Топ позиции в world of tanks blitz

Обновлено: 07.07.2024

В WoT Blitz много играбельных уровней техники, но все все равно стремятся к десяткам. Разбираемся, какие точно стоит качать, а без каких можно и обойтись.

T110E4


Танк ввели очень давно в два – точка – каком-то патче. И с тех пор разработчики к нему даже не притрагивался. E4 всегда был в тени своих одноклассников. На первый план то выходила Бабаха, то Гриль, потом 268. Характеристики этих машин постоянно менялись. А E4 в это время был одинаково хорош. Сейчас на этой ПТ можно без труда отбивать 3000 урона даже в турбосливах. Американец похож на тяжелый танк, но с небольшим количеством очков прочности.

Сложность ветки: ветка не очень комфортная. Хотя с IX уровня все отлично.
+: вращающаяся башня, неплохая броня.
–: картонный лючок, относительно низкий ДПМ.

Кому качать: всем.

M48 Patton


Самая универсальная СТшка в игре. Если оценивать все характеристики Батона по пятибалльной шкале, то у него будут крепкие четверки. Но в том-то и соль Паттона, что можно быть средним во всем и очень хорошим в сумме. Ни на одной карте вам не придется думать «и что тут делать вообще»? Танк чувствует себя одинаково хорошо и на поле, и в городской местности. Он может дать отпор любому виду техники.

Сложность ветки: комфортная.
+: бронированная башня, хорошая стабилизация, рикошетный корпус, отличный УВН.
–: их нет. Вот такие дела.

Кому качать: всем.

Grille 15


Еще недавно Гриль наводил ужас на обитателей рандома. Но после значительного нерфа маневренности, стабилизации и углов поворота рубки, танк стал очень тяжелым. Он страшно неуклюжий. Приходится идти на различные уловки, чтобы совладать с его УВН и УГН. УВН разнятся от градуса поворота рубки, поэтому играя на Гриле чувствуешь себя цаплей, участвующей в беге с барьерами. Танк обещают АПнуть в 4.9 и, возможно, он выдохнет. Но пока в рандоме ему живется несладко.

Сложность ветки: хардкор. Все машины без брони, и нужно постоянно что-то выдумывать.
+: точное ДПМное орудие, высокая максимальная скорость.
–: отсутствие брони, хитрые УВН, низкая маневренность, малое количество очков прочности.

Кому качать: любителям аккуратного геймплея.

Maus


Самая толстая броня в игре. Не самая рациональная, конечно. Советским конструкторам удавалось расположить бронелисты хитрее. Поэтому часть работы по танкованию лежит на игроке: довороты башни, мансование. Но если все это делать, то чтобы забрать Мышь, противникам нужно будет нанести 4-5 тысяч урона, так как броня Мауса заблокирует большую его часть. А владелец немца будет отвечать увесистыми плюхами по 460. Если команда действует правильно и использует мощь Мауса, то это 100% победа. Правда, на союзников надеяться не приходится, и иногда на Мыши приезжаешь в эпицентр битвы, когда несколько тиммейтов уже сидят в ангаре.

Сложность ветки: в целом нормально, но есть слабые танки, особенно VIII.
+: броня.
–: медленный (ну а чего еще ждать от 200-тонного гиганта?) с небольшим ДПМом.

Кому качать: всем.

E 50 M


Епись редко можно встретить в рандоме. Он занимает промежуточную нишу между классическими ТТ и классическими СТ. Танк имеет феноменальное бронирование для среднего танка, но при этом у него есть куча слабых зон: НЛД и огромные борта. Высокая посадка танка может как помочь стрелять из-за низких препятствий, так и усложнить жизнь из-за того, что в E50 легче попасть, чем не попасть. У немца нет ДПМа, но при этом он может тараном компенсировать недостаток в стрельбе.

Сложность ветки: очень сложная. Не самые быстрые танки с громоздкими картонными силуэтами.
+: броня, точность, таран.
–: низкий ДПМ, огромный силуэт, не самая лучшая динамика.

Кому качать: немцефилам и любителям тарана.

Об. 268


ОБЭ апали на три патча, но затем снова понерфили. Эти три патча он разрывал рандом в клочья. Но сейчас снова стал заурядной машиной. Нет, он все еще гнет, но уже надо думать. У Объекта прекрасный рикошетный лоб, неплохой ДПМ, хорошая скорость. Минусов почти нет, если не брать в расчет отсутствие башни. Он бодро едет, бодро дерется, может немного потанковать. Хорошая машина, но не самая лучшая.

Сложность ветки: ветка простая, и, что не менее важно, интересная. Машины, начиная с VII уровня, займут место в ваших ангарах и сердцах.
+: скорость, маневренность, ДПМ, хитрая рикошетная броня.
–: почти нет.

Кому качать: всем.

Т-62А


62, как и его брат-близнец, 140, – машина со сложной судьбой. Массовые нерфы СТ ударили по ним больше всего. Но 62, в отличие от 140, после этого апали. Конечно до былого уровня машина не дотягивает, но достойно показать себя в рандоме на ней можно. Башня все также танкует и рикошетит, ДПМная пушка дает врагам прикурить, а корпус иногда отбивает снаряды. Танк комфортный и подходит для новичков.

Сложность ветки: ветка очень хороша.
+: крепкая башня, хороший ДПМ, стабилизация, точность.
–: низкий УВН, который не дает занимать те позиции, которые хочется.

Кому качать: всем, но только после Паттона.

ИС-7


Дед 7 – это классика. Про него уже и так сказано много. В игре Семка – лучший танк для многих. И это правильный выбор. Он прощает ошибки, и за это его любят одни, а другие ненавидят.

Сложность ветки: самая простая ветка в игре.
+: броня, скорость, динамика, рикошетность и рандомность корпуса, да у него даже ДПМ хороший.
–: серьезных минусов нет, хотя на голде танк не очень хорошо пробивает.

Кому качать: всем и в первую очередь.

FV215b 183


Когда Бабаха разряжается по тебе хэш-фугасом и забирает с одного выстрела 1300 очков прочности, ты думаешь: я тоже хочу. А когда садишься на нее, такие выстрелы происходят раз в несколько боев. Когда Бабаху вводили в игру, у нее была крепкая башня и ВЛД. Она имбовала так, что в каждой команде их было по 2, а то и по 3. Но Бабаху понерфили, оно и к лучшему. Игра на танке – лотерея. В один бой ты стреляешь по КД и делаешь 6-7 тысяч урона, а в следующих пяти боях даешь по одному выстрелу.

Сложность ветки: хардкор. Особенно машины до VIII уровня. Да и после не сказать, что все хорошо.
+: альфа-урон, хэш-фугасы и невероятное чувство радости, когда хэш заходит.
–: картонность, размер, неповоротливость, рандомность.

Кому качать: любителям азартных игр.

FV4202


Все десятые британцы имеют свою специфику, и 4202 – не исключение. Британец может зайти в одном бою, и не зайти в другом. Чтобы быть эффективным на нем, нужно досконально знать механики игры и иметь 20+ тысяч боев. На хэши нельзя надеяться, а в остальном танк очень посредственный. У него картонная башня без маски орудия, большие борта, низкий ДПМ. Британец страдает от ТТ и от некоторых СТ. В каждом бою нужно что-то придумывать. Танк не для всех, но в прямых руках и он может показывать чудеса.

Сложность ветки: как и у всех британцев, ветка 4202 состоит из очень сложных танков.
+: хэш-фугасы, крепкий ВЛД.
–: картонная башня, низкий ДПМ, плохая стабилизация.

Кому качать: тем, кто видел в игре все.

121


Китаец – самый «молодой» танк в игре. Пока он не зарекомендовал себя, в 4.9 его будут апать – там и увидим. Но пока танк сделан из сплошных минусов. Из-за большой альфы у него забрали все. Посмотрим, что будет в следующем обновлении.

Сложность ветки: несложно.
+: высокий для СТ альфа-урон, башня более-менее.
–: очень плохие УВН, самый низкий ДПМ у СТ.

Кому качать: пока никому. Нужно подождать 4.9 и посмотреть, заиграет ли он.

AMX 50 B


Француз имеет лучшую максималку у ТТ. На нем приятно играть в концовке боя. Барабан с 1200 потенциального урона может забрать потрепанных противников, а мобильность позволяет летать по карте. Танк сравнивают с Хэви, но они совершенно разные. Француз – быстрый, но с менее комфортным барабаном. Хэви – медленный с КД 2.5 секунды между выстрелами. Лучше иметь оба танка в ангаре.

Сложность ветки: кроме VII уровня, все танки хороши.
+: высокая скорость, крепкий лоб корпуса, комфортная пушка с годовыми подкалиберными снарядами.
–: огромная картонная башня, картонный борта, куда залетают фугасы.

Мета игры изменчива. Например, до нерфа пробития Об. 140 был самым популярным танком в рандоме и турнирах. Но после нерфа пробития у СТ, голды и срезания брони, он встречается не часто. Поэтому очень важно выбрать себе танки, которые будут в мете еще долго.

В этом посте собраны самые актуальные танки патча 4.8, которые еще долго будут занимать прочные позиции в Blitz – предпосылок к их нерфу нет.

ИС-7




Советский тяжеловес всегда смотрелся мощно. Хитрое устройство борта, щучий нос, непробиваемая башня, скорость, альфа-урон и даже ДПМ. Этому танку дали все. Но самое главное его оружие – рандомность. Стреляя в ИС-7 никогда не знаешь, пробьешь или нет. Небольшой доворот, и зона, которая была серой, становится ярко-красной. Этот танк самый желанный для новичков, поэтому разработчики меняют его характеристики аккуратно.

Кому подойдет: всем без исключения. Должен стоять в ангаре у каждого.

M48 Patton


Patton – очень средний танк по всем показателям. У него есть ДПМ, но у многих других СТ он лучше. У него есть стабилизация, но у многих других СТ она лучше. У него и башня не самая крепкая, и силуэт громоздкий. И едет не то чтобы шустро. Но каждая характеристика у него пусть и не топовая, но на хорошем уровне. Поэтому Patton и лучше других СТ уже много патчей. Он не самый частый гость в турнирах, потому что там не ценится универсальность – нужны другие качества (например, скорость). А вот в рандоме универсальность Patton’а делает его самым опасным СТ.

Кому подходит: тем, кто только начинает знакомиться с СТ и быстрой игрой. Уходить в ветку развития M48 Patton нужно до Leopard и Bat.-Chat. 25t.

ИС-4




Еще один советский ТТ. Самые крепкие борта, непробиваемая башня, комфортное орудие. ИС-4 может как держать направление, так и давить. У него нет хорошей максимальной скорости, поэтому необходимо тщательно выбирать направление. Возможности перекатиться из одной части карты в другую в бою не будет. Но в городской части карты танк творит чудеса.

Кому подходит: тем, кто знаком с основными механиками игры. Лучше качать сразу после ИС-7. Он научит танковать «ромбом» и хорошо выбирать направление в начале боя. А еще танк подойдет тем, кто любит играть на передовой.

T110E4




У этого танка два главных параметра: вращающаяся башня и альфа-урон 640 единиц. Не сказать, что E4 бронирован, хотя иногда он танкует. Американец универсален и отыгрывает везде: и в городе, и на холмистой местности. В качестве золотых снарядов у E4 «подкалиберы» с пробитием под 400 – можно шить всех в любые проекции. В хороших руках танк способен на многое.

Кому подходит: тем, кто любит отыгрывать от большой альфы и знает толк в размене очков прочности. Машина не самая простая, но научиться на ней играть не так уж сложно.

Maus




«Мышь» – самая танкующая машина среди десяток. Maus бронирован по периметру. Пробивать его крайне сложно, особенно на СТ. Главное в игре на Маусе – угадать с направлением при разъезде так, чтобы принять весь огонь на себя. А еще у него довольно приятное орудие с хорошей альфой.

Кому подходит: любителям контактной игры на небольших расстояниях. А также тем, кто не всегда может совладать со скоростью танка.

Как поднять рейтинг в WOT Blitz

В WOT Blitz существует 5 лиг: Бронзовая, Серебряная, Золотая (3000+), Платиновая (4000+) и Алмазная (5000+). Если каким-то образом вас угораздило попасть в Бронзу или Серебро, то эта статья вообще не для вас. Вам надо учиться самым основам игры. Здесь же речь пойдет о продвинутом уровне с очень интенсивным геймплеем для игроков с рейтингом не ниже 3000.

Статистика среднего игрока

Итак, в 2018 году в WOT Blitz обновилась система расчета рейтинга. Очки рейтинга стали начисляться индивидуально для каждого игрока в зависимости от его эффективности в бою. По словам разработчиков, ключевыми факторами являются:

  • Нанесенный урон,
  • Помощь в нанесении урона по личному «засвету» и / или сбитию гусеницы,
  • Количество уничтоженных противников,
  • Обнаружение врагов,
  • Количество заработанных очков захвата во «Встречном бою» или очков победы в «Превосходстве»,
  • Уровень вашей и вражеской техники.

Исходя из этого, а также из опыта игры в рейтинговых боях, можно сформулировать ряд простых правил, которые облегчат путь к заветной бриллиантовой лиге.

Наносите урон, но выживайте!

В случайных боях все просто: можно ворваться на СТ в толпу, всем надавать и по-тихому смыться, пока враги не опомнились. В рейтинге этот фокус не пройдет.

Здесь действует правило: «На войне главное – выжить». Вы не можете наносить урон, если ваш танк уничтожен. Поэтому ваша первостепенная задача – продержаться как можно дольше.

Статистика проигрышного боя - рейтинг остался

Соблюдая только эти простые правила, вы уже почувствуете разницу, и ваш рейтинг начнет повышаться. Причем даже в проигрышных боях. Но до 4000-5000 еще далеко.

Обнаруживайте противников

Урон по «личному засвету» и / или сбитию гусеницы тоже поднимает ваш рейтинг. Если какой-нибудь T26E4 встал к вам ромбом, и вы не можете пробить его даже «голдой», попытайтесь поставить его «на гуслю» (сбивать гусеницы по перезарядке). Союзники расстреляют его, и это пойдет вам в зачет.

Почему не надо ездить в центр
Почему не надо ездить в центр

Также старайтесь обнаружить как можно больше врагов, если играете на ЛТ или СТ. Это единственное исключение из правил, когда можно поехать в центр карты в начале боя, если это оправдано удобной позицией для «засвета». Обнаружив противников, поспешите к команде в боковой квадрант. Никогда не оставайтесь в центре!

Добивайте как можно больше врагов

Для этого нужно играть активно и всегда быть на передовой. Но не увлекайтесь! Если у вас ЛТТБ, а у противника – «шотный», на первый взгляд, 59-Patton, не стоит сразу же бросаться в бой одному. Подождите, пока его отвлекут союзники.

На СТ не атакуют в лоб

Активно тараньте слабо бронированных врагов. Чаще всего, это очень эффективный способ быстро уничтожить врага. К примеру, вы можете со всего разгону «вписаться» в Rhm.-B. WT (в Борща) на среднем или даже легком танке. В большинстве случаев, такой размен урона будет в вашу пользу, особенно, если у вас стоит оборудование на сопротивление тарану.

Используйте фугасы, когда это оправдано. Даже самым бронированным целям можно нанести 20-30 урона осколочно-фугасным снарядом в наиболее уязвимые места. Так что, возвращаясь к нашему примеру, ЛТТБ мог бы вполне успешно зарядить Паттону фугасом в нижнюю лобовую броню или даже в «лицо» башни, оставаясь в укрытии, и заработать лишний фраг.

Захватывайте базу и контрольные точки

Играя в режиме «Превосходство», не проезжайте мимо свободных точек – захватывайте их! Очень часто можно наблюдать, как команда бросает точки и несется в бой в начале матча, а потом проигрывает по очкам. Старайтесь всегда участвовать в захвате, особенное если играете на среднем или легком танке.

Захватывайте базу и контрольные точки

А вот захват базы оправдан только тогда, когда вы остались на медлительном танке против шустрого ЛТ, который избегает боя. В этом случае вы можете встать на захват базы, особенно, если у вас есть живые союзники. Один стоит на захвате – второй ловит противника.

Несколько нетипичных советов напоследок

Не стоит слепо придерживаться каких-либо правил. Брюс Ли, боец и философ, не верил в систему, и поэтому был лучшим в боевых искусствах. Конечно, вы не Брюс Ли 😃, но взять на вооружение эту мудрость вполне себе можете.

Атака с тыла в Жемчужном городе

  • Атакуйте с неожиданных направлений. Карта: «Жемчужный город». Вы на СТ, и вы видите, что ВСЕ противники поехали в поле – все их иконки видны на миникарте. С одной стороны, вы можете помочь союзникам и атаковать с ними в лоб. С другой – потратить 20 секунд на объезд через город, зайти в тыл и хорошо обстрелять врагов сзади. В конкретном случае – это лучшее решение. Правда, по вам сразу же откроют огонь, поэтому позаботьтесь о том, чтобы иметь безопасные пути к отступлению. «Бей врага там, где он не воюет» (с) Сунь Цзы, Искусство войны.
  • Играя на ПТ, не ограничивайтесь кустами. Игроки на ПТ-САУ обычно сразу же стараются устроить засаду в ближайших кустах. Но противникам хорошо известны эти позиции, и они будут их всячески избегать. Не ограничивайтесь кустами. Вы можете стрелять издали даже с ровного места. Шанс того, что вас обнаружат очень мал. Но все же лучше иметь рядом холмик, за который можно откатиться на перезарядку.
  • Не материте союзников. У всех бывают неудачные бои и неудачные моменты. Не стоит тратить время и нервы на бессмысленные оскорбления. Особенно, если ваш союзник еще жив. Своими матами вы только будете раздражать команду, еще сильнее снижая шансы на победу.
  • Изучайте свои ошибки. Смотрите реплеи и анализируйте свои вы. Вы увидите себя как бы со стороны и поймете, что делали не так. Это называется «разбор полетов». Если время от времени не делать его, вы не сможете эффективно учится на своих ошибках. А как называют того, кто на одни и те же грабли наступает каждый день помногу раз? 😉
  • Смотрите записи боев топовых игроков. На YouTube много каналов, где опытные игроки показывают позиции, фишки и делятся секретами игры в WOT Blitz. Понаблюдайте за их стилем игры и сделайте выводы для себя.

Наконец, не играйте слишком долго – не больше часа за раз. Чем больше вы играете, тем сильнее будет раздражать вас игра. Вы станете играть все хуже и раздражаться еще сильнее. И вот уже на 4-й час в чате начнут появляться матюки на тему чье-то «мамки»… Не стоит. Если игра не идет – закройте ее и зайдите попозже. Сэкономите себе и рейтинг, и нервы.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

10 секретов и хитростей WOT Blitz

Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.

За фрагов не дают кредитов!

Удивлены? Как оказалось, счетчик фрагов – это просто счетчик, а серебро начисляется только за фактический урон по технике противника, нанесенный выстрелом или тараном. Так что стоит дважды подумать, куда лучше стрелять из «бабахи»: в шотного СТ с 50 прочности или фуловому Маусу в корму. Кроме того, если урон нанесен по чужому засвету (обнаружению), коэффициент получаемых кредитов будет не 1, а 0.75.

Сумасшедшие позиции за пределами карты

Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!

залез на гору

Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.

«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу

А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.

банзай

Автоприцел

Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…

автоприцел в wot blitz

Секрет статистов с 5000+ урона за бой

Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.

На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.

Взводная «совместимость»

Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.

Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.

Правильный взвод – фора для статистов с ПК

Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!

Встречаем лбом!

Для многих эта хитрость WOT Blitz неочевидна. Если вы находитесь рядом с противником, который вас обстреливает, прижмитесь к нему лбом. Из такого положения ему будет сложнее по вам стрелять. Кроме того, вы серьезно замедлите его движение, что очень полезно в ситуациях, когда вас пытаются «закрутить».

юные дарования в wot blitz

В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…

«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»

Не секрет, что, если прицелиться в крайние колеса ходовой, можно разорвать гусеницы противника. Однако этой возможностью пользуются крайне редко. А зря. Ведь СТ с быстрой перезарядкой могут намертво остановить почти любой вражеский танк, подставив его под обстрел всей команды.

Лучшая тактика – поддержка

Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».

Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

War Thunder - лучшая игра про танки

world of tanks vs war thunder

World of Tanks - Легкий танк

Уже год играю, было несколько акк., Поначалу играть разрабы дают. Но все дело в том, как только разрабы видят, что с тебя толку нет в плане доната, короче если не платишь, ты нахрен никому не нужен и твоя стата ползет вниз все больше и больше. Технически для разработчиков никакого труда загнать тебя в стойло раков не составит. И дело даже не в том, что ты играешь с компа или смарта или какие у тебя руки кривые или нет.

Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!

Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.

Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников

Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.

Читайте также: