Топ рас скайрим

Обновлено: 05.07.2024

Пятое место - Лесные эльфы

Помимо склонности к навыкам стрельбы, обладает хоть не особо сильными , но весьма полезными талантами , а именно 50% сопротивление болезням и ядам , что будет очень кстати в бою против заносчивых и противных фалмеров и для прочих разносчиков всякой заразы (злокрысы, волки и тд). Активный талант «Приказ животному» для недавно прибывшего героя будет полезен против особо сильных зверей , а также позволяет приручать их на минуту , если они вам оказались не по зубам.

Четвертое место - Темные эльфы

Тёмный эльф - прекрасный выбор для фанатов вампиров . Ведь именно из этих парней получаются сильные и идеальные кровопийцы. Все вампиры в игре имеют -50% сопротивления к огню на последней стадии вампиризма , в то время, как расовая способность «Кровь тёмного эльфа» даёт 50% сопротивление огню , что выгодно и очень полезно, так как способность дает благодатную почву для становления и развития в герое сущности вампира, ведь таким образом исчезает один из двух недостатков при игре вампиром .

Активный талант «Гнев Предков» позволяет на 60 секунд окружать себя огнём и наносить 8 единиц урона в секунду , но талант этот можно использовать лишь раз в день. По сути, это один из самых бесполезных талантов , но его, в случае необходимости, можно заменить на заклинание «Огненный плащ» , который будет полностью аналогичным, хоть его и можно использовать неограниченное количество раз в день.

Третье место - Высокий эльф

Выбор этой расы обеспечивает довольно лёгкое начало , если же вы решили играть за мага , и всё это достигается благодаря своим неплохим способностям. Активный талант «Высокое происхождение» позволит вам использовать чаще и больше свои заклинания , ведь в течении 60 секунд быстрее пополняется мана . Пассивный же навык увеличивает её, а конкретно на 50 единиц .

Расовые способности дают возможность высокому эльфу производить заклинания подобно конвейеру и быстро прокачивать свои навыки магии, а вместе с этим уровень персонажа. Вроде всё круто, но польза от расовой способности помогает лишь в начале и в середине игры, а потом вы попросту забудете о её существовании, но спасает персонажа его прекрасная пассивная способность , которая для мага полезна абсолютно всегда , а в начале просто незаменима .

Второе место - Бретонец

У бретонца весьма хороший набор способностей. Активная «Драконья кожа» позволяеет с 50% шансом в течении 60 секунд поглощать заклинания и , при успехе , магический урон не наносится , а мана восстанавливается . Пассивный навык «Бретонская кровь» даёт 25% сопротивления магии , что будет очень полезно в драках против различных магов. Оба эффекта позволяют развить магическое сопротивление. Минусом же является то, что эти таланты плохо взаимодействуют друг с другом и придётся выбирать и развивать что-то одно . В общем, бретонец прекрасный выбор для прохождения на легендарной сложности, и он подойдёт как для мага и вора так и для воина. И на любом этапе игры будет чувствовать себя комфортно , что и делает эту расу одной из наиболее самых сильных в игре.

Первое место - Орк

Ну а самой сильной расой в игре, по нашему скромному мнению , является раса орков. Хоть и разработчики обделили этих зеленокожих парней и девиц пассивной способностью, но щедро компенсировали это активной способностью «Ярость берсерка» , которая позволяет наносить удвоенный урон и получать в два раза меньше урона , что эффективно в любой ситуации - хоть против любителей магии и драконов, хоть против безумных войнов и диких зверей. В начале игры способность не позволит умирать с одного-двух ударов, пока не обзаведётесь хорошей броней. На поздних же этапах игры, благодаря этому таланту , можно стать настоящим терминатором , показывая всем, кто в Скайриме главный .


Скайрим - это весьма разнообразное место, наполненное самыми разными людьми. И я знаю, что это будет звучать ужасно неполиткорректно, но в отличие от реального мира, все эти разные расы не созданы равными.

Я знаю, знаю, вы могли разозлиться, но это правда - в Скайриме есть несколько рас, которые я даже не подумал попробовать в своих различных прохождениях. В зависимости от того, как я хотел, чтобы моя игра развивалась, я обычно выбирал одну или две расы, которые были просто лучше, а остальные по сути игнорировались.

Это потому, что принадлежность к другой расе в Skyrim означает гораздо больше, чем просто наличие кожи другого цвета - это влияет на ваши стартовые навыки, начальные заклинания и даже на то, с какими расовыми способностями вы будете идти до конца игры. И хотя по пути вы можете приобретать новые навыки и новые заклинания, эти расовые способности остаются с вами до самого конца и совершенно неизменны.

Так что вы можете выбрать тот вариант, который будет вам однозначно полезен, иначе вы просто выстрелите себе в колено стрелой.

Ниже представлены все расы, за которые вы можете играть в Skyrim, по рейтингу от худшей до лучше.

10. Норды


Любопытно, что наш список открывают именно норды, коренные жители Скайрима. Все остальные, кто приехал в Скайрим, - простые путешественники, ищущие славы или богатства, - воспользовались предварительным союзом Скайрима с Империей, только чтобы попасть сюда. Однако норды всегда были в Скайриме, и они не слишком любят посторонних. Звучит довольно знакомо, правда?

Как бы то ни было, норды – худший вариант для старта. Боевой клич, их расовая способность, заставляет одного врага убегать на 30 секунд один раз в день, но это можно легко воспроизвести с помощью простого заклинания, а их другая расовая способность, 50% сопротивления холоду, не так полезна, как любое другое сопротивление, так как вы очень редко получаете урон конкретно от холода.

У нордов также есть некоторый конфликт в их навыках: двуручное оружие на 25 и блокирование на 20, но вы не можете использовать оба, поэтому один из этих навыков тратится впустую. В общем, я никогда не хотел играть нордом.

9. Босмеры


Ооо, лесные эльфы. Деревья и природа, единение с лесом и бла-бла-бла. Если бы я хотел поиграть хиппи, обнимающим деревья, я бы сыграл в игру, в которой я не сжигаю регулярно лес, сражаясь с драконами или еще кем-то.

Не спасают босмеров и их откровенно неважные способности. «Приказ животному» позволяет вам командовать животным, но не всегда есть животное, которым вы могли бы командовать, и даже если оно есть, это не всегда большой страшный медведь. Иногда это гораздо менее устрашающая коза или, если вам действительно повезло, курица. 50% устойчивость к болезням и ядам хороша для экономии нескольких септимов на зельях лечения, но этого явно недостаточно, чтобы меня взволновать.

Единственное, что есть у босмеров, - это их навыки: стрельба из лука, легкая броня, алхимия, скрытность и карманные кражи - все они получают повышение. Уже одно это делает босмеров лучше нордов в этом списке.

8. Имперцы


Имперцы - самая распространенная раса после нордов. С одной стороны, у них есть отличные способности, но с другой стороны их навыки оставляют желать лучшего.

Во-первых, Голос Императора - отличная способность, по сути, успокаивающая всех ближайших гуманоидных врагов один раз в день в течение 60 секунд. Это похоже на суперэффективное заклинание "Успокоение", которое действительно может вывести вас из затруднительного положения. Быть окруженным дюжиной охранников или разъяренных бандитов - очень распространенная проблема в Скайриме, и «Голос Императора» каждый раз решает ее. Во-вторых, Имперская удача означает, что вы найдете больше золота, чем кто-либо другой. Ведь всегда нужно больше золота.

Но опять же, у имперцев есть смешанный набор навыков, который кажется немного бессмысленным. Высокий уровень навыков Восстановления, Разрушения и Зачарования, кажется, вполне подойдет для приличного мага. Но у нас есть еще Одноручное оружие, Тяжелая броня и Блокирование, которые больше перевешивают в сторону воина. В конце концов, вы на самом деле ни то, ни другое, но ваши способности могут открыть множество дверей, которые не могли бы открыть другие расы.

7. Бретонцы


Бретонцы, - первые в нашем списке, кто может считаться настоящими магами, - худшие из них просто потому, что Колдовство никогда не было особенно мощной магической школой, на которую можно было бы сделать ставку. Чтобы быть справедливым по отношению к бретонцам, ни одна из магических школ не является настолько мощной, но Колдовство просто откровенно плохой выбор.

Об этом можно судить хотя бы по тому, что бретонцы начинают с 25 уровнем Колдовства, а это значит, что вы могли бы использовать несколько классных заклинаний этой школы. Только вот таких нет, по крайней мере, не без установленных модов.

Все становится немного лучше, если посмотреть на способности бретонцев. Драконья кожа поглощает 50% магии от вражеских заклинаний один раз в день, что является фантастической способностью для любого боевого мага, а 25% сопротивление магии дает вам такую устойчивость против магии, какой нет больше ни у кого. Если вы готовы посвятить время изучению действительно нужных навыков, то бретонец может стать отличным боевым магом.

6. Данмеры


Теперь, если вы хотите сыграть настоящим боевым магом, то данмеры - это то, что вам нужно. Они начинают с 25 уровнем Разрушения, а это означает, что вы сможете бросать огненные шары, как только выучите соответствующее заклинание. В качестве бонуса получите Изменение, Иллюзию, Скрытность и Легкую броню, чтобы дополнить свои навыки.

Ваши способности немного менее увлекательны. Гнев предков довольно хорош, когда вы начинаете игру, нанося 8 урона в секунду всему вокруг вас, но к 30 уровню этот урон практически не ощущается. С другой стороны, постоянное 50% сопротивление огню - это действительно здорово. Большая часть магического урона, с которым вы сталкиваетесь в игре, именно огненная. Причем, даже драконы чаще всего дышат огнем, поэтому получение вдвое меньшего урона от огня - настоящее благо.

Жаль, что ради этого приходится выглядеть так, будто вы эльф, постоянно одержимый демоном. Но, может быть, вам это понравится. Не мне судить.

5. Редгарды


Ах, редгарды, самая расистская раса в Скайриме. Их темная кожа дает им способность "Ярость боя", значительно восстанавливая ваш запас сил на 60 секунд. Понимаете, ведь черные люди просто лучше занимаются спортом. Если отбросить политкорректность, это чертовски хорошая способность. Она позволяет вам мощно атаковать и блокировать, сколько душе угодно, или просто бежать по Скайриму, если вы не можете найти лошадь. 50% сопротивление яду менее полезно, но все же удобно.

Ваши навыки тоже на высоте. Стрельба из лука, Одноручное оружие, Блокирование и Кузнечное дело - отличный выбор для начала, а также Разрушение и Изменение тоже полезны, хотя и немного не в тему. Честно говоря, быть редгардом стоит только ради Ярости боя, ведь это умение однозначно крутое.

4. Орки (Орсимеры)

Мне нравятся большие, крепкие орки, и если вам нравится вести бой лицом к лицу с противником, вы тоже полюбите этих ребят.

Во-первых, поговорим о навыках. Орки получают все воинские умения и немного зачарования, так что если вы хотите сделать большой страшный волшебный меч и начать владеть им пораньше, то Орсимеры - раса для вас.

Во-вторых, Ярость Берсерка. Это способность, с которой все орки начинают игру, и это потрясающе. В течение 60 секунд вы получаете только половину урона, а сами наносите урон вдвое больше. Это позволяет вам делать сумасшедшие вещи. Например, вы можете врезаться в группу смертоносных фалмеров и просто оторывать им головы направо и налево. К тому же ваш экран становится красным и добавляет атмосферности, так что это круто.

Моя единственная проблема с орками - это их полная зависимость от ближнего боя. Это может сделать борьбу с драконами довольно рискованным делом, но Ярость Берсерка повышает также и вашу стрельбу из лука, поэтому потратьте немного времени на повышение этого навыка.

3. Альтмеры


Итак, вы хотите сыграть магом. Я понимаю, магия - это круто. Единственная проблема в том, что магия - это ужасно ограниченный ресурс, который не так быстро восстанавливается в бою, а это означает, что вам часто приходится вытаскивать меч после того, как ваш первый или второй (или третий, или четвертый) огненный шар не убивает выбранную цель.

Для альтмеров это не проблема. Их способность «Высокорожденный» позволяет им восстанавливать магию со сверхвысокой скоростью один раз в день, позволяя вам использовать заклинания, как никому другому. Мало того, вы также просто начинаете игру с большим запасом магии, чем у любой другой расы – конкретно на 50 единиц магии больше.

Что касается навыков, вы получаете понемногу из каждой школы магии, что позволяет вам свободно выбирать, каким магом вы хотите быть. Властитель умов? Создатель волшебных существ? Тот, кто изрыгает огонь из каждого отверстия? Это ваше дело.

2. Аргониане


Не знаю, как вы, но я думаю, что быть гигантской говорящей ящерицей - это довольно круто. Напоминает мне Turok 2.

Но я отвлекся. Аргониане действительно могут многое вам предложить. Для начала они умеют дышать под водой. Я знаю, что в Skyrim не так много подводных секций, но для тех, что есть, это очень полезно. Сопротивление болезням также отлично подходит для того, чтобы свести к минимуму счета в аптеке, но настоящая аргонианская достопримечательность – это Кора хиста. В течение 60 секунд вы восстанавливаете здоровье, как будто выпиваете галлонами зелья, что позволяет вам танковать практически все, что угодно.

Навыки не так хороши для аргонианина, давая смешанный фон из Легкой брони, Карманных краж, Восстановления, Скрытности и Изменения. Но прежде всего вы получаете 25 уровень Взлома, что позволяет вам открывать некоторые ранние игровые сундуки. В противном случае у вас были бы некоторые трудности.

У аргониан также есть скрытый бонус к урону без оружия. Они не так сильны, как каджиты, но тупые когти людей-ящеров по-прежнему являются заметным бонусом к их невооруженным ударам. Все эти дары вместе взятые ставят аргониан на второе место в нашем списке.

1. Каджиты


Прежде чем начать обвинять пушистиков в даче взятки составителю списка, давайте посмотрим на факты.

Каджиты начинают игру как непревзойденные убийцы, получая бонус к Скрытности, Взлому, Карманным кражам, Одноручному оружию, Стрельбе из лука и Алхимии. Скрытность, в частности, начинается с 25, что позволяет вам совершать гнусные поступки, а также эффективно атаковать из лука для дополнительного урона.

У каджитов также есть когти, которые позволяют им полностью избегать урона ближнего боя в пользу того, чтобы просто отбивать противника лапами. В начале игры использование когтей может быть даже более опасным, чем использование меча, и вы даже можете пройти всю игру, не беря в руки оружие.

Но самой важной причиной находиться в топе нашего списка является Ночное зрение. Возможность видеть в темноте без заклинаний или факелов - это находка, с которой не справится ни одна другая раса. Исследование темных пещер, прогулкм по подземным гробницам или даже просто прогулка на улице в облачную ночь - все это стало проще с Ночным зрением. Теперь вы найдете больше скрытых предметов и попадетесь в меньшее количество ловушек.

И, в отличие от других рас, вы можете использовать его, когда захотите, а не один раз в день. Единственный недостаток в том, что вы будете раздражаться, кастуя это заклинание каждую миунуту.


Одной из самых привлекательных сторон серии Thr Elder Scrolls (помимо огромных фантастических пейзажей и вневременной механики ролевой игры) должны стать расы, которые игрок может выбрать для своей игры. От стандартных рас вроде эльфов и разнообразных людей, до новых взглядов на классику, такую как орки, каджиты и аргониане, - в этой серии каждый сможет выбрать амплуа по душе.

У каждой из этих рас есть родной дом в Тамриэле, своя родина. Некоторые из этих регионов имеют пересекающиеся границы, такие как Солстхейм со Скайримом и Морровиндом, но большинство из таких территорий обособленны и отлично подходят в качестве дома для целой расы.

10. Альтмер - Острова Саммерсет


Альтмеры, также известные как высокие эльфы, поселились на островах Саммерсет, большом скоплении островов у побережья Валенвуда. Поскольку их дом окружен водой, у альтмеров мало причин опасаться вторжений. Ведь любых врагов можно заметить за много миль. Это одна из причин, почему альтмеры на протяжении многих веков оставались силой, с которой нужно считаться. Особенность расположения Саммерсета - лишь одна из причин для столь раздутого самомнения. Вторая причина заключается в том, что они верят, будто это их божественное право - управлять расами животных и людей. Это, а также события в конце Третьей Эры, послужили толчком к их отделению от Империи и формированию Альдмерского Доминиона.

9. Аргониане - Чернотопье


Чернотопье, которое сами аргониане называют Аргонией, названо в соответствии с его географическим положением, поскольку почти полностью состоит из болот. Эти болота, к слову, в прошлом не раз мешали захватчикам захватить этот регион. Хотя Чернотопье было включено в состав Империи, в конечном итоге они отделились вместе с островом Саммерсет и Эльсвейром после смерти Мартина Септима и Кризиса Обливиона. Что касается событий в Скайриме, Чернотопье остается нейтральным в войне между Альдмерским Доминионом и Империей.

8. Босмеры - Валенвуд


Хотя серия The Elder Scrolls не фокусируется на босмерах (лесных эльфах), тем не менее, у них одна из самых уникальных культур в Тамриэле. Ключевым аспектом их жизни является «Зеленый пакт» - договор, заключенный с Й'ффре, лесным божеством, который не позволяет босмерам использовать растения или растительную жизнь в своем строительстве. Это также мешает им использовать растительную жизнь в рекреационных целях, например, для курения или в качестве источника пищи.

Этот пакт привел к тому, что Валенвуд превратился в густой лесной регион, недружелюбный для посторонних, так как многие находят местность труднопроходимой. Большинство поселений босмеров находится на окраинах Валенвуда, в более доступных прибрежных районах. Но есть поселения и глубже в лесу.

7. Бретоны - Хай Рок


Гибридная раса людей и эльфов, бретонцы также известны как манмеры. По-видимому, они объединили в себе лучшее от обеих рас: обладая превосходными магическими навыками эльфов, они сумели не перенять эльфийский комплекс бога, который вызывал столетия конфликтов. По внешнему виду бретонов нельзя предположить, что они имеют эльфийское происхождение, поскольку они более или менее идентичны имперцам или нордам. Но их склонность к магии такова, что они являются одними из самых могущественных смертных магов Тамриэля. Даже культура и религия Хай Рока представляют собой смесь человеческих и эльфийских верований. Их пантеон, состоящий из двенадцати богов, включает не только Восемь Божеств Имперского Пантеона, но и нескольких эльфийских богов, включая Й'ффре, лесного бога Валенвуда, и Магнуса, бога магии.

6. Данмеры - Морровинд


Данмеры, или темные эльфы, начали свою жизнь в Тамриэле как кимеры, раса эльфов, которые впоследствии будут прокляты даэдрическим принцем Азурой и получат темную кожу и кроваво-красные глаза в качестве наказания за свои проступки против божественных существ. В отличие от большинства других рас, данмеры поклоняются даэдрическим принцам больше, чем богам, отказавшись от верований альтмеров и их потомков и мигрируя в Морровинд в начале Меретической эры. Их новый дом Морровинд, также известный как Ресдайн, представляет собой почти инопланетный пейзаж с причудливыми существами и растениями, даже по меркам классического фэнтези. Когда-то здесь жили двемеры. После отделения от альтмеров кимеры и двемеры в течение многих лет вели войну друг против друга. Основные результаты этого кровавого конфликта включают исчезновение двемеров и, что более важно, превращение кимеров в данмеров после попыток Трибунала превратиться в богов.

5. Имперцы - Сиродил


Сиродил не только занимает центральное место в большинстве историй серии The Elder Scrolls. Будучи столицей Империи и географическим центром Тамриэля, Сиродил - родина имперцев. В значительной степени на облик Империи повлиял Древний Рим, как по культуре, так и по ландшафту. В итоге Сиродил может показаться несколько стереотипным для средневекового фэнтезийного сеттинга. Имперская культура - одна из наиболее распространенных в серии The Elder Scrolls. Их Имперский Пантеон Восьми Божеств признан многими другими расами Тамриэля как «единственная истинная религия». Однако есть много тех, кто поклоняется и другим богам.

4. Каджиты - Эльсвейр

Хотя каджиты наряду с аргонианами жили на Тамриэле задолго до того, как люди и эльфы мигрировали на континент, с тех пор раса кошек была ограничена небольшим уголком карты, известным как Эльсвейр. Этот регион, граничащий с Валенвудом, Сиродилом и Чернотопьем, известен своей суровой природой и засушливыми равнинами, хотя в южных районах Эльсвейра также есть районы с густыми лесами.

Сами каджиты вполне уникальны по сравнению со всеми другими расами в том смысле, что их формы определяются фазами луны, а не генетикой, что приводит ко множеству вариаций гуманоидных форм, которые появлялись на протяжении всей серии. Помимо кошачьих форм, каджиты также выглядят как большие четвероногие существа, похожие на львов, в то время как другие могут быть едва отличимы от людей.

3. Норды - Скайрим


Мерзлая дикая местность Скайрима – совсем не место для слабых духом и телом, что делает его идеальным домом для нордов. Скайрим, граничащий с Морровиндом, Хай Роком и Хаммерфеллом, может быть самым известным регионом в серии, по крайней мере, по современным меркам из-за огромной популярности The Elder Scrolls V: Skyrim. До того, как он стал известен как Скайрим, земля называлась «Мерет» из-за большого количества эльфов (в первую очередь фалмеров), которые там жили. Это не помешало Исграмору и его пятистам товарищам вернуть себе свободу и забрать Скайрим.

2. Орсимеры - Орсиниум


В отличие от большинства других рас, Орсимеры, также известные как Орки, не имеют региона в Тамриэля, который они могли бы назвать своим домом. Напротив, орки - это кочевой народ, который строит цитадели в различных регионах континента. Их город-государство Орсиниум был расположен в разных регионах на протяжении всей серии. В Третью Эру он находился в Хай Роке, который орки делили с бретонами. Что касается событий Скайрима, Орсиниум был перемещен в горный регион между Скайримом и Хаммерфеллом. Как и данмеры, орсимеры имеют сильную связь с даэдрическим принцем, но в данном случае конкретно с Малакатом, который взял на себя роль их божества-покровителя и является центральной фигурой поклонения орков.

1. Регдарды - Хаммерфелл


Редгарды - довольно загадочная раса людей, поскольку они мигрировали в Тамриэль отдельно. Они родом с затерянного континента Йокуда, у западного побережья Тамриэля. Название Редгард происходит от йокуданской фразы Ра Гада, названия флота воинов, пришедших из Йокуды. Подобно спартанцам из реального мира, редгарды учат своих мужчин, женщин и детей военному искусству с юных лет, чтобы подготовить их к битве, в результате чего их новая родина, Хаммерфелл, никогда не была побеждена военными силами извне. Это позволило им сохранить нейтралитет в Великой войне между Альдмерским Доминионом и Империей.


Skyrim – одна из немногих игр, которая предлагает игрокам полную свободу выбора в вопросе настройки персонажа. Главную роль в этом сыграло расширенное дерево навыков, заменившее собой систему основных и второстепенных навыков, присутствующую в предыдущих играх серии TES. Это стало одной из основных причин, по которой Skyrim на протяжении 10 лет после своего релиза по-прежнему занимает лидирующие позиции среди популярных РПГ. В этой статье мы собрали 15 самых мощных и интересных билдов для Skyrim с кратким описанием. Выберите из них то, что вам больше всего нравится.

15. Элементальная ярость


Разработчики Skyrim предоставили возможность использовать два одноручных оружия одновременно, благодаря чему появилось множество интересных билдов для главного героя, основанных на парных мечах. Два клинка – это отличный вариант для тех, кто хочет увеличить наносимый урон в ближнем бою с использованием соответствующей ветки навыков. А чтобы повысить эффективность использования парных мечей, регулярно активируйте крик «Элементальная ярость», который повышает скорость атаки в 1,3

1,7 раза на 15 секунд.

14. Паладин


Паладин представляет собой стандартный класс для любой ролевой игры. Герой-паладин прост и силен одновременно, и его довольно легко создать в Скайриме. Используя заклинания школы «Восстановление» и одноручный меч, паладин с легкостью расправляется с врагами в ближнем бою.

В качестве расы для этой сборки мы рекомендуем использовать бретонца, который является идеальным вариантом для героя полумага-полувоина благодаря своим расовым бонусам, добавляющим по 5 ед. к различным навыкам. Во время прокачки вам стоит сосредоточиться на развитии таких навыков как «Тяжелая броня», «Одноручное оружие» и «Восстановление». Они помогут вам наносить хороший урон, быть устойчивым в бою и при необходимости оказывать поддержку союзникам.

Стоит отметить, что этот билд – прекрасное решение для тех, кто обожает ролевые игры. Если вам хочется поиграть за паладина, прочитайте наш гайд по этой сборке.

13. Разбойник с двумя кинжалами


Разбойник с двумя кинжалами, наверное, самая недооцененная сборка в Skyrim, а все потому, что она не дает той гибкости в настройке персонажа, которую предоставляют билды со щитами и заклинаниями, читающимися с одной руки. Тем не менее, у нее действительно интересная механика, способная заинтересовать даже тех, кто в принципе не любит играть за разбойников.

Для разбойника в Скайриме лучше всего выбрать расу орков, так как у них имеется расовая способность «Ярость берсерка», вдвое увеличивающая наносимый героем урон и уменьшающая получаемый им урон на 50%. Это позволяет быстро расправляться со сложными противниками и дает множество преимуществ персонажу, носящему легкую броню. В том случае, если ситуация выходит из-под контроля и вам становится тяжело в бою, используйте способности школы «Иллюзия», чтобы контролировать врагов.

12. Чародей с мечом


«Чародей с мечом» – более упрощенная версия сборки паладина, ориентированная на гибкость. Она является универсальной и самой настраиваемой сборкой по той причине, что вы можете выбрать любую школу магии и совместить ее с любым типом оружия.

По сути, чародей с мечом полагается на навык владения одноручным оружием и имеет в своем арсенале несколько заклинаний, относящихся к разным школам магии. Мы советуем вам поначалу пользоваться способностями «Разрушения», чтобы облегчить прокачку и выполнение квестов. По желанию пользуйтесь магией для защиты (Каменная плоть, Эбонитовая плоть и т. д.), если не имеете возможности изготавливать алхимические зелья.

11. Классический маг


Игроки, которые хотят испытать свои возможности, обязательно должны попробовать сборку классического мага. Она требует внимательности и желания обучаться. Вам придется научиться использовать чары и различные магические бонусы. Если вы проявите достаточно упорства, получите героя, способного превратить буквально любого противника в горстку пыли.

Тем, кого заинтересовал этот билд, рекомендовано выбирать расу темных эльфов. У альтмеров имеются расовые бонусы, максимально полезные для магического персонажа. Во время прокачки сконцентрируйтесь на развитии способностей школы «Разрушение», «Колдовство» и «Иллюзии», но также не забудьте про «Зачарование», открывающее доступ к использованию мощных чар.

Если вам интересно узнать подробности о создании классического мага, прочитайте этот гайд.

10. Некромант


Несмотря на то, что в Skyrim нет отдельной школы магии для некромантов, все же есть способы поиграть за этот класс. Представленная нами сборка – полная противоположность билду на паладина, который специализируется на более «добрых» заклинаниях школ «Колдовство», «Разрушение» и «Изменение».

Чтобы сделать персонажа-некроманта более сильным и устойчивым, вы можете надеть на него тяжелую броню с двуручным оружием. Если вы разблокируете даэдрическую броню, то ваш персонаж станет не только мощным, но и начнет выглядеть устрашающе.

Уделяя внимание сборке некроманта, не забывайте про чары для соответствующей школы магии и такие моды как «Ordinator» (изменяет дерево навыков) и/или «Vokrii», который переделывает перки, но не отдаляет их от классической версии.

9. Воин с призванным оружием


У большинства игроков школа «Колдовство» ассоциируется с различными призванными из Обливиона существами, но в этом случае мы будем призывать не существ, а… оружие. Призванное оружие – невероятно мощные заклинания, особенно на начальных этапах игры. После их прочтения герой получает в свое распоряжение на одну минуту лук/меч даэдрического качества, который наносит невероятный урон. Увеличить эффективность призванного оружия можно путем прокачки перков в ветке «Колдовство».

В общем, сборка воина с призванным оружием – это удобный и неплохой вариант, который подойдет вам вне зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь. По желанию в будущем вы можете переделать героя в некроманта, чтобы призывать вместо оружия существ.

Если вам нужен билд на воина со щитом, посмотрите эту статью.

8. Безоружный


У каждой расы в Скайриме есть уникальные пассивные способности, которые делают ее отличной от остальных. У каджитов есть пассивка, увеличивающий урон при отсутствии оружия в руках.

Их острые коготочки наносят больше урона, чем кулаки других рас. В дереве навыков тяжелой брони также есть перк под названием «Стальные кулаки», повышающий рукопашный урон в соответствии с базовым рейтингом брони перчаток.

Чтобы наносить много урона в ближнем бою, вам будет достаточно даэдрических перчаток с чарами на усиление рукопашного урона. При наличии этого элемента экипировки и прокачанного перка «Стальные кулаки» вы сможете уничтожить любого противника без оружия, будь то человек, драугр или дракон. А чтобы повысить эффективность рукопашного боя, используйте Драконьи крики, например «Смертный приговор».

7. «Крафтер»


Если вам надоел классический игровой процесс и вы уже не знаете, чем себя занять в Skyrim, попробуйте сбоку героя-крафтера, суть которой заключается в прокачке ремесленных профессий. Такие навыки как «Зачарование», «Алхимия» и « Кузнечное дело» могут принести вам много пользы на высоких уровнях и сделать из персонажа настоящего монстра. Если вы уделите время прокачке перечисленных навыков, в итоге вы получите самое сильное оружие и доспехи в игре!

Зачарование дает возможность модифицировать снаряжение, повышая наносимый урон и различные характеристики. Кузнечное дело позволяет создавать практический любой элемент экипировки в игре, который не связан с квестами, от простой железной до прочной даэдрической брони. Алхимия относится к самым недооцененным ремесленным профессиям в Skyrim, но именно она открывает доступ к созданию зелий, дающих сильные временные бонусы, способные сделать героя непобедимым.

Основное преимущество этой сборки – вы можете пользоваться абсолютно любой броней и оружием. Главное, не забывайте зачаровывать его и регулярно пополнять запасы алхимических зелий.

6. Танк с магическими способностями


Блокирование атак – забавная механика в Skyrim, но зачастую у вас не так много причин пользоваться ею, если на герое надето хорошее снаряжение. Однако на более высоких уровнях сложности способность предотвращать получение урона является ключевой.

В отличие от большинства сборок танков, сочетание навыков блока и способностей школы «Колдовство» позволяет получить универсального героя. С помощью Колдовства вы сможете призывать себе на помощь двух лордов дремора, которые будут атаковать противников, пока вы отвлекаете их внимание.

Щит, которым вооружен танк, по-прежнему является хорошим способом защиты, когда монстры выбирают героя в качестве основной цели. Таким образом, вам даже не придется прокачивать алхимию и пить лечебные зелья. Просто танкуйте врагов, пока дремора убивает их.

5. Дестро маг (Маг разрушения)


«Разрушение» является лучшей школой магии, которую нужно прокачать практически каждому игроку в Skyrim. После выполнения серии квестов Коллегии Винтерхолда вы получите мощные заклинания уровня «Мастер», позволяющие создавать настоящие катаклизмы с использованием стихий Огня, Льда и Молнии.

Усилить магические способности можно с помощью зачарования. Также чары смогут минимизировать затраты магии на чтение заклинаний практически на 100%, благодаря чему герой сможет колдовать бесконечно.

Подобный стиль игры имеет массу преимуществ. Используя заклинания школы «Разрушение», вы с легкостью убьете любого противника. К примеру, достаточно одной Шторма молний, чтобы победить дракона. Согласитесь, это довольно неплохо.

4. Оборотень


Тем, кто выполняет цепочку заданий Соратников, в конечном итоге будет предложено стать настоящим оборотнем. Оборотни в Скайриме являются чрезвычайно сильными, если их правильно прокачать. DLC Dawnguard добавляет в игру особое дерево навыков для вервольфов, куда можно вложить очки навыков и получить мощные бонусы от поедания трупов.

Игра за оборотня даст вам невероятную пассивную регенерацию, сильные атаки в ближнем бою и возможность призывать волков, которые будут сражаться вместе с героем. А если вы получите кольцо Хирсина, то сможете превращаться в оборотня столько раз в день, сколько захотите. С этим аксессуаром облик оборотня станет постоянным стилем игры, а не временным эффектом.

Более подробно о том, как стать оборотнем, вы можете прочитать в этой статье.

3. Воин с Порывом Ветра


Порыв Ветра – уникальный меч, который можно найти во время выполнения квеста «Слава Ситису!». Задание выдается игроку, если тот решил присоединиться к фракции Темное Братство.

Порыв Ветра обладает такими особенными свойствами, что на его основе можно построить целую сборку. Это оружие способно ошеломить буквально любого противника. Чтобы вывести врага из строя, достаточно нанести ему несколько ударов мечом.

Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».

Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.

2. Стелс-лучник


Многие фанаты Skyrim отдают предпочтение этой сборке, так как она сочетает в себе высокий урон от стрельбы с бонусами к урону от скрытности. Это делает стелс-лучника самым удобным и эффективным в плане ведения «тихого» боя.

Стелс-лучник должен вложить достаточно очков в ветки навыков «Скрытность» и «Стрельба», чтобы значительно повысить наносимый урон. В отличие от большинства билдов, этот билд позволяет наносить огромный урон, который повышается в соответствии с множителями урона от «Скрытности». Еще одно преимущество сборки – высокий рейтинг скрытности позволяет вам уходить из поля зрения противников во время сложных сражений.

Недостаток стелс-лучника заключается в том, что вы потратите много времени на прокачку и настройку героя. Вероятно, что это занятие вам быстро надоест. Но если у вас хватит терпения, то в награду вы получите мощного персонажа, который способен убить любого врага буквально с одного выстрела.

1. Ассасины с магическими способностями

Ассасин с умениями школы «Иллюзия» – достойная замена стелс-лучнику. Эта сборка позволяет получить персонажа с развитым навыком «Скрытность», который использует заклинания и кинжалы.

Быстрые удары кинжалом наносят много урона благодаря прокачанной ветке «Скрытность». Таким образом, вы сможете совершать больше атак за короткий промежуток времени, чем если бы вы экипировали персонажа луком.

Ввиду того, что эта сборка подразумевает развитие школы «Иллюзия», у вас будет возможность заставить врагов сражаться друг с другом. Так вы зачистите подземелья, не совершив ни одного удара. Во время сражения с драконами вы можете воспользоваться криком «Смертный приговор», после чего нанести быстрый удар со спины и уничтожить противника за считанные секунды.

Читайте также: