Assassins creed chronicles ps vita обзор

Обновлено: 03.07.2024

Ubisoft официально объявила, что не планирует выпускать в этом году полноценную Assassin’s Creed. Не известно, повлияли на это решение проблемы на старте Unity, многочисленные жалобы игроков на «конвейерность» или некие внутренние причины, но факт остается фактом: в 2015 году нас ждет только мобильная игра и завершающие главы Assassin’s Creed: Chronicles.

Индийские и российские хроники вышли с разницей в месяц, их создавали одни и те же люди, а игровые механики в них похожи вплоть до движений основных персонажей. Как же получилось, что эти игры оказались столь разными?

Последние «большие» Assassin’s Creed не отличались сюжетным изяществом, и Chronicles: China в этом отношении тоже оказалась предельно прямолинейна: китайская ассассинка Шао Цзюнь вершила личную месть всеми доступными способами. В Chronicles: India же все еще проще. История крутится вокруг легендарного алмаза Кохинур, который ассассин Арбааз Мир крадёт из сокровищницы. Разумеется, Кохинур — одна из частиц Эдема, и за ним охотятся тамплиеры. Отсюда и далее вся история вертится вокруг шкатулки с алмазом: у Арбааза ее отнимают, но он крадет ее снова — и ее снова отнимают… и он снова крадет. Ах да, еще есть принцесса, которую похищают. Всё.

На этом фоне события Chronicles: Russia кажутся на порядок интереснее, причем не только потому, что для нас это возможность увидеть ассасинов в гуще отечественной истории. Сюжет российских хроник насыщеннее, запутаннее и даже замешивает в характеры героев какой-никакой конфликт. «Хроники» застают ассассина Николая Орлова не раздолбаем в расцвете сил, а уставшим от работы профессионалом, который берется за «последнее задание», чтобы сделать документы своей семье и уехать за границу. И пускай его в очередной раз отправляют за эдемским артефактом, очень скоро история сворачивает в совершенно иную степь.

Конечно, не обошлось без традиционных и слегка клюквенных исторических камео. Взять тот же намек на ассасинские корни некоего В. Ленина — не новый, если вы следите за вселенной с давних пор, но все равно чудесный. И, вдобавок, российские «Хроники» не стесняются перебрасывать мостики к другим историям про ассассинов: история Орлова воспринимается так, будто она действительно имеет значение для вселенной. Тогда как, судя по истории Арбааза Мира, индийское ассассинство вечно существовало в вакууме.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

С точки зрения механики India и Russia недалеко ушли от Китая. Чаще всего мы должны либо добраться до другого конца уровня и, возможно, устранить цель, либо успеть за отведенное время убежать от чего-то огромного. Слона, например. Или трамвая. По сути, каждый уровень — это небольшая головоломка, которую нужно разгадать, но можно решить несколькими способами.

Изначально мы умеем только призывно свистеть да сворачивать шеи, однако арсенал ассасинов очень быстро пополняется новыми приемами. Арбааз предпочитает холодное оружие и орудует метательными кинжалами и шакрамами, Николай полагается на винтовку и дымовые шашки, а кроме того использует многофункциональный крюк.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Враги не отстают — на место рядовых индийских вояк и ополченцев Красной армии приходят весьма сложные противники. Британские колонизаторы могут подстрелить вас издалека, бойцам в противогазах не страшны дымовые шашки, пулеметчики заставят попотеть и прятаться за укрытиями, а офицера ЧК трудно одолеть в ближнем бою. Сами уровни тоже усложняются — выдающие ваше местоположение колокольчики или сирены превратятся в сложную систему сигнализации, враги начнут прятаться в темных углах, а простые погони перерастут в череду акробатических трюков.

Забавно, но и тут Индия на добрый ассасинский клинок проигрывает России. Типы миссий начинают повторяться, и заранее можно угадать: ага, сейчас была кража данных, значит, дальше будет погоня, а затем скрытое проникновение. Потом кража. И снова погоня. Кроме того, почти каждый кусок миссий приходится проходить по многу раз, что только усиливает ощущение однообразия.

А вот Chronicles: Russia жонглирует этими режимами: появляются снайперские миссии, затем — параллельное прохождение за нескольких персонажей. Нашлось место даже сражению на мчащемся поезде и перестрелке с танком. Да. С танком.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Главный недостаток Chronicles: India — не скудность сюжета и даже не однообразие уровней. Проблем у игры немало, однако большую их часть можно охарактеризовать двумя словами: неаккуратный геймдизайн.

Обидно застрять на одном месте и проходить его по пятнадцать-двадцать раз (это не шутка!) только потому, что вам забыли рассказать о необходимом для прохождения приеме. Как нам без подсказки догадаться, что герой может, вися в воздухе, подтянуть ноги к перекладине? Или — вдумайтесь! — что он быстрее прыгает, чем бежит? А ведь это необходимо, чтобы пройти один из эпизодов!

Предположим, вы опытным путем сумели вывести идеальную формулу и прошли злосчастный эпизод. Вам предлагают устранить десятерых охранников, чтобы продвинуться дальше. Вы внимательно обыскиваете уровень, терпеливо просчитываете маршруты охраны, отключаете сигнализацию и, наконец, одного за другим убиваете охранников. Раз, два, три. восемь? Почему только восемь? Мы кого-то упустили? Но столь же вероятно, что игра заглючила и просто не посчитала двух убитых бойцов. Извольте проходить миссию заново.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

Увы, Chronicles: Russia ближе к концу начинает страдать от тех же симптомов. Помните мы говорили, что каждый уровень в игре — это головоломка, которую необходимо просчитать? Логично предположить, что для решения нам дадут всю нужную информацию или хотя бы предоставят возможность добыть ее самим. На практике же мы видим лишь небольшую часть уровня (спасибо узкому углу обзора), а изучать его приходится не разведкой, а методом проб и ошибок. И это при том, что некоторые эпизоды на время проходятся лишь при точной последовательности определенных действий, и никак иначе. В такие вот моменты игра резко перестает доставлять удовольствие.

Иван, да ты же тамплиер. Обзор Assassin’s Creed Chronicles: India и Russia

И ради всего святого, не пытайтесь проходить Chronicles на клавиатуре. Перенесенные Devil May Cry 3 и Resident Evil 4, вместе взятые, покажутся вам идеалом.

Двумерное ответвление про ассасинов получилось у Ubisoft весьма спорным. Chronicles: China выиграла за счет ощущения новизны, и ей многое можно было за это простить. Но развивать заложенные в «Китае» идеи не стали, и продолжения интересны прежде всего антуражем, а не ощущениями от игры. Chronicles: Russia привлекает занимательной революционной Россией и знакомыми личностями, а вот к индийским ассассинам остается много вопросов. Chronicles: India — в отличие от всех остальных — практически не играет роли в общей картине вселенной, и сама по себе хороша разве что как простенькая восточная сказка для тех, кто настолько истосковался по восточному духу Prince of Persia, что готов с радостью принять вместо Персии Индию.

Поэтому после «китайской» части можно сразу перебираться в Россию. Так вы почти ничего не потеряете.

Еще в сентябре прошлого года Ubisoft анонсировала «Assassin’s Creed: Китай» — DLC к Assassin’s Creed: Unity, в составе «сезонного пропуска», хотя на самом деле никаким DLC там и не пахло — покупателям абонемента, по сути, пообещали отдельную скачиваемую игру.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Каково же было наше удивление, когда выяснилось, что в Ubisoft решили не ограничиваться «Китаем» и готовят еще две маленькие игры: «Assassin’s Creed: Индия» и — барабанная дробь — «Assassin’s Creed: Россия»! Да-да, ассасины и тамплиеры встретятся в сумрачной послереволюционной России 1918 года. А все три игры вместе составляют сборник Assassin’s Creed Chronicles — двенадцатичасовое приключение в новом для серии измерении.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

По жанру это 2,5D-платформер с элементами стелса и экшена. Если вы играли в Mark of the Ninja, то здесь вам все будет более или менее знакомо. Прибавьте прыжки веры, орлиное зрение, ассасинские клинки в сапогах, заигрывания с трехмерной графикой — и на выходе получите Assassin’s Creed Chronicles.

Кто-то наверняка обвинит Ubisoft в использовании чужих идей, но французы и сами давно выступают в этом жанре — вспомните хотя бы старенькие Splinter Cell на Java для мобильных телефонов! Они были очень медленными, по нынешним меркам, и не могли похвастать акробатикой (до нее дело доходило в основном в заставках), но суть почти не отличалась: прячемся за укрытиями, бесшумно устраняем врагов и очень стараемся не поднять тревогу, а то разобраться в открытую даже с одним врагом оказывалось непросто.

Assassin’s Creed Chronicles, конечно, гораздо динамичнее. Разработчикам из британской Climax Studios удалось главное — передать дух «больших» частей серии (не в пример современным поделкам для смартфонов). Паркур в 2,5D не дарит реальной свободы, зато в легкую дарит ее ощущение! Если что-то не получилось и вас заметили, можно быстро дать деру: закинул крюк-кошку на крышу, подтянулся и был таков. Или, если не хочется идти верхом, свесился с балкона и полез по стене уровнем ниже. Или перебрался на другую сторону дома. Или выстрелил врагу в лицо и спрятался за занавесками.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Чтобы можно было выиграть себе пару секунд для отступления, в Chronicles есть разнообразные гаджеты — метательные дротики, сюрикены, ножи, хлопушки и много чего еще. Стрельба реализована в точности как в Mark of the Ninja: одной кнопкой держим прицел, а правым стиком (или мышкой) наводим его на врага.

С помощью оружия можно бесшумно устранять врагов, но лучше этого не делать — труп прятать вечно бывает некогда, а нарваться на патруль проще простого. Если же вы все-таки угодили в заварушку, можно попробовать отбиться. Бой — самый аутентичный элемент механики. Схватки такие же тяжеловесные, как в полноценном Assassin’s Creed, и построены на контратаках и добиваниях.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Самый важный боевой прием — блок. Если не овладеть им в совершенстве, то всего один-два пропущенных удара отправят героя на контрольную точку. За успешное прохождение уровней выдаются очки, которые затем тратятся на развитие персонажа. Со временем здоровья у героя, конечно, прибавится, но и враги станут злее, так что расслабиться все равно не удастся.

Любопытно, что от выстрелов можно уворачиваться — «прицел» врага отображается в виде тоненькой полоски, тянущейся к вам, и если успеть поставить блок, когда эта полоска начнет краснеть, то герой эффектно изогнется, уклоняясь от снаряда. Может даже получиться так, что, промахнувшись, страж прикончит своего же коллегу. Прибавьте сюда интерактивные объекты вроде подвешенных на потолке грузов, которые можно «случайно» свалить на голову охране, и вы получите неплохое разнообразие.

Тем не менее краеугольный элемент геймплея в Chronicles — стелс. Сейчас сложно судить обо всех играх в сборнике, но мы прошли половину «Китая», и ни один уровень нас не разочаровал. Каждый — увлекательная головоломка, которую можно разгадать только путем проб и ошибок: приходится заучивать маршруты охраны и запоминать расположение всех укромных уголков и кустов, в которых можно спрятаться.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Чтобы все это работало как надо, важен не только грамотный дизайн уровней, но и отточенное управление. Вспомните Metal Gear Solid. Серию всегда хвалили за великолепный сюжет и проработку вселенной, но ругали за игровой процесс в режиме скрытности, одной из важнейших проблем которого было дрянное управление. В Ground Zeroes его полностью переработали, и серия вышла на принципиально новый геймплейный уровень.

По всей вероятности, в Climax понимали важность наглядного интерфейса и интуитивного управления, поэтому вложили в их проработку много сил и времени. У каждого врага есть поле зрения в виде очерченного конуса. В нейтральном состоянии конус белый, но, если вы поднимете шум, он подсветится желтым — это значит, что противник что-то услыхал и сейчас пойдет проверять обстановку на вверенном ему участке уровня. Если же вы попадетесь ему на глаза, конус начнет наливаться красным. Успеете сбежать прежде, чем он окрасится целиком, — спасетесь. Не успеете — противник поднимет тревогу, и прибежит подкрепление.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Подобная цветовая градация позволяет быстро считывать информацию и молниеносно принимать решения. Вот вы прячетесь от врага за кустом, а в следующую секунду уже в эффектном прыжке вонзаете клинок кому-то в спину. Затем, не сбавляя темпа, в подкате снизу режете второго зазевавшегося охранника и тут же прыгаете за колонну. От нее перекатами добираетесь до окна, выскакиваете наружу и продолжаете продвигаться к цели.

Без удачного контекстно-зависимого управления все это было бы просто невозможно, ведь именно оно позволяет незаметно «сшить» разные механики в единый игровой опыт.

Общая структура миссий в Chronicles повторяет структуру «больших» частей. Несколько уровней подряд мы по крупицам собираем информацию о происходящем, а потом начинается особенно сложный и длинный этап, в финале которого нужно сразиться с главным злодеем.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

После убийства босса начинается стилизованный рисованный ролик, в котором умирающий босс выдает проникновенную тираду в духе: «Я лишь старался исполнить свою роль, не суди меня строго! Вся жизнь — игра, а мы актеры! Начало конца этого начала — конец начала этого конца!»

Словом, с уровнем китча и прекрасного первородного пафоса в «Индии» и «Китае» все хорошо, но то ли еще будет в «Assassin’s Creed: Россия»! Поиграть в российский эпизод разработчики, к сожалению, не дали, но что-то нам подсказывает — клюквы там будет не меньше.

Вообще же фабулы каждой из трех игр заслуживают отдельного внимания. Так, по сюжету дебютного китайского эпизода Шао Цзюнь, ученица старого Эцио Аудиторе (!), пытается отомстить обидчику своей семьи в период падения династии Мин. Для этого она спасает политических заключенных и выкашивает толпы мужиков ударами ноги по шее — в сапоге у барышни скрывается клинок.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

В индийских хрониках Арбааз Мир организовывает тайные повстанческие операции, давая отпор тамплиерам-британцам в колониальной Индии. Геймплей и визуальный ряд эпизода вызывают в памяти переиздание Prince of Persia Classic образца 2007 года. Есть даже вероятность, что Chronicles создаются на том же движке.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

Наконец, «Россия». Тут все еще веселее. Николай Орлов (в международных версиях почему-то Орелов), друг ассасина Владимира Ильича Ленина, некогда пытался убить одного из самых могущественных тамплиеров страны — императора Александра III. Но тот надрал ему заносчивый зад, прихватил с собой Посох Эдема и был таков. Годы спустя след посоха обнаруживается в Тунгуске, на сцену выходят Распутин и император Николай II, а сам Орлов перебирается в Америку. Там у него рождается сын Иннокентий, которого он растит в лесной глуши. Ощущаете размах?

Какой сюжет разработчики придумали для игры, мы не знаем, но посмотреть, как ассасины дерутся с красногвардейцами в послереволюционной Российской империи, хочется уже сейчас.

За императора! Превью Assassin’s Creed Chronicles

С первого взгляда может показаться, что Assassin’s Creed Chronicles — затея странная. Но на самом деле таковой была Assassin’s Creed: Rogue, которая лишь размывала фокус серии. Теперь же Ubisoft работает над по-настоящему любопытным ответвлением: необычной, по меркам серии, стелс-игрой, к тому же с сочной «клюквенной» начинкой. Да и вообще ниша 2,5D-платформеров, выполненных на уровне ААА-проектов, пустует слишком уж давно. Таких игр сегодня не хватает.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia


Хроники ассасинов подошли к концу. Финальный эпизод переносит нас в Россию в послереволюционное время, когда страна была охвачена гражданской войной. В это непростое время братство поручает Николаю Орлову отыскать злосчастную шкатулку Эцио Аудиторе, которая кочует из рук ассасинов в лапы тамплиеров и обратно еще со времен первого эпизода хроник, то есть с 1526-го года. Находится артефакт у членов царской семьи, которую большевики сослали в Екатеринбург в дом Ипатьевых ожидать своего рокового часа. Именно туда и отправляется Николай.

Если прошлые герои хроник были удалыми юнцами, то нынешний — это закоренелый мужчина, повидавший многое и слушающий голос сердца так пристально, что может наплевать на кредо. Николай очень интересный герой и таинственен как Тунгусский метеорит, к расследованию падения которого он был причастен. Если подслушать разговоры солдат, то можно узнать, что событие очень изменило Николая, но как и почему — неизвестно. С ассасином очень хочется познакомиться поближе, узнать о его семье, но этого у вас не получится. Дело в том, что в российских хрониках не один, а целых два героя между которыми придется разрываться.







Второй — это девушка, которая к тому же еще и известная историческая личность, имя которой покрыто легендами и домыслами. Я не буду раскрывать ее имя, скажу лишь, что с ней связан крутой сюжетный поворот, связывающий эпизоды в единое целое. В отличии от сильного Николая, который вместо меча использует штык винтовки, девушка хрупка и только познает ассасинское мастерство. Она не умеет сражаться, однако тихими убийствами не брезгует. Играя за девушку вы будете много прятаться и часто втихую убивать. В этом ей на помощь придет уже знакомая шкала Helix, которая при первом прохождении будет доступна только ей, оставив Николая не у дел. В игре предусмотрены уровни для одного из двух героев, но большую же часть вам придется пройти в паре, помогая друг другу. Переключение между персонажами происходит не самостоятельно, а по сюжетным обстоятельствам, то есть автоматически.

Как вы поняли, игровой процесс между персонажами кардинально различается. Девушка постарается максимально скрытно преодолеть препятствия, а Николай максимально эффективно. Кроме того, ассасин не единожды возьмет в руки верную винтовку, дабы прикрыть девушку огнем. Чтобы закрыть тему арсенала Николая, упомяну совершенно новое для эпизода оружие — лебедку. С ее помощью можно оперативно цепляться за потолок и подниматься, можно опускать или вырывать некоторые предметы, а также оглушать врагов электричеством.







Уже первые минуты игры дают понять, что сложность в российском эпизоде будет на пределе. Моментально Николай оказывается во всеоружии, готовый к любому повороту событий. Екатеринбург, охваченный гражданской войной, полон большевиков, боящихся каждого шороха. И чем дальше, тем больше количество опасностей. Дело дойдет до того, что игра превратится в бесконечный марафон смертей, но не врагов, а ваших. В этом эпизоде невероятно много моментов, пройти которых придется идеальным подбором тайминга. Это было бы не так противно, если бы моменты имели между собой хоть какой-нибудь промежуток. На деле же часто приходится совершить кражу у одного противника, чудом прокрасться незамеченным мимо второго, и в последний момент выпрыгнуть в окно, избегая взгляда третьего. И все это за одну контрольную точку!

Дальше становится только хуже и тайминг безжалостно обжигает пятки раз за разом! Чтобы окончательно добить нервные клетки игрока в бой вступают уровни на время. Их здесь всего ничего, но они выпьют всю вашу кровь, а последний побег будет и вовсе сниться вам в кошмарах! Его вы сможете пройти исключительно методом проб и ошибок, просто забудьте о словах «ловкость» и «реакция», здесь они вам не пригодятся. И это большой минус в сторону разработчиков. Как и дизайн локаций, который не просит вас найти единственный верный вариант прохождения, как это было в Индии, а заставляет отчаянно рисковать, пытаясь остаться незамеченным в толпе врагов.







Что касается дизайна самой игры, то он по-прежнему великолепен. Вам предстоит побывать в Екатеринбурге, Казани и Москве. Города не отличаются высокоэтажной застройкой, поэтому не ждите красочных прыжков веры, здесь их всего парочка на всю игру. Богатых красок тоже не ждите. Стиль соответствует мрачному сюжету, в игре используется всего три цвета: белый, черный и красный, вместе они создают настоящее чувство беды. По стилю же игра выполнена в духе агитплакатов той эпохи.

Серебряный охотник за трофеями


Карма: 125872 ( 10) 3537


Гарнитура есть

Гарнитура:


dr_snake_on DRsnakeOn


Часть системы


Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia


Хроники ассасинов подошли к концу. Финальный эпизод переносит нас в Россию в послереволюционное время, когда страна была охвачена гражданской войной. В это непростое время братство поручает Николаю Орлову отыскать злосчастную шкатулку Эцио Аудиторе, которая кочует из рук ассасинов в лапы тамплиеров и обратно еще со времен первого эпизода хроник, то есть с 1526-го года. Находится артефакт у членов царской семьи, которую большевики сослали в Екатеринбург в дом Ипатьевых ожидать своего рокового часа. Именно туда и отправляется Николай.

Если прошлые герои хроник были удалыми юнцами, то нынешний — это закоренелый мужчина, повидавший многое и слушающий голос сердца так пристально, что может наплевать на кредо. Николай очень интересный герой и таинственен как Тунгусский метеорит, к расследованию падения которого он был причастен. Если подслушать разговоры солдат, то можно узнать, что событие очень изменило Николая, но как и почему — неизвестно. С ассасином очень хочется познакомиться поближе, узнать о его семье, но этого у вас не получится. Дело в том, что в российских хрониках не один, а целых два героя между которыми придется разрываться.







Второй — это девушка, которая к тому же еще и известная историческая личность, имя которой покрыто легендами и домыслами. Я не буду раскрывать ее имя, скажу лишь, что с ней связан крутой сюжетный поворот, связывающий эпизоды в единое целое. В отличии от сильного Николая, который вместо меча использует штык винтовки, девушка хрупка и только познает ассасинское мастерство. Она не умеет сражаться, однако тихими убийствами не брезгует. Играя за девушку вы будете много прятаться и часто втихую убивать. В этом ей на помощь придет уже знакомая шкала Helix, которая при первом прохождении будет доступна только ей, оставив Николая не у дел. В игре предусмотрены уровни для одного из двух героев, но большую же часть вам придется пройти в паре, помогая друг другу. Переключение между персонажами происходит не самостоятельно, а по сюжетным обстоятельствам, то есть автоматически.

Как вы поняли, игровой процесс между персонажами кардинально различается. Девушка постарается максимально скрытно преодолеть препятствия, а Николай максимально эффективно. Кроме того, ассасин не единожды возьмет в руки верную винтовку, дабы прикрыть девушку огнем. Чтобы закрыть тему арсенала Николая, упомяну совершенно новое для эпизода оружие — лебедку. С ее помощью можно оперативно цепляться за потолок и подниматься, можно опускать или вырывать некоторые предметы, а также оглушать врагов электричеством.







Уже первые минуты игры дают понять, что сложность в российском эпизоде будет на пределе. Моментально Николай оказывается во всеоружии, готовый к любому повороту событий. Екатеринбург, охваченный гражданской войной, полон большевиков, боящихся каждого шороха. И чем дальше, тем больше количество опасностей. Дело дойдет до того, что игра превратится в бесконечный марафон смертей, но не врагов, а ваших. В этом эпизоде невероятно много моментов, пройти которых придется идеальным подбором тайминга. Это было бы не так противно, если бы моменты имели между собой хоть какой-нибудь промежуток. На деле же часто приходится совершить кражу у одного противника, чудом прокрасться незамеченным мимо второго, и в последний момент выпрыгнуть в окно, избегая взгляда третьего. И все это за одну контрольную точку!

Дальше становится только хуже и тайминг безжалостно обжигает пятки раз за разом! Чтобы окончательно добить нервные клетки игрока в бой вступают уровни на время. Их здесь всего ничего, но они выпьют всю вашу кровь, а последний побег будет и вовсе сниться вам в кошмарах! Его вы сможете пройти исключительно методом проб и ошибок, просто забудьте о словах «ловкость» и «реакция», здесь они вам не пригодятся. И это большой минус в сторону разработчиков. Как и дизайн локаций, который не просит вас найти единственный верный вариант прохождения, как это было в Индии, а заставляет отчаянно рисковать, пытаясь остаться незамеченным в толпе врагов.







Что касается дизайна самой игры, то он по-прежнему великолепен. Вам предстоит побывать в Екатеринбурге, Казани и Москве. Города не отличаются высокоэтажной застройкой, поэтому не ждите красочных прыжков веры, здесь их всего парочка на всю игру. Богатых красок тоже не ждите. Стиль соответствует мрачному сюжету, в игре используется всего три цвета: белый, черный и красный, вместе они создают настоящее чувство беды. По стилю же игра выполнена в духе агитплакатов той эпохи.

Читайте также: