Топ союзников dragon raja

Обновлено: 03.07.2024

Всем привет. Хотите узнать, как работает ваша удача в Dragon Raja ? Счастливые бенто, предсказания, игровые автоматы? Многие из вас не представляют, когда им выпадет хороший лут, а когда удачи просто не жди. Давайте рассмотрим ситуацию поближе.

Что такое "Хороший лут"

Я думаю, что вы все понимаете, что значит эта фраза. Но проясню, что под ней имею ввиду я в данной статье. Хороший лут - это когда ваш лут опубликован в чате системы для других игроков, в том числе в чате клуба/команды. Есть возможность в данже получить хороший лут скрытно от клуба и прочих игроков. Это происходит, когда у вас забит инвентарь.

Можете специально ради прикола таким заниматься, если нравится. Однако к чему я об этом упомянул - хороший лут требует счёта. Хорошего счёта. И когда инвентарь забит, и вы что-то, что отпечаталось бы в чате клуба, получили, это тоже считается.

Хотя существуют исключения, о которых система никуда не кричит. Например, если вам с белого ключа выпала оранжевая банка краски, которую можно продать (96-192 алмаза), то её в чат не покажет.

Как определить, что выпадет следующим

В основном - никак. Но в игре попадаются штучки-предсказания, позволяющие это сделать.

Знакомо? Конкретно это предсказание гарантирует вам плохую удачу. Знакомо? Конкретно это предсказание гарантирует вам плохую удачу.

Предсказания бывают разные. Делятся на Very lucky, Lucky, Bad и вроде как есть еще Normal (не важно. Кроме двух первых вас ничего интересовать не должно). Также есть несколько вариантов каждого из этих типов, на карточках разный текст. Их различие неизвестно.

Например, если ваша удача идеальна (Very lucky, с пометкой "идеал"), то сразу после получения предсказания (открыли вы его или нет - не важно), вам выпадет "хороший лут". На первом или втором ролле такое произойти просто обязано. И если вы отправитесь шататься по магазинам друзей после получения предсказания, рискуете остаться с непродаваемым фиолетовым чипом питомца.

Куда надёжней будет пойти в данж и попытать счастья выбить там оранжевый или золотой драк. Или фиолетовый - в хозяйстве и такое пригодится. Выбили фиолетовый драк - не отчаивайтесь. В течение определенного времени вам должен выпасть ещё один "хороший лут". И вдруг вам повезет чуть больше.

Вообще с Lucky мне падал оранжевый драк, с Very lucky не такое ценное. Так что разброс всё еще имеется, и пренебрегать не стоит даже простой удачей.

Популярный вопрос после прочтения этой части статьи: Где взять эти счастливые жребии? Их дают ежедневно в некоторых временных ивентах. Так что когда придет следующий такой, вы знаете, как это использовать.

"Ещё один" Double tap

Может срабатывать спустя некоторое время (в течение часа), но как правило даёт ожидаемое.

Такие закономерности лучше использовать самому. В игре более чем достаточно инструментов, чтобы ездить на рандоме в любой позе и кепке.

В скором времени Archosaur Games выпустит Dragon Raja на западном рынке. Дата выхода назначена на 27 февраля 2020 года, спустя семь месяцев после релиза в Китае, а уже 18 числа игроки смогут опробовать бета-версию. Это долгожданная мобильная MMORPG, созданная на движке Unreal Engine 4 и обладающая отличной графикой, а также открытым миром, который вы сможете исследовать с помощью одного из доступных классов.

К моменту западного релиза Dragon Raja в китайской версии должно быть шесть классов. Игроки в Северной Америке и Европе смогут выбирать между четырьмя, при этом не будет никаких гендерных ограничений.

Всего в игре доступно 6 классов

Два последних класса, Боец (Fighter) и Коса (Scythe), появятся вместе с будущими обновлениями. Стоит отметить, что их официальный перевод на русский язык может отличаться от указанного в гайде.

Мастер меча

  • Ближний бой
  • Позиция: воин / танк
  • Оружие: меч и клинок

Класс Мастер меча — идеальный выбор, если вы хотите резать и кромсать своих врагов. У персонажей данного класса есть навыки, которые атакуют сразу нескольких врагов быстрыми ударами меча, поражая до пяти врагов одновременно. Мастер клинка — это танковый класс в Dragon Raja, смертоносный воин с быстрыми атаками и сильной обороной.

Любой человек, кто может претендовать на имя Мастера меча, является гением, действительно хорошо владеющий тяжелым мечем и клинком. Они всегда носят с собой два оружия, Мейто и Большие Тати. Во время боя они могут быстро менять свою боевую позицию и использовать различные навыки.

  • Полнолуние — наносит быстрый удар выбранному противнику и подкидывает его в воздух. Затем выполняет быструю серию ударов по подброшенному противнику.
  • Хаос, красный лотос — наносит физический урон не более пяти противникам. Меняет боевую позицию больших Тати. Затем наносит урон дополнительным эффектом горения.
  • Танец сакуры — выполняет удар и наносит урон не более пяти противникам. Накладывает эффект сакуры цели. Эффект длится 6 секунд и восстанавливается 12 секунд.

Стрелок

  • Дальний бой
  • Позиция: снайпер
  • Оружие: пистолеты

Класс Стрелок имеет много преимуществ, благодаря разнообразным способностям, включая мины, удар с воздуха и невидимость в течение короткого промежутка времени. Также не стоит забывать о дальнем оружии, которое позволяет персонажу данного класса стрелять с расстояния, не беспокоясь о нехватке боеприпасов.

Стрелки являются самыми острыми охотниками на полях сражений. Как только они выберут врага, выхода уже не будет. Кроме того, Стрелок также обладает самым роскошным арсеналом — пучок частиц, СПИ мина, крупнокалиберный пулемет, Соленоид Тесла, и даже. Спутником Божественного Суда.

  • СПИ мины — устанавливает небольшую мину, которая существует 20 секунд. При приближении цели мина взрывается и вызывает эффект горения.
  • Термодинамический взрыв — вызывает спутник и выбирает цель. После трех секунд вызывает термодинамический взрыв, наносящий большой урон и оглушающий 5 ближайших противников.
  • Невидимый камуфляж — получает невидимость. Во время действия навыка стрелок не может быть выбран в цель, но получает урон от массовых способностей.

Танцор души

  • Поддержка и целитель
  • Позиция: поддержка / маг
  • Оружие: плавающие песочные часы

Танцор души, несомненно, самый интересный из представленных классов. Они никогда не бывают одни, так как рядом с ними всегда тень. Этот класс выглядит эксцентричным и хрупким, но это идеальный класс поддержки, способный наносить магический урон и снижать защиту противников. Танцор души обладает и другими особенностями, такими как остановка времени, телепортация или превращение врагов в уязвимых желтых уток, которые не могут атаковать.

Все Танцоры души имеют теневую форму, как сестра или брат, который никогда не покинет. Ученые считают, что тени на самом деле являются их отражениями из другого измерения. Используя способности манипулирования временем и пространством, Танцоры души могут исцелять себя, ускорять время и оказывать неоценимую поддержку своим товарищам по команде.

  • Поцелуй ведьмы — использует запрещенную магию, чтобы превратить цель в маленькую желтую утку, которая не может атаковать. Уменьшает физическую и магическую защиту цели. Эффект длится три секунды.
  • Блокировка времени — искривляет время и останавливает время для врага на 3 секунды.
  • Фазовые колебания - сразу же переносит в выбранную точку, наносит большой магический урон до 5 противникам и делает их более уязвимыми на 8 секунд.

Ассасин

  • Ближний бой + урон по области
  • Позиция: волшебник / ассасин
  • Оружие: особенный экзоскелет

Класс Ассасин в Dragon Raja не является слабым и ловким, как часто бывает в других играх. Вместо того, чтобы быть хитрым и хрупким, этот Ассасин обладает высокотехнологичным оружием и интересными трюками. Вращающееся колесо можно бросать на врагов, а последующий телепорт позволит легко добить их. Ассасины наносят большой урон вблизи, но они также могут защитить себя с помощью навыка Хрустальный гроб, который блокирует весь урон на несколько секунд.

Оснащенные оружием нового поколения, которое сочетает в себе Драконью Кровь и современные технологии, Ассасины могут трансформировать свое оружие в различные формы для атаки врагов. С их мощным оружием, они могли справляться с очень сложными боями. У них есть две доступные формы: нормальная и рейд.

  • Лунный свет - бросает вращающееся колесо в указанном направлении. Ассасин может использовать лунную тень, чтобы переместиться к колесу и нанести урон вокруг.
  • Хрустальный гроб — ассасин запечатывается в хрустальном гробе. Во время действия он не получает урона, но также не может двигаться и использовать другие навыки. Длится 8 секунд, но можно отменить вручную.
  • Теневая охота — становится невидимым и отмечает врага. Если цель уничтожена во время действия навыка, то его кулдаун обнуляется.

Следующие классы не будут доступны в глобальной версии на старте.

Боец (Fighter)

Класс Боец сражается в ближнем бою и наносит огромное количество ударов кулаками и ногами. У них также есть молниеносные атаки, которые будут уместны в любой битве. Однако наиболее впечатляющей особенностью является наличие спутника Титана — огромного робота, способного не только наносить большой урон, но и принимать на себя удары врагов.

Бойцы прибыли с Востока, и они с детства практикуют древние боевые искусства, с такой ловкостью и силой, которую обычный человек не может себе представить. Они путешествуют по миру, посещают мастеров боевых искусств повсюду, находясь в постоянном бою, чтобы стать сильнее. Титан — это партнер, с которым бойцы знакомятся еще во время тренировки, а в бою он обеспечивает сильную огневую поддержку, но и помогает игрокам, развивает мощные навыки и принимает на себя урон.

Все классы персонажей в MMORPG Dragon Raja

Коса (Scythe)

Коса — это класс, орудующий косой, в готическом стиле и со склонностью к черному и фиолетовому цветам. Возможно, название в глобальной версии будет отличаться, но суть останется той же. Персонажи данного класса могут телепортироваться назад на короткое расстояние, увеличивая при этом свою физическую защиту, и имеют разрушительную атаку косой, которая бьет по четырем врагам впереди.

Бойцы, известные как Косы, боролись за семью Белых Роз на протяжении многих веков, делая ее мощной организацией, сравнимой с древней семьёй смешанных рас, до тех пор, пока смешанная раса не была скрыта от этого мира. Они одеваются в готические костюмы ходят с косами, но как только появляется цель, они ее находят.

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

В: Какая в игре будет монетизация? Как в Китае или другая?

О: Другая. Мы сделали другую систему [монетизации] для глобальной версии.

В: Вы решили, когда будете выпускать игру?

О: Мы объявим об этом очень скоро.

В: В связи с быстрым развитием игр за последние 7 месяцев, как долго эта игра находилась в стадии разработки?

О: Более двух лет. Мы также готовились к глобальной версии более полугода!

В: Интересно, какой размер будет держаться у игры в ближайшем будущем?

О: Около 5 ГБ после установки.

В: Мне нравятся легенды и истории. Будем ли мы получать больше информации о предыстории классов? Например, откуда они взялись? Первые из них? И как они получили свои способности?

О: Наша команда опубликует больше информации о предыстории классов в будущем.

В: Откуда взялось вдохновение для такой игры?

О: Вдохновение исходит от романа, написанного китайским писателем.

В: Социальный аспект жанра MMO — одно из важнейших требований для многих игроков. В настоящее время большинство, если не все современные MMO, страдают от снижения уровня социальных взаимодействий между игроками, предлагая возможность играть в одиночку и проходить большую часть контента при помощи автоматизированных функций. Такие элементы приводят к уменьшению базы игроков. Каким образом команда надеется предотвратить это?

О: У нас есть все основные активности, PVP-режим на 20 человек, и большая часть контента в игре требует наличия людей, взаимодействующих друг с другом. Наша команда будут проводить много мероприятий, чтобы сохранить игре жизнь.

В: Получим ли мы незацензуренную версию?

О: Наша глобальная версия не будет зацензуренной.

В: Будет ли игра переведена на другие языки, кроме уже объявленных?О: Мы будем стремиться к добавлению в игру большего количества языков, но локализация — это большая работа, которая требует времени. (в игре будет русский язык — прим.)

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

В: Хотел спросить о будущих коллаборациях. Будет ли у нас в будущем такие же коллаборации, как в Azur Lane и т. д.

О: В будущем мы встретимся со знаменитостями из интернета и некоторых фильмов.

В: Создание гильдий только за реальные деньги? Или вы изменили на гемы или золото?

О: Мы подумаем над этим.

В: В глобальной версии мы можем использовать японскую озвучку?О: Простите за это, но вы не сможете. Наш английский дубляж идеален!

В: Много ли экипировки покупается за реальные деньги?О: Нет, вам не нужны реальные деньги, чтобы получить экипировку. Просто получайте ее, участвуя в PVE-активностях и выполняя ежедневные квесты.

В: Будут ли очереди после первого запуска?

О: Если будут много игроков, то, возможно, вам придется встать в очередь.

В: Я собираюсь привести сообщество с собой в игру. Вы можете сказать нам размер гильдии на запуске?О: Максимальная вместимость клуба — 250.

В: Будет ли бета-тест для глобальной версии?

О: Мы собираемся провести бета-тест.

В: Будут ли GVG-ивенты открыты после запуска?

О: Да, мы откроем это, как кросс-серверный режим.

В: Являются ли наши персонажи потомками гибридов человека и дракона? О: Да, вы, ребята, гибриды.

Разработчики мобильной MMORPG Dragon Raja ответили на вопросы пользователей

В: Появятся ли в игре какие-либо персонажи из китайского романа?О: Да, некоторых из них вы можете увидеть в наших официальных сообществах. У вас также есть возможность пообщаться с ними в игре.

В: Правда ли, что в игре можно заводить роман с NPC?

О: Да, вы, ребята, можете иметь близость с NPC.

В: Сможем ли мы играть через эмулятор на ПК?

О: Конечно, вы сможете.

В: Какие системы взаимодействия с другими игроками доступны при запуске? Пример: Свадьба, Ученик и т. д.

О: У нас есть система свадьбы, как и система учеников.

В: Какое здесь соотношение ручного управления и автоматического управления? Это в основном авто-игра с возможностью управлять вручную или игра больше направлена на то, чтобы управлять самому?

О: Для некоторых простых активностей, как ежедневные задания, мы предлагаем автоматический режим, но для сложного контента как PVP, PVE GVG, мы рекомендуем вам использовать ручной режим.

В: Мы можем устроить танцевальную вечеринку с друзьями?О: Да, вы сможете танцевать вместе с друзьями.

В: Вы упомянули GVG. Могут ли войти все участники клуба (250) в нем участвовать? Или будут какие-то ограничения?

О: Все люди в клубах могут участвовать в GVG, но они будут разделены.

В: Есть ли функция жилья? А друзья могут навещать тебя?О: Мы добавим это в игру в будущем.

В: Как долго, по вашему мнению, глобальная версия будет догонять китайскую? Как скоро выйдут новые классы? Я знаю, что на этот вопрос не может быть конкретного ответа.

О: Нам нужно увидеть вашу прегрессию в игре. Мы хотим сократить разрыв между китайской и глобальной версиями как можно сильнее!

В: Будут ли расширены возможности создания персонажей?

О: Все то же самое, что и в китайской версии.

В: Вы опубликуете дорожную карту для глобальной версии?

О: Каждый месяц у нас будет большое DLC, и мы планируем еженедельно выпускать обновления с новыми ивентами.

В: Через какие аккаунты можно будет авторизовываться в игре?

О: Facebook, Twitter, Google, ВКонтакте, а также есть возможность гостевого входа.

Всем привет. Здесь вы узнаете, как "нагнуть" дневной лимит по фарму. И еще я получил достаточно много вопросов о том, как узнать свой уровень удачи. И поэтому бонусом расскажу, как это делается практически в любой момент игры.

Дейлики

Все из вас их делают, но не все знают, что в полной стабильной пачке лидер получает дополнительные плюшки, стоящие алмазиков . Это касается также ивентов типа якудзы.

Поэтому чтобы получить побольше, лидеру надо дождаться стабильного состояния пати перед стартом и покурить 5 минут, пока команда не придет в него. (Статья не пропагандирует курение)

Очень важно, чтобы тиммейты не уходили из пати посреди прохода. Потому что тогда свою награду лидер не получит, да еще и придется искать нового игрока. Сплошные минусы от этих рандомных людей с подбора.

Провёл команду по дейликам за полчаса, открыл снабжение, ничего не получил

Возможно, снабжения было мало, или просто не вам повезло с лутом внутри. Если вам не падают лидерские коробочки, съешьте удачливый бенто (подробнее о них в статье про удачу ).

На сегодня у вас больше нет командных дейликов, и вы в плохом настроении, потому что опять ничего не дали? Попробуйте собрать еще пати на дейлики и провести их. И ещё. Пусть обычную награду не дадут, но снабжения отсыпят. А это дополнительные алмазики, между прочим. Кстати опыт тоже дают.

Но на первом месте по эффективности дополнительных затрат времени всё же останется фарм с твином. Потому что х2 шанс получить продавабельный оранжевый драк.

К слову об оранжевых драках, мой твинк выловил его прямо во время написания статьи К слову об оранжевых драках, мой твинк выловил его прямо во время написания статьи

Потому что удвоение прибыли с драков на основном аккаунте - это нешуточная возможность пробиться в топ. Потому что бенто и карты звезд от твинка тоже принесут пользу.

Как распознать удачу

Как я уже говорил, точные предсказания разрабы для нас жмут, и дают только в некоторых временных ивентах. Удручающий факт, потому что придётся работать вручную.

Звучит пугающе и нудно. Но оказывается тут всё просто. Рандом даёт такой лут, который ему соответствует. Какой рандом - такой и лут.

Только тут надо смотреть наоборот: какой лут - такой и рандом. Если вы в данже, то важно проверять статы вещей, которые падают. У плохой удачи примечательно то, что на зеленой шмотке статы зеленые. Или может даже синие, от такого я бы тоже не ждал ничего особого. Фиол статы на синей вещи - тоже не очень. Если выпала зелень с оранжевой характеристикой или такая же синька - очень может быть, что скоро вы получите драк или нераспознанную шмотку на продажу.

S на сундуках - тоже хороший признак.

Если вам не нравится то, что падает - ешьте бенто. Научиться ловить волну - легко. Запомните, после чего вам падает что-то вкусное и ролльте бенто рандом, чтобы повторить. И приоритет лучше отдавать цвету. После камня эволюции может дропнуться герб-венок или герб-мантра. А после тысячи золота еще несколько тысяч золота.

В общем, покамест всё, не отчаивайтесь с рандомом. Помните, что качество победимо количеством. Любой из вас может быть круче самого лютого донатера с армией твинков.

До новых встреч, друзья - говорит мой наушник, надиктовывающий статьи. И анонсирует на завтра очень крутой материал, который буквально взорвёт ваши хранилища алмазов.

Читайте также: