонаж может присоединиться к игре любой сложности. Вероятность дропа и качество предметов НЕ улучшает более высокая сложность - она касается только здоровье и урон монстра. Враги также станут более устойчивыми к таким эффектам, как оглушение и замедление.

Удостоверьтесь, что знаете заранее, какую сборку вы намереваетесь создать, потому что в Torchlight II без модов нельзя откатить навыки, которые вы прокачали, NPC может только откатить вашим последние три навыка. Это означает, что вы в лодке без весла, если решите, что хотите переключить свою сборку на полпути игры.

Эти руководства, по-моему мнению - достаточно хороши:

Вы посчитаете меня глупым, но: почти все активные заклинания бесполезны. Бонусы от баффов просто не так велики и часто длится всего 20 секунд или меньше. Повреждающие заклинания смехотворно слабы, а призванные миньоны практически не обращают внимания на врагов, делая их бесполезными, как пушечное мясо. Единственное действительно полезное использование слотов заклинаний - это свитки заклинаний, но чаще всего пассивные навыки - наш хлеб.

Вот несколько свитков, о которых стоит упомянуть:

Дрессировка делает вашего питомца и призванных существ сильнее, но не влияет на вызываемых миньонов питомца. Когда питомец изучает свиток призыва каких-либо существ(вы сами должны положить ему свиток в инвентарь и активировать ПКМ), Дрессировка делает своих существ сильнее, но не влияет на атрибуты ваших существ (или самого питомца). В обоих случаях применяется сокращение времени поездки в город.

Несмотря на то, что свиток Торговец не действует при обучении домашнему животному, скидка также применяется, когда вы отправляете питомца обратно в город для продажи предметов. Несмотря на свое описание, Торговец НЕ снижает цену на зачарованные предметы.

Броня / Оружие / и т. д. Свиток Знаток брони только уменьшают требования к атрибутам предметов, а не требования к уровню.

Свиток Охотник за сокровищами также увеличивает ваши шансы найти больше золота или зачарованные предметы. Герой получает бонусы и в случаи, если этот свиток изучил питомец. Бонусы свитков героя и питомца суммируются. В статистике персонажа этот дополнительный бонус не отображается.

Другие полезные свитки включают Cосредоточенность (+ регенерация маны), Блокировка (+% шанс блока) и свиток Искатель приключений (+% XP / слава, +% эффективности зелья).

Честно говоря, единственным реальным использованием для питомца является дополнительное место для инвентаря. При более высокой сложности и уровнях NG +, питомец обычно будет жить около пяти секунд в бою. Существует не так много полезных предметов, которые могли бы сделать питомца более сильным, а преобразования рыбы - скорее новинкой, чем чем-либо еще. Конечно, у вас может быть заклинание, вызывающее заклинание и исцеление, но это полезно только при более низкой сложности прохождения.

Для выполнения Казни требуется двуручное оружие, либо оружие ближнего боя в каждой руке(одного типа), двойные пистолеты или двойные палочки. Класс оружия ближнего боя не обязательно должен совпадать - вы можете выполнять меч и топор так же, как и пару когтей.

Казнь в основном означает атаку с обоими вооружениями одновременно. Наличие высокого шанса на Казнь необходимо для любого персонажа с оружием в кажой руке, поскольку он резко увеличивает наш урон(DPS). Шанс Казни по умолчанию - 10%.

Уменьшение урона при неточном ударе означает нанести меньше урона, чем обычно, подобие критическому удару, только наоборот. Урон, нанесенный по умолчанию для неточных атак, составляет 75%. Шанс неточного удара всегда составляет 21% и может быть уменьшен только конкретными предметами и вставками. Уменьшение урона при неточном ударе распространяется только к автоатаке.

  • NG+ для персонажей до уровня 79 (враги и добыча будут увеличены до уровня 51-80).
  • NG+2 для персонажей между уровнями 80-98 (враги и добыча будут увеличены до уровня 81-99).
  • NG+3 для персонажей между уровнем 99-100 (враги и добыча будут увеличены до уровня 100-119).
  • Весь мир перезагружается, и все квесты сбрасываются, хотя доступ к Мастерской карт будет доступен с самого начала.
  • Вы можете играть в мультиплеер с другими игроками одного и того же уровня NG+, хотя общий тайник всегда будет доступен для всех ваших персонажей на всех уровнях.
  • В некоторых районах есть новые подземелья (в первую очередь Могила Таррока в Оссианских Пустошах), а также есть больше порталов и Героев в мирных зонах.

Как и в любой другой ARPG, ваш персонаж имеет четыре основные характеристики, которые вы можете улучшить с помощью 5 очков за уровень. Статистика выглядит следующим образом:

  • Увеличивает критический урон на 0,4% за очко
  • Увеличивает урон от оружия на 0,5% за очко
  • Увеличивает вероятность уклонения на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс критического удара на 0,2% за очко
  • Уменьшает шанс неточного удара на 0,3% за очко
  • Увеличивает урон стихий на 0,5% за очко
  • Увеличивает ману на 0,5 за очко
  • Увеличивает шанс казни на 0,2% за очко
  • Увеличивает шанс заблокировать удар на 0,2% за очко
  • Увеличивает здоровье на 3,6 за очко
  • Увеличивает броню на 0,25% за очко

Что бы выживать на сложности Эксперт и на высоких уровнях NG+, вам нужно: 10%
удачи, 20% скила, 15% концентрации и силы воли . Ой, я имел ввиду 75% шанс на блок, 75%-ое уменьшение урона от стихий, умение уклонятся от атак врагов, иметь приличный шанс на отражение снарядов и как можно больше здоровья. Играть умно ещё никому не повредило.

Поскольку все любят списки, вот список самых опасных вещей в игре, на которые нужно обратить особое внимание.

5. Ледяные атаки (Mirka Frostbinder, Chillhoof, Ice Elemental). Атаки «ледяной волны» этих врагов имеют очень высокий урон и могут убить с одного удара, особенно это касается тех, у кого экипировка оставляет желать лучшего.

4. Огненные атаки (Deathcaps, Salamanders, Desiccated Archers и т.д). Поскольку эффект горения игнорирует броню, избегайте любых атак, которые распространяют огонь на земле, или ваше здоровье начнет падать тревожно быстро.

3. Рывок (Hulking Slasher, Forest Gargoyle, Tutara Skullcrusher и т.д). Их легко заметить, поэтому относительно легко избежать, их урон просто устрашает, если вы видите, что в ближайшее время попадёте в такую ситуацию. Бегите!

2. Тролли. Просто. Тролли.

1. Ловушка Лезвия Косы. Один из виновников смерти хардкорных персонажей. Они появляются только в подземельях второго Акта (к счастью). Легко наступить на нее, когда вы убили всех врагов и чувствуете себя в безопасности за 75%-ным шансом блока и 75%-ным снижением урона от стихий. Ловушка занимает менее секунды, чтобы сработать, наносит 3тыс/16тыс/35тыс в NG0/NG+/NG+5 на Эксперте и - в отличие от ловушки-штыря для пола - неблокируется и игнорирует все доспехи, снижение урона и даже Охранное поле Инженера.

Это, безусловно, самый важный показатель с точки зрения живучести на более высокой сложности. Желаемый атрибут «Весь урон, уменьшенный на N%», может быть получен только от определенных уникальных предметов и вставок, в первую очередь из Skulls of Limoany(+5%) и Eyes of Grell (+3%). Есть также несколько предметов, которые дают временное сокращение урона (например, -7,5% физического урона, полученного от каждого монстра в пределах 3 м).

Получаемый урон составляет 75%. Инженер и Берсерк начинают с +25% уменьшения урона по умолчанию.

Броня уменьшает входящий урон на фиксированную сумму, равную 50-100% от вашего значения брони. Так что если у вас есть в общей сложности 300 физической брони, и монстр ударит вас на 5000 физического урона, вы уменьшите этот урон на 150-300. Вот и все. Значения доспехов по всем параметрам настолько ужасны, что они становятся абузой, особенно позже в игре - особенно в NG+ и на более высокой сложности, где наносимый урон врага намного превышает любую потенциальную броню, которую вы можете иметь.

Эта способность обеспечивается только навыком Охранное поле Инженера и пассивным Эгида судьбы. Полностью замакшеное Охранное полеможет поглощать более 60тыс урона. Охранное поле блокирует весь входящий урон (за исключением эффектов, связанных с урон в течением времени) и хорошо взаимодействует с уменьшением урона и доспехами, которые применяются до поглощения повреждений.

ПРИМЕЧАНИЕ. Абсорбция входящего урона применяется перед блоком, что делает щиты практически бесполезными при игре за Инженера, активно использующим Охранное поле.

После небольшого тестирования (окей, после БОЛЬШОГО тестирования) мне удалось определить относительную полезность трех характеристик «избежать получаемого урона» - отражения, блокировки и отражения снарядов - и вот результаты.

Во-первых, существует около 450 различных вещей, которые могут нанести урон вам в Torchlight II, начиная от базовых автоматических атак до специальных навыков противника, а так же разных стихийных магов. Так вы можете избежать их:

Безусловно, наименее полезно из трех. Увороты помогут избегать только автоатаки, которые составляют едва ли треть всех опасностей, которые могут вас убить. Любая атака, которая запрограмированная как навык (указанная в строке здоровья врага), НЕ МОЖЕТ быть нивилирована. Кроме того, вы не можете уклоняться от автоматических атак от большинства боссов, включая Grell, Grand Regent, Manticore, War Titan, Alchemist, Netherlord и т.д.

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя блок может отрицать повреждения от таких вещей, как Ледяное Дыхание, Цепная атака(которая притягивает вас) и Ошеломляющий урон, их вторичные эффекты (замораживание, вытягивание и парализация) по-прежнему применяются, даже если урон заблокирован.

Это гораздо более полезно, чем увороты, потому что он может иметь дело с почти таким же количеством атак, как уклонение. Однако, в отличие от уклонения, отражение может отбросить некоторые довольно опасные вещи, в том числе практически любые виды снарядов, массивные удары врагов, торнадо и дистанционную автоматическую атаку. Отраженные атаки наносят урон врагам на основе вашего ДПС и могут также совершать критические удары. Лично я поставил приоритет в отражении снарядов над уклоном в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Бонусы отражения от отражения являются мультипликативными, а не аддитивными. Наличие предмета с отражением ракеты +25% и пятью вставками с отражением снаряда +5% каждый не даст вам +50%, а скорее + ​42% шанс отразить атаку.

Конечно, просто выходить из места, где вас атакуют по-прежнему остается лучшим методом уклонения от урона.

Знание того, как стак бонусов урона жизненно важен для выбора ваших навыков и определения приоритетов вещей, таких как снаряжение, вставки и чары.

В общем, существует три типа атак - автоматические атаки, атаки на основе ДПС, на основе оружия и стихийные атаки. На панели статистики персонажей отображается только ДПС вашей автоматической атаки, поэтому, если вы используете навык в качестве основной атаки левой кнопкой мыши (как это делается практически во всех билдах на высоком уровне), нет возможности просмотреть точный ДПС этого умения.

На это потребуется не одно руководство и не один день, что бы написать, а потом прочитать и правильно понять, поэтому, чтобы понять все, ниже написанное - ознакомтесь немного с игрой.

  • Для автоатак весь урон оружия складывается вместе, они так же включают вставки, бонусы персонажа и т.д.
  • Бонус к урону от Силы (+0,5% за очко) применяется ко всему урону от оружия, как физическому, так и стихийному.
  • Бонус урона от Концентрации (+0,5% на очко) применяется только к урону от стихийного оружия.
  • Все процентные бонусы являются аддитивными(которые сочитаются с другими бонусами) и суммируются с бонусами за урон от Силы и Концентрации.
  • Дополнительный урон(из вставок и чаров) на оружии применяются непосредственно к урону от оружия и умножаются на Силу, Фокус и другие бонусы.
  • Дополнительные бонусы (от вставок и чаров) на доспехах добавляются к суммарному урону, не изменяемому Силой, Концентрацией и другими бонусами.
  • Критические удары автоматических атак и атаки на основе DPS на оружии всегда наносят максимальный урон, тогда как критические удары элементальных атак - нет.
  • Урон в секунду основан на среднем уроне от оружия.
  • Для умений, основанных на ДПС от оружия, которые наносят % ДПС как стихийный урон, весь урон от оружия преобразуется в этот тип повреждения ПЕРЕД вычислением любых бонусов за урона.
  • Что-то очень сложное он тут написал, сорри.
  • Элементальные атаки не стакаются с оружием, которое наносит урон постепенно.(например вставка, которая наносит отравляющий урон 1000 в течении 5сек с каждим ударом - не будет увеличиватся, пока не пройдут эти самые 5 сек, то есть, это просто дает вашему оружию +200 ДПС).

ПРИМЕЧАНИЕ: Из-за ошибки округления в игре фактический элементный урон в оружии «Голос боли» на 1 меньше его значения.

Используя приведенного выше персонажа в качестве примера, вычисление следует следующим образом:

*Физический урон: (урон от оружия (44-89) + 80 от Черепа Йоскина) * (66% Бонус силы + 12% всех повреждений + 40% дальнего урона)

Урон (мин): (44 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 270
Урон (макс.): (89 + 80) * (1 + 0,66 + 0,52) = 368

*Электрический урон: урон, наносимый оружием (44-89) * (66% Бонус к силе + 207% Концентрация-бонус + 12% от всех повреждений + 40% дальнего урона + 22% от пассивного MotE)

Урон (мин): 44 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 197
Урон (макс.): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 0,74) = 398

*Урон от яда: урон наносимый оружием (89-179) * (66% бонус силы + 207% фокус + 12% весь урон + 40% дальний урон + 44% от пассивного MotE + 50% от кольца Гибсона + 30% от Глаза Бетута Рекса)

Урон (мин): 89 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 489
Урон (макс.): 179 * (1 + 0,66 + 2,07 + 1,76) = 983

*Всего: физический урон (270-368) + общий урон стихий (686-1381) + 62 урон от дальнего боя от ураганов

Урон за удар (мин): 270 + 686 + 62 = 1018
Урон за удар (макс.): 368 + 1381 + 62 = 1811 (в среднем: 1414)

Читайте также: