Топ моменты в league of legends невероятно сбалансированный патч про роль адк happysmurf online

Обновлено: 04.07.2024

Трек в конце:
Darren Styles, Dougal & Gammer - Stay Young
---
ТАЙМИНГИ:
0:00 - Ссылка в описании
0:57 - general_hs_
1:33 - teamless
2:17 - igadget
2:40 - xmightydragon
3:07 - keysie
3:45 - general_hs_
4:11 - nomanzzz
4:32 - dimill
4:45 - general_hs_
4:56 - keysie
5:24 - zanzarahlol
5:42 - keysie
6:20 - dimill
6:27 - teamless
6:51 - general_hs_
7:14 - dimill
7:24 - offzachq
7:43 - a_lead
7:56 - stelliusblade
8:08 - nomanzzz
8:20 - kinzu_v1
8:42 - sheadcarry
9:09 - flor3nce
9:19 - el_big_w
10:06 - dimill
10:42 - unho1y_stream
11:00 - general_hs_
11:10 - keysie
11:22 - mrlikrid
11:39 - patriarhnatablah
12:27 - general_hs_

Видео Топ Моменты в League of Legends | НЕВЕРОЯТНО СБАЛАНСИРОВАННЫЙ ПАТЧ | ПРО РОЛЬ АДК канала Левиафан

мета лол 2021 мета топ, лес, мид, бот, адк, сап

Мета в Лиге Легенд дает приличное преимущество. Мы рады поделиться передовой информацией о том как устроена мета на ролях: топ, лес, мид, бот, сап. Повышать ранг в League of Legends на самых сильных чемпионах легче, чем на нестандартных пиках. Лови список метовых чемпионов — на них поднять ранг в soloQ проще.

Разумеется, просто выбрать метового чемпиона в LoL для победы недостаточно. Исполнение имеет важную роль для повышения рейтинга. У каждого героя есть сильные и слабые стороны, но на длинной дистанции мета в лолe имеет важное значение.

Мета лол: топ | Лучшие чемпионы на топ

мета лол на топ лучший герой на топ лига легенд

Камилла — самый универсальный чемпион на топе. Хорошо чувствует себя как на сплитпуше, так и в командных сражениях. В поздней стадии игры она может играться и как прямолинейный энгейдж для команды, и как фланкирующий ассасин вражеских керри. Имеет много хороших и скилл-мэтчапов. Тут можно посмотреть мини-гайд от Gambit топлейнера.

Ренектон — самый сильный брузер на лейнфазе. Отлично себя чувствует почти против всех чемпионов ближнего боя в нынешней мете на топе. С помощью раннего преимущества можно разогнать и закончить игру в одиночку.

Таам кенч — новая итерация этого чемпиона сочетает все что было раньше, но теперь еще имеет телепорт на линии и бьет еще сильнее.

Гвен — новый чемпион от Риот Геймс, снова 200 лет дизайна. На топе можно брать в блайнд. Сильных контрпиков не имеет. Страдает только в случае отсутствия контроля в своей команде.

Гнар — король виксайда. Чемпион идеально подходит для игр, в которых команда хочет играть вокруг бота и тогда, когда вы не хотите зависеть от лесника. Дальность автоатак и возможность выпрыгнуть из любой непонятной ситуации делает этого героя самым независимым в нынешней мете на топе.

Грагас — самый блистательный чемпион в нынешней мете на топе. Если вы хотите делать в каждой второй игре плейсики для монтажей Synapse, то смело берите. Тут вы найдете постепенно обновляющийся гайд по матчапам АП Грагаса.


Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

Мета лол: лес| Лучшие чемпионы в лес

мета лол лес кого пикать в lol

Виего — новый чемпион от Риот Геймс, этим все сказано, 200 лет баланса. Сильно сноуболится, отлично заходит почти во все композиции. Может драться с любым лесником при встрече на реке.

Диана — самый сильный ап лесник в нынешней мете. Относительно быстрый клир леса (3:19 6 кемпов). Убивает 1на1 всех лесников тиром ниже.

Иверн — утилити-герой, который в то же время имеет много урона. У Иверна есть всё, чтобы помочь своему кери в сражениях. Тут можно посмотреть мини-гайд от Astralis Занзараха.


Мета лол: мид | Лучшие чемпионы на мид

мета лол мид на чем играть на миде мета лига легенд lol tier list

Виего — очередной имбалансный чемпион от Riot Games. В первые недели после выпуска топеры и лесники делали пентакиллы в каждой второй игре. Сейчас же Виего доминирует мидлейн. Уникальность его ультимейта, который позволяет «воровать» скиллсет вражеских чемпионов, делает его потолок для изучения (skill cap) выше всех остальных героев в лиге. Сейчас в мете на миде Виего является самым сильным чемпионом.

Твистед Фейт — если вы ладите с F клавишами или готовы учиться их использовать, то это отличный выбор. Хороший ТФ оказывает давление на всю карту и сильно связывает действия вражеской команды. Тут можно посмотреть мини-гайд от Gambit Phlaty.

Ёнэ — улучшенная версия Ясуо. Если вы хотите доминировать лейнфазу, убивать оппонента один на один, то это герой для вас. В мете на миде 2021 Ёнэ отлично себя чувствует и на сплитпуше, и в роли ассасина.

Галио — этот герой может выполнять любую функцию в зависимости от ситуации. Самый универсальный мидер: танк, ассасин, контроль-маг. Кроме того, у него есть щит по площади на ультимативной способности.

Анивия — отличный чемпион для тех, кто никуда не хочет передвигаться и также не даёт оппоненту уходить с линии. Вы контролируете лейнфазу, командные сражения и игру. Патч 11.3 ослабил Анивию, но в мете на миде 2021 Анивия чувствует себя все еще хорошо.


Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

Мета лол: бот | Лучшие чемпионы для керри

adc tier list lol вейн кейтлин лучший керри в лол

Калиста — самый сильный адк в нынешней мете. Отлично работает с метовыми саппортами и выигрывает лайнфазу против всех адк кроме дрейвена и аши.

Афелий — ботлейнер с самым высоким скилл капом в игре. У него 5 пушек, и все они синергируют друг с другом. Предупреждение: многим требуется больше 50 игр, чтобы освоить этого героя. Инвокер Лиги Легенд.

Сенна — лучший ботлейнер с точки зрения утилити, но также обладает огромной дальностью атаки, что позволяет харасить оппонентов до начала командных сражений. У Сенны простая, но сильная лейнфаза и очень сильная поздняя стадия игры.

Джин — один из самых приятных героев в игре. Его выстрелы дают вам дофаминовый заряд, поэтому на нём никогда не наскучивает играть. Всегда хорошо вписывается в композицию.

Шая — крит-адкерри, которого очень сложно убить. Отличный выбор в композиции против ассасинов и героев с любыми видами энгейджа. В патче 11.15 поднимется в тир B.


Тирлист со всеми адк основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

Мета лол: саппорты | Лучшие чемпионы для саппорта

мета лол саппорт лучший самый сильный lol tier list

Карма — лучший саппорт в нынешней мете LoL на боте. Карма получила 4 бафа подряд и стала сильнее, чем когда-либо. У нее отличный поук на линии, большая мобильность, хватает контроля, а самое главное щит на всю команду в командных сражениях. Тут вы можете посмотреть мини-гайд от главного тренера нашей организации Saviour.

Пайк — самый сильный саппорт в ранней стадии игры. На Пайке очень просто заполучить раннее преимущество, но сложно его разогнать и закончить игру. Чемпион создан для тех, кто любит рисковать и переигрывать оппонентов. По праву занимает позицию самого механически сложного чемпиона поддержки в нынешней мете на боте.

Леона — идеальный герой для тех, кому надоедает ждать, пока начнётся сражение. Когда у вас чешутся руки, можно нажать все кнопки во вражеского кери и с расстояния в футбольное поле застанить его. Она может выполнять любую функцию, но очень зависима от уровня отыгрыша. Если вы хотите делать плейсы, то это ваш выбор. Тут можно посмотреть мини-гайд от Saviour.

Наутилус — простой в исполнении, но очень эффективный танк-энгейджер. Точечный контроль на ульте позволяет команде всегда фокусировать выбранную цель.

Релл — новый многогранный герой, который отлично синергирует со всеми ботлейнерами. Много энгейджа и танковости, что так полезно в мете на боте 2021. После нерфа в патче 11.4, брать Релл стоит в связках с Тристаной и Кайсой.


Тирлист основываясь на игре Grandmaster EUW + и на про сцене от Saviour и Medved

Почему стоит придерживаться меты?

Кого лучше пикнуть? Чемпиона из списка метовых героев или любого другого бойца, на котором ты тоже играешь недавно? Выбор очевиден, а лучшие из них теперь в твоём распоряжении. Учись и наигрывай чемпионов, которые входят в мету регулярно. Запомни, что она циклична. Твой новый любимчик может быть ослаблен, но через некоторое время комфортная мета в лол вернётся.

Совсем другое дело, если у тебя уже есть список любимых чемпионов, на которых ты чувствуешь себя уверенно. Возможно, ты отлично играешь на Тимо или получаешь удовольствие от игры на Триндамире. Эти герои не «плохие», они просто слабее метовых, и при прочих равных ты можешь проиграть оппоненту только из-за этого. Однако если противник совершит ошибку или просто играет хуже, то победить его можно и на любимчике.

Помни: рейтинг в LoL можно повышать, только когда ты выигрываешь равных по силе противников. Ты можешь проиграть врагу, который сильнее и одной левой обыграть слабого оппонента. Битва с равным противником определяет твоё положение в рейтинговом ладдере. И мета в лоле имеет важное значение именно в таких матчах.

Отношение Riot Games к мете

К счастью, мета League of Legends довольно неповоротлива. Сотрудники отдела баланса Riot Games часто проходят мимо метовых чемпионов во время выпуска патчей или делают формальные ослабления на пять единиц скорости передвижения. В результате лучшие чемпионы League of Legends уничтожают профессиональную сцену и рейтинговый ладдер неделями или даже месяцами. На протяжении про-сплитов список сильных героев в LoL практически не меняется. Вы можете брать любого героя из нашей статьи в soloQ. Если чемпион выпадет из меты в лолe, то он пропадёт и из этого списка. Так что заходи почаще!

мета лол. мета топ, лес, мид, бот, адк, сап

Как Riot Games меняют мету в лоле

Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило - АДК - это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта - если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки - такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг - то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

Если вы ниже платины - вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень. На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка - проще хит-энд-рана - но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) - умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так - мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме


Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Насчет сложной механики - сразу нет. У адк нет особо сложных механик аля Ясуо.
Позиционка важна всем. Хоть апк, хоть адк. Умирают все быстро.
Есть более требовательные к фарму персонажи типа гп.
Ну и никто не мешает брать баньши.

адк тащат тем что за тычку восстанавливают себе 99% хп + рядом сапорт, он то как раз таки дефает\хилит\станит, заглаживает слабые стороны адк.
проголосовал за лесника, ибо голды еле хватает.
Самая сложная роль - бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.
Самая сложная роль - бот лейн, без нормального саппа адк можно просто выкинуть из игры. Сложных механик не так много, как у других ролей.
Глупости. Большинство этих ваших помощниц - обуза. Адк - самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют. Глупости. Большинство этих ваших помощниц - обуза. Адк - самодостаточный класс, и не такой сложный, как его тут малюют.
Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе. Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе. Покажешь как стоять на лайн фазе 1х2 ? Это 2х2 лейн и 50% успеха лежит на саппе.
необязательно брать сапа на бот, можно взять второго апк, который не зависит от предметов, от него пользы явно больше.
многие мидеры просто обязаны спамить аа , та же синдра или зиггс хит энд ран, иначе враг будет слишком уютно себя чувствовать на линии , у синдры, пока она не прокачала скилы и не набрала предметы, на первых левелах никчемный моб без дамага , зиганчик заряженными аашками сносит много
Адк не самый сложный, вся позиционка в нормальной команде в 9 случаях из 10 сводится к "бей того кто ближе стоит", нужен просто нормальный микроконтроль + видение общей картины тимфайта. Мне кажется лес сложнее всего, не сам фарм крипчиков и ганги аутистов, которые запушили до тавера и стоят без вардов в афк, а в целом понимание когда и куда можно выйти, когда можно контрджанглить, где лучше уйти в фарм и т.д., то есть нужно постоянно анализировать игру в целом и чекать все линии, адк в это время просто бьет крипов/перестреливается с вражеским ботом.
Саппорты самая бесполезная роль, адк близко к этому. Топ мид самые сложные, лес средне.

Вот поиграл я везде, на всех ролях. И тут меня осенило - АДК - это же самая сложная роль в игре! Почему так:

Хит-энд-ран. В дотке такое не особо практикуется, ибо есть время разворота. В лиге на АДК без этого никак. Есть только пара чемпов, у которых эта механика работает не совсем так, как у всех остальных (Дрейвен, Калиста) но эти герои сами по себе сложны. Эта механика сделана для дальников автоатакеров. Кто в лиге дальник автоатакер? Правильно, АДК. На маге вообще в зону риска подходить не стоит, да и дальности там не такие (и нет, у Азира она так не работает, ты не сможешь хитэндранить солдатами как на АДК).

Итак, в чём проблема? А в том что это делать не просто сложно, а очень сложно. Тут как раз пригодится АПМ из старкрафта - если через шифт ещё куда-бы не шло, то постоянно кликать на врага, особенно с высокой скоростью атаки - такое себе удовольствие (Когмав говорит привет с ускорялкой). А кликать придётся, так как очень часто враг - то не один, а надо бить именно правильную цель. Как по мне, одна из самых сложных механик игры, всякие Азиры и Ясыки стоят в сторонке по своей сложности.

Если вы ниже платины - вы эту механику не встретите. Я по крайней мере когда апал рейт и проходил голду (кстати меня с новыми квалами туда опять закинуло, хотя и прошёл 7-3) такого ни разу не видел. В платине кое-как некоторые делали. И только когда ко мне в пабчике попадались люди из даймонда/мастера, сразу видишь, что это совсем другой уровень. На той же Люксе этот скиллкап можно встретить даже в серебре. Там более проблема в позиционке и целях, но об этом позже.

Позиционка - проще хит-энд-рана - но всё равно сложная вещь. Для АДК с маленькой рейнджой (Вейн, Грейвс) вдвойне сложно. Для АДК с механикой которая для контроля врага очень благоприятна (Дрейвен) втройне. Если у врагов есть контроль с большой дальностью (Ульт Наутилуса например) - умножить предыдущее число ещё на 5.

А всё просто: Если стоишь не так - мигом улетаешь. В отличии от магов, которым либо достаточно дать прокаст, либо у них километр рейнджа тебе надо постоянно находится в зоне риска. В отличии от топлейнеров, у тебя всего-лишь 2К хп в лейте практически без брони/магрезиста.

Как то странно, не находите ли? Надо постоянно быть близко к врагу чтобы наносить урон, но не иметь никакого дефа.

Так же из этого следует зависимость от айтемов. Нет, я не про обычный кор билд, аля ботрк и пушка на Вейн. Я про меркуриал. Без которого вообще играть не стоит. И это даже не бкб, он снимет только 1 стан и всё. Опять же вопрос: Если в тебя уже попадает стан, разве можно расчитывать что тебя просто не убьют за секунду и даже меркуриал не поможет? Обычно если ты в рейнже станов, то спеллы по тебе тоже хорошо залетают, и снятие стана лишь даёт шанс на то, что ты можешь выжить. А что надо для этого? Правильно, фарм. Гораздо больше фарма чем остальным героям, ибо тебе надо собрать кор билд, чтобы вообще что-то делать плюс это чтобы были шансы выжить. У магов же есть те, кому и без фарма хорошо (Бренд например). А ты без фарма мало того что отлетаешь за стан, так ещё и дамага не вносишь.

В результате что мы имеем:
1). самая сложная механика
2). самая сложная позиционка
3). больше всего требователен к фарму
4). (в основном) самый тонкий в тиме


Как по мне, ни одна другая роль не является настолько рискованной и сложной. Играя на той же Люксе я просто смеюсь с вражеских АДК (особенно без меркуриала/QSS). Они отлетают как только попадаются под стан. И неважно сколько они будут уворачиватся, всё равно когда-нибудь попадутся. А мне боятся нечего, я далеко. Или на Азире, они умирают от 3х тычек солдатов, у которых рейнж больше чем у тристаны с пушкой на 18м.

Совсем другая роль, в отличии от дотки. В доте керри наоборот, жирный, дамажный, убивает саппортов за тычку. В лиге саппорты убивают тебя за тычку. Дискасс

Кто по вашему мнению является самым ноубрейн?

сап очевидно, тут и гадать то особо не надо. если я хочу отдохнуть то либо беру сапа, либо моргану в мид. но т.к. иногда моргана бывает в бане, то мид превращается из лёгкой роли в более сложную. а сапом изи всегда

Ясень пень сап, на него даже свою тян можно посадить

Ясень пень сап, на него даже свою тян можно посадить

Как показывает практика, большинство тян именно на сапов и садятся. Помню у нас в клане даже была баба которая принципиально не играла ни на ком кроме сапов. Но даже на сапах она играла плохо

Мне кажется все примерно одинаковые, хотя щиточниками/ходячими хилками/вардилками просто достаточно играть, если это не какой нибудь треш или бард.

сапп конечно же

особенно юбочка-вардилочка с щиточком

главное щит кинуть в адк вовремя и ульт нажать

но если не успел то это не твоя вина, а вина ашот-ваншот геймплея лола

Офк топер.
Там аутировать только и можно.

Колеблюсь между топером Танком и саппортом-вардилочкой

Офк топер.
Там аутировать только и можно.

Обидно и забавно одновременно. Ведь бывают ситуации, когда команды по кд файтятся, а вы с оппонентом стукаете друг друга на своем лайне и радуетесь жизни.

Топлей, определенно, самая простая роль

Надо знать только матчапы

У всех остальных в голове куда больше инфы, даже у супорта

Алё, лолиры, у вас мастера люди берут с 30% винрейта, какая самая легкая роль? В этой игре в принципе ничего тяжелого нету, выигрывай 3 игры из 10 и продолжай апаться, чтобы никто обиженным не ушел, казуалка как она есть.

Сапорт это вообще не роль по факту, так придаток адк хотя и более самодостаточный

Алё, лолиры, у вас мастера люди берут с 30% винрейта, какая самая легкая роль? В этой игре в принципе ничего тяжелого нету, выигрывай 3 игры из 10 и продолжай апаться, чтобы никто обиженным не ушел, казуалка как она есть.

Рито перемудрили с калибровкой, ммр не успевает стать адекватным к даймонду, вот и апается черт пойми как

Один фиг через пару недель что устаканится

Гп на топ, для меня это изи вин линии всегда был,когда задротил в лол

Кто по вашему мнению является самым ноубрейн?

Рито перемудрили с калибровкой, ммр не успевает стать адекватным к даймонду, вот и апается черт пойми как

Один фиг через пару недель что устаканится

Да щяс межсезное, все устаканится. Да щяс только старт сезона, все пофиксят. Ну мид сизон патч, что ты хотел? Ворлд чемп на носу, ничего менять не будут. Конец сезона уже, пофигу, вот в новом

Офк топер.
Там аутировать только и можно.

сам ты автобус без тормозов! ТОП очень сложная роль! для таких как ты 1айкю пользователей топа! сразу скажу нет! ади лови кремменчика

Алё, лолиры, у вас мастера люди берут с 30% винрейта, какая самая легкая роль? В этой игре в принципе ничего тяжелого нету, выигрывай 3 игры из 10 и продолжай апаться, чтобы никто обиженным не ушел, казуалка как она есть.

роль топовой талии, самая легкая, заходишь тренд обзываешь всех лулерами казуальшиками и анимушниками!

Есть легкие герои на разных ролях, мне кажется Гарен это лучшее сотношение простоты к полезности для команды.

Недавно разблокировал Кеннена - на практике для меня он оказался сложноват .

Алё, лолиры, у вас мастера люди берут с 30% винрейта, какая самая легкая роль? В этой игре в принципе ничего тяжелого нету, выигрывай 3 игры из 10 и продолжай апаться, чтобы никто обиженным не ушел, казуалка как она есть.

уже было не одно объяснение этого феномена на реддите, бтв

роль топовой талии, самая легкая, заходишь тренд обзываешь всех лулерами казуальшиками и анимушниками!

Офк легкая, это жи правда

уже было не одно объяснение этого феномена на реддите, бтв

Не знаю что там за объяснения на реддите - но игра зависла на стадии бета-теста, или птр на стандартных серверах, называй как хочешь

Не знаю что там за объяснения на реддите - но игра зависла на стадии бета-теста, или птр на стандартных серверах, называй как хочешь

количество очков, получаемых за победу и отнимаемых за поражение, зависит от ммра. Поэтому, если у тебя высокий ммр, ты будешь апаться, даже имея менее 50% вр.

в бывшем алмазе 1 скопилось очень много игроков (на населенных серверах), которые были равны мастеру по ммр, но не могли апнуться в силу ограниченности мест в мастер тире. сейчас же их ммр остался прежним, а мастер тир равен бывшему д1, но не имеет ограничения на количество людей. Таким образом, система работает, и работает корректно, даже если тебе кажется, что взятие мастера с 30% вр - ересь, проституция и свидетельство казуальности игры

Читайте также: